какие свечи лучше для ниссан жук
Замена свечей и чистка дроссельной заслонки
3 этап ТО — замена свечей.
Регламент замены свечей у официалов 60 тыс.км, но производитель свечей говорит о пробеге 90тыс км и если с ними все хорошо, то и 120 тыс.
На наших авто, как наверное и большинство авто стоят в оригинале иридиевые свечи NGK — DILZKAR6A11 — 50$ комплект. Конечно был соблазн заказать оригинал за 5$ свеча, по почитал, что очень много подделки я не стал рисковать и выбрал местного поставщика ШатеМ.
Также решил совместить это дело с чисткой дроссельной заслонки — чистил их на всех своих авто, для чистки я выбрал недорогую жидкость для чистки карбюраторов MANNOL 5555
Также почитав форумы, я понял что народ еще покупает прокладку впускного коллектора и прокладку ДЗ, стоимость около 30$ и только оригинал, я решил не покупать, думаю за 92 тыс км пробега ничего не произойдет с ней, а вот на следующую замену неплохо и купить.
Была прикуплена указка с магнитом — часто болты роняют пишут, да и я сам грешен:
Головка свечная Force 14 c магнитом и под вороток 1/2 она кстати нам подходит, а вот на БМВ говорят уже нет:
Вот казалось бы и все? Но перед такой процедурой нужно бы помыть двигатель, чтобы грязь и пыль не попала в цилинды, поэтому еще одна покупка:
1. Едем на мойку самообслуживания — 12минут мне хватило и двигатель помыть и авто смыть немного.
Вот таким он был:
Укрыл щуп с генератором и АКБ.
Наносим чудо жижу везде и выдерживаем 1-2минуты:
И смываем все под давлением:
Покуда протирал авто, двигатель немного подсох, продул все ртом. Все бодро завелось — авто готов к замене.
Замену осуществлял после обеда, когда все стало совсем сухо. Все что нужно снять отобразил на этой картинке:
Дополнительно я снял дроссельную заслонку на 4 болтах, но не отключал электроразъем, так читал что потребуется адаптация. Хоть ее можно и сделать и манипуляциями ног и ключа, я не стал рисковать и скажу, что все получилось, только когда мыл, то на выпускной коллектор положил тряпочку и сделал тазик из бутылки пепси — прям Очумелые ручки! Фото дроссельной до чистки:
Ах да чтобы открутить болты впускного пришлось еще отвезти в строну расширительный бачок охлаждающей жидкости и достать щуп.
Вот такая картина открылась после снятия впускного:
Далее по очереди снимаем катушки и меняем свечи:
Свечки для сравнения:
Машинка не троила — заводилась исправно. Расход до замены Город 80% трасса 20% показывал 8.7 (а по заправке 8.3). Снова залил полный бак и сделаю замер, относительно, но все таки.
Поставил все на место, секунда молчания — поворот ключа, заслонка не жжууит, а должна? и пуск! Все шепчет.
Также был куплен ремень генератора GATES 7PK1125 — 11$:
Но я так и не смог открутить гайку на натяжном ролике, ключом на 13. может есть какая хитрость или просто закорела?
Очередной этап пройден — катимся дальше!
Свечи зажигания 117 лс
Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 16:01
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение serg.a59 » 17 янв 2015, 16:30
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 17 янв 2015, 17:01
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 17:04
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение XAX » 17 янв 2015, 17:31
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 17:34
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Пилот » 17 янв 2015, 18:08
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Jack » 14 апр 2015, 18:06
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Roman71 » 17 апр 2015, 17:41
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 17 апр 2015, 18:36
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Jack » 17 апр 2015, 18:55
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 20 апр 2015, 12:23
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 20 апр 2015, 12:39
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 20 апр 2015, 13:59
До 15 тыс. троило в режиме D на светофоре, когда машина стояла. Обороты резко падали и тут же возвращались обратно. Плавающая неисправность. Диагностикой не выявлялась.
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение vitekMG » 16 сен 2015, 09:35
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Roshpower » 25 окт 2015, 14:06
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение getmanele » 27 окт 2015, 15:19
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение AlexXYS381 » 27 окт 2015, 15:25
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 27 окт 2015, 15:30
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Bazilio » 27 окт 2015, 15:31
Регламент замены свечей зажигания. Не покупайте оригинал!
Приветствую Всех на страничках бортового журнала Турбо Джука!
Прошла еще одна неделя и хочу поделиться новостями с Вами! (Как всегда много текста)
Ну а теперь по порядку!
Регламент замены свечей зажигания на Nissan Juke
По регламенту информации в сети много, но вся она отличается и я решил более детально изучить эту тему.
На разных русскоязычных сайтах и на сайтах официальных дилеров, регламент замены свечей зажигания колеблется от 15 до 30 тыс. км.
Я решил проверить что пишут в сервис мануале по этому поводу и не чего там не нашел
Вот скрины с сервис мануала касательно свечей зажигания
Что можно отсюда почерпнуть:
Размер головки для демонтажа свечи — 14мм (забегу вперед, головка не стандартная и не на каждом СТО она есть в наличии)
Давление воздуха и время продувания свечи — 588 кПа — 20 сек.
Производитель и тип свечи — NGK DILKAR7C9H
Зазор между электродами — 0,9мм-1,1 мм
Вот и все, регламент замены не указан.
Ок, берем оригинальную инструкцию по эксплуатации
Суть того что здесь написано))
Иридиевые свечи с платиновым наконечником нет необходимости заменять так часто, как свечи зажигания обычного типа, поскольку они прослужат намного дольше. Следуйте графику технического обслуживания, указанному в пункте «9. Техническое обслуживание и графики ». Не используйте иридиевые свечи зажигания с платиновым наконечником для повторного использования. Всегда заменяйте свечи зажигания рекомендованными или эквивалентными.
Ищем пункт «9. Техническое обслуживание и графики »
Наконец то, я нашел регламент замены свечей для Nissan Juke.
Замена каждые 105 тыс. миль или 168 тыс. км!
А вот тут я честно говоря не понял, почему наши дилеры рекомендую каждые 15-30 тыс. км, а америкосы каждые 168 тыс. км! Можно конечно сослаться на качество топлива, но разница 5-6 раз!
Причина по которой я решил заменить свечи
Пробег автомобиля на сегодняшний день чуть меньше 51 тыс. миль, от американского регламента для замены свечей еще далеко, но двигатель начал работать не совсем ровно!
Чек на приборке не загорался, а вот диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре!
Как показывает практика, в большинстве случаев это либо свечи, либо катушка!
Решил заменить свечи.
По каталогу бьются свечи с номерами
22401-1КС1С (DILKAR7C9H)
22401-1TT1С (DILKAR7E9HS)
В чем разница свечей я не знаю, знаю что 22401-1TT1С очень тяжело найти у нас (только под заказ)
Решил заказать 22401-1КС1С (DILKAR7C9H).
По совету ARKost, заказал свечи NGK 91215
Свечи зажигания
Свечи зажигания двигателей HR15DE / HR16DE
Производитель | NGK |
Стандартный тип | DILZKAR6A11 |
Стандартный зазор в электродах свечи | 1.1 мм |
Свечи зажигания двигателя MR16DDT
Производитель | DENSO | |
Стандартный тип | FXE2QHR11 | |
Зазор в электродах свечи | Стандартный | 1.1 мм |
Предельно допустимый | 1.4 мм |
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Сопротивление свечи накаливания (при температуре 20’С), Ом | Приблизительно 0.5 |
Специальный инструмент для свечей
Специальный инструмент (номер и наименование) | Иллюстрация | Назначение |
Свечной ключ | Снятие и установка свечей зажигания бензиновых двигателей а: 14 мм | |
Ключ для свечей накаливания | Снятие и установка свечей накаливания дизельных двигателей |
Замена свечей накаливания (дизельный двигатель)
1. Свеча накаливания.
Снятие
Снимать свечи накаливания двигателя только в случае крайней необходимости. Вели на них скопился нагар, свечи могут заклинить и поломаться.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять верхнюю облицовку капота.
3. Снять защитный поддон двигателя.
4. Снять впускной воздуховод турбокомпрессора.
5. Снять впускной воздуховод в сборе.
6. Снять верхнюю защитную крышку топливопроводов высокого давления.
7. Отсоединить разъем проводов со свечей накаливания.
8. Извлечь свечи накаливания.
При снятии или установке свечей накаливания не использовать инструмент с пневмоприводом.
Обращаться осторожно со свечами накаливания, не допускать ударов по ним, даже после снятия. Например, если свеча накаливания упала с высоты 10 см или выше, заменять её новой.
Установка
1. При помощи развертки удалить нагар с гнезд свечей накаливания.
2. Установить свечи накаливания.
3. Установить остающиеся части в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Juke. Свечи зажигания»
NISSAN JUKE ( НИССАН ДЖУК) Замена свечейЗамена свечей на nissan sentra(Juke) двигатель 1,6, 117 л.с.
Nissan Juke Turbo: последствия установки поддельных свечей зажигания
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показано, к каким последствиям для мотора может привести использование поддельных свечей зажигания.
К нам обратился клиент на Nissan Juke с двигателем MR16DDT 2012 года выпуска с пробегом 96000км.
Далее выкрутили свечи: они оказались поддельными, кроме того на свече, установленной в 3-м цилиндре, полностью сгорел электрод.
Замена свечей проблему не решила, диагностируем дальше.
Замер компрессии выявил ее отсутствие (значение 0) в 3-м цилиндре.
После чего было принято снимать мотор и искать причину.
Снимаем переднюю крышку: цепь растянута, натяжитель выдвинут до конца, но натяжение еще есть.
Однако обе цепи стоят не по меткам: метки на шестерне выпускного распредвала и на основной цепи не совпадают на 4 зуба, кроме того, метка на балансировочной цепи не совпадает с шестерней на 1 зуб.
Учитывая, что следы вскрытия мотора отсутствуют, допускаем, что цепи перескочили из-за крайне неровной работы мотора.
Основная цепь стоит еще первой ревизии, меняем ее на усиленную, также меняем натяжитель основной цепи и балансировочную цепь.
Далее смотрим состояние ГБЦ: один выпускной клапан 3-го цилиндра прогорел, второй тоже не в идеальном состоянии.
Меняем 2 выпускных клапана, регулируем зазоры.
К счастью, блок цилиндров не пострадал, поэтому отмываем все детали и собираем мотор.
В итоге из запчастей понадобилось: прокладочный комплект, прокладки навесного оборудования, недостающие в комплекте, цепи ГРМ, натяжитель, 2 выпускных клапана, свечи, фильтр масляный и технические жидкости.
Если бы свечи стояли оригинальные, либо эти поддельные были своевременно заменены, то данных проблем можно было бы избежать, а вскрытие мотора понадобилось бы только при полном растяжении цепи ГРМ.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6