какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно

Какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно

Заключенные до 25.09.2019 договоры, предметом которых является обращение отходов I и II классов опасности, действуют с 01.03.2022, если договорами не предусмотрен меньший срок (ФЗ от 26.07.2019 N 225-ФЗ).

Статья 14.4. Особенности обращения с отходами I и II классов опасности

(введена Федеральным законом от 26.07.2019 N 225-ФЗ)

П. 1 ст. 14.4 применяется с 01.03.2022 (ФЗ от 26.07.2019 N 225-ФЗ).

1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, осуществляют обращение с данными отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности. В иных случаях индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, передают данные отходы федеральному оператору в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности.

П. 2 ст. 14.4 применяется с 01.03.2022 (ФЗ от 26.07.2019 N 225-ФЗ).

2. Формы типовых договоров на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанные договоры могут быть дополнены по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

П. 3 ст. 14.4 применяется с 01.03.2022 (ФЗ от 26.07.2019 N 225-ФЗ).

3. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, не вправе отказаться от заключения договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности с федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности, за исключением случаев самостоятельного обращения с отходами I и II классов опасности, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

П. 4 ст. 14.4 применяется с 01.03.2022 (ФЗ от 26.07.2019 N 225-ФЗ).

4. Сбор отходов I и II классов опасности, образующихся в результате хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, операторами по обращению с отходами I и II классов опасности допускается при условии заключения указанными операторами с федеральным оператором договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами I и II классов опасности.

5. При передаче отходов I и II классов опасности федеральному оператору стоимость его услуг определяется исходя из предельных (максимальных) тарифов федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов по обращению с отходами I и II классов опасности.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 356-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Государственному регулированию подлежат предельные (максимальные) тарифы федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности, которые включают в том числе расходы на сбор отходов I и II классов опасности, транспортирование отходов I и II классов опасности, обработку отходов I и II классов опасности, утилизацию отходов I и II классов опасности, обезвреживание отходов I и II классов опасности, размещение отходов I и II классов опасности, а также расходы на реализацию инвестиционной программы федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 356-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Федеральный оператор в целях соблюдения антимонопольного законодательства и предупреждения его нарушения вправе организовать систему внутреннего обеспечения в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства путем утверждения внутреннего акта (внутренних актов), соответствующего требованиям статьи 9.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 356-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

П. 8 ст. 14.4 применяется с 01.03.2022 (ФЗ от 26.07.2019 N 225-ФЗ).

8. Федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным.

Источник

Какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно

Государственный кадастр отходов

Государственный реестр объектов размещения отходов

Федеральный классификационный каталог отходов

Заполнить заявку на размещение уведомления о проведении общественных обсуждений

Личный кабинет природопользователя

Перечень государственных услуг

Коды и реквизиты платежей

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Реестр материалов общественных обсуждений

Подтверждение отнесения отходов I – V классов опасности к конкретному классу опасности

Подтверждение отнесения отходов I – V классов опасности к конкретному классу опасности

В соответствии со ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-V классов опасности, обязаны осуществлять отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном Приказом Минприроды России № 1026 от 08.12.2020 «Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I-IV классов опасности» (далее – Приказ № 1026).

Подтверждение отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется территориальным органом Росприроднадзора. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный ст.20 настоящего Федерального закона от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления», не требуется.

При направлении в территориальный орган Росприроднадзор паспортов отходов, включенных в ФККО, необходимо предоставить следующие документы:

3) опись представленных документов.

Для обоснования подтверждения отнесения вида отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды, не включенных в ФККО, в территориальный орган Росприроднадзора необходимо предоставить следующие документы согласно Приказу Минприроды России № 1027 от 08.12.2020:

1) заявление о подтверждении отнесения отходов к конкретному классу опасности – в 1-х экз.;

3) копии документов, подтверждающих химический и (или) компонентный состав отходов, заверенные хозяйствующим субъектом, с приложением, в зависимости от способа определения химического и (или) компонентного состава:

– копии актов отбора проб отхода, проведенного аккредитованной испытательной лабораторией (центром), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра) – в 1 экз;

– копии документов, подтверждающих результаты установления химического и (или) компонентного состава отходов посредством соответствующих измерений, проведенных аккредитованной испытательной лабораторией (центром), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра) – в случае установления химического и (или) компонентного состава отходов посредством соответствующих измерений – в 1 экз;

– выдержки из технологических регламентов, технических условий, стандартов, проектной документации, содержащие сведения о происхождении отходов, химическом и (или) компонентном составе отходов на основании сведений, содержащихся в данных документах – в 1 экз;

4) при установлении класса опасности отходов на основании Критериев:

– копии документов и материалов, обосновывающие отнесение отходов к конкретному классу опасности – при установлении класса опасности отходов на основании Критериев по степени опасности отхода для окружающей среды, заверенные лицом, подготовившим эти документы;

5) Заявление с документами и материалами, представляется в территориальный орган Росприроднадзора в одном экземпляре на бумажном носителе или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины.

Коды и реквизиты платежей в адрес центрального аппарата Росприроднадзора: rpn.gov.ru/requisites/reqs/

Коды и реквизиты платежей в адрес Межрегионального управления Росприроднадзора по Ивановской и Владимирской областям: rpn.gov.ru/regions/33/requisites/

Прием и консультирование заявителей по вопросам паспортизации осуществляется по адресу – г. Владимир, ул. 2-я Никольская, д. 8.

Ведущий специалист-эксперт Межрегионального отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Прохоров Дмитрий Сергеевич.

Источник

Какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно

какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Смотреть фото какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Смотреть картинку какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Картинка про какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Фото какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Смотреть фото какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Смотреть картинку какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Картинка про какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Фото какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Смотреть фото какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Смотреть картинку какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Картинка про какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверно. Фото какие требования безопасности по накоплению отходов 3 класса опасности указаны неверноОбзор документа

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 8 декабря 2020 г. № 1027 “Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности”

В целях реализации пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2015, N 1, ст. 11), и в соответствии с подпунктом 5.2.58 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:

2. Настоящий приказ вступает в силу 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2020 г.

Утвержден
приказом Минприроды России
от 8 декабря 2020 г. № 1027

Порядок
подтверждения отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на радиоактивные отходы, биологические отходы, медицинские отходы, вещества, разрушающие озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства).

Происхождение отходов производства определяется по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу, происхождение отходов потребления определяется по принадлежности к продукции, в результате утраты потребительских свойств которой они произошли.

Агрегатное состояние и физическая форма отходов определяются с учетом Порядка ведения государственного кадастра отходов, утверждённого приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2011 г., регистрационный № 22313).

Ведение банка данных об отходах осуществляется в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утверждённого приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2011 г., регистрационный № 22313).

4. Класс опасности вида отхода, не включенного в ФККО, определяется его химическим и компонентным составом.

Химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.

В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации, химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением требований Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2019, N 52, ст. 7814).

Допускается использование одновременно обоих способов для определения химического и (или) компонентного состава отходов.

идентификационный номер налогоплательщика;

наименование аккредитованной испытательной лаборатории (центра), в том числе идентификационный номер налогоплательщика, адрес места осуществления деятельности.

б) сведения о происхождении отходов по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу и (или) по принадлежности к продукции, в результате утраты потребительских свойств которой они произошли, об агрегатном состоянии и физической форме отходов;

в) копии документов, подтверждающих химический и (или) компонентный состав отходов, с приложением, в зависимости от способа определения химического и (или) компонентного состава:

копии актов отбора проб отхода, проведенного аккредитованной испытательной лабораторией (центром), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра);

выдержки из технологических регламентов, технических условий, стандартов, проектной документации, содержащие сведения о происхождении отходов, физической форме отходов, химическом и (или) компонентном составе отходов, в случае установления химического и (или) компонентного состава отходов на основании сведений, содержащихся в данных документах;

г) при установлении класса опасности отходов на основании Критериев:

6. Документы, указанные в подпунктах «б», «в», «г» пункта 5 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Перечень документов и материалов, установленных в пункте 5 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных документов и материалов не допускается.

При наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя обособленных подразделений, расположенных в разных субъектах Российской Федерации, при осуществлении деятельности которых образуются отходы, имеющие одинаковые классификационные признаки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель направляет документы и материалы только в один из территориальных органов Росприроднадзора, который определяет самостоятельно.

8. Документы и материалы могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755).

9. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» бесплатный сервис для предоставления документов и материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

10. При направлении документов и материалов на бумажном носителе комплект документов должен быть подготовлен с применением бесплатного сервиса, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, а полученная с его помощью печатная копия прошивается, подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим соответствующие полномочия, подпись заверяется печатью организации (при наличии). При этом электронная копия документов и материалов, подготовленных с использованием указанного сервиса, направляется в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора, а присвоенный при отправке номер сообщается в территориальный орган Росприроднадзора при подаче документов и материалов на бумажном носителе.

11. Территориальный орган Росприроднадзора принимает документы и материалы в день поступления по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и регистрирует Заявление.

В случае поступления документов и материалов на бумажных носителях датой поступления таких материалов считается дата приема, указанная в отметке на описи.

В случае поступления документов и материалов по информационно-телекоммуникационным каналам связи датой поступления таких материалов считается дата их отправки, подтвержденная номером, присвоенным специализированным сервисом при отправке указанных документов.

12. В случае выявления некомплектности документов и материалов и (или) отсутствия в них информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление о необходимости устранения недостатков с указанием конкретных мер, которые ему следует предпринять для их устранения, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по информационно-телекоммуникационным каналам связи с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

13. В случае непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в течение 25 рабочих дней с момента получения им уведомления о необходимости устранения недостатков, надлежащим образом оформленных документов и материалов, территориальный орган Росприроднадзора в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения указанного 25 дневного срока, возвращает документы и материалы, которые направляются почтовым отправлением, при поступлении данных документов и материалов на бумажных носителях, или по информационно-телекоммуникационным каналам связи с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» при поступлении документов и материалов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

15. ФГБУ «ФЦАО» в течение 30 рабочих дней со дня поступления от территориального органа Росприроднадзора документов и материалов осуществляет их проверку на соответствие требованиям Критериев и требованиям к измерениям, средствам измерений, установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», готовит и направляет в территориальный орган Росприроднадзора письмо, содержащее заключение:

о возможности подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности в случае установления соответствия указанным требованиям или;

о невозможности подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности в случае установления несоответствия указанным требованиям с указанием причин и конкретных мер, которые следует предпринять для их устранения.

ФГБУ «ФЦАО» в течение 10 рабочих дней со дня направления в территориальный орган Росприроднадзора заключения о возможности подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности направляет в Росприроднадзор предложение о включении вида отходов в ФККО и Банк данных об отходах с присвоением ему соответствующих кода и наименования.

17. Территориальные органы Росприроднадзора на основании заключения ФГБУ «ФЦАО» принимают решение о подтверждении или невозможности подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности, которое подтверждается письмом, направляемым в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в срок, не превышающий 45 рабочих дней с даты приема документов и материалов, соответствующих требованиям пункта 5 настоящего Порядка. В случае принятия решения о невозможности подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности территориальные органы в письме указывают причины и конкретные меры, которые следует предпринять для их устранения.

Обзор документа

С 1 января 2021 г. действует новый порядок подтверждения отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу. Ранее изданный приказ по этому вопросу отменен в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Порядок не распространяется в т. ч. на вещества, разрушающие озоновый слой (за исключением случаев, если они являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства).

Уточнено, какие процедуры выполняются и в какие сроки.

Приказ вступает в силу 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник

Требования по обращению с отходами

В ПАО «Сургутнефтегаз» осуществляется деятельность по обращению с отходами производства и потребления, образующимися на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — Объекты ОНВОС), и с твердыми коммунальными отходами (далее — ТКО), образующимися в жилых зданиях, сооружениях, административно-бытовых корпусах.

Несоблюдение требований по обращению с отходами даже одним из сотрудников чревато признанием нарушителем природоохранного законодательства РФ всего предприятия. Деятельность по обращению с отходами Компания осуществляет в соответствии с действующей лицензией на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов классов опасности.

Будучи источниками поступления загрязняющих веществ в окружающую среду, отходы могут служить средой обитания для возбудителей опасных болезней. Все отходы производства и потребления подлежат раздельному накоплению с целью их учета, дальнейшей обработке, утилизации, обезвреживания и размещения. Их условия и способы должны быть безопасными для окружающей среды и соответствовать нормам законодательства Российской Федерации, и утвержденным Компанией инструкциям.

1. Общие требования к накоплению отходов

1.1. Накопление образующихся отходов с целью формирования партии для вывоза и дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов структурными подразделениями Общества осуществляется:

1.2. Условия, режим, количество предельного накопления Отходов, периодичность их вывоза для дальнейшей передачи на обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение устанавливаются в зависимости от класса опасности, токсикологической и физико-химической характеристики накапливаемых отходов.

1.3. Накопление Отходов в неустановленных местах, смешивание отходов, использование которых возможно в качестве вторичного сырья, запрещено.

1.4. Проектирование, строительство и эксплуатация площадок накопления отходов, шламонакопителей, объектов размещения отходов, на территории I пояса зон санитарной охраны водозаборов, в границах, установленных водоохранных зон водных объектов запрещено.

1.5. Все отходы производства и потребления, образующиеся в структурных подразделениях Общества, подлежат накоплению в специальных контейнерах, установленных на специальных площадках накопления отходов, в местах производства работ, связанных с образованием отходов, в пределах промышленных площадок. Количество контейнеров, место их расположения и виды накапливаемых отходов должны соответствовать проекту нормативов образования отходов (ПНООЛР) и схемам мест накопления отходов в составе ПНООЛР.

1.6. Организованное безопасное обращение с отходами класса опасности осуществляется в соответствии с локальными актами Общества, специальными инструкциями по организации их накопления, утилизации, обезвреживания, транспортирования, разработанными Обществом.

2. Требования к площадкам накопления отходов

2.1. В зависимости от агрегатного состояния отходов, накопление отходов осуществляется: на специальных стационарных площадках, в производственных или вспомогательных помещениях (склад, кладовая); в нестационарных складских помещениях (под укрытием и навесными конструкциями); в резервуарах, шламонакопителях и прочих наземных и заглубленных специально оборудованных емкостях; на открытых промышленных площадках в контейнерах, емкостях и мешках в соответствии с СанПиН утверждёнными Главным государственным санитарным врачом РФ 30.04.2003.

2.2. Специальные площадки для накопления отходов обустраиваются на территории промышленных площадок структурных подразделений Общества.

2.3. Стационарные площадки накопления отходов должны быть оборудованы соответствующими указателями, твёрдым покрытием (щебень либо железобетонные плиты), трёхсторонним ограждением, обваловкой либо отбортовкой для исключения попадания вредных веществ в ливневую канализацию и объекты природной среды, удобным подъездом для автотранспорта, эффективной защитой от воздействия атмосферных осадков и ветра в виде навеса, сетчатого ограждения (за исключением шламонакопителей, построенных в соответствии с проектами, имеющими положительное заключение государственной экспертизы).

2.4. Площадки накопления отходов передвижных бригад Общества должны быть устроены на разровненной утрамбованной поверхности производственной площадки без сучков, оборудованы соответствующими указателями, трёхсторонней обваловкой либо отбортовкой для исключения попадания вредных веществ на производственную площадку и прилегающие объекты природной среды, удобным подъездом для автотранспорта. Площадки подлежат зачистке после окончания работ (путём сбора загрязнённого грунта в специально предназначенные для этих целей контейнеры и вывоза его на обезвреживание на специализированные установки).

2.5. При складировании на площадке крупногабаритных отходов IV и V классов опасности в открытом виде (насыпью и навалом) или в негерметизированной открытой таре должны быть обеспечены следующие условия:

2.6. Накопление сыпучих и летучих отходов в открытом виде в помещениях не допускается.

2.7. Создание мест (площадок) накопления ТКО осуществляется по согласованию с уполномоченным органом. Все места (площадки) накопления ТКО подлежат включению в реестр мест (площадок) накопления ТКО.

2.8. Накопление ТКО в местах, не указанных в договоре с региональным оператором на оказание услуг по обращению с ТКО запрещается.

3. Требования к емкостям (контейнерам) для накопления отходов:

3.1. Емкости (контейнеры) должны быть оснащены крышками для защиты от намокания и раздувания отходов.

3.2. Емкости (контейнеры) должны быть оснащены надписями об их принадлежности и виде накапливаемого отхода, инвентарными номерами (при необходимости).

3.3. Вместимость и тип емкостей обосновывается величиной и сроком предельного накопления отхода.

3.4. Накопление ТКО, образующихся в жилых помещениях либо в административно-бытовых помещениях, эксплуатируемых Обществом и расположенных на территории населённых пунктов, осуществляется в контейнерах либо в пакетах (ёмкостях).

3.5. Накопление крупногабаритных ТКО допускается на площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО, без тары.

4. Требования к транспортированию отходов

4.1. Транспортирование отходов между местами (объектами) их образования, накопления, утилизации и размещения осуществляется грузоподъемными и транспортными средствами Общества на основании годового плана-задания, подписанного руководителями структурных подразделений, заявки на погрузку и транспортировку, либо на основании договора между Обществом и сторонней организацией.

4.2. Перевозка отходов, являющихся опасным грузом, выполняется в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR) от 30.09.1957.

4.3. Конструкция автомобильного транспорта для перевозки отходов должна исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения (захламления) отходами окружающей среды и причинения вреда здоровью людей, хозяйственным или иным объектам по пути следования транспорта и при погрузочно-разгрузочных работах.

4.4. Работы, связанные с погрузкой, транспортированием, выгрузкой отходов, должны быть максимально механизированы.

4.5. Транспортное средство должно быть снабжено специальными знаками.

4.6. Транспорт для перевозки полужидких (пастообразных) отходов должен быть снабжен шланговым приспособлением для слива.

4.7. Транспорт для перевозки сыпучих отходов должен быть снабжен самосвальным устройством и пологом.

4.8. Транспорт для перевозки отходов, упакованных в тару, изготовленную из чувствительных к сырости материалов, должен быть закрытым или накрыт брезентом.

4.9. При транспортировании отходов на транспортной единице, помимо документов, предусмотренных правилами дорожного движения РФ, должны находиться:

— копия паспорта отхода, оформленного в установленном порядке;

— документы для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, места и цели их транспортирования (путевой лист, документы первичного учёта отходов, товарно-транспортная накладная и т.п.);

— специальное разрешение на движение тяжеловесного, крупногабаритного транспортного средства в случае превышения допустимых параметров при перевозке опасных грузов, установленных правилами перевозок грузов.

4.11. За подготовку транспортного средства к транспортированию отходов отвечает владелец транспорта. За подготовку отходов к транспортировке отвечает лицо, ответственное за накопление отходов в структурном подразделении, передающем отходы.

6. Требования к полигонам:

6.1. В структурных подразделениях Общества, имеющих на балансе полигоны твердых бытовых и промышленных отходов, в том числе полигон утилизации нефтешламов на Западно-Сургутском месторождении, производственному контролю подлежат наличие документов:

правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий на полигоне, утвержденной руководителем структурного подразделения.

6.2. Производственный экологический контроль объектов размещения отходов, в том числе полигонов твердых бытовых и промышленных отходов Общества, выполняется в соответствии с требованиями проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и включает аналитический (инструментальный) контроль состояния грунтовых и поверхностных вод, почв, атмосферного воздуха, почвы в зоне возможного влияния объектов. Отчеты о результатах мониторинга ежегодно направляются в территориальные управления Росприроднадзора.

7. Требования к персоналу, допущенному к деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов классов опасности:

7.1. Персонал, допущенный к деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности должен:

7.2. Условия, при которых персонал не может быть допущен к работе с отходами:

628415, Российская Федерация, Тюменская обл.,
г.Сургут, ул.Григория Кукуевицкого, 1, корпус 1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *