какие слова нельзя произносить по телефону

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть фото какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть картинку какие слова нельзя произносить по телефону. Картинка про какие слова нельзя произносить по телефону. Фото какие слова нельзя произносить по телефону

Монотонные гудки телефона прерывает унылое «Алло», произнесенное так, что даже через трубку можно увидеть печальное выражение лица call-менеджера.

И здесь происходит невероятное…

Впрочем, нахрапистое «Говорите» или равнодушное «Я Вас слушаю» тоже не слишком-то радуют ваших клиентов.

Телефонные переговоры – один из самых сложных видов деловых коммуникаций.

От умения сотрудников вести переговоры по телефону зависит успех и репутация компании, которую они представляют.

Дж. Д. Рокфеллер однажды заметил:

«Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое».

Клиенты часто составляют свое мнение об уровне интернет-магазина по телефонной беседе. И грамотно построенный разговор может склонить потенциального клиента к покупке именно у вас.

Важно понимать, что кроме четкости и интонации особую роль играют произнесенные слова и фразы – одни способствуют поддержанию разговора, другие выполняют функцию отпугивания.

О выражениях, которые помогают установлению контакта, мы обязательно поговорим в другой статье.

А сегодня давайте рассмотрим фразы, от использования которых в разговоре с клиентом по телефону лучше воздержаться.
После каждой из них мы приводим более лояльную формулировку.

какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть фото какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть картинку какие слова нельзя произносить по телефону. Картинка про какие слова нельзя произносить по телефону. Фото какие слова нельзя произносить по телефону

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

6. «Вы не правы»
Альтернативный вариант: «Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом…»

8. «Это последний товар на складе»
Альтернативный вариант: «Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро».

9. «Как Вы нас нашли?»
Альтернативный вариант: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?».

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами

Вот, в принципе, и все на сегодня. Если у вас возникло желание дополнить наш список – не стесняйтесь в комментариях.

Желаем вам увеличить конвертацию потенциального клиента в реального покупателя в ходе телефонного разговора до максимума.

Источник

Слова, которые запрещено говорить по телефону. Советы московского эксперта, как разговаривать с мошенниками

Генеральный директор АНО “Цифровые платформы” Александр Власов назвал слова, которые запрещено упоминать, разговаривая по телефону с незнакомыми людьми.

какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть фото какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть картинку какие слова нельзя произносить по телефону. Картинка про какие слова нельзя произносить по телефону. Фото какие слова нельзя произносить по телефону

Никогда не разговаривайте с незнакомыми людьми. Это лучшая гарантия.

Запретные слова

Александр Власов отмечает, если на телефон поступил звонок с незнакомого номера, а собеседник, под любым предлогом, пытается выманить у вас личную информацию, немедленно кладите трубку.

В любом случае, без небольшого разговора невозможно понять, кто с вами разговаривает. Поэтому будьте осторожны, не используйте следующие слова и предложения.

Если вы обнаружили, что собеседник пытается узнать у вас личные данные, немедленно кладите трубку.

Как уберечь себя от телефонных мошенников

Уберечь себя от телефонных мошенников очень просто. Никогда не разговаривайте с незнакомыми людьми. Это лучшая гарантия. Ну а если разговор уже начат, рекомендуется использовать несколько советов.

Если звонит представитель банка, пенсионного фонда, социальной службы или другой организации, положите трубку и перезвоните по имеющимся у вас телефонам.

У звонящих официальных представителей всегда спрашивайте их фамилию, имя отчество и должность. Всегда интересуйтесь подробностями проблемы, для решения которой звонит собеседник.

Источник

Ни да, ни нет: какие слова нельзя произносить в телефонном разговоре с незнакомцами

какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть фото какие слова нельзя произносить по телефону. Смотреть картинку какие слова нельзя произносить по телефону. Картинка про какие слова нельзя произносить по телефону. Фото какие слова нельзя произносить по телефону

Редкий россиянин до сих пор не столкнулся лично или не слышал о том, как мошенники пытаются выманить банковские данные граждан, представляясь сотрудниками службы безопасности или просто работниками банка. Они обычно звонят якобы для того, чтобы «обезопасить» средства клиента от незаконных действий, совершаемых третьими лицами с его счетом.

Юрист Егор Редин предупредил россиян о словах, которые ни в коем случае нельзя говорить в разговоре с телефонными аферистами.

Эксперт напомнил, что у банков есть много способов предупредить клиента об опасности, кроме звонков по телефону. Но мошенники в последнее время стали настолько убедительны в разговорах с потенциальными жертвами, что люди зачастую теряют бдительность.

И конечно же, никому нельзя сообщать по телефону свои банковские данные, в частности, номер карты и трёхзначный код безопасности. Несмотря на то, что мошенники могут узнать номер пластиковой карты и имя ее владельца, код безопасности и срок действия карты они могут выведать только у самих владельцев.

Эксперт также напоминает, что настоящие сотрудники банка не будут спрашивать личные банковские данные клиента, а также не будут звонить со скрытых номеров. К тому же не стоит спешить переходить по ссылкам, присылаемым в СМС из банка – нужно сначала проверить правильность номера, с которого пришло сообщение. Его нужно сравнить с номером, с которого ранее приходили оповещения из банка, а также стоит обратить внимание на содержание сообщения – оно должно быть нейтральным и не содержать призывов или еще каким-то образом вызывать подозрение.

Ни в коем случае нельзя сообщать коды, присланные банком в СМС, если об этом просят незнакомые люди по телефону. Зачастую жертвы поддаются на уловки телефонных преступников, паникуя или растерявшись. Этого делать не стоит, даже если вам сообщают о переводе с карты внушительной суммы. Завершив разговор и перезвонив в банк самостоятельно, в подавляющем большинстве случаев клиент убедится, что с его счетом все в порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *