какие спортивные мероприятия можно провести

Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии

Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Фотоотчет «Физкультурный досуг «Бережем здоровье вместе» (старшая группа) какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провестиФизкультурный досуг «Бережем здоровье вместе» (старший возраст. 23.07.2020г. Чтоб здоровье раздобыть, не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, и все будет получаться. Если будешь унывать. Плакать, ныть, скучать, страдать. Можешь даже очень быстро, ты здоровье потерять.

Публикация «Спортивно-познавательное развлечение «В стране. » какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провестиНа проведенном развлечении госпожа Гигиена сразу ребятам устроила опрос, все ли они хорошо знают ее? Но дети не растерялись, отвечали бойко и без запинки о том, что и руки тщательно надо мыть с мылом, и одноразовыми платочками пользоваться. Гигиена осталась весьма довольна. Она.

Физкультурный досуг «Путешествие в страну Здоровья» (младший дошкольный возраст) какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провестиФизкультурный досуг «Путешествие в страну Здоровья» (младший возраст. 15.12.2020 г. Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз! 15 декабря в группе №10 «Солнечный зайчик» ребята стали.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Зимние забавы» Конспект спортивного развлечения в средней группе Тема «Зимние забавы» Автор: Хамитова Наза Миннулловна, инструктор по физической культуре МАДОУ Детский сад № 21, город Уфа Республика Башкортостан Цель: Создать атмосферу положительного эмоционального настроя, закрепить умение.

Спортивное развлечение по физической культуре «Наш любимый мячик» для детей 5–7 лет какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провестиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Спортивное развлечение для детей 5-7 лет. Разработала инструктор по физической культуре Ульянова Оксана Валентиновна. Цель: дать детям знания о важном значении мяча в разных видах.

Физкультурный досуг в старшей группе «Кладоискатели» Задачи: 1. Развивать быстроту, выносливость, гибкость, ловкость, зрительное и слуховое внимание, умение действовать по сигналу, умение сопереживать и помогать своему товарищу, радоваться успехам других детей. 2. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего.

какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провести

Сценарии спортивных праздников.

В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.

Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.

Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.

Источник

Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия в школе

Сейчас здоровье российского населения, прежде всего молодежи, оставляет желать много лучшего, и динамика развития показателей здоровья неблагоприятна. Два школьных урока физической культуры в неделю не позволяют у учащихся полностью выработать потребность к регулярным занятиям физической культурой. Внеклассная спортивная и физкультурно-оздоровительная работа становится неотъемлемой частью педагогического процесса, направленного на воспитание всесторонне физически и духовно развитой личности. Этому способствует организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

Велика, неоценима роль школы в физическом воспитании подрастающего поколения. Через нее проходят дети, и от того, как учитель сможет привить стойкую любовь к физической культуре и спорту, зависит, насколько крепкими, здоровыми, волевыми вступят в жизнь выпускники нашей школы.

Хорошо продуманная система внеклассной работы во многом способствует физическому воспитанию и развитию спорта среди сельских школьников.

Чтобы добиться массового охвата учащихся внеклассной работой, используются самые различные формы организации: спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных секциях и др. Особое внимание при проведении этих мероприятий уделяется соответствию учебному материалу, изучаемому на уроках, чтобы сочетание учебных и внеклассных мероприятий способствовало совершенствованию двигательных умений и навыков детей, содействовало укреплению здоровья, прививало учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Проводя спортивно-массовые мероприятия, обязательно учитываются особенности учащихся.

Младший школьный возраст (1–IV классы)

характеризуется достаточным развитием сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Это позволяет проводить мероприятия со значительной интенсивностью действий. Однако, несмотря на большую подвижность, дети быстро утомляются, внимание их неустойчиво. Поэтому в ходе мероприятий делаются короткие перерывы для отдыха. У школьников в этом возрасте предметно-образное мышление. Исходя из этого, организуются конкурсы, эстафеты, праздники на основе сюжетов сказок. Поскольку координация движений у детей еще не совершенна, в проводимые мероприятия включаются действия, требующие проявления точности движений, чувства времени и пространства.

Слабое развитие мышечной системы (особенно брюшного пресса и спины) не допускают использование упражнений с активными единоборствами, с переноской и передачей друг другу тяжелых предметов. Вместе с тем не противопоказаны кратковременные силовые напряжения (перетягивание каната). У ребят в этом возрасте начинают активно формироваться навыки общественного поведения, заинтересованность в совместных действиях, умение бороться за свое место и общий порядок в коллективе. Однако у ребят еще слабо развита способность к умственному анализу, несмотря на то, что многие из них уже умеют ответственно относиться к своим поступкам, скрывать переживания, проявлять чувство товарищества.

Средний школьный возраст (V–VI классы)

характеризуется растущей устойчивостью организма по отношению к проявлению физических усилий. Повышаются функциональные возможности, исчезают неэкономные движения, требующие затраты сил, что позволяет ребятам участвовать в мероприятиях с большой интенсивностью и относительной длительностью двигательных действий. В этом возрасте крепнет костно-связочный аппарат, продолжает развиваться мышечная система, формируется и укрепляется волевая сфера, ярче проявляются такие качества, как смелость, самостоятельность, решительность и инициатива. Вместе с тем дети не всегда правильно разбираются, в каком соотношении находятся самостоятельность и дисциплинированность, активность и выдержка, смелость и осторожность. В связи с этим необходимо не допускать излишнего возбуждения и напряжения.

Подростковый возраст (VII–IХ классы)

характеризуется интенсивным развитием и перестройкой всего организма. В занятиях физическими упражнениями находят отражение многие особенности этого переходного возраста, для которого характерно превращение мальчика в юношу, девочки – в девушку. Усиленно растет костная система (особенно трубчатые кости), дети заметно прибавляют в росте. Сердечно-сосудистая система хорошо приспосабливается к длительным двигательным действиям непрерывного характера. К 14–15 годам заканчивается развитие двигательного анализатора, что способствует улучшению координации, точности и экономичности движений. Физиологическая перестройка организма осложняет деятельность нервной системы, что нередко выражается в нарушении уравновешенности, обострении чувства самолюбия. Поэтому необходимо проявлять тактичность и выдержку, сочетая эти качества с требовательностью.

У старшеклассников (Х–Х1 классы)

широко применяю упражнения военно-прикладного характера, спортивные игры (волейбол, футбол и др.), все игровые формы сюжетно-конфликтного характера без соприкосновения и с соприкосновением соперников.

Знание особенностей физического развития детей позволяют проводить спортивно-массовые мероприятия на высоком педагогическом уровне.

Методика подготовки и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий

Проведение школьных соревнований и праздников необходимо начинать со второй половины сентября, когда учащиеся адаптируются к учебным нагрузкам.

Подготовка и проведение спортивных соревнований предусматривает целый комплекс мероприятий

– создание оргкомитета;
– разработка “Положения о соревновании”;
– составление программы соревнования;
– разработка сценария (время, место, разметка площадки, подготовка инвентаря и т.д.);
– распределение обязанностей среди членов оргкомитета;
– подготовка и вывешивание объявлений и прочей информации;
– проведение совещаний с физоргами или капитанами команд и ознакомление их с программой соревнований;
– тренировка команд (с учетом, использованием различных форм занятий);
– подбор и утверждение судейской коллегии из числа учащихся, педагогов;
– заседание судейской коллегии совместно с представителями оргкомитета;
– подготовка дипломов, грамот, призов, сувениров, подарков и т.д.;
– определение состава жюри, почетных гостей и своевременное их оповещение;
– подготовка ведущего и судьи-информатора;
– подготовка членов комиссии по пропаганде (фотограф, телевидение и др.);
– проверка материальной части;
– подбор и запись музыкального сопровождения;
– оформление мест соревнований (флаги, ограждения, транспарантов и т.д.);
– проведение соревнований;
– оформление информационного стенда;
– подведение итогов и составление отчета о соревновании.

Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия в школе

Программа стартовСентябрь1. Соревнования по туризму

2. Праздник, посвящённый началу учебного годаСпортивное ориентирование, преодоление полосы препятствий, конкурсы V–XI кл.

Легкоатлетическая эстафета I–XI классыОктябрьОсенний кросс “Золотая осень”II Кл – 500 м; III Кл– 800 м; IV Кл –1000 м; V–VI кл – 1500м; VII кл– 2000м; VIII – XI кл– 2000м(дев.); VIII– XI кл–3000м(юноши)Ноябрь1. Подвижная игра “Снайпер”

2. ВолейболIII – VI классы

VIII–XI классыДекабрь1. Первенство школы по гимнастике.

2. “День открытых дверей”: конкурс “Мама, папа, я – спортивная семья”I–VII кл. (дев.) – подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа; VII–XI кл. (дев.) – поднимание туловища лёжа на спине, руки за головой; II–XI кл. (мал., юноши) – подтягивание на высокой перекладине, гимнастическая полоса препятствий.

V классыЯнварь1. Пионербол

2. Весёлые стартыVII–VIII классы

I–IV классыФевраль1. Первенство школы по лыжным гонкам

2. Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества “А, ну-ка, парни!”II–IV кл.– 1 км; V–VII кл.– 2 км; VIII–IX кл.–3 км; X–XI кл.–3 км. (дев.), 5 км. (юн.)

Массовые старты по военно-прикладным видам спорта (IX–XI кл.)Март1. Праздник, посвящённый Международному Дню “А, ну-ка, девушки!”

2. БаскетболУпражнения с предметами, элементы современных танцев, игры, эстафеты

VIII–IXклассыАпрель1. День здоровья

2. Первенство школы по прыжкам в высотуI–XI классы

V–XI классыМай1. Соревнования по лёгкой атлетике

2. Первенство школы по футболу

3. Праздник, посвящённый окончанию учебного годаБег: I–III кл. – 30 м; IV–IX кл. – 60 м;

X–XI кл.–100 м; IV–XI кл.– прыжок в длину с разбега; IV–IX кл.– метание мяча (150 г.); X–XI кл.– метание гранаты (500–700 г.)

Массовые старты по различным видам спорта. Эстафеты

Традиционная легкоатлетическая эстафета, посвящённая началу учебного года.

Большой популярностью среди учащихся всех возрастов нашей школы пользуется легкоатлетическая эстафета, которая традиционно проводится в начале каждого учебного года. Такая эстафета требует самой тщательной подготовки, так как проходит по центральной улице поселка. Подготовка судейской коллегии и оргкомитета начинается в конце августа. К проведению эстафеты привлекаются администрация школы, учителя, учащиеся, руководители предприятий поселка и частные предприниматели. С первых дней занятий в школе учащиеся ведут подготовку команд к этой эстафете. Разметка этапов проводится за 1 день до старта, чтобы учащиеся ознакомились со своей дистанцией. Команды формируются от каждого класса, с первого по одиннадцатый, смешанные, состоящие из 10 человек (5 девочек + 5 мальчиков). Зачет и забеги проводятся по параллелям. Заявки, заверенные врачом и классными руководителями, подаются за день до начала соревнований главному судье. Эстафета традиционно состоит из 10 этапов. В назначенный день команды вместе с классными руководителями собираются для торжественного открытия соревнований. На параде открытия исполняется гимн и поднимается государственный флаг России. Участников приветствуют представители администрации поселка, школы, руководители предприятий. Представляется судейская бригада. По окончании торжественной части участников разводят по этапам, и дается старт эстафете. Маршрут этапов расположен так, что финиш последнего этапа совпадает с линией старта. Это дает возможность зрителям наблюдать ход соревнований по всей дистанции. На параде закрытия объявляются итоги эстафеты, и спонсоры соревнований проводят награждение победителей и всех участников. Такая эстафета в начале учебного года дает заряд бодрости и хорошего настроения, является хорошим средством для сплочения школьного коллектива.

День открытых дверей.

Наиболее популярными в нашей школе в “День открытых дверей” стали конкурс “Мама, папа, я – спортивная семья” и соревнования по волейболу (баскетболу) между командами детей, родителей, учителей.

Подготовка ко “Дню открытых дверей” начинается за месяц до назначенной даты. На заседании совета коллектива физкультуры выбирается организационный комитет, в состав которого входят:

– завуч по воспитательной работе, председатель совета коллектива физкультуры,
– представитель родительского комитета, учителя физической культуры.

Оргкомитет разрабатывает программу соревнований, проводит агитационную работу. За 10–15 дней красочно оформленное положение вывешивается на школьных стендах, а объявления о дате, времени и месте проведения соревнований по всему поселку. К соревнованиям привлекаются различные общественные и частные организации для оказания спонсорской помощи. При подготовке конкурса “Мама, папа, я – спортивная семья” определяется возраст ребенка, и в соответствии с возрастными особенностями составляется программа соревнований.

Открытие праздника начинается с построения команд участников, на котором они сами представляют название и девиз своей семейной команды. Затем называется состав жюри, членами которого являются представители администрации школы, родителей, учащихся. Объявляется программа соревнований и система оценок за каждый конкурс. Очки, полученные командами, сразу помещаются на информационное табло, чтобы участники и зрители могли непосредственно видеть итог каждого конкурса.

1. Линейная эстафета с бегом. Участники выстраиваются в колонны по одному перед лицевой линией. На равном расстоянии от стартовой линии перед каждой командой ставят стойки. Начинают эстафету папы. По сигналу судьи они с высокого старта бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей команде, передают эстафету мамам, касаясь рукой их ладоней, и становятся в конец своих колонн. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

2. “Официант” По сигналу эстафету начинает папа. Он должен пронести воздушный шар на подносе до кегли и обратно, передав его маме. Мама, в свою очередь, передает эстафету сыну или дочери.

3. “Сороконожка” Участники бегут по очереди, обегая стойку. Когда папа оббегает команду, за него цепляется мама и т.д. Побеждает та команда, которая раньше заканчивает эстафету.

4. “Сквозь игольное ушко” Папа бежит до обруча, продевает его через себя, оставляет на линии, бежит до стойки, оббегает ее, вновь продевает обруч и передает эстафету маме касанием руки и т.д.

5. “Хоккей на траве” Участвует вся семья. Поочередно ведут гимнастической палкой большой надувной мяч мимо кеглей, поставленных змейкой.

6. “Обручальное кольцо” Участвуют папа и мама. Закрепив разноименные ноги в обруче, папа и мама в таком положении оббегают стойку, и передвигаются к линии финиша.

7. “Золушка” Эстафету начинает папа. Он берет в руки ведро, в котором находятся кубики, и по сигналу бежит вперед, на средней линии высыпает кубики, возвращается назад и передает пустое ведро маме. Она бежит, собирает кубики, передает ведро сыну (дочери), который вновь высыпает кубики. Мама собирает “мусор” в ведро снова. В эстафете побеждает та команда, чья мама быстрее соберет “мусор” в ведро и вернется в команду.

8. “Баба-Яга в тылу врага” Папа садится верхом на швабру, удерживая ее руками между ног. На своем “помеле” нужно оббежать стойку и вернутся, чтобы передать швабру маме и т.д.
По окончании соревнований проводится парад закрытия, на котором происходит награждение победителей и участников памятными призами.
По завершении семейных состязаний на игровую площадку приглашаются команды из числа учащихся старших классов, их родителей и учителей школы. Капитаны представляют свои команды. Проводится жеребьевка, и начинаются игры по волейболу (баскетболу). Судьи выбираются заранее из числа учащихся и родителей. По окончании игр на торжественной церемонии проводится награждение команд родителей, учащихся, учителей сувенирами и подарками.
Такие дружеские встречи детей, родителей, учителей дают положительный эффект не только в достижении спортивных результатов, но в большей степени для сближения детей с родителями, учителями. Соревнования проходят очень эмоционально и дают всем участникам большой заряд энергии и здоровья. Таким образом, физкультура и спорт становятся неотъемлемой частью здорового образа жизни в семье.

Источник

Сборник внеклассных мероприятий » Физкульт-ура! «

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 103 города Макеевки»

Сборник внеклассных мероприятий

Шкляревич Ольга Александровна, учитель физкультуры

Сборник внеклассных мероприятий «Физкульт-ура». – Макеевка, 2018

В сборнике содержатся практические разработки и современные рекомендации по организации внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях.

Организация спортивно-массовой работы, сценарии школьных спортивных праздников и состязаний могут применяться учителями физической культуры общеобразовательных школ с целью формирования у детей идеи здорового образа жизни, воспитания чувства патриотизма, позитивной мотивации учащихся к физическому развитию.

СОДЕРЖАНИЕ

Физическая культура в жизни человека.

Сценарии спортивных праздников и состязаний. 4-6

Сценарий спортивного праздника для 1 – 4 классов ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Сценарий для учащихся 5-7 классов, зрителей 3-4 классов 7-8

От молодой спортивной публики физкульт привет родной

В истории человечества есть немало примеров, подтверждающих неоценимое значение игр в детском возрасте. Еще в сочинениях Аристотеля и Платона, Франсуа Рабле Жан-Жака Руссо признается важность таких занятий. Древние греки считали подвижные игры одним из самых главных факторов развития и совершенствования человека. Сохранились письменные свидетельства того, что маленькие греки любили играть в мяч, обруч и волчок, увлекались ездой на палочке и бросанием камешков в воду.

Учащиеся обогащаются новыми представлениями и знаниями, у них пробуждается интерес к окружающему, понимании идейной направленности физкультурного праздника определенной тематики. Праздники помогают донести до осознания маленьких граждан представления о явлениях

общественной жизни. Воспитывать уважение к людям разных профессий, привлекать внимание к выдающимся спортивным достижениям. Пробуждать чувство любви к родному краю и дружба к народам.

Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивает коллектив, вызывает чувство ответственности (индивидуальной и коллективной). Важнейшим фактором, оказывающим всестороннее влияние на укрепление детского организма, является физическая культура. Актуальной задачей является привитие детям стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям.

СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ И СОСТЯЗАНИЙ ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

популяризация занятий в спортивных секциях учащихся; закрепление навыков и умений по теме гимнастика;

развитие ловкости и координации скоростно-силовых качеств;

формирование в игровой форме позитивного отношения к развитию физических качеств у учащихся, воспитание смелости и товарищества.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь на 2 команды: гимнастические маты, гимнастические стенки, гимнастические скамейки, баскетбольные мячи, 16 макетов продуктов питания, карта для путешествий, 2 монеты, 2 сундука, 2 обруча.

Состав команды: девочка и мальчик от параллели 1-4 классов.

Построение, приветствие, объявление о путешествии в сказочный мир сокровищ. В спортзале стоит волшебная шкатулка, в которой хранятся сокровища 4 класса.

Старшеклассники исполняют танец «Добра и зла», во время которого исчезает шкатулка.

Учитель вместе с детьми обращается к Белому Ламе Тибетских гор, который исполняет серию упражнений каратэ и может помочь ребятам в борьбе со Злом: «Мы отправляемся в далекий путь. Наши совместные маленькие победы помогут достичь цели и вернуть наши сокровища в школу. На пути встретятся извилистая река, Долина игрушек, Горы Ловких и Смелых, Лес Терпения и Везения, Болото Ошибок, Степь Здоровья и другие веселые приключения».

Две команды построены в две колоны для эстафетного бега. Учитель обращается к детям: «В путь! Вернуть сокровища в школу поможет волшебное слово. За каждый конкурс победители могут получить одну букву и наши совместные маленькие победы соберут волшебное слово. Пусть

первыми добьются успеха сильнейшие из сильнейших и мудрейшие из мудрейших, набравшие большее количество букв». □□□□□□□□□□□

Как у настоящих путешественников, у нас должна быть карта. Вот она!

какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провести

Первый конкурс: Долина игрушек «Ванька – встанька». Каждый участник стартует из:

Каждый участник продвигается вперед до указанной отметки, обязательно касаясь се рукой, и возвращается бегом, передавая эстафету следующему.

Второй конкурс: Горы Ловких и Смелых.

Ребята наше путешествие продолжается в Горах Ловких и Смелых, мы с вами отправляемся в горный слалом: ведение малого баскетбольного мяча с обведением кеглей в одну и другую сторону. Мяч игрок игроку передает прямо в руки.

Молодцы ребята! Теперь нужно преодолеть Лес Терпения и Везения.

Третий конкурс: Лес Терпения и Везения. Ведение мяча восьмеркой с броском мяча в корзину до попадания и ведение мяча по прямой, передавая мяч следующему игроку.

Четвертый конкурс: Болото Ошибок

Осторожно ребята! Мы попали в Болото Ошибок! И чтобы не утонуть, нужно переправляться по кочкам.

Участники по команде добегают до гимнастической скамейки, скользят на животе по еѐ поверхности, подтягиваясь руками, берут две кочки, (которые находятся на краю скамейки) и проходят по кочкам до указанной отметки и обратно. При этом можно становиться на одну кочку, а другую перемещать вперед на расстояние шага. Оступившийся игрок считается утонувшим, команда получает пять штрафных очков. Команда, набравшая 30 штрафных очков, автоматически проигрывает.

Пятый конкурс: Чаща Леса.

Поздравляю, ребята хорошо справились с этим заданием. И все же трудности еще не закончились. Из Болота мы вышли в густую Чащу Леса, вам пригодятся ловкость, смелость и упорство.

Шестой конкурс: Степь Здоровья

Седьмой конкурс: Волшебная Река

Волшебная река, протекая по Степи Здоровья приготовила для вас ребята, Яхту Надежд и Сюрпризов.

Боулинг. Напротив каждой команды в ряд выставлены 6 кеглей. Поочередно каждому игроку дается одна попытка: мячом, который катится по полу, нужно сбить максимальное кол-во кеглей. Побеждает команда, которая первой собьет все кегли.

Восьмой конкурс: Бухта Знаний А знаете ли вы:

какой вид спорта называют «Королевой спорта»?

в какой стране состоялись I Олимпийские игры?

сколько игроков в футбольной команде?

место боя боксеров?

как называется бег на короткие дистанции?

в честь какого Бога проводятся Олимпийские игры?

во что любят играть наши мальчишки?

Девятый конкурс: Морской Круиз

Ребята мы с вами отправляемся в Морское Путешествие к Острову Сокровищ. Возьмите в свой багаж знания и отвагу. Долгий Морской путь радует нас синей гладью во время штиля и учит справляться со шквалом грозных волн во время бури.

Учащиеся подбегают к вращающейся длинной скакалке и стараются пробежать, не задев еѐ. Игроки добегают до указанной отметки и гладким бегом возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку.

Десятый конкурс: наше путешествие заканчивается на Остове Сокровищ

Игрок прибегает к сундуку с песком находит монету и возвращается к команде, передав эстафету следующему участнику.

Звучит музыка, Силы Добра побеждают Зло и возвращают футляр на место. Подведение итогов. Построение команд для награждения. Победители награждаются грамотами или памятными сувенирами.

Сценарий общешкольного спортивного мероприятия (для учащихся 5-7 классов, зрителей 3-4 классов)

Популяризация видов спорта, развивающихся на базе школы;

Формирование престижа тренеров и спортивных секций, в которых дети смогут заниматься;

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: соответствует запланированным эстафетам по видам

спорта. Сюжет: девочка встречает лень и забывает о тренировках и соревнованиях. какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провести

О спорт! Ты наш кумир!

Трудом куѐшь характер и терпенье! В соревнованьях познаѐтся мир

Ты нам даѐшь здоровье, счастье, вдохновенье.

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех на спортивном празднике «Живи ярко, живи спортом!»

Спорт – это кусочек жизни, спрессованный во времени и пространстве, со своими горестями и радостями, слезами поражения и триумфом победы, красотой движений. На спортивную арену приглашаются команды 5-6 классов. Каждая эстафета будет представлять вид спорта, которым занимаются ребята в нашей школе.

Сюжет: девочка встречает лень и забывает о тренировках и соревнованиях.

Музыка Bessame mucho.

Танец: девочка побеждает лень.

Итак, встречаем! тхэквондо! Вы не можете обучаться тхэквондо как средству нанесения ущерба другому человеку, это нарушает гармонию Природы. Но вы можете учиться тхэквондо как средству, позволяющему остановить того, кто хочет причинить вред Вам или другим людям. Таким образом, Вы восстанавливаете гармонию Природы.

Этот вид требует ловкости, скорости, смекалки.

эстафета: бег с прыжками через скакалку.

Древние греки считали: если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, если хочешь быть умным – бегай. Если же кто-то хочет выиграть соревнования по бегу, научиться выше прыгать, то у ребят есть основание для усиленных и регулярных тренировок по лѐгкой атлетике.

Танец с мячом «Где-то на белом свете».

эстафета: бег с прыжками на одной ноге.

Играя в настольный теннис, дети делают энергичные броски, чтобы занять нужное положение и отбить мяч, игроки выплѐскивают много энергии и эмоций.

Тренер по настольному теннису, способен зажечь любовь к прекрасному виду спорта. Встречайте!

эстафета: бег, подбивая ракеткой теннисный мячик. Интересен тот факт, что в 1891 году в Англии один из футбольных матчей судил полисмен. Когда же на поле возникла потасовка, то рефери-полисмен, вспомнив о своих служебных обязанностях, выхватил из кармана полицейский свисток, и над полем впервые разнеслась грозная трель. С тех пор все футбольные судьи стали вооружаться свистками.

Разрешите представить вам тренера по футболу.

возможность увидеться с друзьями, накал страстей и победы.

Выступление тренера по баскетболу.

эстафета: змейкой провести мяч и забить в «подвижную корзину».

Шахматы сочетают в себе элементы искусства, науки и спорта, и каждый может найти в них что-то интересное. Для одних – это состязание интеллектов; для других – пища пытливого ума, предмет познания и изучения; для третьих – средство творческого самовыражения; для четвѐртых

– просто приятное времяпровождение.

эстафета: каждый игрок может принести только одну букву для того, чтобы сложить слово из шахматной терминологии.

Дети обращаются к девочке, которая дружила с ленью:

Сегодня мы тебе всѐ рассказали, Только тебе выбирать:

На диване лежать – или чемпионом стать.

Уже решила, я с вами ребята! Лень мне уже не нужна.

Утром зарядка, днѐм тренировка. Ежедневно спортивная подготовка. Победа для меня важна!

1-й шаг – победить свою лень!

2-й шаг – правильно выбрать свой вид спорта.

3-й шаг – регулярно посещать тренировки и соревнования.

Результат – здоровье, счастье, вдохновенье.

От побед над собой

к олимпийским медалям

Мы спортом Отечество славим! Номер худ гимнастика.

Сценарий олимпийских игр для 6 – 8 классов

ПУТЕШЕСТВИЕ В ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ

популяризация игровых видов спорта; какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть фото какие спортивные мероприятия можно провести. Смотреть картинку какие спортивные мероприятия можно провести. Картинка про какие спортивные мероприятия можно провести. Фото какие спортивные мероприятия можно провести

развитие ловкости и координации;

воспитание олимпийских ценностей;

формирование командного мышления, воспитание смелости и товарищества.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь на спортивные станции: баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, 6 теннисных мячей и пластиковое ведро, 6 скакалок,15- 20 вопросов олимпийской тематики в виде викторины, маршрутные листы по количеству классов. Станции оформлены в виде аттракционов.

Состав команды: 6 человек в команде, на каждой станции игроков можно менять в зависимости от заданий.

1: Каждый хочет стать умелым

2: Сильным, ловким, смелым 1: Учимся любить скакалки 2: Обручи и палки

1: Никогда не унывать,

2: В цель мячами попадать

1: Команды Олимпа в этом секрет

2: Всем друзьям ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ.

Наша команда: ОЛИМП

Наш девиз: 100 побед и 100 медалей,

Стремимся к олимпу со скоростью лани. 1: Олимпийские игры начинаются в школе: С дружбы, упорства, воли к победе.

Это красивый и честный спорт «

С нашей символикой мы без хлопот Идѐм по жизни смело.

1: Каждый цвет континента в олимпийской

Пять колец в спортивном зале Меж собой переплелись

Будто все спортсмены наши Крепко за руки взялись

Ход мероприятия: после торжественного открытия Малых Олимпийских игр команды получают маршрутные листы и отправляются зарабатывать баллы. Количество станций равно количеству классов. Выполнение заданий оценивают спортсмены–старшеклассники, записывают в маршрутные листы и ставят подпись.

Станции:

Маршрутные листы сдаются жюри.

Спортивно-художественное выступление детей. Подведение итогов.

Физкультурные праздники являются действенной формой организации досуга детей, эффективным средством пропаганды физической культуры и спорта. Эти мероприятия требуют тщательной подготовки со стороны педагогического коллектива и родительской общественности, самих ребят. Праздники должны стать традиционными.

При проведении физкультурных праздников дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Это открывает еще один немаловажный аспект: отпадает необходимость давать детям временные и пространственные ориентиры.

Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивает коллектив, вызывает чувство ответственности (индивидуальной и коллективной). Важнейшим фактором, оказывающим всестороннее влияние на укрепление детского организма, является физическая культура. Актуальной задачей является привитие детям стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *