какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Папки

Стандартные папки

В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:

Стандартные папки не редактируются и не удаляются.

Личные папки

На странице Папки и метки вы можете редактировать личные папки:

Сортировка списка личных папок

Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.

По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.

Пропали папки, которые я создал

Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.

Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Настроить автосортировку писем по папкам

Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс.Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.

Письма сами удаляются или раскладываются по папкам

Источник

Папки

Стандартные папки

В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:

Стандартные папки не редактируются и не удаляются.

Личные папки

На странице Папки и метки вы можете редактировать личные папки:

Сортировка списка личных папок

Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.

По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.

Пропали папки, которые я создал

Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.

Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Настроить автосортировку писем по папкам

Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс.Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.

Письма сами удаляются или раскладываются по папкам

Источник

Папки

Стандартные папки

В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:

Стандартные папки не редактируются и не удаляются.

Личные папки

На странице Папки и метки вы можете редактировать личные папки:

Сортировка списка личных папок

Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.

По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.

Пропали папки, которые я создал

Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.

Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Настроить автосортировку писем по папкам

Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс.Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.

Письма сами удаляются или раскладываются по папкам

Источник

Какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Рабочие папки электронной почты. Электронная почта должна быть быстрой

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Все сообщения, с которыми работает пользователь, хранятся в нескольких папках.

Сообщения могут содержать «Вложенные файлы» (текстовые, графические, звуковые, видео). С помощью таких файлов в письме можно размещать большие массивы информации. Однако перед тем, как вкладывать большой файл в отправляемое письмо, поинтересуйтесь у получателя, действительно ли ему нужны эти данные.

Если в полученном сообщении имеются вложенные файлы, то в заголовке будет изображена скрепка. В самом сообщении также будет показана скрепка, по которой можно щелкнуть, и появится список вложенных файлов с указанием их размеров. Если в этом списке щелкнуть по названию файла, то появится диалог, содержащий предупреждение об открытии файла. В этом диалоге нужно указать, что вы намереваетесь сделать с файлом: открыть его или сохранить на диске.

Также вы можете установить на папку пароль. Для этого установите галочку напротив «Папка защищена паролем» и заполните поля:

Очистить папку

Если вы хотите очистить папку от писем, наведите курсор мыши на название необходимой папки и нажмите «Очистить». Письма из папки окажутся в папке «Корзина».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Удалить папку

Вы можете удалить любую папку, за исключением системных: «Входящие», «Спам», «Отправленные», «Черновики» и «Корзина».

Папка будет безвозвратно удалена, а все письма окажутся в «Корзине».

Невозможно удалить папку, если в ней есть вложенные папки. Сначала нужно удалить вложенные папки, а затем папку на верхней уровне.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Переименовать папку

Переименуйте папку и нажмите «Изменить».

Папки «Входящие», «Спам», «Корзина», «Отправленные» переименовывать нельзя.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Сделать папку недоступной для скачивания почтовыми программами по протоколу POP3

Нельзя скачивать письма почтовыми программами по протоколу POP3 из папок «Отправленные», «Черновики» и «Корзина».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Сделать папку архивом

Если вы перемещаете старые письма в «Корзину», они могут пропасть: из «Корзины» письмо удаляется через 30 дней. Чтобы старые письма всегда были доступны, создайте архивную папку.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Установить на папку пароль

Порядок папок

Если вы хотите поставить папки в собственном порядке, добавьте в начале их названий числа: 0, 1, 2, 3 и так далее, пока не обозначите нужные папки.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Пример ручного порядка папок с номерами в начале названий

Если у вас возникла проблема со входом в папку, воспользуйтесь нашим помощником .

Этот раздел предназначен для создания новых папок в электронной почте mail, для распределения писем. Папки помогают упорядочить почту, распределяя письма по тематикам или другим параметрам. Папки так же позволяют закрыть доступ к определенным письмам, закрыв папку паролем.

Заходим в настройки — кнопка в правом верхнем углу, рядом с кнопкой «Выход» или нажимаем кнопку «Еще» и выбираем «Настройки».

Выбираем раздел «Папки» либо в списке слева, либо справа с иконкой в виде желтой папки с нарисованным на ней замком.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

На странице указан список уже имеющихся папок. В верху списка кнопка «Добавить папку», нажав эту кнопку, можно соответственно создать новую папку для писем. Создадим для примера папку «Личное», нажимаем «Добавить папку».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

В первом поле записываем имя новой папки (можно любое,но я создам «Личное»). Во второй строке выбираем уровень вложенности, то есть это как в операционной системе, либо эту папку будет видно и она будет равной другим, либо она будет находиться внутри другой папки. Чтобы было более понятно, создам папку вложенную в уже имеющуюся папку «Входящие». Открываю поле «Папка на первом уровне» и выбираю папку «Входящие».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Теперь выбираем доступность папки. «Недоступна для почтовых программ (POP3)» — это означает, что если установить флажок в этом пункте, то Вы не сможете открывать эту папку из программ для пользования электронной почтой, таких как Bat, Microsoft Outlook и тому подобное. В этом случае письма из папки можно будет открывать только в почте Mail.

Можно создать пароль, если доступ к почте имеет еще кто либо другой. Для создания пароля, ставим флажок в графе «Папка защищена паролем».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Появляются дополнительные строки для заполнения — дважды вводим пароль для папки (как создавать пароль можно посмотреть в разделе «регистрация в mail»), после пароля вводим секретный вопрос, вопрос не выбирается, а придумывается самостоятельно. Далее следует ответ на этот вопрос. Ответ и вопрос не обязательно должны быть логически взаимосвязаны, главное чтобы Вы потом смогли вспомнить этот ответ. Ответ предназначен для восстановления пароля, не советую писать что попало, так как однажды Вы обязательно забудете пароль.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Теперь в списке папок появилась новая под названием «Личное». Если навести на новую папку, то справа появляются две кнопки, — настройки, и — удаление папки. В настройках папки можно переименовать папку, сделать недоступной для почтовых программ и закрыть паролем. В общем это все то, что мы задаем при создании новой папки.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Если навести мышкой на главные папки, которые уже существовали при входе, то так же появляются две кнопки — «Очистить» и — настройки. Удалять можно лишь те папки, которые сам создал. При очистке папки, удаляются все письма, которые хранятся в этой папке.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Теперь переходим к главному меню, чтобы посмотреть на результат наших действий, для перехода нажимаем в списке слева «перейти во входящие».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

Среди папок появилась новая — та, которую создали. Папка «Личное» находится под папкой «Входящие», при этом ее можно скрыть или показать с помощью треугольника в папке «Входящие».

Создание локальных папок писем для уменьшения размера, занимаемого почтовым ящиком

При достижении большого размера почтового ящика входящая почта начинает работать со сбоями. В связи с этим, если входящая почта перестала приходить или приходит с большими задержками, необходимо проверить размер, занимаемый вашим почтовым ящиком.

Проверить размер почтового ящика можно двумя способами.

1 способ. Проверка размера ящика через веб интерфейс почты.

2. Кликнуть на заначёк настроек в правом верхнем углу и выбрать «Параметры»

3. В отрывшемся окне будет указан размер, занимаемый почтовым ящиком.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

2 способ. Проверка размера ящика через почтовый клиент MirosoftOutlook.

1. Запустить почтовый клиент и в закладке «Файл»-«Сведения»-«Средства очистки» выбрать «Очистка почтового ящика»

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

2. В открывшемся окне нажать на кнопку «Размер почтового ящика».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

3. В новом окне «Размер папки» на закладке «Данные на сервере» будут отображены общий размер почтового ящика и его папок по отдельности.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

При размере почтового ящика, приближающемся к 1000Мб (1ГБ) (или превышающем указанное значение), необходимо перенести письма для хранения на локальном компьютере, а не на сервере.

Создание локальных папок писем

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

2. На вкладке «Файлы данных» выбрать «Добавить».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

3. В открывшемся диалоговом окне указать расположение и наименование файла, в котором будут храниться письма.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

4. Указанный вами файл будет отображен в окне «Файлы данных».

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

5. В почтовой программе появится новый раздел, соответствующий имени созданного вами файла.

какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Смотреть картинку какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Картинка про какие стандартные папки имеет любая почтовая система. Фото какие стандартные папки имеет любая почтовая система

6. В новом разделе необходимо создать папки и перенести туда письма из вашего почтового ящика.

Существует два основных этапа работы с электронной почтой:

1) Создание почтового ящика.

Открытие почтового ящика это автоматическая (посредством Web интерфейса почтовой службы) или ручная (с помощью провайдера) регистрация на почтовом сервере, связанная с созданием папки на диске почтового сервера (почтового ящика) и присвоением имени и пароля для доступа к этому почтовому ящику.

Основные функции программы почтового клиента:

Создание учетных записей.

Получение сообщений из почтового ящика.

Ведение адресной книги.

Создание и отправка сообщений.

5.3. Хранение сообщений

Для хранения сообщений используются служебные папки:

сообщений по усмотрению пользователя. Эти папки создаются пользователем.Содержимое папок отображается в виде списка сообщений.

5.4. Учетные записи

Основные поля учетной записи:

Имя учетной записи.

Поле организация (если сообщение посылается организации).

Адрес сервера входящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, где хранится почтовый ящик.

Адрес сервера исходящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, который используется для отправки сообщений.

Имя для входа. Указывается имя пользователя, зарегистрированное в сервисе входящей почты и используемое для доступа к почтовому ящику.

Порт сервиса SMTP. Здесь указывается номер порта, к которому обращается

Порт сервиса POP3. Здесь указывается номер порта, к которому обращается

5.5. Получение сообщений

Сообщение попадает в папку входящие и отображается в виде списка сообщений. При получении сообщений может использоваться их автоматическая сортировка. Для этого создаются правила для сообщений почты. Настройка правил помогает не только сэкономить время при сортировке сообщений, но и сэкономить денежные средства при загрузке сообщений (так как можно удалять сообщения из сервера без загрузки, то есть без переноса в папку входящие).

Адресная книга предназначена для создания и хранения контактов. Контакты – это электронный адрес пользователя и персональная информация пользователя. Контакты могут создаваться в адресной книге:

5.7. Создание сообщения.

Создание оригинального сообщения; Создание ответа; Пересылка или перенаправление письма.

АДРЕСАЦИЯ В СЕТИ INTERNET

6.1. Адресация в сети Internet

6.2. Адреса прикладного уровня служб WWW и FTP

6.3.Применение E-mail в переписке

6.1. Адресация в сети Internet

Примерами единиц информации являются Web сайт, FTP сайт, файл и так далее.

Источник

Какие стандартные папки имеет любая почтовая система

При первом запуске Outlook пользователь имеет прямой доступ к нескольким типам элементов информации. Outlook хранит эти элементы во вложенных папках, которые содержатся в папке Личные папки (Personal Folders). Таким образом, при открытии папки и выборе нужного элемента запускается форма, его обслуживающая, после чего элемент готов к редактированию.

Поскольку Microsoft Outlook 2002 является одним из компонентов пакета Microsoft Office, его интерфейс имеет схожие с другими программами этого пакета структуру и принципы работы.

Панели инструментов можно перемещать. Для этого нужно подвести указатель мыши к левому краю любой из панелей и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащить ее в любое место. Чтобы вернуть панель обратно, достаточно дважды щелкнуть по заголовку этой панели.

Outlook имеет три панели инструментов: Стандартная ( Standard ), Web и Дополнительно ( Advanced ). Кнопки панелей инструментов Стандартная и Дополнительно, как и команды меню Действия ( Action ), могут частично меняться в зависимости от выбранной папки.

Панель Список папок ( Folder List ) располагается справа от панели Outlook. Эта панель служит для отображения всей структуры папок Outlook 2002, в отличие от панели Outlook, которая содержит лишь ярлыки некоторых папок. Знак плюс (+) слева от папки показывает, что она содержит вложенные папки, знак минус (-) показывает, что список вложенных папок раскрыт (рис. 8.14).

Аналогично панели Outlook, в список папок можно добавлять (или удалять) новые папки, причем сколь угодно большой степени вложенности. Создать папку можно двумя способами:

Создавая новую папку, необходимо задать ее имя и тип (Встреча, Дневник, Задача, Заметка, Контакт, Почта), т.е. задать тип элементов, которые будут храниться в папке (рис.8.15). Папка Outlook не может одновременно хранить информацию разных типов. При попытке размещения в папке элемента другого типа, он будет преобразован к оригинальному.

Если в списке Поместить папку в ( Select where to place the folder ) выбрана папка Личные папки, папка будет помещена на том же уровне вложенности, что и стандартные папки; если выбрана одна из папок, то создаваемая папка будет вложена в выбранную. Создание вложенных папок позволяет структурировать имеющуюся в Outlook информацию.

Операции, производимые с папками Outlook, фактически аналогичны работе с папками Windows. Для работы с папками Outlook удобно воспользоваться контекстным меню, появляющимся при щелчке правой кнопкой мыши на выбранной папке. Доступны следующие действия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *