какие установлены формы письменных извещений перечислите их
Порядок движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
6.1 Согласно пункту 16.29 ПТЭ, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между станциями. Движение поездов при посредстве письменных извещений или с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона, устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между дежурными по станциям, ограничивающим перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи непосредственно между ними.
6.2 Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту (бланк формы ДУ-56).
Если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.
6.3 При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:
а) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных веса и длины, а также обслуживаемые одним машинистом;
б) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных и вспомогательных локомотивов;
в) следующие на примыкание на перегоне. Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции. Порядок движения поездов на однопутных перегонах
6.4 При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным. Ни один из поездов направления, противоположного преимущественному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:
а) поезда, на отправление которого до перерыва связи было получено разрешение от станции преимущественного направления (блок-сигнал согласия при полуавтоматической блокировке, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней автоблокировкой;
б) восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – по требованию о высылке помощи, полученному с перегона. Дежурный по станции как преимущественного направления, так и направления, противоположного преимущественному, получив требование с перегона об оказании помощи, организует отправление восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива с вручением машинисту разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали согласно требованиям главы 7 настоящей Инструкции. На двухпутных перегонах, если один из путей до перерыва связи был закрыт, впредь до установления движения по письменным извещениям первым может быть отправлен поезд только того направления, которое для оставшегося действующего пути было правильным при двухпутном движении.
6.5 На отправление первого поезда преимущественного направления разрешения дежурного по соседней станции не требуется, если перегон не оборудован двусторонней автоблокировкой. На однопутном перегоне, оборудованном двусторонней автоматической блокировкой, первый поезд преимущественного направления может быть отправлен со станции только после обеспечения дежурным по станции натурной проверки свободности перегона на всем протяжении с одновременной доставкой дежурному по соседней станции письменного извещения о дальнейшем порядке движения поездов. О проверке свободности перегона делается запись в журнале движения поездов с указанием способа проверки и фамилии работника, производившего проверку.
6.6 Восстановительный поезд (специальный самоходный подвижной состав), пожарный поезд или вспомогательный локомотив разрешается отправить на перегон при прекращении действия всех средств сигнализации и связи как в преимущественном, так и противоположном направлении, но только после получения от машиниста остановившегося на перегоне поезда или работников службы пути, сигнализации и связи, электроснабжения соответствующего требования. При этом, если перегон оборудован автоматической блокировкой, дежурный по станции, получив требование об оказании помощи, до отправления восстановительного поезда или локомотива обязан убедиться, что между станцией и местом, куда высылается помощь, нет других поездов.
6.7 Пересылка письменных извещений между станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдается разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке белого цвета (бланк формы ДУ-55) о порядке дальнейшего движения поездов, заполненное по одной из следующих форм:
6.8 Если к моменту перерыва действия всех средств сигнализации и связи на станции отсутствуют нечетные поезда для отправления на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, то дежурный по станции, имеющий право отправления первого поезда, если ему известно о наличии к отправлению на этот перегон поезда с соседней станции, посылает на эту станцию извещение, заполненное по форме В:
«Ожидаю от Вас поезд. ДСП. ».
На перегонах, не оборудованных двусторонней автоблокировкой, для пересылки письменных извещений формы В разрешается использовать несъемные дрезины, одиночные локомотивы, а также другие транспортные средства.
6.9 После получения дежурным по станции извещения формы А, Б или В движение поездов по письменным извещениям считается установленным.
6.10 Отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона с прибавлением 3 мин. Путевые посты, действовавшие до перерыва связи как раздельные пункты, участия в движении поездов не принимают. Если до перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи со станции был отправлен поезд преимущественного направления на примыкание на перегоне, а уведомление от дежурного по вспомогательному посту о прибытии поезда и уборке его на примыкание не получено, то перегон считается занятым на все время, необходимое для проследования поезда до вспомогательного поста и уборки его на примыкание с прибавлением 3 мин. Дежурный по вспомогательному посту после уборки поезда на примыкание обязан установить стрелку примыкания в нормальное положение (по главному пути) и не допускать выхода подвижного состава на главный путь до восстановления связи с дежурными по соседним станциям.
6.11 В течение перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Чтобы не прерывать связи друг с другом, дежурные по станциям впредь до восстановления нормального действия устройств обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и другом направлении письменные извещения по форме А или Б о дальнейшем отправлении поездов. Извещения по формам А, Б и В на обеих станциях записываются в журнал поездных телефонограмм. Переход на движение поездов при посредстве письменных извещений оформляется записью в журнале поездных телефонограмм по форме:
6.12 Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи дежурным по станции, получающим с прекращением связи право преимущественного отправления поездов, дано согласие на отправление на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, поезда не преимущественного направления (четного), то перегон считается занятым впредь до прибытия этого поезда или до получения с соседней станции (поста) уведомления, что поезд отправлен не будет. Если согласие дано на отправление четного поезда на пост примыкания, перегон считается занятым до получения с поста уведомления о прибытии поезда и его уборке на примыкание.
6.13 Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи дежурному по вспомогательному посту было дано разрешение на отправление с примыкания поезда нечетного направления и от дежурного по посту получено извещение об отправлении этого поезда, то после перерыва связи дежурному по станции, отправляющему на перегон поезда преимущественного направления, разрешается отправлять на соседнюю станцию первый поезд этого направления через промежуток времени, необходимый для проследования отправленным поездом части перегона от поста до станции, с прибавлением 3 мин. Если уведомление об отправлении нечетного поезда с поста примыкания получено не было, то перегон считается занятым впредь до получения от дежурного по посту уведомления об отправлении поезда и установке стрелки примыкания по главному пути или о задержке отправления поезда. До получения соответствующего уведомления с поста запрещается отправлять поезд на перегон также и в тех случаях, когда до перерыва связи было согласовано отправление с примыкания поезда с возвращением на примыкание.
6.14 Если дежурным по станции, получающим с прекращением связи право на отправление первого поезда в преимущественном направлении, разрешение на отправление поезда было получено до перерыва связи, то, отправляя поезд по этому разрешению, он обязан одновременно установить письменную связь с дежурным по соседней станции.
6.15 После восстановления действия соответствующих средств сигнализации и связи движение поездов по этим видам связи возобновляется приказом поездного диспетчера, который обязан предварительно проверить свободность перегона.
6.16 Если средства сигнализации и связи восстановлены ранее, чем диспетчерская связь, то дежурный по станции, пользующийся правом отправления поездов в преимущественном направлении, подает соседней станции телефонограмму:
Дежурный по соседней станции, убедившись в свободности перегона, отвечает:
После обмена этими телефонограммами дежурные обеих станций переходят к руководству движением поездов при посредстве основных средств сигнализации и связи.
Порядок движения поездов на двухпутных перегонах
6.17 На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по правильному пути с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин, если в момент перерыва связи блокировка была установлена в соответствующем направлении. Если дежурным по станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи было дано согласие на отправление поезда с соседней станции по неправильному пути, то после прибытия этого поезда на станцию, перед отправлением первого поезда по правильному пути дежурный по станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов.
6.18 При наличии между станциями путевых постов, действовавших до перерыва связи как раздельные пункты перегона, эти посты остаются действующими и при перерыве связи. В этом случае при отправлении поезда дежурный по станции выжидает время, положенное по расписанию для прибытия ранее отправленного поезда до путевого поста с прибавлением 3 мин, и выдает разрешение на следование поезда только до первого попутного путевого поста.
6.19 Получив требование о высылке восстановительного поезда (специального самоходного подвижного состава), пожарного поезда или вспомогательного локомотива, когда его необходимо отправить по неправильному пути, дежурный по станции обязан убедиться в свободности этого пути от поездов (от станции до места, куда необходимо высылать помощь).
6.20 После восстановления соответствующих средств сигнализации и связи движение поездов по этим видам связи возобновляется приказом поездного диспетчера, а при отсутствии диспетчерской связи – каждой станцией по правильному для нее пути.
6.21 Для выяснения свободности перегона в случаях, предусмотренных в пунктах 6.5, 6.6, 6.8, 6.17, 6.19 настоящей Инструкции, дежурному по станции разрешается использовать любую возможность (переговоры с дежурным по соседней станции по городской связи, по радиосвязи, автотранспортные средства, съемные автодрезины и т. п.), а в случаях, предусмотренных в пункте 6.8 настоящей Инструкции, и одиночные локомотивы.
ФОРМЫ ПИСЬМЕННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ.
3.1ФОРМА А.
«Отправил к Вам в …ч …мин. Поезд №…. По прибытии его ожидаю от Вас поезд» ДСП ……..».
ФОРМА Б.
«Отправил к Вам в … ч … мин поезд № …, после которого в …ч … мин отправляю ещё поезд № …, ДСП ……».
ФОРМА В.
Если к моменту отправления на станции отсутствуют нечётные поезда для отправления поезда на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, то ДСП этой станции (на ДЖД – станция Юный) ждёт, пока ДСП, имеющий право на отправления первого поезда (на ДЖД – станция Озёрная), пришлёт к нему извещение по форме В:
«Ожидаю от Вас поезд. ДСП ………».
Извещения по формам А, Б и В записываются в журнал поездных телефонограмм.
ПЕРЕХОД НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПИСЬМЕННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ
4.1. Оформляется записью в журнале поездных телефонограмм по форме:
«Дата …., … ч … мин. В связи с перерывом действия всех средств сигнализации и связи на перегоне………. (на ДЖД – Озёрная – Юный) Движение поездов установлено при посредстве письменных извещений.
ДСП …………. (название станции и подпись).
После восстановления действия соответствующих средств сигнализации и связи (на ДЖД – ПАБ) движение поездов по этим видам связи возобновляется приказом поездного диспетчера, который обязан предварительно ПРОВЕРИТЬ СВОБОДНОСТЬ ПЕРЕГОНА.
+ бланки ДУ-55 и ДУ-56
Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.
КОРЕШОК
И ЗВЕЩЕНИЯ № ___1__
« 15» ___июня_____20__07___ г.
О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи _______
На перегоне Озерная ─ Юный
Дежурному по станции Юный_____
Отправил к Вам в 10 часов 12 минут поезд № 6303, после__ которого ожидаю от Вас___
поезд._____________________
__________________________
Дежурный по станции Осликов
(Бланк белого цвета)
ООО «ИПП» «ИНСОФТ»
Форма ДУ-55 0355830
Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.
Извещение № ____1____
« 15» ___июня_________________20__07___ г.
О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи _____________
На перегоне Озерная ─ Юный___________
Дежурному по станции Юный_____
Отправил к Вам в 10 часов 12 минут поезд № 6303, после__ которого ожидаю от Вас___
поезд._________________________________
______________________________________
Дежурный по станции Осликов
(Бланк белого цвета)
ОАО «РЖД» Форма ДУ-56 0355831
Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ
№ ______1 ________
«__15_ » ____июня________2007 г.
Выдано на поезд № ____6303_
(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
Форма ДУ-56 0355831
Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.
Разрешение № ________1______
«__15_ » ____июня________________________2007 г.
Разрешаю поезду № ____6303___________ отправиться
со станции (поста)_____Озерная_______________________
и следовать до входного сигнала станции (поста) ___Юный
при закрытом выходном (проходном) сигнале.
Все виды средств сигнализации и связи прерваны
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения имеются (не имеются)
Осликов
Дежурный по
(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)
ООО «ИПП» «ИНСОФТ»
ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА НА ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕГОН
Производится в случаях:
1. На перегоне что-то произошло с поездом, устройствами пути, СЦБ, контактной сети и для восстановления нормального движения требуется отправить восстановительный или пожарный поезд или вспомогательный локомотив;
2. перегон закрыт для ремонтно-путевых работ и на него отправляются хозяйственные поезда, путевые машины или агрегаты.
Требование о помощи поступает от машиниста ведущего локомотива, работников службы пути, связи или энергоснабжения
Полученное требование машинист записывает в журнал диспетчерских распоряжений. ДНЦ письменным приказом закрывает перегон и передаёт его станциям, ограничивающим данный перегон.
Отправление на закрытый перегон осуществляется по разрешению формы ДУ-64
( с красной полосой по диагонали).
МПС СССР Форма ДУ-64 МПС Форма ДУ-64
Утверждена МПС в 2000 г. Утверждена МПС в 2000 г.
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЕ
Станция (штемпель)________Озерная___ Станция (штемпель)______Озерная_____
«__15 »__июня_________200_7 г. «__15_»_____июня________200_7 г.
Разрешаю поезду № ___4301_______ Разрешаю поезду № _______4301____
по_главному_пути до ____1 км 6 ПК_ км по_главному пути до__1 км 6 ПК_ км
для__вывода с перегона состава по-_ для_вывода с перегона состава поезда
_езда № 6308 на 2-й путь станции_ № 6308 на 2-й путь станции______
_Озерная ______________________________ _Озерная ________________
Настоящее разрешение даёт право проезда выходного Настоящее разрешение даёт право проезда выходного
сигнала станции запрещающим показанием и следования сигнала станции запрещающим показанием и следования
по перегону вне зависимости от показаний проходных по перегону вне зависимости от показаний проходных
светофоров автоблокировки. светофоров автоблокировки.
Дежурный по станции Дежурный по станции
____Осликов _________ (подпись) ________Осликов __________ (подпись)
(бланк белого цвета с красной полосой по диагонали) (бланк белого цвета с красной полосой по диагонали)
Пример записи: «Разрешаю поезду « 4301 с локомотивом ТУ-2–191 отправиться на перегон Озёрная-Юный для оказания помощи и вывода с перегона на станцию Озёрная составу поезда № 6306.
Дежурный по станции Зайцев В. В.»
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
График движения поездов – графическое изображение следования поездов на масштабно-временной сетке, на которой движение поездов изображено линиями хода поезда.
На основе графике движения поездов, составленного инженерами-графистами по плану формирования поездов, проверенному и утвержд1нному на различных уровнях, организуется поездная работа, которая включает в себя оперативное планирование и диспетчерское руководство. Диспетчер организует поездную работу на своём круге согласно министерскому графику график исполненного движения, по которому производится анализ выполнения плана перевозок. Существуют автоматизированные методы составления графика, а также электронные системы, позволяющие вести график ведения поездов автоматически и контролировать поездную обстановку на различных уровнях.
Какие установлены формы письменных извещений перечислите их
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу
Требования к оформлению документов
System of standards on information, librarianship and publishing. Organizational and administrative documentation. Requirements for presentation of records
____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ Р 7.0.97-2016 с ГОСТ Р 6.30-2003 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
Дата введения 2018-07-01
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Федеральным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела» (ВНИИДАД) Федерального архивного агентства
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 191 «Научно-техническая информация, библиотечное и издательское дело»
6 ИЗДАНИЕ (февраль 2019 г.) с Изменением N 1, утвержденным в мае 2018 г. (ИУС 7-2018)*
* Настоящее издание заменяет все предыдущие издания данного стандарта.
1 Область применения
Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 7.0.8 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
ГОСТ Р ИСО 15489-1 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования
3 Общие требования к созданию документов
3.1 Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.
3.2 При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.
Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.
Допускается создание документов на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем создании документов ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.
3.3 Для создания документов необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты.
Для оформления документов рекомендуется использовать размеры шрифтов N 12, 13, 14.
При составлении таблиц допускается использовать шрифты меньших размеров.
Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста.
Многострочные реквизиты печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяются дополнительным интервалом.
Текст документа печатается через 1-1,5 межстрочных интервала.
Если документ готовится для издания с уменьшением масштаба, текст печатается через два интервала.
3.5 Текст документа выравнивается по ширине листа (по границам левого и правого полей документа).
Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов не более 7,5 см.
Длина самой длинной строки реквизита при продольном расположении реквизитов не более 12 см.
3.6 Нормативными актами организации может быть предусмотрено выделение реквизитов «адресат», «заголовок к тексту» или «подпись», а также отдельных фрагментов текста полужирным шрифтом.
3.7 Нормативные акты организации, а также иные многостраничные документы могут оформляться с титульным листом. Титульный лист документа оформляется в соответствии с приложением А.
4 Реквизиты документа
При подготовке и оформлении документов используют реквизиты, определения которых приведены в ГОСТ Р 7.0.8.
5 Оформление реквизитов документов
5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.
Наряду с товарным знаком (знаком обслуживания) на бланках документов может указываться коммерческое обозначение юридического лица.
5.4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) или локальным классификатором, располагается в правом верхнем углу рабочего поля документа, состоит из слов «Форма по» (наименование классификатора) и цифрового кода.