какие типы таргетингов применяются в рся

Виды таргетинга в РСЯ в 2020 году

РСЯ или Рекламная сеть Яндекс – это формат рекламы, которая показывается на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс, это несколько тысяч сайтов, на которых показываются графические и баннерные объявления Директа.

В отличие от поисковой рекламы, объявления РСЯ не выдаются непосредственно в ответ на запрос пользователя в поисковой строке. Условия показа этого типа рекламы варьируются в зависимости от используемого типа таргетинга.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рсяИсточник: https://yandex.ru/adv/products/platforms

Рассмотрим все возможные варианты таргетинга в РСЯ:

Ключевые фразы

Этот тип таргетинга определяет тематику рекламных площадок, а также учитывает интересы пользователей.

Таким образом, объявление может показываться на странице, контент которой релевантен ключевой фразе (например, реклама финансовых услуг на сайте, посвященному курсам валют).

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Также, учитывая интересы пользователя (например, поисковые запросы), система может показать объявление на площадке, тематика которой не связана с ключевой фразой. Однако объявление будет релевантно тому, чем интересовался посетитель.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Автотаргетинг

Тип таргетинга анализирует имеющуюся информацию об интересах пользователя и о тематике площадки. Автотаргетинг работает параллельно с ключевыми фразами и позволяет показать объявления пользователям, которые интересовались похожими тематиками или просто использовали другие формулировки.

Важно: автотаргетинг работает наилучшим образом в тематике с большим спросом (не в узких нишах) и в объявлениях с накопленной статистикой.

Статистика по автотаргетингу учитывается отдельно от ключевых фраз.

Ретаргетинг

В РСЯ можно показывать рекламу пользователям, побывавшим на Вашем сайте. В зависимости от их модели поведения, по-разному формулировать рекламное предложение, «дожимать» до покупки, напоминать о себе и т.д.

Важно: технология ретаргетинга имеет ограничения в ряде тематик: медицина, интимные товары, траурная тематика и др.

Есть разные способы деления трафика на группы:

Таргетинг на основе Целей Я.Метрики

Примеры: посещение определенного раздела сайта, посещение корзины, заполнение формы заявки на сайте и т.д.

Есть возможность установления периода выполнения Цели от 1 до 540 дней. Таким образом, объявление будет показано пользователю, который выполнил указанное условие в течение выбранного срока.

Также, возможны комбинации Целей. Например, классика: Пользователь был в корзине, но не завершил покупку.

Таким образом, можно чётко сегментировать пользователей с точки зрения выполнения условий, указанных в Яндекс.Метрике.

Таргетинг на основе Сегментов Я.Метрики

Сегменты можно создавать в Яндекс.Метрике на основе трафика сайта. Вариации сегментирования пользователей бесконечны: это различные характеристики посетителей или параметры их визитов:

Яндекс.Аудитории

Этот вид таргетинга позволяет подбирать аудитории на основе:

Геолокация

Можно показывать рекламу пользователям, которые находятся в данный момент или регулярно бывают в заданном радиусе (например, вокруг ресторана, клиники, фитнес-центра и т.д.).

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Также, помимо радиуса, настройки аудитории позволяют выбирать зону с помощью «полигонов». Это позволяет выбрать более детализированную и сложную зону охвата.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Пользователи мобильного приложения

Сервис Я.Аудитории позволяет загружать данные из AppMetrika и таргетироваться на пользователей, установивших мобильное приложение.

Загружаемые данные

Список данных может содержать выгрузку из CRM:

Файл с данными должен содержать не менее 1000 уникальных записей.

С помощью этого вида таргетинга можно показывать рекламу своим клиентам, напоминая о новых предложениях или стимулируя на очередную покупку.

Также, на основе базы клиентов можно создать Похожую Аудиторию.

Похожая аудитория (технология Look-Alike)

Технология Look-Alike подбирает аудиторию, похожую по параметрам на ту, которая берется за основу (загружается). Благодаря «Похожим» аудиториям можно расширить охват, найти аудиторию, которая похожа на уже имеющихся клиентов.

Краткосрочные интересы

Этот вид таргетинга позволяет обратиться к аудитории с актуальным и релевантным предложением (реклама показывается пользователям, которые в данный момент ищут или искали в течение нескольких последних интересовались соответствующей тематикой). Интересы определяются по поисковым запросам и контенту посещаемых пользователем сайтов.

Можно использовать до 3 наборов пересекающихся краткосрочных интересов для наиболее точного таргетинга!

Это все виды таргетинга в РСЯ на 2020 год, вы можете использовать их все или выбрать наиболее подходящий для себя.

Источник

Виды таргетинга в РСЯ – простыми словами

Виды таргетинга в РСЯ это способы прицеливания рекламы на аудиторию. Другими словами, это то как рекламная система ищет кому показывать рекламу.

В РСЯ таких алгоритмов (таргетингов) всего два(по умолчанию):

Эти алгоритмы активируются через ключевые фразы.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Работа системы выглядит следующим образом:

— Вы создаёте объявление и указываете ключевые фразы по которым оно должно показываться

— РСЯ смотрит на ваши ключевые фразы, на ваше объявление и даже на ваш сайт и активирует тематический и поведенческий таргетинги

— Алгоритм тематического таргетинга ищет все площадки, в тексте которых, встречаются заданные ключевые фразы. Он просто сканирует текст доступных ему площадок на содержание ключевых фраз и если находит – организует там показ ваших объявлений

— Алгоритм поведенческого таргетинга куда интереснее – он находит пользователей интернета, которые, по его мнению, могут интересоваться вашим продуктом и организует им показ рекламы на всех подвластных ему площадках (сайтах).

Интересы пользователей основываются (в основном) на их поисковой истории. Вводили они в строку запросы содержащие ваши ключевые фразы – значит им может быть интересен ваш продукт (ну логично же).

Помимо поисковой истории РСЯ якобы сканирует еще «сотни миллионов» данных, но о них ничего толком не известно.

Вот и получается, что по большому счёту, самым главным таргетингом в РСЯ можно назвать «таргетинг по ключевым словам», а тематический и поведенческий это скорее просто разные механизмы его работы.

В одном случае РСЯ ищет тех, кто вводил ранее ключевые фразы, в другом случае ищет площадки, которые содержат эти ключевые слова. Всё просто.

98% показов рекламы, а может даже и больше, происходит под диктовку поведенческого таргетинга. Другими словами, РСЯ в основном ищет аудиторию и показывает ей рекламу на всех площадках (сайтах) где она бывает (и где это доступно Яндексу).

А таких площадок поверьте мне много. Вот и получается, что стоит вам что ни будь поискать в Яндексе, как через некоторое время, где бы вы не были вы начинаете видеть рекламу.

Это не магия и не знаки судьбы – это так Яндекс демонстрирует вам работу поведенческого тагретинга.

Отключить или изменить работу таргетингов не в вашей власти, вы лишь косвенно можете влиять на их работу через ключевые фразы, заголовок и текст объявления и содержание сайта.

Виды таргетинга в РСЯ и машинное обучение

Знаете, раньше в кулуарах, а сейчас и не всеуслышание говорят, что в алгоритмах работы таргетингов РСЯ участвует искусственный интеллект. Что это очень умная система и она анализирует миллионы показателей прежде чем показать рекламу.

Всё это делается для того, чтобы на сайт рекламодателя приходила максимально целевая аудитория.

Но мы же не из тех, кто верит на слово, мы сейчас возьмём, да и проверим насколько умна эта система и действительно ли стоит нам всем восхищаться и одновременно опасаться искусственного интеллекта.

Внимательно следите за моими руками, я просто иду в Яндекс и ввожу в поисковую строку фразу «пластиковые окна»:

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Слово маркетолога, я больше ничего кроме этого не делал. Я не кликал по объявлениям, не переходил по сайтам, да у меня (если честно) и в мыслях нет покупать окна. Меня в данном случае можно назвать анти целевой аудиторией.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Не прошло и десяти минут как я увидел вот такие проделки искусственного интеллекта.

Кто-то может сказать: «А что вы хотели, РСЯ просто сделал что ему сказали! Может рекламодатель сам настроился на ключевой запрос „пластиковые окна“».

98% так и было! Но это не исключает ряд других моментов.

Из объявления видно, что оно явно коммерческого характера. На сайте тоже не выставкой окон занимаются. Да и я состою в обществе анти целевой аудитории.

Посему либо, в данном случае была учтена только моя поисковая история, либо искусственный интеллект решил отдохнуть.

Ладно, ладно, может пока и не всё во власти умных роботов, но если честно, в большинстве моих проектов РСЯ отрабатывало и отрабатывает хорошо.

Господа и дамы, это не всё что у меня есть рассказать про таргетинги в РСЯ.

Если ограничиться одним Яндекс Директом, то действительно всё — история закончена. А если миксануть Директ с Метрикой и Яндекс Аудториями, то появляется еще ряд интересных возможностей.

Виды таргетинга в РСЯ — дополнительные возможности

Первая возможность, которая у всех на слуху — это ретаргетинг. Настраивается он с помощью Яндекс Метрики.

Яндекс Метрика — это ваше цифровое зрение на сайте. Фиксирует всех кто входит и выходит и знает о посетителях практически всё.

Так вот с помощью РСЯ и Яндекс Метрики вы можете настроить показ объявлений для тех людей кто, например, был на вашем сайте определённое количество времени, но заявку так и не соизволил оставил оставить. Такая настройка называется ретаргетинг.

Вторая возможность — это настроить показ объявлений по определённым контактам (правда их должно быть не меньше 1000). Если у вас есть клиентская база (телефоны или почты), вы можете создать сегмент аудитории в Яндекс Аудиториях. И далее настроить показ объявлений в РСЯ по этому сегменту.

Более того, на основе этого сегмента, вы можете создать сегмент людей похожих на вашу клиентскую базу (называется look-alike).

С лук-э-лайками будьте внимательны, так как над их созданием орудует искусственный интеллект, а мы с вами знаем, что результаты его творчества могут быть не предсказуемыми (тестировать надо)

Третья возможность — это так называем гиперлокальный таргетинг. Настраивается он также в Яндекс Аудиториях и затем используется в РСЯ. Его суть заключается в том, что вы можете выбрать небольшую область на карте, например дом и показывать рекламу его жильцам (если в этом доме живет достаточное для формирования сегмента количество людей).

Эпилог

Ну чтож коллеги, теперь в теории вы знаете как работают все виды таргетинга в РСЯ. Дело за малым, осталось освоить их работу на практике.

Источник

РСЯ от А до Я: какие таргетинги есть в РСЯ и как они работают

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Ранее мы уже разобрались:

В третьем уроке видеокурса ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет, какие таргетинги есть в РСЯ, как они работают и как собрать ключевые фразы для РСЯ.

Типы таргетингов в РСЯ

Таргетинги позволяют нацелиться на ту аудиторию, которая интересна рекламодателю. Типов таргетингов в РСЯ больше, чем в поисковой рекламе. Рассмотрим их по порядку.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Автотаргетинг

Работает без каких-либо дополнительных таргетингов по принципу: вы составляете рекламное объявление, добавляете ссылки в объявление, а Яндекс.Директ самостоятельно находит ту аудиторию, которую считает для вас релевантной.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Подбор аудитории в автотаргетинге осуществляется на основе анализа объявлений и посадочных страниц. Если вы добавите много объявлений и правильные посадочные страницы к этим объявлениям, то Яндекс.Директ, скорее всего, научится подбирать именно тех пользователей, которые вам интересны.

На старте рекомендуется отключать этот тип таргетинга для того, чтобы нацелиться именно на те сегменты пользователей, которые вам интересны больше всего. Стартовать лучше точечно, подобрав ключевые фразы, краткосрочные интересы и т. п. Если сразу включить автотаргетинг, велика вероятность того, что бюджет будет тратиться быстро, а эффективность окажется не очень высокой.

Автотаргетинг стоит подключать на этапе, когда проработаны ключевые фразы, другие таргетинги и уже хорошо работает автостратегия. Подключить автотаргетинг к автостратегии – правильный подход, потому что Яндекс.Директ в таком случае оптимизирует в целом всю рекламную кампанию.

Также автотаргетинг можно использовать при желании расширить охваты. Если вы запускаете проект с огромными бюджетами, времени на тестирования нет, а нужно запуститься прямо сейчас и при этом получить хорошие охваты, можно сразу включить автотаргетинг.

Регионы показа (геотаргетинг)

Здесь вы можете выбрать местоположение, где проживает аудитория, которая вам интересна.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Ключевые фразы и минус-слова

Основной тип таргетинга в РСЯ, с которого стоит начинать. Через ключевые фразы, которые вы добавляете в рекламную кампанию, определяется, каким пользователям будут показаны объявления. Ключевые фразы помогают нацелиться на аудиторию либо по истории поиска, либо по тематике площадок, на которых пользователь находится прямо сейчас.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Рекомендуется в РСЯ использовать высокочастотные и среднечастотные ключевые фразы. Не надо смотреть на частотность в Вордстате, достаточно взять фразы, которые мы обычно используем в поисковой рекламе, чтобы прокопать семантику вглубь. Например, для РСЯ подойдет базовая высокочастотная фраза «подбор автомобиля».

Также можно использовать «проблемные» запросы (как-запросы), например, «как подобрать бу автомобиль». В Поиске такие фразы на старте использовать не надо, а для РСЯ они подойдут, так как определяют тот самый сегмент аудитории, у которой уже «болит».

Кроме того, можно использовать высокочастотные и среднечастотные околотематические фразы. Например, если вы продвигаете товары для детей, целевая аудитория – молодые родители, то сначала стоит определить весь круг интересов молодых родителей. Околотематические фразы помогут выйти на тот сегмент аудитории, которая вам интересна.

Также вы можете аккуратно запускать рекламу по конкурентам (без использования чужого товарного знака).

Ретаргетинг и подбор аудитории

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Ретаргетинг позволяет нацелиться на аудиторию, с которой ранее вы уже взаимодействовали (например, пользователи были на вашем сайте, выполняли определенные действия.

Подбор аудитории позволяет показывать объявления пользователям на основе:

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Важно: когда вы сделали гиперлокальный таргетинг и добавили его на уровень группы объявлений, то эта геолокация должна быть внутри основного гео (например, окружность в центре Питера, основное гео – Санкт-Петербург).

Также стоит учитывать, что работает гиперлокальный таргетинг отдельно от ключевых фраз. То есть вы не можете нацелиться только на людей, которые живут в радиусе 2 км и интересовались конкретными фразами.

Лайфхак: если хочется нацелиться на аудиторию по ключевым фразам и по гео одновременно, то можно на уровень группы добавить ключевые фразы, гиперлокальный таргетинг не использовать в качестве таргетинга, а добавить его как корректировку ставок на уровень рекламной кампании или на уровне группы. На всю рекламную кампанию вы можете задать очень низкую ставку, например, 50 копеек по всему Санкт-Петербургу, а на нужный радиус задать высокую повышающую корректировку (например, +1200%). Тогда показы на этот радиус будут идти хорошо.

Профиль пользователя

Здесь можно задавать различные краткосрочные интересы – то, чем пользователь интересуется прямо сейчас.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

В профиль пользователя входит 19 категорий краткосрочных интересов, которые Яндекс определяет на основе технологии Крипта. Одному профилю пользователя можно задать три набора разных интересов, которые работают по оператору «И». В одном наборе можно добавить до 10 разных категорий интересов, которые работают по оператору «Или».

Как работать с таргетингами в РСЯ

Как подбирать высокочастотные и среднечастотные ключевые фразы

Для начала необходимо проанализировать продукт, который вы продвигаете: объекты рекламирования, целевую аудиторию, фразы, по которым могут искать ваш продукт. Вы накидываете базовые слова, а потом формируете из них базисы, которые можно сразу использовать в РСЯ.

Базисы легко собрать с помощью специальных сервисов, которые позволяют комбинировать ключевые фразы. Например, бесплатный инструмент «Комбинатор ключевых фраз» есть в eLama, им можно пользоваться даже без регистрации.

Далее ключевые фразы нужно сгруппировать, чтобы в рамках каждой группы сделать точное предложение (например, фразы, связанные с подбором легкового автомобиля пойдут в одну группу, а фразы с подбором мотоцикла – в другую).

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

На заметку: сейчас РСЯ работает очень широко, не так, как раньше. Если добавить фразу «airpods оптом», то, скорее всего, показы будут идти даже тем пользователям, которые просто хотели узнать про airpods. Поэтому чтобы исключить нецелевую аудиторию составляйте объявления так, чтобы те, кому опт неинтересен, не кликали по рекламе.

Анализируйте, оптимизируйте и тестируйте гипотезы, чтобы эффективность рекламной кампании повышалась.

Источник

Как найти нужную аудиторию в РСЯ: разбираемся в таргетингах

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Реклама в РСЯ отличается от поисковой. На поиске пользователь часто готов к покупке — он видит объявление в тот момент, когда интересуется товаром. А в РСЯ объявление показывается тогда, когда пользователь занят чем-то другим, например смотрит прогноз погоды. Поэтому основная задача — показывать объявления той аудитории, которую заинтересует ваш продукт. Для этого нужно верно настроить таргетинги, то есть выбрать, как вы будете нацеливать рекламу на нужную аудиторию. В этой статье расскажем подробнее о таргетингах, которые есть в РСЯ.

В РСЯ можно настроить:

Разберем каждый подробнее.

Автотаргетинг

Автотаргетинг анализирует ваш сайт и объявления и на основе собранных данных показывает рекламу нужному пользователю. Для автотаргетинга не обязательны ключевые фразы, но Яндекс рекомендует их добавлять.

В РСЯ инструмент прежде всего ориентируется на интерес пользователя, т. е. объявление покажется тем, кто недавно искал похожие товары и услуги в Яндексе. Если данных об интересах недостаточно (например, пользователь использует режим инкогнито), то на показ объявления влияет тематика площадки.

Автотаргетинг не нужно дополнительно настраивать: достаточно включить чекбокс.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Что важно помнить

Ключевые фразы и минус-фразы

Рекламодатели чаще всего работают именно с этим таргетингом, причем и на поиске, и в сетях.

В РСЯ объявления показываются на тех площадках, которые соответствуют ключевым фразам в кампании, и тем пользователям, которые вводили похожие ключевые запросы.

Для кампании в сетях нужно особенно тщательно проработать семантику. Не стоит использовать те же ключевики, что и на поиске, потому что у узких и максимально тематических запросов не хватит охвата для полноценной работы кампании.

Какие фразы лучше использовать в сетях

После сбора семантики получившиеся фразы необходимо добавить в условия показа.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Не рекомендуем в сетях:

Это может уменьшить охват аудитории и снизить эффективность кампании.

Ретаргетинг и подбор аудитории

Если раньше вы не работали с Рекламной сетью Яндекса, то мы рекомендуем начать с этого таргетинга. Так вы сможете обратиться к аудитории, которая уже взаимодействовала с вашей компанией или сайтом. Например, показать пользователю товар, который он смотрел, и предложить ему продолжить процесс покупки.

Чтобы ретаргетинг работал, нужно заняться аналитикой на сайте: настроить счетчик Метрики и установить его на всех страницах. В Метрике будет собираться информация о том, что делал пользователь на вашем сайте, какие товары положил в корзину, а какие — купил. Подробнее о настройке Метрики рассказываем на вебинаре.

Подобрать аудитории можно разными способами:

Рассмотрим коротко каждый из вариантов, а подробнее о ретаргетинге читайте в статье.

Сегменты и цели Метрики

Что создавать — цель или сегмент — нужно выбирать исходя из того, к какой аудитории вы хотите обратиться. Цели описывают поведение пользователя на сайте. Например, открыл определенную страницу или последовательность страниц, нажал на определенную кнопку. Сегменты описывают портрет вашего пользователя — возраст, местоположение, устройство, с которого заходит и т. д.

Сегменты Яндекс.Аудиторий

Нацеливать рекламу в сетях можно на сегмент, сформированный в Яндекс.Аудиториях. Он отличается от сегмента Яндекс.Метрики тем, что вам не требуется устанавливать счетчик на сайт. Вы можете использовать уже имеющиеся данные, чтобы показать рекламу нужным пользователям.

Например, можно выделить пользователей, которые:

Самый простой способ — загрузка готового списка данных о пользователях: почты, номера телефонов и т. д.

Для создания сегмента в Аудиториях в списке должно быть не меньше 100 уникальных пользователей, а для настройки кампании в Директе — не меньше 1000.

В Яндекс.Аудиториях можно настроить таргетинг по геоданным (гиперлокальный таргетинг) и показать рекламу пользователям, которые находятся в определенной локации — регулярно ее посещают или были некоторое время назад.

Сделать это можно одним из двух способов:

1. По окружностям. Нужно выбрать точку и радиус окружности, так вы получите область, в которой будут фиксироваться пользователи. Также нужно настроить, каких именно пользователей вы хотите собрать:

2. По полигонам. Вы выбираете три и больше точек на карте, которые объединяются в одну область. Можно выбрать пользователей, которые часто бывают в этом месте или были несколько дней назад.

После того как вы проделали предварительную работу и создали нужные сегменты, на уровне кампании нужно настроить условия и наборы правил, по которым будет осуществляться показ вашего объявления.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

В одном условии может быть до 50 наборов правил, в каждый набор можно включить до 250 правил.

Также можно создать набор с условиями, которые пользователь не выполнил. Например, пользователь мог добавить товар в корзину, но не оплатить его.

Наборы правил в рамках одного условия сочетаются между собой через «И», т. е. дополняют друг друга, сужая аудиторию.

Несколько условий между собой будут сочетаться через «ИЛИ»: реклама покажется тем, кто соответствует или одному условию, или другому.

Профиль пользователя или краткосрочные интересы

Благодаря этому таргетингу можно показывать объявления тем пользователям, которые сейчас ищут товары или делали это в последние несколько дней.

Вы задаете нужный набор интересов и создаете таким образом профиль пользователя. Яндекс определяет краткосрочные интересы по тому, какие сайты пользователь недавно посещал и какие запросы вводил. Затем с помощью машинного обучения причисляет пользователя к определенной группе с похожим поведением и интересами.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Добавить можно до трех наборов интересов и до десяти интересов в каждый из наборов. Между собой наборы интересов сочетаются через оператор «И», внутри одного набора интересы сочетаются через «ИЛИ».

Допустим, в одном наборе интересов есть и «Франчайзинг», и «Реклама», тогда кампания покажется только тем пользователям, которые в последнее время искали в интернете что-то или о франчайзинге, или о рекламе.

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

Если вы хотите показать рекламу пользователям, которые искали информацию по обеим темам, то необходимо использовать два набора интересов. В первом наборе будет «Франчайзинг», во втором — «Реклама».

какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть фото какие типы таргетингов применяются в рся. Смотреть картинку какие типы таргетингов применяются в рся. Картинка про какие типы таргетингов применяются в рся. Фото какие типы таргетингов применяются в рся

С помощью этого инструмента вы можете подобрать уникальный набор интересов для вашей аудитории. Однако не рекомендуем использовать сразу все 10 интересов: можно не попасть в ту аудиторию, в которую хотели, тогда реклама не будет эффективной.

Что еще важно знать

Впервые запускаете рекламу в Директе?

Зарегистрируйтесь в eLama и получите 3000 рублей на счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *