какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java

Полное руководство по switch-выражениям в Java 12

какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Смотреть фото какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Смотреть картинку какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Картинка про какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Фото какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java

В этом руководстве я расскажу Вам обо всем, что необходимо знать о switch-выражениях в Java 12.

Предварительный обзор

Это означает, что данная управляющая конструкция может быть изменена в будущих версиях спецификации языка.

Так что имейте ввиду, что switch, как выражение, не имеет на данный момент окончательного варианта синтаксиса в Java 12.

Если у вас возникло желание поиграть со всем этим самим, то вы можете посетить мой демо-проект Java X на гитхабе.

Проблема с операторами в switch

Прежде, чем мы перейдем к обзору нововведений в switch, давайте быстро оценим одну ситуацию. Допустим, мы столкнулись с «ужасным» тернарным булеаном и хотим преобразовать его в обычный булеан. Вот один из способов сделать это:

Согласитесь, что это очень неудобно. Как и многие другие варианты switch, встречающиеся в «природе», представленный выше пример просто вычисляет значение переменной и присваивает его, но реализация обходная (объявляем идентификатор result и используем его позже), повторяющаяся (мои break ‘и всегда результат copy-pasta) и подвержена ошибкам (забыл еще одну ветку? Ой!). Тут явно есть, что улучшить.

Давайте попробуем решить эти проблемы, поместив switch в отдельный метод:

Так намного лучше: отсутствует фиктивная переменная, нет break ‘ов, загромождающих код и сообщений компилятора об отсутствии default (даже если в этом нет необходимости, как в данном случае).

Но, если подумать, то мы не обязаны создавать методы только для того, чтобы обойти неуклюжую особенность языка. И это даже без учёта, что такой рефакторинг не всегда возможен. Нет, нам нужно решение получше!

Представляем switch-выражения!

Как я показал в начале статьи, начиная с Java 12 и выше, вы можете решить вышеуказанную проблему следующим образом:

Сразу возникают две мысли:

Прежде чем углубляться в детали новых возможностей switch, в начале я расскажу об этих двух основных аспектах.

Выражение или оператор

Возможно, вы удивлены, что switch теперь является выражением. А чем же он был до этого?

До Java 12 switch был оператором — императивной конструкцией, регулирующей поток управления.

Думайте о различиях старой и новой версии switch, как о разнице между if и тернарным оператором. Они оба проверяют логическое условие и выполняют ветвление в зависимости от его результата.

Разница в том, что if просто выполняет соответствующий блок, тогда как тернарный оператор возвращает какой-то результат:

Теперь же всё выражение оператора switch оценивается (выбирается для выполнения соответствующая ветка), и результат вычислений может быть присвоен переменной.

Еще одним отличием между выражением и оператором является то, что выражение switch, поскольку оно является частью оператора, должно заканчиваться точкой с запятой, в отличие от классического оператора switch.

Стрелка или двоеточие

В вводном примере использовался новый синтаксис в лямбда-стиле со стрелкой между меткой и выполняющейся частью. Важно понимать, что для этого не обязательно использовать switch в качестве выражения. Фактически, пример ниже эквивалентен приведенному в начале статьи коду:

Обратите внимание, что теперь вы можете использовать break со значением! Это идеально согласуется с инструкциями switch старого стиля, которые используют break без какого-либо значения. Так в каком случае стрелка означает выражение вместо оператора, для чего она здесь? Просто хипстерский синтаксис?

В свою очередь, использование стрелки означает, что будет выполнен только блок справа от нее. И никакого «проваливания».

Подробнее об эволюции switch

Несколько меток на case

До сих пор каждый case содержал только одну метку. Но теперь все изменилось — один case может соответствовать нескольким меткам:

Поведение должно быть очевидным: TRUE и FALSE приводят к одному и тому же результату — вычисляется выражение «sane».

Типы за пределами Enum

Подробнее о стрелке

Давайте рассмотрим два свойства, характерных для стрелочной формы записи разделителя:

Отсутствие сквозного перехода к следующему case

Вот, что говорится в JEP 325 об этом:

Текущий дизайн оператора switch в Java тесно связан с такими языками, как C и C++ и по умолчанию поддерживает сквозную семантику. Хотя этот традиционный способ управления часто полезен для написания низкоуровневого кода (такого как парсеры для двоичного кодирования), поскольку switch используется в коде более высокого уровня, ошибки такого подхода начинают перевешивать его гибкость.

Я полностью согласен и приветствую возможность использовать switch без поведения по умолчанию:

Важно усвоить, что это не имеет никакого отношения к тому, используете ли вы switch в качестве выражения или оператора. Решающим фактором тут является стрелка против двоеточия.

Блоки операторов

Как и в случае с лямбдами, стрелка может указывать либо на один оператор (как выше), либо на блок, выделенный фигурными скобками:

Блоки, которые приходится создавать для многострочных операторов имеют дополнительное преимущество (что не требуется при применении двоеточия), которое заключается в том, что для использования одинаковых имен переменных в разных ветках, switch не требует специальной обработки.

Подробнее о выражениях switch

И последнее, но не менее важное — особенности использования switch в качестве выражения:

Обратите внимание, что при этом не имеет значения, какая форма используется!

Множественные выражения

С помощью switch-выражений тип определяется по взаимодействию между тем, где используется switch и типами его веток. Если switch-выражение назначается типизированной переменной, передается в качестве аргумента или иным образом используется в контексте, где известен точный тип (это называется целевым типом), то все его ветки должны соответствовать этому типу. Вот что мы делали до сих пор:

То же самое происходит и здесь:

А что произойдет сейчас?

(Про использование типа var читайте в нашей прошлой статье 26 рекомендаций по использованию типа var в Java — примечание переводчика)

Если целевой тип неизвестен, из-за того, что мы используем var, тип вычисляется путем нахождения наиболее конкретного супертипа из типов, создаваемых ветками.

Ранний возврат

Следствием различия между выражением и оператором switch является то, что вы можете использовать return для выхода из оператора switch :

… вы не можете использовать return внутри выражения …

Это имеет смысл независимо от того, используете ли вы стрелку или двоеточие.

Покрытие всех вариантов

Чтобы предотвратить такой исход, компилятор может помочь вам. Для switch-выражений компилятор будет настаивать, чтобы все возможные варианты были охвачены. Давайте посмотрим на пример, который может привести к ошибке компиляции:

Да, компилятор наконец-то сможет определить, охватываются ли все значения enum (исчерпывают ли все варианты), и не установить бесполезные значения по умолчанию! Давайте посидим минуту в безмолвной благодарности.

Размышление

Из статьи мы узнали, что Java 12 превращает switch в выражение, наделяя его новыми возможностями:

Затем, предполагая, что switch остается таким, каким он является в данный момент, я думаю, что стрелочная форма станет новым вариантом по умолчанию. Без сквозного перехода к следующему case и с лаконичными лямбда-выражениями (это очень естественно иметь case и один оператор в одной строке) switch выглядит намного компактнее и не ухудшает читаемость кода. Я уверен, что буду использовать только двоеточие, если у меня возникнет необходимость в сквозном проходе.

Что вы думаете? Довольны тем, как все сложилось?

Источник

Подробно про оператор switch в Java

В этом руководстве вы научитесь использовать оператор switch в Java для управления потоком выполнения вашей программы.

В Java мы использовали if..else..if для выполнения блока кода среди нескольких блоков. Однако синтаксис if … else … if слишком длинный.

Следовательно, мы можем использовать оператор switch вместо длинных if … else … if. Использование операторов switch делает наш код более читабельным.

Switch эволюционировал со временем – были добавлены новые поддерживаемые типы, особенно в Java 5 и 7. Кроме того, он продолжает развиваться – выражения switch, вероятно, будут введены в Java 12.

Синтаксис оператора switch

Оператор switch оценивает выражение (в основном переменное) и сравнивает его со значениями (могут быть выражениями) каждой метки case.

Теперь, если значение соответствует определенной метке case, то выполняются все операторы соответствующей метки case.

Например, если переменная / выражение равно значению 2. В этом случае выполняются все операторы этого совпадающего case (операторы case2).

Обратите внимание, что в каждом случае используются операторы break. Оператор break используется для завершения выполнения оператора switch.

Это важно, потому что если break не используется, все операторы после соответствующего case выполняются последовательно до конца оператора switch.

Что следует помнить:

какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Смотреть фото какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Смотреть картинку какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Картинка про какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Фото какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java

Пример 1

The day is Wednesday

В приведенном выше примере мы использовали оператор switch, чтобы узнать день недели. Здесь у нас есть переменная неделя, которая содержит целочисленное значение. Значение сравнивается с каждым случаем внутри блока переключателя.

Здесь значение недели равно 4. Следовательно, оно соответствует случаю 4. Таким образом, выполняется оператор внутри случая 4.

Пример 2: создание калькулятора с использованием оператора switch

Программа ниже принимает от пользователя три ввода: один оператор и 2 числа. На основе оператора, предоставленного пользователем, он выполняет расчет чисел. Затем результат отображается на экране.

Перед тем как приступить к работе с программой, убедитесь, что вы знаете о Java Scanner, чтобы принимать данные от пользователя.

В приведенном выше примере мы использовали оператор switch для создания калькулятора на Java. Он выполняет расчет на основе оператора, предоставленного пользователем.

Пример 3

Допустим, у нас есть следующие вложенные операторы if-else:

Приведенный выше код выглядит не очень хорошо, и его будет сложно поддерживать и обдумывать. Чтобы улучшить читаемость, мы могли бы использовать здесь оператор switch:

Как показано выше, мы сравниваем animal аргумента switch с несколькими значениями case. Если ни одно из значений case не равно аргументу, то выполняется блок под меткой по умолчанию.

Проще говоря, оператор break используется для выхода из оператора switch.

Заявление break

Хотя большинство операторов switch в реальной жизни подразумевают, что должен быть выполнен только один из блоков case, оператор break необходим для выхода из switch после завершения блока.

Чтобы продемонстрировать это, опустим операторы break и добавим вывод в консоль для каждого блока:

Давайте выполним этот код ForgotBreakInSwitch(«DOG») и проверим вывод, чтобы убедиться, что все блоки выполняются:

domestic animal
unknown animal

Поэтому нам следует быть осторожными и добавлять операторы break в конце каждого блока, если нет необходимости переходить к коду под следующей меткой.

Единственный блок, в котором не требуется разрыв, – это последний, но добавление разрыва к последнему блоку делает код менее подверженным ошибкам.

Мы также можем воспользоваться этим поведением, чтобы опустить break, когда мы хотим, чтобы один и тот же код выполнялся для нескольких операторов case. Давайте перепишем пример из предыдущего раздела, сгруппировав первые 2 случая:

Переключение Аргумента и регистра значений

Теперь давайте обсудим допустимые типы аргументов switch и значений case, требования к ним и то, как оператор switch работает со строками.

Типы данных

Мы не можем сравнивать все типы объектов и примитивов в операторе switch. Переключатель работает только с четырьмя примитивами и их оболочками, а также с типом перечисления и классом String:

Тип String доступен в операторе switch, начиная с Java 7. Тип перечисления был представлен в Java 5 и с тех пор доступен в операторе switch. Классы-оболочки также доступны с Java 5.

Конечно, аргументы переключателя и значения case должны быть одного типа.

Нет null значений

Мы не можем передать нулевое значение в качестве аргумента инструкции switch. Если мы это сделаем, программа выдаст исключение NullPointerException, используя наш первый пример переключения:

Конечно, мы также не можем передать null как значение в метку case оператора switch. Если мы это сделаем, код не скомпилируется.

Значения регистра как константы времени компиляции

Если мы попытаемся заменить значение case DOG переменной dog, код не будет компилироваться, пока мы не отметим переменную dog как final:

Сравнение строк

Если оператор switch использовал оператор равенства для сравнения строк, мы не смогли бы правильно сравнить аргумент String, созданный с помощью оператора new, со значением case String.

К счастью, оператор switch использует скрытый метод equals().

switch выражения

JDK 13 теперь доступен и содержит улучшенную версию новой функции, впервые представленной в JDK 12: выражения switch.

Чтобы включить его, нам нужно передать компилятору параметр –enable-preview.

Новое выражение переключателя

Давайте посмотрим, как выглядит новое выражение переключения при переключении через несколько месяцев:

Отправка значения типа Month.JUNE установит результат в 3.

Ключевое слово yield

Если пойти немного дальше, то есть возможность получить детальный контроль над тем, что происходит в правой части выражения, с помощью блоков кода. В таком случае нам нужно использовать ключевое слово yield:

Возврат внутри выражения переключателя

Вследствие различия между операторами switch и выражениями переключения, можно вернуться изнутри оператора, но нам не разрешено делать это из выражения.

Следующий пример вполне допустим и будет компилироваться:

Однако следующий код не будет компилироваться, поскольку мы пытаемся выполнить возврат за пределами включающего выражения переключателя:

При использовании операторов switch на самом деле не имеет значения, охвачены ли все случаи.

Следующий код, например, имеет место быть:

Однако для выражений переключения компилятор настаивает на том, чтобы были учтены все возможные случаи. Следующий фрагмент кода, например, не будет компилироваться, так как нет случая по умолчанию и не все возможные случаи рассмотрены:

Выражение switch, однако, будет действительным, когда будут рассмотрены все возможные случаи, как в следующем примере:

Обратите внимание, что в приведенном выше фрагменте кода нет регистра по умолчанию. Пока рассмотрены все случаи, выражение switch будет действительным.

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Или поделись статьей

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Источник

Инструкция по Switch Case в Java

Мы все регулярно используем выключатели в нашей жизни. Да, я говорю об электрических выключателях, которые мы используем для освещения и вентиляторов.

Как видно из рисунка ниже, каждый переключатель предназначен для работы с определенным электрическим оборудованием.

Например, на рисунке первый переключатель предназначен для вентилятора, затем для освещения и т. д.

Таким образом, мы видим, что каждый переключатель может активировать / деактивировать только 1 элемент.

какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Смотреть фото какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Смотреть картинку какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Картинка про какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java. Фото какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java

Что такое Switch Case в Java?

Точно так же switch в Java – это тип условного оператора, который активирует только соответствующее условие из заданного ввода.

Давайте рассмотрим пример программы, в которой пользователь вводит данные в виде числового значения (в этом примере только 1 цифра), а выводом должно быть количество слов.

Целочисленная переменная iSwitch – это вход для работы переключателя.

Различные доступные параметры (чтение случаев) затем записываются как case вместе с двоеточием «:»

Оператор будет выполнен, если регистр и входные данные для переключателя совпадают.

Пример Switch

Теперь, что эти 2 слова делают?

В приведенном примере это простые операторы print, однако они также могут ссылаться на более сложные ситуации, такие как вызов метода и т. Д.

Если перерыв не предусмотрен, он выполнит условия соответствия, а также условие по умолчанию.

Источник

Оператор switch

В отличие от операторов if-then и if-then-else, оператор switch применим к известному числу возможных ситуаций. Можно использовать простые типы byte, short, char, int. Также можно использовать Enum и String (начиная с JDK7), и специальные классы, которые являются обёрткой для примитивных типов: Character, Byte, Short, Integer.

Дублирование значений case не допускается. Тип каждого значения должен быть совместим с типом выражения.

Команду switch часто называют командой выбора. Выбор осуществляется в зависимости от целочисленного выражения. Форма команды выглядит так:

Каждая секция case обычно заканчивается командой break, которая передаёт управление к концу команды switch.

Рассмотрим простейший пример с месяцами. Запустим наш учебный проект и добавим код в обработчик нажатия кнопки:

При желании, можно переписать пример с использованием if-then-else:

В каждом блоке case имеется оператор break, который прерывает свой блок кода. Его нужно использовать обязательно, иначе выполнение кода продолжится. Хотя иногда это и используется.

Если код в блоках case совпадает, то блоки можно объединить. Например, код для подсчёта дней в месяце:

При изучении оператора if мы рассматривали пример с временами года. Перепишем его с использованием оператора switch:

Следующий пример случайным образом генерирует английские буквы. Программа определяет, гласные они или согласные:

Так как метод Random.nextInt(26) генерирует значение между 0 и 26, для получения символа нижнего регистра остаётся прибавить смещение ‘a’, при этом символ a автоматически преобразуется к типу int. Символы в секциях case также представляют собой целочисленные значения, используемые для сравнения.

Чтобы вывести переменную c в символьном виде, её необходимо преобразовать к типу char, иначе значение будет выведено в числовом виде.

В Java SE 7 появилась возможность использовать объект String в операторе switch. Возможно, это будет работать и на Android в будущем (Upd.: вроде уже работает):

Допустимы вложенные операторы switch, но на практике я не сталкивался с таким кодом.

Запомните важные свойства оператора switch:

Источник

Какие типы данных не могут быть в качестве условия switch case java

В этом уроке мы рассмотрим:

В конце урока предложены упражнения для закрепления материала.

Конструкция if-else имеет следующий вид:

Блок else не является обязательным.

Логические операторы в Java.

Условный оператор if

Условный оператор if-else

Конструкция if-else отличается от предыдущей тем, что если логическое выражение в круглых скобках принимает значение false, то выполняется блок кода, находящийся в фигурных скобках после ключевого слова else

Возможные сокращения if-else

1. Если блоки кода if, else содержат лишь одну строку, то можно обойтись без использования фигурных скобок. Предыдущий пример можем записать так:

Общая форма записи условия выглядит следующим образом:

Если Логическое_выражение принимает значение true, то выполняется Выражение1, а иначе — Выражение2. Внимание: при использовании этой конструкции два последних выражения должны иметь один и тот же тип.

Условный оператор switch — case

Условный оператор switch — case удобен в тех случаях, когда количество вариантов очень много и писать для каждого if-else очень долго. Конструкция имеет следующий вид :

Выражение в круглых скобках после switch сравнивается со значениями, указанными после слова case, и, в случае совпадения, управление передается соответствующему блоку кода. Если выражение не совпадает ни с одним вариантом case, то управление передается блоку default, который не является обязательным. После выполнения соответствующего блока, оператор break вызывает завершение выполнения оператора switch. Если break отсутствует, то управление передается следующему блоку за только что выполненным.

В следующем примере, для целочисленного значения, представляющего день недели, определяется его название в виде строки. Для значения 3, переменная dayString примет значение «Среда».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *