какие существуют мягкие материалы для рисования кроме угля
Обзор мягких материалов для рисунка.
4. Белый мел, сангина и сепия в карандашах. Незаменимая вещь для графических работ, есть разных тонов,
удобно носить с собой, продаются поштучно и в наборах от 3-х шт.(белый,сангина, сепия) до бесконечности.
Обезжиренные легко смешиваются между собой, стираются клячкой, зато жирные с пометкой «oil base» не требуют закрепления лаком.
Пастель и пастельные карандаши. Пастель бывает масляная и сухая, отечественная и импортная, разных цветовых гамм,
это тоже мягкий материал, но работа пастелью скорее относится к живописи, чем к графике, поэтому в подробно этот обзор я ее не включаю.
Еще сейчас есть очень хорошие пастельные карандаши, которые отлично сочетаются с сангинными и сепийными.
Теперь перейдем к обзору необходимых сопутствующих материалов:
8. Пастельная бумага идеальна для работ мягкими материалами из-за своей
шероховатой фактуры. Продается отдельно и в наборах. Лучше брать бумагу нейтральных
теплых или холодных тонов. Также подходит крафт-бумага, о которой я писала раньше.
Примеры работ, выполненных этими материалами:
Натурная зарисовка собаки (Юлия). Уголь, белая бумага.
Морской берег (Наталья). Сангинные и сепийные карандаши, пастельная бумага.
Раковины (Наташа, Сережа, я). Уголь, сангина, соус, пастельная бумага.
Рэй (Юлия). Сангинные и пастельные карандаши, пастельная бумага.
Материалы для художника
На рынке представлен широкий ассортимент художественных принадлежностей. Ниже приведено краткое описание отдельных аксессуаров, своеобразный «ящик с инструментами» материалы для художника.
Существуют различные типы мольбертов
Для рисования на открытом воздухе используются мольберты на трех ножках. Они легкие, достаточно устойчивые, их высота регулируется, и у них есть механизм стабилизации верхней части рисунка. К тому же они складные, что облегчает транспортировку. Студийные мольберты в основном используются для работы в студии. Они более массивны, чем уличные мольберты и более устойчивы. У студийных мольбертов есть возможность регулировать как высоту, так и угол наклона. Также есть мольберты со встроенным выдвижным ящиком, который можно использовать для хранения красок, кистей и т.д. Небольшие настольные мольберты предназначены для небольших форматов изображений.
Бумага
Что касается бумаги, существует огромный выбор цветов и типов, в зависимости от используемой техники. Бумага характеризуется различной степенью зернистости и впитываемости. Для акварельной живописи и других водных технологий разработаны специальные виды бумаги, например, из серии Fabriano, доступные в виде отдельных листов или в виде целых блоков. Для масляной и акриловой живописи чаще всего используют грунтованный льняной холст, а также грунтованные древесноволокнистые плиты, картон, фанеру и т.д. Реже используется бумага, поскольку это может привести к растрескиванию краски. Для рисования углем, сангвином и карандашами можно использовать альбом для рисования, а также мы можем выбрать из широкого ассортимента видов картона. Для картин, выполненных в технике сухой пастели, рекомендуется велюровая бумага.
Кисти и шпатель
Существует очень большой выбор кистей, как натуральных, так и искусственных. Их размеры и формы также разнообразны: наиболее популярны круглые, плоские и в форме кошачьих язычков. Крепкие и гибкие кисти из свиной щетины походят для работы с маслом. Но с более тонкими рисунками в этой же технике мы также можем использовать кисти из меха белки или куницы. Щетина из куницы и белки, а также и более дешевые кисти из коровьего волоса очень хорошо работают с деликатными красками, темперой, акварелью, а также с акриловыми красками. Кисти с искусственной щетиной тоже имеют хорошее качество. Стоит также упомянуть шпатели. Они могут иметь классическую форму шпателя или быть достаточно узкими. Нанесение краски шпателем позволяет получить интересные текстуры, кроме того, с помощью шпателя мы можем смешивать краски.
Карандаш, уголь, сангвина
Карандаши делятся на твердые (отмеченные знаком H), которые дают легкую и четкую линию, обычно используемую в технических чертежах; карандаши с маркировкой B — мягкие с жирной темной линией — используются в основном в художественной графике и полутвердые с маркировками F и HB. На карандашах H и B рядом с буквой есть также число, указывающее уровень твердости (в H) или мягкости (в B): чем выше значение, тем мягче или тверже карандаш. Графитная вставка для карандаша заключена в дерево, но на рынке также имеются чистые графитовые палочки.
Кроме того, для рисования используется уголь. Он выпускается как в виде палочек, так и карандашей — сангвиников и меловых карандашей разных цветов.
Масляные, акриловые и акварельные
На рынке представлен очень большой выбор красок и большой выбор производителей. Краски, а также темперы доступны в очень широком диапазоне цветов. Масляные краски продаются в тубах разных размеров, отдельно, а также в целых наборах, акриловые краски выпускаются в тубах и банках — стеклянных или пластиковых.
Акварельные краски
Акварельные краски можно купить в сухом виде — в палитре и в виде крема, также в палитре и в тюбиках доступны акварельные карандаши. Заготовки продаются в тубах разных размеров, как по отдельности, так и в наборах.
Также на рынке доступны сухие и масляные (жирные) пастели.
Масляные пастели выпускаются в виде палочек, их можно купить как по отдельности, так и в виде целых наборов, и они имеют широкий спектр цветов. Масляная пастель может быть разбавлена скипидаром для получения живописного эффекта. Сухие пастели выпускаются в виде простых палочек или палочек с квадратным сечением. Мы также можем купить пастели в карандашах. Есть много компаний, производящих пастели, они предлагают как целые наборы, так и отдельные образцы.
Разбавители
Разбавители — в масляной живописи наиболее популярными разбавителями являются льняное масло — оно жирное и долго сохнет, а также скипидар, который обезжиривается и быстро сохнет. Закончив работу масляными или акриловыми красками, стоит защитить рисунок лаком. Здесь у нас есть выбор, в зависимости от того, какой эффект отделки мы хотим: матовый лак или глянцевый.
Также закрепляющий лак используются для консолидации и закрепления работ, выполненных в технике сухой пастели. Стоит также упомянуть о разнообразии палитр. Они имеют разные формы и обычно изготавливаются из дерева или пластика.
Фиксатив
Фиксатор — это смола, которая была растворена в бесцветном спиртовом растворителе. Он предотвращает размазывание рисунков, выполненных карандашом, углем или другими мягкими пигментными материалами. При распылении на рисунок спиртовой растворитель испаряется и остаётся тонкое покрытие из смолы, которое связывает пигментную пыль с опорой. После фиксации даже ластик не может изменить рисунок. Тем не менее, можно работать поверх фиксированного чертежа, и это обычная практика, чтобы периодически фиксировать чертёж на время его изготовления. Фиксатор лучше всего применять с использованием аэрозоля, следуя инструкциям производителя. Также имеются бутылки с ручным распылителем и диффузором для распыления.
Бумага и подложка
Существует три различных поверхности бумаги. Шероховатость — это, как следует из названия, бумага с сильно текстурированной поверхностью. Лучше всего подходит для более смелой, выразительной работы с использованием древесного угля, мелков, пастельных карандашей и мягкого графита. Бумага с очень гладкой поверхностью известна как «горячепрессованная» из-за того, что при изготовлении сушильный лист пульпы пропускают через горячие стальные ролики. Она чаще используется для работы с пером и чернилами, промывкой рисунков и тонкой обработкой карандашом и менее удобна при использовании с мягко пигментированными инструментами для рисования, такими как уголь и мел. Это происходит потому, что пигментная пыль нуждается в текстурированной поверхности, чтобы цепляться.
Бумаги со средней текстурированной поверхностью известны как холодное прессование (что означает не горячее прессование). Бумаги этой группы хорошо работают с большинством чертёжных материалов и, возможно, являются наиболее широко используемыми. Высококачественная бумага, обычно помеченная как «бескислотная», нейтрализуется для противодействия кислотности и не станет хрупкой. Картриджная (стандартная чертёжная) бумага — тип, наиболее часто используемый для рисования. Она может быть белой, кремовой или цветной, и доступна в различных весах, размерах и качествах. Акварельная бумага также различается по весу и хороша для всех видов рисования.
Пастельная бумага поставляется в многообразных оттенках и имеет “зуб” или зерно, которое предназначено для захвата и удержания мельчайших частиц цвета. Одна сторона бумаги обычно текстурирована, что является стороной, на которой большинство людей рисуют, но вы можете использовать другую сторону, если захотите. Пастельная бумага поставляется в двух весах; наиболее толстая бумага может принимать более тяжёлые трения и переработку, чем лёгкая бумага. Бумагу можно приобрести как в виде отдельных листов, так и в альбомах для рисования и блокнотах. Одиночные листы позволяют вам попробовать несколько различных бумаг и могут быть разрезаны по размеру.
Чертёжные доски и мольберты
Если вы работаете на отдельных листах бумаги, вам нужно будет закрепить его на чертёжной доске. Это может показаться очевидным, но убедитесь, что доска достаточно велика для вашей бумаги и что её поверхность гладкая. Вместо того чтобы использовать чертёжные штифты для крепления бумаги к плате, используйте пару подпружиненных зажимов для платы. Вы можете купить целевую чертёжную доску из хорошего художественного магазина или использовать лист фанеры или МДФ (ДВП средней плотности).
При использовании альбомов для рисования или бумаги, прикрепленных к доске, нет необходимости иметь мольберт, но, тем не менее, он играет важную роль для художника. Позволяет работать стоя или сидя, закреплённое полотно можно перемещать по высоте и менять угол наклона, мастер сможет отойти на расстояние, чтобы оценить ход выполнений с разных ракурсов. Мольберт создаёт удобство и комфорт в работе, может быть настольный, складной, мольберт-хлопушка или мольберт-тренога. Самым важным соображением здесь является стабильность. Мольберт должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать чертёжную доску, но также принимать давление и вес, которые вы применяете во время работы.
Хотели бы познакомить вас с курсом «Основы рисунка»
Вы научитесь рисовать как художник — вдохновенно и осознанно. Освоите разные техники и материалы: от графита и угля до масляных красок. Сможете создавать впечатляющие рисунки, следуя академическим правилам — или нарушая их.
Какие существуют мягкие материалы для рисования кроме угля
Рисунки углем, сангиной, соусом, сепией хорошо подходят для зарисовок и набросков, когда нужно передать характерность формы, сделать мягкие переходы тона.
Эти материалы для рисования отлично «справляются» с изображениями с крупных размеров, когда не нужно вдаваться в детали. Таким образом, способность быстро покрывать большие плоскости листа значительно ускоряет процесс рисования по сравнению с карандашом.
Рисунки углем, сангиной, сепией и соусом: способы рисования
Особенности мягких материалов для рисования:
Выбор бумаги зависит от ваших художественных целей.
Если вы стремитесь к простоте рисунка, то лучше возьмите максимально гладкий лист. А если хотите добиться более сложной структуры, используйте зернистую бумагу (например, акварельную).
Мягкие материалы для рисования поддаются стиранию!
Для стирания и корректировки рисунка лучше использовать клячку. Это очень мягкая резинка тестообразной консистенции (раньше в подобных целях использовали хлебный мякиш). Ее можно мять и отщипывать от нее кусочки нужной формы. Клячка отличается от ластика тем, что не повреждает бумагу и не размазывает рисунок.
Рисунки мягкими материалами требуют закрепления (лаком для волос, например), однако, в сравнении с пастелью, эти материалы менее сыпучи.
Уголь
С углем человечество знакомо с момента зарождения. Этот материал дает возможность раскрепоститься в процессе рисования, наслаждаться красотой линий и пятен!
Художники всегда любили использовать уголь именно для набросков будущей картины. В дальнейшем работу над картиной продолжали масляными или другими красками. А нанесенный углем контур стряхивали, что было очень удобно.
И.Репин, В.Серов, И.Шишкин
Уголь для рисования бывает древесный и прессованный.
Древесный уголь достаточно просто получить самому. При таком способе изготовления рисунки, выполненные углем, имеют бархатистый, несколько прозрачный оттенок.
Вот рецепт для самостоятельного изготовления рисовального угля!
1. Возьмите очищенные от коры ивовые или березовые веточки диаметром примерно 3-6 мм.
2. Сложите их в жестяную банку вертикально.
3. Засыпьте отверстия между веточками песком и плотно закупорьте банку (чтобы исключить возможность попадания кислорода). Для большей уверенности в герметичности крышки швы можно замазывать глиной.
4. Положите банку в печные угли на 5-6 часов. Дождитесь остывания (это займет еще несколько часов).
В современных условиях, как правило, нет необходимости изготавливать уголь самому. Ведь несложно найти готовый в магазинах для художников.
Прессованный уголь отличается от древесного насыщенной чернотой и жирностью.
Его изготавливают химическим путем из угольного порошка. В качестве связующего компонента используют растительный клей.
Прессованный уголь представлен в виде палочек и может быть трех видов твердости.
Сангина
Знакомство человечества с сангиной состоялось еще в эпоху Возрождения. В переводе с латыни sanguis означает «кровь».
Этот материал был излюбленным для Ватто, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Рембрандта, Фрагонара, Ренуара, Моризо, Мане. Среди русских мастеров стоит отметить Брюллова, Кипренского, Серова.
А.Вестерберг, К.Моне, У.Флинт
Сангина – это чудесный рыжий мелок. Имеет в основе глину, окись железа и связующее вещество. Обладает хорошим уровнем стойкости к солнечному излучению. При нанесении на бумагу, придаёт рисунку «эффект бархата», не осыпается.
Приятная оранжево-красная гамма придает особенную теплоту и неповторимость как портретам, так и обнаженным моделям, за что сангина неизменно любима художниками.
Выпускается сангина в виде граненых или округлых брусочков, в виде стержней (для механических карандашей) или в виде классических карандашей для рисования. Цвет варьируется от светлых до темных оттенков.
Способность сангины легко отпечатываться на бумаге дает возможность использовать ее для получения зеркальных изображений!
Для этого достаточно намочить лист бумаги и прижать с помощью пресса к рисунку сангиной. Полученное изображение будет не таким ярким, как исходник, однако достаточно точным.
7 Графических материалов для рисования. Чем рисуете вы?
Сегодня принято считать, что рисовать может каждый. Да-да, и вы тоже! Чтобы рисование приносило удовольствие во время первых уроков, выберите идеальные для вас художественные материалы.
Рисование сухими материалами – один из базовых навыков. Даже если вы любите красочные работы и мечтаете стать акварелистом, без карандаша вам не обойтись. Художник в каждой работе должен уметь передать объём и глубину пространства, чтобы работа не выглядела плоской. Сухие материалы для рисования – самый простой способ этому научиться.
Простой карандаш.
Это, пожалуй, самый доступный материал для рисования. Мы знакомимся с ним ещё в раннем детстве. Графит – это одна из модификаций углерода. Графический карандаш может быть деревянным (графитовый грифель в деревянной «обложке») и автоматическим (корпус с механизмом, который подаёт грифельный стержень нажатием кнопки). Сегодня существуют карандаши вовсе без корпуса.
Уголь.
Уголь – тоже по сути модификация углерода. Получается путём сжигания древесины. Этот материал мягче графита, но вместе с тем, оставляет более контрастный след на бумаге. В продаже можно встретить уголь в виде простых пережженных веточек, либо спрессованным в деревянный корпус (выглядит как карандаш).
Сангина.
Сангина – более профессиональный материал, однако, он отлично подходит и для начинающих художников. Цвет у сангины красно-коричневый. Это природный материал, который относится к земляным охрам вулканического происхождения. Сангина была невероятно популярна у художников эпохи возрождения. Сейчас она продаётся в художественных магазинах в виде круглых или прямоугольных брусков. Зарубежные производители смогли «заковать» в деревянный корпус и этот материал – сейчас сангину можно встретить и в виде карандашей.
Сепия.
Со словом сепия в мире искусства связано множество понятий. Мы поговорим о современном графическом материале. Он имеет красно-коричневые оттенки, продаётся в круглых или прямоугольных брусках, а так же в виде карандашей. Сепия более мягкий материал по сравнению с сангиной, в его составе пигмент, смешанный с глиной. Сепия лучше всего смотрится на тонированной бумаге и помогает хорошо передавать глубину и объёмы за счёт техник рисования и растушёвывания.
Соус – очень русский материал. Так, например, с соусом неразрывно связаны имена русских художников Репина и Крамского. Он умел передать этим материалом глубину и настроение. Портреты соусом авторства Крамского известны по всему миру. Это тоже смесь глины с пигментами. От количества чёрного, коричневого и белого пигмента зависит оттенок бруска. Сегодня подольская фабрика художественных материалов выпускает 10 оттенков: от белого до чёрного через оттенки коричневого.
Пастель.
Пастель – это мелки, в составе которых присутствуют самые разные пигменты. Оттенков пастели сегодня существует огромное множество. Работы пастелью сравнимы с акварельными по сложности исполнения и цвету. Её очень любил русский художник Илья Глазунов. Но пастель – отличный материал и для начинающих. Одного-двух цветов вам вполне хватит для городских зарисовок и набросков. Пастель продаётся в брусках.
Тушь и перо.
Раньше рисование тушью и пером было популярно у плакатистов. Специальной формы металлические перья позволяли выводить каллиграфическую вязь и украшать работы красивыми вензелями. Сегодня рисование пером менее популярно. Впрочем, каллиграфия вновь завоёвывает сердца художников.
Это лишь несколько основных видов графических материалов. Пробуйте, совершенствуйте своё мастерство и помните: чем больше вы рисуете, тем лучше у вас получается. Это закон, который работает во многих сферах, в том числе и в искусстве. По-настоящему талантливых людей мало, а у остальных есть шанс добиться потрясающих результатов. Нужно лишь не бросать начатое и постоянно тренироваться.
Лучшие материалы для вашей студии
Лучшие художественные принадлежности стоят очень дорого, но вам не нужно тратить все свои сбережения, чтобы получить отличные материалы для рисования. Здесь мы собрали лучшие художественные принадлежности, которые вы можете купить онлайн по приемлемой цене, включая графит, уголь, пастель, акварель, акрил, масляные краски, альбомы для рисования, холст и другое.
Если вы отправляетесь в художественную школу или просто любите творить, вам нужны качественные художественные принадлежности. Художники, которые прошли стадию «голодающего художника» и научились зарабатывать деньги своим творчеством, могут использовать невероятно дорогие материалы для создания своих шедевров, но вам не нужно тратить деньги на материалы верхнего ценового уровня. Часто более доступные варианты будут служить вам точно так же (при условии, что у вас есть талант).
Те, кто рисует с тех пор, как научился держать карандаш, получили свою долю графитовых карандашей, угля, эскизов, ластиков и наборов красок, выбрав среди них лучшие для себя. Многие пробовали десятки различных брендов, но некоторые из них являются фаворитами по отзывам многих творческих людей. Это лучшие альбомы для рисования, графитовые карандаши, уголь, цветные карандаши, ластики, пастель, акварель, акрил, масляные краски, кисти и холст, которые вы можете купить, не потратив все свои деньги.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие материалы — лучшие.
Лучший альбом
Strathmore (Стратмор) делает превосходные скетчбуки со всеми видами бумаги, включая чертёжную, акварельную, для пастели, угля и не только. Какая вам нужна текстура бумаги? Выбирайте!
Стандартная бумага деформируется, если вы рисуете на ней акварелью, но для любого вида пера, карандаша, маркера или другого чертёжного инструмента она подходит. А для акварели нужна специальная, более плотная и рыхлая бумага.
Когда дело доходит до акварельной бумаги, она достаточно прочная и прочная, чтобы выдерживать много воды. Угольная и пастельная бумага имеют чудесную текстуру, которая работает для более мягких средств рисования. Цены Starthmore довольно разумные, поэтому вы можете рисовать много, не экономя.
Лучшие графитовые карандаши
Высококачественные карандаши для письма, черчения и набросков на бумаге и матовой чертёжной плёнке. Непревзойденная устойчивость к поломке благодаря специально разработанному составу грифеля и особой проклейке. Чёткое нанесение линий.
Если вы рисуете графитовыми карандашами, вы знаете, что не все графиты одинаковы. Этот комплект Staedtler поставляется с 12 карандашами разной твёрдости от 8B к 6H. Для непосвящённых: чем выше число перед B, тем мягче грифель. И наоборот, чем выше число перед H, тем твёрже карандаш.
Большинство людей будут использовать 2B, HB и B, но если вам нужны глубокие тёмные чёрные цвета, вам понадобится 4B и выше. Для тонких и светлых линий нужны карандаши H.
Карандаши этого набора поставляются в жестяной коробке для безопасного хранения, их легко точить, удобно держать — даже когда вы рисуете часами подряд. Staedtler идут по оптимальной цене.
Лучший набор для рисования углём
Набор General 33-Piece Classic Charcoal Drawing Set имеет каждый вид угля, чтобы вы могли создать красивую работу. Если вы только начинаете работать углём или вы хотите попробовать новый тип, этот общий набор древесного угля имеет всё, что вам нужно, в том числе 18 карандашей, 12 палочек, точилку, ластик.
Каждый карандаш помечен своим уровнем твёрдости, в наборе есть белые угольные карандаши для бликов. Специальный ластик — отличный инструмент для смешивания оттенков, затирания, но он также может довольно хорошо стирать любые ошибки. Угольные карандаши в наборе идут различной толщины, поэтому вы можете работать большие или малые области рисунка.
Единственные типы угля, которые отсутствуют в этом наборе, — это порошок и виноградный уголь, но это конкретные инструменты, которые большинству людей не понадобятся никогда. Общие угольные карандаши можно использовать в течение многих лет, создавать отличные эскизы.
Есть наборы и поменьше, ещё более доступные по цене для тех, кто хочет попробовать уголь и сангину:
Набор PITT от Faber-Castell, 6 предметов. Разные виды угольных карандашей, ластик и точилка.
Набор художника Gioconda, 10 предметов и более крупные наборы, Koh-I-Noor.
Уголь древесный натуральный ивовый, изготовлен в Великобритании с использованием традиционных методов. Используется в традиционных техниках работы с непрессованным углём.
Лучшие цветные карандаши
Качество Prismacolor Art — потрясающее! Качество набора Prismacolor из 48 цветных карандашей красивых, ярких оттенков, достойно внимания каждого художника. Вы также получите точилку и ластик. Эти цветные карандаши не похожи на основные материалы Crayola, которые вы использовали в начальной школе — это высококачественные мягкие свинцовые карандаши с насыщенными цветами. Вы можете создавать необычные рисунки или раскрашивать рисунки во взрослой раскраске арт-терапии, чтобы оживить чёрно-белый дизайн.
Также художники высоко оценивают карандаши:
Rembrandt Polycolor — художественные карандаши высшего качества для художников, дизайнеров, графиков и архитекторов. В ассортименте имеется огромный выбор цветов.
станут незаменимым инструментом для начинающих и профессиональных художников. Высокое содержание очень качественных пигментов, гладкий грифель на основе воска водоустойчив, не размазывается.
— карандаши наивысшего качества эргономичной трёхгранной формы. Запатентованная Grip антискользящая зона захвата с малыми массажными шашечками. Специальная SV технология вклеивания грифеля предотвращает поломку при падении на пол.
Лучшие ластики
Prismacolor Premier Kneaded, ArtGum и Plastic Erasers сотрут любую вашу ошибку. Ошибаться нам свойственно, и, чтобы исправить свои ошибки, нужны ластики: например, Prismacolor. В наборе из трёх вы найдёте резиновый ластик, ластик ArtGum, а также пластиковый ластик без содержания латекса. ArtGum отлично подходит для твёрдого графита, а пластиковый ластик не крошится и очень удобен в работе. Поскольку этот набор даёт вам все три, вы можете выбрать, какой из них вам нужен, основываясь на материалах, с которыми вы работаете.
Также рекомендуем следующие ластики:
Ластик Faber-Castell. Grip Edge, без ПВХ. Заострённый край для удобного стирания, не оставляет следов, не содержит фталаты, пригоден для графитных карандашей, однородный, не оставляет грязи, не портит бумагу.
Ластик ART LINE Extra Soft — особой мягкости. Предназначен для стирания рисунков и набросков, сделанных карандашом нормальной и высокой мягкости (НВ-4В).
Ластик А-1, каучук+пластификатор. Одно из лучших предложений для профессиональных задач, великолепно стирает все виды особо мягких и специальных художественных карандашей, включая сангину и уголь. Изготовлен из натурального каучука с добавлением синтетического пластификатора + удобный держатель из пластика.
Лучшая пастель
Sennelier — это самое лучшее масло и мягкие пастели, но (+ акварельные и масляные краски), и Prismacolor — их точные и очень качественные альтернативы.
Богатые, смелые цвета и лёгкое смешивание делают пастель идеальным материалом для рисования. У Sennelier самые лучшие пастели, в частности, масляные пастели просто потрясающие. Богатство цветов не имеет себе равных, и вы можете ощутить маслянистость, удивительное чувство! Однако изделия Sennelier очень дорогие, потому что они — лучшее. Альтернатива — Ван Гог (Van Gogh), отличные масляные пастели по гораздо меньшей цене, также Koh-i-Noor продаёт замечательные мягкие пастельные карандаши, и Prismacolor делает отличные мягкие пастели по доступной цене.
Удобны и мягкие пастельные карандаши, потому что тонкий наконечник даёт вам больше контроля над вашим рисунком и мелкими деталями. Однако, когда вы работаете над большой работой и вам нужно смешать разные цвета, пастели Prismacolor совершенны. Масляные пастели Ван Гога почти так же пигментированы и богаты, как пастели Сеннелье, они очень хорошо сочетаются. Вы можете даже утончить их льняным маслом.
Лучшие акварели
Winsor & Newton — это чудесные акварельные краски (есть набор в кюветах), а Derwent — превосходные акварельные карандаши.
Акварель — красивый материал, и хотя вы можете подумать о тех пластиковых наборах из начальной школы, это совсем не то. Лучшие акварели приходят в тубах, как акриловые и масляные краски, или в кюветах. Плюс прекрасные акварельные карандаши.
Набор Winsor & Newton Cotman Water Color 12-Tube лучше всего подходит для серьёзного акварельного художника, который хочет хороший набор цветов, в то время как карманная коробка любых акварельных профессиональных красок в кюветах отлично подходит для акварельных художников, которые предпочитают удобный для путешествий набор.
Лучшая акриловая краска
Liquitex 12 цветов и Winsor & Newton 2190517 Galeria из 10 цветов в тубах — отличные стартовые наборы для рисования акрилом. Вам действительно нужны только эти основные цвета, 10-12 штук, чтобы создать каждый оттенок радуги, смешивая краски на палитре.
Бюджетный набор от Liquitex не самое лучшее, поэтому, если вы ищете что-то немного лучше, берите набор Winsor & Newton: вы заплатите больше за более высокое качество краски и более яркие пигменты. Но хороши оба варианта.
Также очень хороши краски акриловые художественные Lefranc & Bourgeois «Louvre»: подходят как для профессионалов, так и для начинающих художников. Краски отличаются яркостью, чистотой цвета и высокой светостойкостью. В набор входят 12 металлических туб с красками по 10 мл.
Лучшая масляная краска
Winsor & Newton, Gamblin и Williamsburg Handmade представляют очень различные ценовые диапазоны, чтобы удовлетворить любой бюджет.
Самое дорогое искусство — это масляная живопись, но это также и один из самых мощных видов искусства. Масляная краска богаче, чем акрил, она остаётся влажной дольше для лучшего смешивания и использования для долгосрочных проектов.
Winsor & Newton делают хорошую масляную краску, которая подходит для начинающих или художников с ограниченным бюджетом. Gamblin находится в середине, а масло Williamsburg handmade — среди самого лучшего.
Различия заключаются в богатстве пигментов, масел, используемых для изготовления красок, и процесса, с помощью которого производится краска. Вы можете потратить сотни и тысячи на маленькие тюбики лучших масляных красок, но эти три варианта отлично вам подойдут, пока вы не станете таким же известным, как Пикассо.
Лучшие кисти
DaVinci — отличные кисти для акварели, акрила, картин маслом. Изделия DaVinci являются относительно доступными и долговечными. Некоторые из кистей синтетические, другие сделаны от реальных волос животных и щетины. Вы можете выбрать и других производителей; хорошие наборы кистей предлагает Roubloff, Гамма и другие.
Главный совет о кистях — не купить дешёвые, ужасные кисточки, которые проливают краску по всему холсту и теряют ворс, пока вы рисуете.
Лучший холст
Fredrix — это очень хороший холст, и почти всегда дешевле растянуть свой собственный, чем покупать готовые холсты на подрамниках.
Если вы работаете маслом или акрилом, заманчиво купить предварительно растянутые холсты. Тем не менее, вы можете сэкономить кучу денег — особенно если вы рисуете много и на огромных холстах — если вы делаете свои собственные холсты.