какие услуги самые дорогие
На каких услугах можно хорошо заработать
Чтобы оставить пыльный офис и начать зарабатывать самостоятельно, вкладывая силы и средства в свое дело, необходимо разобраться, какие услуги наиболее пользуются популярностью. Важно занять нишу, в которой не только можно стать профессионалом, но и которая будет приносить стабильный доход. Рассмотрим группы популярных услуг и выясним, какие услуги востребованы в России и будут актуальны в ближайшие несколько десятилетий.
Группы популярных услуг
Условное деление на группы может подсказать, чем выгоднее всего заниматься новичкам или бывалым предпринимателям в текущем году. Выбор правильной группы и сферы деятельности даст толчок к быстрому развитию нового проекта и прибыли. Учитывая спрос населения, услуги были поделены на следующие группы.
Бытовые
Востребованность этих услуг останется на века. Людям постоянно нужна помощь в бытовых делах: сделать небольшой ремонт в доме, починить одежду, обувь, поухаживать за собой. Сюда входит работа парикмахеров, косметологов, ремонтников, швейных мастерских. К бытовому сервису относится и уход за инвалидами, лежачими больными. Помощью профессионалов пользуется весь мир. Мало у кого имеются навыки справляться с теми или иными задачами на должном уровне. Чтобы начать личное дело, нужно задуматься, какими навыками вы сможете зарабатывать на достойном профессиональном уровне.
Информационные
Пользуются спросом особенно в Европе. Раньше все консультации предоставлялись в бесплатном режиме, но теперь в этой сфере находится все больше специалистов, которые хотят получать вознаграждение за труд. Можно отметить такие направления как аудит и подбор кадров в компании, сбор информации, проведение курсов, тренингов, а также консультации по узконаправленным вопросам. Подобным сервисом в основном пользуются бизнесмены, когда им нужно найти новых сотрудников, провести оценку своей деятельности и найти ошибки, подготовить четкий бизнес-план. Поэтому популярными становятся сбор информации о клиентах и конкурентах, а также аудит.
Рекламные
Но юридические и информационные услуги по своей прибыльности не сравнятся с рекламными. Именно реклама открывает бизнесу целый мир, привлекая новых пользователей и клиентов. Специалисты в этой области ищут новые нестандартные решения, развивают свою деятельность, всячески привлекая к себе внимания. Особенно популярными считаются реклама в интернете, размещение баннеров, аниматоры и организация мероприятий. Печатные издания уже не так актуальны, как и телевидение. Открывать подобное дело выгодно: оно требует минимальных вложений, а некоторые агентства работают только посредниками, сотрудничая с профессионалами. В эту же сферу можно отнести копирайтинг, а также продвижение сайтов, что с каждым годом увеличивает популярность.
Транспортные
Эта группа — ответвление от бытовой. Что в нее входит? Заказ такси, перевозки грузов во время переезда, собственно, перевозки пассажиров, доставка товара курьерами и т.д. Сфера достаточно широкая, но в ней есть минус: чтобы начать прилично зарабатывать, нужно вложить немало средств вначале. Если подходить к вопросу профессионально, можно организовать бизнес за небольшие деньги. Например, чтобы завести таксопарк, нужно лишь иметь пару диспетчеров на дому и полностью автоматизировать процесс. Через несколько месяцев появится первая прибыль.
Занимаешься оказанием услуг и хочешь зарабатывать больше? Узнай как увеличить заработок на услугах в 2 раза
Специализированные
Это особо востребованная и широкая сфера, которую обсуждают постоянно. Именно в ней потенциальные клиенты находят наиболее выгодные и дешевые предложения. А сами услуги важны, без них не обойтись в обычной жизни. Это медицина, юридические услуги, строительные, технические и другие. Список профессий огромен. Многие специалисты отказываются от набора команды, чтобы не делить прибыль, и оказывают помощь в одиночку, полностью реализуя свой потенциал.
Рейтинг самых востребованных услуг в России
Идея строить бизнес в сфере услуг давно уже не новая. А в моменты кризиса отдельные сервисы выходят на первый план и становятся особенно нужными. Вот, в агентства, занимающиеся трудоустройством, начинают повально обращаться из-за массового повсеместного сокращения. В 2019 году парикмахеры, организаторы похорон, сантехники и надомные рабочие останутся по-прежнему востребованными. Перед вами — рейтинг услуг, которые в России пользуются особой популярностью и куда стоит вкладывать средства для развития.
1. Услуги для бизнеса
Многие компании сокращают штат сотрудников и начинают пользоваться сервисом «приходящих» специалистов, в том числе юристов, бухгалтеров, разработчиков сайтов, ремонтников техники и т.д. Сюда же входит быстрая доставка еды, воды, канцтоваров. Все это существенно экономит время занятых деловых людей и несет определенные выгоды.
2. Автоюрист
Так как количество транспорта увеличивается, аварии на дорогах также случаются чаще, чем раньше. Поэтому автовладельцы нередко прибегают к помощи автоюристов, которые приезжают на место ДТП, проводят независимую экспертизу, расследование ситуации, ведут переговоры с компаниями, занимающимися вопросами страховки. Они представляют интересы владельцев личного транспорта во всех инстанциях.
3. Выездной нотариус
Юристу можно зарабатывать, оказывая услугу на месте и не тратя средства на аренду и обслуживание офиса, нанятого персонала. Население активно пользуется нотариальной помощью, когда нужно заверить завещание или правильно его составить. Также для заверения документов, их переводов. Выездной нотариус зарабатывает в 2 раза больше, чем тот, который сидит в офисе и ждет клиентов. Это действительно прибыльный бизнес, но, чтобы его открыть, необходимо лицензирование, которое в этом случае является обязательным.
4. Ремонт обуви
Подобный бизнес относится к сфере бытовых услуг. Он актуален особенно во время экономического кризиса: новую обувь население покупает неактивно и относит чинить старую. А когда экономика растет, люди покупают больше, но вместе с тем и пользуются сервисом обувной мастерской: если обуви становится больше, значит, будет, что чинить. Большой спрос на починку возникает в межсезонье. При работе одного человека в мастерской его прибыль может дойти до 50 тысяч рублей в месяц. Но при этом стоит помнить и о вложениях: покупка даже б/у техники обходится до 400 тысяч рублей.
5. Подбор домашнего персонала
Это люди, которые могут присматривать за больными или пожилыми людьми, нянчиться с детьми, убирать дом, готовить. В последнее время спрос на таких работников вырос, из-за чего увеличилось количество агентств, занимающихся подбором персонала для работы дома. Открыть такое агентство считается прибыльным делом. Многие из них используют современные средства для проверки персонала на профессиональные качества: психиатрическая экспертиза, проверка дипломов на подлинность, а также использование детектора лжи. Ведь многие оказываемые услуги предполагают работу с людьми, имеющими ограниченные возможности и способности. Оттого подбор работников производится с особенным пристрастием и тщательностью. Чтобы агентство процветало, повышало репутацию, нужно правильно выбрать направление в развитии и предоставлять гражданам самые полезные и нужные услуги.
6. Детские центры развития
Присмотр за детьми, развитие и общение в момент отсутствия родителей — важный сервис, к которому прибегают занятые взрослые. Не все могут нанять няню для постоянной работы, поэтому отдают детей в центры развития, где оплата намного ниже. Там работают исключительно специалисты, которые не просто ухаживают за детьми, но также обучают их пению, игре на музыкальном инструменте, танцам, иностранным языкам, по максимуму раскрывая их потенциал. Такие заведения еще предлагают «няню на час». Подобный бизнес является успешным.
7. Домашний мастер
Нескончаемые работы по дому так и хочется переложить на кого-то. Это нормальное желание, особенно, когда не хватает специализированных навыков или просто нет времени. Помощь в виду починки сантехники, совершение косметического ремонта, наладка проводки является одной из важной и востребованной для населения. Для открытия своей компании нужно нанять исключительно опытных мастеров, которые способны выполнять ряд различных работ.
8. Ремонт бытовой техники
Починка техники в доме стоит рядом с домашним ремонтом и может быть отдельной сферой. Этой идеей для бизнеса пользуются мастера, которые отлично понимают: стиральные машины, микроволновки, холодильники, составляющие важную часть удобств населения, нередко выходят из строя. Ведь намного дешевле починить, заменить отдельные детали, чем покупать новую дорогостоящую технику. Выгодно открыть мастерскую по ремонту или оказывать услуги индивидуально на дому.
9. Ритуальные услуги
Нельзя не отметить и организацию похорон. В эту сферу входит изготовление памятников, гробов, венков, развоз людей, получение необходимых документов. Нередко бюро создает дополнительные услуги как комната прощания. Клиенты есть всегда, оттого бизнес будет востребован. Сотрудники еще занимаются тем, что общаются с полицией, совершают нужные сделки, договариваются с работниками больниц и моргов.
10. Фото на документы
Население часто обращается в фотосалоны для получения фото на обычный или загранпаспорт. Это необходимость, поэтому работа у сотрудников салона всегда есть. Помимо создания фото предлагаются еще такие услуги как реставрация старых снимков, распечатка фото с флешки и другие. При создании своего салона в первую очередь нужно продумать местонахождение, так как от правильной расположенности будет зависеть и количество посетителей.
11. Ксерокопирование и распечатка
Распечатка, копирование востребованы до сих пор. Копии документов требуются для подачи их в паспортный стол, для поступления в ВУЗ. Помимо обычной распечатки можно заказать ламинирование и создание переплета. Бизнес является сезонным, так как большой наплыв клиентов бывает в период учебы. Поэтому помимо основных услуг можно предоставлять дополнительные как печать фото на предметах, создание фотоальбомов, печать визиток и другое.
12. Анализы
Медицина стоит не на последнем месте в сфере потребностей человека. Платные анализы — то, к чему прибегают сейчас многие, чтобы быстро получить результат, не стоять в очередях и вообще выбрать самый удобный день, время для обращения в лабораторию. При этом сервис стоит денег. Открытие собственной лаборатории достаточно затратное дело, но вместе с тем перспективное. Наиболее важными и часто используемыми в постановке диагноза анализами являются исследования крови, мочи, аллергические пробы, анализы на проверку гормонов.
13. Кислородное омоложение
Одна из современных косметических процедур, продлевающая молодость кожи. Используют для уменьшения морщин или профилактики их появления. Если создать правильную рекламу и серьезно подойти к делу, клиенток всегда будет очень много — вопрос поддержания красоты на этапе увядания стоит очень остро. Для открытия кабинета нужно вложить примерно 750 тысяч рублей. А ежемесячный доход будет составлять до 120 тысяч рублей.
14. Парикмахерские услуги
Создание причесок, стрижки — услуги, к которым прибегают периодические все люди. Выбирая вариант парикмахерской, можно открыть заведение эконом-класса для населения с низким уровнем дохода или же премиум салон. Все зависит от того, в каком районе будет арендовано или куплено помещение и каких клиентов вы захотите видеть у себя ежедневно.
15. Организация праздников
Сюда входит организация свадеб, корпоративов, дней рождений и детских праздников. В больших городах на это постоянно есть спрос.
Заключение
Заработать можно практически на всех услугах, если Вы являетесь профессионалом и немного разбираетесь в рекламе и маркетинге. Мало просто быть хорошим специалистом, нужно уметь продавать себя.
Самые востребованные услуги для населения
Рынок услуг: что сейчас популярно?
Оказание услуг населению — один из древнейших видов предпринимательства. Самые востребованные услуги сегодня — это деятельность в сфере коммунальных услуг, вроде «мужа на час», ремонтных работ и прочего. Также огромную популярность завоевывают услуги населению в сфере интернета и высоких технологий, однако здесь уже речь идет о бизнесе для бизнеса.
Выбираем, чем заняться
Выбирать сферу деятельности, если Вы решили заняться бизнесом на рынке оказания услуг населению, необходимо исходя из двух параметров: популярность и необходимость услуги; Ваши личные знания, умения и предпочтения. В конце концов все сводится именно к последнему — именно от знания, умений и предпочтений зависит, сможете ли Вы построить успешный бизнес по предоставлению востребованных услуг.
Открытие бизнеса на рынке услуг
Для открытия бизнеса требуется несколько слагаемых: идея, инвестиции, реализация. Как правило, проблемы начинаются еще на первом этапе — поиск идеи. Это достаточно сложный этап в организации нового проекта, особенно если речь идет о предоставлении кардинально новых услуг населению. Дело в том, что нельзя ответить однозначно на вопрос, какие виды услуг сейчас востребованы особенно сильно — рынок постоянно меняется. То, что было популярно сегодня, может потерять всякую популярность уже завтра из-за появления новых решений на рынке.
Если Ваша идея не является новаторской услугой населению, то вопрос инвестиций решить будет достаточно сложно: здесь можно обратиться в банк, либо воспользоваться старыми знакомыми — они могут дать денег в долг. Можно попробовать найти партнеров на тематических форумах в интернете, либо среди своих знакомых. Следует отдавать предпочтение таким же профессионалам в деле, как и Вы — в таком случае на партнера можно будет не боясь переложить часть обязанностей на стартовом этапе.
Десять лучших услуг
Ниже представлен список из кратких популярных бизнес идей услуг для населения. Каждая из них содержит приблизительные цифры для запуска проекта, а также всю необходимую информацию о том, как правильно организовать бизнес на услугах населению. Мы рассмотрим десять видов услуг для населения, которые сегодня могут принести самую солидную прибыль. Некоторые из них потребуют серьезных вложений, однако это не должно вас останавливать.
Веб-студия
Создание сайтов — одно из перспективных направлений и одна из наиболее востребованных услуг для бизнеса и населения. Организация веб-студии — процесс несложный, однако трудоемкий и потребует от Вас базовых знаний в проектировании сайтов и организационных способностей. Традиционная веб-студия — это один офис с небольшим количеством сотрудников (обычно до 10 человек), каждый из которых выполняет свою задачу.
Преимущества
Безусловно, открытие своей веб-студии несет в себе ряд преимуществ:
Недостатки
Однако, вместе с преимуществами идут и недостатки. Самый существенный — отсутствие постоянного потока клиентов, если Вы работаете в средне-высоком ценовом сегменте. Кроме этого стоит отменить и несколько других:
Расходы
Расходы веб-студии, в первую очередь, это аренда помещения и зарплата сотрудников. Итак, какая сумма у нас будет «сгорать» за один месяц? Статьи расходов следующие:
Итого — 460 000 рублей расходов.
Доходы
Давайте посчитаем, какая может быть выручка у веб-студии. Зависит она от услуг, которые вы предоставляете своим клиентом. Обычно в услуги входят следующее: создание сайтов (делятся на сайты-визитки, корпоративные порталы, интернет-магазины), продвижение сайтов, поддержка сайтов. Если предположить, что мы будем работать в среднем ценовом сегменте, то получаются следующие цифры:
За вычетом расходов получается, что за месяц мы заработали 60 000 рублей за один месяц.
Рекламная продукция
Еще один вид бизнеса в сфере маркетинга, который можно интегрировать в предыдущий. Подобная идея зачастую используется крупными маркетинговыми агентствами, которые объединяют несколько видов бизнеса под одним юридическим лицом. Изготовление рекламной продукции — достаточно простой процесс. Вам придется потратить 260 000 рублей на покупку специального оборудования и арендовать подходящее помещение. Что касается сотрудников, то Вам не понадобится огромный штат. Достаточно иметь в распоряжении одного грамотного дизайнера и одного техника, который будет заниматься обслуживанием оборудования.
Преимущества
В преимущества изготовления рекламной продукции входят следующие пункты:
Недостатки
Однако, у этого бизнеса есть и ряд существенных недостатков. Один из основных — невозможность обеспечить высокий уровень доходности при малом количестве клиентов. Кроме этого, сюда входят следующие пункты:
Расходы
У бизнеса в сфере изготовления и продажи рекламной продукции следующие статьи расходов:
Итого месячные расходы составляют 185 000 рублей.
Доходы
В этом бизнесе доходы складываются исходя из количества проданной продукции. Это может быть продукция нескольких видов: визитки, рекламные материалы и прочее. Давайте посчитаем:
Итого, за вычетом расходов, подобный бизнес может принести 35 000 рублей за один месяц.
Туристическое агентство
Еще один неплохой вид бизнеса в сфере услуг — открытие собственного туристического агентства. Подобным бизнесом можно заниматься и в одиночку, отказавшись от сотрудников. Один человек вполне сможет организовать подобный бизнес и обеспечить себе неплохой уровень дохода. Для запуска потребуется потратить около 20 000 рублей на аренду офиса, еще столько же на покупку компьютера и 20 000 рублей на оборудование рабочего места и покупку мебели для посетителей.
Преимущества
По сути своей туристическое агентство — один из видов посреднического бизнеса. Существуют крупные туристические агентства, с которым Вы заключаете эксклюзивные соглашения и с каждой проданной путевки Вы получаете свой небольшой процент. У такого бизнеса есть ряд неоспоримых преимуществ:
Недостатки
Однако, есть и некоторые недостатки, ключевый из них — зависимость от состояния экономики. Если население страны богатеет, то и Ваши доходы будут увеличиваться. Если же наступает очередной кризис, то стоит приготовиться к тяжелым временам. Также существенные недостатки:
Расходы
Итак, основная статья расходов у бизнеса в туристической сфере — аренда офисного помещения. Вам не потребуется огромный кабинет, поскольку там будет работать один сотрудник. Арендовать подобное помещение можно за 20 000 рублей. Что касается сотрудника, то будем считать, что Вы работаете самостоятельно. Если все-таки планируется найм сотрудника, то добавьте сюда еще 25 000 рублей, в зависимости от региона.
Доходы
Средний чек, который тратит российская семья на путевку заграницу — 80 000 рублей. Ваших денег здесь — 5%, которые полагаются Вам, как посреднику между туристом и крупным туристическим агентством. Чтобы покрыть все расходы, необходимо продать как минимум пять путевок за один месяц. В среднем, агентству удается продать до двенадцати путевок — 48 000 рублей. После вычета расходов получается 28 000 рублей прибыли.
Финансовые консультации
Еще один вид бизнеса, где требуются специальные знания. Хорошие бухгалтеры всегда на вес золота, особенно в ситуациях, когда предприятию требуется жесткая экономия. Поэтому бизнес в сфере финансовых консультаций вполне может стать очень прибыльным делом. Для открытия Вам потребуется нанять одного помощника, который будет заниматься приемом звонков и первичной консультацией клиентов. Зарплата такого сотрудника — 25 000 рублей. Также потребуется арендовать небольшой офис — 25 000 рублей.
Преимущества
У такого бизнеса существует множество преимуществ. Самое очевидное из них — ваш заработок зависит от того, насколько Вы хороший финансовый консультант. При должной квалификации Вы сможете вести сразу несколько компаний, которые будут обеспечивать высокий уровень личного дохода. Итак преимущества бизнеса в сфере финансовых консультаций:
Недостатки
Как и в любом другом бизнесе, здесь существуют и недостатки:
Расходы
Чтобы организовать подобный бизнес, потребуется ежемесячно тратить деньги на зарплату помощника и на аренду офиса. Так же потребуется закупать канцелярию и прочие мелочи:
Доходы
Профессиональные бухгалтера говорят о том, что им вполне по силам вести до восьми клиентов одновременно. В среднем по рынку, подобные услуги стоят от 10 000 рублей до 50 000 рублей (если говорить о среднем и средне-высоком сегменте). Существуют и отдельные случаи, когда за бухгалтерские услуги выплачиваются миллионные гонорары, но их мы рассматривать не станем.
Итак, выручка от восьми клиентов, в нашем случае составит около 200 000 рублей. При расходах в 50 000 рублей, мы получаем итоговую прибыль размером в 150 000 рублей.
Колл-центры
Еще один интересный вид бизнеса в сфере услуг — открытие своего колл-центра. Данный бизнес потребует от вас значительных вливаний, ведь вам потребуется арендовать большое помещение, нанять несколько десятков сотрудников и закупить необходимое оборудование. На офис уйдет 45 000 рублей, средняя зарплата сотрудника колл-центра — 25 000 рублей, а их нужно как минимум тридцать человек. Еще 360 000 рублей необходимо потратить на покупку компьютеров и необходимой периферии, вроде гарнитуры.
Преимущества
У подобного бизнеса есть ряд преимуществ. Одно из главных — независимость от состояния экономики. Вы всегда сможете найти клиентов, независимо от того, какая сфера развивается наиболее активным образом. Кроме этого плюса есть и другие:
Недостатки
Однако, несмотря на преимущества, у содержания собственного колл-центра есть и множество недостатков, которые стоит учитывать, если все-таки решили заняться подобным бизнесом:
Расходы
Содержание такого бизнеса — задача сложная и, что самое неприятное, достаточно дорогая. Однако уровень доходов вполне соответствует расходам, что достаточно приятно. Итак, на что Вам придется потратиться:
Итоговая расходная часть подобного предприятия — 840 000 рублей.
Доходы
Средняя стоимость звонка, которую Вам предоставит клиент — 20 рублей за один звонок. В среднем, каждый сотрудник совершает около сотни звонков за один рабочий день. Итого, в месяц можно заработать около 1 100 000 рублей. Вычитаем отсюда расходную часть и получаем чистую прибыль в размере 260 000 рублей ежемесячно.
Подбор автомобилей
Бизнес в сфере подбора автомобилей становится отличным стартом для многих молодых ребят, которые любят машины. Попасть в этот бизнес не сложно, однако удержаться в нем уже сложнее. Для старта потребуется арендовать офис на тридцать квадратных метров, что обойдется Вам примерно в 30 000 рублей (это зависит от региона); нанять четырех сотрудников со средней зарплатой в 25 000 рублей. Также необходимо минимум 50 000 рублей выделить на будущие операционные расходы, вроде командировок и плату специалистам за проверку автомобилей.
Преимущества
Данный бизнес можно рассматривать как стартовую площадку для дальнейшего развития. Именно в данной сфере можно найти будущих партнеров для создания более крупного и серьезного бизнеса. У подбора автомобилей есть свои плюсы:
Недостатки
Однако, необходимо отметить, что данный вид бизнеса достаточно рискованный. Причин у этого несколько:
При должной организации всех процессов появляется возможность обеспечить высокий уровень доходов.
Расходы
Исходя из недостатков можно назвать и главную проблему такого бизнеса — высокая расходная часть, которую необходимо покрывать, используя для этого иногда и резервные средства. Это сразу же повышает риски и может привести к нежелательным последствиям. Расходы на содержание бизнеса в сфере подбора автомобилей следующие:
Итого, расходная часть составляет 290 000 рублей.
Доходы
Существует два варианта получения дохода в таком бизнесе. Первый вариант — стандартная плата за подбор любого автомобиля. Составляет обычно около 50 000 рублей. За эти деньги необходимо найти подходящий клиенту автомобиль, проверить его, связать клиента с продавцом и помочь с оформлением сделки. Второй вариант — работа за проценты. Чаще всего встречается цифра в 10% от стоимости автомобиля. Второй вариант более предпочтителен, потому что в данном случае появляется возможность заработать деньги на клиентах, которые готовы покупать дорогие автомобили. При средней цене автомобиля 600 000 рублей вам необходимо будет обслуживать от пяти клиентов за один месяц, чтобы выйти в ноль.
Служба чистоты
Идея, которая только набирает популярность в России — организация клининговых компаний. Это бизнес, главная задача которого — уборка помещений. Сюда входят как коммерческие объекты, вроде офисов и магазинов, так и частные дома, квартиры. Чтобы начать, необходимо собрать команду профессиональных уборщиков, закупить необходимое оборудование и специальные средства для чистки. Ориентировочно на все это уйдет около 30 000 рублей, если не экономить на оборудовании.
Преимущества
Основное преимущество подобного бизнеса — дешевый старт. Однако, оно далеко не единственное. Необходимо подробнее разобрать следующие особенности:
Недостатки
Как и в любом бизнесе, при открытии службы чистоты вы столкнетесь с рядом недостатков и проблем, которые, однако можно достаточно оперативно решить. Тем не менее, минусы запуска подобного бизнеса:
Расходы
После запуска бизнеса пройдет некоторое время, прежде чем у Вас появятся постоянные клиенты и стабильность в заказах. Как правило, чтобы набрать обороты у такого бизнеса уходит около трех-четырех месяцев, после чего можно садиться и считать типовую бухгалтерию. Расходная часть:
Доходы
Цена на услуги формируется следующим образом: один квадратный метр стоит в среднем 50 рублей. Конечная стоимость зависит от степени загрязнения помещения. В день можно обрабатывать до 100 квадратных метров, если работать небольшой командой из трех человек. Итого мы имеем среднюю месячную выручку в 110 000 рублей, а за вычетом расходов получаем в среднем 80 000 рублей.
Грузоперевозки
Наиболее интересный бизнес с точки зрения дальнейшего развития — грузоперевозки. Он же и самый затратный в этом топе. Здесь стоит заметить, что существует множество вариантов запуска подобного проекта на рынке услуг. Можно закупить несколько большегрузов и нанять водителей; можно нанимать водителей на своем транспорте; можно закупить микроавтобусы и заниматься грузоперевозками в пределах одного населенного пункта. В общем, вариантов масса. Поэтому стоимость запуска подобного проекта будет варьироваться от 1 000 000 рублей до 30 000 000 рублей, если Вы хотите сразу же купить несколько тягачей и прицепов к ним. Кроме транспорта Вам понадобится и специальная база, чтобы заниматься обслуживанием. Еще необходимо арендовать офис и нанять туда менеджеров, которые будут направлять водителей по их маршрутам и собирать заявки от клиентов. Без учета стоимости грузовиков на организационную работу придется потратить около 500 000 рублей.
Преимущества
У крупного бизнеса есть серьезные преимущества, среди которых и высокие оборотные средства — это позволит поддерживать высокие доходы и сотрудников, и свои личные. Список плюсов бизнеса в сфере грузоперевозок:
Недостатки
Однако, в данной сфере есть свои минусы. Основной минус в подобном бизнесе — высокие расходы на запуск проекта. Вам понадобится несколько миллионов рублей, чтобы организовать бизнес, который сможет приносить доход. Кроме того:
Расходы
Достаточно сложно посчитать расходную часть компании, работающей в сфере грузоперевозок. Как уже было сказано, здесь слишком много слагаемых, которые по разному влияют на конечную картину. Если смотреть на организацию среднего бизнеса в данной сфере, то получается примерно следующая картина:
Итого, расходная часть — 750 000 рублей.
Доходы
Доход в этом бизнесе зависит от километража. В среднем, одна фура за день может проехать до 700 км, один километр пути стоит около 45 рублей. Сюда входит и прибыль, и расходы на организацию бизнеса. Итого получается, что месячная выручка составит около 950 000 рублей. В итоге, прибыль компании за месяц составит 200 000 рублей.
Бурение скважин
Не менее интересный бизнес, способный приносить доход — бурение скважин. Для старта подобного проекта необходимо приобрести специальное буровое оборудование, которое устанавливается на грузовой автомобиль. Стоимость подобного оборудования вместе с автомобилем и установкой — 6 000 000 рублей. По сути, это все расходы, которые необходимо потратить на открытие подобного предприятия.
Преимущества
У бурения скважин есть множество преимуществ, главное из которых — простота в организации. Один автомобиль, один мастер. Не нужно содержать офис и множество сотрудников, достаточно самостоятельно уметь управлять буровой установкой и Вас будет ждать успех. Другие плюсы:
Недостатки
Однако, существуют и недостатки, о которых необходимо помнить. Главный из них — это грязная и физически тяжелая работа. Если этот фактор Вас не пугает, то перейдем к остальным:
Расходы
Как говорилось ранее, расходная часть в данном бизнесе небольшая и легко считается:
Итого расходная часть составляет 55 000 рублей.
Доходы
Что касается доходов, то здесь есть различные сценарии развития событий. Один метр скважины стоит около 2500 рублей. В зависимости от региона, глубина скважины может значительно отличаться. Средняя глубина в европейской части России составляет около 25 метров. Получается, что за одну скважину можно заработать 62 500 рублей, что уже покрывает все расходы. Остальное зависит исключительно от того, сколько заказов за месяц Вы сможете выполнять.
Автомойка
Еще один интересный бизнес — собственная автомойка. Существует несколько вариантов: ручная, бесконтактная, полностью автоматическая. Сейчас популярность завоевывают специальные станции, которым автомобилисты должны пользоваться самостоятельно. Подъезжает автомобиль, водитель выходит из машины, вставляет в автомат сто рублей и у него есть пять минут на то, чтобы помыть автомобиль. Если за это время он не успевает, то за дополнительные деньги он может продлить время. Стоимость всего оборудования составит около 150 000 рублей. Необходимо добавить сюда стоимость аренды территории, что в нашем случае составит около 30 000 рублей и закупку шампуней и специальных добавок для мытья машин — это еще 70 000 рублей. Итого — 250 000 рублей на запуск проекта.
Преимущества
У такого бизнеса есть множество преимуществ, главное из которых — простота в организации. Вам не понадобится специальных знаний, чтобы учесть все особенности управления подобной компанией. Более того, не нужны и сотрудники: можно самостоятельно раз в день забирать выручку.
Недостатки
Однако, есть и недостатки, о которых стоит помнить:
Расходы
Расходная часть подобного проекта выглядит следующим образом:
Доходы
Средний чек в данном бизнесе составляет около 250 рублей. Количество клиентов составляет от двух до десяти в час. Мойка работает круглосуточно и в итоге мы получаем около сорока клиентов за одни сутки. При таком потоке клиентов выручка составляет 300 000 рублей, а чистая прибыль — 200 000 рублей в месяц.
Каждая из данных идей в перспективе может сделать из Вас успешного предпринимателя на рынке услуг. Чтобы достичь успеха недостаточно просто желания, нужна еще и упорная работа и постоянный труд. И если Вы все-таки нашли в данной статье интересную для реализации идею того, какие услуги можно оказывать населению, то вперед!
Другие статьи по теме
Люди по разным причинам приходят к выводу, что могут посвятить себя бизнесу. Чаще всего это желание повысить свой статус, улучшить условия жизни. «Работать на дядю» постоянно, как принято сегодня говорить, готовы не все. В определённый момент возникает тяга проявить самостоятельность, взять ответственность и проявить себя в качестве делового человека.
Оказавшись в кризисной ситуации или мечтая о лучших финансовых возможностях, нередко приходит мысль об открытии своего дела. Но многих отталкивает необходимость крупных капиталовложений и длительный срок окупаемости. Проще работать по найму, получая стабильный доход, чем не знать, что будет дальше. Это представление неосведомленных людей.