какие утверждения верны относительно конструктора копии
Вопросы по ООП C++
1)Сколько указателей могут указывать на один объект в рамках функции main?
Выберите один ответ:
a. Один
b. Ну, хорошо, три
c. Два
d. Сколько угодно
e. Указатель не для этого предназначен, он указывает на переменную базовог
2)Какое ограничение на количество параметризированных конструкторов в описании класса?
Выберите один ответ:
a. На количество параметризированных конструкторов в описании класса ограничений нет.
b. В описании класса допустимы только конструкторы по умолчанию и конструктор копии.
c. Параметризированных конструкторов в описании класса не должно быть.
d. Параметризированных конструкторов может быть не более десяти.
3)Какое наименование раздела можно явно не указывать в описании класса?
Выберите один ответ:
a. protected
b. public
c. private
4)Какие утверждения верны относительно возвращаемого значения функции?
Выберите один или несколько ответов:
a. Объект возвращается с помощью обычной инструкции return.
b. Возвращаемый объект всегда имеет спецификацию const.
c. Объект может быть в качестве возвращаемого значения функций.
d. Объект не может быть в качестве возвращаемого значения метода.
5)Какие утверждения верны, когда базовый класс наследуется по спецификатору public?
Выберите один или несколько ответов:
a. Закрытые элементы базового класса становятся закрытыми в производном.
b. Защищенные элементы базового класса становятся открытыми в производном классе.
c. Закрытые элементы базового класса становятся защищенными в производном.
d. Защищенные элементы базового класса становятся защищенными в производном классе.
e. Открытые элементы базового класса становятся открытыми в производном классе.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вопросы по ООП С++
1)Правильно ли утверждение: алгоритм решения задачи системой содержит взаимодействия объектов.
вопросы ООП
Есть вопрос. Если кто знает, о чем тут, отпишитесь: «Пример, отражающий четыре способа применения.
ООП. Есть вопросы.
Собственно, обращаюсь к знающим людям, поскольку еще на первых порах с С++ не могу понять.
Когда вопросы кончаются, сделать кнопку неактивной и вывести сообщение о том, что вопросы кончились
Кто знает ребят подскажите в чем проблема, есть метод обновляющий текст в TextView (всего 6.
BestProg
С++. Конструктор копирования. Примеры использования. Передача объекта класса в функцию. Возврат класса из функции
В данной теме рассмотрена работа конструктора копирования на примере unmanaged ( native ) классов. При рассмотрении данной темы рекомендуется прочитать тему:
Содержание
Поиск на других ресурсах:
1. Какое назначение конструктора копирования ( copy constructor )?
Конструктор копирования – это специальный конструктор, который позволяет получить идентичный к заданному объект. То есть, с помощью конструктора копирования можно получить копию уже существующего объекта. Конструктор копирования еще называется инициализатором копии ( copy initializer ). Конструктор копирования должен получать входным параметром константную ссылку ( & ) на объект такого же класса.
⇑
2. В каких случаях вызывается конструктор копирования?
Конструктор копирования вызывается в случаях, когда нужно получить полную копию объекта. В C++ полная копия объекта нужна в трех случаях.
Случай 2. Когда нужно передать объект в функцию как параметр-значение. В этом случае создается полная копия объекта.
Случай 3. Когда нужно вернуть объект из функции по значению. В этом случае также создается полная копия объекта.
⇑
3. В каких случаях целесообразно использовать конструктор копирования?
Если в классе нету динамического выделения памяти для данных, то конструктор копирования можно не использовать. В этом случае побитового копирования (по умолчанию) достаточно для корректной работы класса. Исключение, если при инициализации объекта другим объектом нужно установить некоторые специальные условия копирования.
⇑
4. Пример объявления конструктора копирования в классе, где нет динамического выделения памяти
Данный пример носит демонстрационный характер. Для класса, где нет динамического выделения памяти использовать конструктор копирования необязательно.
Демонстрация использования конструктора копирования в некотором программном коде (методе)
⇑
5. Пример передачи объекта класса в функцию как параметр-значение
Использование функции в другом программном коде
⇑
6. Пример возврата объекта класса из функции по значению с помощью конструктора копирования
Объявление класса точно такое же как в п. 4.
Демонстрация использования функций
⇑
7. Как осуществляется копирование объектов, когда в классе отсутствует конструктор копирования?
Если в классе не объявлен конструктор копирования, то используется конструктор копирования, который автоматически генерируется компилятором. Этот конструктор копирования реализует побитовое копирование для получения копии объекта.
Побитовое копирование есть приемлемым для классов, в которых нет динамического выделения памяти. Однако, если в классе есть динамическое выделение памяти (класс использует указатели), то побитовое копирование приведет к тому, что указатели обоих объектов будут указывать на один и тот же участок памяти. А это ошибка.
Классы
Описание объектов
Конкретные переменные типа данных » класс » называются экземплярами класса, или объектами. Время жизни и видимость объектов зависит от вида и места описания и подчиняется общим правилам С++ :
Обращение к открытому полю и вызов метода для массива объектов :
Получить или изменить значения private элементов можно только через обращение к соответствующим методам.
Можно создать константный объект,значения полей которого изменять запрещается. К нему должны применяться только константные методы:
Рекомендуется описывать как константные те методы, которые предназначены для получения значений полей.
Указатель this
Выражение *this представляет собой разыменование указателя и имеет тип определяемого класса. Обычно это выражение возвращается в качестве результата, если метод возвращает ссылку на свой класс ( return *this; ).
Для иллюстрации использования указателя this добавим в приведенный выше класс monster новый метод, возвращающий ссылку на наиболее здорового ( поле health ) из двух монстров, один из которых вызывает метод, а другой передается ему в качестве параметра (метод нужно поместить в секцию public описания класса):
Конструкторы
Конструктор предназначен для инициализации объекта и вызывается автоматически при его создании. Ниже перечислены основные свойства конструкторов.
Конструкторы часто вызываются неявно для создания временных объектов. Обычно это происходит в следующих случаях:
В последнем операторе создается объект Х, которому присваивается безымянный объект со значением параметра health = 1000 (значения остальных параметров устанавливаются по умолчанию).
При создании динамического массива вызывается конструктор без аргументов.
Конструктор копирования
Если программист не указал ни одного конструктора копирования, компилятор создает его автоматически. Такой конструктор выполняет поэлементное копирование полей. Если класс содержит указатели или ссылки, это, скорее всего, будет неправильным, поскольку и копия, и оригинал будут указывать на одну и ту же область памяти.
Какие утверждения верны относительно конструктора копии
Классы: копирование и присваивание
Определение конструктора копий
X(); // виртуальный деструктор
// Конструктор копии и операция присваивания не определены
// намеренно. Класс содержит только данные, размещаемые
// в стеке, поэтому предопределенных конструктора копий
//и операции присваивания достаточно.
private:
int data;
char moreData;
float no_Pointers;
>;
Если хотя бы одно из названных условий не выполняется, то следует определить как конструктор копий, так и операцию присваивания.
Определение операции присваивания
В операции присваивания для любого класса надо учитывать один важный момент. Всегда надо проверять: не происходит ли присваивания самому себе. Оно может иметь место в том случае, когда объект прямо или косвенно вызывает операцию присваивания для себя. Прямое присваивание может выглядеть следующим образом:
Зачем C++ требует определения этих функций-членов?
Язык C++ не слишком сильно ограничивает свободу программистов в методах разработки программного обеспечения. В частности, он не навязывает вам способы копирования и присваивания. Количество и разнообразие ситуаций, в которых происходит копирование объектов, удивительно велико. Для очень простых объектов, состоящих из одного-двух элементов, затраты на копирование незначительны, но для более сложных, таких как графический интерфейс пользователя или комплексные типы данных, оперирующие с динамической памятью, издержки на копирование существенно возрастают.
Во-первых, имейте в виду, что если вы не определите для нового класса конструктор копий, то C++ создаст его сам. Причина заключается в том, что компилятору самому может потребоваться возможность создания копий, значит, эти две функции обязаны быть определены. Во-вторых, вам может потребоваться заблокировать копирование, либо вести подсчет ссылок, или еще что-нибудь. Если вы не создадите эти функции, то C++ создаст для них версии по умолчанию.
Создаваемые компилятором версии обеих этих функций не всегда будут вас удовлетворять. Версии компилятора выполняют буквальное, или поразрядное, копирование. В некоторых случаях это неразумно. Не пожалейте времени на изучение ситуаций, которые могут вам встретиться при разработке программ.
Вот лишь некоторые из бесчисленного множества возможных ситуаций, в которых происходит копирование:
Вам следует понимать, что же на самом деле вызывается, когда и почему. Это одна из тех особенностей, благодаря которым C++ труднее и интереснее, чем С.
В предыдущем разделе мы пришли к заключению, что не стоит определять операцию присваивания без конструктора копий и наоборот. Следовательно, напрашивается вывод, что основные рекомендации для операции присваивания справедливы также и для конструктора копий.
На этом, пожалуй, пока и остановимся. Небольшое резюме напоследок.
Если класс содержит указатели или ссылки, то скорее всего вам придется определять операцию присваивания и конструктор копий для этого класса самостоятельно, не полагаясь на компилятор.
В противном случае можно спокойно использовать созданные компилятором присваивание и копирование, но при этом полезно упомянуть об этом в комментариях к классу.
C++. Бархатный путь
Марченко А.Л.
Центр Информационных Технологий
www.citmgu.ru
Thinking in C++, 2nd ed. Volume 1
2000 by Bruce Eckel
Если вам интересно, или возникают вопросы пишите, разберемся.
Сергей Малышев (aka Михалыч).
Вопросы по ООП C++
1)Минимально необходимое количество объектов при построении интерфейса?
Выберите один ответ:
a. Два объекта.
b. Четыре объекта.
c. Один объект.
d. Три объекта.
2)Какие утверждения верны относительно дружественных функций?
Выберите один или несколько ответов:
a. Дружественная функция может быть дружественна только одному классу.
b. Дружественная функция является членом класса.
c. Дружественная функция может быть дружественна более чем одному классу.
d. Дружественная функция не наследуется.
e. Дружественная функция может получить доступ к закрытым элементам класса только через объект данного класса.
3)В какой части описания класса определяется наследственность?
Выберите один ответ:
a. Можно определить либо в заголовочной части либо в части реализации.
b. Можно одновременно задать в обеих частях
c. В заголовочной части.
d. В части реализации.
4)Описание заголовка каких конструкторов принадлежит классу cloutput?
Выберите один или несколько ответов:
a. void cloutput ( );
b. cl_output ( );
c. Cloutput ( int i );
d. cloutput ( string s_name );
e. int cloutput ( int i );
f. cloutput ( );
g. clinput ( );
5)Где можно использовать указатель this?
Выберите один ответ:
a. В реализации любой функции.
b. При объявлении глобальных переменных
c. Только в реализации функции main;
d. В реализации любого метода класса
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вопросы по ООП C++
1)Сколько указателей могут указывать на один объект в рамках функции main? Выберите один ответ.
вопросы ООП
Есть вопрос. Если кто знает, о чем тут, отпишитесь: «Пример, отражающий четыре способа применения.
Вопросы по ООП С++
1)Правильно ли утверждение: алгоритм решения задачи системой содержит взаимодействия объектов.
ООП. Есть вопросы.
Собственно, обращаюсь к знающим людям, поскольку еще на первых порах с С++ не могу понять.
Когда вопросы кончаются, сделать кнопку неактивной и вывести сообщение о том, что вопросы кончились
Кто знает ребят подскажите в чем проблема, есть метод обновляющий текст в TextView (всего 6.
ООП ради ООП
Доброго времени суток! Есть к примеру класс Cat который реализует интерфейс Movable, инкапсулирует.
Вопросы
Ребята, никто не писал никогда код на С++, связанный с имитационным моделированием? Просто, дали.
Вопросы по Си
Здравствуйте! Начал изучать Си, и возникли кое-какие вопросы #ymstude void.
Вопросы по БД
Все привет! Начал как бы заниматься программированием и возникли некоторые вопросы с БД. Первый.