какие страны входят в северо американский союз
Северо-Американский Союз
Северо-Американский Союз — гипотетическое объединение США с Мексикой и Канадой по модели Евросоюза. Лидеры всех трёх наций заявили, что на данный момент не существует официальных планов подобного слияния. [1] Несмотря на это, в академической среде был разработан план слияния. План был опубликован в докладе американского Совета по международным отношениям за 2005 г. «Создание Североамериканского сообщества». [2]
В докладе предполагается достижение следующих целей:
См. также
Источники
Полезное
Смотреть что такое «Северо-Американский Союз» в других словарях:
СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ СОЮЗ — агрессивный империалистический блок во главе с США, направленный на разжигание третьей мировой войны против Советского Союза и стран народной демократии; договор о С. а. с. подписан 4. IV 1949. Подготовка к созданию агрессивного антисоветского… … Дипломатический словарь
Американский — Американский: Принадлежащий САСШ, КША, США или сделанный в США; также в широком смысле относящийся к Америке: Американский доллар Американский флаг Американский законодательный совет Северо Американский Союз Германо американский союз Объединенный … Википедия
Союз-16 — Эмблема Полётные данные корабля … Википедия
Союз ТМА-6 — Эмблема Полётные данные корабля … Википедия
Союз ТМА-16 — Эмблема Полётные данные корабля … Википедия
Союз ТМ-21 — Эмблема Полётные данные корабля … Википедия
Северо-Американские Соединенные Штаты — I (United States of America, Etats Unis, Vereinigte Staaten von Nord America) федеральная республика в Северной Америке, между 24° 30 и 49° сев. шир., и 66° 50 и 124° 31 зап. долг. (по Гринвичу), тянется от Атлантического до Тихого океана и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Северо-Американские Соединенные Штаты* — (United States of America, Etats Unis, Vereinigte Staaten von Nord America) федеральная республика в Северной Америке, между 24° 30 и 49° сев. шир., и 66° 50 и 124° 31 зап. долг. (по Гринвичу), тянется от Атлантического до Тихого океана и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Северо-Американские Соединенные Штаты — Координаты: 40°00′00″ с. ш. 100°00′00″ з. д. / … Википедия
Северо-Американские Соединённые Штаты — Координаты: 40°00′00″ с. ш. 100°00′00″ з. д. / … Википедия
В Североамериканский союз (НАУ) является теоретическим экономическим и политическим континентальный союз из Канада, Мексика и Соединенные Штаты, три самых больших и густонаселенных страны в Северная Америка. Концепция слабо основана на Евросоюз, иногда включая общую валюту, называемую Амеро или Североамериканский доллар. Союз Североамериканского континента, иногда простирающийся на Центральную и Южную Америку, был предметом научных концепций на протяжении более века, а также стал общим троп в научная фантастика. Одна из причин трудности реализации концепции заключается в том, что отдельные разработки в каждом регионе не смогли сделать приоритетным более крупный союз.
Некоторые формы союза обсуждались или предлагались в академических, деловых и политических кругах на протяжении десятилетий. [1] [2] [3] [4] Однако правительственные чиновники всех трех стран говорят, что нет никаких планов по созданию Североамериканского союза и что никакого соглашения об этом не предлагалось, а тем более подписано. [5] [6] [7] Формирование Североамериканского союза было предметом различных теории заговора. [8] [9] [10] [11]
Содержание
История
По крайней мере, с середины 19-го века, многочисленные концепции союза между Канада, Мексика и Соединенные Штаты Америки, некоторые из них Карибский бассейн, то Центральная Америка и южноамериканец страны, например, Североамериканский Technate. После Маастрихтский договор и Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), вступившей в силу с начала до середины 1990-х годов, были предположения о создании Североамериканского союза, подобного Европейскому союзу, созданному Маастрихтом, как возможного будущего шага для региона. [12] [13] [14] Несколько предложений по континентальной интеграции Северной Америки выступали за создание союза в стиле Европейского союза, хотя многие академические и деловые группы выступали за менее драматические изменения, связанные с образованием таможенного союза или общего рынка. [15] [16]
Работая политическим советником президентской кампании Висенте Фокс вовремя Всеобщие выборы 2000 г. в Мексике, Хорхе Кастаньедапод влиянием американских академических Роберт ПасторИдеи об углублении интеграции НАФТА побудили Фокса включить политику интеграции в свою кампанию. [17] До и после выборов Фокс появлялся в нескольких новостных программах США, выступавших за усиление интеграции, включая план открытия границы между США и Мексикой в течение десяти лет. [18] [19] Некоторые в Соединенных Штатах восприняли это предложение об открытых границах как призыв к созданию «Североамериканского союза» или как неизбежный шаг к нему и восприняли его со смесью похвалы и критики с такими критиками, как Пэт Бьюкенен предполагая, что это означало бы конец суверенитета США. [20] [21] [22]
Во время интервью для Командные высоты: битва за мировую экономику в 2001 году, после того, как он был избран президентом, Фокс сказал, что вместе с Соединенными Штатами он стремится к «конвергенции наших двух экономик, сближению основных и фундаментальных переменных экономики, сближению процентных ставок, сближению доходов людей, сближению» по зарплате «. Он предположил, что это может занять до 20 лет, но конечная «конвергенция», которую он видел между Соединенными Штатами и Мексикой, позволит им «стереть эту границу, открыть эту границу для [] свободного потока продуктов, товары, [и] капитал, а также люди «. Фокс сослался на успех, которого добивался страны Республика Ирландия и Испания удалось модернизировать свою экономику и повысить уровень жизни своих граждан, присоединившись к тому, что сейчас Евросоюз. [18] Висенте Фокс также предложил план президенту США. Джордж Буш и премьер-министр Канады Жан Кретьен это, по его словам, продвинет североамериканский континент к экономическому союзу, основанному на примере Европейского союза. Предложение Фокса было отклонено президентом Бушем, и Фокс позже утверждал в своей книге Революция надежды что Белый дом хотел, чтобы он «перестал волновать», говоря о Североамериканском союзе. [23]
Позже, на фоне стремления к большей интеграции и опасений по поводу воздействия повышенной безопасности на торговые отношения после 11 сентября нападения в 2001 году усилие было организовано в 2003 году Канадским советом руководителей, США. Совет по международным отношениям, а Мексиканский совет по международным отношениям называется Независимая целевая группа по Северной Америке. [24] За несколько недель до встречи лидеров Северной Америки 23 марта 2005 года целевая группа выпустила пресс-релиз и заявление председателей целевой группы, призывая к более глубокой интеграции НАФТА с целью формирования Североамериканского сообщества экономики и безопасности к 2010 году. [25]
Два месяца спустя на мартовском собрании лидеров Северной Америки Партнерство в области безопасности и процветания Северной Америки (СПП). Лидеры Канады, Мексики и США охарактеризовали его как диалог, направленный на расширение сотрудничества по вопросам безопасности и экономики. [26] В ответ на последующие опасения, на сайте инициативы был размещен раздел, разъясняющий, что SPP не является юридическим соглашением, что эта инициатива «не стремится переписывать или пересматривать соглашение о НАФТА» и что само партнерство «не создает никаких юридических оснований для НАФТА-плюс. положение дел.» [27] Ряд ученых и правительственных чиновников в то время считали, что SPP продвигает Северную Америку к большей интеграции. [28]
В мае 2005 года Целевая группа опубликовала отчет, в котором высоко оценивает инициативу SPP и призывает к большей экономической интеграции к 2010 году. [7] Они повторили свой призыв к «созданию к 2010 году североамериканского сообщества экономики и безопасности, границы которого будут определены единый внешний тариф и внешний периметр безопасности «. [29] В отчете Целевая группа сообщила, что Североамериканское сообщество, которое будет похоже на европейское сообщество которые предшествовали ЕС, не должны полагаться на «грандиозные схемы конфедерации или союза» и не предполагали наднационального правительства или единой валюты. Рекомендации Целевой группы включали развитие общего рынка Северной Америки и периметра безопасности, среди других общих целей.
Инициатива SPP была официально завершена в августе 2009 года, хотя Саммит лидеров Северной Америки и большинство рабочих групп, созданных в рамках инициативы, остаются активными. Некоторые сторонники интеграции считали SPP недостаточным. Одна критика заключалась в том, что у правительств отсутствовало «видение того, какой может стать Северная Америка», и поэтому они не обеспечивали надлежащий контекст, который позволил бы инициативе устранить препятствия на пути к более глубокой интеграции. [30]
Претензии по реализации
В 2005 году критики Североамериканская интеграция что «Североамериканский союз» не только планировался, но и внедрялся правительствами Канады, Мексики и Соединенных Штатов. Эти критики сослались на формирование Партнерство в области безопасности и процветания Северной Америки и утверждал, что это была попытка кардинально изменить экономическое и политическое статус-кво между странами за пределами контроля соответствующих национальных законодательных органов, критика усилилась последующей публикацией Независимая целевая группа по Северной Америке отчет, в котором высоко оценивается инициатива SPP и содержится призыв к большей экономической интеграции к 2010 году. [7]
В то время как широкий спектр наблюдателей критикует секретность SPP и ее доминирование бизнес-группами, [31] конкретное заявление о том, что его истинная цель состояла в том, чтобы расширить НАФТА в Североамериканский союз, аналогичный Евросоюз (ЕС), с открытые границы и единая валюта среди прочего, была сделана осенью 2006 года, когда консервативные комментаторы Филлис Шлафли, Джером Корси и Говард Филлипс запустили веб-сайт, посвященный уничтожению того, что они считали грядущим североамериканским «социалистическим мегагосударством». [11]
Филлис Шлафли утверждала, что фактические цели SPP были подтверждены оперативной группой, [37] [38] и сопредседателем Целевой группы Американский университет профессор Роберт Пастор. [39] Критики часто называют пастора «отцом» [40] НАУ [11] и его книга 2001 года «На пути к североамериканскому сообществу: уроки старого мира для нового» была названа планом [41] для плана, и включает предложение принять общую североамериканскую валюту, называемую амеро. [11] [42] [43] [44]
Функции
Концепции Североамериканского союза имеют ряд общих элементов. НАСКО и SPP отрицали наличие каких-либо планов по созданию единой валюты, «супермагистрали NAFTA» или Североамериканского союза на страницах «Мифы против фактов» на своих веб-сайтах. [27] [45]
Амеро
НАФТА супермагистраль
В Транстехасский коридор был впервые предложен Губернатор Техаса Рик Перри в 2002 году. Он состоит из шоссе шириной 1200 футов (366 м), по которому также проходят коммунальные услуги, такие как электричество, нефть и вода, а также железнодорожные пути и оптоволоконные кабели. [10] В июле 2007 года представитель США и кандидат от республиканцев в Президентские выборы 2008 г. Дункан Хантер успешно предложила поправку к HR 3074, Закон об ассигнованиях Министерства транспорта 2008 года, запрещающий использование федеральных средств для Министерство транспорта США участие в деятельности Партнерство в области безопасности и процветания Северной Америки (СПП). Хантер заявил, что:
К сожалению, о супермагистрали НАФТА известно очень мало. Эта поправка предоставит Конгрессу возможность осуществлять надзор за автомагистралью, которая остается предметом вопросов и неопределенности, и гарантирует, что наша безопасность не будет поставлена под угрозу, чтобы продвигать деловые интересы наших соседей. [50]
Министерство транспорта провинции Альберта отображает на своем веб-сайте диаграмму, на которой I-29 и I-35 как «супермагистраль НАФТА». [51]
В 2011 году Законодательный орган Техаса отменил разрешение на создание и эксплуатацию Транстехасского коридора. [52] [53]
Официальные заявления
В 2001, Президент Мексики Висенте Фокс сказал в интервью для Командные высоты: битва за мировую экономику что в долгосрочной перспективе он стремился к «сближению наших двух экономик, сближению основных и фундаментальных переменных экономики, сближению процентных ставок, сближению доходов людей, сближению зарплат». Он предположил, что это может занять до 20 лет, но конечная «конвергенция», которую он видел между Соединенными Штатами и Мексикой, позволит им «стереть эту границу, открыть эту границу для [] свободного потока продуктов, товары, [и] капитал, а также люди «. [18] Покинув свой пост, он продолжал поддерживать эту концепцию, выражая при этом разочарование в связи с изменившейся политической ситуацией в Америке, которая, по-видимому, усложнила ее реализацию. [54] В онлайн-обсуждении его книги Революция надежды: жизнь, вера и мечты президента Мексики Фокс процитировал процесс европейской интеграции и задал вопрос: «Почему мы не можем быть не только партнерами в долгосрочной перспективе, но и Североамериканским союзом?» [55]
В сентябре 2006 г. представитель США Вирджил Гуд предложено с шестью соавторами необязательный Параллельная резолюция Палаты представителей 487, в которой прямо говорится о противодействии Североамериканскому союзу или супермагистрали НАФТА как угрозе суверенитету США. Законопроект никогда не покидал комитет. [56] Та же резолюция была вновь введена Гудом в январе 2007 г. 110-й Конгресс как Параллельная резолюция 40 Палаты представителей, на этот раз с 43 соавторами, [57] включая Кандидаты в президенты от республиканцев 2008 г. Дункан Хантер, Рон Пол и Том Танкредо, которые все выразили протест против Североамериканского союза во время своих кампаний. [58] [59] [60]
Министр торговли США Карлос Гутьеррес заявил в 2007 году: «Нет никакого секретного плана по созданию Североамериканского союза или общей валюты, или посягательства на суверенитет любой из стран-партнеров». [61] [62]
Взяв во внимание НАФТА супермагистраль, чиновники из Федеральное управление автомобильных дорог опровергли такую схему. [8] Так же НАСКО отрицает новое предложение о «супермагистрали НАФТА», говоря, что «она существует сегодня как I-35.» [45]
На пресс-конференции в августе 2007 г. Монтебелло, Квебек, Премьер-министр Канады Стивен Харпер заявил, что не верит, что НАУ вызывает «общепринятую озабоченность», а президент США Джордж Буш назвал опасения Североамериканского союза «тактикой политического запугивания» и охарактеризовал как «смешную» «разницу между реальностью и тем, о чем некоторые люди говорят по телевидению». [63]
СОДЕРЖАНИЕ
История
Два месяца спустя на мартовской встрече лидеров Северной Америки было сформировано Партнерство Северной Америки в области безопасности и процветания (SPP). Лидеры Канады, Мексики и США охарактеризовали его как диалог, направленный на расширение сотрудничества по вопросам безопасности и экономики. В ответ на последующие опасения, на сайте инициативы был размещен раздел, разъясняющий, что SPP не является юридическим соглашением, что инициатива «не стремится переписывать или пересматривать соглашение о НАФТА» и что само партнерство «не создает никаких юридических оснований для НАФТА-плюс. статус.» Ряд ученых и правительственных чиновников в то время считали, что SPP продвигает Северную Америку к большей интеграции.
В мае 2005 года Целевая группа опубликовала отчет, в котором восхваляла инициативу SPP и призывала к большей экономической интеграции к 2010 году. Они повторили свой призыв к «созданию к 2010 году североамериканского сообщества экономики и безопасности, границы которого будут определены общий внешний тариф и внешний периметр безопасности «. В отчете рабочая группа заявила, что Североамериканское сообщество, которое было бы похоже на Европейское сообщество, которое предшествовало ЕС, не должно полагаться на «грандиозные схемы конфедерации или союза» и не предлагало наднациональное правительство или общую валюту. Рекомендации Целевой группы включали развитие общего рынка Северной Америки и периметра безопасности, среди других общих целей.
Инициатива SPP была официально завершена в августе 2009 года, хотя Саммит лидеров Северной Америки и большинство рабочих групп, созданных в рамках этой инициативы, остаются активными. Некоторые сторонники интеграции считали SPP недостаточным. Одна критика заключалась в том, что у правительств отсутствовало «видение того, чем может стать Северная Америка», и поэтому они не обеспечивали надлежащий контекст, который позволил бы инициативе устранить препятствия на пути к более глубокой интеграции.
Претензии по реализации
Функции
Концепции Североамериканского союза имеют ряд общих элементов. НАСКО и SPP на страницах «Мифы против фактов» на своих веб-сайтах отрицают наличие каких-либо планов по созданию единой валюты, «Супермагистрали НАФТА» или Североамериканского союза.
Амеро
НАФТА супермагистраль
К сожалению, о супермагистрали НАФТА известно очень мало. Эта поправка предоставит Конгрессу возможность осуществлять надзор за автомагистралью, которая остается предметом вопросов и неопределенностей, и гарантирует, что наша безопасность не будет поставлена под угрозу, чтобы продвигать деловые интересы наших соседей.
Министерство транспорта провинции Альберта размещает на своем веб-сайте схему, на которой I-29 и I-35 обозначены как «супермагистраль НАФТА».
В 2011 году Законодательное собрание Техаса отменило разрешение на создание и эксплуатацию Транстехасского коридора.
Официальные заявления
В 2001 году президент Мексики Висенте Фокс сказал в интервью для Commanding Heights: Битва за мировую экономику, что в долгосрочной перспективе он стремился к Соединенным Штатам «сближения наших двух экономик, сближения основных и фундаментальных переменных экономики». экономия, сближение процентных ставок, сближение доходов людей, сближение зарплат ». Он предположил, что это может занять до 20 лет, но конечная «конвергенция», которую он видел между Соединенными Штатами и Мексикой, позволит им «стереть эту границу, открыть эту границу для [] свободного потока продуктов, товары, [и] капитал, а также люди «. Покинув свой пост, он продолжал поддерживать эту концепцию, выражая при этом свое разочарование в связи с изменившейся политической ситуацией в Америке, которая, по-видимому, усложнила ее реализацию. В онлайн-обсуждении своей книги « Революция надежды: жизнь, вера и мечты мексиканского президента» Фокс процитировал процесс европейской интеграции и задал вопрос: «Почему мы не можем быть не только партнерами в долгосрочной перспективе, но и Североамериканский союз? «
Министр торговли США Карлос Гутьеррес заявил в 2007 году: «Нет никакого секретного плана создания Североамериканского союза или общей валюты или посягательства на суверенитет любой из стран-партнеров».
По поводу США, а также будущего Северной Америки 2
Начну с небольшой справки:
Согласно этому документу основными целями создания САС являются:
Введение в обращение единой денежной единицы «Амеро» предполагает создание Северо-Американского валютного союза с единым центральным банком САС.
23 марта 2005 года в Техасе главы Канады, США и Мексики (Пол Мартин, Джордж Буш и Висенте Фокс) образовали так называемое «Партнёрство по безопасности и процветанию Северной Америки» (Security and Prosperty Partnership of North America), направленное на углубление сотрудничества в области безопасности и экономики.
Вопрос о перспективах Северо-Американского валютного союза (NAMU) рассматривался в Федеральной резервной системе США.
1. Упомянутый в предыдущем посте план «Б» (на случай проигрыша на ноябрьских выборах и последующего демонтажа США) у демократов есть.
3. За двадцать лет план создания САС детально проработан.
4. В случае целенаправленного слива США (под видом расово-социалистической «революции») создание САС будет проходить под диктовку Канады (т.е. Великобритании).
6. В случае успеха с САС в руках у Лондона окажется не только Северная, но и Южная Америка. Приз, как вы понимаете, очень заманчивый.
7. Геополитические проекты нового Европейского Союза на основе франко-германского союза, а также путинского СССР 2.0 коррелируют с нынешними событиями в США, а также перспективами создания Северо-Американского союза.
Какие страны входят в северо американский союз
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского
Секция «Экономические науки» (2)
Североамериканский Союз (National American Union)
Идея создания Североамериканского Союза (NAU) на основе Североамериканского соглашения о свободной торговле с целью формирования некоего межрегионального политического и экономического союза, объединяющего США, Канаду и Мексику, стала главным итогом саммита президентов Буша, Фокса и премьер-министра Мартина, состоявшегося в марте 2005 г. в Техасе.
В совместном заявлении, опубликованном по итогам этой встречи, лидеры США, Мексики и Канады сообщили о первой стадии формирования этого альянса под названием «Партнерство по безопасности и процветанию Северной Америки» (SPP).
20 августа 2007 г. лидеры США, Канады и Мексики провели очередную встречу, на этот раз в канадском Квебеке. Обсуждали они идею «континентальной интеграции». Лидеры трех держав договаривались о создании аналога Евросоюза уже к 2010 году, что, естественно, означает не только общие границы, но и общую валюту.
Во-первых, Мексика обладает открытой экономикой. Внешнеторговый оборот составляет порядка 58% ВВП, и большая его часть приходится на Штаты (81%). Во-вторых, значительная доля иностранных инвестиций в Мекси ке приходится на ее северного партнера. Соединенные Штаты имеют обширные деловые интересы на территории страны. Но, в отличие от своих коллег по НАФТА, Мексика подвержена специфическим шокам. Объясняется это тем, что она является крупнейшим нефтяным экспортером.
Кроме того, Мексика находится в сильной зависимости от иностранных кредиторов и колебаний международной процентной ставки. Никакими подобными экономическими болезнями развивающихся стран ни Канада, ни США не страдают. По этой причине, как полагают наблюдатели, если североамерик анская валютная интеграция и состоится, то без участия в ней Мексики.
Другое дело – США и Канада. Экономики обеих стран входят в Группу Семи и характеризуются сравнительно одинаковым экономическим развитием. Согласно теории оптимальных валютных зон создание общей валютной зоны из нескольких государств будет оптимальным мероприятием, если страны удовлетворяют нескольким критериям. Среди прочих критериев оптимальности – размер экономики, степень ее открытости, внешнеторговая диверсификация и асимметричные макроэкономические шоки.
Создание единого экономического пространства позволит США и Канаде получить дополнительные рынки сбыта своей продукции и дешевую рабочую силу, а также возможность наращивать активы в других странах – участницах зоны новой валюты. Что очень актуально, учитывая запасы в них стратегического сырья. Все это значительно оживит экономику Соединенных Штатов и Канады. Наиболее интересны для них с этой точки зрения Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Чили (в будущем тоже вступят в валютный союз), которые сегодня входят в перечень наиболее динамично развивающихся стран (динамика роста ВВП в них составляет около 10% в год). Последние, в свою очередь, выиграют на постепенном приобщении к новым информационным и производственным технологиям, а также смогут решить проблему модернизации омновных производств.
Обсуждение целесообразности валютной интеграции является лишь первым шагом на пути к общей валюте. Следующий шаг – это ответ на вопрос, как интегрироваться. Возможны несколько вариантов объединения: фиксированный валютный курс, валютное правление, новая общая валюта, официальная долларизация. Следует заметить, что все варианты, кроме валютного союза и долларизации, представляют собой половинчатое решение проблемы. Полностью избавиться от недостатков валютной независимости можно только с помощью либо введения новой валюты для всех стран, либо перехода на чью-то уже существующую валюту. Какой из двух вариантов объединения предпочтителен для Северной Америки?
Проект валютного союза предполагает введение новой валюты, которая будет иметь название «амеро» ( amero ). В случае введения амеро, возможно,будет сформирован Североамериканский Центральный банк – наподобие Европейского Центробанка. Однако большинство наблюдателей склоняются к тому, что, скорее всего, никакого североамериканского центробанка не будет. Его функции возложат на ФРС США, а Банк Канады станет рядовым федеральным резервным банком под номером тринадцать
Создание валютного союза – довольно сложное дело. Центробанкам придется разработать единую денежно-кредитную политику, которая всех бы устраивала. Валютный союз будет крайне благоприятен для США, поскольку он увеличит внешнеторговые и инвестиционные возможности. В перспективе валютный союз в рамках НАФТА расширится на страны Центральной Америки, Карибского региона и даже, возможно, Южной Америки. Разрастание валютного союза принесет долгожданную экономическую стабильность в исторически неустойчивый регион. Стабильность будет полезна и Соединенным Штатам, поскольку они избавятся от необходимости оказывать финансовую помощь этим странам.
Однако большинство специалистов США и Канады подвергли проект валютного союза резкой критике. На их взгляд, идея совместной денежно-кредитной политики Канады, Мексики и США является в целом нереалистичной. Таким образом по мере расширения внешних связей США, Канады и Мексики преимущества совместной валюты будут увеличиваться. Если цены и заработная плата станут более гибкими, а люди начнут свободно пересекать границу в поисках лучшей работы, потребность в плавании канадского доллара отпадет. Если американское правительство продолжит проводить сбалансированную денежно-кредитную политику и ее инфляционные ориентиры совпадут с канадскими, – северо-американское объединение состоится.