какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Универсальные учебные действия учеников. Виды УУД

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Универсальные учебные действия представляют собой совокупность различных способов действий учеников, обеспечивающих способность самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Понятие «универсальные учебные действия»

Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

Функции универсальных учебных действий

Виды УУД

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие:

Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

Общеучебные универсальные действия:

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

Логические универсальные действия:

Постановка и решение проблемы:

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются:

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают:

Условия, обеспечивающие развитие УУД

Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями:

Источник статьи. Статья перепечатана при выполнении условий активной ссылки на источник статьи.

Источник

Методические рекомендации «универсальные учебные действия»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Универсальные учебные действия. /УУД/

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов ( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

— формулирование познавательной цели;

— поиск и выделение информации;

— анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

— синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

— выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

— подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

— построение логической цепи рассуждений;

— выдвижение гипотез и их обоснование.

Действия постановки и решения проблем:

— самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).

Список универсальных учебных действий

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку

Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься

Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться)

У ребенка сформирована учебная мотивация

Регулятивные универсальные учебные действия:

Ученик умеет составлять план действий

Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того.что еще неизвестно

Ученик способен к волевому усилию

У ребенка развита рефлексия.

Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля

У ученика сформирован внутренний план действий

Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий

Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

У ребенка развита адекватная самооценка.

Познавательные УУД включают следующие действия:

Умеет формулировать проблемы и решать их.

Ребёнок умеет составлять модель и преобразовывать её в случае необходимости.

Ученик владеет способами решения проблем.

Ребёнок может строить логическую цепь размышлений.

Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме.

Ребёнок умеет выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации.

Ребёнок владеет операциями сериации, классификации, умеет устанавливать причинно-следственные связи.

Ребёнок может проанализировать ход и способ действий.

Ребёнок умеет осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную информацию.

У ребенка сформированы умения анализа и синтеза.

Ребёнок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию.

Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивает социальную компетентность и учет позиции других людей)

Ученик умеет договариваться несиловыми методами.

Ученик умеет вступать в диалог

Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации

Ребенок умеет слушать и слышать

Может создавать устные и письменные высказывания.

Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации

Ребенок может интегрироваться в группу сверстников

Источник

Формирование УУД по этапам урока

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Формирование УУД по этапам урока

1. Организационный момент

— выделять существенную информацию из текста;

— извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц.

— слушать собеседника и понимать речь других;

— строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

— договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

— самостоятельно организовывать свое рабочее место;

— планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

— настраивать себя на продуктивную работу;

— самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

— планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Создание проблемной ситуации, целеполагание

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления;

— выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их;

— структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

— самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

— определять цель учебной деятельности.

— воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

— слушать и понимать речь других;

— формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи;

— оформлять свои мысли в устной форме;

— высказывать свое предположение;

— сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

— определять и формулировать цель деятельности на уроке;

— планировать свою деятельность на уроке;

— определять последовательность действий на уроке;

— самостоятельно формулировать тему и цели урока;

— принимать и сохранять учебную цель и задачи;

— организовать выполнение заданий учителя;

— высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника, прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

— планировать и прогнозировать свои действия, формулировать учебную задачу с помощью учителя.

3. Актуализация знаний

— осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— определять и формулировать проблему;

— осуществлять синтез как составление целого из частей.

— слушать и понимать речь других;

— строить понятные для собеседника высказывания;

— высказывать свое мнение (точку зрения);

— анализировать и делать выводы;

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

— выстраивать осознанное речевое высказывание в устной и / или письменной форме по теме;

— воспринимать информацию на слух;

— слушать, наблюдать, объяснять результат демонстрационного эксперимента;

— дополнять, уточнять высказанные мнения;

— отвечать на вопросы учителя.

— планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

— выполнять пробные учебные действия;

— фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии;

— применять установленные правила в планировании способа действия;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

— самостоятельно формулировать цель и задачи урока;

— выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их;

— прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

— организовать выполнение заданий учителя.

4. Первичное усвоение новых знаний

— формировать навыки поисковой, исследовательской деятельности;

— соотносить информацию, представленную в разных формах;

— извлекать необходимую информацию из текста;

— ориентироваться в учебнике;

— сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения;

— структурировать учебный материал, выделять в нем главное;

— развивать элементарные навыки работы с приборами;

— устанавливать причинно-следственные связи;

— анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления.

— ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

— находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций;

— анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— анализировать и действовать с позиции содержания предмета;

— самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной деятельности;

— осуществлять синтез как составление целого из частей;

— планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей;

— выделять главное, критически оценивать достоверность информации;

— переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу);

— систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию;

— выделять существенную информацию из текстов разных видов;

— осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

— строить монологическую и диалогическую речь;

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

— слушать и понимать речь других;

— с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

— владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

— использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

— договариваться о совместной деятельности в паре, умение находить общее решение;

— осуществлять работу в паре (группе);

— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

— выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

— сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

— высказывать и обосновывать свою точку зрения.

— сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

— оценивать свои учебные достижения, поведение;

— выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— отличать верно выполненное задание от неверного;

— осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

— определять способы для достижения поставленной цели;

— организовать выполнение заданий учителя;

— делать выводы по результатам работы;

— действовать по алгоритму, правилу;

— составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

5. Первичная проверка понимания

— ориентироваться в содержании предмета;

— использовать информацию для решения учебной задачи;

— систематизировать, обобщать изученное. Соединять части в целое;

— структурировать учебный материал, выделять в нем главное;

— формировать элементарные навыки работы с приборами.

— высказывать суждения по результатам сравнения;

— аргументировать свое мнение.

— организовать выполнение заданий учителя;

— делать выводы по результатам работы;

— действовать по алгоритму, правилу.

6. Первичное закрепление

— использовать новую информацию для решения учебных заданий;

— осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

— самостоятельно отбирать (использовать) информацию (из различных источников), используя ее для решения поставленной задачи;

— обобщать на уровне формулирования правила, закона и др.;

— обобщать и классифицировать по признакам;

— выдвигать гипотезы (предположения);

— анализировать, сравнивать, группировать;

— извлекать необходимую информацию для выполнения учебных задач;

— применять знания в нестандартной ситуации;

— формировать умения смыслового чтения;

— извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

— осуществлять решение учебной задачи самостоятельно с опорой на предложенный план;

— находить в тексте ответы на вопросы (находить и выделять необходимую информацию);

— систематизировать, обобщать изученное.

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

— оформлять свои мысли в устной форме;

— осуществлять работу в паре (в группе).

— работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

— планировать своё действие;

— оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

— осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

— самостоятельно (или с помощью учителя) планировать свою деятельность по решению учебного задания;

— действовать по алгоритму;

— ориентироваться в содержании предмета;

— самостоятельно планировать и осуществлять текущий контроль своих действий;

— контролировать и корректировать свою деятельность;

— контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и способу действия.

7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) или применение знаний и умений в новой ситуации

— формировать навык поисковой деятельности;

— осуществлять поиск информации в тексте;

— выделять главную информацию в тексте;

— заполнять таблицу (схему) на основе текста;

— анализировать и синтезировать информацию.

— строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

— формировать умение учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений.

— самостоятельно контролировать время при выполнении задания;

— осуществлять взаимный контроль в парах;

— осуществлять анализ учебного материала.

8. Обобщение и систематизация знаний

— систематизировать, обобщить изученное;

— соотносить имеющиеся знания с новым материалом;

— использовать схемы (правило) для решения задач;

— использовать алгоритм для решения задач;

— работать с информацией в разной форме;

— устанавливать причинно-следственные связи.

— самостоятельно контролировать время при выполнении задания;

— осуществлять взаимный контроль;

— логически мыслить, продумать и сформулировать вопрос;

— формировать навыки речевой деятельности;

— учитывать разные мнения и стремиться к координации, уметь договариваться.

— включать новый способ действий в систему знаний, закрепление ранее изученных способов действий;

— выделять в системе знаний изученную единицу;

— планировать своё действие;

— прогнозировать результаты уровня усвоения;

— осуществлять контроль, различать результат и способ действия;

— осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов.

9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

— систематизировать, обобщить изученное;

— анализировать, синтезировать и сравнивать информацию.

— высказывать свои суждения, доказывать правоту;

— аргументировать, формулировать выводы на основе анализа предметного материала;

— участвовать в групповой деятельности;

— высказывать суждения по результатам сравнения;

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей.

— оценивать коллективную работу и свой вклад;

— оценивать работу друг друга;

— оценивать свою работу на уроке на разных этапах;

— самостоятельно контролировать время при выполнении задания;

— контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность, с помощью оценочных листов.

10. Постановка учебной задачи

— ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

— устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их;

— структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

— самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

— определять цель учебной деятельности;

— ставить цели и планировать свою работу, выдвигать гипотезы.

— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и / или письменной форме;

— формулировать и аргументировать свое мнение и позицию;

— строить монологическое высказывание;

— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

— оформлять свои мысли в устной форме.

— определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— ставить цели, планировать свою работу;

— планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

— принимать и сохранять учебную цель и задачи;

— дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

— планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

11. Решение учебной задачи

— соотносить информацию, представленную в разных формах;

— группировать и классифицировать изучаемые объекты;

— извлекать необходимую информацию из текста;

— находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций;

— анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— формировать навыки поисковой, исследовательской деятельности;

— анализировать и действовать с позиции содержания предмета;

— самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной деятельности;

— осуществлять синтез как составление целого из частей;

— планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей;

— выделять главное, критически оценивать достоверность информации, передавать ее содержание в другой знаковой системе;

— устанавливать причинно-следственные связи;

— находить в тексте ответы на вопросы;

— систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию;

— выделять существенную информацию из текстов разных видов;

— осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

— использовать информацию из разных источников;

— ориентироваться в учебнике;

— развивать элементарные навыки работы с приборами;

— анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления.

— формировать навык учебного сотрудничества.

— строить монологическую и диалогическую речь;

— строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

— использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

— формулировать собственное мнение и позицию;

— совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

— осуществлять работу в паре (группе);

— организовывать и осуществлять устную коммуникацию в группе;

— аргументировать позицию личную и позицию группы;

— выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

— представлять результаты своего труда (работы группы).

— искать пути решения проблемы;

— строить алгоритм деятельности;

— планировать информационный поиск в соответствии с поставленной задачей;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— составлять план и последовательность действий для решения учебной задачи;

— осуществлять пошаговый контроль по результату (соответствие найденной информации заданным параметрам);

— сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

— самостоятельно определять способы для достижения поставленной цели.

— оценивать правильность выполненных действий;

— осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

— самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

12. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня

сформированных общеучебных умений

— систематизировать, обобщить изученное.

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и / или письменной форме;

— самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

— организовать выполнение заданий учителя;

— оценивать правильность выполненных действий;

— анализировать и оценивать результаты своей деятельности;

— коррекция знаний, способов деятельности.

13. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.

— оценивать правильность выполненных действий;

— анализировать и оценивать результаты своей деятельности.

— проводить физическую разгрузку в ходе работы.

14. Стадия рефлексии

— систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

— строить монологическое высказывание;

— адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

— оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

— соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения;

— соотносить цели и результаты собственной деятельности;

— анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития;

— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

— выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить;

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Номер материала: ДБ-1273176

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Смотреть картинку какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Картинка про какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию. Фото какие ууд отвечают за умение учащихся формулировать собственное мнение и позицию

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *