лучшие эстрадные колонки в авто

Рушим мифы об «эстраде» и заставляем динамики играть как надо

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Или просто тест акустики для громкого фронта – два широкополосника и четыре рупорных твитера.

В Интернете много обзоров по «эстрадной» акустике, в основном это простое «поставили, понравилось / не понравилось». Вроде бы задумка честная, все наглядно, но… не всегда объективно. Проблема в том, что производители не всегда дают параметры на свои динамики. А не зная их, легко ошибиться, и удачная модель останется непонятой и невостребованной. Сейчас я постараюсь показать, что не все широкополосники можно ставить одинаково. Для этого, как всегда, задействую «тяжелую артиллерию» – инструментальные измерения. А потом заодно и твитерам достанется. Короче, все серьезно.

Все фотки в пост не уместились, но самые важные тут есть. Остальное — как обычно у меня на carmus.ru.

Для теста всю технику взял одного бренда, но с разными конструкциями. Тут ведь стояла задача не сравнить какой бренд круче, а именно понять, почему каждый динамик требует своего подхода, как получить максимум от «эстрадки», почему системы порой получаются такими пронзительными и крикливыми и как не заработать рак ушей и слуховой аппарат к 40 годам. Под руку подвернулся Edge. Взял два комплекта широкополосников и четыре комплекта «свистков». Итак, поехали смотреть.

Edge ED PRO8M-E4 (8 дюймов)

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Раз уж держу в руках, то пару слов о конструкции. Корзина штампованная, так что ставить нужно аккуратнее. Перетянете – и пойдет перекос со всеми вытекающими последствиями. В комплекте идет стильное декоративное кольцо, но можно докупить опциональную решетку.

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Fs (собственная резонансная частота) – 94 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 8,5 л
Qms (механическая добротность) – 5,69
Qes (электрическая добротность) – 0,72
Qts (результирующая добротность) – 0,64
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 24,2 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,1 Тл м
dBspl (чувствительность, 1м, 1Вт) – 92.0 дБ

Пока все без сюрпризов, динамик ориентирован на установку в двери и любит, когда с тыльной стороны у него свободно.

Из плюсов – резонанс относительно невысокий для «эстрадника», так что можно даже попробовать сделать две настройки. Первая – для работы на высокой громкости. Хотите, чтобы динамик не срывался в хрип, раздел с сабвуфером должен быть никак не ниже 160-200 Гц. Вторая настройка – для работы на небольшой громкости. Динамик позволяет опустить раздел с сабом до более вменяемых 60-100 Гц. Но наваливать с этой настройкой не стоит.

Из минусов – тяжеленькая для «эстрады» подвижная система. С ростом частоты проблемы начинаются раньше, чем обычно – АЧХ выше 3 кГц становится уж слишком задиристой. Хотя под углом к оси динамика звучание меняется не очень радикально, и это плюс.

Edge ED PRO65G-E4 (6,5 дюймов)

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

За конструкцию – твердая пятерка. Корзина литая, прочная, динамик идет уже с вклеенной защитной решеткой. Смотрим что по части звукового инжиниринга:

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Fs (собственная резонансная частота) – 107 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 6,1 л
Qms (механическая добротность) – 5,73
Qes (электрическая добротность) – 0,46
Qts (результирующая добротность) – 0,42
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 7,6 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 6,3 Тл м
dBspl (чувствительность, 1м, 1Вт) – 94.2 дБ

Очень легкая подвижка, динамик гораздо легче и ровнее работает на высоких частотах. Имеет более высокую чувствительность, а это значит, что вы получите высокую громкость с меньшим количеством динамиков.

А теперь как раз то, о чем говорил в самом начале. При обычной установке в двери будет ранний спад АЧХ, и вы получите самый заурядный среднечастотник, да еще и перегружающийся не на самой большой громкости. И тут его вроде бы можно отложить, так и не поняв, как он может играть…

Но мы ж тут не зря измерения затеяли, верно? Если посмотреть на результаты повнимательнее, то окажется, что этот динамик раскроет свои возможности не в двери, а в… фазоинверторном корпусе. Причем даже городить сложные конструкции не придется. Самый компактный вариант – всего по 4 литра на динамик с портом на 105 Гц. Для двух динамиков потребуется всего-то 8 литров чистыми и круглый 8-сантиметровый порт длиной 10 см. И тогда это будет уже не перегружающийся «орун», а полноценный работник громкого фронта. Для него, как и для 8-дюймового ED PRO8M-E4, уже можно будет сделать две настройки – для высокой громкости и для небольшой.

Все, друзья, с широкополосниками этого пока достаточно. Надеюсь, получилось наглядно показать, что каждый динамик требует своих условий для нормальной работы. Выводы будут в конце, а пока что перейду к твитерам.

Все сегодняшние испытуемые построены одинаково – металлическая излучающая диафрагма нагружена рупором. Самая настоящая резонансная конструкция, за счет которой и получается такая высокая чувствительность. Но при этом конструкции все же разные, так что можно ожидать, что и результаты будут сильно различаться. Короче, смотрим.

Да, кое-что важное. Все динамики включались через конденсатор из комплекта. По сути, фильтр первого порядка. Во всех случаях емкость этого конденсатора – 2,2 мкФ. На форумах частенько приводится таблички – какая емкость конденсатора какой частоте среза соответствует. По ним для 8-омного динамика срез должен получиться в районе 9 кГц, для 4-омного – еще выше. Но это в теории, которая не учитывает слишком многого. Ничего пока не буду говорить, а просто покажу, как обстоят дела на самом деле, сами поймете.

Источник

5 лучших эстрадных акустик для авто

Характеристика в рейтинге

1JBL ShockWave 100W65Самые надежные
2Kikx Gorilla Bass GB-8NСамые популярные. Лучший выбор покупателя
3Alphard AP-M60A V2Лучшее сочетание цены и качества
4Эстрадная акустика Pride Diamond 8″Высокое качество звучания в широком диапазоне частот
5Эстрадная акустика DL Audio Gryphon Pro TW-02Лучшая цена

Эстрадная акустика в авто – выбор любителей полного погружения при прослушивании музыкальных произведений. При включении звука «на полную» из машины придется выходить – долго такую «пытку» децибелами организм не выдержит. Зато в любом месте вы сможете организовать настоящую концертную площадку – автомобильные колонки этого класса лучше всего подходят для таких прослушиваний.

В нашем обзоре – только лучшие модели эстрадной акустики для авто. Рейтинг учел заявленные характеристики продукта, отзывы пользователей и мнения специалистов в области автозвука.

ТОП-5 лучших эстрадных акустик для авто

5 Эстрадная акустика DL Audio Gryphon Pro TW-02

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Одна из самых дешевых моделей автомобильных динамиков с объёмным и четким звучанием. Среди конструктивных особенностей этих колонок можно выделить высококачественную диафрагму, которая улучшает качество звука даже при максимальном уровне громкости, фирменную защитную сетку «гриль», конденсатор, который поставляется в комплекте. Работает в частотном диапазоне в пределах от 2 до 21 кГц.

Даже выкрутив ручку регулировки громкости в авто на максимум, можно получить кристально чистый и объемный звук, которого сложно добиться при использовании классических динамиков для машины. Эстрадная акустика отечественного производства при низкой цене имеет отличные характеристики и приличный ресурс долговечности.

4 Эстрадная акустика Pride Diamond 8″

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Среди громких эстрадных динамиков этот образец занимает верхние строчки популярности. Мощная система создана на базе магнита диаметром 145 мм, что максимально повышает чувствительность и даёт отменный и объемный звук в предельно широком диапазоне частот. Кроме того, эта акустика для машины, в отличие от классических аудиосистем, отличается большим запасом прочности, выполнена из качественных и надежных материалов.

Колонки в авто даже при включении музыки на максимальную громкость не искажают звучание, не делают его плоским, позволяют отличать все оттенки. Однако пиковая громкость позволяет наслаждаться музыкой рядом с автомобилем – внутри от такой громкости будет не по себе. При этом производитель позаботился о том, чтобы любой пользователь, не владеющий специальными навыками, смог установить эти динамики в своем автомобиле.

3 Alphard AP-M60A V2

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Эта модель автомобильной акустики удачно сочетает в себе преимущества среднечастотных динамиков, взвешенную стоимость по отношению к высокому качеству сборки и материалов изготовления. Новая модель в линейке производителя отличается экстремальной громкостью, которая при этом обеспечивает беспрецедентное качество звучания. Среди отличительных особенностей – широкий диапазон воспроизведения (от 100 до 14 000 Гц), естественный звук, максимально допустимая громкость.

В основе эстрадной акустики для авто Alphard AP-M60A лежит мощная магнитно-ферритовая система. Вместе с подвижной лёгкой частью она дает максимально качественные акустические характеристики. Кроме того, производитель добился высокой чувствительности в 120 дБ, которую раньше можно было встретить только в премиальном классе динамиков для машин, собранных на неодимовых магнитах.

2 Kikx Gorilla Bass GB-8N

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Эстрадная акустика для авто высочайшего класса по довольно приемлемой стоимости. Среднечастотные громкие динамики этой серии оснащены мощным ферритовым магнитом, легкой и прочной подвижной системой, что гарантирует максимальную отдачу во время прослушивания музыки. С помощью этих колонок можно получить максимально детальный и глубокий звук, который не портится даже на максимальной громкости. Такие показатели Kikx Gorilla Bass доступны за счет высокой чувствительности динамиков.

Стандартные 8-дюймовые автомобильные колонки позволяют за небольшие деньги оснастить машину качественным устройством для прослушивания музыки в высоком качестве. Не требуют наличия дополнительного подиума, поскольку выпускаются в стандартном исполнении по диаметру, легко крепятся в заводские ниши.

1 JBL ShockWave 100W65

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Среднечастотные динамики для авто этой серии созданы специально для громких аудиосистем, максимально повышают качество звучания и соответствуют всем требованиям безопасности. Такая эстрадная акустика может похвастаться впечатляющей чувствительностью, предельной мощностью, высоким уровнем громкости, а также насыщенным и чистым звуком. Устройство оснащено крупными магнитными системами, способно воспроизводить максимально громкие допустимые звуки, не теряя при этом в качестве.

Особое внимание нужно обратить на конструкцию. Лёгкие диффузоры из целлюлозы оптимально сочетают в себе внутреннее демпфирование и жесткость, что обеспечивает качественную музыку при любой громкости ее прослушивания. Кроме того, динамики легко устанавливаются в машину, а средняя ценовая категория делает их доступными для каждого любителя автомобильного звука высокого качества.

Источник

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

Лучшие бренды акустики для авто

Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал AS-M165 MOLOTТоповый автодинамик от российского производителя;Узнать цену
2JBL Stage3 527FАвтоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества;Узнать цену
3Pioneer TS-G1330FОдна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству;Узнать цену
4Morel Tempo 6Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом;Узнать цену
5Focal JMLab Auditor RSE-130Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см;Узнать цену
6DD Audio RL-CS 6.5Качественная и мощная автоколонка, стоимость которой составляет 5000 рублей;Узнать цену
7Pioneer TS-1339RКоаксильная акустика со сбалансированным звучанием;Узнать цену
8Ural AS-W130MBСреднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас;Узнать цену
9Phantom PS30-13Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм;Узнать цену
10Pioneer TS-R1350SКолонка со стильным дизайном и четким звуком;Узнать цену
11SoundMAX SM-CF602Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см;Узнать цену
12Pioneer TS-G1730FДоступная модель трехполосного формата от японской фирмы.Узнать цену

12. Pioneer TSG1730F

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

Источник

Вопросы звука: эстрадные колонки в автомобиль

В последнее время особой популярностью пользуется установка в автомобиль профессиональных акустических систем. Такой подход позволяет улучшить качество звучания при гораздо большей максимальной громкости.

Чтобы поставить эстрадные колонки в машину, необходимо учитывать ряд факторов, а также знать различия между компонентными и эстрадными элементами автомобильных акустических систем.

Основные различия между «эстрадой» и компонентными колонками

Прежде чем принимать решение о приобретении и установке на авто «эстрадной» акустики, надо знать различия между профессиональными и компонентными динамиками.

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

В конечном итоге, именно эта информация и поможет сделать выбор в пользу того или иного оборудования, необходимого для создания автомобильной системы звукового сопровождения.

Различия «эстрады от компонентов»:

Интересно! Многие автолюбители оснащают транспортное средство эстрадными акустическими системами, рассчитывая на сверхкачественное звучание. Однако такие динамики предназначены для прослушивания на определенном от них расстоянии.

Стоимость эстрадных колонок

Стоимость эстрадных колонок несколько выше той цены, которую запрашивают продавцы за компонентные акустические динамики. Это связано, прежде всего, с более качественным выдаваемым звуком (хотя чтобы почувствовать действительно качественное звучание, слушать такие колонки надо на определенном расстоянии).

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Также к факторам окончательного ценообразования, влияют более долговечные материалы (к примеру, полипропиленовый диффузор), и большая мощность.

Для того чтобы по-настоящему ощутить разницу между компонентными и эстрадными автомобильными акустическими системами, нужно использовать музыкальные файлы высочайшего качества. Сильно сжатые форматы тут не подойдут. Идеальным решением станет прослушивание аудиофайлов в формате FLAC. К недостаткам можно лишь отнести высокий размер одного такого файла.

Бюджетные эстрадные колонки для авто

Колонки эстрада в машину – удовольствие не из дешевых. Однако на рынке существует множество фирм, которые выпускают профессиональную акустику за приемлемую стоимость. Так, при выборе автомобильных динамиков, следует обратить внимание на следующие модели относительно бюджетных эстрадных колонок в авто:

1. ACV ST-38.1PRO

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Рупорный динамик, функционирующий на высоких частотах. Номинальная мощность составляет показатель в 150 Вт, а пиковая – 300 Вт. Максимальное рабочее номинальное сопротивление 4 Ома.

Средняя стоимость – 1500 рублей.

2. ACV SV-165PRO

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Среднечастотый динамик, имеющий номинальную мощность 150 Вт, и максимальную – 300Ватт. Сопротивление 4 Ома. Имеет фильтр верхних частот: 200Гц 12dB/OKT.

Ориентировочная стоимость 4000 рублей.

3. Alphard Hannibal HLG-25NEO

лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Высокочастотные динамики имеют максимальную мощность 80 Ватт, и номинальную – 40 Ватт. Работают в частотном диапазоне от 2000 до 20000 Гц. Катушечное сопротивление – 4 Ома. Чувствительность – 106 Дб.

Ориентировочная стоимость 4000 рублей. В комплекте поставляются в размере двух экземпляров.

Критерии выбора аудиоколонок в автомобиль

При выборе автомобильной акустики, нужно обращать внимание на следующие параметры:

Размеры

10-13 сантиметровые модели отлично подходят для инсталляции в штатные места установки для акустики. 16, 17, 20 – см варианты «выдают» чистые и глубокие басы, ну а высокочастотные динамики должны обладать маленьким диаметром, благодаря этому, высокие ноты будут звучать чисто и качественно.

Показатель электрической мощности

Важно следить за тем, чтобы электрическая мощность динамиков лишь на немного превышала показатель выходной мощности аудиоустройства, с которого воспроизводится музыка.

Чувствительность

Чем ниже параметр Fs, тем насыщеннее и глубже басы, выдаваемые динамиками. Параметр Qts же, отвечает за высокие частоты. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Итоги

В заключении, стоит отметить, что профессиональная акустика продается уже адаптированной для установки на автомобиль. Динамики оснащаются необходимыми элементами подключения к магнитоле, входящими в комплект к самому оборудованию. Кроме того, они оснащаются креплениями, позволяющими установить их непосредственно в салоне автомобиля.

Однако важно помнить, что профессиональная акустика стоит на порядок дороже компонентой, да и «возни» с монтажом и подключением гораздо больше.

Поэтому, если ключевая цель установки «эстрады», это громкость, а не качество, то лучше приобрести компонентные аудиосистемы, имеющие более высокий показатель постоянной мощности.

Но, если «душа лежит» к качественному и громкому звуку одновременно, то определенно стоит обратить внимание на эстрадные автомобильные акустические системы.

Источник

Выбираем автомобильные эстрадные колонки

Многие автовладельцы устанавливают в салон эстрадную акустику вместо привычной компонентной. Это позволяет повысить уровень чувствительности без ущерба для качества звука. Сегодня мы разберемся, в чем различие между эстрадными и компонентными системами, и какую акустику лучше выбрать для автомобиля.
лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть фото лучшие эстрадные колонки в авто. Смотреть картинку лучшие эстрадные колонки в авто. Картинка про лучшие эстрадные колонки в авто. Фото лучшие эстрадные колонки в авто

Что такое эстрадная акустика

Эстрадная, или концертная акустика — отдельный тип профессиональных акустических систем, использующихся преимущественно в автозвуке. К эстрадным колонкам относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки.

Концертная акустика применяется во всех сферах, связанных с массовыми мероприятиями. В последние несколько лет производители активно выпускают эстрадные динамики, адаптированные под автовладельцев. Такие устройства имеют стандартные входные и выходные характеристики, но не продаются комплектом, в отличие от модульных систем. Проще говоря, каждый элемент придется покупать отдельно, а иногда даже от разных производителей.

Разновидности

К эстрадной акустике относится огромное количество колонок с разными характеристиками. Существуют устройства как для массовых мероприятий, так и для домашнего или автомобильного использования. Ценовая политика также зависит от сферы применения: небольшие колонки могут стоить от 200–300 долларов, а полноразмерные профессиональные системы — от нескольких тысяч долларов.

Основные отличия от компонентных систем

Перед покупкой автомобильной и домашней акустики необходимо узнать различия между эстрадными и компонентными системами. Только так вы сможете понять, какое именно устройство подойдет для вашей машины. Стоят концертные динамики значительно выше, чем модульные. Это обусловлено более высокой мощностью и чувствительностью. Итак, вот основные отличия эстрадной акустики от компонентной:

Как выбрать

При выборе акустики в машину необходимо учитывать не только разновидность устройства, но и основные технические характеристики. К ним относятся мощность, чувствительность, частотный диапазон, габариты, импеданс и многое другое. Также огромную роль играет правильное расположение системы в автомобиле. Вот несколько полезных советов, которые помогут с покупкой и установкой эстрадных колонок:

Хорошим расположением колонок считается верхняя часть торпеды. Но не стоит монтировать твитеры в дверную обшивку или другие штатные места, иначе они будут звучать отдельно друг от друга, и пропадет стереоэффект. Если вы никогда ранее не занимались установкой акустики, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Виды динамических колонок

Акустическая система состоит из динамических головок. Они делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Рассмотрим подробнее, чем отличаются разные виды колонок:

Низкие частоты

Динамики, воспроизводящие исключительно низкие частоты, называются вуферами. Они отвечают за полосу от 40–60 Гц до 800–1000 Гц, обладают средней чувствительностью в 86–90 дБ. Низкочастотные динамики необходимы для «раскачивания» помещения.

Средние частоты

Среднечастотные колонки считаются самым важным элементом в акустической системе. Даже без низких и высоких частот вы сможете слышать вокал и основные музыкальные инструменты. Такие динамики воспроизводят полосу в диапазоне от 250–350 Гц до 6000–7000 Гц с чувствительностью 89–93 дБ.

Высокие частоты

За воспроизведение высоких частот отвечают твитеры, которые часто называют пищалками. Они берут на себя полосу в диапазоне от 1500–2500 Гц до 20000–30000 Гц с чувствительностью 90–93 дБ.

Существуют также колонки, воспроизводящие более узкий диапазон частот. Их называют сабвуферами (от 20–30 Гц до 400–600 Гц) и мидбасом (от 200–400 Гц до 3000–4000 Гц). Чем больше разных колонок входит в систему, тем детализированнее и богаче выходной звук. Но нет смысла покупать для автомобиля множество модулей, т.к. они банально не поместятся в салон.

Подведем итоги

Если в приоритете высокая чувствительность, а не детализация, советуем остановить свой выбор на эстрадной автоакустике. Она имеет громкое звучание и широкий потенциал для персонализации. При выборе обязательно учитывайте технические характеристики и общие правила по размещению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *