какие типы ссылок вы знаете

Ссылка — что это такое и как ее создать

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Вы часто задумывались над тем, что такое ссылка? Однозначный ответ дать сложно, ибо у него может быть как минимум три отличных друг от друга толкования. Это и «ссылка» декабристов в Сибирь, и «ссылка» (сноска) в книге, и ярлык на рабочем столе вашего компьютера (он ведь просто ссылается на какой-то файл, а не является им), но все же, если вы оказались на этом сайте, то под этим понятием вы скорее всего имеете в виду что-то типа гиперссылки.

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Вот именно о таких интернет-ссылках мы с вами и поговорим в этом посте. Вы знаете какие они бывают? Чем отличается относительная гиперссылка от абсолютной? А как ее создать? Как вставить на форуме, блоге или своем сайте? Как сделать картинку ссылкой? Не знаете или не совсем уверены? Хотите об этом поговорить? Да не вопрос.

Что такое ссылка?

Гиперссылки появились вместе с созданием интернета, а именно глобальной паутины (всемирной сети), которая является его составляющей частью. Всю атрибутику современного интернета фактически придумал один человек — Тим Бернерс-Ли:

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

За основу он взял принцип организации информации, называемый гипертекстом. Что это такое? Данный принцип был придуман задолго до этого и заключался в такой организации текста, когда линейность повествования заменялась возможностью перехода по разным ссылкам (связям).

Благодаря этому гипертекст можно читать в разной последовательности, тем самым получая различные варианты линейного текста (ну, вам это, как пользователям интернета со стажем, сейчас должно быть понятно и очевидно, но тогда это была революция). В роли узлов гипертекста должны были выступать так называемые гиперссылки, которые мы сейчас называем просто ссылками.

Теперь вы получили общее представление что это такое? По ним можно переходить кликая мышью, можно добавлять страницы, на которые они ссылаются, в закладки браузера (например, в визуальные от Яндекса). Также ссылки можно отправлять по почте друзьям, использовать в соцсетях, на форумах, блогах, Википедии и других местах, где идет общение людей и обмен информацией.

В тексте ссылки обычно для того, чтобы можно было их отличить от обычных слов, выделяют подчеркиванием или же другим цветом.

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Ссылаться можно с фрагмента текста (в этом случае он называется анкором) или с картинки. При этом вовсе не обязательно делать ссылки только на другие страницы в интернете. Можно сделать гиперссылку, ведущую на другое место этой же страницы. Видите вверху этой статьи оглавление? Оно сделано именно с помощью так называемых хеш-ссылок (не путать с хэштегами), ведущих на разные места этой же статьи (как их сделать читайте по приведенной ссылке — прямо каламбур получился).

Как сделать ссылку в визуальном редакторе?

Однако, еще остался не раскрыт вопрос: как сделать ссылку и какие они бывают? Давайте посмотрим. Если у вас имеется свой сайт, то наверняка он создан на каком-то платном или бесплатном движке (CMS), и в этом движке наверняка для добавления на сайт текста используется визуальный редактор. Ну, а там обязательно будет кнопка для того, чтобы добавить ссылку.

Например, если ваш сайт работает на движке WordPress, то даже без активации визуального редактора у вас будет кнопка для создания гиперссылки (она называется Link). Как ее использовать? Очень просто. Выделяете те слова (одно или несколько), которые хотите сделать гиперссылкой, мышью и кликаете по этой кнопке:

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

В результате откроется диалоговое окно, где вам нужно будет ввести URL-адрес (универсальный идентификатор ресурса) на ту страницу (или файл), куда эта ссылка будет вести (или какой файл будет загружаться при ее активации).

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Там же вас спросят, хотите ли вы, чтобы при переходе по данной ссылке открывалось новое окно браузера, или же страница должна открываться заместо той, где эта гиперссылка расположена. В тексте же появятся вот такие вот загадочные символы:

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

В визуальном редакторе кнопка создания ссылки обычно изображается как звенья цепи (иногда похоже на знак бесконечности). Принцип действия такой же — выделяете текст, который нужно сделать гиперссылкой, и жмете на эту кнопку:

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Для того, чтобы в визуальном редакторе удалить ссылку, достаточно будет ее выделить (ее текст) и нажать соответствующую кнопку на панели редактора (она обычно находится рядом с той, которая служит для создания).

Ссылкой можно сделать не только текст, но и картинку. Как это осуществить, читайте по приведенной ссылке, а если работаете в визуальном редакторе, то просто кликните по картинке мышью и нажмите на кнопку создания ссылки. Все, теперь посетитель вашего сайта при клике по этой картинке перейдет по указанному в гиперссылке адресу.

Ссылки бывают разные.

Что такое Html ссылка? Это конструкция типа этой:

Вставлять ее имеет смысл на своем сайте или при комментировании в блогах, если это разрешено владельцами.

Как добавить ссылку на форуме? Что такое BB-коды? Этот вопрос тоже довольно часто возникает у пользователей интернета. Дело в том, что для форматирования текста в постах на форумах очень часто используют не язык Html, а более упрощенных язык BB-кодов. Как правило, над формой добавления комментария вы найдете панель с кнопками, где наверняка будет и кнопка для добавления ссылки.

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Думаю, что смысл BB-кодов для создания ссылки на форуме понятен. Если нет, то поясню на такой вот конструкции:

Как создать ссылку в Википедии? А вы не знали, что это можно сделать? Ведь Вики является народной энциклопедией и вносить в ее содержимое правки может любой желающий. Правда, спам там быстро вычисляется и удаляется, поэтому используйте полученные от меня «секретные» знания только с добрыми намерениями. Подробности читайте по приведенной в начале этого абзаца ссылке.

Что такое абсолютная и относительная ссылка и чем они отличаются? Встречали такие понятия? Тема, на самом деле, интересная, но правда только вебмастерам и другим специалистам, связанным с созданием и поддержанием в рабочем состоянии сайтов. А вот все нюансы абсолютных и относительных Урлов смотрите в приведенной выше статье. Реально полезно может быть кому-то.

Что такое вечная ссылка? Это понятие тоже может встретиться вам на просторах интернета, если вы каким-либо боком касаетесь темы продвижения сайтов. Вечными называют ссылки ведущие на сайт, которые покупаются за деньги на других сайтах и не требуют кроме первоначальной никакой периодической оплаты (как, например, в Сапе). Вечные линки можно купить в таких биржах как WebArtex, РотаПост, ГетГудЛинкс, ГоГетЛинкс и МираЛинкс.

Что такое битая ссылка? Опять же, если вы каким-то образом имеете касательства к тематике вебмастеринга, то на своих сайтах вы обязаны следить, чтобы все проставленные вами гиперссылки вели бы на нужные страницы, а не на страницу с ошибкой 404 (not found). О том, как проверить все имеющиеся на сайте ссылки на битость, читайте в приведенной выше статье.

На этом все. Жду с нетерпением Ваших комментариев.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

Часто попадаю на битые ссылки с надписью 404, но потом эти же ссылки становятся снова рабочими, здесь дело в проблемах с сервером, который обслуживает сайт, или это вебмастер косяки свои устраняет?

Источник

Что такое ссылка и какие виды ссылок существуют

Доброго времени суток, друзья! Сегодня разговор пойдет о ссылках, о том, что это вообще такое и с чем их едят. Начнем!

Первое что необходимо знать о ссылках это то, что посредством их использования осуществляется внутренняя перелинковка способствующая улучшению индексации сайта, за счет чего повышается вес внутренних страниц.

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Что такое ссылка?

Ссылки сравнимы с дорожными тропинками, ведущими в определенное место. Это пешеходные дорожки, добавляющие авторитетности сайтов в глазах поисковых механизмов. Фактически вся всемирная паутина построена на ссылках, ведь чтобы попасть на какую-либо страницу необходимо в поисковой строке прописать определенный URL адрес.

Как сделать ссылку?

Рецепт приготовления ссылки заключается в использовании HTML тега «а». К примеру, вышеопубликованная ссылка в HTML коде сайта выглядит следующим образом:

Как можно заметить обязательной составной частью ссылки является анкор, в данном примере – ссылке. Анкор – определенный текст, находящийся между открывающимся и закрывающимся тегом «а». Открывающийся тег обозначается как «а», закрывающийся – «/а».

Помимо этого у каждой ссылки в независимости от ее вида может быть несколько атрибутов. В свою очередь атрибуты условно можно разделить на обязательные и дополнительные.

К обязательным относится атрибут href, так как в нем указывается адрес страницы.

Дополнительным может быть атрибут:

title – отвечает за всплывающий текст, отображающийся при наведении мышки на ссылку.

rel со значением nofollow – позволяет исключить передачу статического веса страницы с одного источника на другой.

target со значением _blank – отвечает за открытие страницы в новом окне.

Виды ссылок

Ну и на десерт хотелось бы рассказать, какие существуют виды ссылок. Условно ссылки можно квалифицировать на основные и ссылки по типу индексации.

Основные типы ссылок

Анкорные ссылки – набор слов, составленных в соответствии с ключевыми поисковыми запросами, ведущий на определенную страницу сайта. Зачастую в качестве анкора используется продвигаемая поисковая фраза, хотя это и не обязательно. Текст, отображаемый в виде анкорной ссылки, называют якорем либо анкором ссылки.

Безанкорные ссылки – ссылки в виде обычного URL адреса, ссылающиеся на определенную внешнюю либо внутреннюю страницу. Именно этот вид ссылок в последнее время является предпочтительным, поскольку воспринимается поисковыми системами наиболее естественным. Исходя из этого, наращивать внешнюю ссылочную массу лучше всего с помощью безанкорных ссылок.

Графические ссылки – активные элементы в виде картинок либо кнопок, при нажатии на которые осуществляется перенаправление на определенный интернет источник.

Пример графической ссылки:

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Как можно заметить, в графическом типе ссылок, помимо вышеприведенных, используется и иные элементы, такие как тег img, атрибут src и alt, а также width и heigh.

Ссылки по типу индексации

Открытые ссылки – представляют собой доступные для индексации элементы страницы. Данный тип ссылок может как улучшить, так и ухудшить позиции сайта в поисковой выдаче. Для прибавления динамического веса достаточно размещать открытые ссылки на других площадках. При этом важно учитывать авторитетность ссылающегося ресурса, так как его слабые позиции могут негативным образом отразиться на продвижении сайта. Также отрицательно на позиции веб-проекта влияет энное количество ссылок ведущих с вашего сайта на другой интернет ресурс.

Закрытые ссылки – пассивные элементы, закрытые от индексации с помощью тега или атрибута rel=nofollow. Закрытые ссылки не передают вес, а значит вышеприведенные команды должны использоваться повсеместно. Исключения уместны только в отдельных случаях (ссылка оплаченная рекламодателем).

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной, и теперь вы знаете, что такое ссылка.

Спасибо за внимание и до скорого на страницах Stimylrosta.

какие типы ссылок вы знаете. Смотреть фото какие типы ссылок вы знаете. Смотреть картинку какие типы ссылок вы знаете. Картинка про какие типы ссылок вы знаете. Фото какие типы ссылок вы знаете

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Источник

Типы ссылок

Для работы со ссылочной массой и составления стратегий продвижения важно классифицировать ссылки. Существует несколько основных типов, на­пример вечные и арендованные, естественные и SEO-ссылки, ссылки, которые зависят от донора, и другие. Эта классификация является основой для разработки ссылочной стратегии. Определить тип ссылки просто, об этом и поговорим в статье.

Для работы со ссылочной массой и составления стратегий продвижения важно классифицировать ссылки. Существует несколько основных типов, на­пример вечные и арендованные, естественные и SEO-ссылки, ссылки, которые зависят от донора, и другие. Эта классификация является основой для разработки ссылочной стратегии. Определить тип ссылки просто, об этом и поговорим в статье.

Естественные и SEO-ссылки

Для поисковых систем большую роль играют естественные ссылки. Они проставляются людьми и для людей. Если же ссылки размещаются на сайте SEO-специалистом и предназначены исключительно для влияния на поисковую выдачу, то они называются SEO-ссылками.

К основным признакам естественных ссылок можно отнести:

Есть мнение, что покупные ссылки – это то же самое, что и SEO-ссылки, но это не совсем так. Допустим, есть уникальная статья и в нее вставлены платные ссылки. Они ведут на полезные для посетителя материалы. В таком случае считать их SEO-ссылками некорректно, они просто покупные.

Основные признаки SEOссылок (они противоположны признакам естествен­ных ссылок):

Естественные и SEO-ссылки противоположны по отношению друг к другу в своих преимуществах и недостатках. В идеале нужно работать с естественными ссылками, но обычно процесс продвижения ограничен временными и финансовыми рамками, поэтому требует принятия более быстрых мер. Тогда разумно при разработке стратегии комбинировать естественные и SEO-ссылки.

Вечные и арендованные ссылки

Арендованными называются те ссылки, которые оплачиваются ежемесячно или ежедневно. Как правило, цена указывается за 1 месяц, но сниматься денежные средства могут по дням. Подобная схема функционирует, например, в системе Rookee. Преимуществом этой схемы является то, что при обнаружении проблемы (к примеру, ссылка была снята или никто не проследил за работоспособностью сайта) деньги веб-мастеру перестают перечисляться.

Именно веб-мастер устанавливает цену за арендное место на сайте-доноре и может ее менять. Иногда на разных биржах можно встретить разную цену места на одном и том же доноре. При использовании системы Rookee покупается ссылка на той бирже, где указанная цена ниже.

Вечные ссылки устанавливаются на все время существования донора. Кроме того, они могут быть поставлены бесплатно, например в статьях, каталогах, форумах, социальных сетях.

Как правило, данным термином обо­значаются ссылки, устанавливаемые на доноре навсег­да. Они оплачиваются единовременно. Вечные ссылки представляют большую ценность для оптимизаторов, так как они обычно контекстные. Их можно разместить произвольно, а околоссылочный текст будет совпадать с текстом акцептора по тематике.

Расходы на веч­ную ссылку в случае долговременного продвижения ресурса могут быть в не­сколько раз ниже, чем на арендную.

«Вечная» – это условная характеристика ссылки. Имеется в виду то, что ссылка будет существовать столько же, сколько сам ресурс. Но бывают и ситуации, когда непорядочный веб-мастер снимает ссылку и на ее место размещает другую. Чтобы застраховать своих пользователей от таких случаев биржи и агрегаторы устанавливают гарантийный срок. При исчезновении ссылки в данный период деньги воз­вращаются. Как правило, гарантийный срок составляет 3 месяца. Для сравнения: в системе Rookee гарантийный срок – 6 месяцев.

Футерные ссылки

Футерной называется ссылка, распо­ложенная в футере («подвале»). Это нижняя часть сайта. Как правило, в футере размещается копирайт, контактная информация, назва­ние сайта, дата создания, ссылки навигации, метки или теги. Если сайт участвует в продвижении, футерные ссылки будут выступать элементами сквозной перелинковки. В этом случае они являются внутренними и сквозными. Если сайт выставлен на бирже или агрегаторе в качестве донора, в футере обычно размещаются SEO-ссылки акцепторов. Это значит, что на каждой странице размещается свой на­бор внешних ссылок. Они не являются сквозными, но их место неизменно. Футерные ссылки, как правило, относятся к разным тематикам.

Вероятность перехода по футерным ссылкам довольно низкая, т. к. они располагаются внизу и люди редко обращают внимание на них. Кроме того, посетители зачастую видят в футоре малопо­лезные продажные ссылки, которые при этом теряются на фоне аналогичных ссылок. Из-за своего второстепенного значения футерные ссылки на внешний ресурс не считаются качественными и полезными для посетителей сайта, а значит, вес, который передает такая ссылка, незначительный. Но свои плюсы у футерных ссылок тоже есть. К примеру, они могут дублировать основные разделы сайта, что дает странице дополнительные проработанные точки выхода.

Плюс: возможность сквозной перелинковки при размещении ссылок на внутренние страницы.

Статейные ссылки

Статейное продвижение зачастую используется при продвижении высокочастотных за­просов. Под ним понимается написание уникальных и полезных для посетителей статей, в которых есть ключевые слова со ссылками на про­двигаемые ресурсы. Такие статьи размещаются на сторонних сайтах, тематика которых близка к акцептору. В статье может быть как одна, так и сразу несколько ссылок, в том числе на разные сайты или по разным ключевым словам.

Практически все минусы SEO-ссылок при статейном продвижении нивелируются. Но если сравнивать его с обычной покупкой ссылок, то статейное продвижение обычно требует больших финансовых и вре­менных затрат. Во-первых, придется искать подходящего по тематике донора, где будут размещаться статьи (их количество ограниченно). Во-вторых, нужно написать саму статью и вставить ключи и ссылки. В-третьих, необходимо выкупить стра­ницу, на которой статья будет размещаться. Стоит учитывать, что у популярных сайтов стоимость такой страницы высокая.

Статейные ссылки приравниваются к вечным, так как у донора хорошие характеристики. В частности, страница подходит по тематике ссылке и акцептору, ко­личество исходящих ссылок минимально, оформление страницы может быть любым, в том числе добавлены фото или видео.

При размещении статьей на сторонних ресурсах мы фактически дарим уникальный контент донорам. Но если статья будет написана c использованием низкочастотных запросов, то возможен перевод посетителей с донора на продвигаемый сайт.

Контекстные ссылки

Такие ссылки размещаются в тексте стра­ницы. Этот способ не пользуется особой популярностью и чаще встречается в интересных для пользователей тематиках. Для простановки контекстной ссылки следует найти страницу с подходящим ключевым словом, выкупить или арендовать его на месяц. Таким образом, будет установлена ссылка в тексте с этого ключевика.

Площадок, работающих по данной схеме, немного. При этом количество встречающихся запросов и того меньше. Поэтому данный способ, как правило, применяется для высокочастотных однословных запросов.

К основным источникам для размещения контекстных ссылок можно отнести обзоры, блоги, новостные ре­сурсы на сайтах в системе PR.Sape. Ссылка, размещенная внутри текста, обычно не воспринимается как покупная. Ссылки, находящиеся в основной части страницы, считаются поставленными людьми и для людей. В отличие от футерных они более естественные, а значит, положительно влияют на продвижение. Стоит отметить, что статейные ссылки также являются контекстными.

В идеале для естественности ссылки необходимо четкое совпадение тема­тик, но бывает и такое, что подходящее слово может быть упомянуто в другом кон­тексте. К примеру, у нас есть запрос «Cadillac в Москве», а мы вставили его в статью, в которой идет речь о «кадиллаке», участвовавшем в ДТП.

Новостные ссылки

Новостная ссылка – это контекстная ссылка, вписанная в текст новости. Она размещается при публикации новости. Такие тексты находятся на новостном сайте или сайте, который относится к СМИ.

Так как новостные ссылки размещаются на быстро индексируемых площадках, то они быстрее дадут результат для продвижения.

Наиболее популярной биржей новостных ссылок является система PR.Sape.ru. С ней сотрудничает сервис Rookee, по­могая SEO-специалистам сократить трудозатраты на поиск, проверку и закупку ссылок. Здесь все процессы работают в автоматическом режиме. Для начала работы нужно задать параметры отбора. Заказ выполняется в заданном объеме, при этом учитывается дневная дозировка.

Баннерные ссылки

Есть анкорные ссылки, а есть ссыл­ки с картинками. Они называют баннерами.

Баннер – это сама картинка (статичная или анимированная), предназначенная для привлечения внимания посетителя. Если пользователь кликает по баннеру, он переходит на другую страницу или сайт. Как правило, местом размещения баннеров являются посещае­мые ресурсы. Сами баннеры отличаются привлекательным дизайном и содержат информацию, которая побуждает к переходу.

Ссылки с баннеров для продвижения сайта по ключевым словам используются дозированно, так как они слабо влияют на позиции запросов, а в анкорное продвижение вообще не вступают.

Для размещения своего баннера на стороннем сайте необходимо до­говориться с владельцем площадки. Есть биржи (например, gogetlinks.net), позволяющие приобрести ссылку с картинки на свой сайт. Только чаще всего эта картинка располагается не на самых посещаемых донорах.

Ссылки с объявлений

Ссылки с объявления можно купить на сервисе Rookee. SEO-объявление – это текстовый рекламный блок с заголовком. Ссылка может содержаться как в заголовке, так и в тексте объявления, но и там, и там должно быть использовано продвигаемое ключевое слово.

На странице можно разместить ограниченное количество SEO-объявлений. Это увеличивает вес, который передает ссылка. Эти объявления имеют особое оформление, которое повышает их привлекательность и количество переходов. Формат таких объявлений схож с контекстными объявлениями «Яндекс.Директа». Но важно то, что ссылка в них будет вечной, потому что объ­явления размещаются на постоянной основе.

Постовые ссылки

Для монетизации сайта блогеры зачастую про­дают места в постах своего блога. Как правило, выше или ниже его. Такие ссылки могут группироваться в отдельный блок, но их ко­личество ограниченно (4–5 штук). Они и называются постовыми. Рекламный характер блока выдает его размер и нетематичность ссылок. Раньше выделение в блок способствовало концентрации внимания посетителей и увеличивало трафик, но сейчас рекламные ссылки чаще всего просто пролистываются.

При условии выбора качественных блогов и постов (страница находится в индек­се, на ней мало исходящих ссылок, текст уникальный и подходит акцептору по тематике), отслеживания наличия ссылок в посте, подбора ссылочного и околоссылочного текста в тему поста такая работа дает положительный результат даже если бюджет сильно ограничен.

Страница с постом может отсутствовать в индексе поисковых систем. Это происходит из-за жадности некоторых блогеров. Желая получать легкие деньги, они могут размещать у себя текст, скопирован­ный на другом ресурсе (для увеличения количества страниц под ссылки), но не позаботиться о его уникальности. Формат постовых ссылок сегодня используется на некоторых биржах: blogun.ru, gogetlinks.net и т. д. Но популярность данного направления постепенно снижается.

Ссылки из постов

Чтобы сделать работу с блогами более грамотной, следует размещать ссылки в самом посте. Тогда они будут вы­глядеть естественно и привлекать трафик. Как правило, под ключевое слово пишется отдельный пост. Это может быть обзор, рекомендация, аналитическая статья. Страница сразу появляется со ссылкой. Ссылки из постов относительно быстро индексируются, потому что поисковый робот стремится чаще обрабатывать ресурсы СМИ и блоги.

Описанные типы ссылок являются основными, но все же это не окончательный список. Но, зная все особенности каждой ссылки, вы уже сможете разработать стра­тегию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *