какие тормозные колодки выбрать для лачетти
Тормозные колодки TRW — Lacetti
Прикупил тормозные колодки перед и зад, выбрал колодки фирмы TRW, благодаря хорошим отзывам и советам умных людей. Собрался поменять все сразу по кругу, но меня отговорил отец, старые передние колодки действительно еще походят, как минимум до следующей весны. В итоге заменил только задние колодки и смазал направляющие суппортов и поршни, торможение сзади стало поуверенней.
На фото износ старых задних колодок, на заднем левом колесе наблюдается самый высокий износ(колодка стерта практически до металла), не знаю даже с чем это связано.
Поделюсь ссылкой на хорошее пособие по замене колодок, для новичков, каким я являюсь, никогда раньше не менял колодки.
Чудо приспособы для выталкивания поршня(как в вышеизложенной статье) у меня нет, но обошлось и без нее, подручными способами. Один из поршней, который прижимает колодки к тормозному диску был немного заклинившим, я почистил его, смазал и разработал хорошенько, теперь он стал ходить как новенький и можно не напрягаясь утопить его руками.
Ну и куда же без сорванного болта направляющих суппортов?)) Он был сорван моими кривыми руками(благо не до конца, удалось его выкрутить) и пришлось ехать искать новый, ну да ладно)))
Так же, поделюсь артикулами хороших колодок:
Передние колодки — TRW GDB 3171 — 1363 руб.
Задние колодки — TRW GDB 4178 — 1330 руб.
Использовал смазку для суппортов МС-1600 и очиститель тормозов.
Тормозные колодки лачетти
Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)
Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена
600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003
Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена
400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.
Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.
О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.
Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с «феноксом» и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!
Колодки тормозные на Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.
Описание
Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.
Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.
Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра
Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:
Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;
Колодки ручника для Шевроле Лачетти имеют артикул 96496764 — цена 2750 руб.;
Барабанные тормозные колодки для Chevrolet Lacetti Корейского производства с 2003 по 2007 год имеют артикул 96405132- цена 2000 руб.
В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.
Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти
Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.
Передние тормоза Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).
Еще ранней весной, когда производилась замена амортизаторов на моем автомобиле, был замечен износ тормозных дисков, требующий их замены.
Для начала приобрел необходимые детали.
Комплект направляющих был приобретен GM. Интернет-магазин Exist.ru, например, предлагает кроме оригинала Febest 1074-T200F и Nakamoto S120001. Но последний вариант дороже GM, а Febest не значительно дешевле.
Мастера наших СТО, как правило, даже не предлагают заменить смазку в направляющих. Между тем, сию процедуру необходимо проводить как минимум при каждой замене тормозных колодок или, хотя бы, информировать автовладельцев о необходимости данной процедуры и последствиях ее игнорирования. В моем случае отсутствие в предшествующей жизни автомобиля квалифицированного автомеханника вылилась в закисший наглухо верхний направляющий палец правого суппорта. Пришлось воспользоваться паяльной лампой и греть деталь, что сказывается на эксплуатационных характеристиках запчасти не в лучшею сторону, а при своевременных работах этого можно было бы избежать…
Теперь несколько слов о крепеже.
Цена этих изделий относительно мала, а вот беда в случае поломки будет серьезная… Учитывая тот факт, что исправные тормоза это безопасность ваша и ваших пассажиров, а также нелюбовь сервисменов к использованию динамометнических ключей, думаю, не следует экономить на крепеже!
Комплект передних колодок я выбрал от корейского производителя Sangsin из серии Hardron. Об этой серии колодок я уже писал в БЖ.
Теперь о передних тормозных дисках.
Выбор этой детали на наш автомобиль бедным не назовешь, как по цене, так и по производителям. Лично мой выбор пал на тормозные диски от TRW — сочетание цены, качества и комплектации у этого производителя на высоте. А ещё это один из крупных поставщиков своей продукции и тормозных систем в частности на автопроизводства Европы.
Порядок действий можно подсмотреть в Руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.
Для работ также были приобретены и использованы:
1) Универсальная смазка для тормозных механизмов Bosch.
2) Быстрый очиститель Liqui Moly.
3) Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена Liqui Moly.
Фото самого процесса замены не делал. С одной стороны были увлечены работой, с другой — в работе нет ничего сложного.
А вот, собственно, результат.
P.S.: Было бы не лишним заменить тормозные шланги…
На этом всё. Всего доброго и удачи на дорогах!
Замена передних тормозных колодок.
Добрый день, Друзья!
При переобувке резины на лето (об этом я писал ТУТ), было замечено, что передние тормозные колодки отслужили своё!
Конечно, как говориться — «тормоза придумали трусы», но всё же, это одно из важнейших элементов авто!
Долго думал, что заказать, читал много различных записей — но, «сколько людей, столько и мнений.»
Остановил свой выбор между оригиналом GM-Daewoo и Hankook Frixa, в итоге взял всё же оригинал.
Единственное, в чём я немного прогадал — я думал, что между колодками GM и Daewoo разницы не будет, так как оба бренда считаются оригиналом и идут под одним каталожным номером, оказалось, что разница всё же есть!
Колодки Daewoo идут с одной прорезью, а GM с двумя, но думаю, большой роли это не играет!
Процесс замены описывать не буду, а поделюсь ссылкой на запись своего товарища по Драйву Александра- Klopyra , в ней Саня более, чем подробно описывает замену передних колодок!
Мои колодки были почти на пределе, откатали почти 50тыс.км!
Ну и для сравнения фото новых и старых колодок в коробке. =)
После замены, проездил пару дней — и в сухую погоду и в дождь со снегом (вот такая у нас погодка), никакого свиста, машинка стала как-то даже увереннее реагировать на педаль тормоза! Так что, по первым впечатлениям, выбором колодок остался доволен!
Следите за тормозами! Всем успехов!