какие соцсети есть в японии
Социальные сети в Японии
Последние статьи
Соцсети прочно вошли в нашу жизнь, а многие просто не воображают собственного существования без них, и каждую свободную минуту заходят на личную страничку, контролируя индивидуальные сообщения, просматривая свежие новости и оценивая фотографии друзей.
Японцы, без оглядки на особенности культуры и менталитета, так же не сумели избежать повального увлечения социальными сетями.
В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети ー Facebook, Twitter и Mixi. Две первых прекрасно известны во всем мире, а вот Mixi является исключительно японской социальной сетью.
Постер японской соцсети Mixi.
Соцсеть Mixi (ミクシィ микуси) была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой (笠原 健治), и сейчас он занимает 37-е место в списке самых богатых людей Японии. Изначально соцсеть была популярна среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения.
Кстати, если после регистрации в течении трех дней не появился первый «друг», то аккаунт подлежит удалению. Сообщения хранятся только 60 дней, но это правило можно обойти, прикупив платную учетную запись. А на платный аккаунт, пользователю уже предоставляется больше дискового пространства и много других «вкусностей».
Все странички Mixi очень похожи друг на друга по причине ー ограничение загрузки собственного материала. На аватар японцы практически никогда не ставят собственные фотографии. Их место обычно занимают герои аниме и манги. И даже с таким списком минусов, эта социальная сеть является чрезвычайно популярной и важной для японцев.
Характерной изюминкой данной сети является наличие лишь японской версии, поэтому без знания японского языка создать аккаунт в Mixi невозможно. В остальном эта социальная сеть напоминает что-то среднее между русскими ВКонтакте и Одноклассники.
В Mixi кроме этого существуют сообщества, в которые можно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу ВКонтакте.
Кроме того, как и в Одноклассниках в Mixi можно посмотреть, кто посещал твою страничку, и вдобавок тут имеется «механизм следов», позволяющий отслеживать распространение информации о себе.
Помимо традиционного общения через личные сообщения и в сообществах, публикации фото и видео и ведения собственного блога, пользователи Mixi имеют возможность оставлять отзывы о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, прослушанных музыкальных альбомах или пройденных компьютерных играх. И каждая страница с таким обзором непременно содержит ссылку на японскую версию Amazon, где обозреваемый товар можно приобрести. Именно эти обзоры являются одной из важных статей дохода Mixi, а японцы пишут их охотно и довольно регулярно.
Раньше завести страничку в Mixi возможно было лишь по приглашению уже зарегистрированного лица, но затем это правило было разумно отменено.
В среде пользователей Mixi был неоднократно зафиксирован социальный феномен, впоследствии получивший название «mixi-усталость» (mixi疲れ микусидзукарэ), он заключается в том, что чрезмерно увлекающиеся сетевым общением молодые люди начинают чувствовать усталость от него, поэтому разрывают все контакты и, в конечном итоге, удаляют свою учётную запись.
По словам Хидэо Ямазаки (山崎英雄), старшего научного сотрудника Исследовательского института Номура (野村総合研究所 Nomura Research Institute или NRI), Mixi является очень мощным средством общения, побуждающее отвечать на все поступающие комментарии. Постепенно это переходит в зависимость, и человек начинает всеми силами стремиться следить за новыми записями и оставлять свои комментарии к ним как можно раньше. С ростом числа друзей и сообществ, на которых он подписан, поток сообщений увеличивается, и, в конечном итоге, превышает возможности человека следить за ними. В свою очередь, это вызывает чувство своего бессилия и постепенное угасание интереса к Mixi.
Популярные в японии соцсети
Соцсети прочно вошли в нашу жизнь, многие просто не воображают собственного существования без соцсетей и каждую свободную 60 секунд заходят на собственную страничку, контролируя индивидуальные сообщения, просматривая новости, оценивая фотографии друзей. Японцы, без оглядки на особенности культуры и своего характера, так же не избежали повального увлечения соцсетями.
В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети – Facebook, Twitter и Mixi. Две первых прекрасно известны во всем мире, в том числе и в России, а вот Mixi есть чисто японской социальной сетью.
Соцсеть Mixi была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой. Изначально она популярна была среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения.
Любопытно, что в раскрутку проекта не было положено важных средств, но практически через два года по окончании его запуска выручка от рекламы составила порядка 40 000 000 американских долларов, дав 14 000 000 долларов чистой годовой прибили.
Характерной изюминкой данной сети есть наличие лишь японской версии, т.е. без знания японского языка создать аккаунт в Mixi не окажется. В остальном эта соцсеть напоминает что-то среднее между русскими ВКонтакте и Одноклассники.
В Mixi кроме этого существуют сообщества, в каковые кроме этого возможно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу вконтакте. Кроме этого как в Одноклассниках в Mixi возможно видеть, кто посещал твою страничку, и вдобавок тут имеется «механизм следов», разрешающий отслеживать распространение информации о тебе.
Раньше завести страничку в Mixi возможно было лишь по приглашению уже зарегистрированного лица, но позднее такое правило было отменено.
Как познакомиться с японкой в интернете
Какие соцсети есть в японии
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, многие просто не представляют своего существования без соцсетей и каждую свободную минуту заходят на свою страничку, проверяя личные сообщения, просматривая новости, оценивая фотографии друзей. Японцы, не смотря на особенности своего характера и культуры, так же не избежали повального увлечения соцсетями.
В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети – Facebook, Twitter и Mixi. Две первых хорошо известны во всем мире, в том числе и в России, а вот Mixi является чисто японской социальной сетью. Социальная сеть Mixi была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой. Изначально она популярна была среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения. Примечательно, что в раскрутку проекта не было вложено серьезных средств, но буквально через два года после его запуска выручка от рекламы составила порядка 40 000 000 долларов, дав 14 000 000 долларов чистой годовой прибили.
Характерной особенностью данной сети является наличие только японской версии, т.е. без знания японского языка создать аккаунт в Mixi не получится. В остальном эта соцсеть напоминает нечто среднее между российскими ВКонтакте и Одноклассники. В Mixi также существуют сообщества, в которые также можно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу вконтакте. Также как в Одноклассниках в Mixi можно видеть, кто посещал твою страничку, а еще здесь есть «механизм следов», позволяющий отслеживать распространение информации о тебе. Раньше завести страничку в Mixi можно было только по приглашению уже зарегистрированного лица, но позже такое правило было отменено.
В Японии создали идеальную соцсеть Under World. В ней нет хейтеров и негативных комментариев!
В Японии создали новую социальную сеть Under World, политика которой будет запрещать хейтинг, а под постами пользователей будут появляться только положительные комментарии. Об этом пишет SoraNews24.
Пока социальная сеть работает только на японском языке. По-сути, Under World — не полноценная социальная сеть, а группа платформ, которые управляются искусственным интеллектом. После того как пользователь зарегистрируется в сервисе и сделает свой первый пост, придет искусственный интеллект и оставит положительный комментарий. Другие пользователи, скорее всего, не будут видеть этот пост.
Например, после публикации поста о том, что пользователь устал, искусственный интеллект оставит комментарий со словами поддержки. Создателям Under World удалось настолько натренировать искусственный интеллект, что тот будет оставлять различные сгенерированные комментарии с положительными отзывами, однако с разными тоном и смыслом, в зависимости от содержания поста.
Пока платформа будет работать только в течение трех недель, зарегистрироваться пользователи в Under World смогут при помощи своего аккаунта в твиттере. Проект стал результатом сотрудничества инженеров с создателями франшизы Sword Art Online, сюжет которой строится вокруг технологии, выходящей из‑под контроля и начинающей жить среди людей.
Какие соцсети есть в японии
Американский социально-новостной сайт, который периодически мелькает в новостях рунета. Несмотря на мировую известность, он не получил массового распространения в России из-за популярности аналога — Пикабу. На сайте пользователи делятся друг с другом понравившимися материалами, комментируют их и голосуют за самые интересные. Часто именно Reddit становится первоисточником трендов рунета.
Qzone
Этот китайский сервис входит в топ-10 мировых социальных сетей. Доступен на английском языке. Qzone позволяет пользователю вести свой блог, просматривать фото, видео и прослушивать музыку. Посетители общаются между собой и обмениваются контентом. У известных брендов тут есть фан-страницы.
Еще одна китайская социальная сеть, получившая мировую известность. Доступна как на китайском, так и на английском языках. По функционалу схожа c Twitter, за что и прозвана его аналогом.
Weibo — сервис микроблогов, где пользователи оставляют короткие текстовые посты, выкладывают фото и аудио, проводят онлайн-трансляции. Материалами можно обмениваться и комментировать. Платформа универсальна: на ней можно не только общаться и читать новости, но и совершать покупки.
Meetup
Социальная сеть для поиска единомышленников доступна на нескольких языках, но наиболее популярна среди американцев. С недавних пор интерфейс переведен и на русский.
Миссия портала — сплотить людей с общими взглядами и увлечениями. Сеть помогает находить новые знакомства, вступать в сообщества по интересам и организовывать встречи друзей. Meetup позволяет знакомиться с людьми из разных стран. Список категорий, на основе которых делятся сообщества, обширен. Пользователь может не только присоединяться к существующим группам, но и создавать собственные.
Vimeo
Второй по популярности мировой видеохостинг в России не особо известен — его затмил YouTube. Зато дома, в Америке, у него огромная посещаемость — более 170 миллионов человек.
На Vimeo пользователи просматривают видео, комментируют их и выкладывают свои материалы. У платформы минималистичный интерфейс, нет рекламы. Среди выкладывающихся авторов много режиссеров, поэтому качества контента — на уровне.
Tagged
Эта американская социальная сеть создана для знакомств и поиска друзей, но назвать ее исключительно дейтинговой нельзя. Портал похож на Meetup, но в Tagged нет упора на группы по интересам.
Платформа позволяет знакомиться и общаться с людьми из разных стран. Нередко пользователи регистрируются, чтобы прокачать иностранный язык за счет общения с носителем. В Tagged, как и в большинстве социальных сетей, можно публиковать посты в своем профиле. Для скучающих пользователей платформа предлагает несложные онлайн-игры.
SkyRock
Французская социальная сеть популярна и за пределами страны. Доступна на нескольких иностранных языках, в том числе на английском. Портал позволяет вести свой блог, общаться с другими участниками и делиться с ними понравившимися материалами. В SkyRock можно читать как личные блоги пользователей, так и тематические, например о кино, искусстве или науке.
Какие из этих соцсетей вы уже заценили лично?