какие у chery полноприводные автомобили

Кроссовер Chery Tiggo 8: еще один рестайлинг и полный привод

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

В обширном семействе больших кроссоверов Chery Tiggo 8 наконец-то появились модификации с полным приводом. Ведь что в России, что в родном Китае все «восьмерки», будь то базовые версии или богатые варианты Pro и Plus, имели только передние ведущие колеса. Для этого в гамме появилась новая разновидность под длинным названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Такие кроссоверы оснащены самым мощным турбомотором 2.0 TGDI нового поколения, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 254 л.с. и 390 Нм. Этот двигатель уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed, а в начале года его начали устанавливать на кроссоверы Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition, но только с передним приводом. Теперь же более дорогой и престижный Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition может иметь как два, так и четыре ведущих колеса (с муфтой в приводе задней оси). Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Визуально от «обычной» версии Plus новый вариант отличается измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер, а на корме — выставленные напоказ четыре патрубка выпускной системы (и это не муляж). Интерьер остался нетронутым, но Kunpeng Edition подразумевает самое богатое оформление трехрядного салона.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Новый Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал самым дорогим в гамме. Цены в Китае — от 22 тысяч долларов за переднеприводный вариант и от 25 тысяч долларов за полноприводный. Например, базовый Tiggo 8 здесь стоит от 14 тысяч, а Tiggo 8 Plus — от 20 тысяч долларов. Впоследствии полный привод появится и в российской гамме Tiggo 8 — такая версия была в планах компании еще в начале этого года.

Источник

Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Недавняя победа переднеприводного Тигго в сравнении с его земляком-конкурентом вызвала у нас желание поближе познакомиться с китайским кроссовером. Особенно с его полноценной версией: c тяговитым двухлитровым мотором, а главное – с полным приводом. Может у Дастера наконец-то появился достойный соперник?

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Источник

Есть ли смысл переплачивать за полный привод в кроссоверах?

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Вообще я противник кроссоверов, признаю только настоящие рамные внедорожники с блокировками. В гараже у меня стоит вторая машина Гелик 1986 года, с которым я люблю покопаться и выехать на настоящее бездорожье.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Начал изучать кроссоверы, все начали мне трындеть про полный привод. Начал изучать про этот полный привод, что ставиться в современные японские и корейские кроссоверы и понял, что это обман потребителей.

Более подробно изучив их понял, что эти машины с их муфтами и коробками не предназначены для бездорожья, этот полный привод предназначен лишь для неопытных водителей, которые не могут выехать с парковочного места или взобраться в скользкую горку.

Поэтому выбор пал на переднеприводный кроссовер Тигго 4. Во-первых не надо переплачивать за псевдо полный привод, а во-вторых у него меньше расход топлива.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

На праздники ездили с семьей на дачу и я решил забавы ради проверить внедорожный потенциал машины.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Если честно, то машина меня очень удивила!

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

На дорожной резине липучке машина довольно далеко забралась, извинюсь, что не захотел выходить когда машина была в глине и ползла, не захотел на ботинках заносить грязь в машину. Поснимал машину до этих поездок.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Больше всего я удивился электронным помощникам. Отключив антибукс и систему стабилизации даже с моим опытом вождения на оффроуде на машине тяжело было ехать, а когда все системы были включены, то я стал замечать, что машина сама имитирует блокировки и машина после этого начинает более уверено ехать! Вот до чего дошел прогресс, электроника позволяет ехать лучше, чем опытный водитель.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

После этой поездки я очередной раз убедился, что не зря купил передний привод. Даже неполноприводный Чери хорошо гребет по грязи когда это надо и не нужно переплачивать за лишний расход топлива и доплачивать за 4 ведущих колеса!

Chery Tiggo 4 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 147 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Chery Tiggo 4, 2021

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Chery Tiggo 4, 2021

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Chery Tiggo 4, 2020

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Chery Tiggo 4, 2021

Комментарии 55

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Полностью с вами согласен! Остаётся только добавить, что электронные ассистенты кроме всего прочего помогают сберечь вариатор от проворота ремня.
Сам имею большой опыт на ПП, хоть и не жЫперский. Предыдущая машина была Рекстон с парт-таймом. Я этот парт-тайм включал очень редко, всегда хватало межколесного самоблока. В Тигго4 его роль выполняет электроника. Разница только в переднем приводе, отсутствии рамы и весе машины, от того лично я чувствую себя в Тигге менее уверенно. Хотя это не мешает мне решать повседневные проблемы с отсутствием асфальта под колесами )))

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Коробки автомат тоже обман, всегда можно доехать на мешалке, да ещё и контроль автомобиля больше. И климат-контроль придумали лентяи для лентяев, доплачивать смысла нет.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

мне кажется, что всего должно быть в меру и в современных машин и правда много лишнего напихано. В некоторых машинах есть климат-контроли, которые хуже обычного кондиционера и печки работают. Вот на Jac я ездил, а потом после него пересел на Октавию, так в шкоде лучше обычная печка работает, чем климат в Jac!

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Интересная логика… Я вот считаю, что кроссовер без полного привода — это деньги на ветер.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Вот я считаю наоборот и статистика продаж говорит, что люди больше покупают переднеприводные кроссоверы в России

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Экономят…
Почитают разных материалов, где расписывают, что полный привод — это полная ерунда, и принимают все это за чистую монету. Не берусь судить за все кроссоверы, но икстреил без полного привода по ощущениям просто никакой.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Ничего подобного. Без сомнения дружище, что часть берет передний из за экономии, но есть другая часть покупателей. Которая берет перед намеренно. Когда брал своего китайца мог взять хоть дастер хоть каптур в максималке. Но взял на передке китай потому как динамика и комфорт на голову выше оказались. И зимой езжу спокойно. Конечно спорить бесполезно, полный лучше. Это и так всем ясно. Но мне как обитателю города с поездками на речку и грунтовками летом полный и не нужен.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Ппц тут все такие на опыте, куда деваться) А физику не учили?) Т.е. привод на 2 колеса и на 4 пусть даже с электронной муфтой — якобы без разницы?) Не увидел на фото бездорожья, там и жига на заднем приводе на летней резине проедет. Возьмите два одинаковых Тигго на переднем и «полном» приводе и сравните кто дальше уедет, при вашем-то «опыте» и «знаниях»)
Какая там переплата идет? 50-100 тыс? Расход больше на 0.5 литра на сотню? Ну это же ерунда при стоимости авто 1.2-1.4 млн. Тем более если в кредит.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Самое забавное, что практически у всех современных кроссоверов передний привод с подключаемым задним. Иначе говоря — 90% времени машина переднеприводная. И только в необходимые моменты — полноприводная. И всем этим руководит электроника — быстро и не заметно. И на расход это, практически, не влияет.

Зато я, к примеру, могу спокойно остановиться на обледенелом подъёме и, без единого напряга тронуться с него и уехать(многократно проверял на крутом затяжном подъёме из своего гаражного кооператива). А вот большинство моноприводных авто всех мастей не могут в него подняться даже с приличного разгона, как с МКПП, так и с АКПП, с шипами и без. И наивно полагать, что за рулем этих авто поголовно сидят неумелые водители…

Очень забавно читать комментарии людей, которые пытаются сравнивать кроссоверы и джипы, мол, первые это хрень, а вторые образец для подражания…
Только они не учитывают простой вещи — это совершенно разные авто и для разных целей. Это как сравнивать тёплое с мягким…
На бездорожье парт тайм и мосты с рамой будут, однозначно, вне конкуренции. При этом, на асфальте, по всем параметрам, значительно проигрывать хорошему кроссоверу. И это неоспоримый факт.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Во во) Так можно далеко зайти и про рамный мостовой внедорожник сказать, что без порталов и 38й резины это не внедорожник) Или вообще колесные внедорожники хрень — даешь гусеницы!)

Источник

Российские Chery обзаведутся полным приводом

Модернизированный Tiggo 8 Plus появится в России уже в нынешнем году, но с другой приставкой к имени – Pro. По данным издания, новинка получит не только четыре ведущих колеса, но и новый, более мощный мотор. Кроссовер для России могут оснастить двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 254 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Для сравнения, Tiggo 8 продают с наддувным мотором того же объема, но значительно меньшей мощности – 170 сил (250 Нм).

Tiggo 8 Plus отличается от «обычного» Tiggo 8 увеличенным габаритами, пересмотренной внешностью, иной оптикой и более крупными колесными дисками размерностью 19 дюймов. В салоне установлен широкоформатный двухсоставный дисплей, левая часть которого отвечает за приборку, а правая – за мультимедийную систему. Также имеются дополнительные экраны управления климатической установкой и новые сиденья с обивкой мягкой кожей «наппа».

Салон Chery Tiggo 8 Plus

Chery рассказала о новых моделях для российского рынка

В Китае Tiggo 8 Plus оснащают турбомотором объемом 1,6 литра, выдающим 195 лошадиных сил в тандеме с «роботом» Getrag. Привод на домашнем рынке – только передний.

На сегодняшний день все модели Chery в России – Tiggo 4, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 – предлагаются с безальтернативным передним приводом. Однако под премиальным суббрендом компании, CheryExeed, продается полноприводный кроссовер TXL. Стоимость модели с 186-сильной турбочетверкой 1.6 в сочетании с семидиапазонным «роботом» стартует с 2 249 900 рублей.

Как сообщают «Китайские автомобили», в будущем полным приводом могут обзавестись и другие модели Chery, построенные на платформе T1X.

Источник

Долгожданный полный привод, 254 л.с. и выход в России: представлен новый Chery Tiggo 8

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей

Компания Chery представила новую версию автомобиля Chery Tiggo 8, который пользуется большой популярностью в России, как и его старшая версия, Tiggo 8 Pro. Главной особенностью Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал полный привод, который давно просили поклонники марки.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition оснащён турбированным двухлитровым двигателем TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива мощностью 254 л.с., с крутящим моментом 390 Нм. Такой двигатель устанавливается в Exeed и ранее выпущенный переднеприводный Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition. Полноприводный Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

Автомобиль получил обновлённый дизайн, увеличенную решётку радиатора, новый бампер, а сзади располагаются целых четыре патрубка выпускной системы, причём на этот раз они настоящие.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition предлагается в Китае по цене от 22 тыс. долларов за переднеприводную версию. Полноприводная версия стартует с отметки 25 тыс. долларов. Источник добавляет, что полноприводный кроссовер появится и в России.

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть фото какие у chery полноприводные автомобили. Смотреть картинку какие у chery полноприводные автомобили. Картинка про какие у chery полноприводные автомобили. Фото какие у chery полноприводные автомобили

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей, что на 288% больше, чем годом ранее. При этом продажи Tiggo 8 составили 2124 штуки, а Tiggo 8 Pro было продано 3648 штук.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *