какие свечи на ветерок 8 ставить
Свечи зажигания на «Нептун», «Ветерок».
Рулевой 2-го класса
Рулевой 3-го класса
ВОПРОС В СИЛЕ.и вопросик если я на 95 ежу (масло переливаю,меньще бенза у нас нет) НЕ ЧЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ?
Рулевой 3-го класса
Рулевой 2-го класса
Купил себе Нептуна, там свечи стоят NGK BR8HIX, иридиевые.Пока мотор ещё не заводил. Эти свечи подойдут или нет?
Прошедший сезон отъездил на NGK BP7HS, правда с зажиганием от ВАЗ2109.
Ну очень хорошие впечатления и Нептуну моему понравилось. Мы с ним выбрали 🙂
Рекомендую очень, нагара нет на любых режимах.
Рулевой 1-го класса
Перед тем,как утверждать подобное,прозвоните(на крайний случай-разбейте изолятор на неисправной)свечи тестером. Вы будете крайне удивлены.
Да,одно время(в период еще построения,а не развитОго социализма),встречались свечи(чешского пр-ва)с резистором.Ремонтировались они аналогично(была возможность выкрутить «пиптик» с резьбой)советским св.наконечникам(гвоздиком,шпонкой от Москвы и пр. )
Рулевой 2-го класса
Рулевой 3-го класса
Рулевой 3-го класса
Прикрепленные изображения
Башмаки магнитов магнитопровод катушек не затирают(торчики цапоном покрасить)?С октановым числом это(затирание) никоим образом не связано.
Башмаки магнитов магнитопровод катушек не затирают(торчики цапоном покрасить)?С октановым числом это(затирание) никоим образом не связано.
Ну дык вкрутите обычные А11, 100 рублей за 4 штуки. я катался нормально, правда по времени на полном газу недолго, может минут пять, но перебоев не было
Рулевой 2-го класса
Ну никак 92 бенз, не может быть причиной данной неисправности, проверьте затирание. все-таки опыт большое дело.
Ну никак 92 бенз, не может быть причиной данной неисправности, проверьте затирание. все-таки опыт большое дело.
Рулевой 2-го класса
Свеча в ветерок 8, 12
Пользуюсь моторами сквозняк 8 и 12, сам сталкивался с выбором свечей после покупки, и вот на личном опыте пользования хочу поделиться инфой. Сам сделал ошибку, но путем изысканий исправил. Я торгую расходкой (свечи. масла и т.д.) и часто владельцы ветерков приходят за свечей и не знают что купить. так вот слушайте:
из начально на ветрах предполагается использование 76-80 бензина, а свечи ставили в них Российского производства А11.
Посмотрев таблицы взаимозаменяемости говносвечей на хороший импорт я нашел аналоги: NGK (япония) В4Н-свеча невероятно редкая, я заказал её у поставщика, воткнул и счастливо катался весь сезон, но было одно но, на малых оборотах, почти холостых движок начинал троить, переставал работать 1 цилиндр, дашь гари все в норме. И тут меня озарило, ведь бенз то я лью 92! Ведь и свеча нужна уже не такая!
В общем правильная свеча уже А17В NGK BP6HS, вот с этими свечами всё становиться на своё место! Движок работает как часы на любых оборотах. Конечно в идеале сдвинуть угол зажигания на пару градусов против часовой…, но по мне и так отлично.
В общем для Ветерок 8, 12 нужна свеча NGK BP6HS, ну или другие: BOSH W7BC, CHAMPION L87YC, BRISK N15Y (последние две какашка)))
Вот неплохая статья про теплоту свечи, ведь смотря в каком режиме работает движок, в какое время года, можно летом в жару тролить на малых оборотах, или другой вариант хреначить на полных холодной осенью
Удачи на воде и дорогах! Надеюсь кому статья пригодится)
Свечи на Ветерок-8М
Рулевой 3-го класса
Рулевой 3-го класса
Ну тогда можно и B6HS-это свеча без резистора внутри ®. А точно эти свечи? А то у меня «семёрок» валом, а из «шестёрок» только с удлиненным электродом BPR6HS-10(зазор=1мм.), а они явно не годятся из-за длинного электрода.
Рулевой 3-го класса
В каталоге запчастей указана А17В, её аналог ВР6Н :
http://www.motovelos. c2baea0a39f680a
Рулевой 2-го класса
А-11 перегреваются, попробуй Си-12РТ. сезон отходишь нормально.
В каталоге запчастей указана А17В, её аналог ВР6Н :
Хмм..пока набирал сообщение решил порыться в книге Фишбейна и нашел фразу, что для мотров с электронным зажиганием можно использовать более холодные свечи А-14В и А-17В с удлиненным тепловым конусом, но не объясняется почему.
Конструкции свечей зажигания.
Свечи зажигания, безусловно, работают в самых экстремальных условиях, которые только можно найти в автомобиле. Они поочередно то находятся «в эпицентре взрыва» раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки раз каждую секунду в течение многих часов.
Главной задачей всей конструкции свечи является создание зазора, через который периодически пропускается мощный электрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую смесь. Самые небольшие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке или невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искрообразующий зазор.
Характер эксплуатации автомобиля определяет громадный диапазон возможных нагрузок на двигатель. Тепловой режим его компонентов при работе, скажем, в городе очень сильно отличается от напряженного режима при движении на горном серпантине. Все это время свечи зажигания должны обеспечивать точный баланс между накоплением тепла для самоочищения и его отводом для предотвращения калильного зажигания. Экспериментально установлено, что такой баланс выдерживается максимально верно, когда рабочие поверхности свечи находятся в диапазоне от 400 до 900 градусов.
Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания. Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха). Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже «ждет» рубашка охлаждения. По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора.
Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и «горячими» и «холодными» свойствами. В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится «холодной». При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает «горячие» свойства.
Среди производителей свечей зажигания идет непрерывная борьба двух противоположных концепций. Согласно первой чем больший по мощности ток проходит через зазор между электродами, тем полнее и эффективнее сгорает топливо. В результате снижается расход бензина, увеличивается чистота работы двигателя и ресурс таких дорогостоящих элементов системы, как каталитический нейтрализатор. При этом, тем не менее, идет интенсивное электрохимическое разрушение поверхностей электродов, в особенности бокового. Противники этого подхода предлагают решения, понижающие мощность тока, увеличивая при этом ресурс свечей зажигания.
Не только повышенный заряд тока, но и идея «необслуживаемого» автомобиля заставляют конструкторов искать пути увеличения времени работы свечи. Многие новые автомобили США предлагают сегодня 100 тысяч миль (160 тысяч километров) до первой замены расходных материалов (фильтры-свечи). Чаще всего такие модели укомплектованы платиновыми вставками в виде дисков на боковом или на обоих электродах. Платина намного устойчивей к коррозии и электрохимическому разрушению, чем традиционные хромо-никилиевые сплавы. Конструкции с электродами, целиком выполненными из платинового сплава делаются реже.
Последнюю конструкцию в реальной жизни можно встретить только на спортивных болидах. В них роль бокового электрода выполняет вся боковая кромка и искра действительно образуется в виде пучков из трех-четырех мостиков. Делать свечи без боковых электродов в гоночных автомобилях приходится вследствие применения сверхмощного заряда. Такой заряд, во-первых, слишком быстро съедает электроды из любого материала, а во-вторых имеет возможность «перепрыгнуть» с бокового кольца в центр.
Следующим шагом стало усовершенствование геометрии бокового и центрального электродов свечей обычной конструкции. Если взять в качестве примера каталог любой из крупных фирм, то в нем можно найти 10-20 различных способов улучшить искрообразование. Форма центрального электрода меняется и самым радикальным примером здесь может быть модель Rapidfire компании Delphi. На поверхности ее центрального стержня сделаны 12 ребер с острыми кромками. С таких кромок свеча сходит гораздо легче, чем с традиционной гладкой цилиндрической поверхности центрального электрода.
Не стоит также стараться запомнить систему кодировки калильного числа и резьб у разных производителей. Любой уважающий себя и клиентов продавец запчастей имеет наготове таблицу взаимозаменяемости. Для основных случаев она выглядит так:
ГОСТ
автомобиль Bosch Champion Beru NGK
А20Д москвич 412 W5CP N4C 14-5C B7ES
А17ДВ ВАЗ 2101-2107 W7DC N9YCC 14-7DU BP6ES
A17ДАР ВАЗ 2108-2109 WR7DC RN9YCC 14R-7DU BPR6ES
А17В Волга ГАЗ24 (АИ-93) W7BC L87YCC 14-7B BP6HS
А14Д Волга ГАЗ3102 W7CC N4C 14-7C B5ES
Свечи зажигания, точнее их внешний вид, являются превосходным индикатором состояния двигателя. Не только свеча сама готова вам «рассказать» о возможных ошибках с ее выбором, но и поведать о скрытых процессах, развивающихся в двигателе задолго до того, как они заявят о себе виде черного дыма, детонации или нестабильной работы.
Контактное зажигание Ветерок 8
матрос
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
Можешь оставить первичные обмотки и поставить 2 тлм от вихря, но учитывая что Ветерок делали криворукие конструктора и 100% зажигание люфтит, лучше купить и поставить или сделать своими руками нормальную электронику забыв про контакты.
матрос
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
Можно взять готовые от электроники ветерка, готовых катушек с двумя обмотками которые подходили бы без вмешательства под стандартную схему не существует, схема 3 другое дело, две катушки от пускателей и никаких управляющих обмоток, сама схема и инструкции как ее сделать неоднократно продублированы на мотолодке.
матрос
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
Все сделал, нужно было просто перевернуть другой стороной кулачок и все, появилась синяя и жирная искра на двух цилиндрах.
Voivano
вице-адмирал
Re: Контактное зажыгание Ветерок 8
Я, конечно, не лютый противник электроники и фанат контактного. Но если система работает нормально, то не стоит ее хоронить. Контактное зажигание при надлежащем уходе и правильной регулировке даст фору конденсаторному электронному, возможности которого весьма ограничены. У меня три ветроголовки с электроникой, которая, тоже доведена до ума, и одна с контактным. Вот предлагаю вашему вниманию, как я налаживал зажигание, и что из этого получилось.
Этой зимой начитавшись разных форумов и групп решил модернизировать свой полувековой «ветерок». Для начала подумал что мне нужна кнопка стоп, и уже даже собрал кнопку в румпель,
но после долгих манипуляций с проводами в ручке румпеля, отложил до лучших времён. Опять же для кнопки нужно выводить провода от зажигания, соответственно снимать маховик и т.п. Если добираться до зажигания, а у меня это МБЭ-3, то можно и заменить его на более надёжный и удобный в замене, внешний коммутатор. Если разбирать зажигание то и основание можно на подшипники посадить во избежании люфтов в будущем. А если убирать люфты, то и газ переводить на тяги от карбюратора ВАЗ. Фронт работ на зиму намечен, приступим.
Первым делом скинул маховик. Оказалось это не просто, без съёмника не обойтись. Пришлось сварить из подручного материала.
Затем снимаем основание и усиливаем стенки для проточки. При нагреве основание может немного повести, у меня это не на что не повлияло.
Снимаем крышку коленвала. Тоже пришлось мудрить съёмник из подручных средств.
Под крышкой находятся 28 игольчатых подшипника. Берём крышку и основание и несём к токарю. Кто то запрессовывает подшипники в основание, я же выбрал вариант когда подшипники запрессовываются на крышку. Итак, так как подшипник у нас размером 35/47/7 и таких мне понадобилось три.
Точим крышку под размер 35 мм плюс 0.1 мм., для запрессовки. Заодно внутренний диаметр крышки, там где стоит сальник я проточил под диаметр 32мм, вместо родного 31 мм, такой сальник легко найти в любых автозапчастях. В основании протачиваем под диаметр 47 мм. плюс 0.1 мм. для захода по скользящей.
Запрессовываем подшипники и ставим обратно крышку.
Одеваем основание и смотрим в отверстие куда заворачивается винт крепления основания, фаски нижнего и среднего подшипника образуют канавку точно посередине отверстия.
Затачиваем родной винт под конус.
Заворачиваем, основание зафиксировано.
Переходим к изготовлению кулисы тяг газа. Чертежом со мной поделилился Сергей Гейзер
Покупаем рем комплект тяг карбюратора ВАЗ, и собираем кулису.
Фиксируем все шестерни тяг газа, просверлив и нарезав резьбу, закручиваем туда винт.
Зажигание заказывал у проверенного человека Владимира Владимирова.
Он же подсказал какую кнопку поставить, от КАМАЗа кнопка аварийного сброса массы, вроде так.