какие тормозные колодки ставят на тойоту на заводе
Тормозные колодки. Оригинал VS Неоригинал
Итак в данном посте пойдет повествование о тормозных колодках. Я не буду вас утруждать рассказами о том, как они меняются, так как думаю каждый из вас хоть раз менял сам колодки тормозные или хотя бы видел как это делается.
В выходные решил тут поменять передние тормозные колодки. Что выбрать? Оригинал или неоригинал? Зачастую этот вопрос встает, но сразу же многие отвечают на него так: «Конечно оригинал, ведь это тормоза, безопасность и прочее.» У меня этот вопрос не встал. Так как выбор был сделан давно и причем не в пользу оригинала.
Я, уже на протяжении 4 лет, ставлю на все свои авто и авто близких родственников, единственную фирму — Sumitomo (ныне Advics). За время эксплуатации они очень хорошо зарекомендовали себя при любых режимах езды. От овощевания до вваливания в ночных челленджах. Да и многие производители кладут эти колодки в коробки Тойота и ставят на конвеере.
Вот и сейчас купив себе эти колодки, решил посмотреть что из себя представляет оригинал.
У меня стояли от прежнего владельца оригинальные колодки. Производитель же этих колодок оказался NBK.
Дело в том, что на конвеер поставлялись колодки либо NBK либо Sumitomo.
Теперь для сторонников оригинала.
Стоимость оригинальных колодок в упаковке тойота составляет по Экзисту: 04465-60230 — 3 959,40р.
Как уже стало понятно в коробке оригинала лежат NBK. Их цена: Jnbk PN-1411 — 948,42р.
Ну и наконец Sumitomo (Advics): SN101P — 1 378,61р.
В итоге мы получаем тот же оригинал, но без коробки тойота, за которую платим 2.5 тыр., и которую потом же выкидываем.
Так стоит ли переплачивать за красивую коробку с надписью Тойота лишних 2.5 тыр. Каждый решает сам для себя. Я свой выбор сделал давно и не жалею о нем.
Для наглядности и подтверждения моих слов, выкладываю фотки.
Возможно кто-то из Вас, уважаемые читатели, подумает: «Ну и для чего он все это здесь написал?».
Отвечу. Да просто так. Я никого не призываю, переходить на неоригинальные колодки. Каждый решает сам для себя. Я просто решил сравнить оригинал и неоригинал и поделиться результатами и небольшим опытом, который возможно кому-то из вас будет полезен.
5 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla
Для замены тормозных колодок на автомобиле Тойота Королла далеко не все владельцы предпочитают использование оригинальных расходных материалов. Особенно это касается задних накладок в барабанной системе – они изнашиваются меньше всего, и даже неоригинальные колодки способны прослужить несколько лет при интенсивной эксплуатации авто.
Обработав мнения сотен владельцев Тойота Королла, мы смогли определить пятерку наиболее часто используемых марок передних и задних тормозных накладок, чьи характеристики позволяют безопасно управлять автомобилем. Представленная продукция проверена многими пользователями на практике и является лучшим выбором для замены расходников в Тойота Королла.
Топ-5. NIBK PN 1472
Тормозные накладки NIBK PN 1472 для авто Тойота Королла обладают низкой шумностью и высокой эффективностью в работе за счет современного состава фрикциона. Отсутствие меди и асбеста повышает экологичность продукта и увеличивает плавность торможения.
При установке передних тормозных колодок самого лучшего качества на Тойота Королла владельцы часто останавливают свой выбор на продукции NIBK. Эти фрикционы созданы на полностью органической основе без применения каких-либо металлов и сплавов. Это придает колодкам максимальную эффективность и чувствительность с первого момента торможения, а также снижает вероятность попадания воды и грязи в рабочую зону. При замене штатных колодок на PN 1472 отмечается увеличенный срок службы и снижение тормозного пути. Водители часто сталкиваются с контрафактной продукцией, характеристики которой далеки от оригинальных накладок NIBK – при выборе стоит отдавать предпочтение проверенным поставщикам.
Топ-4. BLUE PRINT ADT 342173
Цена фрикционных накладок BLUE PRINT ADT 342173 в сравнении с оригинальной продукцией является наиболее выгодной. Это позволяет владельцу Тойота Королла при замене тормозных колодок сэкономить до 45 % на стоимости расходников.
Эти задние тормозные колодки среди водителей Тойота Королла имеют репутацию середняков – но только по стоимости. В своем ценовом сегменте многие считают их самыми лучшими, несмотря на несколько повышенную шумность при торможениях на скоростях выше 100 км/ч. Наличие свиста никак не сказывается на эффективности торможения и прогнозируемости замедления. К тормозным дискам колодки относятся бережно, почти не изнашивая их, и при этом пылят довольно умеренно. Основой достойных характеристик служит фирменный фрикционный состав, не содержащий меди. Усиливающим фактором является и стоимость продукции BLUE PRINT – цена на эти колодки одна из самых демократичных.
Топ-3. TOYOTA 04466-12150
Тормозные накладки TOYOTA 0446612150 рекомендованы изготовителем авто, и гарантируют оптимальную величину тормозного пути Тойота Королла при эксплуатации в любых условиях. Продолжительный срок службы был достигнут за счет точно выверенного состава фрикционного материала, рассчитанного на работу в тормозной системе этого японского автомобиля.
Эти задние тормозные колодки являются «родными» для Тойота Королла и Тойота Аурис – автомобили комплектуются ими с завода, начиная с 2012 года. И это самым лучшим образом характеризует эти запасные части. Изготовлены они из фирменного фрикционного материала, не содержащего вкраплений металла. По отзывам водителей, колодки не скрипят, не пылят, служат долго, сохраняя свою функциональность весь эксплуатационный срок. При этом отмечается крайне умеренный износ оригинальных дисков, а вот аналоги эти фрикционы стирают гораздо быстрее. Владельцы, выбирающие рекомендованные производителем колодки для замены износившихся расходников, могут быть спокойны – тормозная система не подведет. Но стоит комплект недешево.
Выбор тормозных колодок
Тормозные колодки Тойота Камри. Нашел интересную статью, решил выложить…может пригодится
Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.
Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.
Оригинальные колодки Toyota Camry
Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.
Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180
Неоригинальный сегмент с высокой ценой.
Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.
Японские колодки для Камри
Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.
Akebono
Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.
Sumitomo
Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.
NBK
Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.
Aisin
С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.
Nisshinbo
Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.
Kashiyama D2270 / D2269
Kashiyama D2270
У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество
Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.
Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.
Не пылят.
На фотографии Кашияма Made in Japan
NIBK JNBK PN1521 / PN1522
Есть жалобы на скрип.
Европейские колодки для Toyota Camry
Textar 2435001 / 2433801
Textar 2435001Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.
Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.
TRW GDB3429 / GDB3426
В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.
Girling
Тот же Лукас, но в других коробках.
Bosch
Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.
Remsa 1233 00 / 1231 00
Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.
Самые дешевые колодки для Тойты Камри
Fenox BP43046 / BP43068
Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.
Теперь колодки Advics у меня полноценно в круг
Всем здравствуйте кто читает очередную запись. Хочется не просто написать запись о колодках, а мне именно хочеться высказаться и написать свою историю как я пришел к этим колодкам и очень надеюсь если я помогу своей записью хотя бы одному человеку, тогда сейчас печатая эту запись под ночь я делаю не зря.
При покупке машины (первой в своей жизни) уже почти как три года назад, как уважающий себя и свою машину автомобилист поменял все жидкости фильтра и конечно же колодки, что бы начать всё с чистого листа, да и люди которую мне пригнали машину порекомендовали мне поменять колодки.
Так вот три года назад я не был таким компетентным в выборе конкретно колодок и придя в магазин по вин номеру со словами дайте мне колодок, особо не заморачиваясь купил и поставил колодки в сервисе, реально даже не парясь не читая и не изучая, сейчас я такого наверное допустить точно не могу, не в коем случаи не понтуюсь и не красуюсь просто раньше реально не вникал, а сейчас перед покупкой чего то очень много читаю и изучаю, ведь беру прежде на себя.
Проходя с колодками три года у меня начали немного поскрипывать передние колодки и я начал плавно подготавливаться к покупке и конечно же выбор пал на золотую середину наших колодок, это конечно же знаменитые адвиксы которые и есть оригинал просто перекрашенный и с шильдиком тойота.
Кстати после первой замены передних колодок(запись у меня есть) выяснилось что три года назад я купил марки Ремса
Проехал я на них за три года 19 тысяч с копейками километров и сильного плохого ничего сказать не могу. Изредка поскрипывали, но всё в пределах нормы, наверно нормы))) После снятия мне сказали годик можно еще поездить, но я всё равно поменял. На свою женщину денег не жалею в умеренных, в умеренных количествах конечно)))
Задние колодки у меня не скрипели, но раз уж начал менять с разницей и перерывом в одну зарплату приобрел передние и задние колодки. Задние колодки поставили вчера. К сожалению машину уже третий месяц находится на Урале и там главенствует супруга пока я по командировкам мотаюсь. Супруга соответственно забира в Emex, я заказывал
Сравнение Toyota 43512-60191 с аналогами от Textar, Nisshinbo, Advics. Часть 2
Продолжение, начало здесь www.drive2.ru/l/595340192659856014/
Обзор и сравнение тормозных дисков для TLC Prado 150.
Вот и настала очередь Advics.
ADVICS — это совместное предприятие AISIN, SUMITOMO и DENSO, созданное под патронажем Toyota Group 3 июля 2001 года. Целью создания ADVICS была консолидация производственных подразделений каждой из упомянутых выше трёх компаний, отвечавших за компоненты тормозной системы. Таким образом, Toyota Group получила единого специализированного поставщика в рамках своей структуры.
Общую информацию по компании можно посмотреть тут: www.advics.co.jp/eng/company/outline.html
У компании Advics более 20 производственных площадок по всему миру, включая такие страны, как Япония, США, Мексика, Китай, Бразилия, Тайланд, Индия, Чехия, Южная Африка и прочие.
Поскольку Advics является известным поставщиком оригинальных тормозных систем (доля в поставках для японской Тойоты составляет 60%), то бренд позиционируется как премиальный.
Advics с момента основания является участником JAPIA, организации, объединяющей всех ведущих производителей авто компонентов. Японии. Цель JAPIA — координация усилий всех компаний-участников для ответа нынешним и будущим вызовам глобального рынка. Например, сейчас активно обсуждаются вопросы грядущей электрификации автотранспорта и следование японской автоиндустрии этому усиливающемуся тренду.
ОЕМ — история Advics как производителя оригинальных тормозных систем началась не в 2001 году, а гораздо раньше, когда компания назвалась Sumitomo Brake (кстати, многие дальневосточники ещё помнят времена, когда продукция Advics продавалась под брендом Sumitomo). Как известно, наиболее яркий период японской автоиндустрии пришёлся на 80-е и 90-е годы ХХ века и в те замечательные времена оригинальные тормозные системы Sumitomo можно было найти на таких иконах JDM, как Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86, Toyota Supra A80, Toyota Celica GT-Four ST205, Nissan Skyline GT-R BNR32, Nissan Fairlady Z Z32, Nissan Silvia S15, Subaru Impreza WRX GC8 и многих других.
Естественно, весь этот опыт никуда не делся и Advics продолжает оставаться ведущим ОЕ-поставщиком Toyota, обеспечивающим оригинальными тормозными системами такие машины как Land Cruiser Prado J150, Land Cruiser 200, Hilux AN120, Tacoma N300, Tundra XK60 и прочие.
Не остаётся компания Advics в стороне и от high-end рынка — например, на GR Yaris и Lexus LC устанавливаются фирменные оппозитные суппорты (с четырьмя и шестью поршнями соответственно).
Помимо японских автопроизводителей, клиентами Advics являются, и иностранные автопроизводители вроде американской «Большой Детройтской Тройки» в лице Ford, GM и Stellantis North America (бывшая Chrysler Group), а с 2015 года компания начала поставлять свои суппорты Daimler AG (более известную публике как Mercedes-Benz).
Афтермаркет — на рынке послепродажного обслуживания у Advics имеется комплексное предложение, состоящее из практически всех компонентов тормозной системы: колодки и диски, компоненты суппортов, суппорты в сборе, тормозная гидравлика и тормозная жидкость. Разумеется, в ассортименте преобладают компоненты для японских автомобилей, но на некоторых рынках (например, в США) у компании есть продукция для американских, корейских и европейских марок.
Буква в конце артикула В — диск окрашен чёрной антикоррозионной краской по внешней части шапки и на вентиляционных отверстиях.
Данных в процентном отношении к общей площади поверхностей, увы, не удалось найти.
Наличие масляной консервационной смазки
Смазка присутствует в обязательном порядке на всех дисках с литерой B для защиты диска от коррозии при хранении в условиях высокой влажности (крайне актуально для Японии, Азии и Латинской Америки).
Марка чугуна – GG20 (СЧ-20)
Страна производства диска A6F159B — Япония, что указано на стикере с информацией о сертификации ЕАС. На моих фото отсутствует.
Что касается гарантии, то, поскольку колодки и диски являются расходными материалами, гарантия на них не распространяется. Тем не менее, российский дистрибьютор Advics работает с обращениями клиентов и таки производит обмен и возврат, если происходит что-то исключительное. Напоминаю, компания Юником является эксклюзивным дистрибьютором продукции Advics на территории РФ.
Где собственно этот диск был и приобретен.
Технические данные по моему запросу предоставлял официальный представитель японского головного офиса Advics. Кирилл, благодарю!
Интересно.
ADVICS — это сокращение от официального ADVanced Intelligent Chassis Systems, передовые умные системы шасси. Однако, старые сотрудники из Sumitomo, предпочитают свою версию — Aisin Denso VICtory Sumitomo.
Ну вот мы и добрались до оригинала — Toyota 43512-60191
Что о нем можно сказать?
Это орига 100%, приобретался в Тойота Коломенское. А это официальный дилер Toyota, на момент написания этого сравнения компания больше не работает, закрылись. Спецификации этого тормозного диска или какую-либо техническую информацию трудно найти. Даже в Tec Doc.
Ясно точно, что диск Toyota произведен на одном из заводов Advics. В Японии.
Естественно, по заказу и ТЗ Toyota.
Остальное я могу лишь предположить, что там аналогичный чугун, как и на Advics A6F159B — GG20 (СЧ-20), аналогичная масса – 10 кг. Хотя та самая надпись, выполненная методом литья, с объемные буквами наводить на мысль взвесить их, но это в будущем.
Также присутствует масляная консервационная смазка.
Диск окрашен чёрной краской по внешней части шапки и на вентиляционных отверстиях. Предполагаю, что эта краска антикоррозионная.
Вот видите, сплошные размышления.
Однако, этот диск идет с конвейера на TLC Prado 150 & Lexus GX460.
Кстати, гарантию предоставляют на оригинальные диски Тойота в размере 12 месяцев только при условии приобретения их у ОД Тойота. Это я узнал в службе клиентской поддержки Тойота Мотор Россия.
Ниже идет сравнение дисков.
Собственно следующее фото — флагман сегодняшнего обзора, на ней видна вся разница между дисками Advics и Toyota. В виде объемно выпуклых букв и цифр маркировки выполненных методом литья!
Выводы:
1) Тормозные диски Textar 92223903 и Nisshinbo ND1058K имеют одно техническое задание (ТЗ), являются близнецами на бумаге. Другими словами, техническая документация, от одного автора. По факту эти диски производятся на разных заводах. Это видно по финишу и разным оттенкам антикоррозионного покрытия. Ситуация, когда головной офис TMD Friction из Германии распределяет бренды по разным производственным линиям. Плюс в том, что заводы у них свои, и свой собственный контроль качества.
Как говорил выше, Nisshinbo производит тормозные диски с 2018 года, я окончательно склоняюсь к версии, что это абсолютно новый и завод компании с самым современным технологическим оборудованием.
2) Тормозные диски Advics A6F159B и оригинальные Toyota 43512-60191 не являются братьями близнецами. Ни разу. Разные заводы, разная отливка, разная финишная отработка — разный хон, и Тойота отличается штампом в виде выпуклых букв на обратной стороне диска. Причем методом литья.
Однако все это произведено на собственных заводах Advics, в данном случае в Японии.
3) Гарантия.
Здесь от нуля до 12 месяцев. Правда ноль оказывается может быть с доброй волей от Юникома. Но в данном случае, судьба может быть, как благосклонна, так и не слишком улыбаться.
Теперь маленькая ложка дегтя. Справедливости ради, один из брендов TMD Friction в лице марки Pagid заявляет фирменную гарантию 25/25, которая составляет 25 месяцев или 25 000 миль (эквивалент 40233,6 км) pagid.com/pagid-pro/25-25/
Но не будем кидать камни в огород TMD Friction. Например, у тормозных дисков Textar весьма высокий народный рейтинг, их любят и авто любители и авто сервисы именно за стабильное качество. Да и мне ранее приходилось эксплуатировать Textar на одном из семейных авто, я лично доволен.
4) Я не слышал о контрафакте этих позиций, в любом случае, даже если и теоретически существуют подделки, призываю всех вас свои покупки делать в проверенных и надежных местах. Это всегда важно!
5) Антикоррозионная защита.
По площади нанесения лидеры Textar и Nisshinbo, далее Toyota, и далее Advics. Вентиляционные каналы обработаны везде. Плюс разная технология нанесения этого самого антикора.
Итог.
А вот здесь как всегда надо сделать выбор, и он не может быть однозначным.
Поклонники японского металла конечно сделают выбор в сторону Advics или оригинала Toyota. Другие автолюбители сделают свой выбор в пользу продуктов от TMD Friction — Nisshinbo или Textar.
Ну и окончательное решение примет ваш кошелек. Выкладываю средние цены на момент написания поста, взяты с экзиста, цена за 1 диск:
-Textar 92223903 — 6 184 ₽
-Nisshinbo ND1058K — 3 860 ₽
-Advics A6F159B — 5 502 ₽
-Toyota 43512-60191 — 6 873 ₽
Собственный выбор.
Вы спросите, а какой выбор у меня? Лично субъективное мнение склоняет меня к Nisshinbo по нескольким причинам:
-меньше неподрессоренная масса, 9.9 кг VS 10 кг
-антикор покрытие 100% поверхности диска
-новейшее технологическое оборудование. На секундочку, Китай мировой лидер в машиностроении. Здесь речь именно в привязке к TMD Friction.