какие справки нужны в санаторий мисхор

Часто задаваемые вопросы

Заезд с 14:00 часов
Выезд до 11:00 часов

При раннем заезде:
С 07:00 до 14:00 часов взимается плата за половину суток
До 07:00 часов взимается плата за сутки

При позднем выезде:
С 11:00 до 18:00 часов взимается плата за половину суток
После 18:00 часов взимается плата за сутки

Вы можете совершить бронирование по телефону бесплатной горячей линии 8 800 707 51 91 или самостоятельно во вкладке «Бронирование» выбрав интересующие даты, количество человек и желаемую категорию номера.

Вы можете отменить бронирование по телефону бесплатной горячей линии 8 800 707 51 91 или
если бронирование было совершено через сайт, перейти в подтверждении бронирования по ссылке «Изменить бронирование»

При бронировании по телефону, мы направим Вам счет-договор и ссылку на платежную систему, Вы сможете оплатить данный счет в любом отделении банка, через онлайн банкинг, а также через любую удобную для Вас платежную систему.
При бронировании через сайт санатория, Вы можете оплатить бронирование любой банковской картой.

Взрослым:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Путевка, подтверждение бронирования или ваучер.
3. Оформленная санаторно-курортная карта по форме 072/у, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства.
4. Сертификат (или QR-код о вакцинации) и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.
ИЛИ справка о сделанном 1-м компоненте вакцины (или 2-х компонентах вакцины) и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.
ИЛИ справка о медицинском отводе и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.
ИЛИ сертификат (или QR-код) о перенесенном заболевании COVID-19 (не более 6 месяцев назад) и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.

Детям:
1. Свидетельство о рождении.
2. Оформленная санаторно-курортная карта по форме 076/у, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства.
3. Детям до 15 лет справка о санитарно-эпидемиологическом окружении, выданная медицинской организацией не позднее, чем за 72 часа до отъезда в санаторий.
4. Детям от 15 до 18 лет отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий ИЛИ справка о санитарно-эпидемиологическом окружении, выданная медицинской организацией не позднее, чем за 72 часа до отъезда в санаторий.

Нет, санаторно-курортная карта оформляется только по месту жительства.

Нет, если гостю не требуется сопровождение.

Дети принимаются любого возраста в сопровождении законных представителей.

! Обращаем Ваше внимание : Дети до 4 лет принимаются бесплатно, без предоставления места, питания, медицинских процедур и бассейна.

Одним из главных приоритетов Санатория «Мисхор» являются здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией с COVID-19 и беспокоимся о тех, кого затронула данная проблема, внимательно прислушиваемся к вопросам и опасениям, которые мы получаем от наших гостей. Мы пересмотрели действующие процедуры охраны здоровья и обеспечения безопасности и разработали нововведения в части предотвращения распространения COVID-19.

Мы хотели бы сообщить о принимаемых мерах:

Заботясь о здоровье и безопасности наших гостей и сотрудников, мы требуем надевать маску для лица в общественных помещениях (холл, площадки и залы для проведения мероприятий, клуб-столовая, медицинский центр).
Наличие маски не требуется для детей младше двух лет, для лиц с нарушением дыхания, а также для лиц в бессознательном или недееспособном состоянии.

Дополнительные меры:
• Установка дезинфекторов для рук в легкодоступных местах по всей территории санатория.
• Проведение уборки и дезинфекции в номерах на более частой основе, уделяя особое внимание пространствам с высокой посещаемостью, включая уборные, лифты и лестницы.
• Разработка программы обучения сотрудников по вопросам дезинфекции помещений.
• Соблюдение строгих норм безопасности в организации питания.
• Измерение температуры сотрудников и гостей.
• Использование разметки для соблюдения социальной дистанции.
• Изменение правил вместимости лифтов и соблюдаемой дистанции в них.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как к нам добраться?

Предоставляется ли трансфер?

Какие с собой нужны документы?

Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Санаторий работает круглогодично. Рекомендуемое количество дней для заезда по санаторно-курортной путёвке от 12, 14, 16, 18, 21 день.

Какие в санатории профили лечения?

Санаторий специализируется на профилактике и лечении заболеваний:

Как далеко пляж от санатория?

Есть ли на территории бассейн?

В санатории расположен большой крытый бассейн с морской водой, в котором размещены установки для гидромассажа и душ, оказывающие воздействие на разные группы мышц. Бассейн имеет оригинальную конструкцию, он расширен круглым тоннелем, который позволяет совершать небольшие заплывы.

Время работы:

Стоимость разового посещения бассейна для гостей, не проживающих в санатории:

Возвращаются ли денежные средства при аннулировании бронирования?

Сколько нужно вносить предоплату?

Есть ли стоянка?

Можно ли курить в номере?

Допускается ли заезд с животными?

Какое питание?

Питание 3-х разовое осуществляется по системе «Шведский стол». В санатории организовано 15 видов диет

Время заезда и выезда?

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Пройдите опрос и получите список того,
что необходимо взять с собой в санаторий

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам. Данный интернет-ресурс не является официальным сайтом объекта Санаторий «Мисхор».

Вход в личный кабинет

Отправить сообщение

Заказать обратный звонок

Мы на карте

Договор оферта

Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)

Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.

Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.

1. Предмет договора

1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).

1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.

2. Обязательства сторон

Исполнитель обязуется:

2.1. Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,

2.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.

2.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.

2.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.

3. Взаиморасчеты

3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).

3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.

3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».

3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.

4. Ответственность

4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.

4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора

5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:

5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.

5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.

5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.

5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.

5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.

5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).

5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.

6. Форс-Мажор

6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.

6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

7. Срок действия договора

Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).

8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров

8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.

8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.

8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

Источник

Новости

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

На основании изменений, внесенных в Указ Главы Республики Крым № 63-У от 17.03.2021 года, в средствах размещения и санаторно-курортных организациях с 25 октября 2021 года запрещено размещение лиц старше 18 лет без наличия сведений о вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг.

С 25 октября 2021 года для размещения в объектах сети «Курорты Крыма», а именно в АО «Санаторий «Мисхор», АО «Санаторий «Ай-Петри», АО «Санаторий «Дюльбер», в том числе Санаторий «Морской прибой», всем гостям в обязательном порядке необходимо предоставить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Путевка, подтверждение бронирования или ваучер.
3. Оформленная санаторно-курортная карта по форме 072/у, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства.
4. Сертификат (или QR-код о вакцинации) и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.
ИЛИ справка о сделанном 1-м компоненте вакцины (или 2-х компонентах вакцины) и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.
ИЛИ справка о медицинском отводе и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.
ИЛИ сертификат (или QR-код) о перенесенном заболевании COVID-19 (не более 6 месяцев назад) и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий.

1. Свидетельство о рождении.
2. Оформленная санаторно-курортная карта по форме 076/у, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства.
3. Детям до 15 лет справка о санитарно-эпидемиологическом окружении, выданная медицинской организацией не позднее, чем за 72 часа до отъезда в санаторий.
4. Детям от 15 до 18 лет отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до заезда в санаторий ИЛИ справка о санитарно-эпидемиологическом окружении, выданная медицинской организацией не позднее, чем за 72 часа до отъезда в санаторий.

Надеемся на понимание и очень ждем встречи с вами!

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

Для тех, кто переболел COVID-19, специалисты наших санаториев разработали комплексную лечебную программу, предназначенную для облегчения симптомов лёгочных заболеваний, предотвращения или замедления развития дыхательной недостаточности.

Такую программу с начала 2021 года в санатории «Ай-Петри» прошли 263 человека, в санатории «Мисхор» 157, 65 гостей в «Дюльбере» и 8 в санатории «Морской прибой». Кроме того, лечебно-диагностические процедуры, помогающие в реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции, часто берут отдельно как дополнительные к основной путевке, а значит, что помочь восстановиться после COVID-19 мы помогли гораздо большему количеству людей.

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхорКак и в случае с любой другой болезнью, санаторно-курортное лечение после перенесенного COVID-19 показано только в состоянии ремисии, как правило по прошествии четырех месяцев после выздоровления. Острый период любого заболевания является противопоказанием санаторно-курортного лечения.

Привычная утренняя гимнастика у моря была также адаптирована для пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию. Акцент сделали на упражнениях, полезных для дыхательной системы.

Врачи отмечают, что всегда в восстановительном периоде кроме медицинских процедур важную роль играет позитивный настрой и целебный крымский воздух. После комплексных лечебных программ, подобранных в наших санаториях для каждого перенесшего COVID-19 индивидуально, укрепляется иммунитет, восстанавливаются функциональные способности органов дыхания и сердечно-сосудистой деятельности, повышается физическая активность.

Источник

Loratravels — Образ жизни и Путешествия

подсказки на каждый день

Санаторий Мисхор 2022: как добраться, цены, отзывы, лечение, путевки

Как добраться в санаторий Мисхор

Санаторий Мисхор – это один из известнейших санаториев Южного побережья Крыма. Расположенный на территории Мисхорского парка, санаторий обладает огромной лечебно-диагностической базой. Санаторий Мисхор отлично подходит для отдыха всей семьей, а также для оздоровления по таким важным направлениям, как ЛОР-органы, нервная система, опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая система. Санаторий имеет свой собственный галечный пляж, крытый бассейн и окружен восхитительной парковой зоной.

Комплекс Мисхор расположен в живописном месте на побережье Южного берега Крыма, поблизости от основных достопримечательностей полуострова – города Ялта, дворцов, моря, горы Ай-Петри. Именно поэтому проживание в санатории позволяет совмещать пляжный, лечебный и экскурсионный виды отдыха. Санаторий имеет 3 корпуса для размещения с номерами класса эконом, стандарт и комфорт.

Санаторий Мисхор находится в 100 км от аэропорта прилета в Симферополе. Добраться в санаторий можно как на общественном транспорте, так и на такси. В первом случае, время в пути займет порядка 2,5-3 часов, потребуется одна пересадка в Ялте. Во втором случае, время в пути займет 2 часа, пересадок не потребуется.

Общественным транспортом : В аэропорту Симферополя необходимо будет пройти к автобусной остановке, где сесть на рейсовый автобус «Симферополь – Ялта». Время в пути до Ялты составит примерно 2-2,5 часа. Автобусы курсируют достаточно часто, с периодичностью каждые 15-30 минут в течение всего дня, и прибывают на автостанцию Ялты. На автостанции необходимо будет пересесть на маршрутку № 102, которая идет по маршруту мимо основных санаториев побережья, включая санаторий «Мисхор». Время в пути – ещё около получаса.

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

Alexxx Malev/Массандровский дворец

Обзор номеров и цены в санатории Мисхор

Санаторий Мисхор находится в поселке Кореиз, поблизости от Ялты, и включает в себя три спальных корпуса различной этажности:

Номера типа «Комфорт» имеют площадь от 18 до 36 кв. м., в зависимости от кол-ва проживающих. Номера оборудованы кондиционером, телевизором, чайником и чайным набором, а также холодильником. Номера типа «Стандарт» имеют площадь 18 кв. м. В номере имеется фен, телевизор, надкроватное освещение, душ. В номерах типа «Эконом» небольшая площадь – до 17 кв. м. Внутри есть телевизор, зеркало, небольшой холодильник. В номерах есть балконы с видом на территорию санатория.

Инфраструктура санатория включает в себя крытый бассейн с морской подогреваемой водой и круглым тоннелем для заплыва, имеется опция гидромассажа. При отеле имеется собственный галечный пляж. Пляж оборудован навесами, лежаками, топчанами, питьевыми фонтанчиками, детскими игровыми площадками. На пляже имеется миниаквапарк, прокат лодок, пляжного инвентаря. Доступна парковка. Вай-фай предоставляется бесплатно на всей территории санатория. За дополнительную плату предоставляются услуги финской сауны.

В санатории предоставляются следующие услуги:

Питание при отеле 3-х разовое и организовано по системе “шведский стол”. На территории санатория имеется 2 столовые. Завтрак предоставляется с 7:30 до 9:30; обед — с 13:00 до 15:00; ужин — с 18:00 до 20:00. Также на пляже работает небольшой ресторанчик под открытым небом.

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

Vyacheslav Argenberg/Ливадийский дворец

Путевки в санаторий Мисхор

В санаторий Мисхор можно приобрести путевки по следующим направлениям: «Оздоровительная» программа (от 1 дня), «Классическая санаторная» программа (от 6 дней), программа восстановительного лечения после COVID-19 (от 14 дней).

Программа восстановительного лечения после COVID-19 предназначена для облегчения симптомов лёгочных заболеваний, предотвращения или замедления развития дыхательной недостаточности.

В тариф без лечения входит проживание и 3-х разовое питание, процедуры возможны по назначению специалистов за дополнительную плату. В тариф с лечением входит проживание, 3-х разовое питание, лечение основного профиля заболевания. В тариф с лечением после COVID-19 входит проживание, 3-х разовое питание и санаторно-курортное лечение по программе. В список лечебных процедур обычно входят:

Авиабилеты и трансфер НЕ входят в стоимость путевки. Для путевки с лечением необходимо иметь при себе санаторно-курортную карту. Подобрать путевку в санаторий Мисхор можно на сервисе по бронированию санаторно-курортного отдыха Putevka.com или в форме ниже:

Перед оплатой путевки Вы получаете все документы на электронную почту. Список документов: путевка, договор, счет для оплаты в банке. Вы можете произвести оплату любым удобным Вам способом:
1. По счету в ближайшем отделении банка;
2. Картой Visa/MasterCard на сайте Putevka.com или через онлайн-банк;
3. Через другие платежные системы.

Лечение в санатории Мисхор

Санаторий Мисхор специализируется на реабилитации, лечении и профилактике заболеваний:

На территории санатория доступны такие диагностические и профилактические процедуры, как функциональная диагностика, клинико-биохимическая лаборатория, рентгендиагностика, бальнеотерапия, лечение минеральной водой, лечебные души, физиотерапия, ингаляционная терапия, ароматерапия, массаж, пелоидотерапия, иглорефлексотерапия, лечебная гимнастика.

В санатории можно пройти лечение по программам заболеваний верхних дыхательных путей, заболеваний нервной системы, заболеваний органов дыхания, заболеваний костно-мышечной ткани, заболеваний соединительной ткани, заболеваний сердца и сосудов, а также лечебные программы для детей с 4-х лет.

Базовое лечение включает в себя:

Наличие санаторно-курортной карты для путевки с лечением обязательно!

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

Anna Novikova/Воронцовский дворец

Отзывы о санатории Мисхор

Чаще всего в отзывах о санатории Мисхор отмечаются такие достоинства, как хорошая лечебная база, ухоженная территория, собственный пляж. Главным преимуществом в санатории считаются лечебные процедуры, подобранные квалифицированными врачами. Если же Вы приехали в санаторий только для отдыха без лечения, то приобрести некоторые процедуры можно за дополнительную плату по предварительной консультации с врачом.

В санатории также можно приобрести путевку «Оздоровление». Данная путевка включает в себя такие услуги, как:

Более подробные отзывы о санатории можно изучить на сайте Putevka.com–> .

какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть фото какие справки нужны в санаторий мисхор. Смотреть картинку какие справки нужны в санаторий мисхор. Картинка про какие справки нужны в санаторий мисхор. Фото какие справки нужны в санаторий мисхор

Alexxx Malev/Ласточкино Гнездо

Куда съездить, что посмотреть

Санаторий Мисхор находится в непосредственной близости от Ялты и достопримечательностей в её окрестностях. А посмотреть здесь есть, на что. Так, например, в пешей доступности находится канатная дорога на гору Ай-Петри. Длина канатной дороги составляет 3 км, а наверху Вас ждут завораживающие виды на крымскую природу.

В окрестностях Ялты расположено немало архитектурных достопримечательностей. Так, например, для осмотра открыт Ливадийский дворец. Это дворец-музей в стиле неоренессанса. Здесь Вы сможете увидеть парадные помещения – вестибюль, парадную столовую, ожидательную, приемный кабинет, бильярдную, рабочий кабинет императора, спальню, библиотеку, кабинет императрицы, гостиную императрицы, малую столовую, классную комнату, итальянский дворик, арабский дворик, домовую церковь. Дворец открыт ежедневно с10.00 до 18.00, кроме понедельников.

Не менее интересен Воронцовский дворец в Алупке. Это дворец-музей, а его парк является памятником садового-паркового искусства. Выполнен из диабаза в неомавританском стиле. Для осмотра доступны следующие экспозиции: «Парадные залы Главного корпуса», «Дом графа Шувалова» в Шуваловском флигеле, «Квартира Дворецкого» в хозяйственном корпусе, «Скульптура Южных террас», «Воронцовская кухня». Дворцово-парковый ансамбль открыт ежедневно: с 1 января по 31 марта с 09.00 до 17.00; с 1 апреля по 30 июня с 09.00 до 18.00; с 1 июля по 15 сентября с 08.00 до 20.00; с 16 сентября по 31 октября с 09.00 до 18.00.

Великолепен и Массандровский дворец. Это дворец-музей в стиле Людовика XIII. Для осмотра открыты залы вестибюля в романском стиле, бильярдная в стиле английского Возрождения, столовая в стиле французского рыцарского зала, приемные императора и императрицы, кабинет Александра III с мраморным бюстом, спальня, кабинет императрицы. Дворцово-парковый ансамбль открыт ежедневно: с 1 января по 31 марта с 09.00 до 17.00; с 1 апреля по 30 июня с 09.00 до 18.00; с 1 июля по 15 сентября с 08.00 до 19.00; с 16 сентября по 31 октября с 09.00 до 18.00, с 1 ноября по 31 декабря с 09.00 до 17.00. Стоимость входного билета в любой из перечисленных дворцов составляет 400 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *