какие сми вы читаете смотрите слушаете почему именно их можете ли дать их общую характеристику
Средства Массовой Информации
1. Давайте поговорим о средствах массовой информации. Какие виды СМИ вы знаете и какие из них наиболее популярны среди подростков?
2. Давайте поговорим о СМИ: телевидении, газетах, радио. Какой из них нравится вашей семье (предпочитает, использует). Почему?
СМИ, в основном телевидение, радио, газеты, журналы-средства коммуникации, которые являются важной частью нашей повседневной жизни. Они информируют и обучают, задают вопросы и поддерживают. Они также влияют на то, как мы видим мир.
Ежедневно во всем мире издаются миллионы газет и журналов. Существуют различные национальные и местные газеты, ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Они удовлетворяют разные интересы и вкусы. Пресса информирует читателей о новостях в стране и за рубежом. Есть также статьи о спорте, искусстве, музыке, кулинарии.
Радио и телевидение информируют людей, дают прекрасные возможности для образования и расширяют наш кругозор. Мы становимся более информированными, смотря документальные фильмы, научные программы и дискуссии.
Телевизор-любимое средство массовой информации в моей семье. Это дает моей семье возможность увидеть лучших актеров, спортивные матчи, встречи с известными людьми. Мы узнаем о разных странах, народах и их обычаях, традициях, достижениях и проблемах. Телевизор помогает расслабиться после тяжелого дня. Мы смотрим различные ток-шоу, телевизионные игры, концерты, художественные фильмы и сериалы.
Но я должен также упомянуть о недостатках телевидения. Это занимает много времени и делает нас ленивыми. Телевизор может быть вреден для нашего здоровья, особенно для наших глаз. Некоторые программы и фильмы жестоки. И есть много объявлений, которые заставляют нас покупать вещи, которые нам не нужны.
Я думаю, что телевидение — самый популярный СМИ, но мы должны выбрать только полезные программы.
Мы вступили в цифровой век. Сегодня самым популярным средством массовой информации является Интернет. В каждом доме есть компьютеры, ноутбуки, айпады и мобильные телефоны. Многие люди не могут жить без интернета. Мы общаемся, находим полезную информацию и последние новости в Интернете.
В заключение я должен сказать, что в настоящее время вы можете быть информированы, даже если вы живете в пустыне Сахара.
1. Вы согласны, что мы не можем жить без общения? Почему?
2. Есть ли средства связи, без которых вы не можете жить? Почему?
3. Считаете ли вы все средства коммуникации очень эффективными? Почему?
4. Все ли средства массовой информации популярны среди ваших одноклассников? Почему?
5. Может ли Интернет заменить все остальные средства массовой информации? Какова ваша точка зрения?
6. Как вы думаете, все средства связи будут существовать в будущем? Почему (нет)?
Я абсолютно уверен, что мы не можем жить без общения. Общение может помочь вам завести друзей или найти хорошо оплачиваемую и интересную работу. Но сегодня людям не нужен личный контакт для общения. У нас есть интернет. Интернет является самым мощным и популярным средством коммуникации. Сегодня многие люди, особенно мои одноклассники, не могут жить без интернета.
Они смотрят фильмы и видео, слушают музыку и, конечно же, общаются не только с друзьями, но и с незнакомыми людьми. Я думаю, что интернет-это единственное наиболее эффективное средство коммуникации, и только интернет может существовать в будущем. Я лично не могу жить без интернета. Я могу покупать вещи, скачать музыку, смотреть фильмы, делать домашнее задание и писать письма своим друзьям и родственникам в/в Интернете. Я уверен, что Интернет сегодня очень полезен.
7. Согласны ли вы с тем, что радио является наименее популярным средством массовой информации? Почему (нет)?
Сегодня многие слушают радио. Многие радиостанции очень популярны, особенно музыкальные радиостанции. Они также предоставляют нам новости и интервью со знаменитостями. В Британии самые популярные радиостанции на канале Би-би-си.
В Беларуси пенсионеры слушают государственные радиоканалы, но есть и множество частных радиоканалов, которые удовлетворяют разным интересам и вкусам.
1. Какие вопросы вы зададите участникам телевизионного реалити-шоу?
1. Вам нравится участвовать в этом шоу? Почему?
2. Что для вас самое сложное в этом шоу?
3. Как вы общаетесь с ведущим и другими участниками?
4. Будете ли вы когда-нибудь принимать участие в других реалити-шоу в будущем?
2. Какие вопросы вы будете задавать людям, которые живут без телевизора, компьютера или радио?
1. Почему вы живете без средств массовой информации?
2. Трудно ли жить без средств массовой информации?
3. Хотели бы вы иметь телевизор?
4. Как вы получаете новости?
3. Представьте, что вам дали задание выяснить, насколько компьютеры популярны среди подростков в настоящее время. Какие вопросы вы зададите своим одноклассникам?
1. Как часто вы пользуетесь компьютером?
2. Сколько времени вы проводите в Интернете?
3. Вы используете компьютер, чтобы делать домашнюю работу?
4. Вы можете жить без компьютера?
4. Какие вопросы вы зададите журналисту о его работе?
1. Какие качества нужны человеку, чтобы стать диктором новостей?
2. Тебе нравится твоя работа?
3. Что самое сложное в вашей работе?
1. Я бы хотел посмотреть интересную программу по телевизору. Что ты можешь мне посоветовать?
Просмотр телевизора зависит от ваших интересов и вкусов. Если вы хотите узнать о текущих событиях, вам стоит посмотреть «новостную программу», если вы романтик, вам стоит посмотреть разные концерты и сериалы, например» Голубка «или»Маруся». Если вам нравятся детективы, смотрите «ли-тейны»или» Улицы разбитых фонарей». Если вы любите спорт, вы должны смотреть спортивные программы на разных каналах.
Но советую посмотреть» контуры » в воскресенье. Из этой программы вы узнаете последние новости Беларуси и зарубежья.
2. К сожалению, у меня нет времени для серфинга в интернете, но я бы хотел это сделать. Какие сайты вы бы порекомендовали посетить?
Это зависит от ваших интересов и вкусов. Если вы хотите узнать новости, прогноз погоды или просто пообщаться. Вы можете смотреть или скачивать фильмы. Вы можете скачать или прослушать музыку. Если вы заинтересованы в путешествии, вы найдете необходимую информацию и фотографии на сайте «National Geographic». С помощью образовательного сайта вы будете практиковаться в английском, смотреть полезные видео и делать упражнения. Вы выберете!
3. Мой двоюродный брат проводит много времени в «Контакте», и это злит всю семью. Что вы можете посоветовать ему и его семье в этой ситуации?
Прежде всего, вы должны сказать своему кузену, что использование интернета много вызывает социальную изоляцию и разрушает зрение. Наличие так много друзей в «Контакте» не означает, что они ваши настоящие друзья. Общение с этими людьми занимает много свободного времени. Вместо серфинга в Интернете стоит проводить время с родственниками и друзьями. Вам будет полезнее вместе прогуляться по улице, сходить в кафе или в кино.
4. Письмо — одно из средств коммуникации. К сожалению, многие люди теряют этот навык. Вы можете посоветовать мне, как написать хорошее письмо?
Если вы хотите написать хорошее письмо, вам нужна ручка, бумага и конверт. Начните с приветствия, а затем напишите новости. Постарайся быть кратким и не лгать. Задавать вопросы. Покажите, что вы действительно заботитесь о новостях своего друга по переписке. Сказать, что вы с нетерпением ждете ответа. В общем, будьте дружелюбны, вежливы и заботливы. Не забудьте написать адреса на конверте.
1. В наши дни многие люди не пишут писем так часто, как в прошлом, как вы думаете, это правда?
Я согласен, что сегодня многие люди пишут письма не так часто, как раньше. Но я могу сказать это только о бумажных письмах, потому что сегодня люди предпочитают писать письма в Интернете или отправлять электронные письма. Интернет является основным средством коммуникации в мире. Это быстро и дешево. Кроме того, вы можете использовать Skype. Но я должен упомянуть, что многие люди все еще любят получать бумажные письма по почте. Это доставляет им удовольствие и ощущение личного контакта.
2. Многие говорят, что газеты и радио не так популярны, как телевидение, и очень скоро они потеряют свое значение. Какова ваша точка зрения?
Каждое средство массовой информации имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, телевидение популярнее газет и радио. Кроме того, телевидение дает не только информацию, но и картинки и изображения. Но есть много людей, которые предпочитают газеты, им нравится держать их в руках, им нравится запах типографской краски. Они просто любят читать. Что касается радио, у него также есть свои поклонники. Они узнают новости и слушают музыку. Музыкальные радиоканалы очень популярны.
3. Расскажите о причинах, по которым вам нравится или не нравится смотреть новости?
Просмотр новостей имеет свои преимущества и недостатки. Новость информирует людей по актуальным вопросам дня. Он приносит мир в наши комнаты. Новости дают нам информацию обо всем: спорте, искусстве, новых открытиях. Но иногда мы получаем плохие новости, которые причиняют нам боль и расстраивают нас: цунами, землетрясения, проблемы в экономике, войны. Кроме того, иногда Новости фокусируются только на насильственных действиях или ощущениях. И мне это не нравится. Я хочу чего-то позитивного.
4. Некоторые люди считают, что успех в работе зависит от того, насколько хороши ваши навыки общения. Какова ваша точка зрения?
Некоторые люди думают, что успех на работе зависит от наших навыков общения. Я уверен, что для успеха необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки. Каждый день мы встречаем много людей, и нам нужно быть дружелюбными, вежливыми и понимающими.
Предложения интернет-магазинов.
Какие СМИ вы читаете?
Основное важное, как правило обсуждается здесь.
А зачем СМИ аналитика? Вроде основная задача сми это создание определенного отношения к событию среди населения.
Отсюда, кстати, следует, что если разобраться в чем-то (в силу вообще существования возможности разобраться в чем-то происходящем прямо сейчас), то ищу не СМИ, а что-либо более частное.
С нами сила Алхазашвили!
приходится пользоваться англоязычным пересказом
Вот таким, например. Кстати, замечал, что многие наши отечественные новостные ресурсы тащат инфу по Сирии отсюда же или с Аль Масдара.
А зачем СМИ аналитика? Вроде основная задача сми это создание определенного отношения к событию среди населения.
Ну вот я и говорю, что СМИ окончательно деградировали до уровня спецпропаганды. Иногда, когда я прохожу мимо включенного телевизора, то диву даюсь насколько примитивно, «на лопате» подается инфа! Никаких полутонов, никакого объяснения. Только «наши» и «ненаши». На Западе, кстати, та же фигня.
Также интересен ряд блогеров на чьи страницы я регулярно захожу.
Все новостные программы ТВ (да и не только) стали настолько поверхностными и не утруждающими себя хоть минимальной проверкой своего собственного контента (иногда идут и на откровенную подтасовку фактов), что становится противно. Ну честно, за каких идиотов они нас себе представляют если впаривают нам откровенную ложь. Еще большим идиотом себя чувствуешь, когда ведешься на эту ложь.
Как пример, все помнят историю небесной сотни и что Украинская власть спилила все деревья в которых засели пули, что позволяло определить точку с которой стреляли?
Вот вам другая точка зрения на этот вопрос: http://radagor.livej. com/17736.html
Вряд ли самих Киевлян можно так обмануть и какое у них после этого может быть отношение к нашим СМИ?
По привычке печатаю в строке поиска «lenta.ru», хотя та уже дважды сменила идеологию (сначала была честно-оппозиционной, потом стала мягко-путинской, а потом культурно-порнографической). Просто не вижу среди известных сайтов грамотно свёрстанные и не брюзжащие сенсациями.
Вот тоже ленту предпочитаю за верстку. Может поверхностно, но я быстрее понимаю о чем речь, чем когда читаю новости с других сайтов.
Тут пришёл от РГ журнал «Родина», и в нём на удивление никакого ура-патриотизма и прокремлёвской чернухи
«Родина» всегда была весьма адекватным журналом. Научно-популярным, но по подбору материала почти «серьезным». Рекомендую.
И еще один бестактный вопрос: а ты нынче с Формулой 1 связана? И что такое «мел»?
И еще один бестактный вопрос: а ты нынче с Формулой 1 связана? И что такое «мел»?
Связана? Нет. Просто смотрю уже лет 10.
mel.fm в рамках подготовки к материнству
Оффтоп 2: я в ужасе от того, что, оказывается, энциклопедия «Аванты+» канула в лету. «Мир», правда, тоже скончался, но чтобы единственную в стране детскую энциклопедию загубить.
Какие СМИ вы знаете? Разбираемся в традиционных и новых видах масс-медиа
Что такое СМИ
Кроме того, все федеральные масс-медиа делятся на печатные, радио, телевизионные и интернет-СМИ. Зависит такое деление от того, каким образом преимущественно подается информация. Какие бывают местные СМИ? Здесь все то же самое. Еще в последнее время наблюдается тенденция к объединению нескольких видов СМИ в один. В таком случае говорят о медиахолдинге.
Печатные СМИ
Печатные СМИ как жанр постепенно уходят в прошлое и возможно в ближайшем будущем этот вид и вовсе исчезнет.
Радио
Телевидение
На вопрос о том, какие СМИ вы знаете, большая часть респондентов в первую очередь вспомнит телевизор. Несмотря на прогнозы и экспертные выводы, ТВ все еще занимает практически доминирующее положение. Рейтинги федеральных телеканалов говорят о том, что телевизор смотрит каждый третий гражданин России. Все самые важные политические, спортивные и культурные события страны и мира транслируются по телевизору. Эта индустрия привлекает все новые кадры, не стоит на месте и пытается скооперироваться с Интернетом.
Некоторые эксперты все же прогнозируют скорое поглощение телепрограмм «Ютубом». Отчасти этот процесс можно наблюдать уже сейчас.
Интернет
Самый молодой и самый быстроразвивающийся вид СМИ. Об онлайн-медиа говорят, что за ними будущее. И в этом нет ничего удивительного: быть подписчиком Интернет СМИ даже в какой-то степени модно. Бытует мнение, что в интернете меньше цензуры и больше свободы. Ну и, конечно,лавное преимущество интернета в том, что новости здесь распространяются с невероятной скоростью. Достаточно нескольких минут, чтобы о происшествии узнал весь мир.
Самое интересное, что в Интернет уходят представители других видов СМИ. Газеты и телеканалы открывают свои сайты, а радио транслирует изображение из студии в YouTube.
Блогосфера и СМИ
Но в последнее время остается открытым вопрос о том, можно ли считать блогосферу частью средств массовой информации. Мнения расходятся: кто-то считает, что один в поле не воин и блогерство как таковое не может считаться журналистикой, да и аккредитации у блогеров нет. К тому же сейчас свою страничку в интернете (а порой и не одну) ведет чуть ли не каждый школьник, поэтому связывать всех блогеров со средствами массовой информации было бы неправильно.
С другой стороны есть мнение, что те блоги, у которых большие аудитории (скажем, сотни тысяч человек или миллионы), могут считаться средствами массовой информации. Примеры повсюду: начиная от кулинарных видеоблогов на «Ютубе», заканчивая постами в «Живом Журнале». Но пока что это лишь частное мнение некоторых экспертов. Традиционно блоги не относят к масс-медиа.
Чтобы разобраться для себя, для начала ответим на вопрос: какие СМИ вы знаете, которые вышли из блогосферы? Ответить не так-то просто. Чаще всего наоборот: средства массовой информации принимают формат блогов, а не наоборот. Все потому, что за блогом стоит, как правило, один человек. Он сам себе режиссер: сам пишет, сам редактирует, сам с подписчиками общается. Работа СМИ сопряжена с большим количеством другой работы, где без коллектива просто не обойтись.
КАК СМИ ИСКАЖАЮТ НАШЕ ВИДЕНИЕ МИРА
Подойдите ближе! Еще ближе! Вам видно? Вам четко видно окружающий мир? Вы умны и начитаны, вы всегда в курсе происходящего вокруг вас и далеко за пределами вашего зрительного восприятия. Вы полностью ощущаете все пронизывающий информационный экран, который передает любые новости с любой точки мира. Но вы подошли настолько близко, что перестали видеть. Действительно видеть! Кто показывает вам картинки окружающего мира? Какой режиссер снимает фильм о планете Земля? Кому принадлежит видение, которое вы принимаете за собственное?
СМИ – главный режиссер нашего мировоззрения
Средства массовой информации появились не так давно. Но за такой короткий период, эта отрасль разогналась не на шутку. Подумайте сами! Когда-то единственным способом получить информацию об актуальных событиях была газета. И даже при таких ограниченных возможностях (стать журналистом и, соответственно, освящать что-то со своего угла, мог не каждый) искажение реальности уже было на высоте. Вспомнить хотя бы такое понятие как «газетная утка», что обозначает ложную сенсацию.
Так в 1980 году, Британию всколыхнула новость о том, что механические часы Биг-Бен заменят на электронные. Возмущенные британцы буквально срывали телефонные провода с целью высказать свой протест против такого варварского нарушения традиций. Нашлись даже хитрецы, желающие знать в какую цену им обойдется покупка старых механических часов. Шумиха вокруг «липовой» новости длилась около недели, во время которой газета, лихо закрутившая сей детективный финт, заработала больше, чем за год.
В 20 веке на газету можно было подать в суд за неправдивые факты и, таким образом, общество имело хоть какую-то защиту от информационного искажения. Сейчас же источником и распространителем информации может стать любой желающий. Завел себе блог или хотя бы страничку в социальных сетях и вперед – просвещать массы! И все было бы ничего, если бы эти самые массы, привыкшие к информационной свободе, осмысливали любой факт с позиции: «По-моему, мне пытаются впарить какую-то дичь!».
Ответьте себе на вопрос: «Вы проверяете то, что прочитали или услышали?». Или же, узнав что-то интересное, тут же ищете девственные уши, в которых еще не побывала эта информация. И как часто эта информация, магическим образом, трансформируется в лапшу, лихо одеваемую на уши очередной жертве неправдивого факта? А потом, обсуждая с кем-то, показавшую себя во всей красе, утку, вы недоумеваете: как же им удалось ввести вас в заблуждение?
5 способов навешивания лапши
1. Переключить внимание на детали
2. Создать проблему и героически её решать
Тут тоже все достаточно просто. Допустим, СМИ начинают трубить тревогу о резком скачке хакерских атак, из-за которых происходят банковские аферы. Испуганное общество начинает умалять о дополнительной защите их денежек. Правительство, разрывая на себе костюм, под которым – какое совпадение! – находиться костюм Супермена, а точнее, разработанная платформа по контролю платежей каждого клиента банка. И вот, они уже контролирую ваши платежи. Счет, пожалуйста!
3. Постепенно внeдрять информацию, чтобы люди к ней привыкли
Ярким примером можно назвать контроль интернета. Ведь еще с 2007 года начали внедряться первые законы о цензуре. Правда, тогда они еще были «невинно» направлены на экстремистские материалы.
4. Больше эмоций – меньше логики
Повышенное проявление эмоций блокирует рациональное и критическое мышление. Поэтому используется тот материал, который 100 % вызовет эмоциональную реакцию. Например, американское СМИ во время войны на Ираке показывало кадры жестокой расправы иракцев над американскими солдатами. Думаю, вы понимаете, какова была реакция общественности в сторону вражеской стороны. Факелы зажигать можно было!
5. Побуждать увлечение посредственностью
Сегодня произошло: убийство, авария, пожар и рождение панды
Как легко нас ввести в заблуждение! Как просто навязать совершенно ошибочное мнение. И ведь это делается уже давно и с непрекращающейся регулярностью. А все потому, что кому-то выгодно определенное видение.
Вы заметили, резкий скачек насилия в школах. СМИ вовсю поднимают тревогу, кричат о том, что надо менять методы воспитания. Что общество гниет и с этим надо что-то делать! Родители в ужасе. Некоторые ринулись переводить своих детей в частные школы (да, там влетаешь в копеечку, зато уверен, что их дисциплина не допустить несчастных случаев). Скажите, неужели раньше в школах не было, как это сейчас модно называть, буллинга. По-моему, травля среди школьников была всегда. Это или физические увечья, или моральный прессинг. Так почему же раньше об этом не заявляли во всеуслышание? Почему эта тема поднялась только сейчас?
Потому что именно сейчас это выгодно. В какой-то мере это метод искусственного создания проблемы, вот только в этом случае проблема реальная, это ажиотаж вокруг нее вызван искусственно.
Современное восприятие мира человеком значительно очернено. Нам кажется, что с каждым годом мир становится все ужасней, люди более жестокими, а условия небезопасными. Но на самом деле, условия мира такие же, как и много лет назад. Просто чем больше плохого показывает нам СМИ, тем страшней все кажется.
К примеру, многие люди боятся летать на самолете, аргументируя это тем, что в каждом выпуске новостей есть репортаж о крушении этого «чертовски небезопасного» транспортного средства. Они не думают о тех тысячах самолетов, которые успешно приземлились, нет сер! Их волнует этот один, невезучий. Ведь в новостях не говорят: «С радостью хотим сообщить, что сегодня удачно приземлилось 947 самолетов». Зато в конце каждого выпуска нам сообщают что-то по типу: «Сегодня в зоопарке родилась панда». А ты, после всего трэша об авариях, аферах, поножовщинах, вообще не понимаешь к чему эта панда. Что же такое еще более ужасное (если сравнивать с предыдущей новостной информацией) случилось в этом зоопарке, что они даже сообщить об этом не могут?
Перестань смотреть на мир глазами СМИ
Роль СМИ в политике
9 класс, 11 класс, ЕГЭ/ОГЭ
Основные определения
Средства массовой информации — это организации, которые осуществляют сбор, обработку и открытую публичную передачу различной информации для широких слоев населения при помощи специальных технических средств.
Примеры современных средств массовой информации:
прямые эфиры радио и телевидения;
В политической системе СМИ приравнивают к разновидности власти, которая способна как возвысить группу или отдельного индивидуума, так и уничтожить ее или его репутацию, карьеру. Именно в этом ключе СМИ называют «четвертой властью».
Одним из негативных проявлений СМИ в политической жизни общества считается политическое манипулирование.
Политическое манипулирование — это навязывание воли, скрытое управление поступками, мыслями, сознанием общества с целью принудить людей выполнять определенные действия в интересах манипулятора.
В чем проявляется политическое манипулирование:
распространение ложных сведений;
использование оценочной лексики для формирования конкретного общественного мнения;
выхватывание фраз из контекста, что приводит к кардинальному изменению смысла сказанного.
Но, конечно, есть и положительные аспекты влияния СМИ на политику:
Отсутствие монополизации при освещении событий.
Снижение контроля государства.
Невозможность тотального воздействия какой-либо из партий на вещание.
Продолжим изучать вопрос роли СМИ в политической жизни общества. Рассмотрим в этом ключе функции средств массовой информации.
Функции СМИ в политике
Средства массовой информации — важнейшая составляющая политической системы любого государства. Какие функции в политике выполняют СМИ — собрали в таблице.
Политические функции СМИ
Деятельность СМИ в рамках функции
Удовлетворять потребность в различных точках зрения (касательно событий) и формировать мировоззрение отдельных граждан и целых групп.
Формирование общественного мнения
Добавлять к рассказу о событиях оценки и комментарии, которые могут сильно повлиять на восприятие происходящего у граждан.
Образование и социализация граждан
Предоставлять населению такие сведения (о политической жизни в России и иностранных государствах, о мировых ценностях, конфликтах), которые позволят иметь представление о сфере политики и понимать суть происходящих процессов
Осуществление общественного контроля за действиями власти
Показывать информацию, которая позволит гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность и сделать вывод, какую пользу они приносят обще
ству. Реализовать эту функцию можно только при независимых (неподконтрольных государству) СМИ.
Выражение общественных интересов
Выявлять актуальные проблемы, формулировать интересы различных слоев населения, их потребностей и оценок, тем самым давая власти необходимую информацию о реальных настроениях населения.
Мобилизовать граждан на единые действия для достижения конкретной цели.
СМИ сильно влияют на сознание людей. Современному человеку сложно представить жизнь без телевидения, радио и новостных лент в социальных сетях.
В настоящее время развитие СМИ привело к тому, что появились целые империи, из-за чего возникает монополизация рынка. Поэтому угроза свободе слова — весомое опасение современной молодежи.
Приемы влияния СМИ на политику
Цель большинства приемов, которые оказывают влияние на людей — привлечение большей аудитории. Рассмотрим примеры того, как СМИ влияют на политическую жизнь.
Примеры влияния СМИ на политику:
затрагивание проблем, которые интересуют большое количество людей (налоги, пенсии);
упор на необычные, сенсационные факты, экстремальные ситуации, которые вызывают повышенный интерес (победа на олимпиаде, сколько человек прожил без воды);
включение в контент личной и даже конфиденциальной информации (разводы, любовные треугольники);
подчеркивание отрицательных характеристик предмета новостей (предательство, злоупотребление полномочиями);
приведение в качестве аргументов мнения лиц с более высоким статусом, положением.
Сложно оспорить активную позицию СМИ в общественно-политической жизни. Они преследуют конкретную цель и используют для ее достижения все возможные способы.
В рамках школьной программы обществознания также важно знать, какие бывают способы воздействия СМИ на население и гражданское мнение. Некоторые их них:
информирование зрителя, читателя, вышестоящие органы;
скрытая или явная пропаганда;
распространение лозунгов, призывов;
создание совещательных, консультативных и координационных блоков;
- какие смешные слова на украинском
- какие сми закрыли в россии