какие свечи ставятся на ямаха драг стар кастом 1100
Какие свечи ставятся на ямаха драг стар кастом 1100
Сообщение Malcolm » 13 янв 2011, 11:26
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение strike52 » 15 янв 2011, 22:46
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение A:Travkin » 15 янв 2011, 22:58
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение Маклауд » 16 янв 2011, 11:49
тусня с Севера мАсквы
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение ярик1100 » 16 янв 2011, 11:51
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение Маклауд » 16 янв 2011, 11:54
тусня с Севера мАсквы
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение Меченный » 16 янв 2011, 12:18
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение ярик1100 » 16 янв 2011, 21:09
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение Sokos » 16 янв 2011, 21:12
Ни к чему не привыкай
Re: вопрос про ямаху драг стар 1100 классик
Сообщение Маклауд » 16 янв 2011, 21:19
Какие свечи ставятся на ямаха драг стар кастом 1100
Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.
Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.
За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.
Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.
Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.
Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.
В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Страница 57
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
ПРИМЕЧАНИЕ :
Если какая-либо из свечей за-
метно отличается по цвету, это
может свидетельствовать о не-
исправности двигателя. Не пы-
тайтесь проводить такую диаг-
ностику самостоятельно. Лучше
поручите дилеру фирмы “Ямаха”
проверить мотоцикл.
3. Проверьте, не видны ли сле-
ды эрозии электродов и нага-
ра или других отложений на
свечах и заменяйте их, если
необходимо.
Требуемые свечи зажигания :
BPR7ES (NGK) èëè
W22EPR-U (DENSO)
а. Зазор между электродами свечи зажигания
Как установить свечу зажигания
1. Измерьте зазор между элек-
тродами свечи при помощи
проволочного щупа и, если не-
обходимо, установите тре-
буемую величину зазора.
Зазор между электродами
свечи зажигания :
0,7–0,8 мм
2. Очистьте поверхность уплот-
нительного кольца свечи и
поверхность, на которую он
устанавливается, и удалите
все загрязнения с резьбовой
части свечи.
3. Заверните свечу при помощи
свечного ключа, а затем за-
тяните ее с требуемым мо-
ментом.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Если при установке свечи у Вас
нет динамометрического ключа,
хорошим приближением требуе-
мого момента затяжки являет-
ся затягивание на 1/4-1/2 оборо-
та после заворачивания от руки.
Однако, свечу следует затянуть
с требуемым моментом при пер-
вой возможности.