какие только мысли ни одолевали нас

Какие только мысли ни одолевали нас

какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть фото какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть картинку какие только мысли ни одолевали нас. Картинка про какие только мысли ни одолевали нас. Фото какие только мысли ни одолевали нас

какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть фото какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть картинку какие только мысли ни одолевали нас. Картинка про какие только мысли ни одолевали нас. Фото какие только мысли ни одолевали нас

МИНИ-СКАЗКИ запись закреплена

Скопируйте данные фразы. Вставьте их в комментарий.
Поставьте вместо пропуска нужную букву Е или И

1. что н_ говори, а он хорош
2. сколько н_ звал, он н_ оглянулся
3. как н_ трудно, дело выполни
4. пой, пока н_ охрипнешь
5. нельзя н_ любоваться закатом
6. нет такой крепости, которую он н_ возьмет
7. сколько н_ крути, придется признаться
8. какие б мысли н_ одолевали, я спокоен
9. Какие только мысли н_ одолевают!
10. Где он только н_ побывал!
11. Где он только н_ бывал, всюду ему отказывали.
12. Кто н_ проклинал автобусную давку!
13. куда н_ кинешь взор
14. н_ один ты устал
15. н_ один н_ пришел

16. н_ раз я опаздывал
17. н_мало воды утекло
18. явился н_ кто иной, как сам черт
19. звал н_ кого другого, как брата
20. н_что другое его н_ радовало
21. н_чему иному он н_ удивлялся
22. в кинотеатре я был н_ один
23. н_ один участник похода н_ явился
24. увидел н_ кого другого, как однокурсника
25. н_кому иному нельзя пожаловаться
26. н_чем иным это не мотивировалось
27. н_кого другого н_ знал
28. здание оказалось н_ чем иным, как институтом
29. н_ раз спрашивали
30. н_ разу н_ ответил

Тот, кто первым сделает это задание правильно и полно, получит диплом!!

какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть фото какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть картинку какие только мысли ни одолевали нас. Картинка про какие только мысли ни одолевали нас. Фото какие только мысли ни одолевали нас

1. что ни говори, а он хорош
2. сколько не звал, он не оглянулся
3. как не трудно, дело выполни
4. пой, пока не охрипнешь
5. нельзя не любоваться закатом
Показать полностью.
6. нет такой крепости, которую он не возьмет
7. сколько не крути, придется признаться
8. какие б мысли не одолевали, я спокоен
9. Какие только мысли не одолевают!
10. Где он только не побывал!
11. Где он только не бывал, всюду ему отказывали.
12. Кто не проклинал автобусную давку!
13. куда не кинешь взор
14. ни один ты устал
15. не один не пришел

16. не раз я опаздывал
17. немало воды утекло
18. явился ни кто иной, как сам черт
19. звал ни кого другого, как брата
20. ничто другое его не радовало
21. ничему иному он не удивлялся
22. в кинотеатре я был не один
23. ни один участник похода не явился
24. увидел ни кого другого, как однокурсника
25. никому иному нельзя пожаловаться
26. ничем иным это не мотивировалось
27. никого другого не знал
28. здание оказалось ни чем иным, как институтом
29. не раз спрашивали
30. ни разу не ответил

какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть фото какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть картинку какие только мысли ни одолевали нас. Картинка про какие только мысли ни одолевали нас. Фото какие только мысли ни одолевали нас

1 Что ни говори, а он хорош;
2 сколько ни звал, он не оглянулся;
3 как ни трудно, дело выполни;
Показать полностью.
4 пой, пока не охрипнешь;
5 нельзя не любоваться закатом;
6 нет такой крепости, которую он не возьмет;
7 сколько ни крути, придется признаться;
8 какие б мысли ни одолевали, я спокоен.
9 Какие только мысли не одолевают!
10 Где он только не побывал!
11 Где он только ни бывал, всюду ему отказывали.
12 Кто не проклинал автобусную давку!
13 куда не кинешь взор
14 Не один ты устал;
15 ни один не пришел;
16 не раз я опаздывал;
17 немало воды утекло;
18 явился не кто иной, как сам черт;
19 звал не кого другого, как брата;
20 ничто другое его не радовало;
21 ничему иному он не удивлялся;
22 в кинотеатре я был не один;
23 ни один участник похода не явился;
24 увидел не кого другого, как однокурсника;
25 никому иному нельзя пожаловаться;
26 ничем иным это не мотивировалось;
27 никого другого не знал;
28 здание оказалось не чем иным, как институтом;
29 не раз спрашивали;
30 ни разу не ответил.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 251928

Будьте добры, как правильно: Что он только НИ делал или
Что он только НЕ делал?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Чего он только не делал!

подскажите, пожалуйста, как будет правильно, ЕЕ в чем только ни /не обвинили! и почему, не могу подвести под правило, спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Ее в чем только не обвинили!_ В независимых восклицательных и вопросительных предложениях пишется отрицательная частица _не_.

Как писать: «чего только не сделаешь» или «чего только ни сделаешь»?

Ответ справочной службы русского языка

Если это полное восклицательное предложение, то верно: _не: Чего только не сделаешь ради блага людей!_

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, «не» или «ни» надо написать в этом предложении: Как его только не называли: и Зевсом, и Орфеем, и фавном. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Если это все предложение, верно: _Как его только не называли. _ Если далее следует вторая часть сложного предложения, корректно писать с _ни_, например: _Как его только ни называли. все равно в душе он оставался Васей_.

Ответ справочной службы русского языка

К ответу на вопрос 225617. Уточняю вопрос. Можно ли построить предложение с «кроме», чтобы понималось расширение перечня исключаемых из страхования событий, следующим образом:»Кроме указанных в п. N Правил страхования исключаемых случаев ущерба, страховому возмещению не подлежит ущерб вследствие следующих событий. «? Автор фразы имеет в виду, что к уже имеющимся исключениям следует добавить нижеперечисленные. Я же подозреваю, что фраза должна пониматься только в том смысле, что указанные прежде исключения не действуют, а исключаются только ни жеперечисленные события. Какой вариант был бы правилен? Боюсь подсказать, чтобы не остаться с однословным ответом «да».

Ответ справочной службы русского языка

Предлог «кроме» имеет два значения: «включения» и «исключения». Значение «исключения» появляется при наличии отрицания во второй части предложения: Кроме Пети, на день рождения никто не пришел. В Вашем примере предлог «кроме» означает «включая», «дополнительно к».

Ответ справочной службы русского языка

См. http://spravka.gramota.ru/pravila.html?gl_13.htm [«Правила: новые и старые»]. Верно: _Где он только не побывал и в чем только не участвовал!_

Как правильно: 1) «что только не» или «что только ни » (сделаешь, придумают и т.п.)? 2) «данные не верны» или «данные неверны»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будет правильно: 1. Какие только мысли ни(не) одолевают. 2. Где он только ни (не) бывал, всюду ему отказывали.

Ответ справочной службы русского языка

1. Правильно: _не_. 2. Правильно: _ни_.

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, правописание «ни» и «не» в случаях: что я только ни (е) делал, ничего не получалось что я только ни (е) делал! как я ни(е) старался, я не смог сделать это я не могу это сделать, как бы мне этого ни(е) хотелось Если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на правила правописания «не» и «ни», если они есть на вашем портале. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: что я только ни делал, ничего не получалось; что я только не делал! Как я ни старался, я не смог сделать это; я не могу это сделать, как бы мне этого ни хотелось. Правила см. здесь.

Куда мы только НИ (или НЕ?) обращались: и в само РЭУ-10, которое обслуживает наш дом, и в территориальное управление Центрального района

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Куда мы только не обращались_.

Ответ справочной службы русского языка

Если это независимое восклицательное предложение, правильно: _что только она не вытворяла. _ Если это придаточное предложение в составе сложного, правильно: _Что она только ни вытворяла. _

Чего там только не росло! Чего там только ни росло! Где я только не работала Где я только ни работала. Какие варианты правильные?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Чего там только не росло! Где я только не работала!_

Источник

Какие только мысли ни одолевали нас

Словарные диктанты

I. Не было ни пылинки; не мог не думать о матери; нимало не сомневался в успехе; не считаться ни с чьими интересами; ничем не помочь; ему нельзя ни в чем довериться; ни к кому не обращался; не знал ни правил, ни формул; как ни трудно, а сделать надо; нельзя не гордиться его успехами; здание оказалось не чем иным, как библиотекой; ничем иным это не могло оказаться; не шелохнется ни кустик, ни веточка; что ни сделает, все хорошо; как ни старайся, все напрасно.

II. Не поймал ни рыбешки; в поле ни былинки; не мог не расслышать; в доме ни кусочка; не вырастил ни зернышка; ни один не пришел; не раз опаздывал; ни разу не был; откуда ни возьмись; не умолкая ни на минуту; в доме ни души; о нем ни слуху ни духу; не пролито ни слезинки; не сделал ни одной модели; не сказал ни слова.

Предупредительный диктант

1) Нельзя не любоваться закатом. 2) Какие б мысли ни одолевали, я спокоен за него. 3) Какие только мысли не одолевали меня! 4) Где он только не бывал! 5) Где он ни бывал, всюду его встречали радостно. 6) Когда не придешь к подруге, она обижается. 7 ) Когда ни придешь к подруге, она болтает по телефону. 8) Кто не читал эту книгу, должен ее прочитать. 9) Кто ни читал эту книгу, всем она нравилась. 10) Ни слова больше! 11) Он не мог не приехать. 12) Не мог не позвонить. 13) Не думай о секундах свысока. (Р. Рождественский) 14) Кто не проклинал автобусные давки! 15) Ничем иным это не объяснить. 16) Мы ни разу не рыбачили вместе. 17) Ни о каких поездках не может быть речи. 18) Ничто иное его не радовало. 19) Как ни трудно, а делать придется. 20) Как ни старались экономить продукты, к концу недели они кончились. 21) Как мороз ни скрипуч, он не больно могуч. (Пословица)22) Сколько бы кукушка ни куковала, а зиме отлетать. (Пословица) 23) Как бы ни темна ночь, непременно день наступит. (Пословица) 24) Но ничего не шевелилось ни вокруг меня, ни впереди.( И . Тургенев) 25) Здесь не было ни единого кустика, ни деревца. 26) Сколько я ни ходил, медведя не встретил. ( И . Соколов-Микитов) 27) Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. (В. Песков)

Источник

§ 63. Правописание частицы ни

Частица ни усилительная. Она прежде всего употребляется для усиления имеющегося в предложении отрицания: Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами. (П.)

Иногда слово с отрицанием может только подразумеваться: На высоком голубом небе ни облачка. (Стан.)

Примечание. От указанных предложений надо отличать предложения с двойным отрицанием — в первой и во второй частях составного сказуемого, например: 1) Не мог не знать (т. е. должен знать). 2) Нельзя не сознаться (т. е. надо сознаться). В этих случаях предложение получает утвердительный смысл.

Часто частица ни входит в состав повторяющегося соединительного союза ни. ни, например: Казак на север держит путь, казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле, ни в дубраве, ни при опасной переправе. (П.)

Союз ни—ни может быть или заменён союзом и, или вообще опущен, причём основной смысл предложения не изменится (Казак. не хочет отдохнуть и в чистом поле, и в дубраве, и при опасной переправе или: Казак. не хочет отдохнуть в чистом поле, в дубраве, при опасной переправе).Частица не не допускает такой замены, она не может быть и опущена, так как тогда предложение будет иметь противоположный смысл (Казак хочет отдохнуть).

Частица ни также употребляется при союзных словах, связывающих придаточные предложения с главными; при этом придаточные предложения имеют обобщающий характер, усиливают утверждение, например: 1) Куда бы нас ни бросила судьбина и счастие куда б ни повело, всё те же мы. (П.); 2) Где ни просвищет грозный меч, где конь сердитый ни промчится, везде главы слетают с плеч. (П.) (Куда (бы) ни = в любую сторону, где ни = всюду.)

Во всех указанных выше случаях ни пишется со словами раздельно.

От рассмотренных предложений с частицей ни следует отличать:

а) придаточные времени с союзами пока, покамест и частицей не: 1) Куй железо, пока не остыло. (Даль); 2) Работай, покамест не позовут;

б) сложноподчинённые предложения, в которых главные и придаточные являются отрицательными, например: Нет таких дел, которые не одолел бы человек. (Посл.) Ср.: Всякое дело он одолевал, за какое бы ни брался;

в) восклицательные и вопросительные предложения с частицей не (часто со словом только): 1) Где он не бывал!; 2) Какие только мысли не приходили в голову! (Нов.-Пр.); 3) Кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? (П.)

370. Прочитайте примеры и проанализируйте употребление частицы ни. Укажите, какими частями речи являются выделенные слова и где в них стоит ударение. Объясните написание не и ни.

1) Он [экипаж] не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий арбуз, поставленный на колёса. (Г.) 2) Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни сё, ни в городе Богдан ни в селе Селифан, по словам пословицы. (Г.) 3) Как ни придумывал Манилов, как ему быть и что ему делать, но ничего другого не мог придумать, как только выпустить изо рта оставшийся дым очень тонкою струёю. (Г.) 4) Скучен день до вечера, коли делать нечего. (Поел.) 5) Согнало снег, а зелени ни травки, ни листа. (Н.) 6) Газет он [Иудушка] не получал, ни с кем в переписке не состоял и потому сведений о процессе, в котором фигурировал Петенька, ниоткуда иметь не мог. (С.-Щ.) 7) Силы коняге набраться неоткуда. (С.-Щ.) 8) Сколько я ни старался различать вдалеке что-нибудь наподобие лодки, но безуспешно. (Л.) 9) «Куда ты ведёшь нас. Не видно ни зги!» — Сусанину с сердцем вскричали враги. (Р.) 10) Лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну. (Л.)

371. Спишите. Объясните (устно) написание не или ни.

I. 1) Она была далеко (н..)красавица, но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. (Л.) 2) (Н..)вежи судят точно так: в чём толку не поймут, то всё у них пустяк. (Кр.) 3) Ты жадно слушаешь и песни старины, и рыцарских времён волшебные преданья — насмешливых льстецов (н..)сбыточные сны. (Л.) 4) Теперь обман исчезает, и вы начинаете видеть, что двигается (н..)мост, а река. (Ч.) 5) (Н..)сам ли славу ты в удел себе избрал? (Кр.) 6) Чуть (н..)всякий день шли дожди, сопровождаемые молнией и такими громовыми ударами, что весь дом дрожал. (Акс.) 7) Как бы (н..)был красив Шираз, он не лучше рязанских раздолий. (Ес.) 8) Это (н..)спеша, шагом, возвращался к себе в зимовье щенок с белым лбом. (Ч.) 9) Девушка эта на вид была (н..)хороша, (н..)дурна и (н..казалась (н..)умною, (н..)глупою. (Леек.) 10) Я вспомнил прежние (н..)счастья, но (н..)найду в душе моей (н..)честолюбья, (н..)участья, (н..)слёз, (н-.)пламенных страстей. (Л.) 11) (Н..)красавицу мою я (н..)видел (н..)где, (н..)того мужчину. (Т.)

II. 1) Видя, что (н..)настье принимает затяжной характер, я решил идти дальше, (н..)взирая на (н..)погоду. (Арс.) 2) Как я (н..)напрягал своё зрение, а рассмотреть его (н..)как (н..)мог. (Т.) 3) В тяжёлом строю пшеница слушает звон тишины. (Н..)ветер, (н..)град, (н..)птица колосьям таким (н..)страшны. (Щип.) 4) На небе (н..)было (н..)одного облачка, но в воздухе чувствовался избыток влаги. (Арс.) 5) Они спорили о чём(то) очень сложном и важном, пр..чём (н..)один из них (н..)мог победить другого. (Булг.) 6) Куда (н..)взглянешь, всюду холмы и всюду одна и та же растительность. За весь день мы (н..)видели (н..)одного животного, хотя козьих и оленьих следов попадалось много. (Арс.) 7) Как бы (н..)был мал дождь, он всегда вымочит до последней нитки. (Арс.) 8) Они (н..)в чём н.. сходились друг с другом, и от этого их спор был особенно интересен и (нескончаем. (Булг.) 9) До берега слишком далеко: (н..)один пловец не мог бы его достигнуть. (Нов.-Пр.) 10) (Н..)один Печорин любовался хорошенькой княжной. (Л.) 11) Все эти дни я (н..)разу не отступил от своей системы. (Л.)

372. Спишите. Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений. Объясните написание не или ни.

1) Куда (н..)погляди, везде молодые лица. (Кетл.) 2) Каких предметов и каких курсов он (н..)слушал! (Г.) 3) Как бы то (н..)было, мои предчувствия оказались справедливыми. (Т.) 4) Как (н..)добивались от него друзья, в чём дело, так и (н..)узнали. (Кетл.) 5) Сколько бы там (н..)осталось мне по белому свету ходить, принимаю и грусть и усталость. (Сок.) 6) И чего (н..)случалось с нашими странниками! (Гонч.) 7) Боцманы (н..)могли (н..)дружить со мной. (Нов.-Пр.) 8) Спишь до тех пор, пока (н..)разбудят. (Л. Т.) 9) Он считался едва ли (н..)первым кавалеристом. (Т. С.) 10) Чуть ли (н..) вы сами мне об этом рассказывали. (Т. С.) 11) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение. (Перв.) 12) Где я только (н..)бродил, нигде их [оленей] (н..)было. (Пришв.) 13) Наш брат, охотник, куда (н..)заходит! (Т.) 14) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы. (Н. Ник.) 15) Всюду, куда бы он (н..)приехал, его уже ждали. (Горб.) 16) Альпинисты поднялись на горную вершину, куда (н..)ступала ещё нога человека. 17) Где такая крепость, куда бы пули (н..)залетали? (П.) 18) Я (н..)мог несколько раз (н..)улыбнуться, читая грамоту доброго старика. (П.)

373. Спишите, составьте схемы выделенных предложений.

Акакий Акакиевич Когда и в какое время он поступил в департамент и кто определил его, этого (н..)кто (н..)мог припомнить. Сколько (н..)переменялось директоров и всяких начальников, его видели всё на одном и том(же) месте, в том(же) положении, в той(же) самой должности, тем(же) чиновником для письма. В департаменте (н..Сказывалось к нему (н..)какого уважения. Сторожа (н..)только (н..)вставали с мест, когда он проходил, но даже (н..)глядели на него, как будто(бы) через приёмную пролетала простая муха. Начальники поступали с ним как(то) холодно-деспотически. Какой(ни-будь) помощник столоначальника прямо совал ему под нос бумаги, (н..)сказав даже: «Перепишите», или: «Вот интересное, хорошенькое дельце», или что(нибудь) приятное, как употребляется в благовоспитанных службах. И он брал, посмотрев только на бумагу, (н..)глядя на того, кто ему подложил и имел (ли) на то право. Он брал и тут же пристраивался писать её. Молодые чиновники посмеивались и острили над ним, во сколько хватало канцелярского остроумия. Но (н..)одного слова (н..)отвечал на это Акакий Акакиевич, как будто(бы) (н..)кого и (н..)было перед ним; это (н.^имело даже влияния на занятия его: среди всех этих докук он (н..)делал (н..)одной ошибки в письме. Только если уж слишком была (н..)выносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» (Н. Гоголь)

374. Спишите. Составьте план текста, а затем схему выделенного сложного предложения.

Писарев о романе «Отцы и дети»

I. Новый роман Тургенева даёт нам всё, чем мы привыкли наел..ждаться в его произведениях. Художестве..ая отделка (без)укоризне..о хороша; характеры и положения, сцены и картины нарисова..ы так наглядно и в то(же) время так мягко, что самый отчая..ый отрицатель иску..тва почу(?)ствует при чтении романа какое(то) (н..)понятное наслаждение, которого (н..)объяснишь (н..)зан..мательно-стью рассказываемых событий, (н..)пор..зительной верностью основной идеи. Дело в том, что события вовсе (незанимательны, а идея вовсе (н..)пор..зительно верна. В романе нет (н..)завязки, (н..)развязки, (н.Острого обдума..ого плана; есть типы и характеры, есть сцены и картины, а главное, сквозь ткань рассказа сквозит личное, глубоко прочувствованное отношение автора к выведе..ым явлениям жизни. А явления эти очень близки нам, так близки, что всё наше молодое поколение с своими стремлениями и идеями может узнать себя в действующих лицах этого романа.

II. Я этим (н..)хочу сказать, что(бы) в романе Тургенева идеи и стремления молодого поколения отр..зились так, как пон..мает их само молодое поколение; к этим идеям и стремлениям Тургенев относится с своей личной точки зрения, а старик и юноша почти (н..)когда (н..)сходятся между собою в убеждениях и с..мпатиях. Но если вы подойдёте к зеркалу, которое, отр..жая предметы, изменяет (н..)много их цвета, то вы узнаете свою физиономию, (н..)смотря на погрешности зеркала. Читая роман Тургенева, мы видим в нём типы настоящей минуты и в то(же) время отдаём себе отчёт в тех изменениях, которые и..пытали явления действительности, проходя через сознание художника.

Роман Тургенева, кроме своей художестве..ой красоты, замечателен ещё тем, что он шевелит ум, наводит на размышления, хотя сам по себе (н..)разрешает (н..)какого вопроса и даже осв..щает ярким светом (н..)столько выводимые явления, сколько отношения автора к этим самым явлениям. Наводит он на размышления именно (по)тому, что весь (на)сквозь проникнут самой полной, самой трогательной искре..остью. Всё, что написано в последн.. романе Тургенева, прочувствовало до последней строчки.

375. Спишите, вставляя пропущенные буквы. С выделенными словами составьте словосочетания.

376. Спишите. Объясните (устно), почему вами выбрано то или иное написание.

I. Исти..ый любитель северной природы (на)всегда сохранит (не)изгладимые впеч..тления от дремучей реки Чуны. Правда, (не)увид..т он тут реж..щих глаз красок, но (на)долго запомнится ему (не)уловимые для (не)опытного глаза тона осеннего пейзажа. Какие только картины (н..)наблюдаешь здесь! Берега Чуны поражают многообразием растительности и богатством животного мира.

II. (Н..)чем (не)нарушаемой тишиной, (не)тронутостью природы пр.. влекла меня Чуна, и отчётливо возн..кают в памят.. проведё..ые там дни. Я помню наш маленький домик, ноч..вки у костра, отразившиеся в воде маковки деревьев и похожий на ш..пот ш..рох их вершин. Потрескивает огонь в очаге, сложе..ом из камней, и (н..)что так (н..)приятно, как уха, слегка пахн..щая дымком. (По И. Соколову-Микитову)

377. Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор второго предложения.

Поз(?)няя лирика Ахматовой заст..вляет вспомнить русских авторов XIX века — с их беспощадностью взгляда на мир суровой правдой чу(?)ства когда жизни людям самому себе с последней пр..мотой произносит(?)ся строгий пр..говор. (Не, ни)чем (не)отвл..каемый интерес к человеку вот главное. Нет (не, ни)каких э..ектов и укр..шений (не, ни)какого ж..лания поддакивать читателю есть (не)пр..нуждё..ость и выноше..ость высказывания.

Естестве..ое звучание голоса достигнуто ценою большой (не)вид..мой читателю постоя..ой работы. Следов усилий (не, ни)кто (не)пр..метит. Тайна ремесла остаёт(?)ся (не) разгада..ой. (По Л. Озерову)

Источник

15 мыслей, которые помогут изменить твоё отношение к жизни

какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть фото какие только мысли ни одолевали нас. Смотреть картинку какие только мысли ни одолевали нас. Картинка про какие только мысли ни одолевали нас. Фото какие только мысли ни одолевали нас

1. Большинство людей сами делают себя несчастными, потому что не в состоянии принять жизнь такой, какая она есть

Жизнь порой бывает жестока, и этого не избежать. Единственное, что ты можешь сделать, — это научиться принимать ее такой, какая она есть, без завышенных ожиданий и веры в свою уникальность. Ты не всегда будешь добиваться того, чего хочешь, не всегда будешь получать удовольствие от тех вещей или людей, на которых делаешь ставки, не сможешь полностью контролировать свою жизнь. Чем раньше ты это признаешь, тем легче тебе будет.

2. Всё в твоей жизни имеет ровно то значение, которое ты сам ему придаёшь

Ты сам выбираешь, что для тебя важно, а что нет. Ты сам определяешь ценность вещей, людей и поступков. Только ты можешь решить, что для тебя значит, к примеру, неудача — провал и знак того, что продолжать попытки не стоит, или важный жизненный урок и возможность сделать работу над ошибками, чтобы попробовать еще раз.

3. Если ты не отпустишь ситуацию и не простишь себя, ты не сможешь двигаться вперед

Можно зацикливаться на своих ошибках и позволять прошлому определять самочувствие и твое будущее, а можно простить себя и отпустить ситуацию, чтобы спокойно двигаться вперед. В первом случае тебя ждет бесконечное самокопание и чувство вины, а во втором — здоровая психика и куча возможностей.

4. Беспокойство не сможет изменить результат

В большинстве случаев беспокоиться за результат как минимум бессмысленно. Твои переживания не заставят тебя сделать лучше и больше, чем ты можешь, а, напротив, могут даже усугубить ситуацию. Вместо того чтобы беспокоиться о чём-то, попробуй направить свою энергию на получение полезного опыта и извлечение правильных выводов.

5. Когда ты внимателен, любая ситуация или человек может научить тебя чему-то полезному

Быть наблюдательным и уметь слушать — два наиболее полезных навыка, которые ты можешь приобрести. С их помощью ты сможешь постоянно учиться, узнавать что-то новое и делать для себя необходимые выводы.

6. Всё, что происходит с тобой и вокруг тебя, к лучшему

Сложно заставить себя в это поверить, но, как только ты набираешься жизненного опыта, всё становится очевидно. Каждая твоя ошибка, каждое разочарование, каждое сомнение в себе и в своих решениях в конце концов приводили тебя туда, куда нужно. Ты расстаешься с людьми, чтобы встретить кого-то роднее, теряешь работу, чтобы найти себя и то, что тебе действительно нравится, терпишь неудачу, чтобы стать сильнее и решительнее.

7. Ты тратишь одинаковое количество ресурсов на то, чтобы сделать себя несчастным или счастливым

Просто в одном случае твое время и энергия направлены на саморазрушение, жалость к себе, нытье и переживания, а в другом — на становление характера и улучшение своей жизни. Объем работы получается одинаковым, зато насколько противоположные результаты можно получить. В следующий раз, когда будешь искать себе оправдания и мериться с кем-либо своими проблемами, вспомни об этом.

8. Нужно использовать свои проблемы как мотивацию, а не как повод для раздражения

Можно оказаться в сложной ситуации и понять, что тебе срочно нужно меняться, а можно забить на возможность изменений и жить, постоянно испытывая раздражение. Опять же, выбор делаешь только ты сам.

9. Умение начинать всё сначала, когда ты понимаешь, что ошибся с выбором, — это проявление силы

Большинство людей предпочитает идти до конца, даже если где-то в середине пути они понимают, что ошиблись с выбором. Они уверены, что бросать дела на полпути — признак слабости и незрелости. На самом деле слабость — это как раз боязнь изменить то, что тебя не устраивает, и продолжение движения по инерции.

10. В твоих реакциях и чувствах виноваты не другие люди, а ты сам

Когда ты поймешь и примешь эту простую истину, жить станет намного легче. Ты перестанешь обвинять родных и друзей в том, какие эмоции испытываешь, и больше не позволишь поступкам и словам окружающих негативно влиять на тебя. Ты возьмешь свои чувства под контроль и перестанешь быть мишенью для токсичных людей, манипуляторов и абьюзеров.

11. Общение с кем-либо нельзя сохранить, если один из вас не прилагает никаких усилий

Связи с дальними родственниками, старыми друзьями, знакомыми со времен школы или университета разрываются с течением времени, даже если ты ими дорожишь.

Дело в том, что одних твоих усилий никогда не будет достаточно для поддержания общения. Либо оба делают шаги навстречу друг другу, либо отношения рушатся, и третьего не дано. Так что не бери на себя слишком много и научись отпускать людей.

12. Счастье начинается с твоего мышления

Ни любимый человек, ни хорошее образование в престижном вузе, ни высокооплачиваемая работа и крупная сумма на сберегательном счету не смогут принести тебе счастье, пока ты не перестроишь свое мышление. Счастье начинается с твоих мыслей, с того, что ты говоришь самому себе каждый день.

13. Чем меньше ты сомневаешься, тем больше у тебя получается

Сомнения никогда не идут на пользу. Если ты решишь сделать что-то — для начала поверь в то, что твой план сработает, ты справишься со всеми непредвиденными обстоятельствами и не сдашься на полпути. Избавься от сомнений — и ты увидишь, что поставленных целей можно добиваться без лишнего волнения.

14. Негативные эмоции вредят только тебе

Ты можешь злиться на окружающих людей, раздражаться, расстраиваться, разочаровываться, конфликтовать с ними, пытаться доказать им что-то скрипя зубами. Другому человеку, возможно, будет неприятно, и не более того. А вот ты будешь проживать весь спектр негативных эмоций, которые выведут тебя из равновесия.

15. Нет смысла доказывать что-то кому-либо

Отстаивание собственной правоты, попытки заставить кого-либо поверить в тебя или изменить свое мнение о твоих возможностях в большинстве случаев ни к чему не приводят. Человек, который в чём-то убежден, всё равно останется при своем мнении, какие бы аргументы ты ни приводил и как бы сильно ты ни старался. Нет смысла тратить свое время и силы на бесполезные споры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *