какие существуют вкусы кока колы
neferjournal
Nefer`s Journal
Маньяк-путешественник
Замороженная, с халапеньо, зеленым чаем, стевией и с пищевыми волокнами: 10 самых необычных вкусов Coca-Cola. Некоторые из них продаются в России.
Малиновая Coca-Cola. Coca-Cola Raspberry была выпущена в качестве эксперимента для новозеландского рынка в июне 2005 года и уже к декабрю исчезла из магазинов. Однако многим она понравилась, и в 2017 году начались продажи лимитированной серии Coca-Cola Raspberry. Потом напиток начали продавать и в Австралии.
Имбирная Coca-Cola. Coca-Cola со вкусом имбиря, а точнее Ginger Beer, появилась в ноябре 2016 года. Дело было в Австралии и Новой Зеландии. С самого начала компания Coca-Cola заявила, что это ограниченный летний выпуск. Для справки: лето в Австралии и Новой Зеландии продолжается с декабря по февраль. Напиток продавался лишь несколько месяцев, потом исчез. Спустя некоторое время появился в других странах, например, во Вьетнаме или в Германии.
Прозрачная Coca-Cola. Coca-Cola Clear выпускается только для японского рынка, где ее впервые представили летом 2018-го. Она не содержит сахарный колер, который дает цвет обычной Coca-Cola. Несмотря на это, вкус немногим отличается от привычного, за исключением легкого лимонного привкуса.
Coca-Cola с кофе. Продажи первой версии кофейной Coca-Cola стартовали в США, Канаде и нескольких европейских странах в 2006 году. Экспериментальный напиток представлял собой привычную Coca-Cola с добавлением сильного кофейного вкуса и продавался до 2008 года, после чего надолго исчез. Однако в 2017 году он снова появился на рынке Австралии под другим названием: Coca-Cola Plus Coffee. В мае 2019 года главный технолог компании Coca-Cola Нэнси Куанг в интервью CNN заявила, что напиток с кофейным вкусом к 2020 году вернется на 25 рынков по всему миру.
За вдохновение спасибо фэйсбучной группе Coca-Cola Russia. Кстати, 8 мая был день рождения знаменитого напитка!
На заглавной фотографии замороженная Coca-Cola со вкусом лимона. Это первая Coca-Cola, которую можно съесть! В апреле 2018 года появился бодрящий ледяной сорбет Coca-Cola Frozen Lemon, упакованный в мягкие тюбики. Где? Конечно в Японии! Говорят, на разработку нового продукта Coca-Cola потратила 8 лет. Все это время технологи экспериментировали со вкусами сорбетов, текстурами и технологиями заморозки, пока не добились идеального сочетания.
Что хотели бы попробовать? Если бы вам предложили только один вкус, какой выбрали бы?
Ассортимент
Ассортимент
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca‑Cola, Coca‑Cola Zero, Coca‑Cola Cherry, Coca‑Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Schweppes, FUZETEA, энергетические напитки Burn и Black Monster, Coca-Cola Energy, соковую продукцию под товарными знаками «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый потребитель нашел в нашем ассортименте продукции напиток по вкусу и для любого случая жизни. Мы вступили в новую эру, отличающуюся большим разнообразием категорий и вкусов, что должно удовлетворять запросам самых взыскательных потребителей на протяжении всего дня. Мы превращаемся в компанию-универсального производителя и поставщика напитков (24/7).
Именно эта стратегия поможет нам стать бесспорным лидером на рынке напитков. Меняются вкусы потребителей, меняется окружающая среда, но мы готовы к этим изменениям.
Наши потребители все больше беспокоятся о содержании сахара и калорий в продуктах и напитках, обращают внимание на натуральность и полезность ингредиентов. Мы поддерживаем наших потребителей в том, чтобы вести осознанный образ жизни.
Мы продолжаем снижать калорийность наших напитков
1/3 газированных безалкогольных напитков в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий
На 30–80% снизили содержание добавленного сахара в газированных напитках: Fanta, Sprite и Schweppes (за 2017–2018 годы)
Снизили калорийность газированных напитков в среднем на 10,7% с 2017 года (на 100 мл напитка), а соковой продукции – на 10,6%.
Расширили ассортимент напитков без сахара или со сниженным содержанием сахара сразу в нескольких категориях:
Газированные напитки
Вслед за «Fanta Апельсин» линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила «Fanta Цитрус» — в рецептуре этих напитков стало на треть меньше калорий
Fanta Dark Mystery — новый вкус и пониженное содержание сахара.
Coca-Cola Cinnamon — пряный рождественский напиток со вкусом корицы без сахара и калорий
Coca-Cola Orange – легендарный вкус классической Coca-Cola с тонкими нотками апельсиновой цедры без сахара.
Энергетические напитки
Coca-Cola Energy — первый на рынке энергетический напиток с классическим вкусом Coca-Cola в двух вариантах: с сахаром и без
Холодный чай
Соковая продукция
Новая линейка 100% соков «Добрый» без добавленного сахара с пятью вкусами: «Яблоко», «Томат», «Яблоко-Цитрус», «Мультимикс» и «Яблоко-Виноград»
Новая линейка 100% соков прямого отжима Rich Superfruits с тремя вкусами: «Апельсин-Ацерола», «Малина-Ежевика-Асаи», «Яблоко-Киви-Шпинат» — в каждый из них входит суперфрукт с большой концентрацией полезных веществ
10 необычных вкусов Кока-Колы
Вишневая Кока-Кола – достаточно редко встречающийся вид напитка, который производится исключительно в США и представлен в редких продуктовых магазинах работающих в премиум-сегменте.
Кока-Колу Блэк практически невозможно встретить на просторах нашей страны. На сей раз самый популярный напиток планеты обрел вкус кофе. Вскоре Coca-Cola с двойным зарядом бодрости появилась в США, Канаде и странах Восточной Европы.
Кока-Кола с лимонным вкусом, относится к диетическим напиткам данной марки и представлена далеко за пределами США в таких странах как Китай, Германия, Корея, но к сожалению, как это обычно и бывает, в России этот диковинный напиток не найти.
Кока-Кола со вкусом ванили является одной из немногих вариаций данного напитка представленной на территории России. Его отличает не только ярко выраженный вкус ванилина, но и повышенное количество сахара, а также ароматических добавок.
Coca-Cola со вкусом освежающего лайма, новинка 2005 года, оказалась столь популярной на американском рынке, что вскоре появилась в Сингапуре, Великобритании, Нидерландах, Ирландии, Новой Зеландии и Японии.
Малиновая Coca-Cola появилась в 2005 году и продавалась всего год, так и не покинув пределы новозеландского рынка. Сейчас упаковка Coca-Cola Raspberry стала раритетом, а потому представляет большую ценность для коллекционеров.
Кока-кола со вкусом ванили и черешни представлена исключительно на американском рынке как в классическом исполнении с большим количеством сахара, так и в упаковке, не содержащей углеводы, зато с полным набором сахорозаменителей.
Кока-Кола Плюс – это целая серия напитков, большая часть из которых представлена на территории Японии и включает в себя такие необычные вкусы как зеленый чай, витаминный сироп или древесное волокно, описать вкус которого нам не хватает словарного запаса.
Кока Кола Лайт Санго – это фееричное сочетание классической низкокалорийной колы и вкуса свежевыжатого апельсинового сока доступное исключительно на территории Франции.
Цитрусовая Кока Кола обладает ярким кисловато-сладким вкусом с оттенками лимона и лайма. Благодаря достаточно резкому сочетанию классической формулы напитка с фруктами найти ее можно только на территории Японии.
По интернету ходит легенда, что «наша» и американская кока-кола отличаются по вкусу и составу — купил две банки, рассказываю правда или нет
Я люблю такую вредную, но чертовски приятную на вкус Кока-колу. И вот когда друг привез мне в качестве сувенира баночку из США, я решил сравнить, чем штатовский напиток отличается от нашего.
Раньше, в советское время пить колу было признаком «крутости». Можно вспомнить фильм «Бриллиантовая рука», где герой Юрия Никулина после возвращения из круиза отвечает на вопросы своей жены, и одним из главных среди них был: «Кока-колу пил?».
Семен Семенович Горбунков отвечает утвердительно, чем вызывает большое уважение, мелькающее в глазах супруги. А вот вкус ее он оценивает отрицательно.
Сейчас все полки магазинов заставлены стеклянной и пластиковой посудой с колой. Только вот ходит легенда, что российский и американский напиток сильно отличаются. Я решил разобраться, так ли это.
Как выглядит кока-кола у нас и в США
Внешняя упаковка банок и бутылок практически не отличается. Пожалуй, в нашем варианте на упаковке только больше надписей, и емкость у банки в США 355 мл, а у нас 333.
Вот посмотрите, как выглядят рядом банки с колой, наша повыше, американская толще.
Вид и размер знаменитых бутылочек кока-колы, которые по замыслу создателей можно отличить даже по осколкам или в полной темноте, полностью идентичен. Я, кстати, попробовал потрогать стеклянные бутылки Кока-колы с закрытыми глазами — точно, очень четко можно определить, что это она, родимая, вредная и непобедимая!
Кстати! Первая бутылка Coca-Cola увидела свет в 1899 году, и с тех пор стала «визитной карточкой» напитка!
А вот по внешнему виду отличить оба варианта напитка практически невозможно. И газация будет такая же, и цвет, и пена. И следы, трудноотстирываемые с одежды в случае, если пролить Кока-колу у нас или в Штатах, будут одинаковыми.
Не верите? Попробуйте. Я больше экспериментов не проводил, выслушивать нотации жены как-то не хотелось.
Отличается ли состав
Это в первую колу входил экстракт листьев коки. Сейчас его там нет, а состав напитка держится в строжайшей тайне, которую разгадать мне не дано.
Как «Кощеева смерть», рецепт продукта хранится в банке SunTrust Banks за семью замками в главном хранилище.
Сейчас появились публикации в прессе, проливающие свет на состав напитка.
В нем присутствует секретный ингредиент 7х с небольшим содержанием алкоголя, сок из плодов лайма, ваниль, карамель, другие составляющие, но подлинность этих материалов не проверена, а компания Coca Cola их не комментирует.
Наш же состав напитка представлен на этикетке:
В нашей коле присутствует натуральный ароматизатор, сахар, кофеин, а вот по красителю есть вопросы. В штатовском варианте изменен карамельный краситель уже с 2012 года, а в старушку-Европу и к нам поставляется немодифицированный вариант напитка.
По некоторым исследованиям этот краситель может быть канцерогенным. Я не врач, идут дискуссии по этому поводу, но все равно себя от 4-метилимидазола «штатники» решили обезопасить.
А какая цена на нашу и американскую колу
Кола стоит у нас дешевле. Рублей за 40-50 можно купить баночку этого напитка объемом 0,33 литра, примерно столько же будет стоить стеклянная бутылка объемом 0,25.
Пластиковая тара на 1,5 литра оценивается примерно в 100 рублей. Вот посмотрите, как выглядит прайс на нее в интернет-магазине «Метро»:
Прайс на российскую кока-колу.
Для справки: напиток Coca-Cola продается в нашей стране с 1988 года еще со времен СССР, когда его выпуск был налажен на Москворецком пивоваренном заводе.
А вот в Штатах за полулитровую бутылку можно отдать до одного доллара. Героя известного американского актера Майкла Дугласа в фильме «С меня хватит!» повышение цен на этот напиток даже свело с ума.
А еще в некоторых заведениях кола идет бесплатно к гамбургерам. И американцы стремятся покупать ее упаковками, так дешевле. Так двухлитровая кола стоит 2 доллара, а в упаковке она будет на 30-40 процентов дешевле.
Есть ли отличие во вкусе, и какой, на мой взгляд, лучше
Здесь меня обуревают смутные сомнения, как Ивана Васильевича в одноименном фильме. С одной стороны, наша кола более сладкая и привычная.
С другой, американский аналог дает хорошее послевкусие и какой-то более концентрированный вкус. Я бы все-таки остановился на нем. В пластике наша кола, по моему мнению, гораздо хуже.
А еще, конечно, цены. У нас они гораздо ниже. Поэтому таким любителям Кока-колы, как я, наши банки, бутылки и прочая тара с тонизирующим и бодрящим напитком больше придутся по душе. Разоришься с американским вариантом!
Интересно сравнить мои ощущения с вашими. Пробовали американскую колу? Как она вам?
Кола со вкусом бекона, газировка на чесноке и еще 8 редких видов газировки
Купить бутылку газированной воды — обычное дело для каждого из нас, и последнее, о чем хочется задумываться в разгар жаркого дня или с похмелья — вкус напитка, о котором идет речь. Чаще всего, приближаясь к ларьку или холодильнику в супермаркете, вы уже знаете, что именно вам нужно: спасает или дежурная банка колы, или бутылка «Ессентуков». В России бренды стараются придерживаться определенной традиции: помните, как несколько лет назад появилась ванильная кола? И где она сейчас? Людям, видимо, не очень нужны эти эксперименты — важнее гарантии: за такую-то сумму вы получаете такой-то напиток; у вас с ним четкие ассоциации, которые начинаются с этикетки, приклеенной на бутылку, и заканчиваются непосредственно вкусом содержимого. И никакие фантазии тут неуместны.
В Японии все обстоит слегка иначе: компании выпускают газированную воду с разными вкусами, обновляя ассортимент сезонно. Вот, например, Pepsi со вкусом огурца.
Огуречная пепси
В 2007 году компания Pepsi, вообще падкая до экспериментов по растягиванию бренда, выпустила в Японии газировку со вкусом огурца. На этикетке сказано, что вкус представляет собой комбинацию колы и огурца, на деле же выясняется, что с колой у этого напитка практически нет ничего общего — первые несколько глотков кажутся приятными и освежающими, но потом их догоняет мерзкий запах искусственного огуречного ароматизатора, оставляя отвратительное послевкусие.
Пепси со вкусом плода баобаба
Pepsi со вкусом плода баобаба, дамы и господа. Такая газировка может показаться совершенной дикостью, но на самом деле это куда более логичная вариация знаменитого напитка, чем опция со вкусом огурца. Баобаб — настолько универсальное дерево, что жители регионов, в которых он растет, нашли применение практически каждой его части от коры и цветов до золы. Конкретно плод по фактуре чем-то похож на кокос — под твердой скорлупой скрывается свежая мякоть, богатая витаминами, по вкусу напоминающая имбирь. Мякоть быстро усваивается организмом и снимает усталость, а по питательности приравнивается к телятине. Ну и раз уж аборигены, ездящие на работу верхом на жирафах, догадались делать из высушенной и перемолотой мякоти плода баобаба лимонад, то чем Pepsi хуже? Наверное, тем, что от баобаба в этой газировке одно название, а остальное делают заменители.
Пепси со вкусом соленого арбуза
Идеальный пример сезонной работы компании Pepsi в Японии — газировка со вкусом соленого арбуза. С таким же успехом можно было бы выпустить напиток со вкусом перемороженного мяса, заветрившегося геркулеса или манной каши с комками. Водица быстро отжила свое: поступив в продажу летом 2012 года, тем же летом она с нее и была снята.
Напиток для увеличения женской груди
Название этого напитка дословно переводится с японского как «сделай их больше» — по задумке авторов у выпившей этого эликсира дамы начинался неудержимый рост бюста. Создатели утверждают, что за этот процесс ответственен арроурут — крахмал, получаемый из корней маранты. Тем не менее, усидчивое исследование с участием 20 смелых барышень и бочкой Okkikunare показало, что никакого толка в плане роста груди от арроурута нет. А если бы он был, то к этому открытию человечество пришло бы пару тысяч лет назад.
Конопляная газировка
Создатели этого напитка, продающегося исключительно в Европе, утверждают: эта газировка создана из конопли; на банке красуется заманчивая надпись: «получи волшебные силы конопляных семян». Тем не менее, в этой воде нет ТГК — тетрагидроканнабиола, от которого с вами и происходит все самое интересное. В общем, это какой-то неприкрытый обман.
Содовые Lester’s Fixin: крылышки баффоло, арахисовое масло и вкус сладкой кукурузы
Вот здесь вы прямо сейчас можете заказать содовую со вкусом вашей любимой жратвы. Бекон? Тыквенный пирог? Сахарная кукуруза? Ответ положительный, но никаких гарантий того, что вам понравится. В конце концов, иногда лучше все-таки остановиться на прозаичном соленом арбузе.
Газировки по-швейцарски
В Швейцарии умеют: сначала конопляная газировка без запала, теперь чесночная содовая, которая не оставляет запаха. Ну вдруг вам захочется чесночку с утра пораньше, а портить день коллегам в офисе как-то совестно? И потом, Black Garlic Soda от LaObamas — источник невероятного количества полезных веществ. В общем, это тот самый случай, когда о вас и вашем желании всадить пикантной еды накануне деловой встречи кто-то искренне позаботился.
Bilk = Beer + Milk
Как ни странно, мешать пиво с молоком догадались не привычные к подобным дикостям немцы (которые буднично пьют смеси пиво+кола, пиво+спрайт или пиво+энергетик), а японцы. Создатели утверждают, что напиток имеет «сладковатый фруктовый вкус» (. ). Одна бутылка стоит 380 йен — то есть, примерно 130 рублей.
Диетическая кола с беконом
Королева нашей подборки, напиток, волнующий умы уже не первого поколения — диетическая кола с беконом. Миф или реальность? Правда или вымысел? У диетической колы с беконом есть собственная страница в фейсбуке, множество обзоров от специалистов-дегустаторов, но подлинность напитка до сих пор находится под сомнением. Специалисты по фотошопу предлагают взглянуть на банку диетической колы с лимоном и сделать соответствующие выводы. Ну а ценители редких газировок не теряют надежду — возможно, когда-нибудь диетическую колу с беконом можно будет купить в обычном магазине у вас во дворе.