какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

SampleSociety

Вместе мы сможем сделать жизнь детей-бабочек чуть легче и комфортнее 53

Помогите детям, которых нельзя обнять – примите участие в социальном проекте #ПРОЯВИЗАБОТУ, организованном маркой La Roche-Posay совместно с фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки»

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

Дети-бабочки. Впервые услышав это словосочетание, многие представят себе красочных мотыльков, порхающих между цветами. К сожалению, красивые ассоциации, возникающие с этим названием, не соответствуют тяжелому заболеванию, которым такие дети страдают. Буллезный эпидермолиз – это редкое генетическое заболевание, которое на сегодня неизлечимо. В России проблемами детей-бабочек занимается фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки». Кожа детей-бабочек настолько хрупкая и ранимая,что любое неосторожное прикосновение может причинить боль и оставить незаживающую рану. Всё,что можно сделать для таких детей, – создать специальные условия, мягкое окружение и бережный ежедневный уход за кожей.

Сегодня La Roche-Posay является маркой No1* по рекомендации дерматологов в России. Миссия марки заключается в постоянном стремлении улучшать качество жизни людей с проблемами кожи. Средства марки, каждое из которых содержит обогащенную Селеном Термальную воду La Roche-Posay, созданы специально для ежедневного ухода за любой, даже самой чувствительной кожей. Все средства имеют высокую переносимость и доказанную эффективность в коррекции различных проявлений кожных заболеваний, помогая коже быстрее восстанавливаться.

Фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» занимается всесторонней помощью детям, страдающим буллёзным эпидермолизом. Фонд оказывает медицинскую, материальную, информационную и психологическую помощь. Занимается обучением российских врачей, издаёт медицинскую литературу о буллёзном эпидермолизе, активно взаимодействует с фармацевтическими компаниями по анализу и подбору медикаментов и средств ухода для больных БЭ. Фонд полностью обеспечивает медикаментами и всем необходимым детей-бабочек, от которых отказались родители, и ищет им приемных родителей.

ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ К ДЕТЯМ, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОБНЯТЬ, ПРОСТО:

1. Зайдите на сайт или в Instagram\vk.com
2. Выложите фото с любимым средством La Roche-Posay и расскажите, почему Вы любите нашу марку!
3. 1 фото = 1 продукт для детей-бабочек
Не забудьте поставить хэштег #ПРОЯВИЗАБОТУ

За каждую фотографию с любым средством марки La Roche-Posay марка передаст по одному средств из гаммы Lipikar и Cicaplast в благотворительный Фонд «Б.Э.Л.А.»

Верно сказано: «Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь». Мировой опыт показывает, что дети-бабочки могут вести полноценный образ жизни. Это совсе мне просто, но достижимо. Вместе с дерматологической Лабораторией La Roche-Posay вы сможете помочь сделать жизнь детей-бабочек лучше!

#ПРОЯВИЗАБОТУ К ДЕТЯМ, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОБНЯТЬ

*Марка La Roche-Posay. Источник: Исследование знания и имиджа марок дерматокосметики среди дерматологов, GFK, 500 интервью, июнь 2014 г., Россия.

Источник

Какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

Социальный проект La Roche-Posay Семьи Липикар

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

Марка La Roche-Posay проводит проект под названием Семьи Липикар, для поддержания семей, в которых есть малыши с атопическим дерматитом.

Марка La Roche-Posay представляет новый глобальный социальный проект, направленный на улучшение качества жизни семей, столкнувшихся с атопическим дерматитом.

В рамках этого проекта семьи, в которых есть малыши с атопическим дерматитом, смогут БЕСПЛАТНО получить ГОДОВОЙ ЗАПАС средств гаммы LIPIKAR La Roche-Posay, которые помогут обеспечить ежедневный уход за атопичной кожей ребенка.

В течение всего проекта специалисты La Roche-Posay будут консультировать родителей и следить за состоянием кожи малышей.

На сайте www.laroche-posay.ru будет доступен специальный раздел, где семьи смогут оставлять свои отзывы и обмениваться опытом, а любой желающий сможет найти исчерпывающую информацию об атопическом дерматите или получить совет дерматолога.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

О дерматите:
Атопический дерматит – это хроническое воспалительное заболевание кожи. У пациентов с атопическим дерматитом ослабленная иммунная система, кожа, как правило, тонкая и гиперреактивная. Из-за нарушенной барьерной функции кожи аллергены, попадая на раздраженные участки, вызывают аллергическую реакцию. В итоге появляется шелушение, зуд и воспаление.

При развитии атопического дерматита решающую роль играет наличие наследственных факторов и факторов окружающей среды. Проявления атопии – это результат чрезмерной защитной реакции организма на определенные аллергены в окружающей среде (загрязнения, клещи, животные и другие) или в пище.
Другими провоцирующими факторами могут стать изменения температуры и уровня влажности, наличие эмоциональных потрясений и стресса.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay
Несмотря на то, что время от времени наступает облегчение, из-за того, что кожу постоянно расчесывают, кожный барьер нарушается, появляется новое раздражение и опять начинается зуд.
Это называется «порочный круг атопического дерматита».

Проблема атопического дерматита становится все более актуальной. Согласно статистике в России каждый пятый ребенок – атопик. Из-за болезни у детей нарушается сон, появляются проблемы с концентрацией внимания в школе и психологический дискомфорт из-за насмешек сверстников. Родители чувствуют себя беспомощными и истощенными.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

О средствах:
В течение 25 лет La Roche-Posay изучает проблему атопического дерматита. Результатом этих исследований стала гамма LIPIKAR, средства которой специально предназначены для людей с атопичной кожей.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay
Благодаря новейшим исследованиям La Roche-Posay совместно с Проектом Микробиома Человека [Human Microbiome Project], было сделано открытие, что для улучшения состояния атопичной кожи недостаточно восстановить ее защитный барьер (что по сей день являлось основной задачей в лечении атопии), а очень важно также нормализовать баланс микробиома кожи.

Микробиом кожи – это экосистема, состоящая из микроорганизмов (бактерий, вирусов, грибков и прочих одноклеточных). Они участвуют в фундаментальных жизненных процессах и являются неотъемлемой частью естественной защиты нашей кожи. Микробиом, как отпечаток пальца, является для каждого человека индивидуальным, но может изменяться под влиянием окружающей среды, питания и образа жизни. Средний вес микробиома кожи человека составляет 1,5 кг.

У людей, склонных к атопии, наблюдается дисбаланс микробиома кожи из-за уменьшения видов микроорганизмов, входящих в его состав.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

В связи с этим в 2014 году марка выпустила новое средство LIPIKAR БАЛЬЗАМ АП+.

Бальзам содержит инновационный компонент AQUA POSAE FILIFORMIS, содержащий лизат бактерии Vitreoscilla Filiformis, культивированный и обогащенный селеном в Термальной воде La Roche-Posay. Этот комплекс способствует восстановлению баланса микробиома, а также укрепляет защитный барьер кожи.

В составе бальзама также есть ниацинамид ( 4%) против зуда и расчесов, масло карите (20%) — увлажняет и смягчает кожу, термальная вода La Roche-Posay — успокаивает и повышает защитные свойства.

О программе:
Для того, чтобы поддержать семьи, в которых есть малыши с атопическим дерматитом, марка La Roche-Posay проводит проект под названием Семьи Липикар.
В рамках программы 50 семей из 15 городов России будут на ежемесячной основе получать средства LIPIKAR в течение года (это вышеуказанный LIPIKAR БАЛЬЗАМ АП+ и средство для душа LIPIKAR SYNDET).

Специалисты La Roche-Posay будут следить за состоянием кожи малышей, давать советы по уходу и т.п. Также, на специальной страничке на сайте www.laroche-posay.ru семьи смогут обмениваться опытом, оставлять отзывы. На этой же страничке любой желающий сможет найти исчерпывающую информацию о проблеме атопического дерматита, проконсультироваться с дерматологом.

Чтобы стать участником программы, в первую очередь нужно оставить заявку на сайте www.laroche-posay.ru до 31/12 : заполнить анкету и написать мотивационное письмо.

Затем, после предварительного отбора, — посетить дерматолога для определения клинической формы атопического дерматита (по системе SCORAD).

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

Я искренне желаю тем людям, которые столкнулись с проблемой атопического дерматита у детей, победы над этим недугом с помощью средств La Roche-Posay LIPIKAR.

Источник

Два социальных проекта, в которых стоит принять участие

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

В детстве с приближением Нового Года и Рождества я всегда ждала чего-то волшебного и сказочного. Верила в Деда Мороза и Святого Николая. А теперь, став взрослой, понимаю, что взрослые для того и взрослые, чтобы творить чудеса и создавать иллюзию настоящего волшебства для детей (и не только своих). Социальных и благотворительных проектов сейчас очень много. Не поленитесь, сделайте доброе дело ради наших детей и планеты, на которой мы живем. Тем более, что благодаря инициативам компаний принять участие в благом деле – это кликнуть пару раз по мышке или клацнуть по клавиатуре.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posayСоциальный Проект #ПРОЯВИЗАБОТУ к детям, которых нельзя обнять

Марка La Roche-Posay в России совместно с фондом “Б.Э.Л.А. Дети-бабочки” проводят социальный проект #ПРОЯВИЗАБОТУ к детям, которых нельзя обнять.

Дети, которых нельзя обнять (дети-бабочки) – это детки с буллёзным эпидермолизом, редким генетическим заболеванием кожи, которое на сегодня неизлечимо. Любое неосторожное прикосновение может причинить им боль и оставить неизлечимую рану.

Чтобы обеспечить таким детям нормальную и комфортную жизнь, необходимо тратить много средств, в том числе и на специальные кремы для кожи. Марка La Roche Posay – одна из немногих марок, средства которой подходят даже для самой чувствительной кожи.

Чем можем помочь мы:

Выложить фото с любым средством марки La Roche-Posay в Instagram, Вконтакте с хэштегом #ПРОЯВИЗАБОТУ или на сайте http://zabota.laroche-posay.ru/care/. За каждое фото марка La Roche-Posay обязуется передать по одному средству из гамм Lipikar и Cicaplast в благотворительный фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки». Акция действует с 9 декабря 2015 году по 9 февраля 2016 года. Подробнее ТУТ.

И не важно, живете вы в Украине или в России – чужих детей не бывает. Давайте все вместе присоединимся к данной инициативе.

Социальная инициатива Beyond – Eco New Year

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay

Лично мне марка Beyond очень симпатизирует (о ней я писала ТУТ). И не последним фактором в моей симпатии к ней сыграло то, что компания является eco-friendly. Она стабильно отчисляет благотворительные денежные пожертвования на благо окружающей среды и проводит много социальных акций и проектов.

Одна из таких соц.инициатив – Eco New Year. В преддверии Нового Года марка еще раз решила обратить всеобщее внимание на проблемы окружающей среды. А их много. Beyond предлагает каждому из нас в новом 2016 году (хотя зачем ждать нового года? делаем прямо сейчас!) сделать полезный поступок для природы, который поможет сохранить окружающую среду, сделает наш дом, город, страну, прир оду чистыми. А в качестве поощрения за хороший поступок Beyond дарить подарки.

Источник

La Roche-Posay

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posayLa Roche-Posay является представителем лечебной косметики, которая успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Различные серии вроде Effaclar и Anthelios, Duo и Toleriane направлены на помощь кожному покрову взрослых мужчин, женщин, детей. Также французская косметика представленной торговой марки имеет отдельное подразделение, которое занимается разработками для ухода за волосами.

Тем, кто хочет не просто иметь сияющий внешний вид, используя предложения Baume, Ultra, Intensive, могут рассчитывать на туши laboratoire dermatologique. Декоративная косметика этого торговой марки имеет столь же высокое качество, как и разрекламированные за пределами Франции коллекции Redermic, Hydraphase, Cicaplast.

Объясняется такая популярность тем, что все средства для лица и других частей тела разрабатывались на основании рекомендаций опытных дерматологов.

Отдельно на вооружение для Hualy, Legere, Rosaliac, прочих помощников для умывания брались инновационные технологии и результаты последних научных достижений.

Благодаря такой заботе каждый потребитель получает на руки действительно полезный продукт, а при корректной его эксплуатации дожидается обещанного эффекта от Lipicar и Hydrean уже через несколько дней активного использования. Подтверждают это и многочисленные отзывы, которые заполонили официальный сайт на русском языке и интернет-магазины, сотрудничающие с европейским заводом напрямую.

Все вместе это позволяет рассчитывать на полностью безопасную продукцию, которая не только щадяще относится к кожному покрову, но и к окружающей среде.

Почти сто лет совершенства

История создания популярного бренда уходит корнями в 1928 год, когда о солнцезащитном креме с барьером spf 50 и мицеллярной воде для производства в промышленных масштабах еще толком никто не думал. Компания появилась благодаря образованию общества с ограниченной ответственностью La Roche-Posay.

Главной особенностью всех предложений, которые выходили под этим именем, считалось использование в качестве основного сырья термальной воды. Причем пользовались средствами, в основном, только те пациенты, которые предварительно проходили курс лечения в одноименном центре.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posayЗа годы своего функционирования компании приходилось множество раз претерпевать значительные изменения. Относительно спокойный период наступил только после 1975 года. В это время господин Левайер, который являлся фармацевтом, решил открыть лабораторию, где бы все внимание уделялось созданию лечебных комбинаций, которые бы назначали сами дерматологи.

Для работы над собственными гелями, сыворотками, эксперты завода привлекли к сотрудничеству более 25 тысяч дерматологов со всего мира. Так профессионалам своего дела удалось добиться потрясающих результатов при разработке серий Эфаклар, средств для разного типа кожи, в том числе и проблемной, коллекций для красоты волос, помощников для нанесения макияжа, эстетической коррекции.

Быстро растущий ассортимент

Изначально ассортимент продукции включал исключительно вспомогательные лечебные составляющие, которые разрешалось применять только по конкретному назначению дерматолога. С их помощью люди успешно излечивались от:

Но немного позже сотрудники исследовательского центра лаборатории предложили расширить имеющийся выбор предложениями, которые бы можно было использовать самостоятельно на ежедневной основе. Так в аптеках стали появляться серии Riche, Липикар, Антгелиос, многие другие, которые сегодня пользуются стабильно высоким спросом. Схематически коллекции получится разделить на подкатегории для:

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posayОтдельно имеются варианты от солнца, где показатели UV способны колебаться. И это не считая того, что производитель предлагает множество других фильтров для разделения своих продуктов, применение которых приносит положительный эффект практически сразу же, если все делать согласно фабричной инструкции.

Особенного внимания заслуживает BB крем, который не ограничен только тем, что носит матирующий эффект. Точно так же как CC аналог, он получил корректирующий спектр действия, который выгодно отличается от того, что предлагают большинство других производителей обычных тональных бальзамов. Дополняет комплексный подход средства для глаз, вернее, вокруг глаз и для век.

Современная коллекция Ля рош пазе способна похвастаться не только домашним уходом на основе термальной воды, но и составляющими для профессионального пилинга, который выполняют в условиях косметологического кабинета. Это кислоты, которые призваны поработать над качеством рельефа поврежденного эпидермиса.

Чтобы потребителям было проще подобрать очищающий набор, либо антивозрастной комплект, разработчики разбили все свои решения согласно спектру применения по частям тела. Подобрать лучший вариант поможет доктор, косметолог, сориентировавшись на месте, требуется ли потребителю молочко для обезвоженной, гиперчувствительной кожи, спрей для сухой и сверхсухой кожи, проблемной, жирной или раздраженной кожи. Особняком стоит дилемма выбора тоников, масок Редермик для тех пациентов, чей кожный покров нуждается в восстановлении былой упругости из-за возрастных преобразований.

В летний период организм нуждается в улучшенной системе защиты от ультрафиолетового излучения. Для этого ему потребуется:

Последняя предназначена не просто для тех, кому не хватает эмульсии для тела из-за чувствительности кожи, а для тех, у кого имеется предрасположенность к солнечной аллергии. Позаботились специалисты даже о самых юных своих потребителях, выпустив отдельную детскую линейку.

Сегодняшний каталог компании предусматривает ряд помощников для правильного и безопасного макияжа, даже при условии, что компонентам состава приходится «иметь дело» с чувствительным кожным покровом. С ним отлично справляются:

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posayЧтобы окончательно определиться с тем, требуется ли Serum, Kerium, либо Syndet, Lait-версии всегда можно начать изучать ассортименте компании на практике через пробники.

Сырье, как залог успеха

Самым важным элементов пользующихся повышенным спросом средств Ла Рош Позе считается термальная вода. Ученые прилагают максимум усилий для того, чтобы каждая пенка, masque оказывала на и без того истощенный из-за негативного внешнего влияния организм исключительно положительное воздействие.

Для этого сырье, взятое для Гидрофаз, Розалиак, Nuit, других лосьонов, дополнительно проверяли на безопасность, используя только те составляющие, которые имели натуральное происхождение. А вот все химические вещества, которые ведут себя агрессивно, были исключены.

Уникальная термальная вода, которая в природе была обогащена витаминами, минералами, отлично себя зарекомендовала в качестве эффективного инструмента при борьбе с различными кожными недостатками. А при регулярном применении Цикапласт, Active, Moussant, Purifiant получается добиваться устойчивых результатов. Не зря же продукция получила разрешение от контролирующих косметическую отрасль организаций, подтвердив ожидания dermo pediatrics.

Как разработчики следят за качеством

Одним из самых важных шагов навстречу улучшению качества своей продукции стало решение компании выпускать свои предложения serozinic, foaming gel, lotion, ultra light, Micellar, Lavant и другими узкими профилями в стеклянной упаковке. Только так получается сохранить пользу минималистической формулы, уберегая ее от контакта с воздухом, лучами света, лишним попаданием флоры эпидермиса внутрь содержимого. За соблюдением качества упаковки в заводских условиях следят очень строго.

Перед тем как окончательно одобрить какую-нибудь новинку, специалисты из отдела научных разработок создают до восьмидесяти предварительных версий формул. Столько галеновых форм приходится обрабатывать перед тем, как масло, либо любой другой продукт увидит свет. Дополнительно авторы привлекают так называемое «мелкое сито» второстепенных клинических исследований, которые проводятся под чутким контролем дерматологов.

Отдельно команда асов трудится над тем, чтобы выработать оптимальную текстуру, которая бы оставляла по себе наилучшие впечатления даже после многоразового использования. Особенно это касается ситуаций, когда требуется поработать над матирующими, тонирующими представителями постоянно растущей линейки решений бренда. Аналоги вряд ли способны похвастаться столь удачным сочетанием всех перечисленных составляющих успешной лечебной, декоративной косметики.

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posayЕще одним предметом гордости, который создавался согласно строгим стандартам качества, стала коллекция Redermic, созданная специально для тех, кто нуждается в восстановлении кожи. Речь идет о возрастных преобразованиях, которые требуют немедленной блокировки. Тут успех зависел от правильно подобранной дозы ретинола, который «научился» высвобождаться постепенно, чтобы повысить финальную переносимость кожными клетками.

Поддержка дерматологических и научных инициатив

Кроме того что создатели бренда очень ответственно относятся к тому, чтобы каждый их раствор приносил только пользу, они дополнительно поработали над тем, чтобы нести миру еще одну миссию – социальную. Для этого организаторы создали собственный одноименный фонд.

Активная деятельность La Roche-Posay по заданному направлению началась в 2011 году, когда во Франции заработала инициатив «Дерматологи от сердца».

Суть стратегии базировалась над тем, чтобы компании смогли поддержать социально ответственные проекты экспертов из области дерматологии, которые трудились над улучшением качества жизни своих пациентов.

В рамках хорошо зарекомендовавшей программы выделялись гранты в размере 10 тысяч евро.

Одной из самых важных побед бренда на этом поприще стала помощь Эндрю Краковски, который смог разработать особенное виртуальное сообщество, объединившее докторов и пациентов, страдающих кожными недугами.

Еще одним приоритетом фонда стала научная работа, которая не ограничивалась только исследованиями внутри собственной лаборатории. Специалисты исследовательского центра активно сотрудничают с молодыми, еще малоизвестными в своих кругах дерматологами, подающими большие надежды. Причем сотрудничество ведется сразу на четырех континентах для повышения финальной продуктивности на общее благо.

После того как труды проходят оценку независимыми экспертами, одобренные проекты представляют на суд собранного комитета научных светил и экспертов из области дерматологии. Наиболее перспективные разработки получают гранты. В общей сложности свыше сотни проектов уже успели получить финансовую поддержку для своей реализации, что является достаточно высоким показателем как для структуры, которая ведет подобную деятельность не в качестве основного рода деятельности.

Эффективная работа на результат

какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Смотреть картинку какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Картинка про какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posay. Фото какие социальные проекты организуются при участии марки la roche posayВ общей сложности после образования дерматологической лаборатории при заводе было проведено около 250 клинических исследований по разным направлениям. В экспериментах приняли участие не только дерматологи, но и 45 тысяч пациентов со всего мира.

Чтобы каждый дневной, ночной крем себя полностью оправдал, эксперты проводят испытания согласно международным запросам по вопросу качества. За основу берут каноны проверки в фармацевтической промышленности. Результаты исследовательской деятельности потом публикуют в уважаемых медицинских изданиях. Таким образом, лабораторные разработки становятся достоянием общественности, доказывая международное признание целеустремленности французской команды La Roche-Posay.

Кроме возможности заявить о себе на международной арене посредством публикации научных изысканий, европейские разработчики регулярно публикуют видеоматериалы с результатами своих глобальных и местных исследований.

Одним из наиболее популярных роликов такого рода стала проверка клиническим тестом эффективности разработанных средств среди потребителей Китая.

Где можно купить товары La Roche-Posay

Интернет-аптека Монастырёв.рф.

Каталог интернет-аптеки Монастырёв.рф порадует всех желающих приобрести различные средства для рук, лица с гиалуроновой кислотой и без нее. Ассортимент представлен не только наиболее популярными представителями французского бренда. Здесь получится найти даже относительно редкие серии, вроде тех, что призваны бороться против повышенной солнечной активности, в то время как многие аптеки убирают их с прилавков, если наступает период не сезона.

Для удобства всех желающих разобраться с тонкостями спектра действия каждого содержимого тюбика, все товары имеют развернутые данные по характеристикам на русском языке и фотографии продукции.

Интернет-аптека Бьютека

Сужающий поры гель или пенящийся раствор получится найти на просторах интернет-аптеки Бьютека. Ассортимент виртуального каталога позволит подобрать не просто одно уходовое средство для глаз или рук, но и собрать целый набор для всего тела.

Комплект можно набирать как самостоятельно, ориентируясь на особенности состояния кожного покрова в нуждающихся в дополнительном уходе частях тела, так и следовать заводской инструкции – выбирать решения согласно типу кожи для всего тела.

Помимо развернутой информации касательно состава, спектра действия понравившегося товара, там же будут располагаться сведения касательно того, как пользоваться приглянувшимся средством.

Интернет-аптека 36,6

При необходимости начинать восстанавливать кожный покров с самого начала, не обойтись без классического компонента лечения и последующей стабилизации качества кожи – термальной воды Ля Рош Позе.

Найти ее можно в интернет-аптеке 36,6. Там же можно изучить детальную информацию касательно спектра действия воды, возможности применения ее людям с разным типом кожи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *