какие темы вас интересуют

Интересные темы для разговоров с кем угодно и где угодно

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Общение может зайти в тупик независимо от того, кто ваш собеседник: новый знакомый или человек, с которым вы знаете друг друга сто лет. Чтобы не растягивать неловкие паузы, хорошо бы всегда иметь под рукой интересные темы для разговоров.

Я подготовила для вас большой список тем и советов для самых разных случаев. Не забудьте сохранить статью, чтобы не потерять!

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Рекомендации для интересного общения

Прежде чем мы перейдем непосредственно к темам, я хотела бы остановиться на важных нюансах, которые помогут избежать ошибок в общении:

Темы, на которые можно поговорить

В каждой ситуации уместны свои темы для разговора, а потому я разделила эту статью на несколько категорий. Выбирайте свой случай и берите на заметку то, что подходит.

На свидании

Перед свиданием главное помнить, как важно оставаться самим собой. Не стоит выбирать темы, которые вам неинтересны.

Если вы не любите искусство, не стоит перед встречей штудировать творчество Клода Моне и высказываться по поводу работ Пабло Пикассо. Ищите то, о чем вы сможете увлеченно беседовать вместе. В противном случае не стоит даже расстраиваться, если общение не задастся.

Я не стала разделять темы на мужские и женские, а собрала универсальный список примерных вопросов, на основе которых можно развить дискуссию как с парнем, так и с девушкой. Они помогут не только поддержать разговор, но и узнать человека достаточно хорошо, чтобы сложить о нем мнение и решить, подходит ли тот для вас.

Какие же есть интересные вопросы для пары? Предлагаю вам пообщаться на такие темы:

Это только примеры некоторых тем. Вы можете составить свой список исходя из собственных интересов и предпочтений. К примеру, если вы любите итальянскую кухню, расскажите про самые интересные блюда и поинтересуйтесь у собеседника, какие кулинарные предпочтения у него.

В компании друзей

В шумной компании редко нависает тишина, но все же можно сделать встречу еще более увлекательной и захватывающей. И тем для дружеских разговоров бесчисленное множество. Вот рандомные варианты:

С незнакомцами

В компании малознакомых людей темы для общения следует выбирать с осторожностью, дабы не наткнуться на предметы горячих разногласий.

Вот наиболее нейтральные вопросы, которые можно использовать для беседы:

Задавая эти вопросы, всегда помните, что следует обязательно рассказать то же самое о себе.

Обращайте внимание на реакцию собеседника на те или иные фразы или темы. Так вы сможете понять, что ему интересно, а о чем лучше говорить не стоит. Кроме того, обратите внимание, насколько охотно незнакомец общается и не слишком ли вы навязчивы. Может получиться так, что вы зря ищете темы для обсуждения.

За душевной беседой

Темы для душевных разговоров, как правило, находятся сами собой. Направление будет зависеть от того, кто перед вами: близкая подруга или друг, любимый человек, родитель и т. д.

Самыми простыми будут темы быта, семьи, взаимоотношений с родными, коллегами, финансовые вопросы, здоровье. Если человек действительно близкий, то и спектр тем, которые можно затронуть, существенно расширяется.

Со своим партнером или супругом можно обсудить вопросы секса. Спросить, что устраивает, чего бы хотелось привнести, какие фантазии попробовать реализовать.

Вот список универсальных тем, которые подойдут для разговоров по душам:

Задушевные беседы лучше вести вечером за чашкой ароматного чая или вина, чтобы создать особую камерную атмосферу.

Список глубоких философских вопросов

Если хочется чего-то более интеллектуального и серьезного, можно обсудить следующие вопросы:

Такие темы можно обсуждать в компании с друзьями, в переписке с новым знакомым, в кругу семьи, с любимым мужчиной (женщиной), даже с детьми-подростками. Можно придумать свои вопросы и предварительно погуглить, а потом уже в компании блеснуть познаниями и размышлениями.

Семейной паре

Жизнь в браке часто поглощает рутина, и с годами все труднее найти темы для общения, которые еще не изъезжены. Если кроме быта и детей вы уже давно ни о чем не беседовали, вот вам примерный список актуальных тем и вопросов, которые не только разбавят семейный вечер, но и помогут сблизиться:

Это только скромная часть всего того, что можно обсудить со своей второй половинкой. Можно запросто выбрать любые темы из раздела философских вопросов или для душевной беседы. Семейные психологи рекомендуют также делиться секретами. Можно поиграть в игру: один супруг задает 5 любых вопросов, а второй должен честно на них ответить.

А еще очень хорошо бы вспомнить, о чем вы разговаривали в первые дни и недели знакомства. Это поможет поностальгировать и освежить чувства.

Как стать хорошим собеседником

В завершение приведу ряд общепринятых правил коммуникации:

Также рекомендую ознакомиться с другими нашими публикациями:

Заключение

Мы с вами разобрали лучшие темы для разговора. Используйте их как подсказку, а не руководство к действию. Не нужно, к примеру, идти на свидание с целым списком вышеприведенных вопросов и стремиться во что бы то ни стало задать их все.

А чтобы стать интересным собеседником, нужно много читать художественной литературы, новостей, документальных исследований, исторических и географических фактов, источников по саморазвитию и пр. Тогда точно не возникнет трудностей и замешательства перед собеседником.

Источник

7 тем для блога, которые зацепят любого

Неважно, какой у тебя блог – личный, профессиональный или бизнесовый. Человек хочет читать о своей жизни, поэтому среди представленных тем ты обязательно найдешь ту самую.

Что заинтересует хардкорного бородача и лакшери-даму с прической за 500 баксов? О чем будет одинаково интересно читать директору Вите, сварщику Артему и медсестре Татьяне?

Популярные темы едины. Просто нужно говорить на понятном читателю языке и подбирать правильные слова.

Эти темы легко уживаются в одном блоге, поэтому можно писать хоть сразу про все.

Любовь, отношения, дружба, уважение

Романтика, дружба и отношения не интересны, пожалуй, только трухлявому пню. «Стоп, стоп, стоп! Что за лажа? У меня бизнес-блог!» – скажешь ты. Окей. А если такие темы:

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Тема взаимоотношений между людьми востребована всегда. Будь то обычный офисный флирт или неожиданная встреча, изменившая жизнь.

Деньги, яхты, тачки, хаты

Наверняка ты знаешь про попсовые темы в стиле: «Заработаю 10 лямов за год или съем свою хурму». Не советую им подражать, но.

Тема денег и материальных ценностей интересна всем без исключения. Разве что ты отшельник или буддийский монах. Честно говоря, в головы таких людей мы тоже не залезали.

К примеру, я писал пост о том, как мы с другом ездили в Москву покупать «мазду шестерку». И там нас немножко развели на 17к в одном из «салонов». История получилась поучительной и вызвала бурную реакцию. Кстати, с машиной до сих пор все в порядке.

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Вот еще примеры заголовков для «денежной» темы:

А вот этот заголовок только что выскочил на YouTube и порадовал: «Что я заработал за 13 лет сварщиком».

Весьма популярен такой жанр, как история успеха – рассказы в стиле «как я до такого докатился за столько-то времени». Правда ведь интересно узнать, как герой так лихо поднялся, либо упал и поднялся. Такой материал хорошо заходит в формате интервью.

Карьера, развитие, самопознание, суперсила

Частично тема связана с предыдущей. Однако здесь есть свои нюансы. Почти каждый верит в какое-то особое предназначение и данную природой уникальную суперсилу, доступную ему одному.

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Раскрывай таланты человека, и будет тебе аудитория. Проводи тестирования, а потом на их основе определяй, чем лучше заниматься человеку или дай ему самому определиться. Пусть узнает, кто он на самом деле: воин, маг, учитель, рыцарь или просто царь. А то, может, царь засиделся в дворниках.

Сюда относятся всевозможные психологические блоги, которые помогают с профориентацией.

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Разве ты не хочешь стать профи в своем деле? Завалить парочку драконов и показать местным «Капитанам Америка», что Америка давно открыта. Причем открыта именно тобой. Нужно, чтобы человек ответил: «Ну, конечно, хочу! Ясен хрен. Что делать-то надо?».

Именно поэтому амбициозные блоги о бизнесе интересны аудитории. Всякие проекты а-ля «Блог молодого предпринимателя из Майами» привлекают народ и расцветают.

Пример презентации такого блога:

Привет, меня зовут Иван. Мне 29 лет и у меня есть бизнес с доходом 200 тысяч. «Не так-то много» – скажете вы. Однако 2 года назад моя зарплата составляла ровно 17 тысяч руб. Мне настолько были нужны деньги, что я готов был вцепиться зубами в покрышку проезжающего мимо мерседеса.

Путешествия, море, горы, пальмы

Ты можешь долго отнекиваться, но бывает же интересно почитать о том, как кто-то греет пятую точку где-нибудь на острове. Кушает фруктики, гоняет на мопеде и погружается в экзотику по самую макушку. Такие блоги читать по-настоящему вкусно, если они написаны так же, а еще приправлены фотографиями и историями.

Примеры тем:

Вставляем в эти заголовки нужную страну и готово.

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Про путешествия можно написать не только в стиле «Путь из Воронежа в Лас-Вегас», но и «Путь из бедняка в миллионеры», например. Все зависит от фантазии автора.

Здоровье, благополучие, похудение, тренировки

Запихнул это в один раздел, потому что темы схожие по сути. Люди занимаются спортом ради здоровья. Худеют с помощью тренировок, улучшают форму, лечатся от чего-либо и так далее.

Заголовков тут великое множество:

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Тема здоровья важна, пожалуй, для всех. Да, иногда люди пренебрегают этим и жгут организм при любом удобном случае, но рано или поздно они начнут читать твои статьи в блоге. Пиши о здоровье, а читатель найдется.

Образование, языки, науки, обучение

Неплохо было бы знать английский, да? Да. Если ты его не знаешь, мысли насчет обучения точно были. А вдруг пригодится? Ведь эта тема увлекательная, практичная и развивающая.

Например, Павел Дуров вовремя посмотрел лекцию Цукерберга, и что теперь? «ВКонтакте» пустил корни в наших мозгах, а Павел уже телеграммы всем шлет. Не знай он английского, как бы мы жили без новых стикеров с лисой, котиком и медузой?

Короче, обучение языкам и любое другое образование всегда интересно большинству развивающихся людей.

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Делай людей эффективными и читатель придет за тобой, даже если ты отправишься на Марс.

Амбиции, мечты, смыслы, «хотелки»

Мы живем не так долго, как хотелось бы. Если человек прожил 30 лет, ему осталось где-то 480 месяцев, если он собрался прожить седьмой десяток. Запутал тебя? Закрой пока калькулятор. На самом деле, интерес вот в чем.

Посты на тему «что я успел за 30 лет» или «цели на ближайший год» практически каждый раз волнуют аудиторию.

В любом случае, все это бесконечное успевание, реализация желаний, цели, амбиции будут всегда интересны другим людям, потому что они видят в этом часть своей жизни. Ведь они так же о чем-то мечтают и хотят воплотить это.

Читая подобные вещи, они наполняются энергией и мыслью «да, черт возьми, это возможно».

Стремление к лучшему будущему зажигает людей изнутри. Поэтому тема целей и «добейся, пока не сдох» будет всегда актуальна. Наверно, я жестковато выразился, но да ладно. Ты же знаешь, что я добрый.

какие темы вас интересуют. Смотреть фото какие темы вас интересуют. Смотреть картинку какие темы вас интересуют. Картинка про какие темы вас интересуют. Фото какие темы вас интересуют

Вот, пожалуй, и все. Самое главное, тебе нужно определиться, зачем ты ведешь блог:

Всем спасибо! С вами был Офицеров.

А если хочется больше примеров и идей, попробуйте наш генератор тем для блога.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Как искать темы для статей, которые принесут трафик из поиска

«Лайфхакер» рассказывает об основных принципах подбора и тестирования идей, а ещё о сервисах, которые в этом помогут.

Когда речь заходит о темах, SEO-специалисты обычно составляют семантическое ядро, то есть полный перечень поисковых запросов, которые охватывают тематику сайта. Но если медиа пишет обо всём, ядро может насчитывать миллионы ключевых слов. Собирать его и группировать запросы долго и трудно, без помощи профессиональных сеошников тут не обойтись. Да и пользоваться таким массивом информации не очень удобно.

Если вы пока не готовы нанимать SEO-специалистов и хотите только поэкспериментировать с поиском, посмотреть, сколько трафика он может приносить, попробуйте подбирать темы вручную, точечно. Это даст свои плоды.

«Лайфхакер» начал использовать эту стратегию 5 лет назад. С тех пор мы написали 4 тысячи статей, которые приносят в месяц до 17 млн сеансов только из поиска. Мы много экспериментировали и, конечно, не всегда успешно. Да, какие-то материалы не выстрелили, а какие-то стали постоянными источниками трафика. Например, подборка рецептов домашнего майонеза привлекла с 2018 года около 3 млн посетителей из поиска, а советы о том, как понизить давление, — почти 4 млн.

Если говорить точнее, наша задача — найти ключевые слова, которые люди чаще всего вводят в поисковую строку браузера. И важно помнить, какие варианты тут могут быть.

Если вы только начинаете реализовывать поисковый потенциал, нормально использовать очевидные запросы. Но рано или поздно они закончатся и придёт черёд самого интересного — исследования того, какие ещё темы могут приносить трафик из поиска.

Так вот, практически любые. Потому что люди ищут разное, в том числе очень неожиданное.

Например, первые шаги большинство из нас сделало в возрасте около года. Кажется, что ходьба-то простое и понятное занятие. Тем не менее вопрос, как правильно это делать, задают «Яндексу» 857 раз в месяц.

Поэтому экспериментировать во всём, что касается контента, в принципе хорошая привычка.

Чаще всего пользователи ищут что-то конкретное. Чтобы они нашли это именно на вашем сайте, нужно попытаться думать как они. Причём ещё на этапе подбора темы.

Например, вряд ли получится написать хороший текст под ключевое слово «фильмы». Ведь совсем непонятно, что должно быть внутри и как привести содержание в соответствие с запросом пользователя. Зато «фильмы о маньяках», или «фильмы, получившие „Оскар“», или «лучшие фильмы 2021 года» — это совсем другое дело. Начинка понятна и автору, и читателю.

Если вам кажется, что вы нащупали гениальную тему, не поленитесь сходить с ней в поисковик и просмотреть хотя бы первую страницу выдачи. Предложения там не обязательно соответствуют вашему ключу на 100%. Зато они показывают, что и как ищут ваши потенциальные читатели. Роботы хорошо угадывают потребности людей, потому что анализируют большой массив данных. И если вы хотите привлечь как можно больше посетителей, пренебрегать этими сведениями не стоит.

Вообще, ключи можно разделить на три вида:

Информационные ключи — то, что нужно медиа. Транзакционные стоит оставить магазинам. Даже если ваша инструкция случайно и попадёт в коммерческую выдачу, вряд ли она заинтересует пользователя. Он не за этим пришёл в поисковик. А значит, трафика не будет.

Ещё можно рассмотреть ключи из группы «Остальные», потому что в выдаче обычно предложения компаний чередуются со статьями.

Естественно, мнения поисковых систем по поводу вида запроса могут отличаться от вашего. Поэтому проверяйте выдачу вручную или пользуйтесь специальными сервисами. Например, «Проверка ключевых слов на коммерциализацию» от Александра Арсёнкина бесплатно показывает, что думает «Яндекс».

Запрос «купить кондиционер» сервис счёл коммерческим с показателем в 100% (что было предсказуемо), а «выбрать кондиционер» — напротив, информационным. Соответственно, для медиа лучше подойдёт второй вариант.

Ещё один инструмент Арсёнкина подсказывает, сайтов каких типов больше в топ-10, топ-20, топ-30 по вашему запросу. Выдачу «Яндекса» сервис проверяет бесплатно, Google — по подписке.

Имейте в виду: большая часть инструментов, о которых мы будем говорить дальше, показывает прошлое. Чтобы писать о трендах, нужно следить за инфополем и изучать Google Trends.

Это самый очевидный источник идей. Тексты, ориентированные на поисковики, отвечают на вопросы людей — таких же, как вы. Так что, если периодически притормаживать свой поток мыслей и вычленять из него ключевики, это уже может привести к появлению множества полезных статей.

Записывайте идеи, даже если они кажутся странными или наивными. Во-первых, людей интересует разное. Во-вторых, идею можно докрутить. Но об этом чуть ниже.

Начните с собственных мыслей в любом случае. Это облегчит использование многих сервисов.

Инструмент, также известный как «Яндекс.Вордстат», помогает одновременно искать идеи и оценивать их потенциал.

Если вписать в поле ввода сервиса слово или фразу, то в левой колонке он покажет все известные «Яндексу» запросы, содержащие этот ключ. В правой колонке — похожие на него варианты.

Если кликать по каждому из ключевиков, можно увидеть ещё больше запросов, связанных с каждым из них. Но имейте в виду: по числам рядом с запросами оценивать перспективность темы нельзя. Они обозначают сумму показов разных вариантов. Так, число рядом с фразой «фильмы про любовь» — это совокупность показов по всем запросам с этими словами: «русские фильмы про любовь», «смотреть фильмы про любовь» и так далее.

Иногда бывает, что идея текста очень масштабная и её хочется сузить. Но непонятно, в какую сторону копать. Например, вы планируете написать про лучшие настольные игры — но какие? В этом случае (и в любом другом, если хочется посмотреть многословные запросы) возьмите фразу в поле ввода в кавычки. А внутри них повторите существительное, глагол или вообще местоимение или предлог два, три и больше раз — столько, сколько слов вы хотите видеть в запросе.

Например, в ответ на запрос «лучшие настольные игры для для для» сервис покажет ключевики из шести слов, где три — «лучшие настольные игры», а остальные — подобранные «Вордстатом» для них как популярное добавление: «для компании взрослых», «для всей семьи» или «для 7 лет».

Чтобы пользоваться этим инструментом, нужно зарегистрироваться в Google Ads. При этом среднее число показов будет представлять собой вилку с довольно большим разбросом.

И всё же сервис может стать хорошим источником новых идей. Ведь он работает немного по другим алгоритмам, чем «Яндекс.Вордстат».

Идеальный вариант для тех, кому не хочется регистрироваться в Google Ads, — сервис от известного онлайн-маркетолога Нила Пателя. Бесплатная версия Ubersuggest позволяет получить довольно много информации.

Введите в разделе Keyword Ideas идею, которую хотите проработать.

Во вкладке Related появятся ключи, содержащие ваше слово или интересующую фразу. В колонке Volume — количество запросов в течение месяца. Если кликнуть на стрелку, вы бесплатно получите выгрузку топ-10 выдачи Google по запросу.

Когда вы начинаете что-то вводить в поисковике, он пытается угадать, что вы ищете, и предлагает варианты. Алгоритм делает это на основании истории поиска, вашего региона и трендов. Последнее особенно интересно: благодаря подсказкам можно найти запрос, который набирает популярность, и прокатиться на гребне волны хайпа.

Если не хочется искать подсказки вручную, есть сервисы. Например, Serpstat. В бесплатной версии можно выбрать раздел «Поисковые подсказки» и проверить, какие слова соседствуют с началом ключевой фразы.

Алгоритмы пытаются не только предугадать, но и уточнить ваш запрос. Поэтому внизу поисковой страницы появляются ассоциативно связанные с изначальным ключевиком фразы. Не исключено, что именно там скрываются идеи для ваших будущих статей.

После выхода книги Остина Клеона «Кради как художник» стало нестыдно признаваться, что можно подсматривать чужие идеи и трансформировать их во что-то более прекрасное. Чем и стоит заняться, если свежие мысли перестали приходить в голову.

Все прекрасно понимают, как это делать вручную: читайте чужие сайты и думайте, что хорошо бы смотрелось на вашем. Но можно использовать и специальные сервисы. Об этом поговорим подробнее.

Для начала стоит определиться с конкурентами. Чем более нишевыми будут сайты, тем проще будет с ними работать: почти не придётся отсеивать нерелевантные ключи. Из этого вытекает следующая рекомендация: если вы пишете на разные темы, ищите конкурентов в каждой нише в отдельности.

Определять подходящие варианты можно тремя способами:

Однако найти конкурентов — полдела, нужно выяснить, по каким запросам они получают трафик. Для этого подойдут, например, старая версия MegaIndex и «Букварикс». Вводите адрес сайта — получаете ключи.

Вы провели большую работу и составили длинный список тем. Теперь нужно понять, действительно ли они могут привести читателей из поиска. Это делается в несколько шагов.

Введите ключевую фразу в «Яндекс.Вордстате» и возьмите её в кавычки. Сервис покажет, сколько раз конкретный ключевик без дополнительных слов, но в разных формах показывал «Яндекс» в прошлом месяце.

Кроме кавычек, фиксирующих количество слов, у «Вордстата» есть и другие операторы. Они будут нужны вам намного реже, но знать о них стоит:

Операторы могут использоваться совместно. Считается, что кавычки и восклицательный знак позволяют получить так называемую точную частоту запроса, которую лучше использовать для прогнозирования трафика на сайт. Но в большинстве случаев вам хватит и кавычек.

Пробуйте использовать синонимы слов в ключевике, однокоренные слова. Результат может быть разным. Например, выдачу по запросу «как получить налоговый вычет» «Яндекс» показывал 2 402 раза в сентябре 2021 года.

А вот «как оформить налоговый вычет» — всего 711 раз.

Если в ключевике есть иноязычные слова, попробуйте написать их латиницей и кириллицей. Android и «андроид» в запросе могут дать разные результаты.

«Яндекс.Вордстат» показывает количество запросов за прошлый месяц. Но некоторые темы сильно связаны с сезоном. Например, в январе мало кто ищет, что приготовить из кабачков. Зато в августе таких запросов даже больше, чем мемов, как все раздают друг другу кабачки, потому что не знают, что с ними делать.

Проверить сезонность можно, выбрав опцию «История запросов».

К сожалению, на вкладке «История» работает только оператор +. Поэтому вы сможете лишь приблизительно оценить потенциал запроса.

Если у вас на сайте или в блоге уже есть материал, который высоко выдаётся по запросу, то второй писать на эту тему вряд ли стоит. Кажется, если два текста будут в топе, трафика станет в два раза больше. На самом же деле статьи могут начать конкурировать друг с другом и одна из них просто перестанет приводить читателей, потому что уйдёт ниже в выдаче.

Вывод какой из этого?

Быть осторожнее со стоп-словами/модификаторами.
По узкой теме собрать полную семантику, кластеризовать и исключать кластерами.

Поддерживаю. Запустили блог в интернет-магазине мебели и пишем качественные обзоры товаров.
Статьи попадают на первую страницу Яндекса, где вся выдача забита рекламой и агрегаторами. И изначально у запросов высокий показатель коммерческости.
Для такого результата как раз и используется сбор полной семантики по ключевому запросу.

И кто же превращает в помойку?
Невозможно найти ресурсы под все свои запросы. Сейчас есть вопрос по экселю, через 10 минут юридический вопрос, который не требует обязательной консультации юриста, через час вопрос про то, как лучше заварить чай, потом как выбрать кроссовки и так далее. И экспертов по каждой теме никогда не соберешь. Поэтому люди и пользуются поисковиками. А их условно всего два: Яндекс и Гугл. Вот все и бьются за место в выдаче.
Поэтому журналистам приходится или самим изучать хотя бы на базовом уровне SEO или обращаться к специалистам, чтобы их материалы тоже попадали в выдачу поисковиков и их могли прочитать реальные люди.
Сомневаюсь, что какой-нибудь журналист или эксперт будет наслаждаться тем, какой он умный и грамотный, но его материалы увидят в 50 раз меньше, чем могли бы.

Но у лайфхакера нет журналистов. У них копирайтеры, которые готовы писать на любую генерящую трафик тему, в которой ничего не смыслят. Поэтому при большом трафике у них нулевая активность в комментариях: люди, конечно, попадают на статьи из поиска, но им не интересна портянка текста от очередного ноунейма без личного опыта и личного мнения.

На заре существования у них какие-то потуги иметь в числе авторов личностей со своим мнением и небанальными текстами еще были. Но все тогдашние авторы разбежались как только пошло вот это масштабирование и конвейер под написанию чисто сеошных статей с «фактчекингом» вместо экспертности.

Эх, очень жаль, что у вас такое мнение сложилось. Возможно, вы давно к нам не заглядывали) А между тем у нас есть:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *