какие свечи для awt
Тема: Иридиевые свечи.
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
+1 меня тоже интересует
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Давно известно платина, иридий рулят. Официалы в оригинале продают NGK платину. Сам у них покупал и ставил. Мотор идеально работает.
Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно.
Читал «За рулем» тест свечей иридиевые или обычные, с большим отрывом иридиевые и платина победили. Только не могу найти эту статью, очень интересная http://www.zr.ru/archive/zr
AUG, не бойтесь пользоваться поиском по сайту
Вот из последнего: https://passatworld.ru/showthread.php?t=180497
Изучайте на здоровье
Насчет ПФР7Ку. на них надо жарить всегда, иначе легкость теряется разгона.
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня стояли Бош (несколько электродов), что в книгах прописаны.
Я было такие хотел купить у официалов в Туле, но они говорят уже давно такие не используют, а на мой движок NGK платина с фольцовскими
а на мой движок NGK платина с фольцовскими
У нас с тобой АЕВ. Свечи ты взял очень дорого, вообще они без фольцовского значка стоят рублей по 350, максимум 400 за одну, а это 1400-1600р за комплект новых оригинальных свечей, только без значка ФВ.
Импульсный модуль выглядит, как обычная свеча зажигания, но в отличие от «обычных» свечей, он имеет встроенный конденсатор, который резко усиливает пиковую мощность искры.
Для сравнения: если обычная свеча вырабатывает «стандартную» искру, то мгновенная мощность импульсного модуля во много раз сильнее, то есть когда обычная свеча зажигания уже исчерпывает заряд, импульсная свеча выдаёт большую часть ёмкости своего конденсатора в этот промежуток, в результате чего создается более яркая, более «горячая» искра зажигания.
На фото показана работа импульсной свечи (слева) в сравнении с обычной ирридиевой свечой зажигания (справа).
Импульсные свечи предназначены для всех типов бензиновых двигателей.
Кто что думает
Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Если я не прав-поправьте.
Polo Регистрация 07.06.2010 Адрес Минск Возраст 45 Сообщений 481
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Свечи зажигания
Народ подскажите мне, какие должны стоять с завода свечи зажигания в Пассате Б5? Трех контактные или одно контактные? В чем разница?
Комментарии 21
Разница количества контакнов в равномерном увеличении зазора.
т.е. чем больше контактов тем дольше служат свечи)))
покупали другу на г4 1,6 бенз оригинальные свечи. в коробки были njk я бы их и ставил, да и ценник всего 6$
я поставил себе 4-х конт. BOSCH
работает ровно, подхватывает быстро, набирает плавно… красота
даже 4х контактные?ну главное что бы работало хорошо, без проблем, это главное.
1 контакт NGK Platinum
по моему движку 3х контактные идут, у меня Б5 не Б5+
у меня тоже не б5+. По коду 1 контакт
у тебя какое двигло?
так у меня то АDR без турбы
нет ну я то щас только вот и узнал какие должны быть, человек дал ссылку и я зашел и узнал, вот и все, вопрос закрыт.
у меня на компе тоже программка, я про нёе и забыл)) зашёл, глянул, ADR — 3 контакта
ну вот))теперь мы знаем какие свечи должны стоять)
нет ну я то щас только вот и узнал какие должны быть, человек дал ссылку и я зашел и узнал, вот и все, вопрос закрыт.
Какие свечи для awt
Первоначальное сообщение от Nenad
Никогда в жизни, даже поисковики не пробивают название
Скажи NGK во сколько тебе обошлись?
У меня штатные NGK BKR6EKUB и HKS Iridium 7 (для лета)
NGK 1600 р. за 6 штук
Первоначальное сообщение от Nenad
У меня штатные NGK BKR6EKUB и HKS Iridium 7 (для лета)
NGK 1600 р. за 6 штук
1600 за штатные или за Iridium?
Первоначальное сообщение от Zzzz
1600 за штатные или за Iridium?
HKS- 25$ за штуку(с транспортом до Москви)
http://www.nopionline.com/nopistore/dsp_parts.cfm?vpcid=901&vcatid=0025&vcatyear=1999&vmodelid=050&vmakeid=442&vL1id=0&&vtitle=VOLKSWAGEN%20Passat%201999
Что то по твоим буквам, я не понял, какой именно у тебя моторчик. ( варианты ADP, AHL, ANA, ARM ну или ALZ если уж посвежее) но впрочем это не так уж важно.
Короче, твоя задача, залить камеру сгорания ацетоном, желательно под завязку. Я бы для этого, не поленился, а снял впускной коллектор ( это такая черная пластмассовая штука) после снятия, покрутить коленвал вручную, пока не откроется впускной клапал соответствующего цилиндра, и налить жидкость. Снаружи, можно полить WD-40, или чем нибудь наподобие. После всех приготовлений, можешь сделать попытку, открутить свечку. Единственное НО, ацетон подействует часа через 3-4. Поэтому нужно будет выждать время. Может слишком сложно, на первый взгляд, но за то, шанс не запороть головку блока. ( а можно просто свечку не менять 😀 )
1.8 TSI CJSA — какие свечи выбрать?
На прошлой неделе машина начала напоминать, что неплохо было бы в скором времени заехать на 2 ТО. На сегодня в запасе до то осталось 600км, само ТО запланировано на 36000км. Еще при прошлом то у дилера, они сказали что на следующем надо будет менять свечи, якобы и пробег и возраст 2,5 года будет. У них брать свечи за космическую цену не планирую, потому столкнулся с небольшими непонятками в выборе.
Каталог дает два варианта оригинальных свечей:
1) 06K 905 611 C — Cвеча зажигания BOSCH
2) 06K 905 601 B — Cвеча зажигания NGK
Также в качестве аналога дается еще два варианта:
1) Иридиевые Denso VK22
2) Платиновые NGK PLFER7A8EG, я так понимаю это те же свечи, что в оригинале идут
Ну и собственно возникшие вопросы. Кто-то ставил денсо иридиевые? Отзывов особо не нашел, а те что нашел не особо в их пользу. Особенно то, что они короче штатных свечей 26 против 19 мм (юбка) и непонятно их расположение и правильность, а также уместность искры
Если смотреть в сторону оригинала, то что лучше брать bosch или ngk? Bosch получается на 100р со свечи дешевле. Ну и что самое главное, стоит ли вообще при таком пробеге их менять? Оба оригинала идут с маркировкой Long Life, может и нет смысла их менять на таком пробеге? На днях может выкрутить мои свечи, посмотреть их состояние и от этого плясать уже.
Замена свечей зажигания
Я их не менял с момента покупки авто…а проехал около 60 тысяч км. уже…)))
Замечено: машина стала работать «ровнее» что-ли, хотя явных проблем не было…
Думал, что детонация пропадёт, но хоть и уменьшилась, но всёравно присутствует еще… Заправки менял, буду разбираться дальше, в чем дело…
На замену поставил NGK PFR6Q
Parts
Volkswagen Passat 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 20
у меня такая же ерунда стучит на 2000т оборотах что сделал? что бы пропал?
От куда инфа про детонацию? с чего ты взял про детонацию?
Так называемый «звон» при езде на небольших оборотах
Ммм ясно! Может быть у тебя гбц звенит? Цепь, клапана, натяжитель, компенсаторы! Ну у меня новая машина рабочая шкода, на ней если с 2000оборотов нажал в пол то тоже что то звенит в моторе)) логи сними и посмотри ретарды!
Если в пол нажать, то у меня звон пропадает))
Мрлоток, что не повёлся на Платинум, Иридий и прочий развод за 2-2,5 косаря))))
Нужно брать проверенное)
Мрлоток, что не повёлся на Платинум, Иридий и прочий развод за 2-2,5 косаря))))
Ахахаха, почему иридий это развод?
Ну хотя бы потому, что искра она и в африке искра. Многие поставив иридиевые, платиновые, или какие нибудь V-line, начинают писать, что тачка совсем по другому едет, порезвее стала и т.д. Бред! Сам на платине езжу-разницы НОЛЬ! Может конечно и не развод, но для каких то высокотехнологичных, высокооборотистых, современных двигателей. Но не для наших, сори, вёдер))). Нам достаточно обычных но качественных
свечей. И смысла платить в 4-5 раз больше нет смысла. И верить уговорам продавцов, и маркетологов в рекламе тоже глупо.
Ну может быть на стоковое ведро нет смысла ставить, а на чипованое ведро я ставил и разница была ощутима, по динамике и по расходу топлива! Я за иридий👍👍👍
Нуууу…может быть. Может да они чётче и отзывчивей чтоли искрят. Может быть конечно. Они, производители и делают на это упор. Ещё и якобы и долговечность. Хотя мне один продавец, сказал что наоборот-один раз зальёш бензин гавно, и убьеш их. Хз вобщем. Я на поатине полтинник откатал, проблем нет. И разницы от обычных тоже нет)))
Нет они измеряют так же, но зазор 0.8 мм
Ну хотя бы потому, что искра она и в африке искра. Многие поставив иридиевые, платиновые, или какие нибудь V-line, начинают писать, что тачка совсем по другому едет, порезвее стала и т.д. Бред! Сам на платине езжу-разницы НОЛЬ! Может конечно и не развод, но для каких то высокотехнологичных, высокооборотистых, современных двигателей. Но не для наших, сори, вёдер))). Нам достаточно обычных но качественных
свечей. И смысла платить в 4-5 раз больше нет смысла. И верить уговорам продавцов, и маркетологов в рекламе тоже глупо.
Нам в турбомотор нужны холодные свечи, pfr6q как раз они, с платиной 😉
Свечи, похоже, прошли больше 100 тысяч, ЦЭ выгорел на второй и третьей) На счет детонации — проверь притянут ли датчик детонации к блоку, у меня оказался не затянут болт и двигатель детонировал