лучшие фокусы игоря кио
Главная тайна фокусника Кио была раскрыта только после его смерти
По второй версии – это акроним от «колдун из Осетии». Ведь именно там родился его отец Эмиль Теодорович. По другой версии, Кио расшифровывается: «Как Интересно Обманывать». А уж дурачить зрителей Игорь Кио и вправду умел. Его фокусы восхищали всех, от мала до велика.
Изначально Игорь Гиршфельд не собирался связывать свою жизнь с цирком. На манеже он оказался случайно. Перед очередным представлением сильно заболел его отец и один из главных номеров большой шоу-программы оказался под угрозой срыва. Тогда Эмиль Теодорович, отец Кио, показал все фокусы своему сыну. Тот моментально запомнил все секреты и через несколько дней блестяще выполнил трюки на манеже цирка. Произошло это в 1959 году на арене Московского цирка. Тогда же Игорю Кио предложили выступать сольно.
Несмотря на раскрученную фамилию свою цирковую карьеру ему пришлось начинать с нуля. Первые годы Кио работал без отпусков и порой брался за выступления на частных вечеринках, сейчас такие мероприятия называют корпоративами. Об этом Кио вспоминал так: «Я ощущал себя отвратно. За пьянкой на тебя ноль внимания. Но могут в угаре и выскочить на сцену, так сказать «помочь» показывать фокусы».
Почти все номера Кио придумывал сам, он был против трюков отца в своем репертуаре, считая это плагиатом. Так на свет появились номера с аквариумом, парящим в воздухе роялем и женщиной, превращающейся во льва. Мастерство Игоря Кио было признано коллегами по цеху и многочисленными критиками. Он стал единственным из русских иллюзионистов, кому был вручен бельгийский «Оскар» от Брюссельского королевского цирка.
В начале 90-х годов прошлого века в мире начал стремительно набирать популярность Дэвид Копперфильд. Всех поражало, как он самостоятельно выбирался из запертого ящика, опущенного в реку. Кио, как человек, придумывавший подобные трюки, над этим только смеялся. По его словам, такие номера всегда лишь вопрос денег, дайте мне спонсора и я проделаю и не такое. Однако финансирования не было. В 1991 году артист на собственные средства организовал и исполнил подобный трюк, значительно его усложнив. Кио заперли в сундуке, окутанном цепями и сбросили в пруд. К изумлению зрителей, через 20 минут он вернулся к водоему на машине.
Игорь Кио побывал с гастролями во многих странах мира. Ему рукоплескали в Японии, США, Бельгии, Франции, Турции, Югославии, Германии и других странах.
В 1999 году Игорь Кио был избран почётным академиком Национальной академии циркового искусства России. А в 2003 году ему было присвоено звание народного артиста РФ.
Одна из главных тайн великого иллюзиониста была раскрыта лишь после его смерти. Люди, лично знавшие Игоря Кио, сообщили, что по его словам псевдоним появился благодаря перегоревшей букве «Н» в вывеске на здании кинотеатра.
Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.
Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.
Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.
15 занимательных фактов про Игоря Кио
Один из самых популярных цирковых артистов ХХ века, потомственный иллюзионист Игорь Эмильевич Кио прославился своими уникальными фокусами-представлениями, смело экспериментируя с конферансом, хореографией и телевидением. Его мастерство было признано не только отечественными коллегами: он стал единственным из русских иллюзионистов, кому был вручен бельгийский «Оскар» от Брюссельского королевского цирка. Кио считали королем магов, он являлся членом ассоциации «Братство волшебников», удостоился звания почетного академика Национальной академии циркового искусства России. Профессионал, любящий свое дело и отдающий ему свою жизнь, дарил миллионам зрителей настоящие чудеса, превращая их в феерические шоу. 13 марта Игорю Эмильевичу исполнилось бы 70 лет. К этой дате предлагаю ознакомиться с 15 занимательными фактами из его биографии.
1. Игорь Эмильевич Кио родился 13 марта 1944 года в Москве в семье цирковых артистов Эмиля Теодоровича Кио, главного фокусника, и Евгении Васильевны, его ассистентки. На манеж впервые вышел в 5 лет, наряженный лилипутом. У Игоря есть старший брат Эмиль, который также продолжил дело отца. Кио – псевдоним Эмиля Теодоровича, но в паспортах детей он числится династической фамилией.
Вверху родители будущих иллюзионистов, внизу слева Эмиль, справа Игорь Кио
2. Игорь вырос в творческой атмосфере, в доме родителей часто бывали не только известные цирковые артисты того времени, но и эстрадные знаменитости: Леонид Утесов, Мария Миронова и Александр Менакер, джазовый музыкант Эдди Рознер, мастера балета Майя Плисецкая, Асаф Мессерер и др.
3. Многому будущий иллюзионист обязан матери, которая не только вырастила его, но и привила любовь к чтению, научив, «что без хорошей книги жизнь не представляет интереса», приобщила его к театру и кино.
4. Одним из главных увлечений детства был футбол. Кио даже полтора года занимался в секции у знаменитого тренера Константина Бескова.
5. Самостоятельно выступать Игорь Эмильевич начал с 1959-го, однажды заменив заболевшего отца, он понял, что пора делать что-то свое. Взяв за основу своих представлений номера, созданные Эмилем Теодоровичем («Сжигание женщины», «Превращение женщины во льва», «Распиливание женщины»), он разнообразил программу новыми – «Моды», «Аквариум», «Рояль в воздухе», «Ящик гудения», «Появление медвежонка» и другие.
При этом Игорь Кио стремился придать своим выступлениям характер целостного спектакля. Он первый создал в цирке профессиональный балет, состоящий из 18 человек.
6. Со своей шоу-программой Игорь Эмильевич Кио гастролировал в Японии (1965), с цирком Ю. Никулина – в США (1967–1968), показывал фокусы-иллюзии в Бельгии и Франции (1969–1970), Турции, Югославии, Германии и других странах. Чтобы перевезти реквизит аттракциона Кио, требовалось 8 железнодорожных вагонов.
7. В 1977-м в Ленинграде прошла премьера программы «Избранное-77», а спустя годы совместно с музыкантом О. Левицким создал аттракцион «Раз-два-три».
Телезрителям эпохи 80-х гг. ХХ века памятен «Новогодний аттракцион», где иллюзионист «сжигал» Аллу Борисовну Пугачеву.
А еще он превращал ее… во льва и научил летать под куполом цирка на качелях. Поговаривают, что у них даже был роман.
Второй супругой Игоря Эмильевича была потомственная циркачка, дрессировщица Иоланта Ольховикова, выступавшая с попугаями. В быту знаменитый иллюзионист называл ее просто Ёлкой. В этом браке у четы родилась дочь Виктория (1967), которая впоследствии тоже была дрессировщицей, а потом сменила род занятий на хореографию.
Слева Иоланта Ольховикова в молодости, справа Игорь Эмильевич с дочерью и внуками
Супружеский союз с Иолантой продержался 11 лет, а потом она вышла замуж за Эмиля, старшего брата Игоря.
Третьей женой, с которой Кио прожил до конца своих дней, стала ассистентка и участница его шоу Виктория Ивановна.
9. В 1989-м Кио покинул Союзгосцирк и создал собственное предприятие «Шоу-иллюзион Игоря Кио». В начале 90-х гг. он представил программу «В шесть часов вечера после зимы» с участием артистов эстрады. В 1995-м с успехом прошло шоу «Волшебник XX века», поставленное Кио совместно с Аркадием Аркановым.
10. Игорь Эмильевич был ведущим «Утренней почты», трех цирковых обозрений «Рандеву на Цветном бульваре», вел 6-серийный цикл «Все клоуны», посвященный выдающимся отечественным и зарубежным мастерам манежа, в том числе Карандашу («Комик Московского цирка»), О. Попову («Солнечный клоун»), Л. Енгибарову («Клоун с осенью в сердце»), а также телепрограммы, посвященные Никулину, Маковскому, Ротману, Берману, Вяткину и другим.
11. Игорь Эмильевич был популярен не только в СССР. После гастролей в США (1967) «Нью-Йорк Таймс» писала: «Советский иллюзионист Кио напоминает покойного Сталина. И у того, и у другого все время исчезают люди». Несмотря мировую известность и рукоплескания, Кио считал, что не реализовал себя даже наполовину, и искал новые формы для воплощения своих иллюзий.
12. В своей книге «Иллюзии без иллюзий» Игорь Кио вспоминает случай с его отцом на гастролях в Тбилиси. Когда он ехал в такси, водитель попросил его показать фокус. «»Сейчас подъедем к цирку, я вам дам рубль, а вы мне – сдачи девяносто девять рублей, как со ста». Таксист сразу замолчал и больше фокусов не просил. В молчании доезжают до цирка. Отец протягивает рубль. И вдруг шофер покорно отсчитывает ему девяносто девять рублей. Отец, полагая это шуткой, берет деньги, решив обойти вокруг машины и вернуть их ему через водительское окно. Но не успел он выйти, как такси резко, со свистом рвануло с места… И долго потом пришлось разыскивать таксиста, чтобы вернуть ему девяносто девять рублей. Вот что такое сила самогипноза. Спустя лет двадцать-тридцать еду в такси по Тбилиси уже я. И таксист говорит: «Вот я слышал, такой случай был с вашим отцом, – и рассказывает мне историю со сдачей. – Неужели, – спрашивает, – возможно такой фокус сделать? А, дорогой, скажи мне». Я держу марку: «А что тут сложного? Фокус как раз очень простой… хотите, повторим? Сейчас приедем, я вам дам десять, а вы мне дадите сдачу со ста…» Он нервно дернулся и тоже замолчал. Но подъезжаем к цирку, протягиваю ему десять рублей – и вижу: он начинает лихорадочно отсчитывать мне девяносто рублей сдачи. А когда я хотел ради продолжения шутки повторить маневр отца, он тоже, завизжав тормозами, уехал… Но продолжение было гораздо печальнее, чем в случае с отцом. Стоило мне теперь появиться на стоянке такси, как все машины молниеносно разъезжались в разные стороны. Пошел слух, что главный фокус Игоря Кио – грабить таксистов».
13. Есть в творческой биографии артиста и участие в фильмах. В детском фильме «Девочка на шаре» (1966) и в комедии «Парад-алле» (1969) Игорь Эмильевич сыграл иллюзиониста.
14. Игорь Кио был гостем и участником «Аншлага», «С легким паром!» и других юмористических программ.
15. В начале 2006 года Игорь Эмильевич тяжело заболел: у него обнаружили запущенную пневмонию, осложненную сахарным диабетом. Его прооперировали, однако сердце не выдержало перегрузок. Скончался известный артист, знаменитый маг и волшебник Кио 30 августа 2006 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище, рядом с отцом.
Куда же всё-таки делась женщина?)
Игорь Кио представляет один из самых популярных номеров из репертуара своего отца Эмиля Кио «Сожжение женщины».
Фрагмент к/пр «Волшебник 20-го века. Кио». 1944. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Найдены возможные дубликаты
Либо в полу люк, либо между «подсвечниками» зеркала, за которыми можно спрятаться, либо в секунды между выключением света и началом горения бумаги она проскользнула к выходу. Всяко видно, что она наступает не на «подсвечники» (поскольку в конце видно, что расстояние между ними весьма внушительное, т.е. она попросту упала бы), а на некий подиум.
— куда девается женщина?
— естественно, в тумбочку
кролика из шляпы не трудно достать, ты попробуй шляпу из кролика достать.
«Один фокусник выкинул такую штуку: взял и распилил ножовкой живую женщину.
Он вышел на арену и спросил, кого распилить ножовкой? Эта женщина из второго ряда и выскочила. Может, клюкнула лишнего, а может, из деревни приехала — не знала она, что пилят всегда только специальных подставных женщин, которым всё как с гуся вода.
Ну и распилил её фокусник напополам, всю арену кровищей залил, сам весь перемазался, как свинья. Женщина сначала орала, а потом ничего, затихла.
Допилил он её, раскланялся и собрался за кулисы уйти. А публика ногами топает: требует женщину обратно. Фокусник руками разводит: «Как же я вам её обратно отдам, если у вас на глазах только что её распилил? Я же фокусник, а не волшебник!»»
Смотрел когда-то по телеку всё это шоу. Самое забавное, в начале когда Кио говорит, слышно как он тяжело дышит. Просто только что он проделал похожий трюк, исчез посреди сцены, а возник возле одного изо входов в зал, и ему пришлось бежать, чтобы проделать всё быстро. Вот и запыхался.
В фильме «Престиж» показано, как это делается.
Там небольшое возвышение в середине, на него девушка встала сначала. А когда подняли круглую ширму, открыла крышку и спустилась под подмостки сцены.
Скорее всего, это просто зеркальная «тумба».
Пугачёва сразу стала Народной артисткой
Монтаж или ловкость?
Солнечный котик
Необычное преломление света формирует 3д изображение
Фокусы на фортепьяно
86 лет назад родился любимец миллионов зрителей, «грустный клоун» Леонид Енгибаров (1935-1972).
Его отец, Георгий Саркисович, работал шеф-поваром в ресторане гостиницы «Метрополь», мать, Антонина Андриановна, была домохозяйкой и подрабатывала портнихой. В семье было трое сыновей, и все дружно жили в деревянном одноэтажном домике в Марьиной Роще. Собственно, в этом доме Леонид прожил почти всю свою, увы, недолгую, жизнь.
Самые первые детские воспоминания связаны с войной, и её ужас артист помнил всю жизнь.
С детства Леонид любил стихи Пушкина, сказки Андерсена и кукольный театр. После окончания школы Енгибаров учился в институте рыбного хозяйства, в институте физкультуры, успешно занимался боксом (девять лет провёл на ринге, имел 1-й разряд). Но когда в 1955 году в Государственном училище циркового искусства открылось отделение клоунады, Леонид почувствовал, что это – его стезя, и поступил с первого раза.
Ещё будучи студентом, Енгибаров стал выступать на эстраде в качестве мима. И уже сразу проявилась его индивидуальность: блестящий мим, он не говорил на сцене ни слова, но своими номерами заставлял зрителей не только смеяться, но размышлять и даже плакать. Артиста окрестили «Клоуном с осенью в сердце».
Буквально через несколько лет после начала профессиональной работы Енгибаров стал гастролировать по городам СССР, выезжать за рубеж – и всюду успех! Он побеждал на международных конкурсах, снимался в кино, писал прозу, дружил с Карелом Готтом, Марселем Марсо, Роланом Быковым, и ещё при жизни артиста на экраны вышел документальный фильм о нём «Леонид Енгибаров, знакомьтесь!» режиссёра Виктора Лисаковича.
В Праге, где в 1964 году на Международном конкурсе клоунов Енгибаров занял первое место, у него была большая любовь: девушку звали Ярмила Галамкова, она была журналисткой и художницей, и в 1965 году в Праге у Леонида родилась дочь Барбара.
Енгибаров жил и работал в бешеном ритме, всего творчества ему было мало, и вот он уже начал мечтать о том, чтобы выйти на театральную сцену. Но его жизнь оборвалась предательски рано: он скоропостижно скончался на руках у матери в возрасте 37 лет. Причина – тромб, образовавшийся из-за больших нагрузок на фоне не вылеченной ангины… В свидетельстве о смерти записано: «хроническая ишемическая болезнь сердца».
Леонид Енгибаров: ««. По ночам у вас будут болеть плечи от бесконечных тренировок, распухать кисти рук и наливаться кровью глаза. Всё это, конечно, тяжело, и всё-таки это рано или поздно забывается. Вот только одно никогда не забывается – это когда ты стоишь на двух руках, медленно отрываешь одну руку от пола и понимаешь, что у тебя на ладони лежит земной шар».
4-й выпуск программы из цикла «Все клоуны». 1986. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Робот фокусник
Фокусное
И бонусная в комментах, иллюзионисты!
Загадки Дэвида Копперфильда: Куда пропал самый богатый в мире иллюзионист
Его настоящее имя – Дэвид Сет Коткин, а Копперфильд – сценический псевдоним, заимствованный из произведения Чарльза Диккенса. Он родился в Нью-Джерси в еврейской семье иммигрантов, с раннего детства увлекался фокусами и свои первые представления устраивал перед прихожанами местной синагоги. Первым учителем Дэвида стал его дед, который часто развлекал внука карточными фокусами. К 12 годам в его арсенале уже было достаточно трюков для того, чтобы его приняли в «Американское сообщество магов».
В первый раз на сцену Дэвид вышел еще в середине 1970-х гг. – тогда ему доверили одну из главных ролей в мюзикле «Волшебник». Из-за своей занятости в театральной постановке он даже бросил университет.Еще через несколько лет он стал работать на телевидении, где вел программу «Волшебство ABC» и выпускал авторскую передачу «Магия Дэвида Копперфильда».
В 1980-х гг. Дэвид Копперфильд начал работу над созданием крупномасштабных иллюзий, которые поражали своим размахом и заставляли весь мир затаить дыхание перед экранами.
Он разработал зрелищный трюк с исчезновением самолета, на глазах у зрителей эффектно «растворил в воздухе» статую Свободы, совершил перелет через Большой Каньон, прошел сквозь Великую Китайскую стену, заставил исчезнуть вагон «Восточного экспресса» и подготовил еще около 100 различных фокусов. Над его выступлениями трудилась команда из 300 человек, среди которых было около 80 инженеров.В начале 1990-х иллюзионист давал по 50 представлений в месяц, и в результате был признан одним из самых популярных людей в мире, попал в Книгу рекордов Гиннесса как артист, реализовавший самое большое количество билетов на свои сольные выступления и получивший за это около 4 млрд долларов, и был назван самым богатым иллюзионистом всех времен и народов.Удивлять публику Копперфильду удавалось не только с помощью трюков. В середине 1990-х гг. его имя вновь попало на первые полосы газет благодаря роману с супермоделью Клаудией Шиффер.
На протяжении 6 лет они всюду появлялись вместе и охотно позировали перед объективами фотографов, пока в конце 1990-х гг. в прессе не опубликовали текст договора, регламентирующего звездный «роман»: согласно этому документу, супермодель должна была на публике изображать невесту Копперфильда, за что ежегодно получала солидное вознаграждение.Благодаря этому громкому «роману» интерес к его персоне возрос, а его шоу обрели большую популярность в странах Западной Европы. Хотя пара утверждала, что этот документ фальшивый, в 1999 г. они объявили о расторжении помолвки.В начале нового столетия вдруг оказалось, что удивлять публику знаменитому иллюзионисту больше нечем. Секреты многих самых известных трюков были раскрыты: разоблачители «магии Копперфильда» наперебой рассказывали о том, как великий мистификатор вводил доверчивую публику в заблуждение.
Например, статуя Свободы, конечно же, никуда не исчезала, а трюк был проделан исключительно благодаря правильному освещению: в темное время суток весь свет вокруг статуи выключили и направили прожекторы в сторону зрителей. Чудеса левитации объяснялись наличием очень тонких и прочных тросов, на которых иллюзионист парил в воздухе.Череда разоблачений и отсутствие новых масштабных зрелищных шоу серьезно ударили по репутации и популярности Дэвида Копперфильда, и в новом столетии о нем постепенно начали забывать. Его имя периодически вновь появлялось в прессе, но только в связи с очередным громким разоблачением или судебным разбирательством.
Один из участников его трюка с исчезновением 13 добровольцев из зала в 2016 г. подал на иллюзиониста в суд из-за того, что во время исполнения трюка получил травмы. В процессе судебного разбирательства Копперфильду пришлось раскрыть технологию фокуса: добровольцы не исчезали – их в сопровождении ассистентов вели по специальному темному коридору на кухню, а затем возвращали в зал. Во время этого перехода один из них получил травму, оступившись в темноте, за что и решил призвать иллюзиониста к ответственности.Впрочем, на материальном состоянии Копперфильда это мало отразилось – его основными источниками дохода уже давно не являются выступления.
Он сделал несколько удачных вложений и стал владельцем коллекции антиквариата и элитной недвижимости на тропических островах, которую сдает в аренду. Помимо этого, в соавторстве с популярными писателями Дэвид выпустил несколько книг, а также открыл собственный музей иллюзии.Свою личную жизнь Копперфильд тщательно скрывает от публики. Известно только то, что он встречается с моделью Хлоей Госселин, которая моложе него на 31 год, и в 2011 г. у них родилась дочь – впрочем, этот факт сам иллюзионист не подтверждал и не отрицал.У него есть четырехэтажный пентхаус в центре Нью-Йорка, но большую часть времени он проводит вместе с семьей на собственном острове в Багамском архипелаге. Иллюзионист и сегодня продолжает выступать – он дает представления в Лас-Вегасе и время от времени появляется в телевизионных ток-шоу.
Секреты самого знаменитого волшебника ХХ века: правда и вымысел об Эмиле Кио
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
И первая из этих тайн связана с его именем, точнее, с псевдонимом. Ведь настоящая фамилия Эмиля Теодоровича – Гиршфельд-Ренард. Однако для работы на сцене, о которой он мечтал, нужен был более эффектный, запоминающийся и короткий псевдоним. О том, почему он стал именовать себя Кио, сам артист рассказывал такую легенду: однажды вечером он проходил мимо кинотеатра «Художественный», и заметил, что в слове «Кино» перегорела одна буква – «н». Слово «Кио» показалось ему загадочным и благозвучным, он воспринял это как знак свыше и решил взять себе такой необычный псевдоним.
А когда он был в Киеве на гастролях, в шутку назвал свой псевдоним аббревиатурой и расшифровал ее как «киевский известный обманщик». Зрители подхватили эту идею и предложили свой вариант: «как интересно обманывать». Сын Эмиля Кио Игорь озвучил собственную версию: «Отец мой наполовину еврей, наполовину немец. В Варшаве отец жил рядом с синагогой. И утро в субботу начиналось с молитвы, слышной на всю округу. А в молитве был вроде как рефрен: ТКИО, ТКИО. Это ТКИО так врезалось отцу в сознание, что он решил связать с ним свою жизнь». Какая из этих версий наиболее близка к истине – сказать сложно, ведь все они были озвучены самим иллюзионистом. Очевидно, он и сам ничего не имел против легенд, возникающих вокруг его имени.
Эмиль Кио был первым иллюзионистом, который стал демонстрировать трюки не на сцене, а на цирковой арене, где они обозревались со всех сторон, первым начал задавать зрителям интеллектуальные задачки и головоломки, первым использовал некоторые принципы фокусов, которым иллюзионисты следуют до сих пор. В 1960 г. Эмиль Кио в Лондоне заслужил звание лучшего фокусника мира, а через год в Дании получил золотую медаль Международной артистической ложи. В Японии его называли волшебником ХХ века.
В течение 33 лет Эмиль Кио выступал на арене цирка и пользовался невероятной популярностью. Он зарабатывал хорошие деньги, и его многие считали миллионером. Однако это – еще один миф. Дело в том, что все заработанные деньги от тратил на свою семью, а она у него была очень большой, баловал жену дорогими подарками – покупал ей шубы, ювелирные украшения, французские духи. Жена Эмиля Кио-младшего Элеонора Прохницкая признавалась: «Когда Эмиль Теодорович умер (19 декабря 1965 года), пришлось продать чёрную «Волгу», чтобы поставить памятник на Новодевичьем кладбище – сберкнижка великого иллюзиониста оказалась пустой».
Поскольку у всех артистов цирковой династии Кио всегда было много ассистенток, родилась легенда о том, что между ними шла ожесточенная конкурентная борьба, с частыми потасовками и расцарапыванием лиц. Выступавшая с ними Иоланта Кио, которая была женой сначала Игоря Кио, а потом – его брата Эмиля, подтверждает эти факты: «Все стремились занять позицию позаметнее в номере повыигрышнее. Вот только за трюк с распиливанием конкурировать смысла не было, потому что пилили Кио, как правило, собственных жен».
Иоланта Кио раскрыла и многие семейные тайны цирковой династии: «Эмиль Теодорович вообще был большой эстет, любитель женщин… Это была не совсем обычная семья. У Кио в квартире жила его бывшая ассистентка – Кошерхан Тоховна (Коша). Когда-то она была актрисой театра в городе Орджоникидзе, но влюбилась в Эмиля Теодоровича и ушла за ним. Со временем у них родился Эмиль. А через шесть лет другая ассистентка Кио – Евгения Васильевна – родила ему Игоря. Она была моложе Кио на 24 года, и он на ней женился. При этом Эмиль Теодорович не мог позволить, чтобы его старший сын остался без отца. Так все вместе они и жили в трехкомнатной квартире на Ленинском проспекте: Кио-старший, Коша, Евгения, Эмиль, Игорь. Остается только поражаться, как женщины согласились на такое».
Эмиль Кио был настолько профессиональным иллюзионистом, что многие люди искренне считали его волшебником. И приходили к нему с просьбами снять сглаз, сделать приворот, вылечить от пьянства и т.д. Конечно, этим он не занимался, но, как говорили очевидцы, гипнозом все-таки обладал и мог предсказывать будущее. Впрочем, это тоже легенда…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: