какие свечи ставить на rb25det
Проблема выбора свечей Платина или Иридий, NGK или Denso *ONLY RB моторы*
Комментарии 38
поставил на только что пришедший рб25дет иридиевые НЖК, 3р на них потратил, в итоге что — на горячую заводится очень плохо, а на холодную супер. В итоге — мотор пришел с Денсо свечками, но один гад из гаража про**ал одну, и не комплект, узнаю руки оторву гаду
Rb20det, мотор пришел с япы, стояли ngk 7, с моторром рб25дет пришли ngk иридий 8, позже поставил апекси (тоже с бу мотора) насчет свечер не когда мозг не парил, были те что в моторе с япы приходили=) денсо или ngк на мой взгляд пофиг, если колийное число одинаковое, главное в проверенных местах брать 😉
Полностью согласен насчет проверенных мест!
я на jz denso ik22 заказал
Аналог HKS овских 7, точнее это они и есть только без надписи очкоэс
ахринеть у них ценник
400 рублей дорого?)
K12-447032/20087 IK22 Свеча зажигания DENSO 418.50 р. 6 2 511.00 р. 2 511.00 р. 16/04/14 18/04/2014 Москва
По опыту привоза свечей скажу следующее — в ориг.упаковках Nissan будет хороший NGK (по RB он будет платина с каталога), в неориг.упаковках NKG может быть всяко-разно, вплоть до Кетая (при чём можно взять одну модель свечи разных стран и они будут выглядеть тоже по-разному). Про Denso — в своём большинстве Denso делает нормальные свечи, но за последний год я заметил, что часто приходят не слишком качественные в плане изготовления (речь про обычные Denso, иногда электрод не чётко по центру, но по зазорам вопросов нет, зазор на 20-30ти свечах одинаковый), и всё же кроме геометрии электрода пока больше визуальной разницы по Denso не заметил (штампы, сборка, материалы — всё идентично что 5 лет назад, что сейчас). У друга стояли NGK иридий (не Nissan по партнамберу, 5ки) — сдохли через тысяч 8 на отжимах, после были поставлены Denso IK20, проехали без вопросов 20 тысяч, после чего были заменены на HKS 7. Тут как повезет, но если есть возможность перед покупкой подержать свечи и те и другие в руках — было бы очень хорошо. Платину брать понту нет, на нашем высококачественном топливе они быстро мрут, а цена почти как у Иридиевых. Всё ИМХО и личный опыт. Удачи в правильном выборе 😉
ЗЫ: себе почти на все моторы беру Denso Иридиевые, вопросов нет
Спасибо за углубленный отзыв, заказаны HKS=Denso (part number № IK22) 7(ISO).
только нжк… была практика выкручивания заломыша с башки после денсо… извините все за выражение… но денсо ГАВНО…чисто мое мнение… ни кому не навязываю!
бери свечи бош супер + с 3-мя электродами, не хуже чем иридий, может даже и лучше, а по цене в 2 раза дешевле
я бы взял обычные сыечи и поменял бы их в 2 раза чаще, чем иридиевые. сам меняю свечи оригинальные GM через 15-30тыс.км
Оригинал платина 6 (ISO)
Mitsu ставила на новые машины и NGK, и Denso. Принципиальной разницы в иридиевых свечах нет. Разница только в оригинале и подделках. Кстати, в оригинальных свечах брак тоже встречается, но гораздо реже.
не стоит забывать что Денсо это япа, а вот НЖК — это в массе — франция с отстойным качеством последнее время, слишком много брака, так что если НЖК, то исключительно Япония (в оригиналах нжк идут всегда только японские), а те что в магазинах на прилавках — обычно франция.
Ну на которых я ездил были из япы, поэтому претензий к их работе не было.
не стоит забывать что Денсо это япа, а вот НЖК — это в массе — франция с отстойным качеством последнее время, слишком много брака, так что если НЖК, то исключительно Япония (в оригиналах нжк идут всегда только японские), а те что в магазинах на прилавках — обычно франция.
а еще корея. На нексию оригинальные свечи нжк мэйд ин корея
И так, всё по порядку! =)
Всех Приветствую! Всех рад видеть! =) Лаврик бегает, всё лучше и лучше! Тьфу! Тьфу! Тьфу! =)
И так, вот небольшой список того что было сделано с Лавриком после покупки:
1. Поменял аккумулятор. Так как старый, достаточно сильно просаживал напряжение при старте. Поставил Bosch S4 Silver 74Ah. Хотел конечно на 95Ah, но понял что не влезет он на аккумуляторную площадку. 5-е место в тесте журнала «За рулем» www.zr.ru/a/264448 А на первом месте там «Medalist» =)
2. Поменял лампочки в фарах и разъём на одной из фар, до второй ни как не доберусь. Если ставите лампы с удвоенной мощностью, проверяйте постоянно состояние разъёмов, они любят плавится! =) Поставил лампы OSRAM Silverstar.
Открыл для себя вот такие соединители,
ни какой изоленты, ни каких мучений с зачисткой провода. Обжал, и всё прекрасно! =)
Так как дело происходило 31 декабря, больше денег просто не было( Поставил, стала чуть меньше вибрация и меньше стрельбы из выхлопа. Через два дня поехал в гараж, произвести ревизию свеч. Процесс со стороны выглядел смешно)
Выкрутил все свечи, на всех большой слой нагара. Явно обогащённая смесь. А вот в четвёртом цилиндре меня ждал «сюрприз»!
На свече отсутствовал керамический изолятор центрального электрода. Теперь понятно почему двигатель цокает в районе 4-го цилиндра. Так как разобрал впуск, решил заодно посмотреть что под клапанной крышкой и визуально состояние впускного распредвала.
В ближайшее время планирую поменять ремень ГРМ и ролики.
Свечи NGK восьмёрки
На бусте выше 0,5 были просёры, решил поменять свечи на заведомо проверенные и перевариващие буст свыше 2,0. Но успехом это не увенчалось, вполне возможно это катушки. Может кто подскажет какое давление должно быть на штатном турбо скае, может 0.7-0.8 для сток мозга много и поэтому просёры)? Еще не цеплял диагностику и не смотрел по нистюну когда карты заканчиваются
Nissan Skyline 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Skyline, 1998
Nissan Skyline, 1998
Nissan Skyline, 1999
Nissan Skyline, 1998
Комментарии 18
Я в какойто инструкции вычитал что на нео турбо работате от 0,4 — 0,7, в зависимости как на газ звонить.
Спасибо, тоже нашёл инфу по этому вопросу
У нео сток буст 0.7 если что
А то со сток мозгом на RB25DET можно сказать никогда раньше не ездил)
Если не поклонник стока, то лучше особо и не продолжать
В планах воткнуть нистюн, так как хочется сохранить все опции которые доступны на сток мозге. Рассматривал мозги арехи но по сути тот же нистюн, по широкополоске топливные карты не корректируют сами, только по узкополосной, богато бедно. И лежит в гараже оригинальный кардридж турбины GARRETT 2871R хочу внедрить его в сток улитки. вот собственно и все задумки, корча делать не хочу, просто быстрый городской автомобиль. Так же нужно будет поразмыслить над усилинием автомата. 01В родной автомат слабоват, смотрю в сторону 03В
Вот кстати нистюн реально в тему тебе будет
зря восьмерки воткнул. они под постоянное валилово. семерок вполне достаточно было для повседневного авто
Называется что было то поставил), с утра на улице заводится норм в мороз
1. не парь себе мозги, а ставь стоковую платину от RB26 NGK-PFR6A11
2. проверь катушки на пробой
3. но все равно лучше поменять катушки, здесь вариантов масса
— новый завод — дорого и неоправданно
— от RB20DE NEO — хорошее соотношение цена/качество (если говорить о контракны0, если новые — дорого
— сплит файр (голубеньки) — пипец как дорого и это тоже самое что я написал во втором пункте
— катушки VAG — красные, те которые ставят на Lambo и R8 — новая стоит до 2000 руб, + нужно колхозить разьём
— катушка от 1JZ-FSE/3S/4D/1MZ/2MZ — контракт относительно недорогой за катушку + надо покупать разьёмы, есть на алиэкспресс навалом. Очень надёжный вариант. Лучшее соотношение цена/качество. Как их вкорячить — можешь глянуть у меня в бортовике, там подробно написано что и как.
В моём случае давление держат до 1.2-1.3 — дальше начинает отсекать по бусту.
Спасибо за развёрнутый ответ, приятно когда есть ещё люди готовые помочь другим, не черпая из этого какуюто выгоду, а просто помочь по человечески. По катушкам я впринципе осведомлён, на прошлую машину (skyline r33) ставил катушки от тойота 1JZFSE D-4, в паре с такими же свечами, дул 1,3 не на сток турбине, мозг тоже не сток (АЕМ). Тойотовские катушки и поставлю, под них уже есть готовая переходная пластинадля RB25 мотора. Осталось найти недорогой вариант катушек. И дождатся прихода фишек к ним.
Свечей семёрок вполне достаточно вплоть до 500 сил. Возможно катушки пиздят. Простреливают. Было такое. Самые пиздатые катушки не особо дорогие это от финика. 1,5к новая стоит одна. Проверенные.
Не спорю семерок бы хватило с запасом, друг занимается продажей свечей NGK семерки разобрали, остались только восьмерки, их и взял. Вот по катушкам инфинити интересно, но не охото эксперементов, знаю лично провереные мной катушки, тойота, можно найти по 500₽ плюс то что под эти катушки есть чертёж переходной плиты для RB25
Замена свечей, перестало «трясти»
Покатавшись начались проблемы, а точнее неприятности.
Машину начало потряхивать, как будто умирала 1 катушка, причем это было периодически.
Разгазовывая, она как бы просералась и работала нормально еще некоторое время.
Но в один прекрасный день разгазовка не помогла, и я так проездил целый день, на 5, а то и 4 горшках.
Тяги не было, ехал еле как так еще и бенз стремительно уходил.
На одном из поворотов мне это надоело и я решил дать ему «под сраку» по прямой…
И тут произошло мало ожидаемое))))
Что-то жахнуло сзади, и после этого начался дикий рев из выхлопа.
Остановился, вышел глянуть что к чему.
Ииии, оторвало банку)))
Остатки бенза которые не догорали — вылетали в трубу, и когда я ему дал в пол, часть топлива воспламенилось, дошло до глушака и бомбануло, ибо в глушаке уже было пол литра топлива)))
Вообщем заехал в гараж, вытащил все свечи, и понял что катушки у меня целые, а вот свечи — нет.
3 из 6 просекали.
Купил свечи, дорого, но времени на доставку не было.
После замены, все воткнул обратно, завел.
И о чудо, оно не троит и едет плавно.
Класс)
Ну и так как катушки любят греться, снял крышку, чтоб неповадно было)))
Какие свечи ставить на rb25det
Выписки из ранее обсуждаемых тем по свечам:
Свечи зажигания на Nissan Skyline, ENR33, RB25DE, 1997
Зазор рекомендованный заводом: 1.1 мм (это собственно последняя цифра в обозначении японских свечей).
Код детали Bosch 0242235690
Свеча зажигания, супер FR7DPP22U
Зазор между электродами 1.00 mm
Диаметр резьбы м 14 mm
Длина резьбы 19 mm
Шаг резьбы 1.25 mm
Раствор ключа 16 mm
NGK PFR5G11
Бриск DR15YPP-1
Ngk BCPR 6EP 11
Bosch 0 242 240 549
Bosch FR 6 DP 1 X
Nissan 22401-1P114
Nissan 22401-1P115
Nissan 22401-1P116
Nissan 22401-75T15
Код детали Bosch 0242235690
Свеча зажигания, супер FR7DPP22U
Зазор между электродами 1.00 mm
Диаметр резьбы м 14 mm
Длина резьбы 19 mm
Шаг резьбы 1.25 mm
Раствор ключа 16 mm
в свечах, сейчас стоят NGK BCPR6EX-11, по каталогу, иридий, стоят 400 руб (это самое дешевое, что нашел в городе у себя, остальные все не меньше 700 руб, магазин просто хороший), пробовал ставить с субарика (достались даром, беганые всего несколько км) NGK BCKR6EX-11 (вроде бы так, помню что отличались одной буквой), завод тупой, работает очень не ровно, можно сказать ехать не хочет совсем, а ведь всего лишь одна буква в маркировке, это было для меня большим удивлением, поменял обратно, все ок, как говорил поставил НКС две штуки на пробу, все, тоже самое повторилось, 1200 на ветер, так и езжу на NGK по каталогу, больше прогадать не хочу иначе просто такие же снова и возьму.
Давление 0,95, бывает пикую до 1,05, ездить спокойно можно сказать не умею
Собственно это общая практика. Свечи выпускают NGK и DENSO а HKS, SARD, BLITZ, APEXI, TRD и прочие продают их под своим брендом после дополнительной дефектовки. HKS S это Денсо (но вроде уже не выпускаются), HKS M это NGK. Покупая HKS вы покупаете просто более надежные NGK. Не знаю как у вас, а в моей практике проверку на число.