какие товары нельзя вернуть на wildberries

Как правильно сделать возврат на Вайлдберриз в пункте выдачи, через личный кабинет, приложение, курьера и вернуть деньги

какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть фото какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть картинку какие товары нельзя вернуть на wildberries. Картинка про какие товары нельзя вернуть на wildberries. Фото какие товары нельзя вернуть на wildberries

Покупки через интернет-магазин всегда сопряжены с рисками, т.к. потребитель не может примерить вещь или посмотреть, как изделие будет выглядеть в интерьере. Но, если продукция не подошла или оказалась бракованной, ее всегда можно сдать обратно.

Как правильно вернуть товар на Вайлдберриз в 2021 году, что не примут назад, сколько дней есть у покупателя на возвращение, узнаете из статьи.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть вещь надлежащего качества, если она:

Качественные вещи принимают обратно только в полной комплектации, со всеми ярлыками, без следов эксплуатации.

Покупатель вправе возвратить любое изделие без чека, т.к. информация об оплате заказа сохранена в личном кабинете.

Вещи надлежащего качества, в том числе полученные через постамат, можно возвратить в пункте выдачи Wildberries, курьером или Почтой России.

Самостоятельно

Принесите непонравившуюся вещь в ближайший пункт выдачи Wildberries. Не обязательно обращаться в туже точку, где забирали заказ.

Количество возвращаемых данным способом позиций не ограничено.

Курьером

Услуга по сдаче продукции через курьера доступна только для жителей населенных пунктов, в которых работает курьерская доставка Wildberries. За одну заявку можно возвратить не более 10 позиций.

Для оформления возврата через курьерскую службу:

Курьерская служба проводит платный возврат. Стоимость услуги оплачивается покупателем.

Почтой России

Жители населенных пунктов, в которых отсутствует курьерская служба, могут вернуть одежду Почтой России. Стоимость пересылки оплачивает потребитель.

Отправьте посылку по адресу: город Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».

Можно ли вернуть нижнее белье и купальник

Существует перечень продукции надлежащего качества, не подлежащей сдаче обратно. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от19.01.98г. № 55.

На Вайлдберриз нельзя вернуть:

Вернуть обувь

На обувь, если она не подошла по размеру, распространяются те же условия для возврата, что и на другие вещи на Вайлдберриз.

Возврат ювелирных изделий

В соответствии с Постановлением Правительства ювелирные изделия надлежащего качества сдать обратно или обменять нельзя.

Как обменять на другой размер

Если после заказа покупатель обнаружил, что вещь не подходит, ее можно возвратить или обменять на другой размер.

Для этого свяжитесь с менеджером интернет-магазина и уточните, есть ли данная модель в подходящем размере в наличие.

Телефон горячей линии 8(800) 7755505. Звонок по всей территории России бесплатный.

Можно ли вернуть вещь после покупки

Некоторые категории товаров можно вернуть только непосредственно в пункте выдачи Wildberries. При этом их нельзя мерить.

К такой одежде относится пижама, купальник и другие вещи, надеваемые на обнаженное тело. Также после покупки нельзя сдать постельное белье.

Если покупатель принял вещи и отнес их домой, то сдать их обратно нельзя. Поэтому, внимательно осматривайте такие товары непосредственно в момент получения.

Как отказаться от заказа

Отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения возможно, если с момента оформления покупки прошло не более 10 минут.

Если с момента оформления прошло более 10 минут, то отказ от товара возможен на пункте выдачи. При этом клиенту нужно назвать код, указанный в личном кабинете.

Сроки возврата товара Вайлдберриз

На Wildberries можно сдать качественный товар, если он не подошел, в течение 3-х недель. Отсчет времени начинается со дня, следующего за днем получения посылки.

Вернуть товар ненадлежащего качества

Даже невозвратный товар, можно сдать производителю, если на нем обнаружены дефекты. Обязательным является наличие упаковки, поэтому не выбрасывайте ее в течение всего срока использования покупки.

При возвращении продукции ненадлежащего качества услуги по пересылке курьером или Почтой России покупателю компенсирует продавец.

Срок возврата товара

Сдать вещи ненадлежащего качества в Вайлдберис можно в течение гарантийного срока, определенного производителем.

Если такой период не установлен, то на возвращение дефектных изделий покупателю дается 2 года.

Сдача товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

Если продавец отклонил заявку на возвращение, покупателю потребуется проведение экспертизы. Независимое исследование проводится за счет потребителя.

Если по результатам экспертизы выявлен производственный брак, расходы покупателя на услуги экспертов будут компенсированы продавцом.

Если будет установлено, что в дефектах виноват сам потребитель, изделие не примут.

Создание заявки на возврат

Для возвращения вещи заполните заявление в личном кабинете. Для этого воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

Инструкция по сдаче изделий через приложение на телефоне пошагово выглядит также, как оформление заявки на сайте интернет-магазина.

Платный возврат

Wildberries ввел плату за возвращение вещей надлежащего качества. Стоимость возвращения – 50 рублей за каждую сдаваемую обратно позицию.

Если одежда не понравилась покупателю интернет-магазина после примерки, и он оформил возврат, на счет будет перечислена цена изделия за минусом стоимости платного возвращения.

Перечисление средств потребителю

После подтверждения продавцом заявки на возвращение и фактического получения продукции, деньги отправляются потребителю в тот же день.

Средства возвращаются клиенту тем же способом, каким проведена оплата.

Наличный расчёт

При оформлении заказа предусмотрена онлайн предоплата в размере 100%.

Если покупка совершена до вступления ограничений в силу и оплачена наличными, деньги будут перечислены на указанные клиентом реквизиты.

Почтой России

Денежные средства за возвращенные вещи путем почтового перевода не перечисляются. Поэтому отправка и получение средств Почтой России недоступны.

На карту

При оплате заказа банковской картой деньги автоматически переводятся на ту же карточку. Срок зачисления составляет до 5 рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.

На личный счёт клиента

Чтобы деньги перечислили на счёт потребителя, отправьте на электронную почту sales@wildberries.ru заявление.

В конце поставьте дату и подпись. Зачисление проводится в течение 10 рабочих дней.

Как действовать в спорной ситуации

Если при возвращении изделия возникла спорная ситуация, напишите претензию на электронную почту sales@wildberries.ru. В ней подробно опишите возникшую проблему.

Если по результатам рассмотрения претензии ситуация не изменится, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство проведет проверку и вынесет решение о правомерности действий сотрудников интернет-магазина.

Для возмещения средств за сдаваемый заказ подайте иск в суд. Перед этим обратитесь за консультацией к юристу. Он оценит шансы на положительный исход рассмотрения искового заявления, поможет подготовить документы, будет представлять интересы клиента в заседаниях.

Резюме

При возвращении продукции в интернет-магазин Вайлдберриз, помните:

Источник

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз

Интернет-магазин Вайлдберриз – это российский товарный сервис, функционирующий в области электронной коммерции. На сайте платформы можно приобрести одежду, обувь, электронику, бытовую технику, детские продукты и пр. В числе преимуществ системы – функциональный портал, быстрая доставка и множество пунктов выдачи. Однако, при покупках в интернете, никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций. Одежда может не подойти по размеру, а электроника окажется с производственным браком. Вследствие такого положения дел, каждому заказчику следует понимать, как оформить возврат на Вайлдберриз.

какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть фото какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть картинку какие товары нельзя вернуть на wildberries. Картинка про какие товары нельзя вернуть на wildberries. Фото какие товары нельзя вернуть на wildberries

Можно ли вернуть товар после оплаты?

Интернет-магазин Вайлдберриз, как и любой сервис, присутствующий в сфере e-commerce, подчиняется Федеральному закону «О защите прав потребителей». Согласно текущим нормативным регламентам, практически каждый товар подлежит возврату, за исключением особых случаев. Вследствие такого положения дел, на вопрос о том, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты, отвечают не только правила магазина, но и текущее российское законодательство.

Какие товары нельзя вернуть

Все присутствующие на Вайлдберриз позиции делятся на группы продовольственных и непродовольственных товаров. Оформление возвращения для каждой из категорий – это уникальный процесс, обладающий своими нюансами. Продовольственные изделия можно вернуть вследствие обнаружения брака. Доказать что продукт испорчен можно на пункте выдачи, либо с последующей профильной экспертизой.

С непродовольственными товарами дело обстоит сложнее. Заказы из этой категории подлежат возвращению за исключением перечня позиций:

Приведенная продукция подлежит возврату в случае низкого качества, истекшего срока гарантийного обслуживания или при выявлении дефектов.

Возврат товара надлежащего качества

Товары с полным соответствием по качеству следует отправлять обратно сразу, не отходя от пункта выдачи. Однако позиции, принадлежащие к невозвратной категории, лучше оформлять доставкой до самого склада. Если вы не сможете провести подобную манипуляцию, вернуть изделие качества не получится. Вся остальная продукция (товары ненадлежащего качества, не принадлежащие к категории невозвратных позиций), может возвращаться магазину в общем порядке.

Причины

В число оснований для возвращения товара надлежащего качества, входят:

Каждая из предложенных ситуаций может стать основанием для активации соответствующей процедуры. Напоминаем, что на вопрос о том, как сделать возврат на Вайлдберриз, подробно отвечают текущие регламенты платформы.

Условия и сроки

Основным условием, касающимся возвращения позиции из заказа, становится сохранение товарного вида. Вследствие такого положения дел, продукция должна включать сохраненную, целую упаковку, нормальный внешний вид и все приложенные бирки. Кроме того, следует озаботиться поиском накладной, или банковского чека, свидетельствующего о соответствующей покупке.

В законодательстве четко прописан срок возможного возврата товара надлежащего качества. Провести данную процедуру можно в течение 14 дней с момента получения заказа. Но сам Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день.

Способы возврата товара

Торговая платформа Вайлдберриз доставку и возврат двумя основными способами:

Воспользоваться иными способами отмены уже полученного изделия можно исключительно при заключении каких-либо дополнительных письменных договоренностей.

Через пункт выдачи и самовывоза

Максимально простой, и быстрый способ возвращения товара заключается в использовании пунктов выдачи и самовывоза. Отказаться от получения заказа можно на месте, а также в процессе эксплуатации. Подать заявку следует через личный кабинет пользоваться магазина Вайлдберриз.

Через курьера

В том случае если в вашем городе Вайлдберриз предусмотрел возможность курьерской доставки, возврат соответствующего товара может быть организован таким же образом. Чтобы активировать процедуру, следует позвонить на горячую линию магазина и сделать соответствующее заявление. В течение 7 рабочих дней заявка будет находиться на рассмотрении, а после за изделием прибудет курьер магазина.

Почтой России

Почта России – отличный вариант для возврата товара в городах, в которых отсутствуют пункты выдачи и возможности, связанные с курьерской доставкой. Для того чтобы начать соответствующую процедуру, вам также необходимо связаться со службой поддержки магазина Вайлдберриз. Сотрудники подразделения помогут вам составить заявку, а также дадут точные адресные данные для оформления соответствующей посылки.

Через постамат

Магазин Вайлдберриз дает возможность возврата некачественного или не подошедшего изделия при помощи оборудованных постаматов. Подать заявку на проведение подобного мероприятия можно с использованием сотрудников службы технической поддержки. Подобный способ возврата оформляется редко, так как существуют более удобные способы процедуры.

Возврат товара ненадлежащего качества

Процедура возвращения изделия ненадлежащего качества, как правило, оформляется посредством подачи соответствующей заявки. Клиентам магазина не всегда удается выявить брак на месте, не отходя от пункта выдачи. Однако встречаются ситуации, когда компания не идет навстречу пользователям сервиса, и не признает дефекты. Тогда гражданам приходится обращаться к социальным структурам, подавая заявки на независимые экспертизы. На вопрос о том, как вернуть товар на Вайлдберриз, существует несколько различных ответов.

Причины

Основная причина для возврата изделия ненадлежащего качества – это брак. Иных поводов для проведения всех сопутствующих процедур быть не может.

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет ровно 7 рабочих дней. По истечении указанного периода покупатель будет осведомлен о принятом сотрудниками магазина решении. Отслеживать статус заявки можно в личном кабинете, в одном из разделов сайта Вайлдберриз.

Процесс возврата

Процедура оформления – создание заявки о возвращении некачественного товара. Как и в предыдущих случаях, отправить некондиционное изделие можно несколькими различными способами.

Через личный кабинет

Чтобы оформить заявку через личный кабинет, нужно:

Через приложение

Личный кабинет пользователя магазина Вайлдберриз позволяет начать оформление возврата по наличию какого-либо производственного брака.

Чтобы активировать процедуру, вам понадобится:

Через пункт выдачи

Оформить возврат товара на Вайлдберриз можно и через пункт выдачи – структурное складское подразделение магазина. Сделать это можно посредством личного визита и последующего заполнения соответствующей заявки. В том случае если производственный брак заметен невооруженным глазом, претензия будет удовлетворена на месте. Причитающиеся клиенту деньги возвращаются на банковский счет, использованный для оплаты продукции.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Сотрудники магазина Вайлдберриз не всегда идут навстречу клиентам, принимая заявления об обнаруженном браке. Граждане, столкнувшиеся с подобной ситуацией, могут обратиться к службам, занимающимся проведением независимых товарных экспертиз. Если специалисты подобных систем признают наличие производственных браков, магазин будет обязан вернуть деньги в полном размере.

Платный возврат на Вайлдберриз

Платный возврат товара на Wildberries – это нововведение, практикуемое торговой площадкой на территории нескольких регионов Российской Федерации. Несмотря на то, что подобный функционал не предусмотрен законодательством в области защиты прав потребителей, практика его внедрения применяется чрезвычайно активно.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ от товара – это функционал, доступный пользователям платформы вследствие двух различных ситуаций:

Во всех остальных случаях отказ будет проведен на платной основе, даже если продукция не соответствует заявленным на сайте характеристикам.

Сколько стоит возврат

Магазин Вайлдберриз практикует платный возврат. По установленным регламентам, покупатели, отменяющие оплаченный заказ, получают всю его сумму, за вычетом 50 рублей.

Как вернуть деньги на Вайлдберриз

Сегодня на просторах различных сетевых порталов существуют отзывы, в рамках которых люди рассказывают о своем опыте взаимодействия с магазинов Вайлдберриз. В большинстве случаев клиенты платформы описывают именно негативные ситуации. Заказчикам не удается вернуть деньги за оплаченные и некачественные товары, вследствие чего им приходится обращаться в вышестоящие инстанции. Помощниками становятся руководящие службы платформы, а также территориальные судебные структуры.

Наличными

Магазин Вайлдберриз не практикует оплату товаров посредством классического наличного расчета. Из-за такого положения дел, возврат заказов с получением бумажных денег также остается недоступен.

Безналичный расчет

Все представленные товары оплачиваются посредством безналичного расчета, при помощи банковских структур. Граждане, оформляющие возврат заказов, получают деньги на реквизиты, использованные в момент заявки на покупку.

Условия возврат денег обратно на карту

По текущему регламенту магазина, деньги за возврат товара по безналичному расчету перечисляются клиенту в течение 10 суток с момента поступления соответствующей заявки.

Образец заявления

Встречаются ситуации, когда заказчик, желающий вернуть свои деньги, хочет получить расчет на другую карту или на банковский счет, не использованный в момент оплаты. Чтобы провернуть подобную манипуляцию, клиенту магазина потребуется отправить официальное уведомление, образец которого доступен ниже:

какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть фото какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть картинку какие товары нельзя вернуть на wildberries. Картинка про какие товары нельзя вернуть на wildberries. Фото какие товары нельзя вернуть на wildberries

Куда жаловаться в случае отказа

Чтобы начать подачу искового заявления или обращения в уполномоченные органы, необходимо получить письменное заявление об отказе в возврате. После того, как нужная бумага будет у вас на руках, можно обратиться в прокуратуру, сотрудники которой примут на рассмотрение претензию о неправомочности действий руководства магазина.

Вопрос – Ответ

Разберем ряд часто задаваемых вопросов.

Можно ли вернуть нижнее белье?

По текущему законодательству, нижнее белье – продукт, относящийся к невозвратной категории. Отказаться от него можно исключительно по факту получения, после того, как вы обнаружите явный дефект или производственный брак. Если товар обнаружил свои изъяны при эксплуатации, его возвращение может быть обосновано только результатами независимых экспертиз.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Вернуть сложную технику – компьютеры, телефоны, телевизоры и пр., можно исключительно при наличии технических дефектов или различных видов производственного брака. Причиной может стать отсутствие средств сертификационного обозначения или установленных сроков гарантийного обслуживания.

Как вернуть обувь?

Вернуть обувь по закону можно в течение 14 суток с момента ее получения. Также изделие не должно обладать какими-либо видимыми следами эксплуатации. Также провести подобную процедуру можно в течение 2 лет, в случае наличия гарантийного обслуживания.

Можно ли вернуть книги?

Основными причинами для возврата книг становятся следы эксплуатации и утерянный товарный вид. Основанием для процедуры становится несоответствие бумажного документа указанному на обложке содержанию или оглавлению.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

Вернуть бижутерию и предметы, относящиеся к классу ювелирных изделий, можно исключительно при обнаружении брака или при несоответствии прописанным характеристическим свойствам. В противных случаях возвращение возможно исключительно на основании согласия продавца или производителя.

Можно ли вернуть косметику?

Вернуть косметику можно только при выявлении каких-либо видов производственного брака, а также вследствие аллергии, возникшей из-за использования конкретной продукции.

Можно ли вернуть постельное белье?

Постельное белье также может подвергаться процедуре возврата, правда, исключительно при обнаружении производственного брака. Наличие соответствующего дефекта придется доказать результатами независимой экспертизы.

Источник

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть фото какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть картинку какие товары нельзя вернуть на wildberries. Картинка про какие товары нельзя вернуть на wildberries. Фото какие товары нельзя вернуть на wildberries

Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз

Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.

Какие товары не подлежат возврату?

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

Возврат товара надлежащего качества

Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.

Причины

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:

Условия и сроки

Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.

Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.

Способы возврата товара

Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:

Другие способы доступны только по факту письменного обращения.

Через пункт выдачи и самовывоза

Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.

Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.

Через курьера

Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Почтой России

Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.

Через постамат

Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.

Через приложение

В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:

Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.

Возврат товара ненадлежащего качества

Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.

Причины

Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.

Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.

Процедура оформления

Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.

Оформление заявки через Личный кабинет

Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.

какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть фото какие товары нельзя вернуть на wildberries. Смотреть картинку какие товары нельзя вернуть на wildberries. Картинка про какие товары нельзя вернуть на wildberries. Фото какие товары нельзя вернуть на wildberries

При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.

Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз

Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.

Платный возврат на Вайлдберриз

Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ доступен в двух случаях:

Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.

Сколько стоит возврат

Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.

Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.

Возврат денег на Wildberries

Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.

Наличный расчет

С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.

Безналичный расчет

Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.

Условия и сроки возврат денег на карту

При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).

Заявление

Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.

Куда жаловаться в случае отказа

Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.

Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз

Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.

Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.

Популярные вопросы

Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?

Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.

Как вернуть обувь и оформить заявку?

Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.

Можно ли вернуть книги?

Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.

Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?

Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.

Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *