лучшие эпизоды топ гир
10 лучших выпусков Top Gear
Конечно, Top Gear не закрыт, он продолжит выходить с новым составом ведущих, но нужно понимать, что именно Кларксон сделал из не слишком удачного шоу семидесятых то, что мир смотрел последние 13 лет.
Конечно, Кларксон запустит новое шоу, вполне вероятно, с полным составом старой команды, и они уже ведут переговоры с Netflix по поводу передачи с рабочим названием House of Cars.
Вот только удастся ли разведенным родителям – осиротевшему Top Gear с новыми ведущими и обездоленной троице – создать по отдельности нечто, что сможет полноценно продолжить наследие Top Gear – неясно.
Кларксон вряд ли сможет реализовать в новом шоу все наработки старого, так как, по сути, они принадлежат BBC. А обновленный Top Gear хоть и может продолжать эксплуатировать те же удачные форматы (челленджи, постройку машин, путешествия), не факт, что сможет вдохнуть в них столько жизни и харизмы, как это делал старый состав.
Странно, конечно, что какой-то паршивый горячий стейк мог принести нечто радостное в жизнь 350 миллионов человек, позволить им наслаждаться шоу и дальше. Так нелепо, столь незначительная мелочь смогла в той или иной степени повлиять на жизни сотен миллионов людей.
_Если вы не в курсе истории развала Top Gear, о которой мы _писали в свое время, то весь скандал разгорелся после того, как Кларксон набросился с кулаками на собственного продюсера, рассвирепев из-за того, что после долгого и утомительного съемочного дня им не организовали горячего ужина.
Возможно, все это, наоборот, к лучшему. Троица начнет с чистого листа и создаст что-то свежее, еще более увлекательное, а Top Gear с новыми ведущими засияет новыми красками, стряхнув ощущение вторичности.
Кларксон сотоварищи вместе создавали свои версии машин-амфибий, машин-поездов, машин-ракет, и все эти выпуски абсолютно уморительны.
Будем надеяться, что все так и будет, а пока я хотел вспомнить все лучшее, что подарило нам шоу за эти 13 лет. Если вы смотрели его с самого начала – смахнете ностальгическую слезу, если вы не слишком знакомы с Top Gear, надеюсь, эта небольшая подборка сможет исправить подобное упущение и соблазнить вас самыми сочными моментами и эпизодами.
Спешиалы Top Gear посвященные другим странам всегда были моими любимыми. Дело не только в смене места действия, в красочных пейзажах экзотических стран. Троице каждый раз выдавались дешевые подержанные авто и ряд тяжелых заданий вроде преодоления пустыни, джунглей, рек и так далее.
Top Gear пленяет своим абсурдным юмором, великолепной работой оператора и звукорежиссера (одна подборка музыки чего стоит) и какой-то домашней теплотой.
Старые машины пусть и выглядели непрезентабельно, но обладали уникальным характером – неработающий кондиционер заставил Мэя вести машину голым, а постоянно ломающаяся машина Хаммонда давала кучу поводов для подколов, а затем и слез умиления, когда не сдающийся автомобиль снова восставал из мертвых.
Именно поэтому большую часть списка занимают именно экзотические челленджи. Я перечислю те, что запали мне в душу больше всего, хотя их гораздо больше и все они по-своему прекрасны.
Лучшие эпизоды Топ Гир
За два года существования сайта toprating.in.ua произошло много перемен. Не скажу, что они были глобальны, но ускорившийся темп жизни и рутина повседневных дел постепенно привели нас с Нельсоном к творческому застою. Мы стали значительно реже писать новые статьи, вкладывая частичку себя в развитие этого сайта.
Знаю, знаю, столь нудное и отдаленное от основной темы вступление мало кого заинтересует [равно как и серии «обновленного» Топ Гир]. Поэтому… снова поговорим о переменах. В 2016 году Top Gear подвергся «рестайлингу».
В этот момент самое популярное автошоу планеты преодолело точку невозврата. Начался необратимый процесс спада популярности Топ Гир. Разумеется, его рейтинги не упадут до нуля, но былого блеска и величия проекту не вернуть, ибо Кларксон, Хаммонд и Мэй были не просто ведущими. В глазах миллионов фанатов они олицетворяли Топ Гир, они — это Топ Гир!
И чтобы увековечить лучшие серии правильного, каноничного Топ Гир, мы составили для вас соответствующий рейтинг.
Лучшие выпуски Top Gear
Сезон 15, эпизод 05
В 2003 году в Топ Гир тестировали новенький Volkswagen Touareg и автомобильный гигант, славящийся качеством и надежностью, получил оценку «Халтура Года»: Туарег разочаровал плавностью хода, коробкой передач, нелепой тягой, плохим обзором сзади.
Боссы VW сделали правильные выводы и новое поколение Touareg так сильно понравилось Хаммонду, что он выбрал этот автомобиль для экстремальной гонки в суровых погодных условиях.
Сезон 20, эпизод 04
Вы только посмотрите на этих тюленей с огромными животами. 🙂 Как это часто бывает с Топ Гир, нас ждет смешной и запоминающийся выпуск. На этот раз ведущие хотят построить судно на воздушной подушке, купив для своей цели поддержанный Ford Transit.
Сезон 19, эпизод 01
Традиционно, нам покажут несколько сюжетов, но самый интересный из них — попытка сделать микромобиль под рабочим названием Р45. Расскажу предысторию.
Существует трёхколёсный микромобиль-мотоколяска под названием Peel P50. Он до сих пор удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. P50 вмещает одного взрослого человека и небольшую сумку, оснащен одной дверью слева и одной фарой. Маленький и юркий — идеален для большого города.
Джереми решил побить рекорд Peel P50, спроектировав автомобиль меньших размеров.
Сезон 17, эпизод 04
Все, кому Top Gear не по душе, заявляют, что ценность этой передачи нулевая. По факту, им не нравится пустая болтовня (как они её называют) и дедуганы, сжигающие резину на треке.
Но мы то с вами знаем, что безумные выходки лишь ширма, за которой кроется доброта и забота об окружающих. Вот пример: обычный локомотив стоит 4 000 000. Производство поездов обходится дорого, что влияет на стоимость билетов. Как результат, мало кто путешествует поездом, хоть это и удобно.
А вот мощный ветеран Jaguar XJS, модернизированный для езды по железной дороге, обойдется в 4750 фунтов. Феноменальная экономия и в перспективе смехотворная цена проездного билета. Осталось выяснить, подходит ли выбранный автомобиль для передвижения по рельсам.
Сезон 22, эпизод 02
Выход 22 сезона фанаты ждали целый год. И когда мы смотрим отснятый материал, становится ясно, почему съемочной группе понадобилось так много времени.
Команда Топ Гир побывала в заснеженных горах Канады, в Патагонии, России и Австралии,— в рамках короткого сезона это настоящее кругосветное путешествие. Не удивлюсь, если именно эмоции, полученные от работы над финальным для себя сезоном, вдохновила Кларксона, Мэя и Хаммонда на концепцию Гранд Тура.
Но вернемся к описанию серии: ведущие выбирают дорогие автомобили серии GT и отправляются в австралийскую глухомань, где их ждет креативное задание в золотом конверте.
Кстати, гостем программы в этот раз стал канадский актер Кифер Сазерленд, фильмам которого посвящена отдельная статья на нашем сайте.
Сезон 14, эпизод 02
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Известное утверждение, в правдивости которого убедились Хаммонд, Кларксон и Мэй, когда решили выяснить насколько сложно простому парню собрать собственный электромобиль.
Обустроив в гараже технологический центр, ведущие распределили обязанности: Ричард вызвался работать над ходовой частью будущего авто, Джеймс позаботится об электрическом оснащении, а Джереми с воодушевлением взялся за изготовление кузова.
И только название будущего электрокара — Geoff, — придумали быстро, в остальном сработаться было сложно.
Сезон 8, эпизод 03
В Топ Гир любят задаваться нелепыми и абсурдными вопросами. А нам нравится смотреть, как ведущие на них отвечают. По сути, экстравагантные эксперименты — лучшее, что показывали в Top Gear. Согласны?
В этой серии поднят вопрос: почему островная нация с богатой историей мореплавания до сих пор не создала автомобиль-амфибию, на котором можно навестить родственников в графстве Йоркшир и при этом переплыть Ла-Манш, отправившись во Францию по работе.
В указанном эпизоде вы увидите первую попытку по созданию машины-амфибии. Вторая попытка предпринята в 10 сезоне, 02 серии. Её вы тоже можете посмотреть. 🙂
Сезон 22, эпизод 06
Когда вы отправляетесь в одно из самых заснеженных мест планеты, когда вы вынуждены бороться за жизнь в суровых погодных условиях, очень важно чувствовать поддержку друзей. Но если вы — Ричард Хаммонд, а список ваших друзей ограничивается фамилиями Кларксон и Мэй, лучше бы вы сидели дома.
Итак, Ричард уже второй день борется с холодом в горах Канады, в то время как его друзья сидят в теплом офисе, споря о том, какой автомобиль лучше всего подходит для спасательной операции.
Сезон 15, эпизод 04
Что общего у Porsche 911 Turbo Cabriolet и Audi R8 V10 Spyder? Больше, чем вы думаете: обе машины из Германии, обе полноприводные, обе имеют мягкую складную крышу вместо металлической. У них даже одинаковая стоимость — 113 500 фунтов. Да, Ауди намного мощнее, но так как Порше весит гораздо легче, оба автомобиля выдают точно 306 лошадей на тонну.
Какую из представленных моделей выбрать потенциальному покупателю? Для определения лучшего кабриолета Джереми понадобится симпатичная блондинка, ибо стандартными способами в Топ Гир дилеммы не решают.
Помимо креативного тест-драйва, нам покажут самодельные дома на колесах, с которыми ведущие отправятся в интересное путешествие.
Сезон 22, эпизод 03
В этом выпуске Ричард тестирует фургон, Джереми водит старый коричневый Порше, а Джеймс звонит по телефону. Краткое и информативное описание, не находите? Но именно оно стало одной из особенностей Топ Гир.
Если же говорить более предметно о третьем эпизоде 22 сезона, то основное внимание сосредоточено на проблеме больших городов: многие неотложки добираются до критически больных пациентов не так быстро, как хотелось бы. Ведущие, кажется, знают в чем причина. Получив от продюсеров немного «карманных денег», каждый из них покупает поддержанный автомобиль, который планирует оборудовать в лучшую карету скорой помощи.
Топ-10 лучших серий «Top Gear» по моему скромному мнению
Всем доброго времени суток!
Сегодня речь пойдет о передаче, которую многие знают, и наверно многие любят. Среди автолюбителей явно найдутся фанаты непревзойденной телепередачи, имя которой Top Gear.
Те кто следят за последними новостями о Top Gear, в курсе, что совсем скоро состоится премьера 22 сезона. И поэтому мне хотелось бы поделиться своими мыслями с вами, озвучить те серии, которые на МОЙ взгляд, являются лучшими за все сезоны этой передачи.
А пока небольшое вступление, ну или как многие бы сказали – «Ворчание старика…»:
Недавно вышел «Рождественский выпуск», про поездку на «3-х подержанных авто» по Аргентине. И если честно, то я ждал гораздо большего! Я смотрел все такие выпуски, и они были более интересными что ли… Ну да ладно, это так… решил излить душу. А теперь к основной части статьи.
Я подумал что описывать все серии которые мне понравились, будет просто не реально, ведь на нынешний момент уже выпущен 21 сезон, поэтому я ужму все до ТОП-10 лучших серий Top Gear.
Прошу прощения за качество некоторых изображений!
Начнем пожалуй:
10 место: 8 сезон 6 эпизод
«Выходные в доме на колесах»
Одна из веселых и необычных серий Top Gear. Видеть как Кларксон «летает» на безумно мощном авто по треку? 1000$ MasterCard. Слушать как Мэй рассказывает о механизме автомобиля? 500$ MasterCard. Видеть как эта веселая троица мучается в кемпинге? Бесценно.
9 место: 10 сезон 1 эпизод
«Ведущие отправляются на поиски самой лучшей дороги Европы на Porsche 911 GT3 RS, Aston Martin V8 Vantage N24 и Lamborghini Gallardo Superleggera»
Просто очень интересная серия, с красивыми пейзажами, красивыми авто, и неплохим сюжетом.
8 место: 10 сезон 4 эпизод
«Выживание в Африке. Пересечь Ботсвану и не погибнуть»
Я думаю это самый любимый сюжет у многих фанатов Top Gear. На подержанных авто проделать длинную дорогу, по какой-нибудь ужасной местности.
7 место: 9 сезон 3 эпизод
«Американское дорожное приключение. Можно ли купить машину на выходные дешевле, чем взять в прокат?»
Отличный юмор, интересные рассказы, тут можно многое увидеть.
6 место: 8 сезон 3 эпизод и 10 сезон 2 эпизод
Оба этих эпизода об одном и том же. Они об автомобилях-амфибиях. За единственным исключением. В первом эпизоде необходимо было построить автомобили-амфибии и испытать их на водохранилище. А во втором, ставки были подняты, и ведущим нужно было уже на модифицированных авто-амфибиях переплыть Ла-Манш!
5 место: 11 сезон 4 эпизод
«Nissan GT-R против японского суперскоростного поезда»
Наверно после этой серии я полюбил GT-R, никогда до этого не задумывался что она мне приглянется. В сериях с таким сюжетом хочется чтобы автомобиль победил!
4 место: 14 сезон 2 эпизод
«Ведущие создают собственный электромобиль — Geoff, который был бы лучше чем G-Wiz»
Смотреть как ведущие собирают что то вместе всегда интересно, это всегда получается весело, и на выходе получается довольно интересная вещь.
3 место: 17 сезон 2 эпизод
«Команда путешествует по Италии для тестирования хэтчбеков. Кларксон в Citroen DS3 Racing, Хаммонд в Fiat 500C Abarth и Джеймс Мэй в Renaultsport Clio 200 Cup»
Быстро, захватывающе и как всегда безумно. Шутки, скорость, в этой серии есть все! Поэтому я думаю она заслуживает 3 место.
2 место: 10 сезон 9 эпизод
«Britcar 24-х часовая гонка на выносливость в BMW 330d»
Даже и не знаю что сказать про этот эпизод. Очень интересно, при просмотре надеешься, что у старенькой BMW и команды Top Gear есть шансы на победу.
1 место: 21 сезон 1 эпизод
«Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джэймс Мэй прокатились на старых хот-хэтчах»
Ну эта серия для меня особенно интересна, и более любимая что ли. Ведь в ней, наконец-то, в соревнованиях участвовал VW Golf GTI mk2. Для меня, как для владельца VW, тем более сестрой Golf 2 поколения, эта серия просто на вершине! Все просто супер, много интересного, и веселого. Особенно смешно смотреть было, как Кларксон мучался без гидроусилителя на Golf! =)
Ну что ж, по моему мнению, это лучшие 10 эпизодов из всех серий Top Gear. Выбрать действительно лучшие было сложно, ведь там есть еще много интересных серий, и не менее веселых и просто отличных.
А какие вам серии больше нравятся? Если не сложно, отпишитесь в комментариях, будет интересно узнать.
Топ-5 эпизодов «Топ Гир»
22 февраля на телеканале Spike стартует марафон лучших эпизодов комедийного ток-шоу об автомобилях «Топ Гир». Какие выпуски войдут в их программу узнаем на выходных, а пока делимся собственным рейтингом самых взрывоопасных эпизодов этого шоу.
Испытания выносливости автомобилей – неотъемлемая часть «Топ Гир». В нашу подборку вошли самые немыслимые из них:
Сезон 4. Серия 4. Очередной (исключительно научный) эксперимент от команды «Топ Гир». На этот раз ведущие попробуют узнать, возможно ли заставить машины летать, как в фильмах о Джеймсе Бонде. В итоге эксперимент превратится в игру в дартс, в которой дротиками станут 6 подержанных автомобилей. Мишень разместят в огромном кратере, а машины катапультируют сжатым в пушке азотом.
Сезон 7. Серия 7. Лыжный трамплин Олимпийских игр 1994 года. 120 метров леденящей высоты. Как насчет того, чтобы спустить с трамплина не профессионального спортсмена, а подержанный миникупер? Долгие разговоры про физические законы в начале выпуска могут показаться скучными, но это лишь разминка перед шоу, которое стоит увидеть: пламя, снежные брызги и взлетающий все выше и выше автомобиль.
Сезон 19. Серия 4. В этом выпуске Джереми, Ричард и Джеймс разберутся и даже наглядно покажут, что такое автоспорт. Вашему вниманию представят игру в регби. Все как обычно: 2 команды, один мяч и судья, вот только участвовать в матче смогут лишь игроки с по-настоящему железными нервами. На поле выйдут не регбисты, а новехонькие Kia C’eed. Только представьте: стадион Туикинем, крупнейший в мире стадион для регби. 10 игроков, рев моторов, скрежет металла и судья в виде машины с мигалками.
Сезон 22. Серия 1. Так приятно осознавать, что ведущие «Топ Гир» побывали в России, да еще и в таком городе. По сюжету ведущие отправляются в Санкт-Петербург, где исследуют узел метро между станциями «Спасская», «Сенная площадь» и «Садовая»: Джеймс — на электромобиле Renault, Джереми — на ховеркрафте, а Ричард — на велосипеде. Считаем это лучшим началом легендарного 22 сезона программы. И если все вышеперечисленное прозвучит как абсурд, ведущие шоу докажут обратное: это не они создают немыслимые ситуации для своих автомобилей, это у зрителя не хватает фантазии.
Реквием по Top Gear, или Семь лучших сюжетов известного автошоу
Знаменитого британского телеведущего Top Gear Джереми Кларксона недавно уволили, а его соведущие Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй решили не продлевать контракт с Би-би-си. Буквально на днях Кларксон в своей колонке в The Sunday Times рассказал о своих чувствах. В связи с этими печальными событиями Юрий Гладчук не мог не написать реквием по своей любимой телепередаче. Что потерял автомобильный мир с уходом легендарной троицы из Top Gear?
350 миллионов человек глобальной аудитории в 212 странах мира. Более 100 миллионов долларов ежегодного дохода. Отметка за рейтинги в Книге рекордов Гиннесса. Юмор и фирменный стиль ведущих программы. Оригинальные тест-драйвы. Безумные проекты. Путешествия в самые далекие уголки планеты. Наконец, толпы фанатов, которые готовы въехать в центр Лондона на танке ради возвращения своего любимого шоу.
И все это перечеркнуть, уволив ключевую фигуру из-за какого-то скандала со стейком и потасовкой? Я хорошо знаю эту телепередачу и уверяю вас: без Кларксона, Хаммонда и Мэя Top Gear не Top Gear. Все, закончилась эпоха.
Хотя еще есть лучик надежды. Недавно в своей колонке в The Sunday Times Кларксон рассказал о своих чувствах после увольнения из Top Gear. И что важно, он намекнул на планы о новом автошоу: «У меня будет другой ребенок, но я пока не могу вам рассказать, как он будет выглядеть». То есть, возможно, мы вновь увидим Джереми на экране. Но в основном текст пропитан не свойственным ему пессимизмом.
«Он [Top Gear] был проблемным, неуклюжим и сумасшедшим, но я его так страстно любил. Любил как собственного ребенка. Хотя во многих отношениях так оно и было… Я почувствовал себя просто ужасно, потому что после того, как я потерял свой дом и маму, я посвятил себя всецело работе, и вот теперь потерял и ее. Ощущение утраты было просто невероятным. Раньше я думал все время о Top Gear. Каждое утро я просыпался и беспокоился о каждой реплике. И, идя спать, беспокоился о том, что поправки, которые я сделал на протяжении дня, были ошибочными. Когда я встречался с друзьями, то мог видеть, как двигаются их губы, но не слышал, что они говорят, так как мой разум всегда был далеко-далеко. Я комфортно оцепенел в своих мыслях».
Кларксон впервые рассказал об отношениях со своей работой. Он действительно жил этой передачей. Это отнюдь не хвастовство – качественная работа Джереми и его небезразличие к конечному результату заметны в каждом сюжете. Впрочем, полную версию статьи в переводе можно прочитать здесь.
А мы вспомним несколько лучших видеосюжетов Top Gear.
1. Полярная гонка
Особенно достойны внимания специальные выпуски, когда команда отправляется в какую-нибудь далекую точку земного шара в большое путешествие. В 2007 году они переплюнули сами себя, первыми достигнув Северного полюса на автомобиле. Кларксон и Мэй при этом были на тюнингованной Toyota Hilux, а Ричард Хаммонд соревновался с ними на собачьей упряжке. До Top Gear в тех местах еще не ездило колесо автомобиля.
При этом, как пошутил Кларксон, Джеймс Мэй стал первым человеком, который достиг Северного полюса, но при этом абсолютно не хотел этого делать.
2. Тест-драйв Alfa Romeo Disco Volante
Чтобы было понятнее, еще раз процитирую: «Каждое утро я просыпался и беспокоился о каждой реплике. И, идя спать, беспокоился о том, что поправки, которые я сделал на протяжении дня, были ошибочными…»
Отрывок из книги Джереми Кларксона «Без тормозов. Мои годы в Top Gear»
Люди все время спрашивают, как мы снимаем наши гонки, не мухлюем ли. Что же, отвечаю здесь печатно: не мухлюем. Впереди меня едет Range Rover с камерой, и мы действительно останавливаемся только для заправки. Во время заезда до Осло наш оператор 24 часа просидел в багажнике, облегчаться ему приходилось в бутылку, потому что не было времени на остановки.
Тем временем Джеймс и Ричард изо всех сил стараются меня обогнать. Мы соревнуемся всерьез. Но куда серьезнее берется за дело режиссер, который по окончании гонки должен заново пройти наш маршрут и к милям материала, отснятого «с колес» во время гонки, подобрать много больше миль художественных крупных планов и перебивок. Это обычно занимает три дня. А потом он садится монтировать.
А монтаж 32-минутной гонки на Bugatti занимает ни много ни мало 33 шестнадцатичасовых вахты. Больше, чем по дню на каждую минуту! Столько времени (и денег) не тратят и на рекламные ролики. И в этом главная причина, почему Top Gear не похожа ни на какие другие телешоу. В ней все впахивают как ненормальные».
3. Что производят в Британии? (смотреть с 49:00)
Где Британия, а где Беларусь? Нам тоже есть что выставить в центре Минска: МАЗ, МТЗ, МЗКТ, Белкоммунмаш, первый в мире танк-«невидимка» 2Т «Сталкер» от «Минотор-Сервиса». В Беларуси собирают Geely, Zotye и Peugeot. У нас есть отличные мотоциклы M1NSK. Но пока нет своего Top Gear.
4. Вьетнам и мотоцикл «Минск»
5. Поездка в Украину (смотреть с 15:56)
В рамках одного из своих путешествий заезжали ребята и в Украину, где посетили тогда еще украинский Крым, проехали через всю страну и закончили в Чернобыле. Так красиво Крымский полуостров еще никто не снимал! Кларксон при этом в пути пытался выучить украинский язык.
Oтсылки к Top Gear журналистов abw.by
6. Коммунистические автомобили (смотреть с 11:22)
К сожалению, пока неясно, увидим ли мы когда-нибудь снова вместе легендарную троицу Кларксона, Хаммонда и Мэя, но явно это будет не на Би-би-си. Телевизионная корпорация обещает, что передача будет возобновлена. Только кто заменит ведущих? Посмотрите аналоги Top Gear в других версиях вроде российской. Заменить британскую троицу просто некем. С другими людьми получается лишь жалкая пародия.
Отрывок из статьи «Top Gear: почему мы их обожаем». The Guardian, 12 ноября 2009 г.
С уходом Кларксона и его коллег из шоу мы многое потеряли. Автомобили как предмет культа становятся все менее и менее популярны. Сегодня больше всех интересует не то, как машина едет, а сколько в ней различных электронных побрякушек. Поэтому с фактической утратой этой передачи четырехколесный транспорт еще сильнее сдал свои позиции перед iPhone.
Top Gear был пропитан любовью к автомобилям. Под маской развлекательного шоу говорилось о серьезных вещах. Кто теперь на телевидении в популярной передаче объяснит разницу между недостаточной и избыточной поворачиваемостью? Кто поднимет бокал за «горячие» хэтчбеки? Кто расскажет, что в Alfa Romeo есть страсть и душа?