лучшие роли роми шнайдер
6 непревзойденных фильмов Роми Шнайдер
Знаменитая красавица Роми Шнайдер стала культовой актрисой, чьим талантом и красотой до сих пор восхищается весь мир. 23 сентября исполнилось 82 года со дня рождения звезды. Мы решили вспомнить лучшие фильмы с участием Роми Шнайдер и факты о ее жизни.
Кто такая Роми Шнайдер
На самом деле культовую актрису зовут Розмари Магдалена Альбах-Рэтти. Однако такое имя не входило в рамки актерской карьеры, ведь не все могли бы запомнить его. Поэтому австрийская красавица выбрала более благозвучную фамилию мамы и сокращенное собственное имя. Так мир познакомился с Роми Шнайдер.
То, что девушка станет актрисой, было известно задолго до ее первых ролей. Роми Шнайдер росла в семье двух кинозвезд – Магды Шнайдер и Вольфа Альбаха-Рэтти. И хотя родители развелись, эффектная австрийка увлекалась их талантом и мечтала когда-то тоже покорять шоу-бизнес, сверкать в свете софитов и перевоплощаться в новых героинь.
И это Роми Шнайдер удалось: она сыграла в более чем 50 фильмах, которые принесли ей невероятную мировую славу и престижные награды.
На самом деле каждый фильм с красавицей имел свою особенность, которая привлекала зрителей. Сильные женщины или мечтательные и хрупкие персонажи: казалось, Роми Шнайдер может сыграть любую роль. Журналисты подобрали 6 лент культовой актрисы, которые, по нашему мнению, следует пересмотреть каждому.
«Сисси» (1955)
Всего 2 года работы в кино и Роми Шнайдер получила главную роль. И девушке доверили сразу перевоплощения в своенравную и мятежную императрицу Австрии Елизавету Баварскую.
По сюжету, молодая принцесса Сисси знакомится с императором Францем Иосифом I. Их романтические отношения приводят к роскошной свадьбе и приключениям девушки в аристократической среде Австрии.
После огромного успеха первой части фильма проект продлили на две ленты. Во всех главную роль сыграла Роми Шнайдер.
«На ярком солнце» (1960)
Эта лента является особенной в карьере Роми Шнайдер, ведь во время ее выхода на большой экран все киноманы наблюдали за ее романом с красавцем Аленом Делоном. Пара познакомилась в 1958 году на съемках фильма «Кристина». Тогда Роми разрешили выбрать партнера и она остановилась на Ален Делоне.
Интересно, что сначала общение не складывалось, однако впоследствии неприязнь переросла в безумную любовь. Поэтому в фильме «На ярком солнце» страсть была настоящей.
Ален Делон без колебаний сделал предложение Роми Шнайдер. Тогда актриса находилась на пике своей популярности и гастролировала с презентациями фильмов. А вот ее избранник времени не терял и часто крутил романы с другими актрисами. Это и дало трещину в их отношениях.
«Кардинал» (1963)
В 1963 году отношения Роми Шнайдер и Ален Делона завершились: мужчина отменил помолвку. А вот актриса начала еще вдохновеннее работать. В том же году она представила фильм «Кардинал», сыграв в нем роль Анны-Марии. Персонаж не был главным, а в центре событий появился священник Стивен Фермойл. Перед Второй мировой войной он становится кардиналом и живет в тесной связи с людьми, которые забыли о Боге.
«Бассейн» (1968)
Казалось бы, личная жизнь Роми Шнайдер, как и ее карьера, только шли вверх. Актриса вышла замуж за режиссера Гарри Мейена и стала мамой. И уже после родов вернулась к работе.
Ее новым фильмом стал детектив «Бассейн», где актриса сыграла главную роль с бывшим женихом Аленом Делоном. И именно он предложил Шнайдер эту работу. В отличие от Роми, все статьи в газетах пестрели информацией о скандальном разводе Алена Делона, а после старта съемок все журналисты забыли о разрыве пары и начали печатать совместные фото, подавая это как интрижку давних любовников.
Поэтому страстный фильм «Бассейн» разрушил брак Роми Шнайдер и привел к началу депрессии и алкогольной зависимости.
«Мелочи жизни» (1970)
Времени на депрессию у Роми Шнайдер не было: она осталась с маленьким сыном на руках, поэтому нужно было зарабатывать на свое проживание. Поэтому актриса охотно согласилась сыграть любовницу Элен в фильме «Мелочи жизни».
Главный герой фильма – архитектор, который колеблется, стоит ли еще раз жениться. И хотя Элен его любит, он продолжает общение с предыдущей женой. Такой сюжет напоминал историю самой Роми Шнайдер и ее помолвки, поэтому зрители с интересом наблюдали за развитием событий в ленте и предполагали, что мужчина, как и Делон, не решится пойти к алтарю.
«Призрак любви» (1981)
Одной из последних работ Роми Шнайдер была лента «Призрак любви». После трагической смерти сына и похорон, которые помог организовать Ален Делон, актриса начала все больше употреблять алкоголь. И даже воспитание второго ребенка – дочери Сары – не утоляли депрессии.
На фоне проблем с эмоциональным здоровьем Роми Шнайдер таки снялась в нескольких фильмах. Среди них – «Призрак любви». Здесь актриса перевоплотилась в графиню Анну.
Умерла Роми Шнайдер в 1982 году в Париже. Она пережила своего сына Давида всего на год. Похоронами знаменитой красавицы занимался Ален Делон, который принес на ее могилу красные розы, такие же, как при встрече в аэропорту. Именно актер настоял на том, чтобы прах сына Роми перезахоронили рядом с его звездной мамой.
После смерти актрисы немало улиц переименовали в ее честь. Существует и кинопремия имени Роми Шнайдер. У актрисы осталась дочь Сара, которая поражает сходством со своей мамой и, как и ее знаменитая родственница, стала актрисой.
5 самых ярких ролей Роми Шнайдер
Виктория Васина
Сегодня Шнайдер многим известна лишь как «вечная» невеста Алена Делона (пара была вместе шесть лет, пять из которых они были обручены). Однако именно она сделала актёра популярным: в начале их романа Шнайдер была международной звездой, а Делон – лишь малоизвестным французским артистом.
В 1961 году режиссер Лукино Висконти позвал Алена и Роми в свою постановку «Как жаль, что она шлюха», повествующую о трагической любви между братом и сестрой. Популярность постановки оказалась ошеломляющей – несмотря на разгромные отзывы критиков, пьеса выдержала 120 представлений. В августе 1963 года неожиданно для всех пара рассталась. Причиной стало письмо Делона, в котором он сообщал Роми, что женится на другой женщине, которая ждёт от него ребенка. После разрыва Шнайдер пыталась покончить жизнь самоубийством.
Смерть сына стала для актрисы последним ударом – она превратилась в затворницу, начала пить, курила без остановки. Решив, что спасти Шнайдер сможет только работа, режиссер Жак Руффило позвал её в свой новый фильм «Прохожая из Сан-Сусси», который посвятил её сыну и бывшему мужу.
«Прохожая» стала последним фильмом 43-летней Шнайдер: 29 мая 1982 года она была найдена мёртвой в своей квартире. По словам врачей, тело Роми было обнаружено за письменным столом, её потухший взгляд был устремлён на портрет Давида. Судебно-медицинская экспертиза показала, что Роми Шнайдер скончалась от разрыва сердца, не выдержавшего постоянного напряжения. Организацию похорон взял на себя Ален Делон. Он же настоял на том, чтобы прах Давида был перезахоронен рядом с матерью.
«Вечерняя Москва» предлагает вашему вниманию подборку самых ярких кинообразов Роми Шнайдер.
Принцесса Елизавета Баварская, «Сисси» (Sissi, 1955), режиссер – Эрнст Маришка
Первый фильм знаменитой трилогии о принцессе Сисси – вольная интерпретация романтических отношений юной Елизаветы Баварской и императора Австрии Франца Иосифа. Сисси, будучи дочерью герцога, остается скромной и простой девушкой. Однажды в лесу она знакомится с молодым офицером, который на самом деле оказывается австрийским императором Франком иосифом. Однако мать императора уже выбрала ему в невесты старшую сестру Сисси.
[OBJ Официальный трейлер фильма «Сисси» (1955) (на немецком языке)]
Кристина, «Кристина» (Christine, 1958), режиссер – Пьер Гаспар-Юи
Вена, 1906 год. Молодой лейтенант (Ален Делон) вот уже год состоит в любовной связи с замужней женщиной. На одном из танцевальных вечеров он знакомится с дочерью музыканта Кристиной. Молодой человек впервые влюбляется и готов порвать отношения с баронессой, однако обо всем узнает ее муж. Именно роль Кристины свела Шнайдер с Аленом Делоном, подарив миру одну из самых красивых пар французского кинематографа.
[OBJ Фрагмент из фильма «Кристина» (1958) (на французском языке)]
Марианна, «Бассейн» (La piscine, 1969), режиссер – Жак Дере
Супружеская пара Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на вилле в Сан-Тропе. Идиллия нарушается вторжением их друга Хэрри, бывшего любовника Марианны, и его раскрепощенной дочери Пенелоп (Джейн Биркин), которая сразу привлекает внимание хозяина виллы. В этой детективной и запутанной игре в кошки-мышки найдется место и любви, и убийству. Однако интерес зрителей в свое время привлекло именно экранное воссоединение Шнайдер и Делона, которым пресса приписывала бурный роман на съемочной площадке.
[OBJ Официальный трейлер фильма «Бассейн» (La piscine, 1969)]
Эльза Винер/Лина Баумштейн, «Прохожая из Сан-Сусси» (La passante du Sans-Souci, 1982), режиссер – Жак Руффио
Макс Баумштайн, находясь под арестом за убийство парагвайского посла, рассказывает жене о том, почему он совершил преступление. Рассказ уходит корнями в детство Макса. Он, будучи еврейским мальчиком, бежит из Германии в Париж вместе со своей приемной матерью Эльзой Винер, которая исполняет песни в местных кабаре. Все заработанное она тратит на то, чтобы вытащить из концлагеря своего мужа, приемного отца Макса.
[OBJ Фрагмент из фильма «Прохожая из Сан-Сусси» (1982) (на французском языке)]
Лучшие роли Роми Шнайдер
Первая серьезная роль Роми, которая сделала ее известной на всю Германию, была роль Сисси в одноименной трилогии. В картинах, посвященных жизни последней австрийской королевы Елизаветы, молодая актриса с большим успехом воплотила идеализированный народом образ любимой императрицы. В то время по количеству посещений фильм превзошел даже «Унесенных ветром», а памятнику королеве Елизавете в Вене даже придали черты Шнайдер. В дальнейшем актриса категорически отказывалась от съемок в новых частях трилогии, стремясь освободиться от запоминающегося образа.
Кристина в картине «Кристина» (1958)
Марианна в фильме «Бассейн» (1968)
Спустя десять лет актриса снова встречается на съемочной площадке с Делоном. Французский актер лично просит режиссера Жака Дере пригласить к себе в партнерши Роми Шнайдер, несмотря на то, что между ними лежит новый счастливый брак актрисы, а былые отношения в далеком прошлом. В «Бассейне» оба воплощают зрелые образы, полные торжествующей красоты. Благодаря яркому тандему фильм имел крупный коммерческий успех, однако Роми отрицала любые попытки журналистов приписать ей роман с Делоном: «Я работала с ним, как с любым другим партнером. Нет ничего холоднее мертвой любви».
Анна Капфер в фильме «Поезд» (1973)
Катрин в «Прямом репортаже о смерти» (1980)
Сегодня Роми Шнайдер исполнилось бы 76 лет. Эта актриса, сыгравшая десятки ролей и воплотившая множество ярких образов, навсегда останется в наших сердцах.
Лучшие роли Роми Шнайдер
Первая серьезная роль Роми, которая сделала ее известной на всю Германию, была роль Сисси в одноименной трилогии. В картинах, посвященных жизни последней австрийской королевы Елизаветы, молодая актриса с большим успехом воплотила идеализированный народом образ любимой императрицы. В то время по количеству посещений фильм превзошел даже «Унесенных ветром», а памятнику королеве Елизавете в Вене даже придали черты Шнайдер. В дальнейшем актриса категорически отказывалась от съемок в новых частях трилогии, стремясь освободиться от запоминающегося образа.
Кристина в картине «Кристина» (1958)
Марианна в фильме «Бассейн» (1968)
Спустя десять лет актриса снова встречается на съемочной площадке с Делоном. Французский актер лично просит режиссера Жака Дере пригласить к себе в партнерши Роми Шнайдер, несмотря на то, что между ними лежит новый счастливый брак актрисы, а былые отношения в далеком прошлом. В «Бассейне» оба воплощают зрелые образы, полные торжествующей красоты. Благодаря яркому тандему фильм имел крупный коммерческий успех, однако Роми отрицала любые попытки журналистов приписать ей роман с Делоном: «Я работала с ним, как с любым другим партнером. Нет ничего холоднее мертвой любви».
Анна Капфер в фильме «Поезд» (1973)
Катрин в «Прямом репортаже о смерти» (1980)
Сегодня Роми Шнайдер исполнилось бы 76 лет. Эта актриса, сыгравшая десятки ролей и воплотившая множество ярких образов, навсегда останется в наших сердцах.
Роми Шнайдер
Давно хотела сделать пост про Роми Шнайдер. Очень она мне нравится как актриса и, как человек. А её непростая судьба действительно переворачивает душу и заставляет слёзы литься из глаз. Я не хочу приводить здесь сухие факты её биографии из Википедии. А вот её дневниковые записи действительно очень ценны, они позволяют посмотреть на мир глазами Роми и понять её отношение к тем или иным событиям из жизни.
Роземари Альбах появляется на свет 23 сентября 1938 года в Вене. Поскольку её родители, актёры Магда Шнайдер и Вольф Альбах-Ретти, полностью отдают себя работе в кино, раннее детство Роми проводит со своими бабушкой и дедушкой, Марией и Францем Ксавером Шнайдерами, в усадьбе Мариенгрунд в Берхтесгадене-Шёнау. 21 июня 1941 года рождается Вольфдитер, брат Роми. 21 сентября 1944 года Роми идёт в школу. Годом позже родители Роми разводятся. 1 июня 1949 года Роми поступает воспитанницей в интернат Гольденштайн. В декабре 1953 года Магда Шнайдер выходит замуж за владельца сети отелей Ханса-Херберта Блатцхайма.
Никто,наверное, не будет спорить,что одним из важнейших поворотов судьбы для Роми стала встреча с Аленом Делоном на площадке фильма «Кристина».
Вот,что сама Роми пишет об этом:
Я хотела просто жить, любить, становиться актрисой и вообще другим человеком. Прежде всего — свободным. Но ведь для публики я была «Зисси», для продюсеров — воплощением слащавого «королевского высочества». Режиссёры, критики, коллеги в Германии, Франции и вообще везде и всюду воспринимали меня только как Зисси. Только так! Другие роли мне почти и не предлагались. Когда я снималась в Мюнхене с Хансом Альберсом в «Последнем человеке», но уже подписала контракт с одной французской продюсерской компанией на фильм «Флирт» («Кристина»). Нужно было лететь в Париж.
Продюсеры устроили для прессы мою встречу с партнёром по фильму. Прямо в аэропорту.
Я ненавидела всю эту показуху. Как всегда — открывается дверь самолета, подкатывает трап, мама стоит рядом и шепчет мне прямо в ухо: «Теперь — улыбайся, улыбайся. »
И на этот раз всё было точно так же.
Улыбка. Фотовспышки. Неподвижный взгляд.
Внизу, у трапа, стоял слишком красивый, слишком тщательно причесанный, слишком юный парень, разодетый «под джентльмена» — воротничок, галстук, преувеличенно элегантный костюм. Ален Делон.
Букет красных роз в его руках тоже выглядел уж слишком красным.
Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот — просто тоска!
А его от меня просто потянуло блевать — вот так грубо он потом выразился на этот счёт. Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма. И это — немецкая звезда? И вот с этой, не скажу кем, он должен битых шесть недель сниматься?
Он не говорил по-английски, я не говорила по-французски. Пришлось нам общаться на какой-то чудовищной смеси языков.
Вечером нам нужно было встретиться в «Лидо» и танцевать для фотографов. Он учил фразу «Я тебя люблю» по-немецки, произносил её с ужасающим акцентом и находил очень забавным повторять мне её без конца.
На самом деле мы оба совсем не были забавными. Мы были безнадёжно банальными и совсем не понравились друг другу.
Как раз в этот момент устроили актёрский бал в Брюсселе. У моего отчима там был ресторан (в который, кстати, я не вкладывала денег, хотя об этом и болтали понапрасну). На балу я должна была встретиться со своими родителями.
Из Парижа в Брюссель мы с Аленом поехали поездом. Почему-то в купе мы не ссорились. Наоборот, флиртовали. Стоило мне в Брюсселе выйти из вагона, как моя мама проницательно взглянула на меня и в один миг определила:
— Ого! Да ты попалась.
Вообще-то это случилось со мной не в первый раз. Наоборот, дело обычное: ну, я влюблялась в своих партнёров по съемкам. И тут тоже влюбилась, чёрт побери. Но догадка матери меня разозлила: нечего соваться в мою жизнь. Я огрызнулась:
— Опять ты лезешь куда не надо.
Мы снимали «Флирт» на натуре в Вене. Мама и я жили в отеле «Захер». Ален тоже там жил. Отработали последний день съёмок, и я повезла Алена в аэропорт. У меня был специальный пропуск на лётное поле, и я могла проводить его прямо до самолёта.
И вот я стою у трапа. Он целует меня на прощанье, поворачивается и поднимается по лестнице.
Я смотрю, как он уходит. Как закрывается за ним дверь. Ещё успеваю в последний момент увидеть сквозь иллюминатор его лицо. И машина выруливает на старт. Как она взлетает, я уже не вижу: слёзы застилают глаза.
В отеле я бросаюсь к маме и просто вою. Но оказалось, Ален оставил маме для меня письмо. Держу его в руках, но читать не могу. Буквы расплываются перед глазами.
А назавтра мне надо лететь в Кёльн — домой, к благонравной бюргерской жизни: отдыхать перед новым фильмом, гулять, раздавать автографы, читать сценарии.
Вот уж этого я не могу.
И я не лечу в Кёльн.
Вместо этого я покупаю билет в Париж. Приземляюсь в Париже и звоню Алену прямо из Орли.
И только положив трубку на рычаг, я соображаю, ЧТО на самом деле произошло. Я — свободна.
И я была счастлива, потому что поверила, что и он меня любит. Пока я в венском отеле рыдала в мамину жилетку, Ален изливался своему другу Жоржу Бому. Изнывая точно так же, как и я.
Разлуки не выносили мы оба. Мы принадлежали друг другу — и теперь мы были вместе, такие молодые, оба — без тормозов.
Долгая разлука осложняет отношения с Делоном, разрыв с ним в декабре 1963-го, после шести лет совместной жизни, становится сенсацией для жёлтой прессы и тяжёлым ударом для Роми. Она чувствует себя как в личном, так и в профессиональном плане глубоко разочарованной и утратившей надежду.
Я устала. Моя жизнь — ад. Только вечерами я иногда бываю счастлива — в надежде, что «она» ночью не вернётся.
В моей частной жизни от меня вечно что-то требовали. Я не хотела, чтобы у меня отнимали то, чего я не собиралась отдавать. Меня же просто обкрадывали. Не только обкрадывали — грабили! Я была как собака. Делала всё отлично — до судорог. При этом я способна любить мужчину, когда он с утра совсем заспанный. Когда он ещё не чистил зубы и не продрал глаза после сна. Тогда он настоящий, таким я его люблю. Мне нужна сила. Мужчина, который меня поставит на колени. До сих пор я всегда сталкивалась со слабостью. Мы оба только тявкали друг на друга. А мне было нужно, чтобы меня взял в руки тот, кто сильнее, распрямил бы меня, пронял до мозга костей. Но есть ли вообще такой мужчина? Сначала так и было. И я говорила: «Господи, пусть всё так и остаётся». Но я знала, что этого не будет. Я думала: сохрани этот миг, переживи его сполна, потому что назавтра всё исчезнет и нужно будет платить по счетам за своё счастье. Вот я и заплатила. Самую высокую цену.
В апреле 1965 года Роми знакомится с режиссёром и актёром Гарри Майеном. Вскоре у пары рождается сын Давид.
Два года Роми играет роль жены и матери. Причём с удовольствием. Но покою приходит конец. Она не может жить без работы. Харри и Давид — этого уже недостаточно. Ей трудно примириться с тем, что она уже почти канула в забвение. Она всё ещё надеется на большую театральную роль В гениальную пьесу, которую поставит Харри, она уже не верит. Здесь, в Берлине, она — «бывшая актриса», просто замужняя женщина, и прошлое кажется ей блестящим и значительным. Изнанка славы в её воспоминаниях стирается. Её мечта о простом человеческом счастье, тоска по защищённости и порядку исчерпана — за те два года, когда Роми не хотела ничего, кроме как быть женой Харри Мейена. В 1968 году умирает её отчим Ханс-Херберт Блатцхайм, и она оказывается лицом к лицу с серьёзным материальным ущербом. Весной 1968-го Роми начинает сниматься в фильме «Отли» в Лондоне, Давид и Харри — при ней. Ален Делон по телефону приглашает её сняться в роли Марианны в фильме «Бассейн». Роми возвращается во Францию. Когда Ален встречает её в августе 1968 года в аэропорту Ниццы, она — снова актриса, полная фантазии и вдохновения.
В своего сына я влюблена до безумия. Я нуждаюсь в малыше точно так же, как и он во мне. Скоро в Лондон приедет мой муж, и тогда мы наконец-то будем втроём. Я хочу впредь сниматься только в трёх фильмах в год. Если так и получится, то мой муж мог бы сопровождать нас. Мы же не для того поженились, чтобы постоянно жить врозь, как другие актёрские пары, которые встречаются едва ли пять раз в году. Для нас это неприемлемо.
У меня такая прекрасная жизнь, и я только хочу, чтобы меня оставили в покое. Если здесь начнут возводить на меня напраслину, я немедленно уеду домой.
Съёмки «Бассейна» идут совершенно без проблем. С Аленом я себя ощущаю так, как если бы это был любой другой партнёр. Это очень профессионально. Мне важно, во-первых, что роль чудесная, и во-вторых, что предстоят восемь недель жёсткой работы.
Если бы все актёры, которые когда-то жили вместе, не снимались бы потом вместе никогда, то и фильмов больше не было бы. Я вообще ничего такого не чувствую — будто обнимаю стену. Абсолютно!
Играть сцену так, будто меня вообще нет, только роль — полное слияние.
А эти строки Роми пишет незадолго до развода с Гарри.
Всё, я больше не выдержу. С утра я уже готова шваркнуть этого мужика об стену. Думаю, тут уже ничего не поправить.
Сейчас он уезжает в Мюнхен. Тут он уже рассорился со всеми коллегами в Резиденц-театре. Точно как на киностудии, когда я работаю. Он постоянно торчит тут же и пытается давать моим режиссёрам добрые советы. Они этого тоже не выносят. Он их раздражает. Неправда, что он меня чему-то научил.
Я не хочу вечно жить под кнутом господина Мейена. Да, мы разводимся. Харри хочет получить все мои деньги. Я уже много денег истратила на мужчин. Но чтобы кто-то из них хотел всё — это впервые.
Во-первых, в начале нашего брака я отказывалась от многих предложений и никогда потом не жаловалась. Во-вторых, мой муж мог бы сам работать по договорам, и я никогда этому не противилась. Поэтому я не считаю нормальным сейчас заботиться о содержании господина Хаубенштока. Как его жена я, разумеется, никогда не была обязана заботиться и о своем собственном содержании.
Пока мы сошлись на расставании, но не на разводе. Мы не хотим травмировать нашего сына Давида.
Я чувствую себя снова свободной
Я снова буду парижанкой. Во Франции начинались все новые периоды моей жизни. И опять я начинаю с нуля — и радуюсь этому.
При каждом повороте моей жизни я возвращаюсь во Францию. Я ещё никогда не оплакивала прежние истории. Париж — это всегда начало.
Сегодня я наконец начинаю понимать, как не бежать прочь от себя самой.
Главное сейчас — Даниэль Биазини. Он так напоминает мне Алена Делона! У него такой же независимый характер, такой же шарм и юмор.
Я могу любить и быть счастливой, не связывая себя каким-то документом. Может быть, это вообще единственная форма отношений, сохраняющая любовь и счастье.
Я хотела бы второго ребёнка. Мне скоро 37, пора подарить Давиду маленького брата или сестру. Я хочу исполнить это желание только сейчас, потому что раньше я не была ни влюблена, ни счастлива. А теперь я готова.
Я родила девочку. Я так счастлива! Мне было всё равно, мальчик или девочка, лишь бы здоровое дитя. Её будут звать Сара Магдалена!
Все тени исчезли. Тени мужчин, которые мне говорили, что любят меня, а на самом деле не давали мне ничего. Тени неврозов, которые принуждали меня глотать таблетки, чтобы пересилить себя и освободить голову для работы. Я никогда ещё не была так счастлива, как теперь. Я жила под навязанной мне установкой, что меня предадут и бросят на произвол судьбы. Моему счастью угрожали со всех сторон. По-видимому, меня никто не мог так любить, как Даниэль.
Даниэль ушёл. Он меня оставил! Уезжает в Америку. Но я совсем не думаю отправить в Америку Давида!
Кто знает, как долго длится счастье. Я живу только моментом. Могут произойти ужасные вещи. Можно заболеть или умереть
Сейчас я исчерпана до дна.
Даниэль оставил меня в полном хаосе. Я возбуждаю дело о разводе.
Мама, мой ребёнок. Мой ребёнок умер. ( наверное самые страшные слова в дневнике Роми)
Я хотела бы сказать “Life must go on”. Определённо есть моменты, когда так хочется опустить занавес и ничего больше не иметь общего со своей профессией. Но я же чувствую ответственность. Я ведь не одна. Потому и должна жить дальше. Я буду продолжать делать своё дело как можно лучше. Нужно идти дальше, останавливаться нельзя. Разве что поразмыслить несколько мгновений, а потом продолжать. Стоять на месте — это для меня невозможно.
Умерла Роми с 28 на 29 мая 1982 года,её нашли ранним утром без признаков жизни. Лично я верю,что Роми умерла от разрыва сердца,а не потому что совершила самоубийство. Слишком много бед свалилось на неё в последние годы жизни.
Ну и чтобы не на совсем грустной ноте,вот такую красивую песню поёт Роми в фильме «Прохожая из Сан-Суси»
И если у вас есть лишние 25 минут или просто интересно.советую посмотреть вот это видео о Роми)