какие спектакли идут в театре для детей
Афиша для детей в Москве
КАССИР.РУ предлагает билеты на детские культурно-зрелищные мероприятия: спектакли, представления, шоу, выставки. Вы можете купить их в кассах своего города или онлайн.
Театральная афиша для детей содержит калейдоскоп увлекательных мероприятий: кукольные представления и спектакли с участием известных артистов, песочные шоу по мотивам «Щелкунчика» и «Сказки о царе Салтане», выступления кошек Юрия Куклачева, ледовые постановки «Дракула» и «Алиса в Зазеркалье», дискотека Winx. Они проходят в Москве на различных сценических площадках. Вы можете приобрести билеты для детей в театры, «Новую оперу», в цирк, в ДК имени Зуева, СК «Олимпийский», ДК «Лужники», концертные залы, ТРЦ «Мегаполис» и «Zеленопарк». Мы уверены: можно составить развлекательную программу для ребят с самыми разными интересами.
Чтобы упростить себе задачу и не запутаться в детской афише, воспользуйтесь поиском по возрасту. Малышам 2-6 лет понравятся кукольные представления по мотивам любимых мультиков: «Три поросенка», «Семеро козлят». Ребятам 7-12 лет можно показать более серьезные театральные постановки. Детям постарше стоит увидеть увлекательные спектакли «Маленький принц», «Золотой горшок». И каждому, даже взрослому, стоит побывать в «Легограде» – реалистичном городе, созданном из знаменитых конструкторов.
Как заказать билеты на детские мероприятия?
Вы можете купить билеты в театр или на другое детское представление в кассах своего города, а также на нашем сайте. Для этого выберите мероприятие (процесс упростит быстрый поиск по жанру, дате, стоимости), посмотрите на схему зала и забронируйте свободные места, которые кажутся наиболее удобными и приемлемыми по цене. Потом перейдите в корзину и выберите способ оплаты. После внесения нужной суммы вы получите электронный билет на спектакль в театр или другое детское мероприятие на e-mail. Кроме того, вы можете забрать заказ, оформленный онлайн, в кассе своего города или у нашего курьера.
Детские спектакли в Москве
Кто сказал, что высокое искусство подвластно только избранным? Театр — магическое пространство, в котором найдётся место всем: и убеждённым эстетам, и новичкам, и даже детям дошкольного возраста. Главный секрет — разбираться в репертуаре и грамотно покупать билеты. Впрочем, эти задачи решить очень легко с помощью портала KudaGo, где театральные события собраны по разделам в зависимости от запросов театрала. Спектакли для детей — один из самых популярных сегментов афиши.
Именно мальчишки и девчонки являются самыми благодарными зрителями. Угодить им — для творческого человека вызов не из простых. От режиссёра, актёра, композитора и всех иных лиц, задействованных в создании постановки, требуются максимальная искренность, отдача, мастерство, ведь юная публика следит за каждым словом и действием, не терпя фальши и не упуская ни малейшей детали.
Ассортимент спектаклей для детей в Москве велик. Их предлагают и прославленные «взрослые» театры, и экспериментальные площадки, и детские коллективы. Среди тематики подобных работ вы найдёте и любимые сказки на новый лад, и авторские переработки русской и мировой классики литературы и драматургии, и оригинальные задумки, реализованные на сцене здесь и сейчас.
Скучать не придётся никому, ни малышам, ни их родителям, которые также получат свою долю свежих впечатлений. Каждый отыщет интересные постановки в расчёте на собственные предпочтения. Афиша детских спектаклей регулярно пополняется, так что следите за обновлениями — и не забывайте ходить в театр!
Школьная программа: спектакли по произведениям русских классиков в московских театрах
Премьерный спектакль Малого театра в 2015 году удостоился сразу пяти высших наград фестиваля «Золотой витязь» — отмечены были артисты и художники. В исполнении Василия Бочкарева главный герой выглядит вовсе не купцом-самодуром, а своего рода фанатичным коллекционером ценностей. Молодая жена (Лидия Милюзина), которую хотят лишить наследства, — цельная личность и скромница одновременно. Что касается костюмов и декораций, Малый театр всегда славился их виртуозной проработкой. Антураж, в котором разыгрывается пьеса Островского, — наглядный экскурс в купеческий быт второй половины XIX века.
В Театре им. Вахтангова режиссер по-новому посмотрел на самую знаменитую пьесу Островского. Кабаниха здесь не главный злодей, а женщина, отказавшаяся от настоящей страстной любви ради надежного мужчины и предсказуемого будущего. Она начинает видеть себя в своей влюбленной по уши дочери и пытается уберечь сына Тихона от судьбы нелюбимого мужа.
Самую хрестоматийную пьесу Островского почти одновременно поставили сразу в нескольких видных театрах страны. Андрей Могучий — в БДТ им. Товстоногова, Михаил Бычков — в Воронежском камерном театре, Денис Азаров — в Ярославском театре им. Волкова. В Москве подхватывает тенденцию Театр наций, пригласивший на постановку как раз именитого худрука Театра им. Волкова — чуткого интерпретатора классики Евгения Марчелли. Режиссер небезосновательно утверждает, что «Гроза» — о любви. В главной роли — Юлия Пересильд.
7 театров за МКАД, в которых идут спектакли для детей. Выбор «Афиши»
Название театра точно соответствует его реальном пространству: в зале могут разместиться только 40 зрителей. Начинающие могут прийти на яркий и веселый «Теремок», а школьников ждут на редкие в афишах других театров названия. Это спектакль по апокрифам «Ой шли, да пройшли» и подзабытая сказка «Журавль и Цапля». Первую рассказывают три ангела в поисках чистой души, вторую — мещане с птичьими фамилиями, решившие наладить свою семейную жизнь, но все у них складывается так неловко, как будто сказку переписал Гоголь или Тургенев.
В афише есть классические сюжеты, например «Аленький цветочек» или «Огниво», а есть и уникальные. «Полнолуние в детской» — современная пьеса-сказка о больном мальчике и помогающем ему встать на ноги сказочном существе. «Сказки кота Мурлыки» — театральный сериал для самых маленьких, в котором можно заметить все актуальные тенденции театра для детей: сторителлинг, интерактив и ненавязчивая образовательная составляющая. Здание театра в этом сезоне закрыто на реконструкцию, но все спектакли можно увидеть на других площадках, в том числе в библиотеках Зеленограда.
Утренний репертуар театра в Истре даже объемнее вечернего и состоит преимущественно из популярных названий. В первую очередь стоит обратить внимание на «Емелю», поставленный классной московской командой под руководством режиссера Виктории Пучковой. Музыкальный спектакль состоит из ритмичных танцевальных номеров, лоскутных подушек и шуток веселых скоморохов. Но главное — это история встречи и настоящей любви Емели и Царевны, когда приходит пора выполнять не только свои желания и лень проходит.
Название театра отражает его суть. Семейная пара Елена Пичугина и Олег Гаврилин ставят спектакли, в которых без пафоса говорят о духовном и без наносного ура-патриотизма — о русском и традиционном. В спектакле «Тяга земная» зрители могут сыграть богатырей и даже пострелять из лука, а на «Маланья — голова баранья», напротив, притихнуть и познакомиться с прозой Николая Лескова в забытом жанре моралите.
Широкую известность театр получил благодаря социальному проекту, важнейшей составляющей которой стал спектакль «Когда часы бьют 12. ». В ней не в назидательной, а увлекательной форме театр предостерегал детей в возрасте от 6 лет от наркомании. Кроме того, в афише — задорная и в меру хулиганская «Золотая рыбка»; яркая, хоть и теневая поставка Руслана Вольфсона «Осьминожка» и спектакль для самых маленьких, который так и называется — «Бэби-театр». А еще для тех, кто постарше, есть «Голем», уморительно разыгранный в стиле Большого королевского театра из города Бердичева.
Год назад театр потерял своего основателя и художественного лидера, народного артиста России Станислава Железкина, при этом коллективу удается сохранять свою мировую известность. Для детей разных возрастов здесь идут известные сказки, которым впору камерная атмосфера залов в уютном здании, их охраняют волшебные, хоть и каменные собаки. Школьники могут по-новому взглянуть на классические произведения, такие, например, как «Обломов» и «Вишневый сад». После просмотра будет что добавить в сочинение, чтобы продемонстрировать учителю и свою любовь к театру, и неожиданный ракурс на хрестоматию.
Как в кино: 13 спектаклей для детей и подростков
«Ах, если бы сбылась моя мечта!» — один из важных лейтмотивов спектакля Терезы Дуровой, который, по сравнению со знаменитым мультфильмом Гарри Бардина, стал объемнее и продолжительнее. Радуясь за любовь и счастье Ивана и Забавы, все равно сочувствуешь интригану Полкану и одинокому Водяному — в театре важно понять каждого персонажа, даже в ярком масштабном мюзикле.
Книга эстонского писателя Эно Рауда называется «Сипсик», и Сипсик остается главным героем спектакля, несмотря на смену названия. Светлана Разгуляева — известный художник-аниматор — нарисовала и оживила большую часть действия. Мальчик Март подарил сестре Ану на день рождения самодельную куклу — наивно нелепую, но чрезвычайно обаятельную и сообразительную, с мешковатым телом и пуговицами-глазами. Втроем они могут не просто играть, но и проводить время с пользой: собирать сливы, читать научную книгу о китайской культуре и даже отправиться в ракете на Луну.
Трогательный рассказ Куприна стал поводом для спектакля в эстетике немого кино, где нет прямой речи, а только изредка звучат слова от автора. Здесь куклы и актеры в масках представят не только историю всемогущей отцовской любви, но и признаются в своих самых искренних чувствах Петербургу начала прошлого века, где в любую секунду могут ожить сфинксы и львы. Важным местом действия станет старый цирк Чинизелли, в котором выступал сам Гудини с удивительными фокусами, в том числе с исчезновением слона в натуральную величину.
Обычно постановщики переносят действие классических произведений в наши дни — Ольга Лапина, напротив, помещает современную сказку, речь в которой идет о стране, где каждое слово, прежде чем произнести, надо купить по немалой цене, в атмосферу 20-х годов прошлого века. Интонация зачастую важнее прямого значения сказанного, и поэтому актеры играют кого-то среднего между клоунами и мимами: с набеленными лицами, характерными деталями костюмов и причесок, эксцентричной пластикой.
Имя заглавной героини не случайно написано с удвоенной С. Она не Прекрасная и не Премудрая, она лишь подросток, которому предстоит совершить «роуд-муви по русскому фольклору» — чисто киношный жанр, но так режиссер Филипп Гуревич определил жанр своего спектакля по написанной в 2020 году пьесе Марии Малухиной. Балибошка, Лихо, Летавец, Белояр — персонажи странные, страшные, мрачные, почти забытые в современном мире, но придуманные в спектакле о познании себя и другого смешно, потому что в них легко угадываются современные отнюдь не сказочные типажи.
Режиссер Тимур Бекмамбетов, дебютирующий этой работой в театре, умеет создавать по-настоящему семейное искусство. В спектакле, в отличие от кино, нет шумных эффектов, но есть марионетки, которые говорят голосами Константина Хабенского, Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой. К ним прислушиваешься, потому что диалоги о свободе важны не только для сюжета, но и для понимания смысла истории. За кукол отвечает Анна Викторова из питерского «Кукольного формата», и, сочиненные ей, они точны в жестах и проворны в передвижениях.
Редкий для российского контекста спектакль театра предмета, в котором все роли исполняют вещи: мотки ниток, игольница, игрушки, куски ткани, швейная машинка. Камера и большой экран позволяют увидеть их действия в мельчайших подробностях. Присутствие человека, а именно ребенка, только угадывается, что подчеркивает драматизм спектакля, действие которого происходит так или иначе в лагере смерти.
Хичкок, Тим Бертон и даже Белоснежка стали отправными точками в фантазии театра, запустил которую, конечно, известный страшно смешной нуар-фильм про эксцентричную семейку, хотя здесь на сцену выйдут другие действующие лица, в числе которых приведения, совы и многочисленные бывшие мужья Аделаиды Адамс.
Пандемия помешала выпустить премьеру к юбилею победы. Спектакль режиссера Валерия Меркулова — не копия известной кинокартины Ивана Пырьева, а спектакль об этом фильме — как он снимался, — и главная роль все равно будет у музыки Тихона Хренникова.
После успеха спектакля «Эраст Фандорин» Борис Акунин написал специально для режиссера Алексея Бородина две новые пьесы. Они только на первый взгляд похожи японским колоритом, списком действующих лиц и сюжетом, отличаются же они не только привычно непредсказуемым для жанра финалом (убийцы в обеих частях разные), но и некоторыми остроумными деталями. Например, в «Белой версии» Эраст Петрович является в благородную семью с загипсованной рукой, а в «Черной» — в подвижном кресле, у него сломана нога. Но в любой ситуации он остается настоящим романтическим героем, с которым подростку соблазнительно себя соотносить. Как оказалось, сериал на сцене — к тому же детективный — смотрится не менее убедительно и увлекательно, чем на экране.
Еще один детективный театральный сериал. Задуманный «Театром теней», он в этом спектакле представлен двумя сюжетами: «Вампиром из Сассекса» и «Пестрой лентой». Заглавный герой и его верный помощник доктор Ватсон известны как мастера конспирации, а средства театра кукол позволят им предстать в нескольких ипостасях — их роли исполнят актеры, куклы и, конечно, тени, которым, как никому другому, под силу передать туманную английскую таинственность новелл Артура Конана Дойла.