какие утверждения про корректировки ставок в кампании типа текстово графическое объявление верны
Какие утверждения про корректировки ставок в кампании типа текстово графическое объявление верны
Повышайте ставки на объявления, которые увидят топ-10% платежеспособных пользователей.
В Яндекс.Директе появились новые корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас вы можете выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:
Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.
Как это работает
Вы можете повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений выберите один из сегментов или сразу все и выставьте повышающую корректировку.
Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2—5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽.
Статистика
В статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям. Используйте его, чтобы решить, стоит ли применять корректировки по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента.
Подробнее о корректировках ставок читайте в Справке.
Какие утверждения про корректировки ставок в кампании типа «Текстово-графическое объявление» верны? (несколько вариантов)
Какие утверждения про корректировки ставок в кампании типа «Текстово-графическое объявление» верны? (несколько вариантов)
Можно управлять ставками в зависимости от погодных условий
Можно исключить показы тем, кто видел текстово-графическое объявление
Можно отключить показы на мобильных устройствах
Можно увеличить вероятность показов объявлений целевой аудитории
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (август 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
Как настроить корректировки ставок
Вы можете настроить корректировки ставок сразу для нескольких кампаний или нескольких групп объявлений.
В Коммандере доступны корректировки для целевой аудитории (по условиям ретаргетинга и подбора аудитории), на мобильных, на десктопных устройствах, по полу и возрасту, по региону показа.
Для управления корректировками ставок:
Чтобы настроить корректировки на уровне группы, выберите одну или несколько групп.
100 | увеличить ставку на 100% (то есть в два раза) |
-50 | уменьшить ставку на 50% (то есть в два раза) |
100 | увеличить ставку на 100% (то есть в два раза) |
-50 | уменьшить ставку на 50% (то есть в два раза) |
Для того чтобы временно включить или отключить все корректировки по полу и возрасту, установите переключатель в нужное положение.
Как настроить корректировки ставок
Вы можете настроить корректировки ставок сразу для нескольких кампаний или нескольких групп объявлений.
В Коммандере доступны корректировки для целевой аудитории (по условиям ретаргетинга и подбора аудитории), на мобильных, на десктопных устройствах, по полу и возрасту, по региону показа.
Для управления корректировками ставок:
Чтобы настроить корректировки на уровне группы, выберите одну или несколько групп.
100 | увеличить ставку на 100% (то есть в два раза) |
-50 | уменьшить ставку на 50% (то есть в два раза) |
100 | увеличить ставку на 100% (то есть в два раза) |
-50 | уменьшить ставку на 50% (то есть в два раза) |
Для того чтобы временно включить или отключить все корректировки по полу и возрасту, установите переключатель в нужное положение.
Чтобы удалить корректировку, в строке с корректировкой нажмите кнопку .
Какие утверждения про корректировки ставок в кампании типа текстово графическое объявление верны
Влияйте на дизайн объявления на поиске и решайте свои задачи с помощью повышающих корректировок.
Теперь вы можете выставлять повышающие корректировки на показ объявлений в двух самых заметных размещениях — одиночном эксклюзивном и рекламе в поисковых подсказках.
Эксклюзивное размещение — самый большой вариант показа рекламного объявления. Он занимает единственное рекламное место над результатами поиска. В зависимости от устройства пользователя размещение включает до восьми быстрых ссылок с описанием. Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.
Реклама в саджесте — это баннер, который появляется в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Он доступен в десктопном и мобильном поиске и в приложении Яндекса. Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.
Как это работает
Чтобы увеличить вероятность эксклюзивных показов, используйте повышающую корректировку в нужных кампаниях на поиске.
Например, корректировка 100% на эксклюзивное размещение означает, что вы готовы платить в два раза больше за клик на единственном рекламном месте, чем просто за клик в других вариантах размещений на поиске.
Показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений.
Посмотреть количество показов эксклюзивных размещений можно в срезе «Вид размещения» в статистике.
Подробнее о работе корректировок ставок и условиях показа эксклюзивных размещений читайте в Справке.
Корректировки ставок в Директе: что нужно знать и как применять. Часть 1
При анализе кампании рекламодатель может выяснить, что показы пользователям с определенными характеристиками более эффективны ( например, они чаще покупают или средний чек их покупок выше), чем остальной аудитории. В таком случае выгодно использовать корректировки ставок — повышающий или понижающий коэффициент цены клика, который срабатывает при соблюдении определенных условий.
В этом материале мы рассказываем о двух из четырех возможных корректировок: для мобильных устройств и почасовые. Об остальных мы расскажем в одном из следующих материалов.
Мобильные
Такой тип корректировок повышает ставку или снижает ее при показе рекламы на мобильных устройствах. Планшеты в эту категорию не попадают, и к ним коэффициенты не применяются.
Если сайт или лендинг не адаптирован для мобильных устройств, то, скорее всего, ваша реклама не эффективна на смартфонах, а посетители не конвертируются в клиентов. Вам стоит уменьшить ставку для показов на мобильных.
Если у сайта есть мобильная версия или он адаптирован, то для начала не корректируйте ставку и посмотрите, трафик с каких устройств более качественный. Сделать это можно в Яндекс.Метрике.
Так выглядит готовый отчет:
Учитывайте, что планшеты не являются мобильными устройствами. В отчете обратите особое внимание на отказы и достижение целей. По результатам анализа принимайте решения о назначаемых корректировках. Если конверсия с мобильных выше — увеличьте ставку для смартфонов, если десктопы и планшеты приводят значительно больше клиентов — снижайте.
Повышающие корректировки нужны компаниям, чьи услуги пользователи ищут на смартфонах и рассчитывают на быстрый сервис, а также в тематиках, где конверсии происходят спонтанно и по телефону. Например, доставка еды и цветов, взлом замков, вызов такси, эвакуатора, сантехника или врача. Обычно в этих случаях пользователь не сравнивает предложения долго, а соглашается на первое попавшееся. Именно поэтому рекламодателю важно занять первую позицию в спецразмещении.
Почасовая корректировка ставок
Полезна рекламодателям, которые не работают круглосуточно 7 дней в неделю, а для совершения пользователем конверсии важен контакт с сотрудниками организации. Как правило, в рабочее время эффективность вашей рекламы выше, чем тогда, когда вы не можете обрабатывать заявки оперативно. При этом не стоит отключать рекламу на это время: часть аудитории дожидается рабочего времени и конвертируется в клиентов позже. Чтобы увеличить количество таких пользователей, следует настроить на сайте возможность заказать обратный звонок: так у вашего отдела продаж появятся контакты заинтересованного посетителя.
Настроить эту корректировку можно только при ручном управлении ставками. В настройках временного таргетинга на уровне кампании включите режим управления ставками.
Установите бегунок на нужную величину корректировки ( от 0 до 200%) и выберите необходимые дни. 100% означает, что ставка останется изначальной, 0% — что объявление в выбранные часы показываться не будет.
Отчет посещаемости по времени суток смотрите в Яндекс.Метрике. Готовый отчет сгруппируйте по целям, чтобы отследить, в какие часы совершается наибольшее число конверсий.
Корректировка ставок позволяет решать еще одну задачу. Согласно правилам Директа, кампания будет активна только в том случае, если общее время показов в рабочие дни составит не менее 40 часов. Так что если ваш бюджет ограничен, а большинство конверсий приходится на выходные, повысьте ставки для субботы и воскресенья, а для будних — снизьте до Скорее всего, пользователи не увидят вашей рекламы в рабочие дни.
Суммирование ставок
Если вы задали корректировку одного типа и на уровне кампании, и на уровне группы объявлений, то для объявления будет работать вторая. Такой алгоритм позволяет сделать одну общую корректировку на всю кампанию, но исключить ее для отдельных групп, установив на уровне «0%».
Одновременно можно назначить сразу несколько корректировок. При совпадении условий учитываются все коэффициенты.
Другая сторона корректировки ставок — это то, что ваши конкуренты тоже могут их настраивать. При этом данные настройки не учитываются при формировании цены клика на поиске, отображаемой в интерфейсе Директа ( данные на основании экспериментов коллег из агентства «Пиксель Плюс»). Это означает, что вы можете установить необходимую для попадания на определенную позицию стоимость клика, но так и не попасть туда из-за того, что сработали корректировки конкурентов. Отслеживать это можно только вручную, экспериментируя с размером корректировок и отслеживая, показывается ли ваше объявление.
И отвечая на частый вопрос пользователей, использование корректировок возможно при работе с бид-менеджером еЛамы.