какие три ключевых понятия используются при определении сервиса

Какие три ключевых понятия используются при определении сервиса

Авторизация

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Сервисная деятельность

Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении)
потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности
потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении

Под методом или формой обслуживания следует понимать:
предоставление информации клиенту
определенный способ предоставления услуг заказчику
оказание услуги клиенту

Услуги по регистрации транспортных средств являются:
частными
смешанными
государственными

Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
бесконтактным
бесплатным
формальным

К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
расчет при выезде
прием и размещение
бронирование номеров

В чем заключается неосязаемость услуги:
услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит
они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения
процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса

Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это:
поиск понимания
призыв к совести
жалоба

Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
научно-исследовательские услуги
жилищно-коммунальные услуги
услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги

Услуга обладает следующими качествами:
способность к хранению и транспортировке
неизменностью качества
неотделимость от своего источника

Франчайзинг – это:
компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества
компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли
компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании

Контактная зона – это:
определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы
любое место, где производиться услуга
место, где услуга может храниться

Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
потребительская (пользовательская)
материально-преобразовательная
исследовательская

Качество услуг тесно переплетается:
со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания
со сбалансированным соотношением цены и качества продукции
с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия

Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
профессионализм
специалист
деятельность

Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
потребность
профессионализм
качество

Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:

Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:

референтные группы

Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

самообслуживание

Характеристика товаров:

производство и потребление осуществляются одновременно

потребитель участвует в производственном процессе

передача собственности

Интеллектуальные потребности – это потребности в:

образовании

Отличительными особенностями услуг являются:

неосязаемость услуг

неразрывность производства и потребления услуги

Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:

это отчужденный от производителя результат труда

фактически производство совмещено с потреблением

это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа

Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:

диверсификация

Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:

базовый сервис

Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:

процесс покупки услуги

концепция обслуживания

Главной задачей обеспечения качества услуги является:

превышение ожиданий потребителей

удовлетворение ожиданий потребителей

К основным особенностям рынка услуг не относится:

значительная территориальная сегментация

локальный характер рынка

синхронность оказания и получения услуги

«Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:

муниципальных органов власти

производителя

Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:

клубный дворец спорта

Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:

процесса производства услуг

процесса обслуживания населения

Источник

Тест с ответами: “Сервисная деятельность”

1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
а) физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении) +
б) потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности
в) потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении

2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
а) предоставление информации клиенту
б) определенный способ предоставления услуг заказчику +
в) оказание услуги клиенту

3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
а) частными
б) смешанными
в) государственными +

4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
а) бесконтактным +
б) бесплатным
в) формальным

5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
а) расчет при выезде
б) прием и размещение
в) бронирование номеров +

6. В чем заключается неосязаемость услуги:
а) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит
б) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения +
в) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса

7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это:
а) поиск понимания
б) призыв к совести
в) жалоба +

8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
а) научно-исследовательские услуги +
б) жилищно-коммунальные услуги
в) услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги

9. Услуга обладает следующими качествами:
а) способность к хранению и транспортировке
б) неизменностью качества
в) неотделимость от своего источника +

10. Франчайзинг – это:
а) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества
б) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли +
в) компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании

11. Контактная зона – это:
а) определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы +
б) любое место, где производиться услуга
в) место, где услуга может храниться

12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
а) потребительская (пользовательская)
б) материально-преобразовательная +
в) исследовательская

13. Качество услуг тесно переплетается:
а) со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания +
б) со сбалансированным соотношением цены и качества продукции
в) с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия

14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
а) профессионализм
б) специалист
в) деятельность +

15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
а) потребность +
б) профессионализм
в) качество

16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
а) качество
б) услуга +
в) специалист

17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
а) престиж
б) комфорт
в) референтные группы +

18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
а) индивидуальное обслуживание
б) самообслуживание +
в) фирменное обслуживание

19. Характеристика товаров:
а) производство и потребление осуществляются одновременно
б) потребитель участвует в производственном процессе
в) передача собственности +

20. Интеллектуальные потребности – это потребности в:
а) пище
б) образовании +
в) самовыражении

21. Отличительными особенностями услуг являются:
а) неосязаемость услуг +
б) незабываемость услуг
в) неразрывность производства и потребления услуги

22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
а) это отчужденный от производителя результат труда
б) фактически производство совмещено с потреблением +
в) это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа

23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
а) горизонтальная интеграция
б) вертикальная интеграция
в) диверсификация +

24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
а) послегарантийный сервис
б) базовый сервис +
в) предпродажный сервис

25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
а) планирование услуги
б) процесс покупки услуги
в) концепция обслуживания +

26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
а) превышение ожиданий потребителей
б) удовлетворение ожиданий потребителей +
в) стандарты обслуживания

27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
а) значительная территориальная сегментация +
б) локальный характер рынка
в) синхронность оказания и получения услуги

28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
а) муниципальных органов власти
б) потребителя
в) производителя +

29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
а) МОУ СОШ +
б) клубный дворец спорта
в) торгово-выставочный комплекс

30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
а) процесса производства услуг
б) процесса обслуживания населения +
в) создания условий качества

Источник

Тесты по предмету «Сервисная деятельность»

какие три ключевых понятия используются при определении сервиса. Смотреть фото какие три ключевых понятия используются при определении сервиса. Смотреть картинку какие три ключевых понятия используются при определении сервиса. Картинка про какие три ключевых понятия используются при определении сервиса. Фото какие три ключевых понятия используются при определении сервиса

Тесты по предмету «Сервисная деятельность»

1. Какие три ключевых понятия используются при определении сервиса:

a) опрос, профессионализм, качество;

b) услуга, спрос, специалист;

c) деятельность, потребность и услуга.

2. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

b) потребительская (пользовательская);

3. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:

a) бронирование номеров;

b) прием и размещение;

c) расчет при выезде.

4. К направлению коммуникативной сервисной деятельности можно отнести:

a) рекламные услуги;

b) организацию конференций, выставок, переговоров, общения в Интернете;

5. Факторы, не влияющие на развитие сервисной деятельности:

a) уровень развития экономики и хозяйственная система;

b) мораль и культурные традиции, сложившиеся в данном обществе;

c) общественные структуры: политические партии.

6. В чем заключается неосязаемость услуги:

a) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса;

b) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит;

c) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.

7. Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это:

8. Отличительными особенностями услуг являются:

a) неразрывность производства и потребления услуги;

b) несохраняемость услуг;

c) незабываемость услуг.

9. Под методом или формой обслуживания следует понимать:

a) определенный способ предоставления услуг заказчику;

b) предоставление информации клиенту;

c) оказание услуги клиенту.

10. Сервисная деятельность – это:

a) активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг;

b) управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком);

c) продукт труда, полезный эффект которого выступает в форме товара.

11. Услуга обладает следующими качествами:

a) способность к хранению и транспортировке;

b) неотделимость от своего источника;

c) неизменностью качества.

12. К некоммерческим услугам относят:

a) услуги предприятий туризма и отдыха;

b) услуги организаций общественного питания;

c) услуги благотворительных фондов.

13. Целью сервисной деятельности является:

a) удовлетворение человеческих потребностей;

c) производство услуг.

14. Контактной зоной не является:

b) рабочее место парикмахера;

15. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:

16. Физические потребности это потребности в:

a) в общественной деятельности,

c) в творческой деятельности.

17. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

a) бесконтактное обслуживание;

b) фирменное обслуживание;

c) неформальное обслуживание.

18. Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

a) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке.

b) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

c) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке, реакция на покупку.

20. Франчайзинг это:

a) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли.;

b) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества;

c) компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании.

21. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:

a) социальный статус;

22. Характеристика услуг:

a) неопределенность качества;

b) могут накапливаться;

c) передача собственности.

23. Характеристика товаров:

24. Виды сервиса по содержанию работ. Жесткий сервис это:

a) включает в себя все услуги по поддержанию работоспособности, безотказности и заданных параметров работы (выполнение нормативов, регламентирующих выполнение услуги);

b) включает комплекс интеллектуальных услуг, связанных с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях работы у данного потребителя, а также с расширением сферы полезности товара для него;

c) сервис не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших взаимоотношений с потребителем.

25. Разработка новых товаров и услуг: сходства и различия. Основные сходства:

a) разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение проблем покупателя, удовлетворение или выгоду;

b) соответствие техническим условиям и стандартам:

c) требует многих ресурсов, таких как сырье, полуфабрикаты, рабочая сила и энергия.

1. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:

a) жилищно-коммунальные услуги;

b) научно-исследовательские услуги;

c) услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги;

2. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

c) потребительская (пользовательская);

3. Какие из перечисленных услуг ресторана относятся к вспомогательным?

a) Резервирование столиков;

c) Кондиционирование воздуха;

4. Реклама, экспертиза, психодиагностика, имиджмейкерские услуги, художественно-оформительские услуги – это область сервиса в:

a) материально-преобразовательной деятельности;

b) познавательной деятельности;

c) ценностно-ориентационной деятельности;

5. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:

a) потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении;

b) физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении);

c) потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности.

6. Локальное пространство, где исполнитель услуги взаимодействует с потребителем, это:

c) комната для посетителей.

7. В чем заключается несохраняемость услуг:

a) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса;

b) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит;

c) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.

8. Отличительными особенностями услуг являются:

a) неосязаемость услуг;

b) неразрывность производства и потребления услуги;

c) незабываемость услуг.

9. Обслуживание это:

a) деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги;

b) оказание услуги потребителю;

c) комплекс мер по обслуживанию населения.

a) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;

b) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;

c) предпродажное и гарантийное обслуживание.

11. Производственные услуги – это:

b) инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг;

c) пассажирский транспорт, торговля, образование.

12. Услуги по регистрации транспортных средств являются:

13. Контактная зона – это:

a) любое место, где производиться услуга;

b) место, где услуга может храниться;

c) определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы.

14. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это:

b) призыв к совести;

15. Социальные потребности это потребности в:

16. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

a) обслуживание на дому;

b) индивидуальное обслуживание;

c) письменное обслуживание.

17. Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

a) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке.

b) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке,

реакция на покупку.

c) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

19. Франчайзинг это:

a) компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании.

b) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества

c) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли.;

20. Качество услуг тесно переплетается:

a) с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия;

b) со сбалансированным соотношением цены и качества продукции;

c) со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания.

21. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:

22. Характеристика услуг:

a) деятельность, процесс;

b) производство, хранение и распределение отделено от потребления;

c) получает только один покупатель единожды.

23. Характеристика товаров:

a) потребитель участвует в производственном процессе;

b) производство и потребление осуществляются одновременно;

c) передача собственности.

24. Виды сервиса по содержанию работ. Мягкий сервис это:

a) включает в себя все услуги по поддержанию работоспособности, безотказности и заданных параметров работы (выполнение нормативов, регламентирующих выполнение услуги);

b) включает комплекс интеллектуальных услуг, связанных с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях работы у данного потребителя, а также с расширением сферы полезности товара для него;

c) сервис не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших взаимоотношений с потребителем.

25. Разработка новых товаров и услуг: сходство и различия. Основные различия:

a) разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение проблем покупателя, удовлетворение или выгоду;

b) соответствие техническим условиям и стандартам;

c) продукт человеческой деятельности.

1. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:

b) услуги грузового и пассажирского транспорта, связи;

c) управленческие услуги;

2. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

b) потребительская (пользовательская);

c) коммуникативная (общение).

3. Что такое трансфер?

a) Покупка и доставка билетов;

b) Встреча и проводы;

c) Экскурсионные услуги.

4.Выделите два главных уровня сервиса в познавательной деятельности:

a) эмпирический и теоретический;

b) оценочный и информационный;

c) аналитический и экспертный.

5. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:

a) потребность в уважении, физиологические потребности, потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо);

b) потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности.

c) физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении).

6. Совокупность предприятий сферы сервиса и их сервисная деятельность – это:

b) инфраструктура сферы услуг;

c) индустрия сервиса.

7. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:

a) это отчужденный от производителя результат труда;

b) это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа;

c) фактически производство совмещено с потреблением.

8. Отличительными особенностями услуг являются:

a) неразрывность производства и потребления услуги;

b) несохраняемость услуг;

c) незабываемость услуг.

9. Сфера обслуживания населения – это:

a) совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги

b) деятельность предприятий и организаций, направленния на удовлетворение потребностей

населения и иностранных граждан в туристских и экскурсионных услугах;

c) деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем

a) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;

b) осязаемые действия, направленные на товар или человека;

c) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группа или организациями.

11. Общественными услугами являются:

a) телевидение, радио, образование;

b) услуги, связанные с досугом;

c) услуги, связанные с транспортом.

12. К легитимным услугам относят:

a) нелегальные услуги;

b) услуги, имеющие криминальный оттенок;

c) услуги, одобряемые государством и обществом.

13. Контактной зоной может считаться:

a) стойка администратора в гостинице;

b) цех по ремонту оборудования;

c) строительная площадка.

14. Период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги это:

a) нормативное время;

b) время обслуживания;

15. Одной из сущностных отличий услуги от товара является:

a) различие мест хранения;

b) более высокая стоимость;

c) совмещение производства и потребления.

16. Интеллектуальные потребности это потребности в:

17. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

b) фирменное обслуживание;

c) индивидуальное обслуживание.

18. Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

a) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку;

b) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке,

реакция на покупку;

c) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке.

20. Франчайзинг это:

a) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли.;

b) компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании.

c) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества.

21. Внутренние факторы, влияющие на покупательское поведение:

a) социальный статус;

22. Характеристика услуг:

a) потребитель участвует в производственном процессе;

b) производство, хранение и распределение отделено от потребления;

c) передача собственности.

23. Характеристика товаров:

a) потребитель участвует в производственном процессе;

c) передача собственности.

24. Виды сервиса по содержанию работ. Косвенный сервис это:

a) включает в себя все услуги по поддержанию работоспособности, безотказности и заданных параметров работы (выполнение нормативов, регламентирующих выполнение услуги);

b) включает комплекс интеллектуальных услуг, связанных с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях работы у данного потребителя, а также с расширением сферы полезности товара для него;

c) сервис не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших взаимоотношений с потребителем.

25. Разработка новых товаров и услуг: сходство и различия. Основные различия:

a) разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение проблем покупателя, удовлетворение или выгоду;

b) соответствие техническим условиям и стандартам;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *