лучшие челленджи тик тока

Топ-15 самых интересных челленджей TikTok в 2020 году

Вспоминаем, что интересного происходило в приложении в 2020 году 💜

В декабре платформы и видеохостинги публикуют подборки самых залайканных и трендовых роликов за 2020. Например, YouTube объявил топ-10 самых популярных видео и авторов в России, а TikTok назвал самое популярное видео на платформе. Последний сервис хочется рассмотреть поподробнее: все-таки во время карантина TikTok стал для многих развлечением, отдыхом и «окошком» в большой мир.

Давай поностальгируем и вспомним, какие ролики нравились нам и всем-всем-всем в 2020 году ✨

Лучшие челленджи

Что повторял весь TikTok, а ты постоянно видела в своих реках ✨

«Поменяйся одеждой» (Flip the Switch Challenge)

Идея проста: под песню Дрейка Nonstop двое танцуют в своей одежде, затем выключается свет. Свет включается — и пара поменялась вещами. Челлендж особенно полюбился звездам — наверное, любят они менять образы 😅

Мамы отжигают под «Potential Breakup Song»

Видео пользовательницы @miagillespiee внезапно распространилось по TikTok летом этого года. На нем происходит обычный девичник, а мамы повторяют слова хита 13-летней давности группы Aly & AJ. Что-то было в энергии этих женщин, что повторять за ними стали все подряд.

«Скучно дома» (Bored In The House)

Идеальный ролик и идеальные слова, чтобы описать март этого года, когда ролик и завирусился. Первым звук записал рэпер Кертис Роч, а там пошло-поехало: люди записывали под этот звук свою скучную (и не очень) карантинную рутину.

Челлендж «Вытри зеркало» (Wipe it Challenge)

Задача простая: протереть зеркало, чтобы выскочило твое альтер эго. Окей, не очень простая, понадобятся навыки видеомонтажа. Зато как эффектно!

Челлендж «Окуни лицо в муку»

Или в воду. Или в блестки. Или вообще во что угодно. Начался тренд с мам, которые окунали своих бедных детей в муку, отвечая тем самым на различные вопросы челленджа. Тренд разнесся по приложению, и особенно завирусился в российских Tik-Tok-домах.

Челлендж «Поцелуй лучшего друга»

Ну что еще сказать: ай нид ту би страк бай ер электрик *глубокий вдох* ЛА-А-А-В! Если еще не смотрела эту подборку, обязательно глянь, чтобы поверить в любовь 💕

Трендовые песни с танцами

Все-таки TikTok — это много-много танцев. Мы не могли обойти стороной самые трендовые танцевальные челленджи! 💃

Coldplay и Savage — Viva La Swing

Тренд на стыке классических тиктокерских танцев и не менее классических мемов. Берешь отрывок из кино, начинаешь танец, а персонаж за тебя заканчивает. Использовать успели, кажется, все: хочешь — Эдвард Каллен, хочешь — Гена Букин.

Doja Cat — Say So

Рэперша Doja Cat обожает TikTok, сама записывает ролики и даже позвала на съемки клипа трека Say So девочку, которая придумала оригинальный танец. Его ты, скорее всего, видело 1000000000 раз. Но посмотри еще, нам не жалко 🤗

Saweetie — Tap In

Танец для опытных, но смотрится эффектно!

Cardi B и Megan Thee Stallion — WAP

Танцы под трек американских реперш стал настолько популярным, что его повторяли все даже за пределами приложения. Несколько людей даже получили травмы из-за хореографии, после чего Cardi B попросила пользователей быть аккруатней.

FlyBoyFU — Laffy Taffy (D4L Remix)

Песня до сих пор недоступна на стриминговых сервисах, и это очень обидно. Слишком уж она зажигательная! *кулачок вверх, кулачок вниз*

Sada Baby — Whole Lotta Choppas

Милый и не очень глубокомысленный танец, но как же он поднимает настроение!

Jason Derulo & Jawsh 685 — Savage Love

Спокойный и расслабленный трек, под который люди обычно чиллили на пляже. А потом кто-то придумал танец — такой же расслабленный.

Megan Thee Stallion — Savage

Повторяй за нами: айма севедж, клэсси, муди, рэчи…

The Weeknd — Blinding Lights

Еще один танец-челлендж: запомнить его и повторить движения в правильном порядке — еще то испытание!

Самые популярные видео

Какие ролики собрали больше всего просмотров, лайков и «ответов»? Вот они, топ-10 самых-самых тиктоков, которые сделали 2020 ✨

10. Танцующий гусь ( @hartyt )

9. Подборка супергероев ( @thejulianbass )

8. Как сделать из морковки бекон

7. Игра слов про динозавров

6. Лама танцует под песню из ролика «Миль Попс»

5. Уилл Смит участвует в Wipe-it Challenge

4. Девочка танцует на баскетбольном матче

3. Звонок-по-Zoom-с-той-самой-коллегой-которая-тебя-бесит

2. Мужчина едет на скейте и пьет сок

1. «M to the B»

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Челлендж в Тик Ток: всё, что вы хотели знать

Тик Ток – социальная сеть, популярность которой в последние годы стремительно растет. Ежедневно в ней регистрируется огромное количество людей. Скачав приложение и создав страницу в ТТ, пользователи смогут смотреть клипы и загружать собственный контент в аккаунт. Начинающие блогеры часто интересуются, что такое челлендж Тик Ток, как его снимать и можно ли с его помощью раскрутить свой канал. Это известный формат роликов, широко распространенный в Тик Ток.

Что такое челлендж в Тик Ток

Челлендж (с англ. Challenge – вызов) – жанр интернет-видео, в которых создатель клипа выполняет на камеру какое-либо действие, а затем предлагает его повторить друзьям или иному кругу пользователей.

Как устроен челлендж

Суть у челленджей достаточно простая. Автору необходимо придумать оригинальную и необычную задачу. Хорошо, если ее можно выполнить в домашних условиях. Далее выполнение задания нужно снять на видео под популярную песню и загрузить на ТТ со специальным хэштегом. В конце ролика передать эстафету дальше.

Пользователь, принимающий вызов, должен выполнить действие и опубликовать видеоотчет. Далее он может передать челлендж другому человеку.

ТОП-10 трендовых челленджей 2020

Выделяют 10 челленджей, пользующихся высокой популярностью и набирающих много просмотров в ТТ:

@jordan_fisherDropping into Emote Royale with my new emote! Enter the contest and you could get your own emote too. ##EmoteRoyaleContest @fortnite♬ original sound — Jordan Fisher

@daviddobrik9 years later and just as awkward hahaha @nataliemariduena

Как создать челлендж

Некоторые пользователи желают самостоятельно запустить челлендж и благодаря этому стать популярным в ТТ. Чтобы создать действительно вирусное видео, способное набрать много лайков и просмотров, потребуется хорошая музыка и креативная идея.

Важно, чтобы придуманное задание было несложным. Это позволит другим тиктокерам его запомнить и повторить. Чем проще вызов, тем больше людей смогут принять в нем участие.

Креативные идеи для челленджей

Только видео с креативной идеей получится действительно интересным и оригинальным. Популярностью среди юзеров ТТ пользуются челленджи на кулинарную тематику. Например, можно приготовить необычное блюдо и передать эстафету другому блогеру. Еще одна хорошая идея – снять танцевальный клип с запоминающимися движениями.

Роль челленджей в продвижении профиля

Некоторые начинающие блогеры пытаются раскрутить свою страничку в ТТ при помощи челленджей. Однако сделать это довольно сложно, так как не всегда видеоролики набирают много просмотров. Чтобы такие клипы помогли раскрутиться в соцсети, необходимо заранее сделать следующее:

Другие способы раскрутки профиля

Быстро раскрутиться в Тик Токе помогут сервисы для продвижения страниц в социальных сетях. Существует много разных площадок, с помощью которых можно сделать свой аккаунт намного популярнее. Одной из наиболее эффективных является DoSMM.

лучшие челленджи тик тока. Смотреть фото лучшие челленджи тик тока. Смотреть картинку лучшие челленджи тик тока. Картинка про лучшие челленджи тик тока. Фото лучшие челленджи тик тока

На ней каждый начинающий тиктокер сможет приобрести:

лучшие челленджи тик тока. Смотреть фото лучшие челленджи тик тока. Смотреть картинку лучшие челленджи тик тока. Картинка про лучшие челленджи тик тока. Фото лучшие челленджи тик тока

Среди основных достоинств DoSMM стоит выделить следующие:

Челленджи – это видеоконтент, набирающий огромное количество лайков и просмотров в ТТ. Люди, желающие записывать такие ролики, должны заранее разобраться с тем, как их правильно снимать и использовать для дальнейшего продвижения странички в ТТ.

Источник

Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры

Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.

Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями — достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.

«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория — зумеры.

Как выглядят Челленджи

Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора — повторить определенные действия.

Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.

Например, » #творческийчеллендж » — с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.

лучшие челленджи тик тока. Смотреть фото лучшие челленджи тик тока. Смотреть картинку лучшие челленджи тик тока. Картинка про лучшие челленджи тик тока. Фото лучшие челленджи тик тока

Пример челленджей в Тик Ток

Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу — слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.

Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.

Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.

Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента. лучшие челленджи тик тока. Смотреть фото лучшие челленджи тик тока. Смотреть картинку лучшие челленджи тик тока. Картинка про лучшие челленджи тик тока. Фото лучшие челленджи тик тока

Челлендж в Тик Ток — #перетанцуйменя

Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.

Что нужно для запуска челленджа

Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.

Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.

Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) — тем больше людей захотят его повторить.

Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.

Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало — разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.

Тик Ток и маркетинг

Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории. лучшие челленджи тик тока. Смотреть фото лучшие челленджи тик тока. Смотреть картинку лучшие челленджи тик тока. Картинка про лучшие челленджи тик тока. Фото лучшие челленджи тик тока

Хэштег челлендж линейки косметики Rimmel Wonder

Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.

Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем — и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.

Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.

Источник

Самые популярные челленджи из Тик ток

Развлекательный видеосервис Тик Ток (TikTok) набирает обороты популярности. Он вошел в международный топ устанавливаемых на смартфон приложений и занял лидирующую позицию среди социальных интернет-площадок.

Челлендж – это главная тенденция сервиса. Создавая челлендж, блогеры в Тик Токе привлекают широкую аудиторию к своим аккаунтам.

лучшие челленджи тик тока. Смотреть фото лучшие челленджи тик тока. Смотреть картинку лучшие челленджи тик тока. Картинка про лучшие челленджи тик тока. Фото лучшие челленджи тик тока

Что такое челленджи в Тик Ток

Люди просматривают видео и желают научиться новому. И когда блогер показывает, как именно перенять новое – это приводит пользователей интернета в восторг. Используя челлендж, блогер добивается так называемого вирусного контента, позволяющего получить ему достойное материальное вознаграждение.

Основная аудитория – это подростки или молодые люди до 25 лет.

По сути, челлендж – это повторение. Это своего рода вызов, призыв повторять за автором видео конкретные действия, идеи. Это своего рода флешмоб, обмен видеоинформацией между пользователями, ее демонстрация друг другу.

Вирусные видео включают дополнительно:

Используя интерактивные возможности Тик Ток, блогер мотивирует подписчиков ставить лайки.

Пользователи, набравшие количество лайков согласно условиям рейтинга, получают статус «рекомендованные».

Самые популярные челленджи в Тик Ток

Некоторые тиктокеры входят в топ сервиса. Это означает, что их видео находится на пике популярности, а они сами, как авторы – востребованы.

Наиболее популярные в Тик Ток челленджи – это:

Каким бы не был челлендж – он должен быть уникальным. Тиктокеры конкурируют друг с другом, создавая свои видео не похожими ни на одно другое.

В 2020 году в Топ челленджей Тик Ток вошли блогеры, которые смогли показать своей аудитории интригующий, необычный первый кадр.

Кроме того, необходимо постоянно обновлять контент. Если блогер не сможет этого делать – Тик Ток не распознает канал как достаточно качественный.

Guess

Бренд Guess впервые зарегистрирован на Тик Ток в 2018 году.

Основной тенденцией этот бренд одежды выбрал стратегию преображения. Сотрудничество с блогерами на Тик Ток заключается в юмористической демонстрации ими образа в простой одежде и в одежде Guess.

Происходит наглядное сравнение образа:

Таким образом, пользователю демонстрируется преображение, перевоплощение.

Guess монетизирует контент благодаря сформированному хештегу, включающий наименование бренда. В итоге, в 2020 году контент достиг охвата в 30 млн. просмотров.

Pepsi

Это развлекательный канал. Основная идея заключается в динамичных танцах с Pepsi в руках под музыку у входа в магазин «Магнит».

Если охарактеризовать канал Pepsi, то можно сказать, что лидирующие позиции достигаются путем взаимодействия группы людей со зрителями.

Кроме того, бренд Pepsi объединился с сетевым ритейлером «Магнит», что привело к пику популярности обоих торговых марок.

Участвую в новом челлендже танцуйвстилепепси, присоединяйся и выигрывай призы! #магнит25 ♥️

Для подростков это:

Динамика, которая задается музыкой, а также короткий метраж видео, привлекает так называемое «поколение Z». Они переходят в Тик Ток из других развлекательных сервисов.

Хэштег #танцуйвстилепепси способствовал просмотру видео 100 млн. раз. Это абсолютный рекорд среди российского сегмента в Тик Ток.

Lil Nas X

Трек от Lil Nas X стал популярным именно благодаря размещению на Тик Ток. Это музыкальный канал от исполнителя, автора песен, изначально созданного для друзей.

Наименование челленджа – «Yeehaw Challenge». Он достиг вирусного уровня по просмотрам и стал №1 в чате Billboard Hot 100 за 13 недель.

Chairchallenge

Невероятную популярность достиг челлендж Chairchallenge.

Челлендж Chairchallenge – это маневр со стулом, который предлагается выполнить мужчине и женщине:

В данном случае взаимодействие важно осуществлять с двумя людьми.

Основная интрига данного челленджа со стульями состоит в том, что его способны выполнить женщины и не могут мужчины. Суть заключается в подъеме стула с пола возле стены, удерживаемого за сидение на уровне груди. Важно, чтобы корпус располагался по направлению к стене под углом 90°.

Это упражнение заинтересовало пользователей сети во всем мире:

Тема гендерных различий как закономерность привлекла внимание к видео людей обоих полов.

Uno Dance Челлендж

Музыкальный исполнитель Little Big создал челлендж на танец из композиции «Uno», предложенной для Евровидения (Eurоvision). Видео достигло свыше 1 млн. просмотров по всему миру.

Предлагается повторять за танцующими необычные движения, либо уникальные действия с руками, с ногами или даже с языком, сохраняя равновесие.

Хоббинадому

Пик популярности этот развлекательный канал достиг в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Располагаясь под хэштегом #хоббинадому, этот видеоблог на Тик Ток мотивирует пользователей к творческим проявлениям. Этим в целом Тик Ток отличается от гламурного Инстаграм (Instagram).

Основное содержание челленджа #хоббинадому состоит в демонстрации идей для выполнения дома.

Контент размещается не только блогерами, но и известными деятелями поп-культуры, музыкальными исполнителями, звездами ТВ.

Популярные каналы под хэштегом #хоббинадому:

Различные полезные идеи для дома вызывают восторг и набирают огромное количество просмотров. В данном случае видео – это своего рода развлекательно-образовательная платформа.

#Поколение_м

Это конкурс, организованный компанией МТС совместно с Тик Ток. Он осуществлялся под лозунгом «ТикТокер Поколения М».

В конкурсе предлагается:

В зависимости от количества просмотров компания начисляет соответствующее число баллов. Они конвертируются в рубли.

Главный приз – зачисление победителей в «Программу развития талантов Тик Ток».

Как снять челлендж в Тик ток

Основная задача автора челленджа – не перегружать зрителя информацией.

Также важна концовка. Значение имеет последний кадр – именно факт его просмотра пользователем система Тик Ток воспримет как контент, созданный качественно.

Монетизация происходит следующим образом:

Челлендж сегодня – это популярный способ заявить о себе и своих способностях. Благодаря структуре Тик Ток, заключающейся в тенденции обмена короткими видео между пользователями, именно эта интернет-платформа стала наиболее востребованной.

Челлендж в Тик токе – это важный элемент маркетинга. Компании, использующие инструменты монетизации, не только продают продукт, но и повышают его популярность.

Источник

Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры

Челленджи – один из основных форматов видеороликов в TikTok. Их суть заключается в повторении каких-либо цикличных, вирусных действий или движений.Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.

Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями – достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.

«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория – зумеры.

Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора – повторить определенные действия.

Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.

Например, » #творческийчеллендж » – с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.

Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу – слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.

Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.

Челлендж может быть коммерческим и любительским:

Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.

Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента.

Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.

Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.

Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.

Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) – тем больше людей захотят его повторить.

Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.

Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало – разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.

Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории.

Если говорить о реальных результатах запуска челленджей, можно выделить следующие успехи:

Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.

Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем – и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.

Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *