какие соц сети в германии
Русскоязычные сообщества в Германии, где помогут найти друзей, работу или снять квартиру
Ru-geld.ru Бизнес, работа и жизнь в Германии на русском
Сайт, помогающий русскоязычному сообществу в Германии и тем, кто интересуется этой страной.
На сайте есть много полезной информации: каталог русскоязычных организаций, праздников, телефонный справочник с нужными номерами, расписанием мероприятий для русскоязычного сообщества в Германии. В отдельных разделах можно разместить информацию о себе, объявление о поиске или предложении работы, а также объявление о продаже товаров или услуг.
Подслушано Германия
В сообществе обсуждается все, что на самом деле формирует жизнь русскоязычного сообщества Германии. При этом соблюдая нормы приличия и уважения к другим собеседникам. Помимо этого паблик сотрудничает со многими блогерами, которые в различных жанрах повествуют о жизни в этой стране.
По возможности администраторы сообщества организовывают небольшие встречи с наиболее активными подписчиками.
Русскоговорящий Мюнхен
Сообщество появилось в 2013 году. Цель — знакомства с новыми русскоговорящими людьми. У клуба есть свои мероприятия, например, встречи в Beach38, где круглый год можно играть в пляжный волейбол или пообщаться на баре.
Название сообщества тоже выбрано не случайно, так как в группе можно найти представителей всех стран бывшего СССР.
Сейчас группа занимается информационной поддержкой — можно получить компетентные ответы на интересующие вопросы, квартиру, работу и даже мебель.
Работа в Германии
Группа оказывает помощь россиянам с переездом в Германию через покупку действующего предприятия, а также помощь с трудоустройством, если профессии кандидата есть в списке особо востребованных в Германии.
После приезда с людьми работают структуры, связанные с приемом иностранцев. В сферу их ответственности входит интеграция приехавших, помощь с поиском жилья, школы, детсада и даже мобильного оператора. Есть партнеры, помогающие с дальнейшим обучением немецкому языку.
«Подруги» Германия
«Подруги» Германия — группа исключительно для женщин, которые хотят делиться своими мыслями, задавать вопросы и получать на них ответы, а также находить подруг и единомышленниц в Германии.
Первая женская группа в Германии была создана в ноябре 2017 года и насчитывает уже 16 000 участниц. Девушки каждый день делятся своим опытом жизни в Германии, отвечают на тысячи вопросов на разные темы и просто поддерживают тех, кто только собирается переехать в Германию.
Основные темы вопросов: дети, семья, мода, красота, психология, здоровье, образ жизни, дом, учеба, работа, виза и другие документы, законы, путешествия и т.д.
Друзья Германии
Группа для тех, кто ищет друзей и единомышленников в Германии. Группа помогает объединить людей по интересам и призвана упростить жизнь тем, кто недавно переехал в эту страну.
Основные темы: знакомства, кино, учеба, культура, музыка, путешествия, мероприятия, спорт, фото, тату, поиск партнеров.
Существуют социальные сети в Германии. как в России вконтакте или одноклассники. если да, то какие напишите. плиз.)
Немецкие юзеры любят искать друзей в Сети
В Германии почти две трети всех пользователей интернета являются завсегдатаями социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного нюрнбергским институтом исследования общественного мнения ForschungsWerk. В «членстве» одной или даже нескольких социальных сетях состоят 63 процента немецких пользователей старше 18 лет.
Xing, StudiVZ, Twitter и другие
15 процентов немецких юзеров имеет собственный профиль на платформе Xing, ориентированной на налаживание профессиональных контактов. 13 процентов пользователей состоит в популярной студенческой социальной сети StudiVZ (она же Studiverzeichnis). Это немецкий аналог американского сайта Facebook и российского «В Контакте». От 10 до 6 процентов юзеров в ФРГ зарегистрированы на порталах Facebook, MeinVZ, MySpace и Lokalisten.de. Кроме того, популярностью среди юзеров пользуется и сеть микроблогов Twitter. Она известна 37 процентам немецких пользователей. Среди руководящих сотрудников, предпринимателей и студентов степень ее известности еще выше.
Кроме того, исследование показало, что социальные сети распространены, прежде всего, среди молодежи. Уже около 90 процентов пользователей от 18 до 29 лет представлены в одной или нескольких из них, в то время как среди 50-летних и старше этот показатель составляет 43 процента.
Какие соц сети в германии
Сегодняшние Мы социальные и Издано Цифровой отчет 2019 предоставляет компаниям всю статистику социальных сетей о глобальном поведении пользователей, которая им необходима для информированных цифровых стратегий в таких областях, как Интернет, социальные медиа, мобильная и электронная коммерция. Специальный доклад дополняет исследование региональными выводами для Германии.
Согласно отчету за 2019 год, в Германии почти 80 миллионов интернет-пользователей, при этом 96 процентов из них пользуются интернетом.
Что это означает для социальных сетей?
Глобальные социальные медиа в 2019 году: ключевые инсайды на грани фола
Но что на самом деле делают почти 4,4 миллиарда пользователей за эти 6,5 часов онлайн?
45% населения мира пользуется социальными сетями
К началу 2019 года глобальное число пользователей социальных сетей выросло почти до 3,5 млрд человек. Добавление 288 миллионов новых пользователей за последние 12 месяцев увеличило глобальную аудиторию до 45 процентов. Однако использование социальных сетей далеко не одинаково во всем мире, а в некоторых частях Африки этот показатель все еще измеряется однозначными цифрами.
На Китай приходится большая часть новых пользователей социальных сетей, добавленных за последние 12 месяцев. Всего с прошлого года к социальным сетям подключились почти 100 миллионов новых пользователей. Текущая статистика говорит о том, что социальными сетями в настоящее время пользуются более миллиарда человек в Китае, но мы подозреваем, что эта цифра немного завышена из-за дурацких аккаунтов. В Индии также наблюдался сильный рост: в 2018 году в социальных сетях впервые зарегистрировались более 60 миллионов пользователей.
В Германии число пользователей социальных сетей за последний год не выросло. Но 38 миллионов активных пользователей социальных сетей составляют 46 процентов от общего числа.
Рост пользователей социальных сетей за последние пять лет еще более поразителен, чем цифры использования Интернета: общее число пользователей социальных сетей во всем мире увеличилось с тех пор, как наша Цифровые отчеты 2014 почти в два раза. Общая сумма в 3,49 миллиарда в этом году также чуть менее чем на 2 миллиарда выше, чем 1,48 миллиарда, которые мы зафиксировали в нашей Первый глобальный цифровой отчет с января 2012 года.
Большинству пользователей социальных сетей уже за 30.
Глобальная аудитория социальных сетей выросла за это время, при этом возрастная группа старше 30 лет в настоящее время составляет наибольшую долю глобальных пользователей. Но и более старшая аудитория также представлена более широко: различные платформы Facebook сообщают, что число пользователей старше 55 лет превышает число пользователей младше 18 лет.
Люди проводят больше времени в социальных сетях
Но количество времени, затрачиваемого на деятельность в социальных сетях, сильно варьируется в зависимости от культуры. Пользователи в Японии тратят в среднем всего 36 минут в день на социальные сети. С другой стороны, филиппинцы по-прежнему проводят больше всего времени в социальных сетях: в этом году средний показатель составляет 4 часа 12 минут, что на 15 минут в день (6 процентов) больше, чем в среднем в прошлом году. В прошлом году средства.
По сравнению с тем, что было пять лет назад, среднее время, проводимое в социальных сетях, значительно увеличилось: сейчас люди тратят в среднем 40 минут в день (на 40% больше) на социальные сети по сравнению с 2014 годом.
В Германии интернет-пользователи в настоящее время проводят в социальных сетях чуть более часа в день.
Средний интернет-пользователь сейчас имеет почти девять аккаунтов в социальных сетях, но не обязательно активен на всех из них каждый месяц.
Немецкий интернет-пользователь ведет в среднем 5,1 аккаунта. 72% из них были активны в социальных сетях в прошлом месяце.
По всему миру, данные показывают, что более 800 миллионов человек в настоящее время используют социальные сети для своей работы. Более четверти пользователей говорят, что они профессионально пользовались социальными сетями в прошлом месяце. в Германии уже 10%.
Facebook останется социальной медиа-платформой номер один в мире в 2019 году, а YouTube выйдет на первое место в Германии
2018 год был трудным для Facebook. Но гиганту социальных сетей удалось сохранить свои позиции в качестве предпочтительной мировой платформы в начале 2019 года. Несмотря на продолжающуюся негативную отчетность из-за новых скандалов со злоупотреблением данными, мало что говорит о том, что люди покидают платформу в значительном количестве. В Германии Facebook в настоящее время находится на третьем месте с 63% интернет-пользователей, которые говорят, что они используют платформу.
YouTube занимает второе место в глобальном ежегодном рейтинге этого года. Эта платформа должна стать следующей, которая преодолеет отметку в 2 миллиарда пользователей. По состоянию на январь 2019 года YouTube занимает первое место в Германии с 76 процентами активных интернет-пользователей.
За последние 12 месяцев Instagram и WeChat (Weixin в Китае) превратились в престижный клуб с миллиардным пользователем. Instagram находится на 5-м месте в Германии: 33 процента местных интернет-пользователей используют визуальную платформу, на 6-м месте Pinterest с 21 процентом.
Показательны также места 10 и 11: Когда дело доходит до бизнес-платформ, XING (11 процентов) и LinkedIn (10 процентов) находятся в прямой гонке за пользователей в Германии. По состоянию на 2019 год у LinkedIn более 600 миллионов активных пользователей. Как обе профессиональные сети будут развиваться на немецком рынке в 2019 году, остается загадкой.
Twitter разочаровал в 2018 году, так как платформа запускается в 2019 году с потерей 4 млн пользователей по сравнению с предыдущим годом.
Китайская Sina Weibo, с другой стороны, доказала, что микроблоги живы и здоровы. За последние 12 месяцев число пользователей платформы выросло почти на 20 процентов.
Как и Twitter, Snapchat страдает от спада пользователей, а его рекламная аудитория на платформе значительно сократилась в последние месяцы. В Германии платформа в настоящее время находится на 9-м месте с 14% интернет-пользователей, которые говорят, что они используют платформу, в то время как Twitter находится на 8-м месте с 19%.
WhatsApp и Facebook Messenger лидируют в рейтинге
Как мы делаем в нашем В этом году одной из главных тем стал Фелинг. Кризис доверия к социальным сетям привел к тому, что пользователи стали делиться друг с другом в более узких и закрытых кругах, а число пользователей растет.
Последние статистические данные по социальным сетям от компании LarWeb показывают, что WhatsApp и Facebook Messenger являются одними из самых используемых приложений в 208 из 234 стран и регионов, по которым в настоящее время имеются данные.
В Германии WhatsApp сейчас на втором месте с убедительными 75 процентами интернет-пользователей, использующих это приложение, за ним следует Facebook Messenger на четвертом месте с 37 процентами. Только что объявленное и уже раскритикованное Самолеты Решение Facebook объединить WhatsApp с собственным мессенджером (и Instagram), скорее всего, снова сдвинет ситуацию с мертвой точки. Facebook, как мы объясняем в нашем Отчете о тенденциях в социальных медиа за 2019 год, необходимо восстановить доверие. Будет ли работать стратегия объединения трех приложений, покажет 2019 год.
Для пользователей Android в 10 странах мира это случайно Viber является первым выбором. WeChat и Мбаппе, с другой стороны, востребованы только у себя на родине.
В этом блоге мы осветили лишь небольшой фрагмент всех захватывающих данных социальных сетей, которые мы собрали для вас в нашем Digital Report 2019 и последнем Regional Report for Germany, включая подробный анализ каждой платформы социальных сетей.
Отчеты охватывают глобальный и общегерманский рост Интернета и мобильной связи. Компаньоны, менеджеры и команды социальных сетей найдут всю необходимую поведенческую статистику в области интернета, социальных сетей и мобильных устройств, которая им необходима для всестороннего понимания рынка и информированной цифровой стратегии в 2019 году.
«Кто-с-кем-знаком?», или Социальные сети в Германии и России
Социальные сети переживают бурный расцвет. Значительная часть пользователей интернета зарегистрированы сразу в нескольких из них. О наиболее популярных порталах в Германии и России.
У социальных сетей много поклонников
«Одноклассники» и «В Контакте», Facebook, MySpace, StudiVZ и Twitter – названия популярных социальных сетей на слуху у большинства пользователей «всемирной паутины». Какие немецкие и российские порталы могут особенно похвастаться высоким числом юзеров?
Немецкие юзеры любят искать друзей в Сети
В Германии почти две трети всех пользователей интернета являются завсегдатаями социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного нюрнбергским институтом исследования общественного мнения ForschungsWerk. В «членстве» одной или даже нескольких социальных сетях состоят 63 процента немецких пользователей старше 18 лет.
Немецкие пользователи предпочитают StayFriends
Xing, StudiVZ, Twitter и другие
Студенты в Германии общаются на портале StudiVZ
Кроме того, исследование показало, что социальные сети распространены, прежде всего, среди молодежи. Уже около 90 процентов пользователей от 18 до 29 лет представлены в одной или нескольких из них, в то время как среди 50-летних и старше этот показатель составляет 43 процента.
«В Контакте» обгоняет «Одноклассников»
Российские школьники и студенты остаются «В Контакте»
Автор: Ольга Демидова
Редактор: Виктория Зарянка
Контекст
Эксперт: Поиск работы переместился в интернет
Резюме по интернету: на что следует обратить внимание
Онлайн-резюме является одним из наиболее быстрых способов подать заявку на желаемую должность. Более того, многие работодатели настаивают именно на этой форме контакта с соискателями. Как не ошибиться при составлении? (28.04.2009)
Более половины немцев пользуются высокоскоростным интернетом
Уже более половины жителей Германии обладают высокоскоростным доступом ко всемирной сети. Однако на рынке широкополосного интернета наблюдается значительное замедление тенденций роста. (02.04.2009)
Удостоверение личности через интернет: удобно, но небезопасно
Введение в Германии единого телефонного номера для справок, касающихся работы министерств и ведомств, и предстоящая выдача электронных удостоверений личности ставят с особой остротой вопрос безопасности личных данных. (30.03.2009)
Германия лидирует по трудоустройству через интернет
Немецкая молодежь предпочитает интернет телевидению
Немцы чаще выходят в интернет, чем смотрят ТВ. В Германии продолжает стремительно расти число пользователей интернета. Причем все больший интерес к всемирной паутине проявляют люди старше 55 лет и женщины. (16.12.2007)
Интернет в Германии становится «всенародным достоянием»
Возраст, доходы и уровень образования являются основными факторами, напрямую влияющими на пользование интернетом в Германии. Маркетинговая фирма TNS Infratest провела исследование. (01.07.2007)
из других рубрик
Твиттеряне создают новую литературу
Английское twitter можно перевести как «щебетать». Сегодня так называют и сеть микроблогов, пользователи которой обмениваются короткими сообщениями. Рождается не только новый способ общения, но и новый литературный жанр. (06.04.2009)
Также по теме
Когда война убивает детство: история, получившая «Оскар» 29.10.2021
Строительному бизнесу Германии срочно нужны женщины 28.10.2021
У немецких подростков популярен «испанский стыд» 25.10.2021
Немецкие социальные сети и сайты для переписки!
Немецкие социальные сети и сайты для переписки!
Более 80% населения страны активные пользователи сети интернет- это 65 миллионов человек. Две трети этого количества постоянный посетители различных социальных сетей, это официальные данные статистических исследований. По их данным в многочисленных социальных сетях состоят больше шестидесяти процентов немцев старше 18.
Среди наиболее популярных у немцев:
Естественно наибольшей популярностью пользуются именно немецкие социальные сети и сайты где предоставляется возможность найти вторую половину. В Германии существует подобный российским Одноклассникам сайт StayFriends.de (27%), портал собрал внушительную армию поклонников, его посетители немцы в возрасте за 40. Кстати в 2006 году в Германии была зарегистрирована еще одна социальная сеть wer-kennt-wen.de, но особой популярности у нее нет, всего 10% пользователей.
До последнего времени абсолютным лидером среди социальных сетей в Германии был Фейсбук, но в последнее время его «подвинул» Твиттер.
Долгое время немцы считали Твиттер своеобразной информационной средой для наркоманов, но теперь положение изменилось.
Вероятно, все дело в том, что все больше и больше любителей футбола заводят себе аккаунты на этом портале и именно это дало внушительную прибавку в 10 миллионов посещений. В тройку лидеров входит также Инстаграмм, а Гугл занимает почетное четвертое место.
Сети для работы и учебы
В Германии существует социальная сеть исключительно для профессиональных контактов Linkedin. В которой существуют определенные правила поведения. Все посетители должны быть предельно корректны и должны писать только о том, в чем точно уверены и под своим настоящим именем. И мнение, которые они высказывают являются только их личным мнением.
В некоторых немецких компаниях в договорах о найме присутствует пункт об общении в социальных сетях и неразглашении информации для сотрудников, имеющих аккаунты в Facebook и Twitter. Абсолютным табу являются непристойности, оскорбления и критика в отношении руководства компании и продукции фирмы.
Существует в Германии и популярная сеть StudiVZ, эта сеть распространена прежде всего среди учащейся и студенческой молодежи. 90% пользователей немецких социальных сетей в возрасте от 18 до 30 лет имеют несколько аккаунтов, а немцы старше 50 предпочитают какую-то одну сеть.
Существует и специальная социальная сеть для русскоговорящих немцев и выходцев из стран СНГ.
Ответственность и надежность, являющаяся характерной чертой немцев проявляется и в сфере знакомств через интернет. В Германии существует множество подобных сайтов на любой вкус. Каждая платформа ориентирована на определенного пользователя. Администраторы сайтов тщательно проверяют контактные данные, поэтому к такому виду услугам пользуются серьезные люди. Регистрация и большая часть услуг на сайте бесплатны.
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!