какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ

места соединения путей или парков путей друг с другом на концах станции, а также в середине ее при переходах из одного парка в другой. Через Г. с. производятся пропуск прибывающих поездов на пути приема и отправляемых поездов на перегон, перестановки составов из одного парка в другой, движение локомотивов по станции, маневровая работа и пр.

какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть картинку какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Картинка про какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

Правильное устройство Г. с. обеспечивает возможность одновременного (параллельного) приема и отправления поездов разных направлений и непрерывного производства маневровой работы. Количество пересекающихся (враждебных) маршрутов д. б. минимальным.

Смотреть что такое «ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ» в других словарях:

Горловина станции (парка) — входная (выходная) часть путевого развития железнодорожной станции с группой стрелочных переводов, соединяющих парковые пути между собой вытяжными, соединительными и подъездными путями. Источник: СНиП 2.05.07 91*. Промышленный транспорт (утв.… … Официальная терминология

Ростокино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино. Координаты: 55°50′37″ с. ш. 37°39′19″ в. д. / 55.843611° с. ш. 37.655278 … Википедия

Манихино I — У этого термина существуют и другие значения, см. Манихино (значения). Координаты: 55°53′32.23″ с. ш. 36°55′53.54″ в. д. / 55.892286° с. ш. 36.931539° в. д. … Википедия

Малое кольцо Московской железной дороги — (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями… … Википедия

Сандарово (станция) — Координаты: 55°15′25″ с. ш. 37°26′58″ в. д. / 55.256944° с. ш. 37.449444° в. д. … Википедия

Харьков-Балашовский — Координаты: 49°58′39″ с. ш. 36°16′33″ в. д. / 49.9775° с. ш. 36.275833° в. д. … Википедия

Невская Дубровка (станция) — Координаты: 59°50′37.2″ с. ш. 30°55′43.2″ в. д. / 59.843667° с. ш. 30.928667° в. д. … Википедия

Кутум (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кутум. Координаты: 46°19′33.58″ с. ш. 48°03′05.26″ в. д. / 46.325994° с. ш. 48.051461° в. д … Википедия

Трусово (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Трусово. Станция Трусово Астрахань Кизляр Приволжская железная дорога … Википедия

МК МЖД — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия

Источник

Какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности их движения железнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки раздельными пунктами.
Движение поездов происходит с разграничением их раздельными пунктами. Различают раздельные пункты с путевым развитием и без него.
К раздельным пунктам с путевым развитием относятся разъезды, обгонные пункты и станции.
Раздельные пункты без путевого развития — это путевые посты при использовании полуавтоматической блокировки, проходные светофоры при наличии автоблокировки, а в случае их отсутствия при применении автоматической локомотивной сигнализации — обозначенные границы блок-участков.
Разъезды представляют собой раздельные пункты на однопутных линиях, имеющие путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.
Обгонные пункты — это раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой.
Станциями называются раздельные пункты, имеющие путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, по приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с ними.

какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть картинку какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Картинка про какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

По характеру работы станции подразделяют на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые. Станции, к которым примыкают не менее трех магистральных направлений, называются узловыми. В зависимости от объема и сложности работы станции разбивают на классы. Станции, выполняющие большой объем работы и имеющие высокий уровень техническо­го оснащения, относятся к внеклассным, затем следуют станции I—V классов.
Станции являются основными производственно-хозяйственными единицами (предприятиями) транспорта, через которые осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой.

Станционные пути и их назначение

Железнодорожные пути на раздельных пунктах подразделяются на станционные и пути специального назначения.
К станционным относятся пути в границах станций: главные, приемоотправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные и пр. К путям специального назначения относятся предохранительные и улавливающие тупики, а также подъездные пути предприятий.
Предохранительные тупики — это тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
Улавливающие тупики представляют собой тупиковые пути, предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску, расположенному на примыкающем к станции перегоне.
Пути, предназначенные для выполнения одних и тех же опера­ций, объединяют в отдельные группы, называемые парками. В зависимости от назначения различают парки приема и отправления поездов, сортировочные и др.
Зону, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие друг с другом пути и парки, называют стрелочной горловиной станции. Конструкция горловины должна обеспечивать необходимую пропускную способность и безопасность движения. Для этого при проектировании предусматривают возможность одновременного пере­движения в горловине поездов и маневрового состава. На рисунке приведена схема стрелочной горловины станции, позволяющая одновременно выполнять три вида передвижений: пропуск поездов по I и II главным путям и маневры на вытяжном пути 16.

какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть картинку какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Картинка про какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

Число и длину путей на станциях устанавливают исходя из технико-экономических расчетов. При этом различают полную и полезную длину путей. Полной длиной сквозного пути называется расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих путь, тогда как для тупикового пути эта величина представляет собой расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода, ограничивающего путь, до упора.
Полезной считается часть полной длины, в пределах которой может находиться подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. При отсутствии выходных сигналов полезная длина сквозного пути ограничивается предельными столбиками, относящимися к этому пути, а полезная длина тупиково­го пути — с одной стороны путевым упором, а с другой — предельным столбиком или стыком рамного рельса стрелочного перевода.
При наличии выходных сигналов и электрических рельсовых цепей полезная длина сквозного пути определяется расстоянием от выходного сигнала до изолирующего стыка, установленного на расстоянии 3,5 м от предельного столбика в противоположном конце междупутья, а тупикового пути — от выходного сигнала до путевого упора.
Предельные столбики устанавливают посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей состав­ляет 4100 мм.
Полезную длину приемоотправочных путей для грузового движения устанавливают с учетом унификации полезной длины путей на связанных направлениях. Ее значение принимается равным 850 или 1050 м, а для части станционных путей при наличии технико-экономического обоснования — 1700 или 2100 м.
Полезная длина путей, специализируемых на пропуске, при­еме и отстое пассажирских поездов, устанавливается в соответствии с наибольшей длиной поездов, намечаемых для данной же­лезнодорожной линии на десятый год эксплуатации.
Полезная длина сортировочных путей должна отвечать длине формируемых поездов, увеличенной не менее чем на 10 %. Полезную длину вытяжных путей на сортировочных и участковых станциях устанавливают, исходя из возможности размещения на них грузового поезда полной длины, тогда как на промежуточных, а также в трудных условиях на сортировочных и участковых станциях она должна быть не менее половины длины поезда. Полезная длина предохранительных тупиков составляет не менее 50 м, а у улавливающих тупиков она определяется расчетным путем.
Каждому пути и стрелочному переводу станций присваивают номер. Главные пути нумеруют римскими цифрами, а остальные станционные пути — последующими арабскими. Стрелочные переводы со стороны прибытия четных поездов нумеруют четными цифрами (2, 4 и т.д.), а со стороны прибытия нечетных поездов — нечетными (1, 3, 5 и т.д.). Границей между четной и нечетной сторонами станций или парка путей при нумерации стрелочных переводов является ось пассажирского здания или ось парка, пер­пендикулярная направлению путей.

Продольный профиль и план путей на станциях

Участок продольного профиля, на котором размещается станция, разъезд или обгонный пункт, называется станционной площадкой. В соответствии с ПТЭ станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается размещение их на уклонах с крутизной не более 0,0015; а в тяжелых условиях — не более 0,0025.
В особо тяжелых условиях на разъездах и обгонных пунктах всех типов, а также на промежуточных станциях продольного и полу­продольного типов, на которых не предусматривается маневров и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединения соединенных поездов, в пределах станционной площадки допускаются уклоны крутизной свыше 0,0025, но не более 0,010.
Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) за пределы полезной длины путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемоотправочных путей, на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, должен проектироваться вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей.
При необходимости для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути и маршруты приема и отправления поездов должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, башмаков, остряков и стрелок, а также применение станционных устройств для закрепления вагонов.
Во всех случаях при расположении станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов установленной весовой нормы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов.
В плане станции разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В тяжелых условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо тяжелых условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях — до 500 м.
Минимальный радиус кривых соединительных и ходовых локо­мотивных путей 200 м, а в тяжелых условиях — 180 м.

Маневровая работа на станциях

Маневровой называется работа, связанная с передвижением вагонов с локомотивами, а также одиночных локомотивов по путям станции для расформирования и формирования составов, обработки поездов и вагонов, подачи вагонов к местам погрузки и выгрузки, подачи поездных локомотивов под составы и уборки их из-под составов в депо. Важнейшее требование к производству маневровой работы — безусловное обеспечение безопасности передвижения и сохранности грузов и подвижного состава.
Маневровые передвижения подвижного состава с одного пути на другой с переменой направления движения называются маневровыми рейсами. Каждый из них состоит из двух полурейсов, т. е. из двух передвижений в одном и другом направлениях.
Маневровая работа с вагонами может проводиться на вытяжных путях толчками и осаживанием и на сортировочных горках путем роспуска составов с использованием силы тяжести скатываемых вагонов.
Основные требования к порядку выполнения маневровой работы установлены ПТЭ. В них указано, что маневры на станционных путях должны проводиться по указанию одного работника — дежурного по станции, маневрового диспетчера либо дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездного диспетчера. Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник — руководитель маневров (составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение.
В целях обеспечения безопасности движения и сохранности вагонов ПТЭ установлены ограничения скорости маневровых передвижений. Маневры проводят со скоростью не более:

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в пределах их полезной длины. Стоящие на станции вагоны необходимо сцепить и надежно закрепить (во избежание ухода) ручными тормозами или тормозными башмаками.

Технологический процесс работы станции и техническо-распорядительный акт

Технологический процесс работы станции устанавливает после­довательность и продолжительность операций по пропуску транзитных поездов, обработке составов и вагонов, расформированию, маневровой и местной работе в минимальные сроки на основе научной организации и применения передовых методов труда при полном использовании технических средств станции. При разработке технологического процесса стремятся обеспечить поточность и параллельность выполнения различных операций, уменьшение затрат времени на каждую из них и слаженность в работе персонала.

какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть картинку какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Картинка про какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

Технологические процессы работы станций применяют как типовые, разработанные МПС России, так и составленные специально для станций с большим объемом работы — сортировочных, грузовых, пассажирских и участковых — применительно к местным условиям работы.
Основным требованием к организации работы станции является безусловное обеспечение безопасности движения и строгое соблюдение правил охраны труда работников станции. Этой цели служит техническо-распорядительный акт (ТРА), который устанавливает порядок использования технических средств станции и предусматривает безопасное и беспрепятственное выполнение операций по приему, отправлению и проследованию поездов по станции и производству маневровой работы.
Он содержит общие сведения о станции и прилегающих к ней перегонах, данные о примыкании подъездных путей, назначении станционных путей, стрелок и сигналов, об условиях приема и отправления поездов, организации маневровой работы и особенностях ее выполнения на станции. В отдельном разделе ТРА приведены требования по технике безопасности на территории станции, относящиеся к работникам, связанным с движением поездов.

Источник

Горловина Станции

Места соединения путей или парков путей друг с другом на концах станции, а также в середине ее при переходах из одного парка в другой. Через Г. С. Производятся пропуск прибывающих поездов на пути приема и отправляемых поездов на перегон, перестановки составов из одного парка в другой, движение локомотивов по станции, маневровая работа и пр. Правильное устройство Г. С. Обеспечивает возможность одновременного (параллельного) приема и отправления поездов разных направлений и непрерывного производства маневровой работы. Количество пересекающихся (враждебных) маршрутов д. Б. Минимальным..

Линии на карте или плане местности, получающиеся от пересечения земной поверхности горизонтальными плоскостями, отстоящими друг от друга на одинаковых расстояниях. Г., соединяя между собой на плане или карте все точки поверхности, имеющие одну и ту же отметку (высоту), дают наглядную картину рельефа местности. Карты в Г. Служат для камерального трассирования жел.-дор. Линий. При полевых жел.-дор. Изысканиях производится съемка плана в Г. Для трассирования в трудных по топографическим условиям ме..

Станционное устройство, позволяющее благодаря уклону жел.-дор. Путей использовать при маневрах силу тяжести вагонов для самостоятельного их движения (скатывания) на разветвляющиеся пути сортировочного парка. Г. С. Оборудуются крупные сортировочные станции для расформирования и формирования составов Подлежащий сортировке состав постепенно и непрерывно надвигается локомотивом по подъему на вершину Г. С. (горб горки), причем сцепщиком на ходу производится расцепка групп вагонов (отцепов), предназна..

Один из видов жел.-дор. Сигнализации, применяемый на горках сортировочных станций в целях ускорения операций по расформированию составов. Г. С. Обеспечивает передачу сигналов во время подачи состава на горку бригаде горочного локомотива, стрелочникам и башмачникам подгорочного парка. Осуществляется Г. С. При помощи двух светофоров, управляемых оператором горки. Одного трехзначного, устанавливаемого на вершине горки огнями в сторону машиниста локомотива, и другого двузначного, устанавливаемого та..

Дополнительный поиск Горловина Станции какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть картинку какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Картинка про какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

Источник

Понятие о горловинах станции, общие требования к их конструкции.

Стрелочной горловиной парка станции называется зона расположения стрелочных переводов, соединяющих пути и парки между собой, а также с главными, вытяжными и ходовыми путями для локомотивов. К горловинам станции могут примыкать подъездные и соединительные пути. Конструкция горловин должна, с одной стороны, обеспечивать параллельное выполнение необходимых технологических операций, с другой – иметь минимальную длину (компактность) с целью сокращения затрат на ее строительство и содержание. Кроме того, стрелочная горловина должна обеспечивать независимость маневровой работы от поездной с целью повышения безопасности движения поездов.

Конструкция горловин влияет на пропускную способность станции. Поэтому горловины обычно проектируют так, чтобы в них можно было одновременно выполнять, столько операций, сколько имеется выходов, включая главные и вытяжные пути. При этом на главных путях необходимо укладывать минимальное число стрелочных переводов.

Конструкция горловин участковых, пассажирских, сортировочных и грузовых станций зависят от числа примыкающих линий, количества главных, ходовых и вытяжных путей.

1. Правила нумерации путей, стрелок и сигналов.

Пути на станциях подразделяются на:

· Станционные (приемоотправочные, сортировочные, вытяжные, ходовые, соединительные и др.)

· Специальные (подъездные пути, предохранительные тупики, упорные тупики и др.).

Главные пути нумеруются римскими цифрами в порядке возрастания, в соответствии со специализацией (четные и нечетные).

§ на небольших станциях, не имеющих специализированных путей, нумеруются арабскими цифрами от пассажирского здания в сторону поля по порядку;

§ на станциях, имеющих несколько парков, нумерация путей производится отдельно по каждому парку, в соответствии со специализацией, нумерация может быть сквозной и начальной.

Стрелочные переводы нумеруются в соответствии с четным, либо нечетным направлением по ходу с перегона.

На небольших станциях, границей четной и нечетной нумерацией является ось станции, совпадающая с осью пассажирского здания. Стрелочные переводы, объединенные в съезд, имеют последовательную нумерацию, а также объединенные в стрелочную улицу.

На станциях, имеющих несколько парков, нумерация переводов в каждом последовательном парке начинается с новой сотни, причем номера с 1 по 99 присваиваются стрелочным переводам, расположенным на соединенных путях, не входящих в состав горловин.

Виды и классификация разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций

в) полупродольного типа. На разъездах полупродольного типа пассажирские устройства сдвигаются в направлении четной горловины на столько, на сколько позволяет ее конструкция.

2. Обгонные пункты Обгонным пунктом называется раздельный пункт на двухпутной линии, предназначенный для обгона одних поездов другими и перевода подвижного состава с одного главного пути на другой. Бывают четырех типов: а) поперечного; б) продольного; в) полупродольного; г) с последовательным размещением пассажирских устройств и приемоотправочных путей.

Дата добавления: 2018-05-09 ; просмотров: 1123 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Парки путей и горловины железнодорожных станций

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Смотреть картинку какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Картинка про какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции. Фото какие устройства на железнодорожной станции называются горловиной станции

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Парки путей и горловины железнодорожных станций

Описание слайда:

Назначение и виды парков
Парк-это группа путей одинакового назначения, соединенных между собой стрелочными улицами.

По назначению парки подразделяются :
Парк приёма (П) – предназначен для приема, осмотра и подготовки состава к расформированию.
Парк отправления (О) – предназначен для подготовки к отправлению.
Парк сортировочный (С) – предназначен для формирования поездов.
Парк технический (Т) – предназначен для подготовки состава в рейс.
Транзитный парк (Тр) – предназначен для осмотра, приёма и отправления транзитных поездов без расформирования.

Описание слайда:

Виды парков по конструкции:
По конструкции различают следующие виды парков:
а)Трапеция (в такие парки объединяют не более 3-4 путей). Пути парка объединены при помощи стрелочной улицы под углом крестовины.
б)Парк трапецоид. Пути парка объединены с одной стороны стрелочной улицей на боковом пути, а с другой стороны – на основном пути. Такой вид парка может увязывать большое количество путей
в)«Рыбка». Пути парка представляют собой сочетание двух трапеций или трапецоидов, расположенных по разные стороны от основного пути.
г)Параллелограмм (комбинированный). Пути парка объединяются стрелочной улицей на боковом пути, в отличие от других отсутствует главный путь.

Описание слайда:
Описание слайда:

Последовательность нумерации путей.
Главные пути нумеруются в зависимости от направления движения (чётные и нечётные) римскими цифрами.
Нумерация приемоотправочных путей производится последующими цифрами после нумерации главных путей. Также нумерация производится в зависимости от направления движения.
Пути двухстороннего действия нумеруют цифрами по порядку после нумерации путей одностороннего движения.
В третью очередь нумеруются остальные станционные пути.

Описание слайда:
Описание слайда:

Горловины станций
Горловина – это зона, где располагаются стрелочные переводы, связывающие пути и парки между собой.
Требования предъявляемые к горловинам:
Они должны обеспечивать безопасный прием и отправление поездов, а также производство маневровой работы.
Они должны быть компактные ( компактность обеспечивается укладкой перекрестных стрелочных переводов и съездов, а также применением допустимых значений прямых вставок при различном взаимном расположении стрелочного перевода на 1 пути ).
Должны обеспечивать выполнение как можно большего числа одновременных перемещений.
Ось станции должна делить ее на два района(чётный и нечётный).
Ось станции – это ось пассажирского здания.

Описание слайда:

Нумерация стрелочных переводов.

Нумерация начинается с первых входных стрелочных переводов до оси станции: четными цифрами в чётной горловине, нечетными – в нечётной.
Съезды и стрелочные улицы имеют непрерывную нумерацию.

Описание слайда:

Предельные столбики и места их установки
Для безопасного расположения составов на соседних путях в междупутье устраиваются предельные столбики. Они устанавливаются по середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей – 4100мм.
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика определяется по специальным таблицам, в зависимости от марки крестовины и ширины междупутья.
На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях в суженом междупутье предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600мм.

Описание слайда:
Описание слайда:

Входные сигналы и места их установки
Светофор- устройство для видимой сигнализации на железных дорогах, подающее сигналы в любое время суток только светом огней (а именно, цветом, миганием, числом, расположением огней).
Входные сигналы разрешают или запрещают поезду проследовать с перегона на станцию. Обозначаются буквами Н и Ч, в зависимости от направления движения. Устанавливаются с правой стороны по ходу движения. Входные сигналы устанавливаются у первого входного стрелочного перевода по пути приёма поезда на станцию. Стрелочные переводы перед входными светофорами могут быть пошерстные и противошерстные.
Правило установки входных сигналов:
Входной сигнал устанавливается у пошерстного стрелочного перевода на расстоянии 50м от ножки светофора до предельного столбика при тепловозной тяге и 300 м при электровозной тяге.
Входной сигнал устанавливается у противошерстного стрелочного перевода на расстоянии при тепловозной тяге 50+аₒ до центра стрелочного перевода; при электровозной тяге – 300+аₒ.

Описание слайда:

Входные сигналы являются границами станции на однопутных линиях. На двухпутных участках границы станции устанавливаются отдельно по каждому главному пути. Со стороны прибытия поездов границей станции является входной светофор, а со стороны отправления – сигнальный знак границы станции, который устанавливается на расстоянии 50м от последнего выходного стрелочного перевода. Если последний стрелочный перевод уложен крестовиной в сторону перегона, то 50 м отмеряется от предельного столбика.

Описание слайда:

Выходные сигналы разрешают либо запрещают отправиться поезду со станции на перегон. Обозначаются буквами Н и Ч в зависимости от направления движения с индексом установленным номер пути. Например: Н3, Ч4, Н2. Устанавливаются с правой стороны.

Описание слайда:

Правило установки выходных сигналов:
Определить границы приемоотправочного и главного пути.
Определить место установки выходного сигнала.
Определить вид стрелочного перевода у которого устанавливается сигнал.
Определить правило установки сигнала, указать расстояние до светофора.
Пронумеровать сигнал.

Описание слайда:

Маневровые сигналы
Маневровые сигналы разрешают либо запрещают маневровые движения.
Маневровыми светофорами передаются сигналы:
Лунно-белый – разрешает;
Синий – запрещает.

Описание слайда:

Маршрутные светофоры
Маршрутные светофоры – разрешают либо запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой. Обозначается в зависимости от направления движения, М и номер пути.

Описание слайда:

Полная, полезная, строительная длина пути

Полная длина пути ограничивается стрелочными переводами, ведущими на этот путь. В практических целях полная длина устанавливается между центрами стрелочных переводов.
Съезды в полную длину не включаются.
Полезная длина – это часть полной длины, где может располагаться подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям.
Полезная длина может ограничиваться сигналами, предельными столбиками, упором тупика, если нет сигналов – остряками стрелочного перевода. Существуют стандартные полезные длины: 850 м, 1050м, 1250м; для длинносоставных и соединенных поездов – 1700м и 2100м.

Описание слайда:

Строительная длина – это часть полной длины без учета основных геометрических элементов стрелочного перевода, расположенных в границах полной длины.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *