какие товары будут в тренде осенью 2021
Как одеваться осенью: 14 самых модных вещей
Женщины
Меховая куртка-рубашка
Гибрид куртки и рубашки, распространившийся в 2020 году и получивший официальное название shacket (shirt + jacket), теперь выполнен из меха норки или овчины. В таком виде вещь не только лучше защищает от холода, но еще и выглядит менее избито.
Yves Salomon, осень-зима 2021/22
1. Куртка Anne Vest, 179 500 руб. (ЦУМ)
2. Куртка Fendi, цена по запросу (Fendi)
3. Куртка Forte Dei Marmi Couture, 142 500 руб. (ЦУМ)
4. Куртка Vince, 56 520 руб. (Topstyle, Галереи «Времена года»)
Объемный пуховик
В сезоне осень-зима 2021/22 пуховики больше похожи на дома: вместительные, теплые, уютные, с огромным капюшоном, под которым легко спрятаться от ветра и дождя. За дутым стеганым заслоном можно увидеть по-домашнему оголенное тело: в коротком платье-футболке, как на показе Louis Vuitton, или удлиненном свитере, как на шоу Michael Kors Collection.
Michael Kors Collection, осень-зима 2021/22
1. Пуховик Louis Vuitton, 585 000 руб. (Louis Vuitton)
2. Пуховик R13 X Brumal, 119 000 руб. (ЦУМ)
3. Пуховик Lacoste, 40 900 руб. (Lacoste)
4. Пуховик Colmar, 44 449 руб. (colmar.it)
Одежда с логотипами
Логомания 1990-х вернулась в моду в 2018 году и с тех пор только набирает обороты. Правда, теперь вместо того, чтобы прямолинейно помещать название бренда на грудь футболки, дизайнеры трансформируют его в замысловатый символичный узор. У Versace — это сигнатура La Greca, объединившая классический греческий меандр и логотип модного дома, а у Balmain — монограмма PB, созданная еще Пьером Бальманом под впечатлением от садовых лабиринтов эпохи Возрождения. Хотя самый известный паттерн сезона получился именно бесхитростным и демонстративным: это объединенный логотип Gucci и Balenciaga, захвативший каждый сантиметр вещей из коллаборации.
Gucci, осень-зима 2021/22
1. Юбка Givenchy, 94 750 руб. (ЦУМ)
2. Платье Lanvin, 153 000 руб. (ЦУМ)
3. Шуба Versace, 248 000 руб. (Барвиха Luxury Village)
4. Сумка Balmain, 164 500 руб. (Барвиха Luxury Village)
Свитер на молнии
Свитер на молнии, превращающей воротник-стойку в отложной, продолжает активно фигурировать в коллекциях мировых брендов. Его носят как поверх тонкой водолазки, так и на голое тело. Во втором случае следует уделять особое внимание составу: материал должен быть мягким и гипоаллергенным, как, например, шерсть мериноса или кашемир.
Ganni, осень-зима 2021/22
1. Пуловер 12storeez, 9980 руб. (12storeez)
2. Proenza Schouler White Label, 32 860 руб. (Peak)
3. Пуловер Jacquemus, 51 800 руб. (jacquemus.com)
4. Пуловер Yves Salomon, цена по запросу (Yves Salomon)
Трикотажное макси-платье
Трикотаж давно перестал быть просто сезонным утеплителем. Теперь это незаурядный акцент образа. Как доказательство — платье Bottega Veneta салатового цвета, с присборенными рукавами и вырезом в виде треугольного логотипа бренда. Носить его, как и другой трикотаж длины макси, стоит с грубыми высокими сапогами и объемной курткой контрастного оттенка.
Gabriela Hearst, осень-зима 2021/22
1. Платье Free Age, 29 900 руб. (Free Age)
2. Платье Uniqlo, 5999 руб. (Uniqlo)
3. Платье Valentino, 221 500 руб. (Кутузовский проспект)
4. Платье Bottega Veneta, 191 500 руб. (Третьяковский проезд)
Catsuit
Комбинезон, выполненный из эластичных материалов и полностью обтягивающий тело, получил название catsuit после выхода фильма «Бэтмен возвращается», в котором его носила Женщина-кошка в лице актрисы Мишель Пфайффер. В преддверии выхода «Бэтмена» Мэтта Ривза, где Женщину-кошку сыграла уже Зои Кравиц, catsuit пытается выйти за рамки сценического костюма и стать предметом повседневного гардероба. В этом ему помогают Prada, Emilia Wickstead, Tom Ford, David Koma и другие бренды, которые облагородили комбинезон за счет использования кружева и жаккарда и предложили носить его c кейпом и объемным пуховиком.
Emilia Wickstead, осень-зима 2021/22
1. Комбинезон Alaïa, 197 143 руб. (net-a-porter.com)
2. Комбинезон Emilio Pucci, 50 239 руб. (farfetch.com)
3. Комбинезон Le Journal intime, 8150 руб. (Le Journal intime)
4. Комбинезон TTSWTRS, 23 320 руб. (TTSWTRS)
Стеганый низ
Одежда с горнолыжных склонов переехала на улицы больших городов. Из-под утилитарных курток выглядывают платья в пайетках, дутые комбинезоны стилизованы сумками хобо, а унты надеты поверх кружевных колготок или кожаных брюк. Стеганые юбки и шорты, зарифмованные с тонкими водолазками в рубчик, — пожалуй, наименее радикальный способ соответствовать тренду. Однако чтобы сделать это без ущерба не только для комфорта, но и для здоровья, следует надеть вниз термобелье.
Miu Miu, осень-зима 2021/22
1. Брюки Ermanno Scervino, 91 350 руб. (Ermanno Scervino)
2. Шорты Ienki Ienki, €700 (ienki-ienki.com)
3. Юбка MSGM, 26 050 руб. (ЦУМ)
4. Юбка Ruban, 30 000 руб. (Ruban)
Меховая сумка
Сумки Bottega Veneta, Prada и Versace утеплились к зиме. Теперь они, выполненные из овчины натуральных или неоновых оттенков, согревают содержимое, а при необходимости и руки.
Fendi, осень-зима 2021/22
1. Сумка Prada, 230 000 руб. (Prada)
2. Сумка Miu Miu, 140 000 руб. (Miu Miu)
3. Сумка Bottega Veneta, 171 000 руб. (Третьяковский проезд)
4. Сумка Versace, 91 200 руб. (Барвиха Luxury Village)
5. Рюкзак Brunello Cucinelli, 235 700 руб. (Brunello Cucinelli)
Мужчины
Пальто-халат
Домашний халат мимикрирует под осеннее пальто или зимний пуховик за счет спущенной линии плеч, широких лацканов, объемных рукавов и пояса. Однако благодаря использованию плотных тканей — шерсти, кожи и нейлона — вещь не выглядит слишком расслабленно и неуместно за пределами четырех стен.
Ermenegildo Zegna, осень-зима 2021/22
1. Пальто Dior Men, 325 000 руб. (Dior Men)
2. Пальто Tagliatore, 54 218 руб. (farfetch.com)
3. Пальто The Row, 249 000 руб. (ЦУМ)
Объемный бомбер
Перезапуск сериала «Сплетница» сказался на возвращении стиля преппи — не классического, а эффектного, где юбка сшита из разных вариантов клетки, а кардиганы получили гипертрофированно длинные рукава. Бомбер, который благодаря кинематографу ассоциируется с американской школой, также переосмыслен и возвращен к истокам, когда его носили военные летчики, а затем — сникерхеды и моды. В коллекциях Prada, Dries Van Noten и российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion он выглядит более «осунувшимся» и объемным и выполнен из таких материалов, как кожа, выцветший нейлон и ПВХ.
Prada, осень-зима 2021/22
1. Бомбер Dries Van Noten, 104 600 руб. (КМ20)
2. Бомбер Grunge John Orchestra. Explosion, 20 700 руб. (Grunge John Orchestra. Explosion)
3. Бомбер Louis Vuitton, 286 000 руб. (Louis Vuitton)
4. Бомбер Prada, 430 000 руб. (Prada)
Камуфляжная одежда
С началом борьбы с токсичной маскулинностью камуфляж перешел из мужских коллекций в женские, уступив место розовой и прозрачной одежде. Однако в сезоне осень-зима 2021/22 он вернулся в нестандартной интерпретации. Dior Men воссоздал маскировочный свитер с полотна Питера Дойга, а Coach, выпустивший отдельную камуфляжную коллекцию, объединил орнамент с элементами дриппинга — техники абстрактной живописи, в которой краску на полотно капают, брызгают или выливают.
White Mountaineering, осень-зима 2021/22
1. Джинсы Balenciaga, 71 840 руб. (matchesfashion.com)
2. Куртка Woolrich, 52 026 руб. (woolrich.com)
3. Свитер Dior Men, 245 000 руб. (Dior Men)
4. Кеды Converse, 8153 руб. (Converse)
5. Рюкзак Coach, 66 400 руб. (ГУМ)
Сорочка 2.0
Мужская сорочка избавляется от оков протокольного дресс-кода и становится более демократичной: у нее появляются открытая спина, воротник, завязанный в узел, или цитата Оскара Уайльда о том, что секрет жизни на самом деле прячется в искусстве. С особым удовольствием дизайнеры играют с длиной вещи, доводя ее до колен или даже до щиколотки. Однако во избежание эпатирования публики под сорочкой, превращенной в платье, по-прежнему предлагают носить брюки со стрелками.
Dries Van Noten, осень-зима 2021/22
1. Сорочка Bourrienne Paris X, €460 (bourrienne.com)
2. Сорочка Trustme Studio, 23 600 руб. (trustmestudio.com)
3. Сорочка JW Anderson, 26 000 руб. (jwanderson.com)
4. Сорочка Lemaire, 33 145 руб. (matchesfashion.com)
Водолазка
Дизайнеры мужских коллекций показывают, что водолазка может быть как альтернативой рубашки, так и ее дополнением, выглядывающим из расстегнутого воротника. Во втором случае важно подобрать под пеструю рубашку однотонную водолазку, и наоборот, вооружившись вариантами от Moncler Grenoble и Prada.
Hermès, осень-зима 2021/22
1. Водолазка 3 Moncler Grenoble, 40 605 руб. (matchesfashion.com)
2. Водолазка Dior Men, 85 000 руб. (Dior Men)
3. Водолазка Iceberg, 28 500 руб. (Iceberg)
4. Водолазка Prada, 90 000 руб. (Prada)
Баскетбольные кроссовки
Коллаборация Dior Men и Air Jordan 1, ставшая едва ли не самым ожидаемым релизом 2020 года, возобновила интерес к баскетбольным кроссовкам. Высокие, широкие и яркие модели появились у Gucci, Valentino и Louis Vuitton, которые сочетают их с классической одеждой.
Тенденции рынка: осень 2021
Руководство по тенденциям поможет вам подготовиться к новому сезону. Для его создания были использованы прогнозы в индустрии и статистика поисковых запросов на Etsy.
Автор: Audrey Manning, 28 июн 2021 r
Прохладный ветерок, яркая листва, запах свежезаточенных карандашей, вызывающий ностальгию… Осень — пора уюта и обновления, богатая на собственные традиции. Да, в прошлом году от многих из них пришлось отказаться. Тем сильнее сейчас желание покупателей наверстать упущенное: подготовить детей к учебному году и отметить Хэллоуин вместе с друзьями. В этом отчете мы рассказали о трендах, которые могут повлиять на решения покупателей в ближайшие месяцы, а также поделились советами о том, как использовать эту информацию для магазина.
Содержание
Тренды по категориям
Как использовать этот отчет
Мы надеемся, что этот отчет вдохновит вас на внесение больших и маленьких изменений в ваш магазин. Он поможет вам:
Вкратце о следующем сезоне
Грядущие месяцы предоставят вам много возможностей привлечь покупателей в свой магазин: пользователи будут собирать детей в школу, выбирать осенний декор для квартиры, покупать теплую одежду и костюмы на Хэллоуин и готовиться к национальным праздникам. Так, эксперт Etsy по трендам Дейна Айсом Джонсон считает, что в этом году люди будут с большим энтузиазмом готовиться к осенним традиционным мероприятиям, от которых в прошлом году пришлось отказаться, например к сбору урожая и Хэллоуину: «Люди решительно настроены взять от этого сезона все!»
Кроме того, покупателей на Etsy становится все больше и число продаж на платформе растет. С января по март этого года 16,3 млн новых и восстановивших аккаунт пользователей совершили хотя бы одну покупку, общая сумма выручки продавцов составила 2,9 млрд долларов США, а число международных продаж постоянно растет. Мы очень рады наблюдать за такой статистикой, ведь чем больше покупателей, тем больше потенциальных возможностей роста для вашего бизнеса.
Общие тенденции
Креативность.Секрет многих популярных вещей этого сезона — искусная ручная работа. Все больше покупателей предпочитают эстетику ручной работы и выбирают рукоделие в качестве хобби. Интерес к поделкам и рукоделию также может возрасти с приближением зимы.
Зов природы. Хотя многие заведения уже начинают принимать гостей, люди по-прежнему будут встречаться и проводить время на природе и захотят унести ее частичку с собой.
Встречи с родными и друзьями. Это самая актуальная тема перед новогодними праздниками. Люди с большим нетерпением будут планировать встречи с близкими (реальные или виртуальные) в течение всего сезона и искать способы поддержать тех, кто рядом.
Начало чего-то нового. Возвращение в школу, офис и новый сезон — отличный повод начать все с чистого листа. Этой осенью многие зададутся целью пересмотреть сложившийся порядок вещей и попробуют привнести в жизнь что-то новое.
Отложенные желания.Возможно, возрастет интерес к вещам, которые потеряли актуальность в прошлом сезоне: модной одежде, товарам для путешествий и свадьбы.
Присутствие в моменте. Пережив сложный год, многие будут настроены жить в настоящем моменте, ценить время с семьей и друзьями, искать способы сблизиться с другими и лучше понять себя.
Оптимизм.Мы ожидаем от покупателей позитивный настрой и желание вернуться к обычной социальной жизни и любимым традициям.
Праздники
Осенью будет много поводов для покупок: 1 сентября, День труда в США (6 сентября) и Хэллоуин (31 октября). Ниже мы расскажем о главных трендах для каждого праздника.
Тренды по категориям
Ниже вы найдете примеры товаров, спрос на которые увеличился по сравнению с прошлым годом. Чтобы понять, насколько вырос спрос, мы сравнили общее число поисковых запросов по товарам за период с марта по май прошлого и этого года.
Дом и стиль жизни
Осень — время душевных посиделок, уборки и налаживания режима. Покупатели будут искать вещи, которые позволят им обновить интерьер для вечеринок и посиделок дома.
Школьные традиции
Фото: Viktorija Filz, My Side Of The Garage, Little Conkers и Thee Bomb Mom
Хотя некоторые семьи в прошлом году перешли на домашнее образование, многие родители по-прежнему ждут начала учебного года. Предложите товары для школы и домашнего обучения, но не забудьте, что начало учебного года отличается в каждой стране.
Таблички в честь возвращения в школу.Праздничные таблички подогревают интерес детей к школе, а фото с ними в соцсетях уже стали осенним трендом. Сделайте многоразовые таблички, на которых можно писать мелом, и придумайте актуальные надписи: про 2021 год, домашнее обучение и т. д.
Шультюте. Так называются большие бумажные конусы со сладостями и школьными принадлежности, которые родители в Германии дарят своим детям-первоклашкам. Это один из самых популярных запросов в Германии.
Обучающие игрушки. Обучающие и тактильные игрушки, пазлы (особенно яркие деревянные пазлы с именами) и игрушки-антистресс — бестселлеры, которые стали еще популярнее в прошлом году.
Рабочее место для домашнего обучения. Родители продолжают покупать столы, стулья и полки, чтобы оборудовать рабочее место для полного или частичного домашнего обучения.
Подарки учителям. Многие хотят поблагодарить учителей за их старания в прошлом году, а также сказать спасибо родителям, которые взяли на себя их обязанности.
Школьные принадлежности.С возвращением в школу детям могут понадобится новые вещи и принадлежности, не говоря о масках и других средствах защиты.
На 61% выросло число запросов «шультюте» по сравнению с прошлым годом.
На 82% выросло число запросов «подарки для учителей» по сравнению с прошлым годом.
На 140% выросло число запросов «плакаты для класса» по сравнению с прошлым годом.
На 3697% выросло число запросов «игрушки-антистресс» по сравнению с прошлым годом.
Осенний декор
Фото: магазины NaturalAnni Essentials, Grateful Paper Company, the ruffled daisy и PRETTY & PETAL
Свежий декор украшает дом, а природные материалы делают его уютным.
Осенние мотивы.Вновь становится популярной тыква, будь то орнамент на коврике, подушка в узнаваемой форме или украшения для стола. Наш бестселлер — бархатные тыквы, но появляются и новые товары из льна, фланели, вельвета и даже стекла ручной работы.
Тема урожая.Символом сезона традиционно становятся свежие и искусственные фрукты и овощи. Особенно спрос на эти товары может возрасти ко Дню благодарения. В Канаде он отмечается в октябре, в США — в ноябре.
Теплые оттенки металлов.В этом сезоне чем теплее, тем лучше. Обратите внимание на приглушенные (не глянцевые) оттенки меди и золота.
Гобелены.Благодаря насыщенным цветам и природным мотивам, напоминающим эстетику жизни за городом, ковры на стену мгновенно делают комнату уютнее и привносят нотку ностальгии в любой интерьер. Кроме того, сейчас в дизайне часто возникают отсылки к традиционным коврам.
За последние три месяца заметно выросло число запросов «гобелен» в поиске. А «гобелен» и «украшение на стену» стали одними из самых популярных запросов у покупателей-мужчин.
Примитивные формы. Вдохновением для создания посуды теперь служат объекты доисторического быта: округлые линии (эволюция тренда на плавные линии в прошлом сезоне), грубые текстуры и оттенки земли, например терракота. Ключевая деталь — признаки несовершенства.
Тема солнечной системы. Лунный мотив добавляет немного мистики, а вдохновением служат не только планеты и орбиты, но и призмы и пирамиды.
Грубая обработка. Неровная текстура и рифленая поверхность придают декоративным элементам динамики. Кроме того, волны создают успокаивающий эффект, а неровные края напоминают о природе.
Смелый черный.Смоляно-черный набрал популярность в качестве акцентного цвета и теперь часто используется для подчеркивания графических элементов даже в деталях. Рекомендуем обратить внимание на скульптуры из проволоки, в которых подчеркивается негативное пространство.
На 65% выросло число запросов «стеклянные тыквы» по сравнению с прошлым годом.
На 78% выросло число запросов «декоративные фрукты» по сравнению с прошлым годом.
На 90% выросло число запросов «терракота» по сравнению с прошлым годом.
На 31% выросло число запросов «live edge» по сравнению с прошлым годом.
На 47% выросло число запросов «скульптура из металла» по сравнению с прошлым годом.
Украшения на Хэллоуин
В этом сезоне в тренде сочетание классических и современных форм и украшений.
Фото: магазины ArtKvarta, SPIRITSPEAKTAROT, Amaze Gifts UK и Kody Stewart
Более широкая цветовая палитра.Разнообразьте традиционные оттенки Хэллоуина деталями основных цветов и земляными пастельными тонами — это придаст вещам стильный современный вид. А металлический блеск добавит немного магии.
Акцент на уличные украшения.Спрос на украшения для двора и дома по-прежнему высок: многие планируют провести праздник на улице. Костровища, котелки, наборы для вырезания фонарей из тыквы пригодятся для посиделок, а украшения на дверь помогут поделиться праздничным настроением.
Природные элементы.Для осеннего декора в виде венков и украшений для стола в деревенском стиле пригодятся веточки и листья.
Магические детали.Вызывайте духов и смело прыгайте на метлу: в тренде поношенные ведьмовские шляпы в обычную и рустикальную клетку, силуэты голых деревьев, черно-белые рисунки сов и засушенные цветы.
Созданные вручную вещи.Утонченный стиль уступает место искусно сделанным руками конструкциям и деталям. Отличный пример: вязаные тыквы.
Все для колдовства. Предсказание будущего, карты таро, хрустальные шары, свечи, благовония и все мистическое всегда популярно перед Хэллоуином.
Зловещие викторианские детали.Винтажные аптекарские принадлежности, цианотипия и эффект рентгена добавляют немного мрачности.
Анатомические мотивы.Рисунки сердца, скелета, черепа и глазного яблока могут быть как жутковатыми, так и милыми.
На 59% выросло число запросов «уличный декор на Хэллоуин» по сравнению с прошлым годом.
На 245% выросло число запросов «Хэллоуин в викторианском стиле» по сравнению с прошлым годом.
На 34% выросло число запросов «винтажные аптечные принадлежности» по сравнению с прошлым годом.
На 30% выросло число запросов «хрустальный шар» по сравнению с прошлым годом.
На 62% выросло число запросов «карты Таро» по сравнению с прошлым годом.
Активный отдых на улице
Мы ожидаем, что главным мотивом сезона останется отдых на улице. В прошлом году в это время поисковый запрос «уличный» был одним из самых популярных у покупателей-мужчин.
Фото: магазины Amanda Doherty Designs и 1Man1Garage
Уютные посиделки. Наши бестселлеры: костровища, дачная мебель (например, обеденные столы и стулья), игры и активности на свежем воздухе, а также аксессуары — непромокаемые подушки, фонарики и пледы.
Пикники. Покупатели продолжают покупать товары для приготовления еды и пикников на свежем воздухе. Это может быть персонализированный гриль, фартуки, наборы для приготовления смора, небьющаяся посуда и крышки. В качестве орнамента используйте такой «домашний» узор, как клетка.
Игры на улице. Летние игры по-прежнему актуальны, но теперь они приобретают осенние цвета и мотивы.
Время подносов. Поднос — один из самых главных предметов посуды для пикников на свежем воздухе. Главное, чтобы они были удобными и негромоздкими.
На 66% выросло число запросов «лампочки для фонарей» по сравнению с прошлым годом.
На 42% выросло число запросов «корнхол» по сравнению с прошлым годом.
На 108% выросло число запросов «фартуки на заказ» по сравнению с прошлым годом.
На 39% выросло число запросов «подносы» по сравнению с прошлым годом.
На 57% выросло число запросов «подносы для пикника» по сравнению с прошлым годом.
Украшения и аксессуары
В этом сезоне покупатели ищут небольшие, но яркие украшения и аксессуары, которые помогут заявить о себе и подойдут для осенних занятий.
Время путешествий. Понемногу люди снова начинают путешествовать, а вместе с этим растет и спрос на большие сумки, кошельки для паспорта и держатели для карточек вакцинации.
Сезон фестивалей. В некоторых странах уже разрешены летние фестивали, поэтому заметно вырос спрос на украшения для тела (например, магнитный пирсинг) и значки для обуви.
Мелочи для школы. Ученики многих школ возвращаются в классы, поэтому покупатели активно ищут рюкзаки, ланчбоксы, брелки, шнурки для бейджей и пеналы. Также в тренде математические бусы и нашивки для рюкзаков.
Успокаивающие материалы.Пушистый искусственный мех и мягкие ткани делают сумки и обувь уютнее.
Аксессуары для животных.Не стоит забывать и о четвероногих друзьях. В этом сезоне особым спросом пользуются различные системы отслеживания для собак.
Демисезонные вещи.Лето сменяется на осень, и многие покупатели будут искать шапки и шарфы.
Страшные аксессуары.В этом сезоне, как и всегда осенью, будут популярны украшения и аксессуары для Хэллоуина — от миловидных сережек в форме «кенди корн» до шляп и масок для костюмов.
На 91% выросло число запросов «дорожная сумка» по сравнению с прошлым годом.
На 26% выросло число запросов «нашивки на сумку» по сравнению с прошлым годом.
На 45% выросло число запросов «бейсболка» по сравнению с прошлым годом.
На 73% выросло число запросов «серьги на Хэллоуин» по сравнению с прошлым годом.
Одежда
Покупателям в этом сезоне захочется найти баланс между комфортом и модой независимо от того, продолжат ли они работать и учиться из дома или нет.
Фото: магазины XccessoryBazaar, Souvenir Vintage Store, Mamacha и ShopVickyKnits
Желание выглядеть наряднее.Не все готовы полностью отказаться от уютной домашней одежды, но многим захочется выглядеть нарядно на встречах и праздниках.
Игривое настроение. Среди покупателей растет интерес к смелым деталям: платьям с открытой спиной, кроп-топам и вырезам.
Мода на мини. У людей появляется желание выглядеть сногсшибательно, и они ностальгируют по прошлому — юбки снова становятся короче.
Вязаные жилеты.Многослойные образы, популярные у женщин последние несколько лет, в этом сезоне могут стать трендом и у мужчин.
Повседневная верхняя одежда.Куртки-рубашки, бомберы и пальто оверсайз — основа многослойного осеннего образа для всех. Особенно популярны мужские бомберы в стиле бейсбольных курток.
Мягкие текстуры. Покупатели выбирают искусственный мех, флис, вельвет и стеганые вещи, чтобы чувствовать себя тепло и комфортно.
Альтернатива спортивным штанам.Покупатели, работающие из дома, по-прежнему ищут удобные спортивные штаны, но теперь из премиум-тканей и с интересными деталями и незаменимым поясом на резинке. Еще одна комфортная альтернатива — вязаные платья и юбки.
Универсальные платья. Платья-рубашки, свободные, но интересные платья подойдут как для дома, так и для вечеринки.
Одежда по фигуре. Впрочем, некоторым покупателям по душе яркие облегающие силуэты на выход.
Романтичный настрой.В тренде мягкий объем и каскадные оборки, вдохновленные деревенской эстетикой и викторианской эпохой.
Живые цвета. Покупателям не терпится одеться в яркие цвета после прошлогодних нейтральных оттенков.
Однотонные образы.Монохромные образы, вероятно эволюционировавшие из парных спортивных костюмов, никого не оставляют равнодушными. Отличный пример: вязаные однотонные костюмы.
Время принтов.На смену игривым летним орнаментам приходят чуть более серьезные принты в духе 70-х: например, повторяющиеся логотипы, «огурцы», жаккард и более сдержанный тай-дай.
В духе осени.Предложите футболки и толстовки с дерзкими надписями: покупателям нравится делиться своей любовью к этому сезону с другими.
Костюмы мечты.Многим покупателям не терпится снова весело отметить Хэллоуин с друзьями, поэтому образы в этом году будут ярче и смелее. Если сохранится тендеция прошлого года, то большим спросом будут пользоваться теплые костюмы, в которых можно отметить праздник на улице, и образы с масками.
На 151% выросло число запросов «платье с вырезами» по сравнению с прошлым годом.
На 272% выросло число запросов «вязаные жилеты» по сравнению с прошлым годом.
На 197% выросло число запросов «осенние футболки» по сравнению с прошлым годом.
На 39% выросло число запросов «жаккард» по сравнению с прошлым годом.
На 30% выросло число запросов «оборки» по сравнению с прошлым годом.
Материалы для творчества
Всплеск интереса к рукоделию 2020 года продолжается: покупатели хотят исследовать мир творчества и оттачивать свои навыки.
Таблички в честь возвращения в школу. Многие покупатели захотят сделать их самостоятельно (или переделать) — спрос на материалы будет очень велик
Шультюте.Немецкий кулек со сладостями для первоклашек можно сделать самому из бумаги и картона. Предложите покупателям материалы или наборы для изготовления.
Принадлежности для школы и рисования.К осени родители обычно закупают все, что нужно для школы. Этот год не станет исключением, даже если кто-то продолжит учиться удаленно.
Поделки на Хэллоуин.В этом сезоне многим придется по душе идея сделать что-то для праздника своими руками. Предложите наборы для детей и взрослых — начинающих или опытных мастеров — и материалы (краску, бумагу из переработанных материалов, маркеры и клей).
Не только для женщин.Мы заметили, что все больше покупателе-мужчин ищет на Etsy материалы и наборы «сделай сам» (как для творчества, так и для обустройства дома). Предлагая свои товары, попробуйте добавить фото с мужчинами — это расширит вашу целевую аудиторию. «Наборы для ремесла» — один из самых популярных запросов у покупателей-мужчин.
На 23% выросло число запросов «школьные принадлежности» по сравнению с прошлым годом.
На 63% выросло число запросов «таблички для класса» по сравнению с прошлым годом.
На 65% выросло число запросов «фонарь из тыквы» по сравнению с прошлым годом.
На 1368% выросло число запросов «наборы сделай сам на Хэллоуин» по сравнению с прошлым годом.
На 91% выросло число запросов «обустройство дома» по сравнению с прошлым годом.
Бумажные товары и праздничная атрибутика
Осенью особенно пригодятся бумажные товары и украшения для вечеринок. Особенно теперь, когда многие снова начинают вести активную социальную жизнь — проводить праздники и выходные вместе с друзьями и близкими.
Школьные принадлежности.Канцелярия нужна школьникам, даже если они учатся из дома. Предложите покупателям блокноты, ручки, маркеры, персонализированные карандаши, календари и принадлежности для письменного стола и дополните их забавными стикерами.
Бумажная атрибутика на Хэллоуин. В тренде приглашения, украшения и аксессуары с привлекающими внимание иллюстрациями в разных техниках.
Просто, но со вкусом. В тренде леттеринг без излишеств, но с оригинальными деталями. Это могут быть заглавные буквы, контрастные цвета или толстые, словно написанные маркером, линии.
Утонченный стиль. Попробуйте разнообразить шрифты различными крючками и завитушками в готическом стиле или в стиле письма пером.
Мистические мотивы. Используйте в качестве украшений традиционные символы Хэллоуина — приведения, черные коты, тыквы и конфетки «кенди корн», — но сделайте их более мультяшными.
Эффект скетча. Стилизуйте иллюстрации под скетчи, используя простую палитру, надписи от руки, мелкий повторяющийся орнамент, текст, стилизованный под печать на машинке или надписи мелом на доске.
Природные элементы. Ничто не смотрится на Хэллоуин так органично среди приведений и паутин, как жители лесов.
Традиционный цветочный орнамент. Мелкие цветочные узоры и тюль возвращают покупателей в прошлое и напоминают об эстетике жизни за городом. Особенно органично это смотрится на атрибутике мероприятий для невест.
На 116% выросло число запросов «блокноты с инициалами» по сравнению с прошлым годом.
На 56% выросло число запросов «мелкий цветочек» по сравнению с прошлым годом.
На 44% выросло число запросов «готическая канцелярия» по сравнению с прошлым годом.
На 97% выросло число запросов «цианотипия» по сравнению с прошлым годом.
Товары для свадьбы
Вместе со свадьбами возвращается спрос на сопутствующие товары. Мы ожидаем повышенный спрос на все для свадебных церемоний и приемов, а также мальчишников и девичников.
Подарки шаферам. Последнее время на Etsy приходит много покупателей-мужчин — предложите подарки друзьям жениха, например наборы «сделай сам».
Скромные церемонии.Небольшие свадебные церемонии в помещениях и на свежем воздухе, а также тайные свадьбы, скорее всего, останутся популярными. Свадебный бранч станет классической альтернативой свадебного банкета.
Удобные условия.Пары ищут приглашения, которые можно быстро и недорого менять по своему вкусу. Кроме того, многие вопросы сейчас решаются онлайн, а значит, что товары могут быть цифровыми.
Новый подход к торжествам.Многие по-прежнему придерживаются традиций, но некоторым парам по нраву отсутствие всяких правил: они могут разделить свадьбу на две части или провести вечеринки для жениха и невесты уже после свадебной церемонии.
Трогательные, но яркие детали.Атрибуты для двоих, например написанные от руки клятвы, напоминают об истинной цели торжества, а яркий декор вроде фона и украшений для столов задают тон вечеринки.
Всегда популярные товары.Предложите проверенные временем бестселлеры: обручальные и свадебные кольца, подарки и платья, таблички и атрибутику для фото. Неоновые таблички на заказ становятся одним из самых популярных заказов уже который год.
На 75% выросло число запросов «подарки шаферам» по сравнению с прошлым годом.
На 442% выросло число запросов «простое свадебное платье в стиле бохо» по сравнению с прошлым годом.
На 45% выросло число запросов «простые шаблоны свадебных приглашений» по сравнению с прошлым годом.
На 414% выросло число запросов «неоновые таблички для свадьбы» по сравнению с прошлым годом.
Винтаж
Ретро-декор на Хэллоуин.Популярность классических мотивов этого праздника — черных котов и приведений — велика до сих пор, поэтому неудивительно, что многие покупатели ищут винтажные украшения и в 2021 году. В сравнении с прошлым годом выросло число поисковых запросов «винтажный фонарь на Хэллоуин», «винтажное кашпо на Хэллоуин» и «винтажная коробка для конфет на Хэллоуин».
Мода 2000-х.Ностальгия по концу 90-х и началу 2000-х — один из мотивов одежды для модниц поколения Z. Предложите вещи базового гардероба, например свободные джинсы и обтягивающие футболки, или вещи на выход вроде мини-юбок и обтягивающих платьев.
Ткани прошлых лет.Молодые покупатели начинают искать декор более сдержанного стиля «гранд-миллениалов». В основе этого тренда популярные мотивы прошлого: цветочные принты и ткани для обивки.
Винтажная мужская мода.Последнее время среди покупателей-мужчин растет спрос на одежду прошлых лет, особенно худи, футболки и ретро-джерси. «Винтажная футболка» — один из самых популярных запросов у покупателей-мужчин.
Теплые оттенки металлов.Все больше людей хотят наполнить свой дом теплом и светом и ищут вещи из меди и золота. В этом сезоне это может быт особенно актуально. Предложите покупателям подсвечники, ручки, крюки и вазы из меди или золотые украшения: по-прежнему актуальны кольца, колье и браслеты.
Скульптуры.Покупатели обращаются к эпохе 60-х и 70-х за вдохновением для украшения своего дома. Рифленые поверхности, сложные формы и отсылки к племенным тотемам — главные тренды для украшений для стола, например ваз.
Стекло и пластик конфетных цветов.Тренд на них берет начало в эстетике 70-х и 80-х и отлично сочетается с другими тенденциями.
Трогательные мелочи.Покупатели, недавно заехавшие в свое собственное жилье, ищут детали, которые помогут создать атмосферу дома. Например, вырос спрос на винтажные таблички с номерами домов (особенно в Германии).
Охота за викторианским стилем.Покупатели ищут старинные украшения, товары для дома и предметы искусства. Популярные поисковые запросы: одежда, абажуры, обои, картины, диваны и плитка в викторианском стиле.
На 59% выросло число запросов «винтажные изделия из меди» по сравнению с прошлым годом.
На 89% выросло число запросов «винтажное зеркало в золотой раме» по сравнению с прошлым годом.
На 38% выросло число запросов «винтажное золотое кольцо» по сравнению с прошлым годом.
На 45% выросло число запросов «винтажные украшения на Хэллоуин» по сравнению с прошлым годом.
Поделитесь своим мнением
Был ли этот отчет полезным? Помогите нам сделать отчет лучше — поделитесь своим мнением.