какие тормозные диски лучше ставить на приору
Какие тормозные диски для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать
Тормозные диски меняются в случае, когда их толщина становится меньше допустимой (17,8 мм). Также замена проводится в случае их повреждения (потрескались), неравномерного износа, или когда они являются источником биения. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для семейства автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora
Оригинальные артикулы
Передние тормозные диски (каталожные номера):
Задние тормозные диски:
Аналоги
Наиболее часто встречаемые аналоги:
Оригинал или аналог?
Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:
А какие тормозные диски для Гранты, Калины, Приоры посоветуете вы? Определить лучшего производителя предлагаем Вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.
Где купить: в нашем интернет-магазине, категории:
Выбор тормозных дисков и колодок
Всем привет. Пришло время замены тормозных дисков, а с ними и колодок.
Есть желание поставить перфорированные диски и канавками. Поэтому хочу спросить Вас как они себя ведут? Читал, что из-за этих перфораций трещины появляются.
И по поводу производителя рассматривал 3 фирмы: Триалли, АвтоВАЗ и Alnas. Про Trialli почти все пишут, что это полное г., АвтоВАЗовские тоже не хвалят. Про Alnas видео смотрел, на котором новый диск идёт «восьмеркой».
На основании всего этого хотел бы у Вас спросить:
1. Стоит ли брать перфорированные диски, или не понтоваться и взять обычные?
2. Диски какого производителя выбрать?
3. Какие тормозные колодки посоветуете? Сейчас стоят колодки Hi-q. Претензий никаких, отличные колодки.
Лада Приора Хэтчбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2009
Комментарии 21
Очень хорошо берут с проточкой и перфорацией. Никаких проблем не было. По крайней мере с Алнас. А китайские Брембо разваливались.
Ставь, через месяц поменяешь на обычные
Один знакомый поставил такие как раз осенью, заехал в небольшую лужу, перед ней естественно оттормрзился(как утверждает не сильно, скорость была не большая) диск треснул. Он месяца даже не откатал. Другой на лансер десятый купил с перф. и проточкой, сгонял на море(1500 км) на обратной дороге начало бить руль. Приехал купил брембо, обычные, говорит ничем ни хуже, даже лучше. Ты спорт ставить ради красоты или чтоб тормозить? Если первое то ставь эти, будет тебе визуальное счастье плюс более частая замена колодок(hi q мягкие быстро сотрутся) если второе то либо ставь 15 тормоза с волгосуппортом, либо купи качественные диски(брембо, АТЕ, ТРВ) брембо кстати есть с проточкой. По колодкам считаю АТЕ оптимальный вариант.
Спасибо. Я брембо уже заказал без проточек и перфораций
Считаю оптимальный вариант, я при замене тоже скорее всего их возьму.
Ну ты что гоняешь что ли отормаживая с 200 сот км, поставь обычные по 700 руб и колодки ниппон за 350
На вкус и цвет:-)и как качество попадется.
Одно время ездил на 14 Лукас trw офигительные диски тогда комплект стоил в пределах 4800…подделок полно…с ними были колодки ниппон обычные, есть ещё нипонн Hd для интенсивного торможения рассчитанного на большие температуры.
Пернгревал диски раз 6 хоть бы что…менял только колодки:-)
Щас ставлю второй комплект алнас с насечками и перфорацией r15 стоят Волга суппорта. колодки снова ниппон hd…очень эффективно!кто бы что там не говорил.
беру только оригенал, через своих поставщиков запчастей:-)это очень важно:-)
Но тормазная вся переделанная:-)от вакуумного до задних тормазов:-)
Для обычной гражданки советую Лукас трв и ал нипонн:-)
поставил диски Lada Sport колодки ferodo обычные
Поставил себе тормозные диски TRW. Без перфорации и без насечек. Стоимость что-то около 1300р за один диск. Вроде, неплохо.
ежу уже пол года на комплекте лады спорт как на фото, проехал уже 15 000км полет отличный.
Тормозит, не скрипит, не бъёт. за свои деньги считаю идеально.
www.drive2.ru/l/466974134262301533/
Я себе поставил тормозные диски Хофер с перфорацией в виде звезды, колодки феродо в серой коробки.12 т.км проехал полет нормальный.и тормозяк хорошо что в дождь что в жару.
Феродо я как-то ставил. Поменял на hi-q через пару месяцев из-за сильного скрипа
На все машины их ставил не скрипа.даже после дождя.можем просто тебе лажа попалась
Феродо я как-то ставил. Поменял на hi-q через пару месяцев из-за сильного скрипа
у меня феродо красные как поставил заскрипели, а потом просто сменил на зеленые и все норм.
Перфорированные диски из спорта, там борются за каждый грамм неподрессоренной массы(др. преимуществ нет).А такие канавки, как на фото-мусоросборник, причём со временем края затачиваются как бритва и жрут колодку.Что касается хи-ку, то торможение посредственное, но к этому привыкаешь, и кажется, что всё хорошо.А как поставишь эффективные колодки, так сразу всё и понимаешь.
Какие колодки посоветуешь?
По результатам испытаний на вазе(после его покупки рено-ниссаном)достаточно эффективными при обычной эксплуатации и чрезвычайных ситуациях(сильный нагрев)признаны колодки трв(по отзывам на драйве гдб 1446 и гдб 469) и тиир(тиир 299 и тиир295, о др. тиир отзывы на драйве не такие хорошие, кроме тиир 505).У остальных испытанных колодок(ате, финвал, вати-езати, гудвил, ниппон, феродо, трансмастер, начало)коэффициент трения при нагреве падает до уровня подшипников скольжения(хотя при 100гр.у них всё нормально, но100гр.считаются холодными тормозами), причём ниппон, феродо, трансмастер и начало признаны опасными для эксплуатации.Если интересно, то испытания приведены в Авторевю№1 2016г.статья»Звуки МЮ».
Спасибо большое за исчерпывающий ответ)
А по дискам что посоветуешь?
Тормозные перфорировано-вентилируемые диски LADA Sport R14 + Ferodo Premier FDB527
Часть I. Выбор и приобретение
О замене передних тормозных дисков и колодок на что-то более эффективное я думал уже давно.Да и тем более диски уже «отбегали» своё. Хотелось чего-то более эффективного, интересного и привлекательного с точки зрения эстетики.
• Насечки или проточки, имеющие преимущества в лучшем отводе фрикционной пыли, воды, песка и прочих вещей, мешающих элементам тормозной системы выполнять свои функции. За счёт этого и достигается лучшая эффективность торможения в сравнении с обыкновенными дисками. И кстати, ещё одно преимущество, которое может показаться весьма практичным, проточки являются хорошим индикатором износа дисков — их исчезновение говорит о критическом износе диска и необходимости его замены.
• Перфорация. В теории благодаря ней улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, то есть порог перегрева и деформации перфорированного диска становится выше чем у стандартных тормозных дисков. Но мне почему-то кажется, по-моему это даже логично, эффективность очищения рабочей поверхности в этом случае заметно ниже, чем в случае с насечками, ведь перфорация, как правило, затрагивает меньшую площадь тормозных накладок.
• Насечки или проточки и перфорация, вышеописанных — применимы к одному диску.
Определившись с конструкцией, пришла череда выбора производителя, и тут вновь предстало 3 варианта:
• Brembo: Этот вариант можно назвать самым лакомым кусочком по части производительности, только вот ложку дёгтя внесли противоречивые отзывы касаемо не самого высокого качества изготовления, кто-то говорил, что вскоре диски обзаводятся осевым биением. Дополнительно к отталкивающим факторам можно отнести ценник, превышающий альтернативные вариант в 1,5-2 раза. В общем, решил не брать я Brembo MAX — хочется, но колется, как говорится… Быть может, в другой раз.
• Trialli: Диски Итальянской фирмы, почитал отзывы о дисках, ничего дурного не нашёл, всё очень даже положительно.
• Alnas (LADA Sport): Отрицательных отзывов, подобных отзывам к первому варианту, я не нашёл — эффективность ниже, чем у «Brembo», об этом никто и не спорит, но и ценник также заметно ниже. Собственно, я остановил свой выбор на этом варианте. Покупку совершил на сайте — Аutodoc, стоимостью — 2481 рубль. Всё быстро пришло! 🙂
В итоге, в силу найденных хороших отзывов и не найденных плохих, решился на приобретение третьего варианта.
Каталожный номер:
Комплект тормозных дисков LADA Sport R14 — 21120-3501070-88.
С дисками покончено, теперь стал вопрос о приобретении новых колодок. И тут тоже 3 варианта:
• Благодаря куче изученных тестов, отзывов безусловным лидером в списке желаний были колодки фирмы ATE. Отзыв покупателя: «Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски.»
• Вторым вариантом то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы Ferodo Premier. Вроде как тормозят хорошо. Отзыв покупателя: «Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур. Ни скрипа, ни шума, ни гула, ни вибраций — всегда уверенное торможение, не дающее повода для беспокойства. Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.» Также этой фирмы существуют тормозные колодки в зеленой коробке, они пр мягче, но проедешь на них меньше.
• Третьим, в качестве запасного, рассматривался вариант то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы TRW. Вроде как тормозят не плохо, хоть и не дотягивают до ATE, но при этом многие отмечают скрипы, доносящиеся от этих накладок.
Так как хотелось опробовать что-то новое, решил отдать предпочтение колодкам Ferodo Premier FDB527. Их заказал тоже на Аutodoc, стоимость — 685 рублей.
Часть II. Установка
После прочтения многих записей и в книге по ремонту, на тему снятия/установки/замены тормозных дисков. И принялся за разборку.
Начать решил с правой стороны. В первую очередь, поднял машину домкратом, снял и убрал колесо в сторону.
Затем взял плоскую отвертку и чуток раздвинул колодки, не поднимая скобу, их удерживающую, иначе образовавшийся в процессе эксплуатации бортик просто не дал бы мне снять суппорт не вынув сперва колодки. Очистил, после чего выкрутил болты на 13, удерживающие суппорт и подложил под него брусок, чтобы минимизировать риск повреждения тормозного шланга в висячем состоянии.
Далее следовал самый время затратный пункт, снятие старого диска, вероятно прикипевшего за годы эксплуатации. Но диск оказался в хорошем расположении духа и буквально сам освободил своё посадочное. Впечатление, будто его поставили туда всего несколько дней назад.
Положил рядом прежний и новый диск ради фото на память:
9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков
01 октябрь 2020 Лада.Онлайн 3 894 0
Тормозные диски меняются в случае, когда их толщина становится меньше допустимой (17,8 мм). Также замена проводится в случае их повреждения (потрескались), неравномерного износа, или когда они являются источником биения. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для семейства автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora
Сколько стоят штатные тормозные диски на Приору – артикул и цена
Передняя тормозная система автомашины Лада Приора состоит из нескольких частей – совсем рядом с дисками находятся еще несколько деталей, которые тоже важны для правильного торможения, а другая часть подвески отвечает за плавность хода, минимизацию скачков при проезде препятствий. Перед тем, как покупать тормоза для Приоры, осмотрите все детали чтобы они не износились – если они стерлись, новые роторы могут не спасти.
Штатная деталь для ВАЗ-2170 «перекочевала» от десятого семейства, и поэтому нередко в магазинах Вы можете найти ее с надписью «для ВАЗ-2112». Ее каталожный номер – 2112-3501070-02, цена от 1100 до 1500 рублей.
Замена тормозных дисков
Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон.
Для выполнения этого ремонта понадобится следующий инструмент:
Основные неисправности и признаки износа
К своей подвеске нужно чутко прислушиваться – порой именно звуки являются первыми признаками износа, а уже после них следует «вялость» торможения и прохождения препятствий. Любой лишний звук – это повод обстоятельно подумать, начать диагностику. Не откладывайте проблему — как только появится свободное время, постарайтесь осмотреть ходовую часть своей Приоры.
Признаки износа тормозных дисков ВАЗ-2170 могут проявляться следующим образом:
Если Вы обнаружили один из указанных признаков, а затем разобрали переднюю часть ходовой, необходимо осмотреть тормозную систему. Одна деталь может мешать другой двигаться, может забиться грязь (после поездки по бездорожью). Любую неисправность стоит вовремя устранить. Характер этих повреждений может сказать о некоторых фактах:
Замена
Менять диски довольно легко, с этим справится любой водитель, который хоть когда-либо держал в своих руках гаечный ключ или молоток.
Необходимый инструмент:
Процесс работы
Внимание
После установки запускаем двигатель автомобиля и нажимаем несколько раз на тормоз. Это необходимо для того чтобы тормозные колодки встали на свое место и прижали новый тормозной диск.
Производители и цены аналогов — какие тормозные диски лучше поставить на Приору
Владельцы хотят усовершенствовать свою Приору, в том числе и в плане безопасности. Поэтому при выборе запчастей для автомобиля можно обратить внимание на нескольких производителей, которые создают аналоги. Как известно, лучшие бренды – это те, чьи изделия были опробованы другими водителями. К ним относятся:
Все модели, представленные в списке, идут без поддержки ABS. Исключением является комплект BM — BD V 220, который может работать с АБС. Из всех перечисленных, особенно сильно хвалят версию для спортивной Приоры, на втором месте – комплектующие от производителя Брембо. Что касается задних барабанов на Приору, они отличаются от передних тем, что имеют технологическое окошко – оно необходимо для того, чтобы можно было подключить датчик ABS.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Лада Приора?
Нужно отметить, что передние тормозные диски постоянно греются, подвергаются большей нагрузке – чем задние. Именно поэтому их замена необходима чаще, чем задних. Но важно заранее ознакомиться со всеми габаритами. Прежде, чем свершить покупку, нужно определиться с бюджетом. Оригинальные диски обходятся обычно несколько дороже, чем аналоги.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В то же время важно помнить, что последние порой по качеству ничуть не уступают оригиналам. Некоторые именитые бренды имеют статус официальных поставщиков. Потому качество поставляемой ими продукции удовлетворительно. Цена колеблется в зависимости от различных факторов. Нужно учесть все нюансы. При наличии в автомобиле АБС необходимы диски, которые подразумевают подключение соответствующих датчиков.
Цена колеблется также в зависимости от бренда. Такие, как TRW и Ferodo обойдется несколько дороже продукции noname. Различается стоимость вентилируемых, а также обычных. Последние подойдут водителя, практикующим агрессивный стиль вождения. Они на порядок быстрее остывают. Причем педаль будет более отзывчивой. Но стоимость таких дисков на порядок выше.
Замена: cнятие и установка тормозных дисков автомобиля Приора
Замена передних дисков на автомашине Лада Приора сравнительно несложная. Несмотря на то, что на переднюю часть ходовой приходится большее количество функций – от поворота до начала движения, есть и более сложные операции. Гораздо сложнее поменять барабаны на суппортные.
Для замены тормозных дисков на Приоре приготовьте:
К слову, устанавливать стоит хорошие – какие-никакие, а качественные передние тормозные диски на Приору, к примеру брембо, как на видео. Справедливости ради нужно отметить, что те, кто ставят запчасти от Лада Спорт, обычно не останавливаются на достигнутом. Чтобы модернизировать переднюю часть ходовой, они приобретают другие элементы для спортивной версии и делают настоящий закос под спорт версию.
Как снять и поменять тормозные диски на Приоре — смотрите это Видео
Чтобы снять тормозной диск на автомобиле Приора, воспользуйтесь следующей инструкцией:
Замена тормозных дисков на Ладе Приора
Наверное, вам известно, что дисковые тормоза служат для блокировки колес во время торможения. При нажатии на педаль тормоза система торможения, передавая при помощи гидравлики усилие, производимое водителем, на поршни, заставляет их давить на две тормозные колодки (которые покрыты фрикционным абразивным слоем), а они, в свою очередь, обхватывают поверхность диска, которая жестко скреплена с колесами. Таким образом, машина тормозит.
На автомобиле Lada Priora тормоза передней оси тоже являются дисковыми. При этом они вентилируются (между двумя стенками диска расположены небольшие лопасти, которые при вращении призваны охлаждать диск – ведь торможение неизбежно ведет к нагреву металла диска). Чтобы диск в силу загрязнений, погодных факторов или иных причин не терся о тормозные колодки, он расположен на расстоянии от них (для этого используется резиновое кольцо, находящееся в канавке цилиндра.
Нет точных данных о том, когда следует проводить работы по замене тормозных диска – здесь все зависит от манеры езды.
В среднем, автомобиль проходит не менее 60 тыс. км пути до тех пор, пока не потребуется замена дисков на новые. Однако, если владелец любит погонять (а, следовательно, вынужден и резко тормозить), износ дисков может наступить уже через 20-25 тыс. км (бывает, что и раньше).
Единственное, что регламентируется – минимально допустимая толщина диска. Она должна составлять не менее 18 мм.
Если на вашей машине установлены литые колесные диски, вы можете сквозь отверстия сквозь в них оценить состояние тормозных дисков – поверхность должна быть ровной, без сильных изъянов и очевидных следов выработки. Если у вас есть малейший намек на то, что с тормозным диском непорядок – снимайте колесо и проводите более придирчивую диагностику.
Если вы являетесь обладателем штампованных колесных дисков, тормозные через них просмотреть довольно тяжело – в этом случае придется все же снять колесо, чтобы оценить состояние тормозных дисков.
Разумеется, диски могут прийти в негодность и раньше 20 и 60 тыс. км. Бракованные диски, контрафактные, поврежденные по каким-то причинам – такое тоже случается. Бывает, что владельцы, слыша непонятный скрежет в районе передних тормозов, списывают все на «камушек, который сам собой вывалится», и прежде, чем до них дойдет, что диски сильно изнашиваются, время пройдет – в результате диски придется в лучшем случае протачивать, но, скорее всего, их придется заменить. Непогода, посторонние предметы, затесавшиеся в тормозной узел (причем не всегда их негативное действие слышится как посторонний шум).
Помните, что диски могут приходить в негодность необязательно по двое – случается, что сильно изнашивается один, а второй в отличном состоянии. Также следует знать, что диски от одного производителя имеют разные свойства (даже в зависимости от партии изготовления), поэтому вне зависимости от степени износа второго диска они меняются только парами. Помните также, что при смене тормозных дисков обязательно следует поменять и тормозные колодки на новые.
Сегодня рынок предлагает огромное число тормозных дисков, и действительно, есть, из чего выбрать. Итак, предположим, вы приобрели новые диски и колодки.
Перед процедурой замены требуется подготовить следующие инструменты:
Используя ключ-крестовину, ослабьте 4 болта, на которые крепится колесо.
Подставьте под колесо домкрат, затем поднимите машину на нем. Отвинтите болты окончательно. Для обеспечения большей безопасности поместите колесо под дно машины.
Отсоедините тормозной шланг, вытащив его из кронштейна.
Используя ключ на 13, выверните верхний болт направляющих суппорта.
Используйте второй ключ (на 17) для того, чтобы придерживать направляющий палец с другой стороны.
Отсоедините два болта, отвечающих за крепление скобы к поворотному кулаку.
Очистите диск от грязи и налетов ржавчины.
Передвиньте рукоятку КПП на первую передачу. Используйте ключ на 7 для того, чтобы отвинтить два направляющих штифта тормозного диска.
Спасибо за подписку!
Начинайте тянуть диск на себя, чтобы снять его. В случае затруднения при снятии диска, следует осторожно сзади постучать молотком по его задней части.
Снимите тормозной диск окончательно.
Очистите, если потребуется, место установки от загрязнений. После этого поставьте новый тормозной диск. Затем завинтите два направляющих штифта, используя ключ на 7.
Установите тормозной суппорт обратно на диск. При помощи молотка надавите на тормозной цилиндр, чтобы он вдавился внутрь. При этом придерживайте его второй рукой с обратной стороны.
Замените тормозные колодки на новые.
Далее произведите сборку всех деталей в последовательности, обратной процедуре установки.
Какие тормозные диски на Приору лучше выбрать?
Передние тормозные диски на Приору имеют каталожный номер 21120-3501070. Они же применяются и на автомобилях ВАЗ десятого семейства (см. лучшие тормозные диски).
По отзывам хорошие тормозные диски — штатные. Если есть желание купить альтернативные тормозные диски, тогда обратите внимание на диски Brembo.
Замена передних тормозных дисков Приоры
Потребуется: снять суппорт и приготовить накидной ключ «на 7».
Порядок действий:
Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.