какие существуют навыки у человека

120 гибких навыков, которые работодатели ищут в резюме и как их развить

Все больше и больше компаний начинают осознавать, насколько важны гибкие навыки и насколько дорого обходится их игнорирование. Недавний опрос Adecco Staffing показал, что 44% руководителей заявили, что недостаток навыков межличностного общения был самым большим пробелом в профессиональной подготовке, который они видели у работников.

Компании устали обжигаться кандидатами, которые отлично выглядят на бумаге, но не могут подтвердить свою компетентность в реальном мире. Они соответственно корректируют свои критерии и стратегии найма.

Другой отчет Международной ассоциации административных специалистов, OfficeTeam и HR.com показал, что 67% менеджеров по персоналу заявили, что наняли бы кандидата с сильными навыками межличностного общения, даже если бы его или ее технические способности были недостаточны. С другой стороны, только 9% наняли бы кого-то с сильными техническими знаниями, но слабыми навыками общения.

Почему это важно?

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Если вы хотите получить работу в потрясающей компании на сегодняшнем рынке, вам нужно знать, как продать свои навыки межличностного общения. А это не всегда легкая задача!

Любой может пойти и пройти курс обучения работе с инструментом или прочитать книгу о процессе. Это кажется легким и осязаемым. Но намного сложнее развить свой эмоциональный интеллект или улучшить свою способность убеждать людей, не так ли?

Вот тут-то и появляются хорошие новости. Как и твердые навыки, межличностные навыки можно тренировать, развивать и осваивать. Для этого вам просто нужно следовать правильным шагам!

Мы собираемся охватить:

К концу этой статьи вы узнаете все, что нужно знать о гибких навыках, чтобы вы могли использовать их, чтобы получить отличное предложения о работе.

Что такое «гибкие навыки»?

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Для руководителей желательные гибкие навыки включают такие вещи, как деловой этикет, публичные выступления, навыки презентации, адаптируемость, самоконтроль, оптимизм, коммуникабельность, подотчетность, честность, самомотивация, навыки сотрудничества, терпение, энтузиазм, уверенность и общий профессионализм.

Определение гибких навыков

Определение «гибких навыков» в словаре английского языка Collins:

«Желательные качества для определенных форм занятости, которые не зависят от приобретенных знаний: они включают здравый смысл, умение общаться с людьми и позитивный гибкий подход».

Хотя это определение сосредоточено исключительно на человеческих навыках и эмоциональном интеллекте, некоторые определения распространяются на все атрибуты личной карьеры, включая тайм-менеджмент, лидерские качества, личные привычки и языковые навыки.

По сути, полный список гибких навыков включает в себя все привычки и социальные предпочтения, которые позволяют легко работать и быть эффективным сотрудником.

Гибкие навыки дополняют «твердые навыки» (технические компетенции и знания, необходимые для конкретной должностной функции). В то время как твердые навыки легко определить по вашему образованию и опыту работы, гибкие навыки немного сложнее определить из резюме.

Знание вашего собственного набора навыков будет иметь жизненно важное значение для обоснования вашего резюме и на протяжении всего процесса собеседования.

Почему гибкие навыки так важны, когда дело доходит до получения работы?

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Гибкие навыки очень важны для получения работы, потому что они составляют 50% вашего собеседования. Это означает, что половина вашего собеседования сосредоточена на том, есть ли у вас технические навыки для выполнения работы, а другая половина на самом деле посвящена тому, насколько вы подходите культурно для той команды, которая у них уже есть.

Помните, что большинство рекрутеров рискуют найти кого-то с хорошими навыками межличностного общения, а не высококвалифицированного кандидата, который слаб в этой области.

Ваш потенциальный работодатель хочет знать, ладите ли вы со всеми. Ваш собеседник обратит внимание на то, счастливы ли вы от природы и позитивны, и принесете ли вы что-то позитивное в компанию.

Они спрашивают себя о двух вещах:

Ваши гибкие навыки также влияют на вашу способность показать себя на собеседовании и строить отношения с кем-то. В конце концов, люди хотят нанимать людей, которые им симпатичны, знают и которым доверяют. Эти навыки являются ключом к созданию положительного впечатления у вашего работодателя.

Если вы смотрите на руководящие должности, работодатель хочет знать, что у вас есть управленческие навыки и все другие гибкие навыки, необходимые для управления множеством личностей в вашей команде.

Если вы работаете с клиентами или занимаетесь продажами, вам необходимо обладать гибкими навыками, чтобы строить отношения с клиентами, находить потенциальных клиентов и строить отношения, необходимые для превращения их в клиентов.

Важность гибких навыков

Если вы являетесь специалистом по поддержке, вам необходимо уметь управлять отношениями как с клиентом, так и с внутренними представителями. Вам нужно сбалансировать эти отношения.

Если вы разработчик, вам нужно работать с другими разработчиками и вашим менеджером.

И наоборот, отсутствие навыков межличностного общения может привести к тому, что вы вообще не получите работу. Отсутствие этих навыков также является ключевой причиной увольнения многих людей.

Также было сказано, что межличностные навыки являются основным фактором, определяющим возможности трудоустройства и жизненный успех в 21 веке. И так, чего же ты ждешь? Включите их в свое резюме.

Твердые (жесткие) навыки против гибких навыков [20+ примеров]

Твердые навыки включают навыки работы с машинами, навыки работы с программным обеспечением, языки, методы, инструменты, конкретные процессы. Все, что вы можете узнать, получив степень, посмотрев учебное пособие или пройдя какое-то обучение.

Обычно вы найдете четкий список соответствующих профессиональных навыков в описании должности, которую вы ищете. Вот несколько примеров сложных навыков:

Примеры твердых навыков

Примеры гибких навыков

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Теперь, когда мы рассмотрели основы жестких навыков, рассмотрим конкретные примеры дополнительных гибких навыков, которые могут повысить ценность вашего резюме.

Фактически, передаваемые навыки были огромной частью моей способности проводить собеседования в Google, Microsoft, Uber и Twitter. Будучи специалистом по биологии, я начал свою карьеру в области медицины, но мне было интересно найти работу в цифровом маркетинге. В течение двух лет я пробился в сферу технологий.

Знание того, какие гибкие навыки следует выделить интервьюерам, было критически важно для моего успеха, когда я переходил в сферу технологий.

Исследование, проведенное в Университете Восточного Кентукки, также показало, что главные гибкие навыки руководителей бизнеса включают честность, вежливость, социальные навыки, коммуникабельность, гибкость, командную работу, ответственность, трудовую этику, позитивное отношение и профессионализм.

Вот более 120 примеров лучших навыков межличностного общения для вашего резюме, которые ценят работодатели:

Примеры навыков честности

Примеры навыков вежливости

Примеры социальных навыков

Примеры коммуникативных навыков

Примеры навыков гибкости

Примеры навыков командной работы

Примеры навыков ответственности

Примеры трудовой этики

Примеры навыков позитивного отношения

Примеры навыков профессионализма

Это было много навыков! Хотя все они великолепны, не все они созданы равными. Наше исследование показывает, что на сегодняшнем рынке работодатели ищут определенные навыки, а это значит, что вам тоже будет полезно сделать упор на них.

Вот список лучших навыков межличностного общения, которые работодатели ищут сегодня:

Лучшие примеры гибких навыков

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Теперь, когда у вас есть готовые примеры основных навыков межличностного общения, вам необходимо развить эти навыки (если вы еще этого не сделали).

Как мне развить и улучшить свои гибкие навыки?

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Минуту назад я упомянул, что твердым навыкам можно научиться. Означает ли это, что мягким навыкам невозможно научиться? Можете ли вы научиться мягким навыкам? Да! Совершенно верно.

В то время как твердые навыки известны тем, что ими можно научиться и измерить, гибкие навыки обычно рассматриваются как то, что у вас либо есть, либо нет. Но не все так просто.

Многим гибким навыкам также можно научиться, и вы определенно сможете развить свои гибкие навыки со временем.

Вы можете читать книги по личному развитию, пройти курс фасилитации, смотреть видео на YouTube о публичных выступлениях, слушать подкасты о построении отношений, посещать семинары по управлению конфликтами, проверять публикации в Instagram о мотивации, читать статьи о тайм-менеджменте. Независимо от того, что вы хотите улучшить, вероятно, было охвачено во всех мыслимых форматах.

Однако для этого потребуется достаточно самосознания, чтобы знать, над чем вам нужно работать, и готовность пойти и узнать об этом.

Недостаточно просто сказать, что у вас есть все необходимые навыки межличностного общения. Вы должны суметь продемонстрировать эти гибкие навыки на собеседовании, установив взаимопонимание с интервьюером. Так что вам нужно будет попрактиковаться.

Вы не можете просто прочитать книгу о том, как построить отличные отношения, и рассчитывать на то, что они мгновенно установятся. Вы действительно должны применить советы на практике.

Это как езда на велосипеде. Я мог бы целый день смотреть на YouTube видео о катании на велосипеде, а затем читать книгу о катании на велосипеде, но пока я не сяду на велосипед и не начну крутить педали, я никогда не научусь, как это делать.

То же самое и с обучением мягким навыкам (представьте себе!).

Тем не менее, поиск отличных книг и курсов для начала не повредит.

Книги, которые помогут развить гибкие навыки

Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей (Д. Карнеги) (ну эту вы уж наверно читали)

Переговоры без компромиссов. Веди переговоры так, словно от них зависит твоя жизнь. (Крис Восс)

Деловой этикет от Эмили Пост. Полный свод правил для успеха в бизнесе.

Как указывать свои гибкие навыки в резюме?

Вы, вероятно, смотрите на огромный список выше и задаетесь вопросом, как поместить все это в свое резюме.

Но подождите, этого не должно быть.

Я всегда говорю, что разделы о навыках лучше всего размещать внизу резюме или на боковой панели.

Вам нужно выделить лишь несколько ключевых навыков. Итак, если бы вы просто выделяли гибкие навыки, вы могли бы составить такой список:

Действительно эффективно создавать гистограммы, чтобы ваши навыки выделялись в резюме, и это касается и межличностных навыков.

Посмотрите, как я использую графики в своем резюме, чтобы выделить навыки, и вы получите хорошее представление о том, как выделить свои лучшие навыки:

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Не так уж и скучно, да?

Затем вам нужно убедиться, что вы упоминаете правильные навыки. Это попытка привлечь рекрутеров к просмотру вашего резюме.

75% резюме поступают с онлайн-порталов. Сами порталы обычно просеивают резюме от имени рекрутеров, чтобы были представлены только самые актуальные резюме.

Звучит довольно плохо, правда? Что, если бы я сказал вам, что это еще не самое худшее?

В конце процесса отбора только 4% резюме попадают в руки рекрутера.

Вот уловка, которую я использую, чтобы убедиться, что я знаю, какие навыки ищет работодатель.

Возьмите описание должности, вырежьте и вставьте текст в WordClouds.com, и вы получите облако слов с описанием должности и ранжированный список слов. Попробуйте использовать несколько описаний вакансий для одной и тоже позиции. Получиться что-то вроде этого

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Собрав всю информацию, пора применить ее.

Испоьзование WordClouds позволит вам четко увидеть, какие слова важны для работодателя, а какие слова с большей вероятностью станут мишенью для систем отслеживания соискателей (ATS). Это ваш ключ к тому, чтобы ваше резюме было замечено в первую очередь.

Я также настоятельно рекомендую упоминать как твердые, так и гибкие навыки в описательных предложениях вместе со словами возобновления действия как действительно простой способ выделиться среди конкурентов.

Этот метод превращает все ваши лучшие примеры в предложения, которые имеют реальное влияние.

Какой бы путь вы ни выбрали, ваши навыки резюме будут понятны потенциальным работодателям, не будучи скучным списком. Так что ты будешь делать?

Совершенствуем свое резюме: не ограничиваясь гибкими навыками

Теперь вы знаете, каковы ваши гибкие навыки и твердые навыки, и как включить их в свое резюме. Обратите внимание, что ваши soft и hard навыки идеально дополняют друг друга для создания идеального резюме.

Мы живем на чрезвычайно конкурентном рынке труда, и выделение необходимых навыков облегчает работодателю выбор вас. Не забывайте, что для того, чтобы выделиться из толпы, вам все равно придется использовать все свои творческие способности и навыки копирайтинга, чтобы ваше резюме было замечено.

Источник

Большой список навыков человека (40+) и их значение для достижения успеха + примеры с ними в жизни

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человека

Всем привет, дорогие посетители и подписчики блога! На связи Людмила Редькина. Сегодня мы с вами совершим прорыв в саморазвитии! Я сделала уникальный список навыков человека, которые пригодятся в личной жизни, на работе и в общении с любыми людьми. Опишу топ-23 и добавлю еще желательные умения, которые помогут вам всегда достигать успехов в жизни.

Но сразу давайте разберемся, чем навык отличается от привычки.

Навык – это умение, которое достигается постоянными упражнениями, старанием и может объединять в себе несколько хороших привычек для достижения какой-то цели.

Привычка – склонность к какому-то действию, которое при постоянном выполнении становится уже способом жизни, обычным поведением, потребностью человека.

Топ-23 необходимых навыков

К определениям выше добавлю, что навыки нас развивают, помогают двигаться вперед, достигать большего и совершенствоваться. В то время как привычки бывают и полезными, и вредными. Подробнее о привычках читайте по ссылкам.

Вот список умений, которые помогают нам становиться лучше, востребованнее в общении или на работе. Если вы хотите чем-то дополнить, знаете еще какие-нибудь топовые навыки, пишите в комментариях. Скорее всего, я добавлю их тоже в эту статью.

1. Умение правильно учиться

Обучаемость – готовность узнавать что-то новое и открытость к новому опыту. Человек знает, у кого учиться и как правильно учиться. Также чем сильнее развит этот навык, тем быстрее человек обучается – у него выше так называемый индекс обучаемости.

Я считаю, что это самый важный навык в жизни. Ведь если он прокачан, то мы мгновенно сможем приобретать новые навыки и знания. И, самое главное, мы будем знать, у кого учиться.

Человек достигает важного в жизни, если не опускает руки при неудачах, а учится новому и стремится дальше развиваться. Например, многие профессии сейчас требуют перестройки в связи с коронавирусом и развитием новейших технологий. Бухгалтеры раньше работали вручную, а сейчас – через программу С1, водители такси – через рации, а сейчас – через приложения и т. д.

У меня есть подруга, которую еще в апреле 2020 г. из-за коронавируса отправили на удаленную работу специалиста техподдержки интернет-провайдера. И ей нужно было “подтянуть” свои знания и умения в области IT, чтобы соответствовать требованиям фирмы. Если бы она не умела учиться, что бы ее ожидало? Увольнение! А вот обучаемость позволила ей работать дома и подстроиться под новые требования.

Вот очень полезное видео, которое поможет вам понять, почему этот навык самый важный. Обязательно посмотрите – оно изменит вашу жизнь!

❗ПРИГЛАШАЮ ВАС В СВОЙ TELEGRAM-КАНАЛ ПО ДЕНЬГАМ❗

Это канал о заработке денег и саморазвитии. В нем я публикую посты, аудио- и видеосообщения. Объясняю все простым языком и никакого спама.

2. Самодисциплина

Самодисциплина – это умение жертвовать краткосрочным удовольствием ради долгосрочной выгоды.

Этот навык в поведении человека крайне важен. Он позволяет настроиться даже на самую нелюбимую работу для достижения высоких результатов. Если бы не было самодисциплины, мы не увидели бы известных гимнастов, пловцов, футболистов, врачей, бизнесменов.

Приведу элементарный пример. Вам нужно завтра встать пораньше, чтобы успеть погладить одежду, привести себя в порядок и пойти на встречу. Но вы хотите посмотреть еще одну серию интересного сериала, ложитесь после 24:00 и, естественно, утром встаете позже будильника. В результате вы либо вылетаете как неряха, либо встреча вообще срывается. Неудача подкрадывается незаметно…

3. Контроль и управление своими финансами

Финансовая грамотность – это дисциплина в управлении собственными финансовыми средствами, контроль доходов, расходов, инвестиций, налогов и других операций.

Я активный противник кредитов и займов. Можно еще понять, если произошел форс-мажор и срочно нужна крупная сумма денег. Но если человек постоянно занимает деньги на сиюминутные радости и это становится его способом жизни, то это приведет к большим проблемам.

Я слышала такую теорию, что человек должен тратить, вкладывать во что-то в среднем 70% своего дохода в месяц. Остальные 30% – откладывать. Сколько денег накапливать – решать вам. Но важно запомнить одну истину – вы должны быть хозяином своих средств!

Кстати, на блоге есть подробная статья, как вести учет доходов и расходов. Очень полезные рекомендации для любого человека – обязательно изучите!

4. Умение шутить

Умение придумывать и говорить шутки – полезный навык, который помогает расположить компанию, занять свое авторитетное место в любом обществе.

“В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло” – хорошая и правдивая поговорка. Заметьте, когда вы шутите, улыбаетесь, тонко подмечаете юмор и поддерживаете его, тогда люди сами тянутся к вам. А это уже показатель успеха, по крайней мере, во взаимоотношениях с другими.

С юмором легко воспринимать жизненные негаразды, с ним легко общаться и становиться душой компании.

5. Умение строить отношения с людьми

Умение со всеми строить отношения – навык находить общий язык с людьми, с которыми приходится взаимодействовать.

Мы, люди, – существа социальные и на уровне инстинктов хотим позитивных и дружеских взаимоотношений. Хорошие и простые взаимоотношения с другими дают человеку свободу: мы развиваем свои возможности вместо того, чтобы тратить время на выяснение отношений и налаживание контактов.

Знаю одного дядечку, который прокрутится и пробьется везде. Просто везде! Немного напускной наивности, немного шуток, много позитивного общения на любые темы и чуток наглости – вуаля, и он на коне!

6. Навык ораторского искусства

Ораторское искусство – это грамотно построенная устная речь, которая дает возможность точно и четко формулировать свои мысли и красиво их говорить на аудиторию.

Навык нужен абсолютно всем, кто работает и общается с людьми. Кстати, зная риторику, у человека не будет проблем с трудоустройством. Умение правильно задавать вопросы и формулировать грамотные ответы дает возможность всегда удерживать внимание собеседников. Это навык высокоэффективных людей.

Я, например, не оратор, мне проще статью написать, чем на публику выступить. Но всякое в жизни бывало и по своему опыту скажу, что навык ораторского искусства очень помогает хорошо себя зарекомендовать.

7. Развитие эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект – способность человека чувствовать и понимать эмоции других людей и свои. Это понимание является огромной силой человека. Оно позволяет налаживать контакты со всеми людьми и не конфликтовать.

Эмоциональный интеллект дает проницательность, помогает хорошо коммуницировать на работе, достигать понимания в личной сфере и добиваться успехов в профессиональных переговорах. Он добавляет стрессоустойчивость и оптимизм.

Мой хороший друг – пример для меня в проявлении ЭИ. Он ни на кого никогда не обижается! Представьте! Ему можно говорить все что угодно. Он научился лишнее пропускать мимо ушей, а полезное анализировать и действовать. Это тоже проявление эмоционального интеллекта, нервы крепче и отношения со многими хорошие!

8. Критическое мышление

Критическое мышление – характеристика успешного человека. Оно позволяет объективно и беспристрастно смотреть на вещи, определять слабые и сильные стороны человека, распознавать ложь.

Навык критического мышления помогает обращать внимание на мелочи, сосредотачивать внимание на важном, определять это важное, обосновывать свою точку зрения и анализировать всю информацию. Ну как вам такое умение, круто? И мне кажется, что классно – иметь критическое мышление, которое еще дает и возможность убеждать и рассуждать логически.

Мой муж все новое подвергал сомнению. Сначала меня это раздражало, но потом я поняла, что это классно! Подвергая сомнению, он проверял новую информацию до корочки, до миллиметра, до атома – не знаю, как еще описать его дотошность. Но это дает успех! От этого зависит эффективность принятия важных решений даже в бытовых вопросах.

9. Адаптивность к изменениям

Адаптация к новым условиям – спокойное принятие новых условий жизни, гибкость и стремление в будущее, возможность смотреть в него оптимистично и наполняться идеями для развития.

Со времен Второй мировой войны стала популярной такая фраза “кто при немцах жил, тот и сейчас живет”. Тогда это сильно осуждалось, а сейчас адаптивность к изменениям (особенно власти) стала необходимым навыком. Тогда были другие принципы, идеи. А сегодня многое решают деньги. Но сейчас не об этом. Что будет, если этого навыка нет?

Смотрите, в моей стране только при моей памяти поменялось 6 президентов. У кого-то меняется политика учреждения при смене директора, у кого-то – финансовое состояние и т. д. Если изменения принимать близко к сердцу, жить прошлым и ностальгировать, то психологически придется очень туго. Ностальгия типа “вот тогда было…”, “да мы в ваши годы…”, “ох, молодежь, как мы раньше жили…” человека останавливает, блокирует и замедляет.

10. Развитие интеллекта (IQ)

Развитие IQ помогает современному человеку быть интересным, в курсе последних событий, узнавать много нового, проходить разные курсы, обучаться. Это позволяет быть авторитетом среди своего окружения и востребованным специалистом.

Тут все предельно ясно – никому не захочется иметь дело с умственно неразвитым человеком. Представьте, приходит на работу секретарь, а в компьютере не фурычит ни грамма. Или разговариваете с врачом, а он, кроме зеленки, ничего порекомендовать не может. Еще вариант: знакомитесь вы с крашеной блондинкой и, кроме цвета лака на ногтях, надувных губ, поговорить не о чем!

Все это, конечно, печально, но такое в жизни встречается.

11. Способность решать проблемы

Способность решать проблемы – умение определять проблему, находить ее причину, генерировать идеи решения и выбрать лучшую из них, а также действовать. Это важный навык успешного человека.

Ох, как нужно это умение каждому из нас! Если бы Саша, Коля, Петя, Наташа, Света, Лена умели решать проблемы, а не создавать их, мы бы имели меньше истерик, ссор, недопонимания, упадка бизнеса и потраченного времени. Такая способность человека может быть природной, но ее можно и развить.

12. Постановка целей

Моему дедушке говорили: “Даже если нет работы, постоянно ищи ее”. И он вырос хорошим хозяйственником. То же самое касается целей – если их нет, учись ставить, иначе закиснешь. Многих людей все устраивает, плывут по течению, скатываются потихоньку.

Но есть небезразличные, которые все время хотят чего-то большего. Поставили цель “сделать ремонт” – сделали. Пусть небыстро, но сделали. Поставили цель “купить дом”, определили маленькие цели: где работать, кто занимается поиском, кто отвечает за ремонт – и достигли.

“Целеполагатели” делают маленькие шаги к достижению результата, а недовольные только “бузят” и завидуют другим.

13. Умение достигать поставленных целей

Умение достигать цели – навык, который позволяет начатые дела доводить до конца. Каждый человек, который умеет ставить цели и достигать их, претендует на огромный шаг вперед! Тут важны два фактора: мотивация и способность видеть результат.

14. Творческое мышление

Творческое мышление, креативность – способность видеть мир по-другому, открывать новые пути и перспективы.

Это ключевое умение для людей творческих и интеллектуальных профессий. Да и не только им нужен такой навык. Значение творческого мышления сложно оценить. Креативных везде ценят, всегда уважают, часто прислушиваются к их мнению.

С таким мужем жена будет купаться в разнообразии жизни. С такой женой муж будет успешным бизнесменом. С таким работником фирма выиграет тендер. Такой человек вполне может запатентовать идею, открытие.

Это навык, который может развивать каждый человек. Творчество одним дано больше, другим – меньше, но при желании даже самому рациональному, прагматичному человеку реально проявить творческое мышление.

15. Соблазнение мужчин/женщин

Соблазнение мужчин и женщин – умение мастерски и неторопливо, со вкусом и чувством воздействовать на человека, чтобы он делал действия, которые не собирался делать. Это способность показать партнеру, что вы нежный, защищающий, нужный и важный, трепетный человек, а не просто искусно уговаривающий на интимные отношения.

Для многих важно найти своего человека. А что для этого нужно? Правильно, искать! Делать это можно разными способами: кто-то соблазняет всех и каждого, до полной определенности. Кто-то цепляется за одного и всеми возможными и невозможными способами добивается его.

Пожалуй, соблазнением можно перекрыть все. Речь идет не именно о соблазнении ради секса – нет. Это понятие гораздо более глубокое. Вот, например, смотрите. Есть супербогатый и статусный мужчина. А есть бедная и простая девушка, которая хочет чего-то от него. Как ей воздействовать на этого мужчину?

Денег нет, связей нет, власти нет. Каким бы спектром навыков она ни обладала, вряд ли что-то получится. Но это не касается соблазнения. Тут неважно, богатый ты или бедный, как одет, на какой машине и т. д. Если обладаешь определенными техниками соблазнения и знаешь, в какой момент времени и на ком их применить, то у тебя практически нет преград. Это очень мощный навык, но ему сложно научиться.

Навык соблазнять мужчин или женщин помогает иметь лучшую должность, лучшую жилплощадь, лучший статус, машину, круг общения, владения, повышает самооценку, помогает сбросить гормоны, получить временное удовольствие.

Только я консерваторка. Мне сложно понять, если честно, зачем соблазнять человека, если не любить и не хотеть проводить с ним время, общаться. Развлечься или ради дешевого самоутверждения, а может, коллекционировать сексуальных партнеров? Объясните мне в комментариях! Почитаю.

16. Умение распознавать ложь

Навык распознавать ложь – способность к проницательности в общении с людьми, возможность по действиям, словам и мимике увидеть, кто вас обманывает.

Ооо, если бы все умели распознавать ложь, как Доктор Лайтман в нашумевшем сериале “Обмани меня”! Мир был бы лучше. Или хуже… Ну кому, например, захочется читать такие мысли “ты мне противен”, “я тебя презираю”, “чхать я на тебя хочу”? Но распознавать ложь действительно нужно уметь: это поможет сохранить свое время, свои деньги, свои ресурсы, да и безопасность тоже.

17. Умение распоряжаться своим временем

Тайм-менеджмент – управление своим временем, когда вы можете отделять важное от неважного, срочное от несрочного. Планирование времени помогает эффективно его использовать и многое успевать.

Управление временем – тот навык, что очень нужен каждому взрослому человеку. Как совмещать работу, семью, друзей, родственников, обязанности по дому и ремонт? Как не потерять себя в огромной суете, захлестывающей каждого человека? Вот для восстановления мозга, хоть какого-то отдыха важно иметь навык управления собственным временем.

Кстати, необязательно быть директором фирмы или известным врачом, чтобы иметь расписание на день. Иногда, чтобы физически успеть везде, важно с утра написать план на весь день. Я это частенько практикую.

18. Навык правильно воспитывать детей

Навык правильного воспитания детей – приобретение человеком знаний, как находить подход к разным детям и справляться с их истериками. Это главный навык для родителей и тех, кто хочет ими стать. Он заключается в понимании того, какими мы хотим видеть своих детей во взрослой жизни, и применении для этого всех полученных знаний.

По опыту скажу, что это довольно сложное умение. Во-первых, его результаты вы увидите через годы. Во-вторых, не всегда на практике получается использовать полученные знания.

Воспитание – это вообще сложная штука. Оно должно сочетать дисциплину, строгость и любовь, а также нежность. Вот как это соединить? А?! Напишите, что вы по этому поводу думаете, а мы постараемся сделать статью на эту тему.

Знаю одну многодетную семью, где дети просто образцово-показательные: старшие (10–12 лет) вполне могут справляться в быту и без родителей, младшие на свой возраст уже самостоятельные, в доме гармония. Знаю еще одну семью, где полный разлад, мама уже не знает, как объединить детей. “Воспитание…” – скажете вы. Да, воспитание. Поэтому оно и сложное, что нельзя сразу предсказать результат.

19. Управление людьми

Управление людьми (лидерство) – это навык, который позволяет вам словом или действием достигать подчинения окружающих вашему мнению. В хороших целях он необходим руководителям и людям, стремящимся чего-то достичь. В плохих – для каждого человека, кто хочет манипулировать другими.

Так или иначе, иногда кто-то находится в нашем подчинении. Мамы управляют детьми, мужья – женами, начальник – слесарем, работодатель – подчиненным, президент – сотрудниками своего офиса и т. д. В быту и на работе кто-то кем-то управляет. Но здесь важный момент – управлять НЕ РАВНО манипулировать. Это навык делового человека, который знает, чего хочет добиться.

Управлять – это стремиться к общей цели, делать это максимально эффективно и открыто. Манипулировать – принуждать подчиняться людей, действие скрытное и подлое. Управлять людьми можно и без манипуляций. Достаточно обоснованно и открыто объяснить свои цели, и человек уже может согласиться на ваши условия.

Управление в семье: мама варит суп – для этого раздает детям задание почистить овощи с учетом их занятости и умений (кому-то картошку, кому-то приправку посыпать).

Управление в компании: руководитель распределяет задание, применяет основные “пряники” за быстро и эффективно выполненную работу. Тут нужно отметить, что эффективным будет управление, если люди будут доверять руководителю, а он будет с ними открыт.

20. Настойчивость

Настойчивость – кратковременные направленные усилия на достижение какой-то цели, использование многих средств и подход к делу с разных сторон, только чтобы достичь того, что нужно.

Настойчивость иногда путают с навязчивостью. Но это совсем разные понятия. Навязчивый несколько раз “долбит” с одной стороны – это глупо и раздражает. Настойчивый искусно “подбирается” с разных сторон – это красиво и характеризует человека как умного и сильного. Если коротко, то настойчивость от навязчивости отличается гибкостью. В соблазнении настойчивость – одно из ключевых качеств мужчины.

Например: парень хочет встречаться с девушкой, но она этого не хочет. Он пробует напрямую с ней договориться, но получает отказ. Потом он ищет подход к ее лучшей подруге, чтобы она повлияла на ее согласие. Но результат тот же. Потом подкатывает с машинкой к ее младшему братику – и так до тех пор, пока не добьется своего.

Настойчивые люди многого добиваются, особенно этот навык полезен мужчинам. Ведь женщинам нравятся настойчивые парни. Но тут важно не перегнуть палку и не перейти в навязчивость. Я думаю, что настойчивость нужно развивать вместе с эмоциональным интеллектом, чтобы понимать, когда и как правильно применять.

21. Постоянство усилий

Постоянство усилий – это постоянные действия для достижения цели в любом состоянии, в любое время и при любых внешних условиях.

Почему этот навык так важен? Постоянство – черта сильных, волевых людей. Его обязательно нужно развивать. Оно помогает воспитывать в себе волю, ответственность, обязательность и надежность.

Чтобы вы поняли, о чем я, напишу пример. Решили вы читать книгу по 30 минут каждое утро. Постоянство будет проявляться тогда, когда вы ее читаете несмотря ни на что. Даже когда болеете, когда позже встали, когда не хочется, когда плохое настроение, когда с вас смеются, когда град, снег, землетрясение, но вы все равно будете читать.

Если вы каждый день будете следовать своей поставленной цели в течение месяца, года, то добьетесь просто огромных результатов. Очень хорошо применять постоянство к занятиям спортом или в воспитании детей. Вы увидите суперские результаты этого навыка.

Также я записал для вас голосовое сообщение про этот навык.

22. Предприимчивость

Предприимчивость – это навык активности, инициативности, способности творчески подойти к начатому делу. Чтобы стать предприимчивым, важно активно проявлять жизненную позицию и быстро мыслить, делать поступки.

Предприимчивость сейчас ценится как слиток золота. Предприимчивых людей одни уважают и возвышают, другие ненавидят за их успешность. Этот навык действительно важен. Он помогает, например, работать на себя, не зависеть от чужого мнения, стать “семиделкой”, успевать выполнять все планы, преодолевать препятствия. От своевременного формирования этого навыка зависит даже ваша успешность.

Кстати, многие люди из своих хобби делали целые состояния. Например, Анна-Мария Файола в 20 лет изготовление мыла превратила в бизнес. Она проявила предприимчивость – решительно поставила на кон имущество, взяла кредит через правительственную программу, использовала доступные средства: образование и социальные сети.

23. Профессиональные навыки

Профессиональные навыки – это умения для работы на конкретной должности. Для каждого человека они будут индивидуальными.

Часто для написания резюме требуется их перечислить. Приведу примеры некоторых из них:

Другие важные навыки

Ко всем соискателям нынче предъявляют одни требования: “Нам нужны от вас hard skills / soft skills!” – и выдвигают огромный список качеств личности и шаблоны поведения в компании. Но классный специалист должен обладать не только “твердыми” и “гибкими” навыками, но и практическими, и профессиональными, и еще не забывать оставаться Человеком.

какие существуют навыки у человека. Смотреть фото какие существуют навыки у человека. Смотреть картинку какие существуют навыки у человека. Картинка про какие существуют навыки у человека. Фото какие существуют навыки у человекаПример hard skills и soft skills

Выше я описала самые важные умения для человека, но есть еще навыки, которые тоже очень нужны людям. Они не вошли в топ, но также необходимы человеку для продуктивной социальной жизни:

Заключение

Это основные навыки, которые нужно развивать человеку. Заминочка в том, что в школе нам их почти не прививали, родители тоже не сильно свободны были, чтобы работать над soft skills, поэтому “спасение утопающих – дело рук самих утопающих!”. Занимайтесь собой, развивайтесь вместе с нашим блогом.

Еще один бонус: есть клевая книга Стивена Кови – 7 навыков высокоэффективных людей. Она станет вашим первым помощником на пути развития.

В книге вы узнаете, как определить свои цели и приоритеты в жизни, Здесь подробно и доходчиво рассказывается, как достигать целей, становиться лучше, самосовершенствоваться. На страницах вы не найдете точного рецепта превращения в суперуспешного человека, тут нет простых решений. Но, прочитав ее, вы сами захотите изменяться и уже не останетесь такими, как были раньше!

Жду ваших отзывов о книге и историй о развитии навыков. Кстати, интересно, а вы дополнили бы этот список еще какими-нибудь необычными умениями?

Статья будет постоянно обновляться – будем дописывать новые навыки, ведь их очень много. Хотим сделать эту статью огромной и максимально полезной, чтобы вы зашли → выбрали навык, который хотите прокачать, → перешли по ссылке на подробную статью → изучили руководство по развитию этого умения → освоили навык и стали применять в жизни.

И вы можете поучаствовать. Не стесняйтесь и предлагайте свои варианты в комментариях. Пишите навык и его описание. А мы отредактируем и опубликуем.

Давайте развиваться дальше! До новых встреч!

С Уважением, Павел Бутор и Людмила Редькина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *