какие существа приглянулись адаму в эдемском саду
Что на самом деле случилось в Эдемском саду?
Большинству из нас известно, что случилось с Адамом и Евой в Эдемском саду. Как правило, в этой истории все обращают внимание на то, что Адам и Ева ослушались Бога, и это вполне логично, потому что непослушание Богу – это очень серьёзный проступок.
Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему вкушение плода от дерева познания добра и зла было чем-то ужасным? Как это могло привести к падению всего человечества? Неужели Бог, запретив Адаму и Еве есть от этого дерева, хотел лишь испытать их и посмотреть, послушаются они Его или нет?
Поскольку Адам и Ева съели от дерева познания и таким образом ослушались Бога, Он не мог просто закрыть на это глаза. Бог абсолютно праведен, и Его праведность требовала, чтобы Он наказал их и изгнал из сада.
Но разве дело только в этом?
Более серьёзная проблема
Допустим, мать говорит ребёнку: «Не пей из этой бутылочки, там яд». Для чего она даёт ребёнку это наставление? Только для того, чтобы испытать его и посмотреть, будет ли он её слушаться? Конечно же нет! Наоборот, её наставление – это предостережение, исходящее из её любви. Если ребёнок не послушается и выпьет из бутылочки, то это, конечно, будет проявлением непослушания, но то, что ребёнок при этом отравится, представляет гораздо более серьёзную проблему.
Эта картина очень похожа на то, что случилось с Адамом и Евой в Эдемском саду. Дело было не только в том, что они ослушались Бога; их проблема была гораздо серьёзнее: что-то вошло в них и повлияло на них, и поскольку Адам представлял всё человечество, случившееся с ним оказало влияние на всех людей.
Два дерева в Эдемском саду
Бог повелел Адаму и Еве не есть от дерева познания добра и зла, чтобы защитить их. Это дерево олицетворяло Сатану, источник смерти, поэтому Бог предостерёг их и сказал, что, съев от этого дерева, они умрут.
Но в саду было и другое дерево, дерево жизни. Дерево жизни олицетворяло Бога, источник жизни. Бог хотел, чтобы человек вкусил именно от этого дерева, приняв Бога как божественную жизнь.
Но как бы сильно Бог ни желал разделять божественную жизнь с человеком, Он не хотел принуждать сотворённое Им существо вкушать от этого дерева. Наоборот, Бог хотел, чтобы человек проявил свою свободную волю и сам выбрал Его. От самого человека зависело, примет он Божье предостережение или нет.
Сатана обманывает Адама и Еву
Сатана ловко исказил слова Бога и даже откровенно солгал Адаму и Еве, внушив им, что Бог скрывает от них что-то хорошее. Он заставил Еву усомниться в добром сердце Бога по отношению к ним. В Быт. 3:6 мы видим, что произошло далее:
И когда женщина увидела, что это дерево хорошо для пищи, и что оно отрадно для глаз, и что это дерево вожделенно тем, что оно даёт мудрость, она взяла от его плода и съела; и дала также своему мужу с ней, и он съел”.
Адам и Ева ослушались Бога и через этот акт непослушания приняли в себя ядовитую природу дьявола. Последствия их проступка оказались настолько серьёзными, что повлияли и по сей день влияют на всё человечество.
В нашей следующей статье мы подробно расскажем о том, что это были за последствия, как они влияют на нашу жизнь сегодня и что предпринял Бог, чтобы спасти нас от того, что случилось в Эдемском саду.
Перевод с английского статьи сайта “Библии для Америки”. Используется с разрешения.
О проекте
Некоммерческий проект «Библия, открытая для всех» предлагает в подарок уникальное издание Нового Завета с бесплатной доставкой по почте.
Сообщество проекта
Ознакомительный email-курс
После нажатия кнопки «Подписаться» вы получите письмо для подтверждения подписки. Если письма нет во «Входящих», пожалуйста, проверьте его в папке «Спам».
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Что? Где? Когда?
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Авторы-составители: Е.В. Алексеев, В.Г. Белкин, Н.А. Курмашева, М.О. Поташев, И.К. Тюрикова.
Предлагаемый вашему вниманию сборник содержит информацию по организации и проведению тренировок, турниров, чемпионатов и фестивалей команд «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг»; вопросный материал московских чемпионатов и турниров сезонов 1997—1999 гг., организованных Межрегиональной общественной организацией интеллектуально-творческих игр (МОО «ИНТИ») и Детско-юношеским объединением интеллектуально-творческого развития «МАГИ» (ДЮОИТР «МАГИ») — ассоциированных членов Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?»
Для тех, кто вовлечен в международное движение «Что? Где? Когда?», названия этих клубов известны давно. Ведь именно этими клубами впервые были организованы и проведены так называемые параллельные турниры по игре «Что? Где? Когда?», позволившие командам других городов принять участие в открытых чемпионатах Москвы по трем возрастным категориям (школьники, студенты, взрослые) непосредственно у себя в клубе. Сначала в эти клубы выезжали представители московских оргкомитетов, впоследствии представители оргкомитетов на местах стали получать регламенты турниров и вопросы по электронной почте. Следующим шагом стала организация аналогичных турниров по игре «Брэйн ринг» по так называемой системе Станиславского. Схема проведения турниров оказалась действенной, иначе как объяснить неуклонный рост числа команд-участниц (естественно, и городов различных стран мира) в московских турнирах. По данной системе московскими же клубами были организованы и проведены Кубок городов, Открытый чемпионат России. В турнирах одновременно участвовало свыше 900 команд из более чем 40 городов мира.
Как работать со сборником? Сначала решите для себя— хотите ли вы просто проверить свой интеллект или вы хотите создать команду? В первом случае откройте сборник на странице вопросов 1-й категории сложности.
В нем приведены простейшие вопросы, которые можно использовать для проведения игры «Брэйн ринг» для школьников. Попробуйте ответить на них самостоятельно или командой. Получилось? Тогда пригласите соперника и сыграйте с ним, стараясь ответить на вопрос раньше его. Нет системы «Брэйн ринг»? Не беда. Поиграйте на хлопок, т.е. игрок или команда игроков при наличии ответа хлопает в ладоши. Отвечает тот, кто сделал это раньше. Можно договориться, когда хлопок в ладоши воспринимается, как фальстарт. В нашем клубе принято нажимать на кнопку или хлопать в ладоши на букву «Е» в слове «время», произносимом ведущим по зачтении текста вопроса. Поиграли на вопросы первой категории сложности? Приступайте к следующей.
Как оценить результаты вашей игры? Разбейте вопросы сборника на туры по двенадцать вопросов. Если вам удалось ответить на все вопросы высшей категории сложности — ваша команда гениальна и ей нет равных в Москве. Если вы ответили на восемь и больше, то ваша команда могла бы играть в высшей лиге Москвы. Если у вас от шести до восьми правильных ответов — ваша команда могла бы возглавлять турнирную таблицу 1-й лиги. Меньшее количество правильных ответов говорит лишь о том, что вашей команде следует потренироваться. Для школьных и студенческих команд, возможно, на первом этапе и не следует задавать вопросы высшей категории сложности. Оценку силы команды можно провести на вопросах 2-й категории сложности для школьников и 4-й категории сложности для студентов по тому же принципу.
Вы решили создать команду? Провести турнир? Тогда вам необходимо ознакомиться со статьями по организации проведения тренировок и турниров. Учтите, что методика тренировок у каждой команды и у каждого тренера индивидуальна. Во время тренировок можно использовать различные интеллектуальные игры. Основная задача — пополнить имеющийся багаж знаний и научиться работать коллективно. Во время обсуждения и ответа помните, что нет плохих или смешных версий. Таковыми бывают лишь ответы. Учтите, что, если во время обсуждения прозвучала нелепая, на взгляд некоторых игроков, версия, не следует высмеивать игрока., давшего ее. Во время последующих обсуждений каждый из игроков будет остерегаться попасть в нелепое положение, то есть производить предварительную оценку собственной версии. А это уже не коллективная игра — мозговой атаки не будет. Следовательно, и шансы на успех в турнире значительно снизятся.
Вы провели первые тренировки, начав, безусловно, с простейших вопросов. Можно провести небольшой турнир на 5-6 команд. Подготовьте листы регистрации ответов, турнирные таблицы и приступайте к игре. После проведения 2—Этаких турниров количество команд-участниц может увеличиваться. Не забудьте лишь о том, что с увеличением числа команд-участниц вам потребуются сборщики ответов (по одному человеку на 5-6 играющих команд).
Вы научились проводить турниры. Вопросный материал сборника был вами использован полностью. Как быть? Можно принять участие в турнирах, проводимых ассоциированными членами Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» с использованием электронных средств связи. На соответствующих страничках Интернета вы получите информацию о сроках их проведения с соответствующими регламентами. На них же вы получите вопросный материал. Но наступит момент, когда вам захочется провести турнир, построенный на вопросах собственных авторов. Как их на’писать? Что спрашивать? На этот счет нет единого мнения. Практика показывает, что каждый клуб имеет свою школу написания вопросов (для опытных игроков ничего не стоит определить вопросы московской, питерской или одесской школ), у каждого автора свой подход к написанию вопросов. С основными критериями оценки вопросов, правилами их подготовки, необходимыми ссылками вы можете ознакомиться в статье сборника «Как не надо писать вопросы». Удачи!
Как нас найти в Интернете? Наш адрес: Через страницу ассоциации московских клубов «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг» вы сможете связаться с клубами «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг» других регионов России и мира, а также телекомпанией «Игра», осуществляющей съемки телевизионных передач «Что? Где? Когда?», «Брэйн ринг» и ряда других программ.
Двадцать пять лет существования. Тысячи участников, объединенных в десятки клубов. Широчайшая география: Австралия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Германия, Грузия, Израиль, Россия, США, Туркменистан, Украина… Все это относится к интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг». Когда-то они начинались с волчка, купленного В. Я. Ворошиловым в «Детском мире»; ныне их телевизионное воплощение — лишь верхушка айсберга— международного движения людей разного возраста, профессий, имущественного ценза, семейного положения, политических взглядов… да что там! — просто разных людей. В отличие от большинства игр, пришедших на телевидение потому, что в них уже давно играли люди, «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг» первоначально воплотились на голубых экранах и уже с них шагнули в большой мир.
На гербе движения начертан девиз «Что наша жизнь? Игра!» (кстати, придуманный не А. С. Пушкиным, а М. И. Чайковским). Краткость девиза допускает множество его истолкований, очевидно, отнюдь не лишним является вопрос: а что такое игра? Вопрос не праздный и не легкий. В попытках получить на него ответ сломано немало копий, написаны толстые книги, созданы замечательные теории. Места не хватит, чтобы просто-напросто перечислить. К тому же, по меткому замечанию Мефистофеля, «суха, мой друг, теория везде, но древо жизни пышно зеленеет…». Практика же заключается в том, что игра, как таковая, нравится всем живым существам, обладающим хоть каплей мозга и хоть частичкой досуга. Играм несть числа; у каждой — свои правила. По правилам «Что? Где? Когда?» игроки должны собраться в команду из шести человек, выслушать от ведущего заранее подготовленный вопрос, желательно никому из них не известный, и за минуту обсуждения найти ответ, задействовав резервы памяти, логики и прочих составляющих интеллекта (буде таковой имеется). Смысл отдельно взятого турнира по игре «Что? Где? Когда?» — ответить на большее число вопросов из некоего ограниченного набора, чем соперники — другие команды. Число команд-участниц ограничено возможностями помещения, в котором проводится игра. Приятное исключение представляют междугородные игры, которые начинаются в разных регионах России и мира в один и тот же день и час; игрокам задаются одни и те же вопросы; после подводятся результаты. Использование в играх
7-й открытый чемпионат Москвы по «брейн-рингу» среди школьников и студентов. Школьники. 1/8 финала. Игра 4.
Дата: 1998-12-20
Вопрос 1: Название этого произошло от арабского словосочетания luban javi [любан джави] — «яванское благовоние», попавшего в русский язык из французского. Сейчас в Москве есть много мест, где это можно купить. Как такие места называются?
Источник(и): Фасмер Этимологический словарь русского языка — СПб, Азбука, 1996, т. 1, стр. 151.
Вопрос 2: У племени бхилов (Центральная Индия) есть легенда, рассказывающая о всемирном потопе. Согласно этой легенде, некое существо рассказало одному человеку о том, что бог замыслил погубить всех людей. Благодаря этому человек спасся. Бог, узнав об этом, решил сохранить ему жизнь и возродил человеческий род. Однако проболтавшееся существо бог наказал причем так, чтобы исключить возможность подобных случаев в будущем. Если вы догадаетесь, как оно было наказано, вы поймете, что это было за существо. Назовите его.
Ответ: рыба (с тех пор она немая).
Источник(и): Фрэзер. Фольклор в Ветхом Завете. — М.: Политиздат, 1985, стр.97-98.
Вопрос 3: В серии рисунков Жана Эффеля «Адам познает мир» можно увидеть, как Адам, после экскурсии по эдемскому саду, заявил, что из всех обитателей самые милые — те, которых он может кормить прямо с руки. Сцена кормления поразила ангелов. Какие же существа приглянулись Адаму?
Источник(и): Жан Эффель. Адам познает мир. — Б. М.: Малм, 1994, стр. 124 (ненумерованная).
Вопрос 4: По-латыни «созданное» — creatura, «раскрашенное» — politura, «нарисованное» — pintura. Переведите на латынь слово «сделанное рукой».
Вопрос 5: Если мы возьмем из всем известной последовательности первый, третий и шестой элементы, а также совокупность всех элементов и, наконец, отсутствие всех элементов, произведем над каждым из взятых объектов одну и ту же операцию, то получим: два названия болезней, лекарственное растение, животное класса млекопитающих и стиль изображения действительности. Перечислите все элементы данной последовательности.
Ответ: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (в результате операции у нас получатся: краснуха, желтуха, синюха, белуха и чернуха).