какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021

Снижение выплат и отказ в регистрации: что изменилось для безработных в 2021 году

Изменения в условия назначения пособия при потере работы внесли в первые дни 2021 года. Вот что о них нужно знать.

Суммы пособий по безработице в 2021 году

Точная сумма пособия зависит от среднего заработка до увольнения: первые три месяца — 75%, потом — 60%. Предпенсионеры получают пособие дольше, через полгода им платят 45%.

До 31 марта 2021 года на учет можно встать через госуслуги.

Кого это касается

Это касается тех, кто уже стоит на учете в центре занятости или планирует там зарегистрироваться. Тем, кто официально признан безработным, государство помогает найти работу или платит пособие — это временная поддержка на то время, пока нет заработка.

Как назначается пособие

Пособие по безработице назначается в том случае, если не получилось найти подходящую работу. Сначала безработного ставят на учет для поиска работы и предлагают варианты трудоустройства. Если ничего не нашлось, через 10 дней назначают пособие.

Размер выплат зависит от разных факторов: стажа, среднего заработка до увольнения и причины потери работы. Но у выплат есть минимальная и максимальная сумма. Ее устанавливает правительство. Оно же решает, сколько месяцев безработный будет получать господдержку. Например, при первом поиске работы или после увольнения за нарушение дисциплины пособие платят в минимальном размере и только три месяца. Если на последнем месте работы зарплата составляла 40 тысяч рублей, пособие будет максимальным, а получать его можно дольше.

Наш тест подскажет, какой размер пособия вам положен и как долго его будут платить.

Как изменились суммы и сроки в 2021 году

С 2020 года. Все изменилось в апреле 2020 года, когда из-за пандемии многие стали терять работу. Даже те, у кого был высокий стабильный доход, зачастую оставались без заработка по независящим от них причинам.

Но эти меры были временными, они постепенно переставали работать, и к октябрю действовала только одна: повышенная максимальная сумма с учетом среднего заработка. А 31 декабря 2020 года и эта мера прекратила свое действие. Новый год начался без документа о продлении временных правил для безработных.

В 2021 году. Уже 2 января 2021 года правительство установило новые правила назначения пособия. Новость анонсировалась как продление максимальной суммы на 2021 год. Но все не так просто.

При этом размер выплаты будет зависеть от среднего заработка. Первые три месяца можно получать 75%, потом еще три — 60%, но не более установленной максимальной суммы.

Ограничение по максимальной сумме с четвертого месяца не будет действовать для предпенсионеров — у них лимит составит 12 130 Р на весь срок выплат.

Если пособие назначено до 2021 года

Постановление с новыми лимитами действует с 1 января 2021 года. То есть оно касается тех периодов выплат, что начались или продолжаются в наступившем году. Даже если пособие назначено раньше, сейчас применяются обновленные условия.

Будут ли доплаты за детей

В обновленных правилах для безработных ни о каких доплатах за детей речи не идет. При потере работы и снижении дохода семья может оформить ежемесячные выплаты до 3 лет и с 3 до 7 лет. Но в расчет берутся доходы не за последние месяцы, а за год, который закончился за полгода до обращения за господдержкой. Тогда у родителей могла быть работа, а условие о том, что доходы безработных не учитываются, действовало только в 2020 году и пока не продлевалось.

Что с дистанционным учетом

С 2020 года на учет по безработице можно встать без личного визита в центр занятости — через интернет. Это условие продлили до 31 марта 2021 года. Если потеряли работу, подайте заявление на госуслугах.

Будьте внимательны, если регистрировались в приложении «Мой налог» для оформления самозанятости. Вам могут по ошибке назначить пособие, а потом потребуют его вернуть. Это условие действовало и раньше, но теперь его еще подробнее прописали в правилах.

Если безработный два раза откажется от предложенной работы или от собеседования, его не поставят на учет, пособие ему не положено. При первом поиске работы тоже действует такое условие: если два раза отказаться от работы или профподготовки, пособие не назначат. При этом предложения могут поступать в личный кабинет на госуслугах или через сайт «Работа в России». Это приравнивается к выдаче направления на оплачиваемую работу.

Для перерегистрации безработных может понадобиться выйти на связь с центром занятости — по видеосвязи или другим способом. Если этого не сделать без уважительных причин, тоже снимут с учета.

Источник

Как встать на биржу труда удаленно

И полгода получать пособие

Чтобы получать пособие по безработице в России, человек должен встать на учет в службе занятости и искать работу. Или делать вид, что ищет.

В 2020 году стало проще: на учет ставят удаленно. Трое моих знакомых так получили статус безработного, и их не заставляли искать место труда. В статье я обобщил опыт своих друзей и расскажу, что понадобится, чтобы подать заявление в службу занятости через интернет, где его подавать и сколько потом заплатят.

Кто такой безработный

Безработный — это не любой человек, который временно не трудоустроен, а только тот, кто официально получил такой статус в службе занятости населения. В народе ее называют биржей труда.

Встать на биржу труда может трудоспособный человек без заработка, который готов искать работу и приступить к ней. При этом заработком считают не любой доход: например, выходное пособие за второй и третий месяцы к нему не относится.

Есть перечень граждан, которые считаются занятыми. Они не могут претендовать на пособие по безработице, даже если не работают по трудовому договору. Это, например, индивидуальные предприниматели, а также те, кто выполняет работы или оказывает услуги по гражданско-правовым договорам.

Общая схема получения статуса безработного. До пандемии, чтобы встать на учет в службе занятости, человек приходил туда с паспортом, дипломом или аттестатом. От ранее работавших граждан требовали еще и справку с работы о среднем заработке за последние 3 месяца и трудовую книжку.

С 2021 года бумажную трудовую книжку уже не заводят — сведения ведут в электронном виде. По желанию перейти на электронную трудовую можно было и раньше. В этом случае выписку о трудовой деятельности за 2020 и начало 2021 года можно взять у работодателя или на госуслугах. Документ называется форма СТД-Р.

Если трудовая книжка на бумаге уже есть и перехода на электронную не было, ее продолжают вести как обычно.

Служба занятости признает человека безработным не позднее 11 дней с момента обращения. В течение первых 10 дней на бирже предлагают варианты трудоустройства или переобучения, а будущий безработный обходит работодателей. Можно искать варианты самостоятельно.

Если человек два раза откажется от предложенной работы или профподготовки, его не поставят на учет и не выплатят пособие. А если гражданину везде откажут работодатели, то служба занятости признает его безработным и назначит пособие. За первые 10 дней тоже заплатят.

Регистрация на бирже труда возлагает и некоторые обязанности. До пандемии безработный должен был периодически посещать биржу и получать направления на трудоустройство, ходить на собеседования и приносить отказы в службу занятости. Это условие, без которого сумму пособия могли снизить или вообще перестать платить.

Как победить выгорание

Сколько заплатят

Ограничение по максимальной сумме с четвертого месяца не будет действовать для предпенсионеров — у них лимит составит 12 130 Р на весь срок выплат. Они получают пособие дольше. Первые три месяца — 75% от среднего заработка, следующие три — 60%, через полгода — 45%.

Наш тест подскажет, какой размер пособия вам положен и как долго его будут платить.

Как подать заявление удаленно

Встать на учет можно через госуслуги и портал «Работа в России». Никуда идти не нужно, достаточно копий документов. Предоставлять копию трудовой книжки, приказа об увольнении и справку о среднемесячном заработке от предыдущего работодателя тоже не надо: эти сведения центр занятости получит сам по системе межведомственного взаимодействия.

Такой порядок действует до 31 марта 2021 года.

Вот что потребуется сделать, чтобы встать на биржу труда через интернет:

Подтвержденная учетная запись на госуслугах. Вид учетной записи проверяют в личном кабинете портала. Нажмите на свою фамилию в правом верхнем углу и выберите в выпадающем меню «Настройки».

У Полины и Марины уже была подтвержденная учетная запись, а Кристина подтвердила ее через центр обслуживания пользователей.

Резюме. Когда подтвердите учетную запись на госуслугах, можно отправляться на страницу портала «Работа в России», посвященную пособию по безработице. На этой странице нажмите на кнопку «Оформить пособие по безработице». Система попросит войти через госуслуги — для этого нужна подтвержденная учетная запись.

После авторизации вы окажетесь на странице заявления, но чтобы заполнить форму, потребуется резюме. Чтобы его создать, надо нажать на ссылку «Создать резюме» — откроется конструктор. Придумывать, что писать, не нужно. Просто заполняйте всплывающие поля и нажимайте «Далее» — будут появляться новые.

Заявление. Когда резюме готово, надо вернуться на страницу заявления и заполнить его.

Форма заявления состоит из восьми разделов:

В разделе «Способ получения пособия» можно выбрать почтовый перевод или банковский счет. Причем это обязательно должен быть счет карты «Мир». Мои знакомые делали карты в Сбере и ВТБ. Тинькофф-банк предлагает для таких случаев виртуальную карту «Мир».

Когда заполните все поля, проставьте галочки, что вы подтверждаете информацию и даете согласие на обработку данных, и нажмите «Отправить заявление».

Что потом

Заявление рассмотрят в течение 11 дней. В это время в личный кабинет на госуслугах или на сайте «Работа в России» могут поступать предложения работы. Это приравнивается к выдаче направления на оплачиваемую работу, как если бы вы пришли в ЦЗН лично. Отказаться можно максимум два раза, иначе не назначат пособие.

Моим знакомым не приходили предложения работы от службы занятости. Но они получали на электронную почту письма от работодателей, которых заинтересовало резюме. Девушки на них не реагировали, но все равно получили пособие.

По истечении 10 дней потребуется прийти в центр занятости. Эта обязанность стала появляться в местных законодательных актах с 1 января 2021 года, когда регионы возобновили личный прием граждан. Например, в Омской области вышло «Распоряжение Министерства труда и социального развития № 7-р» — в интернете его не найти, но можно почитать в бумажном варианте в любом ЦЗН.

На явке вас поставят на учет как безработного. Если не придете — в заявлении откажут.

Считается, что безработный ищет работу все время, пока состоит на бирже труда. Ему могут поступать предложения, которые он обязан рассматривать, также он должен ходить на собеседования и посещать биржу труда.

Если служба занятости устроит вас на работу, то сама снимет с учета. А если вы найдете ее самостоятельно, надо авторизоваться на портале «Работа в России» и отозвать заявление.

Полина получила пособие один раз, и центр занятости устроил ее на работу. Причем ее взяли туда же, откуда уволили. Марина получила выплаты за три месяца, а потом нашла работу сама и отозвала заявление. Кристина не смогла трудоустроиться за три месяца.

Источник

Как встать на учет в качестве безработного

1. Кого могут официально признать безработным?

Безработным в Москве могут признать гражданина России, если он:

2. Какие нужны документы?

Сведения могут быть получены в результате межведомственного взаимодействия.

3. Куда подавать документы?

Если подходящую работу найти не получится, не позднее 11-го дня с даты предъявления необходимых документов, отдел трудоустройства примет решение о признании вас безработным.

Решение о признании безработными принимается отделом трудоустройства не позднее 11-го дня с даты предъявления необходимых документов в случае невозможности предоставления отделом трудоустройства центра занятости гражданам подходящей работы.

Если вас признают безработным, центр занятости организует назначение и выплату пособия по безработице.

В период действия на территории субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции действуют временные правила дистанционной регистрации.

Для оформления пособия по безработице и поиска работы граждане могут обратиться в центр занятости населения дистанционно. Онлайн-заявку можно оформить в личном кабинете на сайте Центра занятости населения «Моя работа» либо через портал госуслуг РФ или портал Общероссийская база вакансий «Работа в России». После подачи заявки специалист центра занятости населения предложит вам актуальные вакансии, с учетом вашей квалификации и образования. В случае, если подходящую работу найти не получится, то не позднее 11-го дня с даты предъявления необходимых документов, специалисты центра занятости рассмотрят вопрос о признании вас безработным.

Одновременно с признанием безработным, вам будут назначены социальные выплаты, состоящие из пособия по безработице и дополнительной материальной поддержки (1 500 рублей – компенсация расходов за пользование транспортом общего пользования; 850 рублей – доплата к пособию по безработице).

4. В каких случаях могут отказать в признании безработным?

Вас не признают безработным, если вы:

В таком случае обратиться в отдел трудоустройства центра занятости по вопросу повторной регистрации в качестве безработного вы сможете только через месяц.

В период действия на территории субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции действуют временные правила.

Согласно им, вас не признают безработным, если вы предоставили заведомо ложные сведения об отсутствии работы или другие недостоверные данные о себе, а также:

В таком случае обратиться в центр занятости населения по вопросу повторной регистрации в качестве безработного вы сможете только через 7 дней со дня отказа или самостоятельного отзыва заявления в электронной форме.

5. Какая помощь положена безработным?

Граждане, официально признанные безработными, могут обратиться в службу занятости не только за помощью в трудоустройстве и назначением пособия по безработице. В Центре занятости можно оценить профессиональные и личностные компетенций, пройти профессиональное обучение и повышение квалификации, получить помощь в открытии собственного дела и регистрации самозанятости. Подробнее прочитать об услугах можно в нашей инструкции.

Источник

Какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021

какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021. Смотреть фото какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021. Смотреть картинку какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021. Картинка про какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021. Фото какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021

Инструкция

по оказанию услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы» (в части явки для установления статуса безработного)

Шаг 1. После подачи заявления о содействии в поиске подходящей работы на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» https://trudvsem.ru/ по решению Центра занятости населения необходимо посетить МФЦ
в указанные в уведомлении дату и время для получения направлений на работу не позднее
11 дней с даты подачи заявления.

Шаг 2. Сотрудником центра занятости населения Вам будет направлено на указанную Вами электронную почту уведомление о явке с информацией о дате, времени, наименовании
и адресе МФЦ, а также ПИН-кодом Вашей записи в МФЦ.

Шаг 3. В назначенное время Вам необходимо явиться в указанный в уведомлении МФЦ. Полученный ПИН-код нужно ввести в поле «Предварительная запись» на терминале
для выдачи талонов и получить талон. Затем останется дождаться, когда на информационном табло появится номер выданного талона.

ВНИМАНИЕ. В МФЦ следует прийти за 15 минут до назначенного времени.

При себе необходимо иметь следующие документы:

— если трудовая книжка ведется в электронном виде;

— если гражданин относится к категории впервые ищущих работу);

3) номер заявления на Портале «Работа в России»;

4) справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы);

5) реквизиты расчетного счета для получения пособия по безработице;

6) уведомление, полученное от ЦЗН, содержащее ПИН-код Вашей записи в МФЦ в бумажном или электронном виде;

7) документ, подтверждающий Вашу категорию:

Дети-сироты, дети, оставшиеся
без попечения родителей, и лица из их числа

Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки
и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве

Документ, подтверждающий факт установления инвалидности

Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА)

Лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Справка об освобождении

Граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно)

Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица

Удостоверение беженца/ удостоверение вынужденного переселенца

Граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей

Справка военного комиссариата

Одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов

Свидетельства о рождении ребенка (детей)

Свидетельство о смерти мужа/жены

Документ, подтверждающий факт установления инвалидности ребенку

Удостоверение многодетной семьи

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф

Удостоверение лица, подвергшегося воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий
и катастроф

Граждане в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации

Документ об образовании

Дополнительно Вами могут быть предоставлены следующие документы:

Шаг 4. После получения от Вас документов сотрудник МФЦ распечатает и выдаст Вам
на руки направление на подходящую работу или уведомление об отсутствии варианта подходящей работы на дату Вашей явки, лист учета посещений гражданина для подбора подходящей работы и выписку/расписку в 2 двух экземплярах.

1. проверить правильность заполнения выписки/расписки и подписать ее, если данные внесены верно;

2. принять решение о принятии направления на работу или об отказе от данного направления и подтвердить это решение своей подписью на листе учета посещений гражданина
для подбора подходящей работы;

3. отдать сотруднику МФЦ подписанные 2 экземпляра выписки/расписки и лист учета посещений гражданина для подбора подходящей работы.

Шаг 5. Сотрудник МФЦ выдаст Вам на руки один экземпляр расписки/выписки
и соответствующее уведомление в зависимости от принятого Вами решения:

о выдаче гражданину направления на работу;

об отказе гражданина от варианта подходящей работы;

об отказе гражданина от двух вариантов подходящей работы Заявителем решения.

Факт выдачи Вам выписки/расписки подтверждает получение от Вас сотрудником МФЦ документов и дальнейшую их передачу в Центр занятости населения

Шаг 6. Результат предоставления услуги будет направлен Вам сотрудником Центра занятости населения на Вашу электронную почту в форме уведомления на следующий после явки рабочий день.

Инструкция

по оказанию услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы» (в части явки для перерегистрации в качестве безработного)

Шаг 1. Сотрудником центра занятости населения Вам будет направлено на указанную Вами электронную почту уведомление о явке с информацией о дате, времени, наименовании
и адресе МФЦ, а также ПИН-кодом Вашей записи в МФЦ.

Шаг 2. В назначенное время Вам необходимо явиться в указанный в уведомлении МФЦ. Полученный ПИН-код нужно ввести в поле «Предварительная запись» на терминале для выдачи талонов и получить талон. Затем останется дождаться, когда на информационном табло появится номер выданного талона.

ВНИМАНИЕ. В МФЦ следует прийти за 15 минут до назначенного времени.

При себе необходимо иметь следующие документы:

— если трудовая книжка ведется в электронном виде;

— если гражданин относится к категории впервые ищущих работу;

— если у гражданина имеется документ, подтверждающий наличие работы и заработка);

3) номер заявления на Портале «Работа в России»;

4) направление на работу с отметкой работодателя, в случае если оно было выдано
на предыдущей явке;

5) уведомление, полученное от ЦЗН, содержащее ПИН-код Вашей записи в МФЦ;

6) документ, подтверждающий категорию граждан, испытывающих трудности в поиске
работы:

Дети-сироты, дети, оставшиеся
без попечения родителей, и лица из их числа

Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки
и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве

Документ, подтверждающий факт установления инвалидности

Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА)

Лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Справка об освобождении

Граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно)

Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица

Удостоверение беженца/ удостоверение вынужденного переселенца

Граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей

Справка военного комиссариата

Одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов

Свидетельства о рождении ребенка (детей)

Свидетельство о смерти мужа/жены

Документ, подтверждающий факт установления инвалидности ребенку

Удостоверение многодетной семьи

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф

Удостоверение лица, подвергшегося воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий
и катастроф

Граждане в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации

Документ об образовании

Дополнительно Вами могут быть предоставлены следующие документы:

Шаг 3. После получения от Вас документов сотрудник МФЦ распечатает и выдаст Вам
на руки направление на подходящую работу или уведомление об отсутствии варианта подходящей работы на дату Вашей явки, лист учета посещений гражданина для подбора подходящей работы и выписку/расписку в 2 двух экземплярах.

1. проверить правильность заполнения выписки/расписки и подписать ее, если данные внесены верно;

2. принять решение о принятии направления на работу или об отказе от данного направления и подтвердить это решение своей подписью на листе учета посещений гражданина
для подбора подходящей работы;

3. отдать сотруднику МФЦ подписанные 2 экземпляра выписки/расписки и лист учета посещений гражданина для подбора подходящей работы.

Шаг 4. Сотрудник МФЦ выдаст Вам на руки один экземпляр расписки/выписки
и соответствующее уведомление в зависимости от принятого Вами решения:

о выдаче гражданину направления на работу;

об отказе гражданина от варианта подходящей работы;

об отказе гражданина от двух вариантов подходящей работы Заявителем решения.

Факт выдачи Вам выписки/расписки подтверждает получение от Вас сотрудником МФЦ документов и дальнейшую их передачу в Центр занятости населения.

Шаг 5. Результат предоставления услуги будет направлен Вам сотрудником Центра занятости населения на Вашу электронную почту в форме уведомления на следующий после явки рабочий день.

Источник

Какие справки нужны для биржи труда чтобы встать на учет 2021

Услуга позволяет подать заявление и зарегистрироваться в качестве безработного в Центре занятости населения города Москвы, оформить пособие по безработице, а также получить список подходящих вакансий по запросу. Услуга предоставляется зарегистрированным пользователям с указанным СНИЛС в личном кабинете.

Кто может обратиться за услугой

С целью регистрации для поиска подходящей работы и в качестве безработных:
Физические лица.
С целью перерегистрации в качестве безработного:
Физические лица. Граждане, признанные безработными в установленном порядке.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Перечень необходимых сведений

Сроки предоставления услуги

С целью регистрации для поиска подходящей работы и в качестве безработных:
В течение 11 календарных дней.
Для перерегистрации в качестве безработного:
1 рабочий день.

Результат оказания услуги

С целью регистрации для поиска подходящей работы и в качестве безработных:
1. Приказ Центра занятости населения о признании гражданина безработным и назначении пособия по безработице и доплат к нему.
2. Талон на посещение Центра занятости населения с целью перерегистрации (в том числе в дистанционном формате).
3. Памятка-инструкция для безработного, описывающая права и обязанности, а также необходимые шаги и действия для осуществления перерегистрации и при трудоустройстве).
4. Решение об отказе в признании безработным.
5. Решение об отказе в приеме документов.
Для перерегистрации в качестве безработного:
1. Талон на посещение Центра занятости населения с целью перерегистрации.
2. Не более двух направлений на работу в случае подбора гражданину вариантов подходящей работы.
3. В случае отсутствия вариантов подходящей работы:
3.1. Направления на работу по смежной профессии (специальности).
3.2. Перечень вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей.
3.3. Предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения.
4. Приказ о снятии с учета в качестве безработного.
5. Приказ о приостановке/прекращении выплат пособия по безработице (при осуществлении выплат).

Формы получения

В электронном виде на портале mos.ru

Вы можете направить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Центра занятости населения города Москвы и его работников.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.1. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3 Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

1. Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ;
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. № 460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ;
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ;
4. Закон города Москвы от 1 октября 2008 г. № 46 «О занятости населения в городе Москве», НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ;
5. Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ;
6. Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ (ред. от 13.08.2021) «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности», НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ;
7. Методические рекомендации Минтруда России от 21 марта 2020 г. № ММ-1713-2165 «По вопросам деятельности органов службы занятости при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции»;
8. Методические рекомендации Федеральной службы по труду и занятости от 7 мая 2020 № 1349-ТЗ по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. № 460.

В любом Отделе трудоустройства Центра занятости населения города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *