какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какие технические устройства должны входить в состав АСКО ПВ? СДО
► УТС
► РТВ-Д
► Электронные габаритные ворота

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКОПВ)

АСКОПВ предназначена для осмотра движущегося грузового подвижного состава и находящихся на нем грузов и контейнеров с последующим сбором, обработкой, хранением и документированием полученной информации.

Система АСКОПВ разработана в 1995 году. Внедрение системы на сети железных дорог ОАО «РЖД» началось в 1996 году. В настоящее время внедрено более 180 комплектов системы более чем на 100 станциях. Разработчиком системы является ООО «Альфа-Прибор».

Внедрение АСКОПВ позволяет:

— повысить качество коммерческого осмотра поездов и вагонов;

— сократить время проведения коммерческого осмотра поездов и вагонов;

— своевременно выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности грузовых перевозок (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов и др.);

— обеспечить соблюдение требований охраны труда.

. Базовый вариант АСКОПВ

В состав базовой версии АСКОПВ входят (рис. 2.2.1.):

— электронные габаритные ворота;

— оборудование системы контроля негабаритности;

— оборудование телевизионной системы;

— весы вагонные тензометрические;

— тепловизионный комплекс дистанционного контроля уровня загрузки вагона (ТПВ Комплекс);

— автоматизированное рабочее место АРМ О ПКО (Видеоинспектор).

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рис. 2.2.1. Состав базовой версии АСКОПВ

Электронные габаритные ворота или несущая конструкция АСКОПВ предназначена для размещения средств контроля и кабелей. Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры и жесткая металлическая поперечина, служащая, как и опоры, местом размещения средств контроля и кабелей.

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рис. 2.2.2. Электронные габаритные ворота

Система контроля негабаритности настроена на контроль зонального габарита погрузки (9 пар датчиков); основного габарита погрузки (2 пары датчиков); максимального по ширине габарита подвижного состава (2 пары датчиков). Блоки излучателей и блоки приемников датчиков негабаритности размещаются на опорах и ригеле несущей конструкции, а также на грунте. Датчики устанавливаются в специальных контейнерах. (рис. 2.2.3.)

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рис. 2.2.3. Система контроля негабаритности

Телевизионная система коммерческого осмотра предоставляет оператору АРМ О ПКО возможность визуального контроля состояния крыш и бортов вагонов подвижного состава, а также крепления грузов на открытых вагонах в реальном режиме времени при прохождении состава через электронные габаритные ворота.

Для этого на несущей конструкции закрепляются четыре телекамеры высокого разрешения, направленные на вагон с трех сторон: справа, слева и сверху. (рис. 2.2.4.)

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рис.2.2.4. Телевизионная система

Весы вагонные тензометрические устанавливаются в створке электронных габаритных ворот или в непосредственной близости от электронных габаритных ворот и позволяют проводить взвешивание состава на скорости до 60 км/ч. (рис. 2.2.5).

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рисунок 2.2.5. Весы вагонные тензометрические

— оборудование системы освещения;

— оборудование системы защиты;

— оборудование для передачи сигналов;

Система освещения предназначена для обеспечения видеонаблюдения в темное время суток посредством освещения вагона в зоне контроля. Включение прожекторов происходит автоматически при снижении уровня естественного освещения ниже установленного порога.

Система защиты предназначена для защиты оборудования АСКОПВ от внешних воздействий.

Для защиты от вандализма на несущей конструкции устанавливается звуковая сирена, в аппаратном шкафу, размещаемом на несущей конструкции устанавливается датчик вскрытия шкафа. Все кабели системы прокладываются в металлических трубах.

Для защиты оборудования системы АСКОПВ от грозы и молнии выполняется заземление оборудования системы на контур заземления несущей конструкции.

Для функционирования в зимних условиях все устройства системы помещаются в обогреваемые корпуса.

Оборудование для передачи сигналов от несущей конструкции до рабочего места оператора ПКО представляет собой оптоволоконные линии связи и специальные приемники/передатчики сигналов, позволяющие обеспечить передачу сигналов без помех в условиях повышенных электромагнитных излучений.

Автоматизированное рабочее место АРМ О ПКО (Видеоинспектор) располагается в здании ПКО (рис. 2.2.6).

Информация от оборудования АСКОПВ поступает в АРМ О ПКО, на котором в удобном для оператора виде выводится информация о контролируемом составе.

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

АРМ О ПКО предоставляет следующие функциональные возможности:

— визуальный контроль состояния крыш и бортов вагонов проходящего в зоне наблюдения подвижного состава;

— сохранение с возможность последующего просмотра полученных видеоизображений в ходе проведения коммерческого осмотра; при этом возможен покадровый просмотр, масштабирование в режиме стоп-кадра, просмотр с произвольной скоростью и в любом направлении;

— вывод на экран, сохранение с возможностью последующего просмотра показаний датчиков негабаритности;

— автоматическое определение и отображение на экране значения средней скорости движения вагона, состава;

— звуковая индикация начала состава и негабаритных вагонов;

— создание и вывод на печать справки о составе, в которой отображена вся информация о принятом составе;

— печать на бумажный носитель и запись на диск CD-R/RW (DVD) видеоизображения фрагментов состава из видеоархива;

— взаимодействие с ЕАСАПР М в части приема данных о составе, необходимых для проведения коммерческого осмотра, передачи данных о результатах проведения коммерческого осмотра и о состоянии технических средств;

— контроль состояния датчика вскрытия шкафа АСКОПВ, осуществление видеозаписи и информирование оператора, а также обеспечение последующего доступа к журналу срабатываний.

Тепловизионный комплекс дистанционного контроля уровня загрузки вагона (ТПВ комплекс) комплекс может работать как самостоятельно, так и быть встроен в состав системы АСКОПВ.

ТПВ комплекс предназначен для дистанционного, бесконтактного контроля уровня и равномерности загрузки вагонов жидкими и сыпучими грузами и позволяет:

— определять уровень и массу грузов в цистернах;

— выявлять остатки грузов в вагонах;

— выявлять неравномерное распределение груза в вагоне;

— выявлять вагоны, загруженные неоднородным грузом (например, вода в нефтепродуктах);

— в ряде случаев выявлять несоответствие перевозимого груза, указанному в перевозочном документе;

— выявлять дефекты вагонов таких, как наличие микротрещин в цистернах или нарушение герметичности изоляции вагонов-рефрижераторов.

Тепловизионный контроль уровня налива цистерн и очертания уровня загрузки вагонов производится с помощью тепловизионной камеры.

В двух видеоокнах в «реальном» времени отображаются изображения проходящего состава, поступающие от телевизионной и тепловизионной камер.

При приеме поезда из ЕАСАПР М в АСКОПВ передается информация, необходимая для проведения автоматического расчета массы перевозимого груза в цистернах (плотность, масса груза, инвентарный номер вагона, калибровочный тип вагона). При отсутствии электронных данных оператор в ручном режиме вводит информацию по вагонам и осуществляет расчет.

В результате формируется таблица с указанием:

— фактической высоты уровня налива цистерн;

— разницы массы между данными по перевозочным документам и рассчитанной массой груза.

После прохождения состава, оператор может просмотреть записанную информацию. Воспроизведение изображения возможно с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении. Оператор может распечатать телевизионное (рис. 2.2.7), тепловизионное изображение (рис. 2.2.8), справку о составе.

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рис. 2.2.7. Телевизионное изображение

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рис. 2.2.8. Тепловизионное изображение

. Блочный вариант АСКОПВ

Опыт внедрения АСКОПВ показал, что применяя автономно или в различных комбинациях отдельные подсистемы, входящие в состав системы (телевизионная система осмотра вагонов, электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические, тепловизионный комплекс) можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае, в том числе на станциях приема грузов к перевозке. Это позволит повысить качество приема груза к перевозке, а именно не принимать от грузоотправителей вагоны с грузами, угрожающими безопасности движения, порожние вагоны после выгрузки с остатками грузов и неснятыми элементами крепления, и в конечном итоге избежать дополнительных эксплуатационных затрат, связанных с устранением коммерческих неисправностей в пути следования по причине не обеспечения должного качества приема груза к перевозке.

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов имеет модульную конструкцию и состоит из отдельных подсистем таких, как телевизионная система видеоконтроля, электронные габаритные ворота, весы вагонные, тепловизионный комплекс. Опыт внедрения системы показал, что с помощью технических средств, входящих в систему а также дополняя систему новыми техническими средствами, можно расширить круг решаемых проблем, применяя эти средства либо отдельно либо в различных вариантах блочного исполнения, исходя из требований в каждом конкретном случае, в том числе на станциях отправления грузов.

Исходя из технологии работы станций, номенклатуры грузов и видов подвижного состава, технологически обоснованными являются следующие варианты блочного исполнения АСКОПВ:

— телевизионная система, весы вагонные тензометрические;

— электронные габаритные ворота;

— электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические;

— тепловизионный комплекс, телевизионная система осмотра люков цистерн;

— тепловизионный комплекс, телевизионная система осмотра люков цистерн,

— весы вагонные тензометрические;

— телевизионная система, электронные габаритные ворота, весы вагонные

— телевизионная система, электронные габаритные ворота.

Смотровая вышка предназначена для:

— осмотра подвижного состава в движении;

— оперативного выявления случаев хищения грузов;

— контроля очистки вагонов;

— вывода работников из опасной зоны.

Основные возможности системы:

— отображение и запись информации о проходящем составе;

— круглосуточная работа, автоматическое включение освещения и записи информации;

— возможность осмотра вагона сверху и сбоку с помощью телекамер.

— комплект приемо-передающего оборудования;

Изображение смотровой вышки представлено на рис. 2.2.9.

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Рис. 2.2.9. Смотровая вышка

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.

какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

АСКО ПВ

Описание системы какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Смотреть картинку какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Картинка про какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо. Фото какие технические устройства должны входить в состав аско пв сдо

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов в процессе движения составов, контроля соблюдения габаритности погрузки, улучшения условий труда и повышения уровня личной безопасности работников, занятых осмотром вагонов.

В состав системы входят:

Система обеспечивает автоматический контроль габаритов погрузки по девяти зонам, основного габарита погрузки по двум зонам и максимального по ширине габарита подвижного состава по двум зонам при скорости движения поезда до 60 км/ч.

При прохождении поезда в створе габаритных ворот выполняется:

Как в процессе прохождения поезда, так и при просмотре видеозаписи оператор имеет возможность визуально контролировать состояния крыш и бортов вагонов поезда, люков цистерн, а также крепления грузов на открытых вагонах. Выявленные негабариты отображаются на экране монитора АРМ О ПКО и протоколируются с привязкой к порядковому номеру вагона.

Просмотр видеоархива на экране монитора АРМ О ПКО может выполняться в оконном или полноэкранном режимах, в том числе одновременно с записью проходящего поезда. При этом оператор может просматривать видеозапись с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении, выполнять покадровый просмотр, позиционировать видеозапись на начало/окончание прохождения поезда, начало прохождения предыдущего/следующего вагона, предыдущую/следующую коммерческую неисправность (выявленный негабарит или маркированный вагон). В режиме «стоп-кадр» возможно масштабирование произвольных областей изображения, коррекция яркости/контрастности, сохранение части изображения в файл или печать его в виде отчета. Выбранный видеофрагмент может быть экспортирован в файл формата AVI и записан на диск CD/DVD-R/RW. Поиск в видеоархиве выполняется по номеру/индексу поезда, диапазону дат и времени, признаку наличия негабаритов, идентификатору оператора.

Прием информации о поезде (натурного листа) из системы передачи данных (СПД) станции на АРМ ПКО, считывание из натурного листа и привязка натурного листа выполняется автоматически (после указания индекса поезда при постановке на ожидание или в результате обработки прогнозируемых подходов поездов) или по команде оператора ПКО (при этом на экране монитора АРМ О ПКО выполняется индикация инвентарных номеров вагонов). Оператор имеет возможность визуально установить соответствие между инвентарным номером вагона в составе поезда и его инвентарным номером из натурного листа и, при необходимости, выполнить редактирование инвентарного номера вагона в ручном режиме. В АРМ ПКО из АРМ О ПКО передаются сообщения об осмотре прибывшего поезда и обнаруженных коммерческих браках.

Формирование отчетно-учетной документации выполняется средствами АРМ ПКО.

В процессе обмена данными с Автоматизированной системой коммерческого мониторинга (АСКМ) и Единой автоматизированной системой актово-претензионной работы (ЕАСАПР М) — по запросу из соответствующей системы выполняется передача:

В качестве источников света в подсистеме освещения используются светодиодные прожекторы или прожекторы с металлогалогенными лампами. Включение освещения (при наступлении тёмного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически по сигналам от реле времени.

Технические характеристики

Интеграция

Система АСКО ПВ может быть интегрирована с:

При использовании совместно с системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН) выполняется автоматическое распознавание и индикация распознанных инвентарных номеров с привязкой к порядковому номеру вагона в составе.

Источник

Эксплуатация системы АСКО ПВ

7.2 Эксплуатация системы АСКО ПВ

Средства контроля, напольное оборудование, а также средства вычислительной техники автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов рассчитаны на эксплуатацию в непрерывном, круглосуточном режиме работы. Перерывы в работе системы регламентированы разделом 7 настоящей Инструкции.

Средства контроля системы могут применяться при скорости прохождения контролируемого состава через створ несущей конструкции не более 40км/ч. В случае установки в составе системы АСКО ПВ взвешивающего устройства скорость прохождения состава ограничивается исходя из его технических характеристик.

Средства контроля, напольное оборудование и средства вычислительной техники системы АСКО ПВ должны содержаться в исправном состоянии.

За состоянием средств контроля, напольного оборудования и средств вычислительной техники системы АСКО ПВ ответственны работники, непосредственно их обслуживающие, и руководители подразделений служб, на техническом обслуживании которых находятся устройства системы АСКО ПВ.

Указанные работники в соответствии с должностными обязанностями систематически проверяют состояние устройств системы АСКО ПВ и обеспечивают надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта.

К работе на системе АСКО ПВ допускаются лица, прошедшие соответствующее обучение и подготовку к работе с оборудованием системы.

Дежурные операторы (приемщики поездов) системы АСКО ПВ содержат в чистоте и порядке свои рабочие места и вверенное им оборудование.

Оператором системы АСКО ПВ ведется «Журнал по эксплуатации системы АСКО ПВ». При заступлении на дежурство оператор заполняет графы 1, 2, 3, 13 журнала.

При выходе из строя какого-либо из узлов или оборудования системы дежурный оператор сообщает об этом диспетчеру соответствующей дистанции для вызова специалиста по ремонту, а так же делает соответствующие записи в графы 4-9, 13 в зависимости от предполагаемой неисправности.

Специалист по ремонту на основании проведенных работ по выявлению и устранению возникшей неисправности заполняет графы 10, 11, 12, 14 журнала по эксплуатации системы АСКО ПВ.

По окончании смены оператор производит передачу журнала оператору заступающей смены.

Видеосигналы от четырех телевизионных камер, входящих в состав телесистемы, поступают на входы оптических передатчиков видеосигналов и далее по оптико-волоконному кабелю через устройства согласования на входы соответствующих оптических приемников. С выхода оптических приемников видеосигналы поступают на входы плат видеозахвата специализированного системного блока (ССБ) АРМа О ПКО.

Сигналы от ЭГВ с выходов приемников датчиков негабаритности (ДНГ), датчиков счета вагонов (ДСВ) и датчика начала состава (ДНС) через распределительную коробку поступают на оптический передатчик и далее по оптико-волоконному кабелю через устройство согласования на вход оптического приемника, с выхода которого на вход блока индикации и согласования (БИС), выход которого подключается к ССБ по стыку RS-232.

При получении информации о подходе поезда к зоне контроля, оператор вводит в ССБ с клавиатуры номер (индекс) контролируемого состава и количество локомотивов в нем или получает вышеуказанную информацию в автоматическом режиме из АСОУП.

Информация о начальном порядковом номере вагона передается в БИС, в котором загружается внутренний счетчик вагонов и начинается циклический опрос сигналов от датчиков.

При входе состава в зону контроля локомотив пересекает луч датчика начала состава. Сигнал с выхода приемника ДНС поступает в БИС, который формирует сигнал начала обработки и передает его в ССБ. При этом начинается процесс записи информации о коммерческом состоянии вагонов и грузов на «жесткий» диск, а информация от телевизионных камер и датчиков электронных габаритных ворот отображается на экране монитора ССБ.

При пересечении лучей обоих датчиков счета вагонов БИС осуществляет счет вагонов от головы состава с индикацией порядкового номера вагона на передней панели БИС, а так же на экране монитора ССБ.

При перекрытии любого датчика негабаритности БИС и ССБ формируют световой (с индикацией сектора негабаритности на передней панели БИС и монитора ССБ) и звуковой сигналы.

Оператор при необходимости использует режим просмотра на весь экран монитора информации только от одной выбранной из четырех телекамер. Кроме того, нажатием функциональной клавиши он производит маркировку кадра изображения вагона с замеченной неисправностью. Кадры изображения вагона с негабаритностью погрузки маркируются автоматически.

После прохождения состава происходит архивирование записанной информации с «жесткого» диска ССБ на «сетевое хранилище» с возможностью просмотра оператором записанной информации. При этом параметры поиска в архиве, записанном в сетевом хранилище, задаются с клавиатуры ССБ (номер состава, время, дата, номер вагона, маркер неисправного вагона). Выбранный для просмотра файл может отображаться на экране монитора и просматриваться в замедленном режиме. В случае выявления кадра с неисправным вагоном оператор включает режим «СТОП-КАДР» и при необходимости печатает сформированное изображение (твердую копию) на принтере. В режиме «СТОП-КАДР» оператор может увеличить масштаб изображения для детального просмотра.

Обмен информацией между ССБ и сетевым хранилищем осуществляется через сетевой коммутатор. По окончании контроля состава данные из ССБ передаются в локальную сеть АСКО ПВ. ССБ выдает информацию о состоянии состава на ПЭВМ АРМ ПС ПКО, где формируются отчетно-учетные документы (ГУ-23, ГУ-98, КНО-5, оперативное донесение).

Техническое обслуживание (ТО) устройств входящих в систему, производится с целью поддержания их исправного состояния в процессе эксплуатации, предупреждения появления неисправностей и сохранения стабильности работы системы.

ТО системы должны производить специалисты, имеющие необходимую квалификацию, прошедшие специальную подготовку по обслуживанию системы, изучившие эксплуатационную документацию устройств, входящих в систему, и знающие правила техники безопасности при работе с электроустановками напряжением до 1000 В.

Инструмент, принадлежности и контрольно-измерительные приборы, применяемые при выполнении работ по ТО, должны быть испытаны в соответствии с существующими правилами и нормами.

После проведения ТО устройство (оборудование) необходимо привести в состояние, соответствующее дежурному режиму, а также сделать записи о проведенных операциях в соответствующих формулярах устройств и системы.

Периодичность обслуживания серийно выпускаемых устройств (блоков) входящих в состав системы АСКО ПВ регламентируется их технической документацией, поставляемой в комплекте (руководство по эксплуатации, паспорт).

Контрольно-профилактические работы проводятся с целью обеспечения работоспособности ВР в процессе эксплуатации. В объем работ входят:

— контроль параметров сети питания электрооборудования;

— осмотр ВР в части очистки и проверки целостности антикоррозийного покрытия;

— контроль за чистотой в помещении оператора.

При обнаружении неисправностей их следует устранить, подтянуть ослабленные гайки и болты, заменить дефектные детали.

Средний ремонт включает все операции, выполняемые при осмотре ВР, а также замену, при необходимости, отдельных деталей.

При капитальном ремонте производится полная ревизия ВР, технический осмотр отдельных узлов и деталей, восстанавливаются или заменяются быстроизнашивающиеся узлы и детали.

Ежедневно необходимо проверять, что зазоры между весовыми и подходными рельсами составляют не менее 5мм летом и 14мм зимой.

Для системы предусматривается плановое выполнение профилактических работ в объеме регламентов:

— регламент ТО-1 – ежемесячное ТО;

— регламент ТО-2 – годовое ТО;

— регламент СО – полугодовое (сезонное) ТО.

Результаты выполнения регламентов заносятся в соответствующие разделы формуляра на систему и паспорта (формуляры) на устройства.

Трудоемкость на выполнение регламентов дана без учета на подготовку к проведению регламентов.

Техническое обслуживание производится в следующей последовательности:

— завершить работу ПО «Видеоинспектор» и АРМ ПС ПКО, а также работу операционных систем;

— выключить «сетевое хранилище»;

— выключить ИБП, мониторы, принтеры и звуковые колонки;

— очистить наружные поверхности стойки и стола оператора с помощью салфетки. Сильно загрязненные места протереть салфеткой, смоченной водой с добавлением чистящего средства и протереть насухо;

— очистить корпуса мониторов, принтеров и звуковых колонок;

— очистить экраны мониторов;

— очистить наружные поверхности системного блока ПЭВМ АРМ ПС ПКО;

— очистить клавиатуры, манипуляторы «мышь»;

— включить ИБП, мониторы, принтеры и звуковые колонки;

— включить «сетевое хранилище»;

— включить ССБ и запустить программу «Видеоинспектор»;

— включить системный блок ПЭВМ АРМ ПС ПКО.

Перечень принятых сокращений и терминов:

Весовая зона – часть железнодорожного пути, которая включает в себя ВР, весовой участок и подходной путь.

Весовой участок – прямолинейный участок подходного железнодорожного пути на длине 25м с каждой стороны от ВР.

Подходной путь – прямолинейный участок железнодорожного пути в каждую сторону от ВР.

Рельсы подходные – рельсы, которые непосредственно походят к ВР.

В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимого груза, для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов в поездах, прибывающих с направления станции Урбах в нечетной горловине парка Г на расстоянии 15,1м от маневрового сигнала М11 в сторону станции, установлена автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). Системой АСКО ПВ производится коммерческий осмотр нечетных поездов, прибывающих на 4Г,5Г пути парка Г и 4В-10В пути парка В.

Таблица ПЗ.7 Расписание прибытия и отправления пассажирских поездов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наименование параметровАСКО ПВАСКО ПВ М
Режим работыКруглосуточныйКруглосуточный
Допустимая скорость движения состава в контрольной зоне, км/ч6060
Количество телекамер, шт.44
Разрешение изображения, пикселей640х4802048×1536
Темп записи/воспроизведения, кадров/сек. на канал2520
Срок хранения информации в видеоархиве6 месяцев6 месяцев
Тип датчиков подсистемы счета вагоновИК-датчикиИндукционные педали
Число контрольных зон габарита погрузки99
Число контрольных зон основного габарита погрузки22
Число контрольных зон максимального по ширине габарита подвижного состава22
Тип прожекторов подсистемы освещенияС металлогалогенными лампамиСветодиодные
Электропитание