какие таргетинги есть в mytarget
Таргетинг в myTarget: обзор возможностей и нюансы настройки
Автор: Полина Качурина
Содержание
Что такое myTarget и примеры рекламы
В отличие от поисковиков, которые зарабатывают на контекстной рекламе, платформа myTarget специализируется на таргетированной рекламе. Неважно, что за ключевые слова вводил пользователь (кроме отдельных видов таргетинга), нас интересует, кем он является. Возраст, пол или увлечения человека помогают нам понять, что ему будет интересен наш товар или услуга.
Через myTarget запускают рекламу на проектах Mail.ru Group, а также в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники (ОК). На каждой из платформ существует множество вариантов объявлений. Они делятся на мобильные и десктопные, но есть и кроссдевайсные, доступные для показов на всех типах устройств.
Изображения
Карусель привлекает пользователей разнообразием креативов
Видео
Видеоформатов существует несколько:
Посты
Html5
Аудиореклама
Используется в соцсетях ВК, ОК и Мой Мир, а также в приложении Boom. Перед прослушиванием музыки раз в 20 минут или реже включается непропускаемый аудиоролик.
Теперь, когда вы знаете, как выглядит реклама и где она размещается, поговорим о таргетингах, позволяющим транслировать ее только на ЦА.
Одна из трех характеристик по умолчанию, отображающаяся при настройке рекламной кампании. Подходит, если ваш товар рассчитан только на мужчин или на женщин. Но и к таргетингу такой рекламы можно подходить креативно. Например, показывать рекламу белья на женщин с одним призывом к действию и с другим на мужчин — «Купите подарок для любимой женщины». А вот для товаров повседневного спроса лучше не делить аудиторию. И не забывайте, что не все пользователи указали пол и могут не увидеть вашу рекламу.
Возраст
Как понять возраст своей ЦА и не исключить тех, кому товар может быть интересен? Старайтесь убирать только тех, для кого продукт точно не актуален. Например, реклама квартир для лиц, моложе 20 лет. Иначе есть риск отсечь ЦА, поскольку если возраст пользователя неизвестен, а вы выставили таргетинг — он не увидит рекламу.
Бывают ситуации, когда ЦА — одни люди, но покупки за них совершают другие. Путевки в детский лагерь покупают родители — тут текст пишется под взрослых и ставятся соответствующие таргетинги. Но можно запустить отдельную кампанию для детей с другими призывами к действию, ведь они могут убедить родителей совершить покупку.
География
Настройка геотаргетинга обязательна для тех, кто ведет бизнес в конкретных регионах или локальных точках.
При настройке выбирайте всю страну, если города не имеют значения, или отдельные регионы: где находятся офлайн-точки или куда вы осуществляете доставку. Даже таргетируясь на всю Россию, можно отключать отдельные регионы.
Гиперлокальный таргетинг
Для некоторых сфер бизнеса (кафе, парикмахерские, фитнес-залы) важно таргетироваться на аудиторию, которой удобно будет посещать их точки. На помощь приходит локальный геотаргетинг, позволяющий выделить окружность от 500 м до 10 км от выбранного адреса. Можно нацелиться на тех, кто бывает здесь часто или посетил локацию недавно. Для сетевого бизнеса удобно сделать несколько аудиторий для разных адресов. Рекламу увидят пользователи, побывавшие в любой из точек.
Отличный пример грамотного локального таргетинга — кейс по продаже билетов на мероприятия. Агентство запускало РК с анонсами мюзиклов, концертов и других событий для жителей спальных районов. Аудитория положительно реагировала на события вблизи дома и активно заказывала билеты. В основном, это были семейные люди, посещающие спектакли с детьми и редко выезжающие за пределы района.
Настройка полигонов в myTarget
Конечно, инструмент «Окружности» тоже не идеален. Даже минимальный радиус в 500 метров довольно большой — рядом с вашим заведением могут находиться и другие, со своей аудиторией.
К счастью, у системы автоматизации рекламы Marilyn есть крутой инструмент «Аудиторные сегменты». Во-первых, вы сможете создавать полигоны, как в Яндекс.Аудиториях, где есть возможность обвести здание и таргетироваться только на него. А во-вторых, Marilyn упрощает и автоматизирует сам процесс — вам не придется обводить все вручную, система сделает это по адресам и позволит использовать сегменты в других кампаниях.
Поведенческие и социальные характеристики
Мы примерно представляем возраст, пол и место жительства/работы ЦА. Но как определить, подойдет ли им рекламируемый товар/услуга? Помогут поведенческие и социальные характеристики.
Вы сможете указать семейное положение, доход, образование и т.д. Так вы сможете выделить потенциальных покупателей детской одежды или исключить не платежеспособную аудиторию для дорогого продукта. А события из жизни помогут найти людей, недавно отметивших свадьбы или дни рождения. Первые часто покупают большое количество вещей для совместной жизни: бытовую технику, мебель и т.д.
Все последующие таргетинги, включая этот, находятся в разделе «Детальная настройка аудиторий»
Прекрасные результаты можно увидеть в кейсе застройщика, где клиентов нашли среди семейных пар и родителей детей разного возраста.
Интересы
Собираются по поведению пользователя в сети: что за материалы он читает, что ищет, с какой рекламой взаимодействует. В меню 16 групп, в каждой находятся дополнительные подкатегории. Не бойтесь выбирать несколько интересов, покупатель должен подходить только под один из них — аудитории myTarget работают по принципу «ИЛИ».
В кейсе автодилера бренда Renault рекламное агентство использовало множество таргетингов, чтобы проверить гипотезы. Но основной оставалась настройка по интересам: «автовладельцы», «авто эконом класса», Renault, «новое авто эконом класса» и т.д. На второй волне даже запустили отдельные размещения на аудитории без указанного возраста и пола, ориентируясь только на интерес к автомобилям, что принесло неплохие результаты — на 20% больше заявок.
Сегменты
В этом окне можно создавать свои аудитории: из клиентов, участников групп в соцсетях, покупателей, пользователей приложения и т.д. Также в роли источников могут выступать счетчики Top.Mail.Ru.
Между собой сегменты myTarget взаимодействуют по принципу «ИЛИ» (сложение), «И» (пересечение), «НЕ» (отрицание условий) или по индивидуальному правилу. Например, пользователь должен состоять в 3 из 7 аудиторий.
Контекстный таргетинг
Если в интересах мы ориентируемся на поведение пользователей в сети, то в здесь — на поисковые запросы. Это позволяет привлечь аудиторию со сформированным или формирующимся спросом. Разница будет в ключах: «купить стиральную машину» — человек на этапе выбора, «купить стиральную машину Bosh NF-56» — готов совершить покупку.
Вы можете загрузить готовые списки ключей или сформировать их с нуля. На основе списка Майтаргет создаст сегмент аудитории.
Этот кейс автодилера наглядно показал, как таргетинг по ключам помогает выжить в условиях перегретого аукциона на поиске.
Пример контекстных фраз в первый месяц работы кампании
Кроме того, наблюдения показали, что пользователи искали автомобили не в поисковике, а на специализированных площадках. Рекламные кампании myTarget позволили получить на 60% больше заявок.
Временной таргетинг
Отличный таргетинг, позволяющий экономить рекламные бюджеты. Если вы ограничены в средствах, то настройте рекламные показы только на свои рабочие дни и часы. Но не забывайте, люди могут искать вас до открытия и после закрытия — не упускайте их. Кстати, если ваша компания запущена на всю Россию, это не значит, что нужно крутиться круглосуточно для разных часовых поясов. В этом случае создаются отдельные кампании для городов.
С другой стороны, для срочных услуг важна актуальность рекламы. Человек кликнул по объявлению и ожидает быстрой обработки заявки. Если вы не работаете в определенные дни — исключите их из расписания показа. Таргет по времени уместен для временных акций, например, рекламы бизнес-ланчей со скидкой с 15:00 до 17:00.
В кейсе по продаже образовательных курсов агентство выявило самые горячие часы для показа рекламы — рабочее время в будни и воскресенье. Именно в эти периоды была самая высокая активность клиентов. Субботу отключили, как и праздничные дни. В итоге CPC снизился на 60%, т.к. предварительные тесты помогли выявить оптимальное время показа.
Детальные настройки
Сюда относятся два пункта: возрастные ограничения и A/B-тесты. По ФЗ-436 возрастной рейтинг должен всегда указываться для информационной продукции (билеты на мероприятия, игры). А тесты в myTarget помогают выявить эффективные объявления, сравнить модели оплаты, протестировать распределение рекламного бюджета, аукционные стратегии и увеличение ставок.
Если раньше приходилось заводить одинаковые кампании с разными настройками для сравнения, то в 2019 году появилась функция A/B-тестирования.
Как это работает? Вы создаетенесколько кампаний с разными креативами (моделями оплаты и т.д.), а во вкладке теста делите аудиторию на части. Например, показываете первую кампанию 1-5 частям, а вторую 6-10. Теперь они не будут пересекаться, а результаты станут достовернее. Важный момент — для эффективного анализа должно хватать охвата и времени на тестирование. Не ориентируйтесь на результаты первого дня, подождите минимум три.
Все вышеперечисленные настройки складываются. Если вы выбрали женщин от 20 до 40 лет, незамужних и увлекающихся путешествиями, то объявление увидят только они. А если отметить несколько значений внутри одного таргетинга (разные города в гео, несколько интересов), то сработает принцип «ИЛИ». Человек должен будет подойти под один из указанных параметров.
Не увлекайтесь количеством таргетингов — иначе аудитория сильно сузится. Если продукт не специфический, ограничьтесь минимальными настройками, чтобы не исключить огромное количество потенциальных покупателей.
Читайте свежие кейсы
Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?
Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней.
Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать
В этой статье мы расскажем о возможностях таргетинга объявлений с помощью сервиса myTarget. Реклама, запущенная в myTarget, показывается в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget.
Запуская таргетированную рекламу, вы должны понимать, зачем пользователь приходит в социальную сеть и как вы будете с ним контактировать. Если поисковая реклама дает потенциальных клиентов, которые вводят определенный запрос, то в случае с таргетированной рекламой вы можете только предполагать, что человеку было бы интересно купить ваш продукт.
В myTarget доступны все стандартные виды таргетинга: социально-демографические характеристики ( пол, возраст), тип устройства, дата рождения и возраст, географическое положение. Есть и дополнительные, например: мобильные операционные системы, канал доступа в интернет, доход, образование, участие в группах и сообществах.
Кроме того, полезно использовать геотаргетинг на локальные зоны. Например, если в каком-то месте проходит конференция или выставка, на которой присутствует ваша целевая аудитория, вы можете поставить точку на это место и показать свою рекламу тем, кто в данный момент находится в этом помещении.
Отдельная категория таргетингов — по интересам. Они основаны на действиях, которые пользователи совершали в процессе поиска или посещения групп или сайтов.
Ремаркетинг: посетители сайта и списки пользователей
В myTarget, как и во «ВКонтакте» и «Facebook», можно запустить ремаркетинг на посетителей сайта. Для этого необходимо установить счетчик [email protected] на сайт и настроить необходимые цели. Это позволяет запускать ремаркетинг не на всех посетителей, а на пользователей, проявивших интерес на сайте, например оформлявших заказ, просмотревших несколько страниц и пр.
По сегментам с более 3000 посещений можно создавать похожие аудитории ( look-alike). Благодаря этой технологии рекламодатель может находить пользователей, которые интересуются похожими товарами и ведут себя похожим образом, как пользователи из исходной аудитории.
Если загрузить ID пользователей, например из «ВКонтакте», реклама будет показываться не только в этой соцсети, но и на других площадках: на странице почты Mail.Ru, контент-проекта или в социальной сети «Одноклассники».
Еще один необычный вид таргетинга — по истории поисковых запросов. Чтобы его использовать, нужно подготовить список фраз и загрузить в систему.
Охват таргетингов
Разные типы таргетинга дают разный охват. Условно это можно изобразить так:
Чем уже таргетинг, тем он точнее и эффективнее. Однако, чтобы понять, какие таргетинги для вас наиболее эффективны, их нужно тестировать.
Как сегментировать аудиторию
Для создания успешных кампаний аудиторию стоит сегментировать. Можно создать несколько кампаний, разделить аудиторию по полу, возрасту и местоположению ( таргетироваться отдельно на города-миллионники и всю Россию).
Также рекламные кампании можно разделять по интересам. Если вы используете для таргетинга интересы пользователей, которые подходят по тематике к вашим товарам или услугам, то в объявлениях нужно сделать персонализированное обращение.
Желательно, чтобы в баннере отражались увлечения пользователя. Например, если человек увлекается спортом, можно сделать ему предложение, максимально приближенное к этой тематике: спортивные сумки, футболки с принтом команды, за которую он болеет, или аксессуары для мобильных телефонов с тематическим рисунком. Такой подход позволяет создавать баннеры, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов к вашему предложению.
Благодаря точному таргетингу вы найдете больше целевой аудитории для показа рекламы и продаж, чем просто в социальных сетях или в интернете.
Более подробно о возможностях таргетинга и сегментации аудитории рассказала на вебинаре Екатерина Ткачева из myTarget.
My Target : интересы и другие таргетинги. Часть 2
Продолжим рассматривать интересы MyTarget, которые позволят настроиться на ту или иную аудиторию Одноклассников и других ресурсов Мейл. Ру.
Настройка эффективна для автодилеров, и компаний, который продают автомобили:
Новое авто премиум класса
Новое авто среднего класса
Новое авто эконом класса
Настройка нужна, если вы продаете какие-то детские товары. Особенно она полезна за счет выделения конкретной категории, что полезно, если вы продаете, к примеру, только автокресла для детей
Велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт
Санки, лыжи, снегокаты и другие товары для зимней активности
Товары для новорожденных
Настройка поможет, если вы продаете товары для ПК, геймеров. или предлагаете ремонт компьютеров:
Компьютеры и комплектующие
Периферийные и сетевые устройства
Устройства ввода и хранения данных
Интерес к покупке косметики
Интерес к покупке парфюмерии
Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам?
Красота и здоровье
Красота и уход за собой
Техника для персонального ухода
Мебель мягкая и спальная
Активные пользователи мобильного интернета
Мобильная связь и доступ в интернет
Владельцы новых устройств
Интерес к покупке мобильного телефона?
Ноутбуки и нетбуки
Планшеты и электронные книги
Ремонт сотовых телефонов планшетов ноутбуков
Сотовые телефоны и гарнитура
Умные часы, браслеты, портативная техника
Аренда жилой недвижимости
Интерес к аренде загородной недвижимости
Интерес к аренде коммерческой недвижимости
Покупка вторичной недвижимости
Покупка загородной недвижимости
Покупка коммерческая недвижимости
Обустройство, ремонт и отделка
Сантехника и ремонт ванн
Строительство и ремонт
Детская одежда и обувь
Одежда, обувь и аксессуары
Спортивная одежда и обувь
Подарки и сувениры
Часы, украшения и аксессуары
Авиабилеты и железнодорожные билеты
Находятся в поездке внутри страны
Находятся в поездке за рубежом
Беременность и роды
Детское развитие, досуг и услуги присмотра
Зимние виды спорта
Катера, скутеры и мототехника
Ролики и скейтборды
Спортивное оборудование и инвентарь
Товары для спорта и туризма
Автострахование
Интерес к страхованию
Туризм Восточное средиземноморье
Туризм Западное средиземноморье
Туризм Россия + СНГ
Туры и турагентства
Банки, банковские услуги
Использование онлайн банка
Использование электронных денег
Котировки, фондовые рынки
Кредиты для бизнеса
Платящие в приложениях
Услуги для бизнеса
Автоэлектроника и GPS
Теле- и видеотехника
Фото- и видеокамеры
Удобная таблица для быстрого поиска интересов:
С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!
Каждому дизайнеру приходила мысль нарисовать в логотипе шиномонтажа вместо буквы «О» колесо. Рассказываем, как этого сделать грамотно на примере нового лого «Кинопоиска».
Ваша компания уже перешла на электронный документооборот? От этого может зависеть многое: скорость процессов, устойчивость перед угрозами информационной безопасности, да и просто удобство в работе сотрудников. В статье обсудим, как озвученный вопрос связан с облаками, но более подробно об этом мы расскажем на вебинаре 11 ноября.
Также в мессенджере появилась быстрая прокрутка фотографий и календарь для навигации по ним.
Один из лидеров российского рынка ритейла своей сильной стороной считает узнаваемый бренд, а среди рисков называет высокую конкуренцию и возможные законодательные ограничения.
Соцсеть отключила возможность посмотреть фото из Twitter в 2012 году.
Допустим, вы с другом решили открыть бизнес на маркетплейсах. Насмотрелись видео, начитались успешных кейсов, замотивировались и решили играть по- крупному: во влажных мечтах напророчили себе, что хотите выводить по 1 млн рублей на каждого в месяц. Для этого будете закупать товар в Китае и продавать на WB. Давайте теперь считать.
Как не имея релевантного опыта перейти в Data Science из другой сферы? Какие инструменты могут помочь развить новые профессиональные навыки и какой стратегии лучше придерживаться в обучении, рассказал специалист по анализу данных и машинному обучению Первой грузовой компании Павел Куницын. Подготовили топ-5 основных правил от нашего коллеги.
MyTarget : все настройки и таргетинги. Часть 1
Поговорим о том, какие есть таргетинги в MyTarget, что входит в каждую группу, и какие есть нюансы при настройках. Поехали! В конце статьи будет ссылка на таблицу, где можно быстро все найти
Доступна настройка на мужчин и женщин (с возможностью выбора только 1 пола)
а) Можно настроиться на нужный возраст (от 12 до 75+ лет)
б) Можно настроиться на тех, у кого возраст неизвестен
в) Можно настроиться на произвольный набор
Настройка доступна в двух классических видах:
Самый большой, и интересный для нас раздел.
Будем идти последовательно:
Только по наличию или отсутствию высшего образования, причем без детализации (нельзя отдельно настроиться на тех, кто закончил магистратуру или аспирантуру )
1. Временно не работающий, ищет работу
2. Домохозяйка, или в отпуске по уходу за детьми
3. Неработающий пенсионер, инвалид
4. Студенты, школьники
Следующая группа настроек будет полезна для B2, и для тех, кто предлагает корпоративные товары
1. Административный отдел, АХО
2. Бухгалтерия, управленческий учет и финансы
3. Делопроизводство, офис-менеджмент
4. Информационные услуги, Айти
5. Обеспечение безопасности, охрана
6. Отдел закупок, снабжения ( наиболее подходящая настройка, если вы продаете б2б)
7. Отдел продаж, коммерческое подразделение
8. Производство товаров и услуг, основная деятельность компании
9. Транспортный отдел, отдел логистики
10. Управление персоналом, кадровый отдел, HR
11. Юридический отдел
з) Отрасль компании нанимателя— когда у вас предложение для компании из конкретной отрасли (обычно с этим возникают проблемы если на ФБ, то сразу смотрят в сторону Линкедина, забывая возможности МТ)
Архитектура и дизайн
Безопасность, охранная деятельность
Добыча и переработка полезных ископаемых
Информационные технологии, интернет, телеком
Маркетинг, консалтинг, реклама, PR
Общественное питание, ресторанный бизнес
Оптовая, розничная торговля
Правоохранительные органы, силовые структуры, МЧС
Сельское, лесное, рыболовное и т.д. хозяйство
Система государственного, муниципального управления
Средства массовой информации, журналистика
Сфера услуг, сервиса, бытового обслуживания
Туризм, спорт, сфера отдыха и развлечений
Финансовая сфера, банковские услуги
Юриспруденция, судебные органы
к и л) Специфические таргетинги
2. Бизнес- у каждого интереса подписано рядом, что включено туда
С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!
Ставьте лайк статье, чтобы быстрее вышла 2 часть
Таргетинг на платформе myTarget: виды, запуск и детальные настройки
В отличие от контекстной рекламы, для таргетинга наиболее важно не то, что ищет пользователь, а то, кто такой пользователь. Платформа для размещения таргетированной рекламы myTarget обещает пользователю простые настройки, показы на крупных площадках Рунета и охват более 140 млн. человек. Среди рекламных площадок myTarget — «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир@Mail.ru», сайты внешней сети и т.д. Перед запуском кампании в этом сервисе мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с основными возможными видами таргетинга и инструкцией по настройке.
Выбираем пол вашей аудитории
Вы выбираете, кому будут показаны объявления: женщинам, мужчинам или всем сразу. Помните, что некоторые пользователи свой пол не указывают, поэтому выставляя таргетинг только на мужчин или только на женщин, вы рискуете потерять часть аудитории.
Большинство FMCG-товаров (повседневного спроса) приобретаются независимо от пола. Если товар, который вы собираетесь рекламировать, может быть интересен как мужчинам, так и женщинам, то логично не указывать в этой рекламной кампании какой-то один пункт. При этом очевидно женские товары (например, косметика или женское белье) или очевидно мужские (например, мужская обувь) стоит рекламировать с сегментацией по полу.
Возраст
Выбираем возраст аудитории
Если вы знаете возраст своей целевой аудитории, то обязательно поработайте с этой настройкой.
Здесь так же вы можете настроить показы рекламы на тех пользователей, которые не указывали возраст в соцсети. Для этого выберите параметр «Произвольный возраст» и укажите, например, «25, 26, 27, 30-35». Чтобы исключить аудиторию определенного возраста, поставьте перед соответствующим числом минус: «-39», а чтобы охватить людей, которые свой возраст не указывали, впишите знак вопроса: «?».
Вы можете поработать с параметром «Охватить аудиторию близких возрастов». В этом случае реклама будет показываться пользователям в возрасте ± 5 лет от указанных значений.
География
Настройка географии аудитории
Выберите страну, а также конкретные регионы, в которых находится ваша целевая аудитория.
По географическому признаку так же можно исключить часть аудитории. Например, вы запускаете рекламу на всю Россию, но отключаете показ в паре областей.
Некоторые виды услуг требуют максимальной точности относительно расположения потенциальных клиентов. Так, открывшийся в одном из районов Екатеринбурга барбершоп выгодно продвигать не на весь регион, а на жителей конкретных районов и даже улиц. В этом случае вам поможет настройка локального геотаргетинга. Укажите область с радиусом от 500 метров до 10 км (для этого вручную укажите точку на карте либо добавьте адрес). При настройке локального геотаргетинга в поле «Покрытие» вы увидите, какое количество пользователей посещало выбранное место в последние 7 дней. Эти данные не учитывает прогнозатор охвата, находящийся в левом верхнем углу.
Если вам нужно отметить два места и более, аудитория подбирается по принципу «ИЛИ», но не «И». Таким образом, рекламу увидят люди, которые находятся в одной из выбранных областей.
Вы можете выбрать тип посетителей: «люди, бывающие в этом месте регулярно» и «люди, находящиеся там сейчас или посетившие недавно». Первый вариант включает все посещения за последние 30 дней в рабочее и нерабочее время. Второй вариант — нахождение на месте постоянно или посещение в последние 7 дней.
Настроить локальную рекламу можно во вкладке «Аудитории». Кликните там по пункту «Локальный таргетинг», затем загрузите адрес или координаты места в формате .txt. К примеру, «Парикмахерская на Таганской:10km:54.162434-112.148438».
Поведенческие и социальные характеристики
Выбираем поведенческие или социальные характеристики
Таргетинг по поведенческим или социальным характеристикам включает данные о семейном положении, образовании и уровне дохода.
Поведенческим таргетингом называют сбор данных о действиях людей в сети с целью формирования портрета целевой аудитории. Данные о поведении человека позволяют в дальнейшем повысить его лояльность к продукту, увеличить число откликов на рекламу и расширить ЦА. Прежде чем указывать в myTarget интересы из предложенного списка, мы рекомендуем составить приблизительный портрет целевой аудитории. Вам нужно выяснить или предположить следующие характеристики:
Правильно подобранные интересы ЦА приблизят вас к получению большого числа заявок и росту прибыли.
Интересы
Указываем интересы
Помните, что понятие «интересы» не имеет ничего общего с указанием интересов самим пользователем в аккаунте соцсети. Предпочтения собираются на основе поведения: например, какой контент пользователь предпочитает, как на него реагирует, на какие баннеры кликает и т.д. Так, к примеру, продавцы детской одежды смогут настроить таргетинг на ту аудиторию, которая интересуется покупкой соответствующих товаров.
В myTarget интересы представлены 16 большими группами. Это авто, бизнес, недвижимость, ремонт и другое. Каждая из категорий содержит подкатегории. Если вы выбираете несколько интересов, аудитории будут формироваться по принципу «ИЛИ».
Сегменты
Создание сегментов
Сегментами называют конструктор для создания вашего собственного списка потенциальных клииентов. Так, вы можете настроить рекламу только на тех, кто уже что-то покупал в вашем магазине, скачивал приложение, состоит в ваших группах в соцсетях и т.д. Для этого создавайте новые аудиторные сегменты и таргетируйте рекламу на тех пользователей, которые в них попадают.
Аудиторные сегменты формируются на основании таких источников, как список ваших клиентов, участники групп в соцсетях, данные счетчиков и т.д. Источники комбинируются по разным принципам:
Чтобы запустить рекламную кампанию на аудиторный сегмент, следуйте алгоритму:
Чтобы создать кампанию на свою аудиторию, создайте файл с перечнем пользователей, загрузите его в myTarget, после чего сформируйте РК и добавьте в нее созданный сегмент.
Контекстный таргетинг
Настройка контекстного таргетинга
Настройка контекстного таргетинга в myTarget позволяет демонстрировать рекламу пользователям согласно их поисковым запросам. Для этого достаточно в процессе формирования рекламной кампании указать список ключевых слов и фраз. Инструмент подходит для привлечения аудитории, у которой уже сформирован спрос.
Чтобы запустить контекстный таргетинг, подготовьте список фраз, после чего создайте РК. Добавить ключи можно одним из этих способов:
Если у вас нет CSV-файла или готового списка, то придется составлять его с нуля. Для этого введите наименование товара и вашего бренда, товара и бренда конкурента, товара и сайта конкурента. Задайте ключевые запросы (минус-фразы), по которым реклама показываться не будет. В поле «Период поиска» укажите период, в течение которого аудитория принимает решение о покупке товара или услуги. Выберите название для списка, после чего добавьте его в систему.
Чтобы использовать сегмент с контекстным таргетингом при создании рекламной кампании, отметьте его галочкой в настройках таргетинга «Кому» в блоке «Сегменты». Списки можно редактировать, для этого откройте файл и нажмите «Добавить фразу». Анализируйте эффективность списков в разделе «Конструктор отчетов».
Временной таргетинг
Настройка временного таргетинга
С помощью временного таргетинга вы сможете сэкономить бюджет и получить больше прибыли. Для этого в настройках кампании укажите расписание и сроки демонстрации рекламы. Обозначьте количество часов трансляции объявления и дни недели. Например, с 8:00 до 22:00 со вторника по субботу.
Здесь есть возможность выбрать готовый пакет трансляции: «Будни», «Выходные дни» или «Рабочее время». Минимальное доступное количество часов в неделю — восемь. Если вы не работаете с локальной рекламой, то можете воспользоваться опцией «Учитывать местное время».
Детальные настройки
Детальные настройки в myTarget
В детальных настройках на платформе myTarget есть два параметра. Первый — возрастное ограничение. Тут вы можете установить возраст пользователей, которые не будут видеть рекламу. Например, до 18 или 21 года.
Вторая детальная настройка — А/Б-тест. С его помощью вы поймете, какие креативы наиболее эффективны, сравните модели оплаты и проверите результаты кампаний. Удобный интерфейс позволит разделить потенциальный охват на 10 частей — по 10 % аудитории. Для проведения A/B-теста нужно выбрать непересекающиеся части. Перед запуском РК не забудьте убедиться, что прогнозируемого охвата достаточно для получения статистически значимых результатов.