какие уроки в музыкальном колледже

Музыкально-теоретические дисциплины и фортепиано

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

Музыкально-теоретические дисциплины и фортепиано

Основной целью отдельной дисциплины является:

Главными задачами отдельной дисциплины является:

Отдельная дисциплина (музыкально-теоретические дисциплины и фортепиано) является одной из ведущих в Московском военно-музыкальном училище. Она включает дисциплины: «Элементарная теория музыки», «Сольфеджио», «Гармония», «Анализ музыкальных произведений», «Народная музыкальная культура», «Музыкальная литература (зарубежная и отечественная)», «Музыкальная информатика»; междисциплинарные курсы: «Основные системы музыкального образования», «Основы хорового исполнительства», «Основы психологии музыкального восприятия» и «Дополнительный инструмент – фортепиано».
Отдельная дисциплина (музыкально-теоретические дисциплины и фортепиано) создана в 1960-е года. Одним из основателей и первых руководителей отдельной дисциплины МТД и Ф был подполковник В.А.Шепелев. В разные годы руководителями отдельной дисциплины были: майор А.В.Розанов (1971-1979 гг.); майор А.В.Поляков (1979-1986 гг.); майор В.С.Светлаков (1971-1979 гг.); майор Б.С.Кочергин (1987-1989 гг.); майор А.А.Малютин (1989-1995 гг.); майор В.В.Стеценко (1995-2001 гг.); капитан А.С.Саркисов (2005-2010 гг.); преподаватель О.Е.Плаксина (2010-2011 гг.).

В настоящее время на отдельной дисциплине музыкально-теоретические дисциплины и фортепиано осуществляет руководство преподаватель (руководитель дисциплины) Быкова Людмила Викторовна.

За это время на отдельной дисциплине работали и продолжают работать: Заслуженный Работник Культуры, Кандидат искусствоведения Л.Я.Вайнштейн, Заслуженный учитель Российской Федерации Т.П.Мамаева, Заслуженный Работник Культуры Б.С.Кочергин, Заслуженный работник культуры Российской Федерации В.В.Волкова, Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации О.Е.Плаксина, преподаватели Е.А.Кандарян, Л.А.Минакова, Т.Б.Сапронова, Т.Ю.Овсянникова, Ж.Ю.Сипапина, Н.П.Пучкова, П.В.Соловьёва, Д.Ю.Котельникова, Л.В.Красавина, М.С.Коняхина, Л.Н.Нагорная, С.В.Шашкова, М.В.Стрелкова, Г.А.Иванкина, Т.И.Максимлюк, Почетный работник сферы образования Российской Федерации В.Ю.Чулкова, Н.В.Чечет, Л.К.Гайдай, Р.Л.Бабин, С.А.Сафиуллин, Е.Ю.Смолина, В.С.Щербаков, А.Д.Назарова, М.П.Самсонова, В.К.Ким, Д.Е.Локотьянова., О.С.Хабазова, Н.В.Анишкина, Т.Г.Вихорева, О.Ю.Сучкова, Г.Э.Тюмбеева.»

Настоящий педагогический состав отдельной дисциплины (музыкально-теоретические дисциплины и фортепиано) сохранил и умножил лучшие традиции, сложившиеся в предыдущие годы.

Изучаемые дисциплины и междисциплинарные курсы:

Источник

Образование

Сведения об образовательной организации

Академическое
музыкальное училище

при Московской государственной
консерватории имени П.И.Чайковского

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

ФГБПОУ «Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского» осуществляет подготовку по следующим специальностям среднего профессионального образования по очной форме обучения:

КодНаименование специальностиКвалификация выпускника
*53.02.03«Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов)Артист, Преподаватель, Концертмейстер
*53.02.04«Вокальное искусство»Артист-вокалист, Преподаватель
*53.02.06«Хоровое дирижирование»Дирижер хора, Преподаватель
*53.02.07«Теория музыки»Преподаватель, Организатор музыкально-просветительской деятельности

Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев.

* В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 и Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 декабря 2019 года N 655 «О внесении изменений в перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденные Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199»

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Информация (описание) об основных образовательных программах АМУ при МГК им. П.И. Чайковского

Учебные планы по специальностям

I-II курсы

III-IV курсы

Календарные учебные графики

Программы государственной итоговой аттестации

Методические пособия, разработанные преподавателями АМУ при МГК им. П.И. Чайковского

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Информация о результатах приема по каждой специальности среднего профессионального образования на 2019/2020 учебный год

Электронная библиотека нот

ЭБС ЮРАЙТ

Вход/Регистрация во всех ЭБС производится с IP адреса АМУ МГК (стационарные компьютеры, либо WiFi сеть библиотеки).

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

Электронная библиотечная система «Юрайт» biblio-online.ru – это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий от авторов из ведущих вузов России.
Цель издательства Юрайт – предоставление преподавателям и учащимся качественного образовательного контента.
ЭБС Юрайт – это сайт для поиска изданий и доступа к тексту издания в отсутствие традиционной печатной книги.

Фонд электронной библиотеки составляет более 3000 наименований и постоянно пополняется новинками, в большинстве своем это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования от ведущих научных школ с соблюдением требований новых ФГОСов.

У тех изданий, на которые подписано учебное заведение, доступен полный текст с возможностью цитирования и создания закладок. Все остальные учебники открыты в ознакомительном доступе (первые 10% текста).

Для удобства навигации по электронной библиотеке издания сгруппированы в каталог по тематическому принципу. Пользователям доступны различные сервисы для отбора изданий и обеспечения с их помощью комфортного учебного процесса.

Электронная библиотека выполняет две основные задачи:

● Виртуальная выставка всего ассортимента книг издательства Юрайт. Абсолютно все заинтересованные пользователи могут бесплатно и без регистрации ознакомиться не только с описанием изданий, но и текстами (в ознакомительном режиме доступно 10% текста).

● Виртуальный читальный зал литературы по многим отраслям знаний. Для учебных заведений доступна корпоративная подписка на любые книги из состава электронной библиотеки по выбору, только те учебные материалы, которые отобраны преподавателями и библиотекарями для образовательного процесса. В нашей ЭБС не существует базовых коллекций наборов, Вы вольны выбирать только нужные учебники в необходимом количестве, для заказа корпоративной подписки нет никакого минимального порога, Ваш «виртуальный читальный зал» в нашей библиотеке может состоять даже из одного наименования.

Пользователи ЭБС получают:

● Качественный контент для обучения.
● Поиск по метаданным и внутри текстов.
● Поиск по всем изданиям.
● Поиск только по доступным для чтения изданиям.
● Добавление изданий в «Избранное», создание индивидуальных подборок.
● Выгрузка данных об изданиях в Excel.
● Создание закладок в тексте.
● Просмотр или скачивание дополнительных материалов к изданию.
● Доступ к новым изданиям в течение срока подписки: Вы приобретаете издание 2015 г. В течение срока действия контракта выходит новая версия – в Вашу подписку она попадет автоматически.
● Доступ к архиву издательства: Вы приобретаете 6-е издание учебника 2016 г., Вам автоматически становятся доступными все его предыдущие издания, выпущенные в издательстве Юрайт.
● Сервисы для библиотек и преподавателей: подробная статистика посещений, предоставление бесплатного ознакомительного доступа в рамках программы «Индивидуальная книжная полка преподавателя».
● Передача данных для библиотечного каталога в RUS MARC.

Для преподавателей действует бесплатная подписка на учебники по читаемым дисциплинам в рамках программы «Индивидуальная книжная полка преподавателя». Инструкции по работе с ЭБС Юрайт.

Индивидуальная книжная полка преподавателя

Совместная программа издательства «Юрайт» и библиотек учебных заведений, по условиям которой преподаватели получают бесплатный полнотекстовый доступ к учебникам по своим дисциплинам в ЭБС Юрайтwww.biblio-online.ru

Став ее участником, преподаватель получает:

1. Информацию обо всех учебниках по своим дисциплинам;
2. Бесплатный полнотекстовый доступ к учебникам по своим дисциплинам в личном кабинете электронной библиотеки;
3. Методические материалы, анонсы вебинаров

Регистрация в ЭБС Юрайт www.biblio-online.ru производится с IP адреса АМУ при МГК им. П.И. Чайковского

Подробные инструкции смотрите в разделе «Как пользоваться ЭБС»

При регистрации, пожалуйста, вносите достоверные данные.

Источник

Как поступить в музыкальный колледж: правила приема, документы, вступительные экзамены, возраст

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

Если вы хотите построить карьеру инструментального исполнителя, вокалиста или дирижера, необходимо получить высшее или среднее профессиональное образование. Мы уже рассказывали о консерваториях, а сегодня расскажем, как поступить в музыкальный колледж.

Больше хороших советов, которые помогут с поступлением и учебой можно найти в нашем телеграм-канале.

Что нужно для поступления в музыкальное училище

В музыкальный колледж поступают после 9-го или 11-го класса общеобразовательной школы и окончания детской музыкальной школы. Свидетельство о том, что абитуриент окончил «музыкалку» нужно для поступления на большинство специальностей. Исключения составляют отделения контрабаса и некоторых ударных инструментов, а также направления «дирижирование» и «вокал».

Что нужно, чтобы поступить в музыкальный колледж: документы и экзамены

В приемную комиссию выбранного музыкального училища Москвы или другого города РФ нужно подать такие документы:

Оценки школьного аттестата не имеют особого значения для поступления. Главное — успешно пройти вступительные испытания. Их будет несколько:

Музыкальный колледж: до скольки лет можно поступить

Согласно правилам приема в большинство государственных учебных заведений возраст поступления в музыкальные училища не должен превышать 35 лет.

Некоторые музыкальные колледжи делают исключение для тех, кто поступает на контрактную форму.

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледжеПри поступлении в музыкальный колледж оценивается ваш уровень игры на инструменте

Программа музыкального колледжа

Как и в любом другом учебном заведении, предметы в музыкальном училище делятся на общие и специальные.

К общим дисциплинам относятся:

Общепрофессиональные предметы, которые читают всем студентам, независимо от специальности:

Специальные дисциплины зависят от отделения:

В тех училищах, где студенты получают квалификацию преподавателя, также есть дополнительные педагогические предметы.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Вопросы об учебе в музыкальном техникуме

Перед тем, как подать документы для поступления в музыкальный колледж, убедитесь, что вас устраивает стипендия и срок обучения.

Стипендия в музыкальном колледже

Как и в других средних специальных учебных заведениях, студенты муз. училищ получают академическую стипендию около 900 рублей. Сироты, инвалиды и другие социально незащищенные категории учащихся получают социальную стипендию (не меньше 730 рублей).

Студент может претендовать на повышенную или именную стипендию за достижения в научной деятельности, общественную работу и т. д.

Кроме того, в некоторых муз. училищах установлены специальные стипендии для особо талантливых студентов (например, Министерство культуры РФ учредило стипендиальную программу «Молодые дарования России»).

Музыкальный колледж: сколько лет учиться

Срок обучения в профильных училищах и техникумах — 4 года. Это меньше, чем в консерватории (5 лет) и детской музыкальной школе (5-7 лет).

Что дает диплом музыкального училища

После окончания музыкального колледжа вы можете получить высшее музыкальное образование. Диплом техникума нужен для поступления в консерваторию или профильный вуз.

А чтобы учеба в музыкальном училище не доставляла проблем, обращайтесь за помощью к экспертам студенческого сервиса. Они справятся с учебной работой по любой дисциплине, а у вас останется больше времени для занятий музыкой.

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Музыкальная школа: а что потом?

Несколько слов о карьере музыканта

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледжеУчебный год уже начался, однако во многие музыкальные школы еще идет прием новых учеников. А значит, перед родителями вновь встает вопрос: нужна ли их ребенку учеба в музыкальной школе?

Что она ему даст? Чем сможет в будущем заниматься выпускник ДМШ, продолжив учиться музыке профессионально? А какие возможности даст в дальнейшем освоенная программа «музыкалки» тому, кто выберет другую профессию?
Сегодня мы поговорим о том, как может сложиться судьба тех, кто решил связать свою судьбу с музыкой.

Если муз. колледж и консерватория – не предмет мечты юного музыканта, но расставаться с музыкой не хочется, есть немало других вариантов.

Можно сделать музицирование своим хобби, и порой весьма серьезным

Например, выступать в самодеятельном оркестре – в таком, скажем, как прославленный оркестр народных инструментов ДК «Академия», много лет выступающий на достаточно серьезных площадках. Или как академические хоры НГТУ и НГУ, в которых поют и профессора, и научные сотрудники, и пенсионеры, и студенты… Подобных коллективов существует много, и участие в них действительно может стать серьезной частью жизни, с друзьями, репетициями, гастролями и праздниками…

» Можно и самим создать свой ансамбль, постепенно осваивая все больше площадок и приобретая поклонников – именно так начинался путь на большую сцену у многих известных музыкантов.

Начальное музыкальное образование очень помогает играть, петь, создавать новые произведения и аранжировать старые. Даже простой навык чтения нот и будет очень кстати! А перерастет ли именно у вас музицирование в основное дело жизни, позволит сделать артистическую карьеру или останется любимым занятием для души, заранее сказать трудно.

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледжекакие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

Можно сделать музыку профессией или ее частью

» И поверьте, умение разучить с классом песню, или аккомпанировать, при необходимости, танцующим детям из своей группы бывает иногда очень ценным!

Музыкальный работник в детском саду, учитель музыки в школе, руководитель школьного хора или ансамбля – тоже профессии по-прежнему необходимые и востребованные, хотя, конечно, оплачивается их труд обычно весьма скромно.
Однако образование, полученное в педагогическом институте, колледже, колледже культуры и искусства, конечно, дает сегодня больше возможностей, чем работать строго по специальности. Среди выпускников этих учебных заведений есть, например: частные учителя музыки; руководители самых разных музыкальных коллективов, от оркестра народных инструментов до рок-группы; звукорежиссеры и т. д.

«Чисто» музыкальное образование – что дальше?

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледжеНо, предположим, все серьезно! ДМШ окончена на круглые пятерки, вдобавок имеется стопочка лауреатских дипломов с конкурсов всех уровней, и выпускник «музыкалки» намерен продолжать обучение уже профессионально. Что его может ожидать в дальнейшем?

Парадокс, но, если спросить учащихся музыкального колледжа, кем они видят себя через несколько лет, только меньшинство ответит – «преподавателем ДМШ». В то время, как учат их в первую очередь именно этой профессии, и. работает большинство выпускников именно там! Видимо, в 16-18 лет ещё трудно представить себя учителем фортепиано или скрипки, хотя, на самом деле, это совершенно необыкновенная профессия – тут и творчество, и наставничество, и общение один на один!

Однако все же стоит перечислить несколько вариантов возможной карьеры выпускника муз. колледжа и консерватории, помимо пресловутой музыкальной школы:

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледжеПонятно, что этот ряд можно продолжать.

» Так, очень востребованной в последнее время стала работа педагога в сфере дополнительного образования – в вокальных студиях, различных «развивалках» для малышей, в центрах по работе с детьми с особенностями развития.

Есть среди выпускников консерватории, к примеру, завлит музыкального театра, завучи и директора музыкальных школ и колледжей; лекторы и журналисты-музыковеды; руководители частных развивающих музыкальных центров и. министры культуры!

Вообще, как и у представителей других профессий, у музыкантов есть большой диапазон возможностей, где они могут применить свои таланты умения. И такой же немалый разброс существует в их доходах. Однако, конечно, лишь единицы становятся звездами сцены или супервостребованными преподавателями, а уж постоянно много работать приходится абсолютно всем музыкантам – даже просто, чтобы поддерживать форму.

Поэтому тем, кто хочет, чтобы музыка стала делом его жизни, можно дать такой совет: «Да, идите и учитесь дальше! Но только в одном случае – если без музыки вы не можете жить».

Юлия Воронцова,
20.06.20,
обновлено 22.09.21

Источник

Поступление в музыкальное училище: что для этого нужно?

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

Содержание

Музыкальный колледж и училище: в чём разница?

После окончания музыкальной школы у многих выпускников появляется логичный вопрос: «А что делать дальше?». Одни понимают, что музыка – не то, с чем хочется связывать жизнь, других пугает отсутствие перспектив, а третьи, в свою очередь, понимают, что музыка – это их призвание и решают продолжить обучение в этой сфере. Наша сегодняшняя статья как раз для тех, кто относит себя к третьему типу, а также попытаемся убедить вторых в том, что с музыкой можно далеко пойти, если есть желание и немного таланта.

Первым делом стоит расставить точки над i в терминологии и рассказать, есть ли различия между музыкальным училищем и колледжем. Ещё в 2008 году законом Российской Федерации было установлено, что колледжем может называться среднее специальное учебное заведение, в котором реализуются учебные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы углубленной подготовки среднего профессионального образования.

Что же это значит? А значит это то, что любое музыкальное училище, которое теперь имеет полное право называться колледжем. Так что обратите внимание, что в дальнейшем в нашей статье понятия «колледж» и «училище» являются синонимами.

Как правильно выбрать музыкальный колледж?

Чаще всего колледжи выбирают по принципу «Чем ближе к дому, тем лучше». Если же достаток позволяет, то можно пристроить ребёнка в элитный колледж, где его будут обучать с индивидуальным подходом, но чаще всего рассказы об «уникальных методиках» – это лишь способ объяснить завышенную стоимость обучения, которая на выходе даст такой же выхлоп, как и обучение в обычном колледже.

Это интересно!
Если вы решили поступить в бюджетный колледж, вы мало того, что не будете платить за учёбу, но ещё и можете получать стипендию, при хорошей успеваемости!

Как только вы решите, что вы готовы поступать в музыкальный колледж, перед вами встанет вопрос, «А какой колледж выбрать?». Чтобы не ошибиться с выбором, мы предлагаем вам проверить все интересные вам колледжи по нескольким критериям, которые помогут определиться:

какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть фото какие уроки в музыкальном колледже. Смотреть картинку какие уроки в музыкальном колледже. Картинка про какие уроки в музыкальном колледже. Фото какие уроки в музыкальном колледже

После музыкального колледжа вы можете играть в оркестре

В принципе, эти советы подходят не только тем, кто пытается поступить в музыкальный колледж, но и в любой другой, так что пользуйтесь, не стесняйтесь!

Что такое вступительные испытания и как их пройти?

Особенность поступления в музыкальные колледжи состоит в том, что недостаточно будет предъявить аттестат с хорошими оценками и написать заявление. Вам потребуется подтвердить не только теоретические знания, но практические навыки – это называют дополнительными вступительными испытаниями или сокращённо ДВИ. Дополнительные испытания делятся на 4 вида, каждый из которых колледж вправе включить в программу для поступления.

Но, чтобы проверить вас и вашу подготовку мы связались с одним из авторов «ПроСтудента», который составил небольшой список вопросов, которые часто задают на коллоквиумах в музыкальных колледжах.

Небольшая проверка для вас

Чтобы вам было проще понять, ваша ли это стезя, мы обратились за помощью к одному из наших авторов, преподающему в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Он по нашей просьбе составил 6 несложных вопросов, которые помогут вам понять, готовы ли поступать в музыкальное училище или колледж.

Советы для поступающих в музыкальные училища

В заключение, мы попросили нашего автора из госконсерватории дать пару советов абитуриентам, которые могут помочь с поступлением.

Совет №1: определитесь со своей специализацией железно. Если вам всегда нравились ударные, но в музыкальной школе вы учились гитаре, то вам лучше поступить на ударные. Помните, учиться лучше на то, что нравится, чтобы учёба приносила удовольствие. А вступительный академконцерт можно будет исполнить на гитаре.

Совет №2: перед поступлением уделите особое внимание сольфеджио и музыкальной литературе. Многие думают, что самое важное – мастерски владеть своим инструментом и этого будет достаточно, но если вы хотите настоящим профессионалом, то должны владеть и теорией. Отнеситесь к этому серьёзно.

Комментарий преподавателя Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского:
«При поступлении в музыкальное училище очень важно знание теоретической базы: истории музыки, биографии классиков и, конечно же, сольфеджио. Поэтому, если у вас железный настрой получить полноценное музыкальное образование, помните, что сольфеджио – основная вещь для любого музыканта. Если у вас с ним проблемы, не бойтесь нанять репетитора, который поможет поставить ваш слух и голос, а также поможет восполнить пробелы в теоретической базе. А если нет возможности нанять репетитора, по тем или иным причинам, обратитесь к преподавателям музыкальной школы, они с радостью помогут ученику подтянуть навыки».

Совет №3: трудитесь не покладая рук. Учёба в музыкальном колледже или училище – очень сложный процесс. Недостаточно просто поступить туда и кататься, как сыр в масле, вам придется в поте лица учить не только теорию, но и практиковаться 40 часов в день, хотя достаточно будет и 5. Поэтому ещё перед поступлением в учебное заведение настраивайте себя на такой ритм работы и помните, что ни один даже самый талантливый музыкант постоянно практиковался и творил!

Как видите, поступление и обучение в музыкальном училище – дело непростое, но очень интересно, поэтому, если ваша душа лежит к искусству, то смело поступайте! Может быть именно вы станете новым Бетховеном или Вивальди, а может пойдете в современную музыку и станете новым Хендриксом или Блэкмором. Всё в ваших руках, а если в процессе учёбы вам потребуется помощь с какими-либо студенческими работами, то не стесняйтесь обращаться за помощью к вашим хорошим друзьям из «ПроСтудента», мы сделаем всё быстро, качественно и, что самое важное, вы не оставите у нас состояние!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *