какие супермаркеты есть в питере
Торговые сети Санкт-Петербурга: кто догонит лидера?
Санкт-Петербург – родина многих ритейлеров и одновременно самый консолидированный и конкурентный рынок в России. Как распределились доли лидеров и есть ли точки для входа? Кому и как удается вносить коррективы в расстановку сил среди ритейлеров Северной столицы и Ленинградской области?
Санкт-Петербург — второй по величине город России, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области, самостоятельный субъект РФ. Население Санкт-Петербурга — более 5 млн человек, население Ленобласти – около 2 млн человек (по данным на 2019 год).
Читайте также статью про розничные продуктовые сети в московском регионе:
Кто лидер?
В Санкт-Петербурге представлены международные, федеральные и местные сети (такие как «Сезон», «Лайм», «Лэнд», «РиоМаг», «РеалЪ»).
При этом самая крупная доля принадлежит X5 Retail Group — 23,86%. С учетом приобретенных в начале 2018 года супермаркетов «О’Кей-экспресс», доля X5 Retail Group на рынке региона, возможно, скоро превысит 25%.
Доли домашних сетей питерского рынка – почти вдвое меньше: «Лента» занимает 13,36%, «О’Кей» — 11,67 %, «Интерторг» («Народная 7Я», «идеЯ», SPAR) — 10,28%. Довольно значительная доля приходится на магазины «Дикси» — 6,70% и «Магнит» — 4,69% (источник: Санкт-Петербургский УФАС России, по итогам 2017 года).
Схожая ситуация сложилась и в Ленинградской области. Как рассказали в Ленинградском УФАС России, на основе данных, полученных в предыдущие периоды, можно сделать вывод, что самыми крупными и динамично растущими сетями на рынке Ленинградской области являются «Перекресток» и «Агроторг» (франшиза «Пятерочка»). Так, в Бокситогорском районе области доля этих сетей превысила 26 %, в остальных муниципалитетах – на грани 25 %.
Динамика на укрупнение
Среди аналитиков распространено мнение, что Санкт-Петербург — город гипермаркетов. По данным InfoLine, в 2018 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работал 121 гипермаркет (для сравнения — в Москве и МО — 143), при этом основная часть сосредоточена в черте города и характеризуется высокой скученностью.
Гипермаркеты Санкт-Петербурга, InfoLine, 2018 год
«В Санкт-Петербурге и Ленинградской области наблюдается наиболее высокий показатель концентрации продовольственной розницы среди всех регионов России, — отмечает генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» (г. Санкт-Петербург) Елена Пономарева. — Это связано с тем, что именно отсюда начали свое развитие такие крупные сети как «О’Кей», «Лента», «Пятерочка» и «Карусель».
Как и в целом на российском рынке, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области происходит усиление конкуренции за кошельки потребителей. При этом кризис и снижение покупательской способности привели к тому, что с рынка ушли мелкие неэффективные игроки, а в сетевом сегменте происходит укрупнение федеральных игроков за счет региональных сетей.
Доля топ-10 сетей составляет 75% рынка (данные MarketMedia).За последний год с рынка ушли сети «Нетто», «Смайл», «Гастроном 811» и «Лукошко», более 30 супермаркетов «О’Кей» куплены Х5 Retail Group под магазины «Перекресток».
В 2018 году на рынок города вышла сеть «ВкусВилл», которая заняла практически пустую нишу, поскольку игроков с позиционированием «магазин здорового питания» в Санкт-Петербурге практически нет. «Сможет ли сеть «ВкусВилл» задержаться на рынке, покажет время, — говорит Елена Пономарева. — Несмотря на растущий спрос в сегменте здорового питания, рынок Санкт-Петербурга более консервативен и этим сильно отличается от московского».
Елена Пономарева, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех» (г. Санкт-Петербург)
В ближайшее время в Санкт-Петербурге можно ожидать появления новых нишевых игроков, относящихся к малому бизнесу, специализирующихся на конкретных товарах (прежде всего, фермерские продукты питания) или имеющих выгодное местоположение, например, на первых этажах спальных районов, куда не может встать сетевой формат. Активно развиваются мини-пекарни, составляющие конкуренцию как производителям массового хлеба, так и хлеба, выпекаемого в гипермаркетах и супермаркетах.
Продолжается смещение части спроса в сторону онлайн-канала, в том числе, в продуктовой рознице, прежде всего, за счет выхода в этот сегмент крупных интернет-магазинов (например, «Озон»), а также за счет развития этого направления крупными сетями (например, «О’Кей»). В сегменте непродовольственной розницы растет доля маркетплейсов, за счет удобства переманивающих потребителей из традиционных магазинов. Этот же тренд может распространиться и на продуктовую розницу.
X5 Retail Group
К концу 2018 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работало более 900 магазинов X5 Retail Group, из них — 790 универсамов «Пятерочка», 94 супермаркета «Перекресток» и 19 гипермаркетов «Карусель».
«Лента»
Домашний игрок рынка, сеть родилась в Санкт-Петербурге в 1993 году, и вышла за пределы города только в 2006 году, открыв магазины в Новосибирске, Астрахани и Тюмени. По данным Санкт-Петербургского УФАС, в городе работают 36 гипермаркетов и 30 супермаркетов бренда. Доля в 2017 году на рынке Питера — 13,36%.
Третий по доле в товарообороте игрок рынка. В настоящее время в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работают 23 гипермаркета «О`Кей». Интересно, что сеть дискаунтеров «ДА!» — динамично растущий проект группы «О`Кей» — пока не представлена в этом регионе.
«ТД Интерторг»
Продуктовая розничная компания, объединяющая несколько форматов магазинов в Северо-Западном регионе: универсамы «Народная 7Я семьЯ», супермаркеты «идеЯ», супермаркеты «SPAR». Самая крупная сеть группы «Народная 7Я семьЯ» в настоящее время насчитывает 229 универсамов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ассортимент магазинов сети — от 3500 до 6500 наименований. Доля «Интерторга» на рынке розничной торговли продовольственными товарами СПб по итогам 2017 года — 10,28%.
«Дикси»
По данным на март 2018 года, в городе работают 336 магазина (70 тыс. кв. м торговой площади), доля в обороте розничной торговли Санкт-Петербурга по итогам 2017 года — 6,70%.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области работают 9 магазинов сети, из них — 6 классических гипермаркетов и 3 магазина формата «Ашан Сити». Доля сети в товарообороте розничной торговли северной столицы по итогам 2017 года — 4,89%.
«Магнит»
По данным на март 2018 года, в Санкт-Петербурге работают 293 магазина сети, занимающие 62 тыс. м торговой площади, на сеть приходится всего 4% местного рынка. Доля на рынке СПб — 4,69%.
«Полушка»
Входит в состав торгового холдинга «Продовольственная биржа». На начало 2019 года под управлением компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области находится около 70 магазинов «Полушка». Доля на рынке СПб – 2,79%. В январе 2019 года прошла информация, что «Продовольственная биржа» (развивает сети «Полушка», «Е-Да», «Лайм», «Всенародный») собирается уйти с рынка из-за высокой конкуренции с гигантами розничной торговли и распродает площади. В 2016 году «Полушка» закрылась в Москве.
К закрытию готовится и сеть фрешмаркетов «Лайм», объединяющая 25 фрешмаркетов в различных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Метро Кэш энд Керри»
В столице и области работают 3 торговых центра сети. При этом активно развивается франчайзинговый проект «Метро» – сеть магазинов у дома «Фасоль», которая уже насчитывает 62 магазина в СПб и ЛО. Доля на рынке СПб по итогам 2017 года — 2,53%.
Prisma
Финская сеть Prisma в России выбрала для локации исключительно рынок Санкт-Петербурга. Работает с 2008 года и насчитывает 13 магазинов: 2 гипер- и 11 супермаркетов со штатом 1200 сотрудников. Компания управляет собственным распределительным центром. Доля на рынке СПб по итогам 2017 года — 2,11%.
Сеть Prisma является частью финского холдинга S-Group, основанного в 1904 году. У себя на родине розничный бренд занимает лидирующие позиции в сфере розничной торговли, компания осуществляет торгово-розничную деятельность в Латвии, Литве и Эстонии.
Премиальная сеть дислоцируется только в Санкт-Петербурге, объединяет 12 супермаркетов. Доля по итогам 2017 года – 1,05%. Развивает новые форматы, так осенью 2018 года сеть открыла фуд-улицу «Лэнд туннель» в центре Санкт-Петербурга на цокольном этаже торгового дома «Пассаж» на Невском проспекте. В атмосферных интерьерах представлен широкий гастрономический ассортимент и работают два тематических круглосуточных кафе — The Tunnel и FM Dostoevsky.
«РеалЪ»
Сеть супермаркетов шаговой доступности, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За 2018 год компания увеличила количество точек в два раза и насчитывает уже более 60 магазинов. Политика компании направлена на расширение сети и улучшение качества обслуживания покупателей.
«Азбука Вкуса»
Московская премиальная сеть вышла в Санкт-Петербург в декабре 2012 года. Тогда компания развивала только формат супермаркета и намеревалась открыть в северной столице около десяти супермаркетов. В феврале 2019 года работают 12 магазинов компании — 5 супермаркетов «Азбука Вкуса» и 7 минимаркетов АВ Daily.
Оптоклуб «Ряды»
Сеть родилась в Питере, работает в формате складских клубов, объединяет 4 магазина, 2 из которых расположены в Санкт-Петербурге, один — в Ленинградской области. Отметим, что при запуске первого магазина компания «Биг-Бокс», развивающая «Оптоклуб «Ряды», анонсировала планы открыть до конца 2018 года 21 магазин.
«Фермер»
Сеть магазинов мясной и молочной продукции, начиналась с торговых точек на фермерских рынках. Объединяет более 50 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
«Семишагофф»
Сеть дискаунтеров, которая в 2018 году объединяла 90 точек в Питере и Ленобласти под лозунгом «Низкие цены для всех без исключений каждый день с утра до ночи». До августа 2012 года сеть называлась «Семь шагов».
«Колхоз»
Местная продовольственная сеть объединяет 18 продуктовых магазинов шаговой доступности. Образована в 2010 году. Ассортимент: мясо, птица, молоко, морская и речная охлажденная и замороженная рыба отечественных производителей, в том числе фермерских хозяйств Ленинградской области, а также — кондитерские изделия, овощи, фрукты и сухофрукты.
«Пловдив»
Сеть универсальных магазинов, работающих на Юго-Западе Санкт-Петербурга. В феврале 2019 года компания «Пловдив» включала в себя 12 магазинов площадью от 350 кв. м. до 1200 кв. м., расположенных в Кировском, Красносельском, Фрунзенском районах.
Stopexpress
Еще один ритейлер родом из Питера. Магазины импульсных покупок Stopexpress работают на АЗС «Газпромнефть» — 21 магазин в Санкт-Петербурге и 1 в аэропорту Пулково. Ассортимент – товары импульсного спроса: напитки, кондитерские и табачные изделия, готовые блюда, снэки и сопутствующие товары. Важной частью ассортимента являются свежемолотый кофе «с собой», свежая выпечка и блюда фастфуда.
«Нетто»
Одна из старейших продуктовых сетей Санкт-Петербурга покинула рынок весной 2018 года, не выдержав конкуренции с федералами. Ритейлер управлял 50 универсамами.
«Технолог»
Сеть создана на базе научно-производственного комплекса «Технолог», работающего в формате кооператива. В настоящее время объединяет 17 магазинов экономкласса, в ассортименте — продовольственные товары первой необходимости. Имеет собственный оптовый склад площадью 3000 кв. м, к которому подведена эстакада.
«Удачный»
Возвращает формат прилавочной торговли: под одной крышей на площади 200 кв. м располагаются несколько прилавков отдельных продавцов. За каждый отдел отвечает индивидуальный предприниматель, координирует работу управляющая компания. Руководитель сети арендует помещения, а далее ищет субарендаторов. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области сеть появилась в ноябре 2015 года. Инвестиции в один магазин составляют 3,5 млн руб., наценка на товары варьируется от 2 до 25%. В настоящее в Санкт-Петербурге работают 14 магазинов.
«Народный фермер»
Сеть фермерских продуктов нового поколения прилавочной торговли. Насчитывает 9 магазинов и намерена активно расти, для чего подбирает площади от 300 до 800 кв. м с витринными окнами.
«Сезон»
Сеть родом из Питера, объединяет 4 универсама средней площадью 12 тыс. кв. м, в ассортименте которых представлены не только продукты, но и одежда, товары для дома, бытовая химия. На площадях универсамов работают фудкорты.
«РиоМаг»
Местная сеть супермаркетов, основана в 2003 году. Магазины располагаются в Санкт-Петербурге — 4, Пушкине — 1 и Гатчине — 2, имеют торговую площадь от 500 до 2000 кв. м. Для обеспечения супермаркетов товарами собственного производства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области функционируют производственные цеха. Сеть намерена укреплять позиций на рынке и открывать новые супермаркеты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
По данным Петростата, оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге в 2018 году составил 1396,6 млрд. руб. (+2,3% к показателю 2017 года). На продукты питания пришлось 34%, на непродовольственные товары — 66%. Для сравнения в 2017 году — 36% и 64% соответственно.
Изменение структуры розничной торговли происходит под влиянием медленного восстановления потребления на фоне угасания кризиса. Потребители не только совершают повседневные покупки продуктов питания, но и начинают тратить доходы и сбережения на непродовольственные товары.
Оборот розничной торговли в Ленинградской области в 2018 году — 387,8 млрд. руб. (+2,1%). На продукты питания пришлось 46 % (в 2017 году — 50%), на непродовольственные товары – 54% (50%). Отличие от структуры от Санкт-Петербурга связано с более низкими доходами населения в области.
Каталоги гипермаркетов, супермаркетов (Санкт-Петербург, Ленинградская область)
Все действующие каталоги гипермаркетов, супермаркетов, магазинов Санкт-Петербурга.
Будьте в курсе всех специальных предложений и покупайте с выгодой.
Новый каталог
с 2 по 8 ноября 2021 года
(Каталог с 26 октября по 1 ноября смотрите здесь)
Суперпредложения
26.10 — 01.11.2021
Смотрите также Каталоги:
Каталог
c 1 по 7 ноября 2021 г.
Каталог акций
с 1 по 7 ноября 2021 года
Каталог товаров
с 1 по 15 ноября 2021 года
Каталог специальных предложений
с 2 по 8 ноября 2021 года
Каталог акций
с 20 октября по 2 ноября 2021 года
Каталог акций
с 1 по 7 ноября
2021 г.
Каталог спецпредложений
с 1 по 15 ноября 2021 года
Каталог акций
с 1 по 14 ноября 2021 года
Каталог специальных предложений
с 21 октября по 3 ноября 2021 года
Каталог специальных предложений
с 1 по 17 ноября 2021 года
Каталог акций
с 1 по 15 ноября 2021 года
Каталог спецпредложений
Октябрь 2021 года
Каталог акций
c 20 октября по 2 ноября 2021 года здесь»
Каталог спецпредложений Октябрь 2021 года
Каталог акций месяца
с 1 по 31 октября 2021 года.
Каталог специальных предложений
с 30 сентября по 1 ноября
2021 г.
Каталог акций
Октябрь 2021г. здесь»
Каталог спецпредложений
с 1 по 30 ноября 2021 г.
Каталог специальных предложений Эльдорадо
с 12 по 25 января 2021 года
Каталог акций
с 15 по 31 декабря 2020 года.
Каталог спецпредложений М.Видео
с 15 декабря 2020 года
по 4 января 2021 года
Каталог специальных предложений
с 4 февраля по 10 марта 2021г.
Архив
Каталог товаров
c 27 ноября по 3 декабря 2019.
Каталог товаров
с 27 ноября по 3 декабря 2019
Спецпредложения
Февраль 2020 г.
Каталог Октябрь 2019 г.
«Цены Рекордсмены»
с 29 апреля по 19 мая 2019
Каталог специальных предложений
с 29 апреля по 19 мая 2019 г.
Выбор РИВГОШ Июль 2019 г.
Акции на Сентябрь 2019 г.
Каталог акций
Июнь 2019 г.
Каталог акций
с 14 февраля по 14 марта 2019г. здесь.
Каталог акций
с 4 февраля по 30 марта 2020 года.
Каталог товаров
с 18 марта по 7 апреля 2019
года
Спецпредложения
с 14 по 26 июня 2018г.
Каталог специальных предложений
Март2018 г.
Каталог Январь-Февраль 2018 г.
Каталог специальных предложений
с 29 января по 25 февраля
2015г.
Каталог специальных предложений
с 18 сентября по 1 октября 2017 г.
Каталог специальных предложений ТЕХНОСИЛА
с 11 апреля по 1 мая 2017 года.
Каталог товаров
с 28 июня 2017 года.
Специальное предложение
с 24 по 30 ноября
Каталог спецпредложений
с 14 по 27 марта
Ваш купон со скидками «Снова в школу с МЕГОЙ»
с 15 августа по 15 сентября
Каталог специальных предложений
До 31 мая 2015г.
Каталог спецпредложений
с 1 по 30 апреля 2016 года.
Газета «Низкие цены ВсегДА»
с 30 апреля по 11 мая 2015г.
Каталог специальных предложений
с 1 по 25 декабря
2016 года
Газета «Здоровый малыш»
С 25 июня по 8 июля
2015г.
Каталог
c 5 февраля по 31 марта
Каталог спецпредложений
с 8 по 14 марта 2018 г.
Каталог специальных предложений
с 26 ноября по 27 декабря
Каталог специальных предложений
с 14 ноября по 11 декабря 2016 года.
Каталог спецпредложений
с 1 по 30 июня 2018 г.
Каталог специальных предложений
с 3 декабря по 8 января 2020г.
Смотрите также Каталоги:
Каталог спецпредложений
с 9 по 12 апреля 2020 г.
ТОП-10 торговых центров Санкт-Петербурга
Мы продолжаем рассказывать о самых рейтинговых торговых площадках города на Неве, в которых есть возможность не только совершить шоппинг, но и поразвлечься, а также подкрепиться. Топ-10 торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга мы уже рассмотрели. Вы можете с ними ознакомиться. И охотно делимся всей дальнейшей полезной информацией касательно данной темы.
Санкт-Петербург — город сказка, где всё прекрасно, и архитектура, и памятники, и скверы, и дворцы, и музеи, и театры, и торгово-развлекательные центры. Без последних не может обойтись ни один мегаполис. Петербург не является исключением. Северная столица обладает сокровищами лучших ТЦ и ТРК.
«Au Pont Rouge»
«Au Pont Rouge» — один из первых универмагов мира, построенный в 1907 году. Спустя 108 лет после основания, в 2015 году он вновь распахнул свои двери для посетителей.
Универмаг «Au Pont Rouge» — место, где инновации, современные технологии, идеи, модные бренды и архитектурное великолепие исторического прошлого сливаются воедино и создают неповторимое культурно-эмоциональное пространство.
Одним из первых его клиентов была Императорская семья России, а сегодня и вы можете разделить их опыт. Во время строительства универмага архитекторы Константин де Рошефор и Владимир Липский использовали все передовые технологии и материалы того времени.
«Au Pont Rouge» отражает эклектичную и динамичную атмосферу города, в котором инновации, культура и традиции играют важную роль. Пространство универмага было организовано таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство всем посетителям.
На площади 7200 м2 представлен исключительный ассортимент различных концепций, включающий в себя специально отобранные русские сувениры, уникальное пространство красоты и многое другое. На всех этажах универмаг с гордостью представляет, как самые интересные и актуальные бренды, зарекомендовавшие себя в мире моды, так и перспективных новичков.
Кроме того, зарубежные и российские дизайнеры разного уровня и разных ценовых категорий расположены вместе в одном пространстве, чтобы удивить и удовлетворить любого покупателя.
Пространство «Au Pont Rouge» постоянно меняется, предлагая посетителям со всего мира уникальное погружение в атмосферу Санкт-Петербурга, а также становится местом, где проводят выдающиеся мероприятия.
«Au Pont Rouge» предлагает посетителям полный спектр услуг, включая помощь на разных языках, путеводитель по универмагу, гардероб, возможность зарядить телефон и бесплатный кофе.
Полезная информация об универмаге «Au Pont Rouge»
«Питерлэнд»
Торгово-развлекательный центр Piterland расположен в Приморском районе города на живописном побережье Финского залива. Он является любимым местом не только для жителей Приморского района, но и для многих петербуржцев и гостей города.
Здесь находится известный одноименный аквапарк. С ним может конкурировать, пожалуй, только роскошный пляж с широкой набережной Парка «300-летия Санкт-Петербурга», который расположен рядом и летом частенько превращается в площадку для различных фестивалей и мероприятий. На сегодняшний день это единственный свободный выход к заливу в черте города.
«Питерлэнд» — один из самых ультрасовременных комплексов в Северной столице, что собой представляет пространство спокойного и успешного шопинга, популярных и лучших развлечений, приятного и вкусного времяпровождения с видом на Финский залив.
На 4-х этажах этого торгового центра размещается 130 магазинов известных брендов, большой детский развлекательный центр, мультиплекс кинотеатр «Формула Кино», спортивные площадки, фудкорт и терраса, открывающая прекраснейший взор на залив. В хорошую погоду с Питерлэнда просматривается шикарный Петергоф, также весь Крестовский остров и стадион «Арена Зенит», Васильевский остров и морской вокзал.
Главным развлечением этого места является самый большой крытый аквапарк в России — Piterland AQUA. Его площадь составляет 25 тысяч м2. Купол аквапарка можно увидеть даже в Петергофе.
Полезная информация о ТРЦ «Питерлэнд»
«Европолис»
Торговый комплекс расположен на пересечении 2-х важных магистралей севера Петербурга – Полюстровского проспекта и Кантемировской улицы. В шаговой доступности от торгового комплекса находится станция метро «Лесная».
Торгово-развлекательный комплекс «Европолис» — флагманский проект компании FORTGROUP, которая объединила в своей концепции самые смелые идеи в архитектуре и дизайне, продуманные до мелочей.
Проект ТРК «Европолис», разработанный британским архитектурным бюро Chapman Taylor, отразил элементы образов 4-х городов Европы: Лондона, Парижа, Рима и Барселоны. Здесь можно ощутить французскую утонченность, итальянскую классику, британскую основательность и испанский темперамент.
Архитектурная концепция «Европолиса» органично объединяет образы сразу 4-х ярких и разноликих европейских городов: притягательность Лондона — одного из самых посещаемых столиц планеты, очарование Парижа — законодателя моды, вечную красоту — великого Рима, безудержность и фантастичность — Барселоны. Всё это удалось отразить в едином пространстве «Европолиса».
На его территории расположено свыше 160 операторов различных товаров и услуг, среди которых хорошо известные российские и международные бренды: «Prisma», «Media Markt», «Детский мир», «Мама Детям», гипермаркет товаров для хобби «Леонардо», «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Спортмастер», проч. Есть кафе и рестораны,
Развлекательные составляющие комплекса представлены многозальным кинотеатром «Мираж Синема», уникальным парком активного отдыха для всей семьи Angry Birds Activity Park и другими местами развлечения и отдыха. В торгово-развлекательном центре регулярно проходят всевозможные мероприятия: концерты, выставки, fashion-показы.
Гастрономическое разнообразие в «Европолисе» имеет буквально всемирный характер: итальянская, кавказская, узбекская, паназиатская, русская кухни, расширенный состав традиционных операторов фастфуда, кофеен и пекарен — на любой вкус и кошелёк.
Полезная информация о ТРК «Европолис»
«Жемчужная Плаза»
«Жемчужная Плаза» — крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга. Он входит в состав жилого микрорайона «Балтийская Жемчужина». Центр представляет собой совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании».
Среди «якорных» арендаторов на его территории стоит отметить: гипермаркет PRISMA, «М.видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащенный залом IMAX.
«Жемчужная Плаза» — служит главным местом притяжения для жителей Красносельского, Петродворцового, Кировского и других районов Санкт-Петербурга. В здании воплотился образец лучшей современной архитектуры, который идеально вписался в окружающий ландшафт.
Внутренняя уникальная планировка позволяет наслаждаться красотой панорамных видов на исторический Матисов канал, а также простором и комфортом галерей. Архитектурная концепция и дизайн интерьеров разработаны финским архитектурным бюро Larkas & Laine.
Отличительные черты «Жемчужной Плазы» — высокий уровень обслуживания, постоянная забота о комфорте посетителей, предоставление многочисленных услуг, в т.ч. бесплатных, что делает визиты покупателей в торговый центр значительно комфортнее. При этом администрация ТЦ постоянно увеличивает количество подобных сервисов и расширяет их функции, предугадывая желания и нужды своей целевой аудитории.
Полезная информация о ТЦ «Жемчужная Плаза»
«Меркурий»
«Меркурий» — многофункциональный торгово-развлекательный комплекс, который под одной крышей объединяет самые большие и лучшие торговые, досуговые, развлекательные и образовательные площадки.
Здесь расположены такие торговые пространства, как гипермаркет электроники «М.Видео», спортивный супермаркет «Спортмастер», бутик парфюмерии и косметики «Рив Гош», универсам «Перекрёсток», центр товаров для спорта и активного отдыха «АктивСпорт», DNS, галантерейный салон «1000 и 1 сумка», магазин товаров для детей «Юниор», обувная гостиная «Sempre carpe diem» и ещё ряд крупных магазинов известных марок.
Для отдыха и развития в стенах ТРК «Меркурий» работают спортивный клуб «Sportlife», ресторан-пивоварня «Maximilian Brauhaus», книжный магазин «Буквоед», фудкорт «Ресторанный дворик», восьмизальный мультиплекс сети «Формула Кино», развлекательная зона «Планета Игр», детский парк «Хлоп Топ», ресторан «Макдоналдс», развлекательный центр и т.д.
Есть удобный открытый и подземный паркинг на 1500 мест, автомойка «Меркурий» и «Автокласс» + шиномонтаж
Полезная информация о ТРК «Меркурий»
«Охта Молл»
«Охта Молл» — крупный и популярный торговый центр в Санкт-Петербурге. Его общая площадь — 140 тыс. м2. Это один из самых уникальных торговых комплексов города на Неве, не похожий ни на один действующий торговый центр Северной столицы.
Особенностями «Охта Молл» являются необычные архитектурные решения, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха и др. При создании данного торгового пространства большое внимание было уделено экологии и окружающему городскому ландшафту. Огромный вклад был внесён в развитие района Охты.
Проект «Охта Lab»
Изюминкой ТЦ «Охта Молл» служит культурный инновационный проект «Охта Lab», что представляет собой собственную лабораторию образования и культуры с регулярным проведением мастер-классов для посетителей всех возрастных категорий.
«Охта Lab» — это первое в Петербурге культурно-образовательное пространство, расположенное в торговом центре. Это принципиально новый опыт, который «Охта Молл» дарит своим посетителям, расширяя привычные функции торговых комплексов и формируя «третье место» — новый центр притяжения для всех жителей Петербурга.
События в «Охта Lab»
#ОхтаDebate — дискуссии в онлайн и оффлайн форматах.
#ОхтаTalk — встречи с выдающимися людьми, которые делятся своим опытом и взглядами на мир, дают советы, пищу для размышлений, направляют и вдохновляют.
#ОхтаArt — зона для выставочных проектов.
#ОхтаYoga — сообщество Generation Yoga, которое более 3-х лет представляет жителям города все направления йоги в креативных пространствах за donation.
#ОхтаCinema — кинопоказы, лекции, кинофестивали и встречи с актерами и создателями филомов, обсуждения самых нашумевших сериалов.
#ОхтаTheatre — театральные тренинги.
#ОхтаParents — дискуссии и дебаты на актуальные темы детского образования, воспитания и развития, встречи с психологами и проект «Родительское Собрание» с Туттой Ларсен.
Полезная информация о ТРК «Охта Молл»
«Атмосфера»
Торгово-развлекательный комплекс «Атмосфера» расположен в северо-западной части Санкт-Петербурга, на Комендантской площади, прямо над станцией метро «Комендантский проспект». Он был открыт 28 мая 2008 года. Общая площадь «Атмосфера» — 47 500 м2. Этажность: 4 уровня паркинга и 7 торговых этажей.
«Атмосфера» — это торгово-развлекательный комплекс в Санкт-Петербурге, где созданы все условия для комфортного совершения покупок и приятного отдыха. В стенах комплекса расположены магазины известных торговых брендов одежды, аксессуаров, обуви и целый этаж качественных товаров для детей. Имеются фешенебельные кафе и рестораны, удобный и современный многозальный кинотеатр «КАРО фильм», который работает до последнего сеанса, т.е. всё — что делает «Атмосферу» прекрасным местом для шопинга и отдыха.
К услугам посетителей оборудована многоуровневая подземная стоянка и прямой вход в комплекс от станции метро «Комендантский проспект». Во время работы торгового комплекса работает служба помощи людям с ограниченными возможностями; на 2 и 4 этажах установлены специально оборудованные туалеты.
Полезная информация о ТРК «Атмосфера»
«Сенная»
Торговый комплекс «Сенная» — 15 лет является любимым магазином многих петербуржцев. Он был возведён с учетом мировых стандартов, поэтому в нём до сих пор уютно и удобно совершать шопинг и отдыхать. Это один из первых в Санкт-Петербурге комплексов, воплотивший в жизнь идею совместить приятное с полезным = покупки + отдых.
По результатам рейтинга торговых центров России-2004, ТК «Сенная» был признан одним из 4-х российских комплексов, соответствующих современным требованиям, предъявляемым к торговым центрам. В 2005 году комплексу присуждена Премия Commercial Real Estate Awards в номинации «Торговый центр Санкт-Петербурга».
На 3-х этажах «Сенной» оптимально удобно расположилось свыше сотни магазинов для любого покупателя и всей семьи. Здесь каждый найдет то, что ищет: одежду, обувь, подарки, аксессуары, бытовую технику и электронику. В его стенах есть банк, аптека, ателье. Для подкрепления сил и терпения для продолжения шопинга можно отправиться на 2-й этаж комплекса, где находится удобный фуд-корт, изобилующий на своей большой площадью блюдами русской, европейской, восточной, азиатской кухни.
Этажом выше представлена специальная развлекательная зона для любителей захватывающих впечатлений: 36 дорожек для боулинга, в том числе детских, и несколько столов для бильярда (русский, пул), тут же есть ресторан. Ежедневно торговый комплекс способен обслуживать более 45000 посетителей, предоставляя им максимум уюта и комфорта.
Популярность ТК «Сенная» среди горожан во многом обусловлена его удобным местоположением. Он находится в самом центре города, в минуте ходьбы от центральных станций метро Сенная, Садовая, Спасская. Для тех, кто приехал за покупками на своем автомобиле, не стоит переживать о том, где припарковаться. На нижнем уровне комплекса есть подземная охраняемая стоянка на 600 м/мест.
Полезная информация о ТК «Сенная»
ТРК «Пик» — один из первых торговых комплексов, открытых в Санкт-Петербурга. Здесь есть всё, что необходимо для успешного шопинга и отдыха: магазины одежды, обуви, аксессуаров, косметики, подарков и много остальных на любой вкус и кошелёк. Есть любимые рестораны, фудкорт, большой супермаркет и культовый кинотеатр. Добраться до «Пика» достаточно легко, просто сойти на любой из 3-х центральных станций метро — Садовой, Сенной или Спасской, а дальше — пешком немного пройти.
Полезная информация о ТК «Пик»
Большой Гостиный Двор
Большой Гостиный Двор — старейшее торговое предприятие Санкт-Петербурга для всей семьи. Этот доблестный универмаг уже очень много лет хранит свои славные торговые традиции — он создаёт лучшие условия для петербуржцев и гостей города, которые могут в нём за 1 визит удачно скупиться, собрать полный гардероб для всей семьи.
Большой Гостиный Двор работает практически с момента основания города и всегда играл серьезную роль в обеспечении жизнедеятельности Северной столицы. История этого универмага неразрывно связана с историей Санкт-Петербурга и России. Он был свидетелем многих памятных событий и стал одним из символов города на Неве.
Расположенный в самом сердце города на Неве и созданный как центр городской торговли на заре становления Санкт-Петербурга, универмаг «Большой Гостиный Двор» и поныне оправдывает своё предназначение и олицетворяет стабильность.
Вот уже 3 века подряд «Большой Гостиный Двор» является настоящим торговым городом, куда приятно зайти и откуда невозможно уйти без покупки, где помогут сделать правильный выбор и где можно провести время не только с пользой, но и c удовольствием.
Под крышей Большого Гостиного Двора представлена продукция свыше 3-х тысяч российских и зарубежных фирм. В универмаге есть 4 торговых линии, в ассортимент которых входят коллекции одежды, обуви и аксессуаров избранных европейских и отечественных брендов для мужчин, женщин и детей, Меховой салон, Ювелирный салон, Салон света, Салон янтаря, предметы декора, посуда, подарки класса «премиум» и домашний текстиль.
Большой Гостиный Двор считается универсальным не только по ассортименту, но и по ценам. Здесь действует дисконтная система, которая позволяет постоянным покупателям получить скидку на все товары. Универмаг предоставляет целый комплекс дополнительных услуг.