лучшие челленджи тик тока
Топ-15 самых интересных челленджей TikTok в 2020 году
Вспоминаем, что интересного происходило в приложении в 2020 году 💜
В декабре платформы и видеохостинги публикуют подборки самых залайканных и трендовых роликов за 2020. Например, YouTube объявил топ-10 самых популярных видео и авторов в России, а TikTok назвал самое популярное видео на платформе. Последний сервис хочется рассмотреть поподробнее: все-таки во время карантина TikTok стал для многих развлечением, отдыхом и «окошком» в большой мир.
Давай поностальгируем и вспомним, какие ролики нравились нам и всем-всем-всем в 2020 году ✨
Лучшие челленджи
Что повторял весь TikTok, а ты постоянно видела в своих реках ✨
«Поменяйся одеждой» (Flip the Switch Challenge)
Идея проста: под песню Дрейка Nonstop двое танцуют в своей одежде, затем выключается свет. Свет включается — и пара поменялась вещами. Челлендж особенно полюбился звездам — наверное, любят они менять образы 😅
Мамы отжигают под «Potential Breakup Song»
Видео пользовательницы @miagillespiee внезапно распространилось по TikTok летом этого года. На нем происходит обычный девичник, а мамы повторяют слова хита 13-летней давности группы Aly & AJ. Что-то было в энергии этих женщин, что повторять за ними стали все подряд.
«Скучно дома» (Bored In The House)
Идеальный ролик и идеальные слова, чтобы описать март этого года, когда ролик и завирусился. Первым звук записал рэпер Кертис Роч, а там пошло-поехало: люди записывали под этот звук свою скучную (и не очень) карантинную рутину.
Челлендж «Вытри зеркало» (Wipe it Challenge)
Задача простая: протереть зеркало, чтобы выскочило твое альтер эго. Окей, не очень простая, понадобятся навыки видеомонтажа. Зато как эффектно!
Челлендж «Окуни лицо в муку»
Или в воду. Или в блестки. Или вообще во что угодно. Начался тренд с мам, которые окунали своих бедных детей в муку, отвечая тем самым на различные вопросы челленджа. Тренд разнесся по приложению, и особенно завирусился в российских Tik-Tok-домах.
Челлендж «Поцелуй лучшего друга»
Ну что еще сказать: ай нид ту би страк бай ер электрик *глубокий вдох* ЛА-А-А-В! Если еще не смотрела эту подборку, обязательно глянь, чтобы поверить в любовь 💕
Трендовые песни с танцами
Все-таки TikTok — это много-много танцев. Мы не могли обойти стороной самые трендовые танцевальные челленджи! 💃
Coldplay и Savage — Viva La Swing
Тренд на стыке классических тиктокерских танцев и не менее классических мемов. Берешь отрывок из кино, начинаешь танец, а персонаж за тебя заканчивает. Использовать успели, кажется, все: хочешь — Эдвард Каллен, хочешь — Гена Букин.
Doja Cat — Say So
Рэперша Doja Cat обожает TikTok, сама записывает ролики и даже позвала на съемки клипа трека Say So девочку, которая придумала оригинальный танец. Его ты, скорее всего, видело 1000000000 раз. Но посмотри еще, нам не жалко 🤗
Saweetie — Tap In
Танец для опытных, но смотрится эффектно!
Cardi B и Megan Thee Stallion — WAP
Танцы под трек американских реперш стал настолько популярным, что его повторяли все даже за пределами приложения. Несколько людей даже получили травмы из-за хореографии, после чего Cardi B попросила пользователей быть аккруатней.
FlyBoyFU — Laffy Taffy (D4L Remix)
Песня до сих пор недоступна на стриминговых сервисах, и это очень обидно. Слишком уж она зажигательная! *кулачок вверх, кулачок вниз*
Sada Baby — Whole Lotta Choppas
Милый и не очень глубокомысленный танец, но как же он поднимает настроение!
Jason Derulo & Jawsh 685 — Savage Love
Спокойный и расслабленный трек, под который люди обычно чиллили на пляже. А потом кто-то придумал танец — такой же расслабленный.
Megan Thee Stallion — Savage
Повторяй за нами: айма севедж, клэсси, муди, рэчи…
The Weeknd — Blinding Lights
Еще один танец-челлендж: запомнить его и повторить движения в правильном порядке — еще то испытание!
Самые популярные видео
Какие ролики собрали больше всего просмотров, лайков и «ответов»? Вот они, топ-10 самых-самых тиктоков, которые сделали 2020 ✨
10. Танцующий гусь ( @hartyt )
9. Подборка супергероев ( @thejulianbass )
8. Как сделать из морковки бекон
7. Игра слов про динозавров
6. Лама танцует под песню из ролика «Миль Попс»
5. Уилл Смит участвует в Wipe-it Challenge
4. Девочка танцует на баскетбольном матче
3. Звонок-по-Zoom-с-той-самой-коллегой-которая-тебя-бесит
2. Мужчина едет на скейте и пьет сок
1. «M to the B»
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Челлендж в Тик Ток: всё, что вы хотели знать
Тик Ток – социальная сеть, популярность которой в последние годы стремительно растет. Ежедневно в ней регистрируется огромное количество людей. Скачав приложение и создав страницу в ТТ, пользователи смогут смотреть клипы и загружать собственный контент в аккаунт. Начинающие блогеры часто интересуются, что такое челлендж Тик Ток, как его снимать и можно ли с его помощью раскрутить свой канал. Это известный формат роликов, широко распространенный в Тик Ток.
Что такое челлендж в Тик Ток
Челлендж (с англ. Challenge – вызов) – жанр интернет-видео, в которых создатель клипа выполняет на камеру какое-либо действие, а затем предлагает его повторить друзьям или иному кругу пользователей.
Как устроен челлендж
Суть у челленджей достаточно простая. Автору необходимо придумать оригинальную и необычную задачу. Хорошо, если ее можно выполнить в домашних условиях. Далее выполнение задания нужно снять на видео под популярную песню и загрузить на ТТ со специальным хэштегом. В конце ролика передать эстафету дальше.
Пользователь, принимающий вызов, должен выполнить действие и опубликовать видеоотчет. Далее он может передать челлендж другому человеку.
ТОП-10 трендовых челленджей 2020
Выделяют 10 челленджей, пользующихся высокой популярностью и набирающих много просмотров в ТТ:
@jordan_fisherDropping into Emote Royale with my new emote! Enter the contest and you could get your own emote too. ##EmoteRoyaleContest @fortnite♬ original sound — Jordan Fisher
@daviddobrik9 years later and just as awkward hahaha @nataliemariduena
Как создать челлендж
Некоторые пользователи желают самостоятельно запустить челлендж и благодаря этому стать популярным в ТТ. Чтобы создать действительно вирусное видео, способное набрать много лайков и просмотров, потребуется хорошая музыка и креативная идея.
Важно, чтобы придуманное задание было несложным. Это позволит другим тиктокерам его запомнить и повторить. Чем проще вызов, тем больше людей смогут принять в нем участие.
Креативные идеи для челленджей
Только видео с креативной идеей получится действительно интересным и оригинальным. Популярностью среди юзеров ТТ пользуются челленджи на кулинарную тематику. Например, можно приготовить необычное блюдо и передать эстафету другому блогеру. Еще одна хорошая идея – снять танцевальный клип с запоминающимися движениями.
Роль челленджей в продвижении профиля
Некоторые начинающие блогеры пытаются раскрутить свою страничку в ТТ при помощи челленджей. Однако сделать это довольно сложно, так как не всегда видеоролики набирают много просмотров. Чтобы такие клипы помогли раскрутиться в соцсети, необходимо заранее сделать следующее:
Другие способы раскрутки профиля
Быстро раскрутиться в Тик Токе помогут сервисы для продвижения страниц в социальных сетях. Существует много разных площадок, с помощью которых можно сделать свой аккаунт намного популярнее. Одной из наиболее эффективных является DoSMM.
На ней каждый начинающий тиктокер сможет приобрести:
Среди основных достоинств DoSMM стоит выделить следующие:
Челленджи – это видеоконтент, набирающий огромное количество лайков и просмотров в ТТ. Люди, желающие записывать такие ролики, должны заранее разобраться с тем, как их правильно снимать и использовать для дальнейшего продвижения странички в ТТ.
Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры
Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.
Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями — достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.
«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория — зумеры.
Как выглядят Челленджи
Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора — повторить определенные действия.
Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.
Например, » #творческийчеллендж » — с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.
Пример челленджей в Тик Ток
Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу — слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.
Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.
Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.
Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента.
Челлендж в Тик Ток — #перетанцуйменя
Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.
Что нужно для запуска челленджа
Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.
Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.
Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) — тем больше людей захотят его повторить.
Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.
Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало — разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.
Тик Ток и маркетинг
Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории.
Хэштег челлендж линейки косметики Rimmel Wonder
Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.
Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем — и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.
Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.
Самые популярные челленджи из Тик ток
Развлекательный видеосервис Тик Ток (TikTok) набирает обороты популярности. Он вошел в международный топ устанавливаемых на смартфон приложений и занял лидирующую позицию среди социальных интернет-площадок.
Челлендж – это главная тенденция сервиса. Создавая челлендж, блогеры в Тик Токе привлекают широкую аудиторию к своим аккаунтам.
Что такое челленджи в Тик Ток
Люди просматривают видео и желают научиться новому. И когда блогер показывает, как именно перенять новое – это приводит пользователей интернета в восторг. Используя челлендж, блогер добивается так называемого вирусного контента, позволяющего получить ему достойное материальное вознаграждение.
Основная аудитория – это подростки или молодые люди до 25 лет.
По сути, челлендж – это повторение. Это своего рода вызов, призыв повторять за автором видео конкретные действия, идеи. Это своего рода флешмоб, обмен видеоинформацией между пользователями, ее демонстрация друг другу.
Вирусные видео включают дополнительно:
Используя интерактивные возможности Тик Ток, блогер мотивирует подписчиков ставить лайки.
Пользователи, набравшие количество лайков согласно условиям рейтинга, получают статус «рекомендованные».
Самые популярные челленджи в Тик Ток
Некоторые тиктокеры входят в топ сервиса. Это означает, что их видео находится на пике популярности, а они сами, как авторы – востребованы.
Наиболее популярные в Тик Ток челленджи – это:
Каким бы не был челлендж – он должен быть уникальным. Тиктокеры конкурируют друг с другом, создавая свои видео не похожими ни на одно другое.
В 2020 году в Топ челленджей Тик Ток вошли блогеры, которые смогли показать своей аудитории интригующий, необычный первый кадр.
Кроме того, необходимо постоянно обновлять контент. Если блогер не сможет этого делать – Тик Ток не распознает канал как достаточно качественный.
Guess
Бренд Guess впервые зарегистрирован на Тик Ток в 2018 году.
Основной тенденцией этот бренд одежды выбрал стратегию преображения. Сотрудничество с блогерами на Тик Ток заключается в юмористической демонстрации ими образа в простой одежде и в одежде Guess.
Происходит наглядное сравнение образа:
Таким образом, пользователю демонстрируется преображение, перевоплощение.
Guess монетизирует контент благодаря сформированному хештегу, включающий наименование бренда. В итоге, в 2020 году контент достиг охвата в 30 млн. просмотров.
Pepsi
Это развлекательный канал. Основная идея заключается в динамичных танцах с Pepsi в руках под музыку у входа в магазин «Магнит».
Если охарактеризовать канал Pepsi, то можно сказать, что лидирующие позиции достигаются путем взаимодействия группы людей со зрителями.
Кроме того, бренд Pepsi объединился с сетевым ритейлером «Магнит», что привело к пику популярности обоих торговых марок.
Участвую в новом челлендже танцуйвстилепепси, присоединяйся и выигрывай призы! #магнит25 ♥️
Для подростков это:
Динамика, которая задается музыкой, а также короткий метраж видео, привлекает так называемое «поколение Z». Они переходят в Тик Ток из других развлекательных сервисов.
Хэштег #танцуйвстилепепси способствовал просмотру видео 100 млн. раз. Это абсолютный рекорд среди российского сегмента в Тик Ток.
Lil Nas X
Трек от Lil Nas X стал популярным именно благодаря размещению на Тик Ток. Это музыкальный канал от исполнителя, автора песен, изначально созданного для друзей.
Наименование челленджа – «Yeehaw Challenge». Он достиг вирусного уровня по просмотрам и стал №1 в чате Billboard Hot 100 за 13 недель.
Chairchallenge
Невероятную популярность достиг челлендж Chairchallenge.
Челлендж Chairchallenge – это маневр со стулом, который предлагается выполнить мужчине и женщине:
В данном случае взаимодействие важно осуществлять с двумя людьми.
Основная интрига данного челленджа со стульями состоит в том, что его способны выполнить женщины и не могут мужчины. Суть заключается в подъеме стула с пола возле стены, удерживаемого за сидение на уровне груди. Важно, чтобы корпус располагался по направлению к стене под углом 90°.
Это упражнение заинтересовало пользователей сети во всем мире:
Тема гендерных различий как закономерность привлекла внимание к видео людей обоих полов.
Uno Dance Челлендж
Музыкальный исполнитель Little Big создал челлендж на танец из композиции «Uno», предложенной для Евровидения (Eurоvision). Видео достигло свыше 1 млн. просмотров по всему миру.
Предлагается повторять за танцующими необычные движения, либо уникальные действия с руками, с ногами или даже с языком, сохраняя равновесие.
Хоббинадому
Пик популярности этот развлекательный канал достиг в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Располагаясь под хэштегом #хоббинадому, этот видеоблог на Тик Ток мотивирует пользователей к творческим проявлениям. Этим в целом Тик Ток отличается от гламурного Инстаграм (Instagram).
Основное содержание челленджа #хоббинадому состоит в демонстрации идей для выполнения дома.
Контент размещается не только блогерами, но и известными деятелями поп-культуры, музыкальными исполнителями, звездами ТВ.
Популярные каналы под хэштегом #хоббинадому:
Различные полезные идеи для дома вызывают восторг и набирают огромное количество просмотров. В данном случае видео – это своего рода развлекательно-образовательная платформа.
#Поколение_м
Это конкурс, организованный компанией МТС совместно с Тик Ток. Он осуществлялся под лозунгом «ТикТокер Поколения М».
В конкурсе предлагается:
В зависимости от количества просмотров компания начисляет соответствующее число баллов. Они конвертируются в рубли.
Главный приз – зачисление победителей в «Программу развития талантов Тик Ток».
Как снять челлендж в Тик ток
Основная задача автора челленджа – не перегружать зрителя информацией.
Также важна концовка. Значение имеет последний кадр – именно факт его просмотра пользователем система Тик Ток воспримет как контент, созданный качественно.
Монетизация происходит следующим образом:
Челлендж сегодня – это популярный способ заявить о себе и своих способностях. Благодаря структуре Тик Ток, заключающейся в тенденции обмена короткими видео между пользователями, именно эта интернет-платформа стала наиболее востребованной.
Челлендж в Тик токе – это важный элемент маркетинга. Компании, использующие инструменты монетизации, не только продают продукт, но и повышают его популярность.
Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры
Челленджи – один из основных форматов видеороликов в TikTok. Их суть заключается в повторении каких-либо цикличных, вирусных действий или движений.Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.
Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями – достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.
«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория – зумеры.
Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора – повторить определенные действия.
Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.
Например, » #творческийчеллендж » – с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.
Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу – слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.
Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.
Челлендж может быть коммерческим и любительским:
Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.
Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента.
Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.
Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.
Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.
Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) – тем больше людей захотят его повторить.
Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.
Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало – разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.
Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории.
Если говорить о реальных результатах запуска челленджей, можно выделить следующие успехи:
Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.
Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем – и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.
Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.