какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр

Начинающим про подбор свечей зажигания.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от PATRIOT 25-03-2013 14:39:46

Тема: Начинающим про подбор свечей зажигания.

Согласно заводской инструкции для мотоциклов М67-36 и ИМЗ 8.103 рекомендуются свечи А11Н или А14В по ГОСТ 2043 – 74. Для мотоциклов более ранних выпусков рекомендовались другие свечи (по ГОСТ 2043—54).

Свечи отличаются геометрическими размерами, тепловыми параметрами и размером под ключ и вы¬пускаются с резьбой М14 X 1,25 и М18 Х 1.5 и длиной резьбовой части 11, 12 и 19 мм.

Тепловые характеристики свечи имеют решающее значение при подборе свечи для данного двигателя. Различают свечи «горячие» и «холодные». Горячие свечи в процессе работы нагреваются сильнее. При этом масло, попадающее на свечу, быстро сгорает, не нарушая процесса искрообразования. Однако нагревание может быть настолько сильным, что воспламенение смеси произойдет не от искры, а от раскаленной свечи. Наступит так называемое калильное зажигание, которое нарушает нормальный рабочий процесс, приводит к потере мощности и может вызвать поломку двигателя. Холодные свечи в процессе работы нагреваются меньше и не вызывают калильного зажигания. Однако ввиду малой температуры свечи масло на ней не сгорает, что вызывает перебои в ценообразовании. Таким образом, свечу надо подобрать так, чтобы ее температура была оптимальной для данного двигателя: обеспечивала сгорание масла, но не вызывала калильного зажигания.

Тепловые характеристики свечи обозначаются калильным числом: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26. Калильное число — величина условная. Чем больше калильное число, тем более «холодная» свеча.

Условное обозначение свечи содержит: обозначение резьбы:

калильное число: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26;

длину резьбовой части: Н – 11 мм, Д – 19 мм (12 мм без буквы);

наличие выступания теплового конуса (юбки) изолятора за торец корпуса свечи В;

наличие герметизации соединения изолятор – центральный электрод при помощи термоцемента Т,

Таким образом, обозначение свечи расшифровывается так: А11Н— свеча с резьбой М14 X 1.25, калильным числом 11 и длиной резьбовой части 11 мм; А14В — свеча с резьбой М14 X 1,25, калильным числом 14, длиной резьбы 12 мм и выступающим тепловым конусом.

При подборе свечей для мотоцикла «Урал» следует исходить из следующего: свеча должна иметь резьбу М14Х 1.25 и длину резьбы 11 или 12 мм. В малофорсированных двигателях, особенно в холодное время, рекомендуется применять более горячие свечи с калильным числом 8; 11. В последних моделях с двигателями мощностью 26 кВт, особенно в жаркое время или при плохих условиях охлаждения, целесообразно использовать более холодные свечи с калильным числом 14; 17. В холодное время года желательно использовать свечи с выступающим тепловым конусом. какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть картинку какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Картинка про какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр

Источник

свечи!

посоветуйте нормальниэ свечи-запарился менять?

Я у себя проблему со свечами решил в два этапа. Первый. Установка свечей А14В Энгельс-Бош. Стало лучше. Второй этап. Переход на БСЗ с ДХ. Двигатель начал работать на гомогенной смеси и на обеднённой, а до этого из-за слабой по характеристикам родной контактной системы зажигания двигатель на этих смесях глох. Просто напросто не хватало энергии искры для прожига смеси с нормальным и повышенным содержанием воздуха.

Brisk а17 неплохо держаться

Не. Внатуре алё хорошь. Модераторы надо делать FAQ по карбам. Достало уже из раза в раз объяснять одно и тоже. на протяжении многих лет!
В поиск!

такая же проблема что 68 что 65 пофиг всеравно свечи убивает

тоже обладатель К-68, свечи непоню когда последний раз менял, где-то в начале лета, и то не потому что сдохли, а потому что мне так захотелось.
Мотоцикл прёт как бешеный, японские 400ки чопперы ещё ап****ет.

Свечи перстали умирать у меня после капиталки головок и расточеной поршневой.

С 68 всё устраивает, а вот были ещё новые 65, они мне как раз неособо понравились.

задумываюсь сейчас в лучшем случае о бингах, или хотябы Ииков 😉

П.С. от чего постаивть жиклёры что бы мотоцикл кщё пободрей ехал? что б при этом не заливало и отстройке поддавался.
а то родные на 190 чуть, да всёравно маловато.

Не надо оговаривать 68, их единственный минус-это провал. А вот свечи мрут скорее всего из-за изношенности направляек или богатой смеси.

главное нагар темно коричневый. А свечи пофигу какие. Ну лично у меня

Все лето откатал на брисковских, вроде нормально себя ведут. Но вот что заметил: они начинают очищаться на более высоких оборотах(скорость в районе 80км,мост 9ка) нагар коричневый становиться, а малых оборотах, да еще и при длительном таком перемещении, чернеют и начинают пробивать; старые же, советские под ключ 22 которые, достались все в пергаменте и смазке, показали себя отлично на малых оборотах, нагар коричневый, а вот на высоких бледнели и вскоре стали работать с перебоями, а на малых опять в норме. И это при одних и тех же регулировках карбов.
Сам планирую откапиталить головы-надеюсь и свечи будут работать как надо и шуму поубавиться 😀

Это понятно, но в наших краях, можно купить только свечи для авто с короткой резьбой. Когда начинаешь спрашивать в магазинах табличные аналоги нашим 14ым, 17ым, то глаза буквально делают так о_0 и говорят, что таких нет-«это фантастика»(с)

вотблин. кабкуто никада не обсуждали.

зы вместо 17 юзаю Beru Z10

у меня стоят а-11.свечи и к65 карбер.работает нормально.щас зимой поставил а 14в.как в книжке написано но долго они у меня не прожили.поставил обратно а11.пока нормально

Вы чего мужики, у меня А11 и А14 бывали, я их в местном магазине запчастей по 25 рублей за одну свечу покупал, нагара нет, проблем тоже вкрутил и забыл про них, карбюраторы к68. А вот раньше до капремонта двигателя менял свечи каждые 50 км и испортил головки поэтому. Так что свечи это пол беды, ты смотри зажигание, настроены ли карбюраторы, ну и клапаны погляди

неправельно карбер отрегулирован или зажиганий.а еще зазор на свечке.

У меня на К65 стоят свеч Finwale уже пол года

(при падении мота не выливается)

Источник

свечи какие лучше

какие свечи лучше ставить для УКТУСА

Стоят Иридиуемые Дэнсо, нареканий нет :))
500рубшт

стояли NGK новые, искра сначала была жирная, через месяц стала еле заметная. поставил А17 отечественные, искра опять жирная, но одна сдохла в тот же день. щас нашел в гараже старые Isolator Special, Made in GDR, искра норм. А еще нашел советскую свечу, аж 52-го года выпуска, искра замечательная))

Кыч. Отползают раненые ИСКРОЙ.

пользовал NGK BP6L на касике. Очень хорошо.

NGK BP6E поставил.. вроде нормально.. Ещё мало проехал для подробного отзыва.

Но особой разницы ни с А14 ни с А11 неощутил=)

Каких только свечей не перепробовал! Второй год езжу на совковых А-11, остались от папиного ЗИЛа, 1976 года. Вообще супер! Жаль что у меня их только 2((( Пробовал современные А-11, уже не то. Недавно купил BP5H(NGK), вроде ничего, работают, но испытания только начались)))))

Второй сезон на NGK.

ssh, interceptor, шестерка холодная для ИМЗ

по мануалу нада а14=5ка тока пятерок в продаже я не встречал. шестерка изумительно работает

Скольео это в наших А?

ПС. У мну 825сс на 92/95-м.

ну так я и написал, что использовал на нижнеклапаннике. Для него самое то. NGK тоже так считает 😉 : http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=motorrad&lmf=DNEPR&h=DN.

Считаю что для оппозита с воздушным охлаждением калильное число 5- в самый раз. У двигла высокая температура- 5 это горячая свеча. Но и с 6 будет работать.

У меня 17 стоят, но на запас всегда с собой 1953 г, от тракторного пускача. Никогда не получалось её пробить, даже при неправильно налаженном моторе.

древние а11 под 22-й шестигранник. 30 лет, полет нормальный

А я вот за неимением ничего иного под рукой поставил свечку бош от бензопилы shtihl.
Во первых на свече набалдашник не съёмный он цельный-колпачёк не одеть-аккуратно обточил на наждаке.Во вторых резьба коротковата-снял уплотнительное кольцо-в самый раз.И затянул потуже для плотности.
Однако прошла меньше чем отечественная.Так что лишний геморрой с ней получился. Не запаривайтесь.

русские по 30-35.. или типо неруские тоже в диапозоне 50 рублей гумно полное.. за день приходится штуки по две выкидывать найух.

На одном днепре стоят «А 16-У» уже наверное лет как 7,на втором «WEEN-382″все лето откатал,проблем небыло.

Финвал щас не фонтан, умирают очень быстро.

А14ВР ниразу не икнули, два сезона отбегали.

а свечные наконечники NGK кто то пользовал?

Denso W20FS-U
К-750, сезон без проблем, электрон зажигание
Брал на экзисте

советские а 14 стгоят 7-год максимум чистил не одну не выкинул.

какие колпачки к свечам лучше пользовать с Сарумановским зажиганием?

Использую такой комплект: Саруманка, Газелевская катушка зажигания от 406-го двигателя, высоковольтные провода Tesla для Нивы (двигатель 1.6), свечи Bosch W8BC
Всё отлично работает, проблем нет.

По сути, колпачок особой роли не играет (если не брать в сравнение те китайские подделки с шурупом вместо электрода, или те колпачки что имеют в себе резистор).

Бош платинум хорошо себя на моём днепре показали, стала ровная работа на всех режимах

Источник

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр

какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть картинку какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Картинка про какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр

А 23-В АPS Bosch Cвечи зажигания мотоциклы «Восход», ММВЗ-3112 (Минск), ИЖ Планета
А 17 В APS Bosch Свечи зажигания мотоциклы ИЖ, Днепр, Ява, мотороллеры., мопеды
А 14 В1(В2) APS Bosch Свечи зажигания мотоц. Днепр, Урал
А 17 В Свечи зажигания мотоц. Днепр, Ява, Мотороллер, Мопед
А 14 В1,В2 Свечи зажигания мотоц. Днепр, Урал
Взаимозаменяемость BOSCH и отечественных свечей

W 5 AC Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 23-2)
W 5 ВС Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 23В)
W 5 CC Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 20Д)
W 7 DC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 17ДВ, А 17ДВ-10, А 17ДВМ)
W 7BC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 17В)
W 8 BC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 14В, А 14В-2)
W 9 AC Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 11)
WR 7 DC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 17ДВР, А 17 ДВРМ)
WR 8 DC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 14 ДВР)
WR 8 ВC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 14 В, А 14В-2)
FR 7 DCU Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог АУ 17ДВРМ)
Взаимозаменяемость свечи А23 на аналогичные импортные (для Иж планета)

Россия Beru CHAMPION BOSCH NGK
A23 14-5 AU L81 или L82C W5AC B7HS или B8HS

какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть картинку какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Картинка про какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр

сижу отделать нефиг подбираю разную альтарнативу отечественной свечке

вариантов много разнообразие жуть
а загорелся из-за случайно попавшей на глаза свечке плазмофор украинского происхождения

Источник

Свечи

Ребят тут такая проблема, у меня Урал (м67-36) хавает свечки, тоисть их убивает, в чем проблема может быть. подскажите пожалуйста.

проверь зазоры на разрядниках катушки (9мм),качество смеси,сами свечи попробуй «похолоднее» поставить

А не стоит ли у тебя переплюйка на карбах.

если не ошибаюсь А-11

не ставте вы это отечественное гамно)и не слушайте никого типа » для нашей техники это лучшие свечи»
какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Смотреть картинку какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Картинка про какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр. Фото какие свечи зажигания лучше для мотоцикла днепр
Это из камасутры по волкам и прочей 750-й нечести.

я бы порекомендовал brisk 17. это единственные свечи,которые достаточно долго живут на моем оппозите!

То ли свечи мне все попадаются нормальные, то ли вам карб надо норм отрегулировать, и не забывать что кроме растройства карба есть еще износ заслонки.

На 650 трудились Brisk N17(C), на 750 второй сезон трудятся NGK BP6HS (не нашёл тогда Brisk N15). Сейчас подумываю взять иридиевые НЖК. После капиталки вкручу.

спасибо всем за ответ, а скажите еще пожалуйста я вот завожу мопедку 🙂 немного газу даю норм подымает обороты еще больше даш и всё провал идет некакого повышения сбрасываеш газ норм, что такое?

ребят а вот Brisk 17 они вообще сколько стоят, и их реально купить в обычном мото магазине? они мотоциклетные? 🙂

они для авто. С покупкой проблем быть не должно. Себе брал 3 года назад в автокиоске на районе, без проблем работают.

а как их тогда ставить, если они для авто?Шайбы накидывать чтоли?

Ищи с короткой юбкой. Не знаю для авто они или нет. Обычные свечи, Бриск 17

Есть свечи N17, N17C, N17Y, N17YC. Ставь любые, какие найдёшь. Лучше будет, если N17YC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *