лучшие рычаги подвески пассат б5
Какие рычаги выбрать?
Всем привет, вот и настал тот день, когда мне нужно поменять рычаги подвески. Внимание вопрос!
КАКИЕ РЫЧАГИ С БЮДЖЕТОМ В 12-13 тысяч отечественных рублей можете посоветовать? Авто B5+ 2003 год.
Комментарии 29
LST кто нибудь ставил? что можете рассказать о них?
Всем спасибо за вашу активность, выбор пал на HDE.
HDE пробежали 140 тысяч за 3 года, сейчас увидел, что потрескалась резина на сайлентах, шаровые как новые
так точно лучше его но цены кусаются хотя по регионам могут отличатся у меня вышло около 42к за все тока рулевые не брал они есть новые забыл добавить я изврат езжу на 18 колесах круглый год
бери любые, ставь полиуретановые пыльники и поменяй смазку. у меня старкке.
шаровые норм. сайленты 30 000 выдержали. сейчас надо пару сайлентов заменить.
Ставили пару рычагов Starke, уже больше года ходят и не стучат, около 12тыщ км прошли
Хорошие рычаги проезжают по нашим дорогам по 100 тыс. км., не вызывая позывов к замене. Да, небольшой люфт есть и его можно услышать на бездорожье, но надобности в замене нет, тем более острой. Вот это хорошие рычаги)) Возможно и Starke проходят хорошо, но пока судить рано.
зачем все берут комплект? бери то что надо и нормального качества, Лемфердер или оригинал
Если комплект польского или китайского качества, хватит на год, если даже ямы объезжать, если не обьезжать, то на сезон 100%) Правильно говорит MuRoW
у меня когда застучало, а денег жалко я продиагностировал что стучит и заменил 3 рычага от Лемфёдор, чем покупать гамно комплектом.
Hde пробег на данный момент на них 21 тысяча
С таким бюджетом бери самые дешевые и все =). Один хрен шаровые рассыпятся быстро. Бюджет на нормальный комплект будет от 17 тыщ и выше.
Если с бюджетом, то бери самые дешёвые в твоём городе, всёравно кроме Лемфа ничего не ходит!
КМК, такой комплект рычагов как на фото (по составу) за 12-13 тыс. станет таким же как тот, который сейчас на автомобиле примерно через 6 мес., а может и раньше. Чем уподобляться неумным людям и менять все подряд, лучше выявить действительно неисправные рычаги и заменить только их, но качественными. Возможно на каких-то рычагах стоит поменять только сайлент-блоки, которые продаются отдельно. Понятно, что лучше всего Лемфёрдер, но я бы попробовал и Meyle-HD (именно HD, а не просто Meyle). Если Лемф, то только с последними цифрами «01» в номере детали (дороже, но лучше).
Лемф 01 и без 01 ничем не отляаются ни по кач-ву ни по месту производств.
В чем же их отличие?
Ни в чем. Почитай сайт лемфердер
В каком разделе там об этом сказано? Я не нашел, нужна подсказка))
КМК, такой комплект рычагов как на фото (по составу) за 12-13 тыс. станет таким же как тот, который сейчас на автомобиле примерно через 6 мес., а может и раньше. Чем уподобляться неумным людям и менять все подряд, лучше выявить действительно неисправные рычаги и заменить только их, но качественными. Возможно на каких-то рычагах стоит поменять только сайлент-блоки, которые продаются отдельно. Понятно, что лучше всего Лемфёрдер, но я бы попробовал и Meyle-HD (именно HD, а не просто Meyle). Если Лемф, то только с последними цифрами «01» в номере детали (дороже, но лучше).
Хочу заменить рычаги подвески, какие выбрать?
Решил поменять свою подвеску, всё таки моей уже приходит конец. У меня стоит, хоть и старая, но неплохая подвеска Lemforder, но она уже ушатана. Не знаю сколько ей лет, но на некоторых рычагах резинки уже порепанные, а пальцы немного постукивают, в салоне тоже бывает неприятный звук на кочках. Короче устала уже моя подвеска надо её поменять.
На Exist подыскал вот такие варианты, конечно я понимаю, что Lemforder и Metzger хорошие варианты, но денег реально жалко. Какой бы выбрали вы?
Volkswagen Passat 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2001
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 2004
Volkswagen Passat, 2000
Комментарии 44
Старую подвеску вроде восстанавливают.
На хер со старьём возится.
что поставил и результат?)
Поставил HDE езжу уже 2 года будет третий. www.drive2.ru/l/6066687/
что поставил и результат?)
У меня сейчас стоит Lemforder ему как минимум года 3-4 как бы не больше. Думаю что они очень хорошие, но дорогие. Вот думаю сейчас купить HDE за 12,5т.р. или подсобирать и Lemforder за 20т.р. Не знаю просто хочу поменять и тормозные диски, и колодки и ремень ГРМ с помпой и всеми вытекающими. Короче дороговато получается. уложится бы в 30 т.р. было бы шикарно, но думаю это не реально.
У меня сейчас стоит Lemforder ему как минимум года 3-4 как бы не больше. Думаю что они очень хорошие, но дорогие. Вот думаю сейчас купить HDE за 12,5т.р. или подсобирать и Lemforder за 20т.р. Не знаю просто хочу поменять и тормозные диски, и колодки и ремень ГРМ с помпой и всеми вытекающими. Короче дороговато получается. уложится бы в 30 т.р. было бы шикарно, но думаю это не реально.
Lemforder отличные и JTC, остальные полное г… опробывано самим и друзьями, комплекты до 6000 ходят месяца 3-6, я менял по отдельности, зачем все если остались хорошие, но зато Lemforder, но это мое личное мнение
У меня сейчас стоит Lemforder ему как минимум года 3-4 как бы не больше. Думаю что они очень хорошие, но дорогие. Вот думаю сейчас купить HDE за 12,5т.р. или подсобирать и Lemforder за 20т.р. Не знаю просто хочу поменять и тормозные диски, и колодки и ремень ГРМ с помпой и всеми вытекающими. Короче дороговато получается. уложится бы в 30 т.р. было бы шикарно, но думаю это не реально.
Бери HDE германия. Комплект 23 000р.
Уже 1,5 года стоят HDE полёт нормальный. Покупал за 11400р. — www.drive2.ru/l/6047872/, менял целиком www.drive2.ru/l/6066687/
Недавно поставил HDE! Все рычаги, болты и наконечники(тяги докупил+ две втулки ( 1300 р) Мягко и неплохо вроде, выше писали что лемфордеp лучше! Не спорю лемфордер — это просто супер! но пока бы я копил на него я бы без штанов остался и ходовка окончательно убилась бы! а Так мой совет HDE 12 500р
Я за оригинал! Отходят долго! Еще MOOG не плохие, ходят не плохо!)
Не знаю, я никогда всем комплектом не меняю, смысл, застучал рычаг, купил поменял! Большие рычаги лучше оригинал(лемфердер)! Остальные иногда можно и аналог! Зачем просто такие деньжищи за раз выкладывать?!
В этом ты НЕ прав. У меня у отца на А6 поменяли с начало два рычага нижних больших, потом через месяц ещё 2 т.к. они застучали, а через 2-е недели пришлось остальные менять. По деньгам всё вышло 20т.р. и все рычаги разных производителей (италия германия китай) + 3-ри раза лазили разбирали собирали это пипец. Лучше бы комплект сразу за 15-18т.р. купили, 1 раз поменяли и не мучилась.
Если ходовка ушатана, то менять надо комплектом, в этом я уже убедился.
Я за оригинал! Отходят долго! Еще MOOG не плохие, ходят не плохо!)
Не знаю, я никогда всем комплектом не меняю, смысл, застучал рычаг, купил поменял! Большие рычаги лучше оригинал(лемфердер)! Остальные иногда можно и аналог! Зачем просто такие деньжищи за раз выкладывать?!
Не спорю, если 1 из рычагов неисправен, то менять нужно только его. Но у меня почти все рычаги уже очень уставшие.
ну в принципе, конечно да, если ушатана, меняй всю, просто что бы не запускать, вот сейчас поменяешь все, потом меняй сразу тот который застучал, что бы он не раздалбывал другие, это особенность подвески! и все будет гуд)))))
лемфердер есле будет реально хороший.
HDE хрустят когда сухо и жарко
и один из 8 рычагов быстро ушатался. а другие фирмы по качеству однотипны ток ценник разный.
Либо сделай проще.
купи самые дешевые, как застучит один меняй на хороший и т.д.))
Я так делаю) и доволен результатом)
лучше сразу махнуть все и забыть. ходовку самому можно раскидать без гаража. Сэкономить можно 8 т.р.
лемфердер есле будет реально хороший.
HDE хрустят когда сухо и жарко
и один из 8 рычагов быстро ушатался. а другие фирмы по качеству однотипны ток ценник разный.
Либо сделай проще.
купи самые дешевые, как застучит один меняй на хороший и т.д.))
Я так делаю) и доволен результатом)
Разница всё равно чуствуется, когда на лемфердере ездиешь или на каком нибудь делфи новом
Пересчитываем «кости»… Новый комплект рычагов передней подвески.
Дррасти все!
Как и планировал, в этот выходной выделил время для Пассата. Просто «послал» всё и всех на… и занялся своей машиной)))
В общем, изначально планировал заменить направляющую ХХ масляного щупа и поковыряться с генератором, но все сложилось так, что занялся подвеской. Впрочем, какая разница, что делать сначала, если делать надо все равно и то и другое)))
Погнали…
Повод к проведению ревизии подвески, можно сказать, был не один.
Во-первых, это начавшие отчетливо проявляться стуки в ней. Не «криминальные», но и неприятные в то же время. Еще зимой началось это, нет-нет, да и брякнет что-то на мелких неровностях. Естественно, я не помчался сразу менять подвеску целиком или искать источник этого подбрякивания. Решил дождаться, пока сатнет брякать более или менее постоянно, да и к тому времени может еще что-то себя проявит.
Комплект рычагов у меня куплен уже давно, года полтора точно лежит уже. Вот такой:
HDE 104002 (под «тонкий» палец)
это полный комплект рычагов (8 шт. + две стойки стаба + рулевые наконечники + комплект винтов/гаек)
Не помню уже точно, сколько во сколько мне он обошелся, но что-то в районе 11-12 тысяч с пересылом.
Вторым поводом к переборке подвески, а именно ревизии стоек, стала моя мнительность, основанная на чтении как этого ресурса, так и других. Напомню, что пробег у Пассата недавно перевалил за отметку 340000, при этом он стопроцентно честный, ибо ни в чьи «перекупские» руки машина ни когда не попадала, т.к. с момента покупки ее в немчурии с пробегом «чуть за 120» (и это ей было 3 года всего, даже еще и не было, на самом деле, я просто округляю) собственник у нее один, в ней НИ РАЗУ не разбирались передние стойки. Т.е. они как бы снимались для замены рычагов, но сами стойки не разбирались, даже треугольная опора не откручивалась ни разу. Естественно, у меня были некоторые мысли, что как бы опорам то должен уже кирдык настать, тем более, что тут на «меньших» пробегах иногда такие страшилки выкладывали)))
Мысль эта тоже давно сидит, а потому было куплено 2 комплекта опор передних стоек SKF VKDA 35124 «тарелка»+резинка по 1537 рублей за комплект:
Лежат уже 2 (!) года))))). Глянул в архиве заказов Экзиста — 21.09.2015)))
Ну, вот и долежались)))
Сам процесс разборки-сборки подвески ни какой сложности не представляет. Истинный «вагодрочер» раскидает подвеску этого немца максимум за час, еще и чаю попить успеет))) Пару раз)))
Описывать процесс сборки-разборки смысла нет ни какого, я лишь напишу, чем я пользуюсь для снятия нижних рычагов и как выставляю верхние.
Ну, собственно, что касается нижних рычагов, то тут меня спасает съемник от чего-то «нашего», не помню уже точно, вроде для рулевых наконечников Газели. У него я лишь расточил зев лапы, чтобы он был пошире и не рвал пыльник при установке на место:
Ну и, собственно, на месте:
Все бысрто и бестравматично для рычага. Зажимаем палец съемником и палец выдавливается со щелчком. А если нет, то один-два раза слегка по съемнику молотком стукнуть и заветный щелчок неминуем. Ни каких монтажек, ни каких стуков по рычагу или его пальцу. Рекомендую.
Ну и по установке верхних рычагов… Может это и не совсем правильно, и уж точно применимо лишь для случаев, когда у рычага остаются живыми сайлент-блоки, но я делаю так:
Снимаю один рычаг, вместо него устанавливаю новый, ориентируя его положение по второму рычагу, затягиваю, а потом уже по установленному новому выставляю второй рычаг.
Я не могу скзать, что «я сто раз так длелал» (С), но раза 3-4 за все время я подвеску разбирал-собирал и ни каких проблем с сайлент-блоками верхних рычагов после такой установки не было.
Вся правда об рычагах HDE или развеиваем миф…
Всем привет!
В данной записи моего БЖ хотел опубликовать очень интересную для всех владельцев Б5-х запись…
И так, кто на меня давно подписан и следит за моим БЖ, тот знает что в марте 2012 года я поменял все рычаги на своем пассате на к-т всеми хваленных рычагов HDE, на тот момент многие везде писали что мол хороший к-т внешне и на ощуп., но на сколько его хватит, и реальное его качество никто внятно не мог сказать., тогда то я и поверив в сказку решил рискнуть, купив его, поставил на свой пассат., при этом постоянно следил за рычагами и при любой возможности пытался делать осмотр и диагностику., чтобы понять в каком они состоянии на данный момент., даже делал специальный уход за ними Уход за рычагами HDE и все было супер до определенного момента., и для меня видимо этот момент наступил именно сейчас…((
а вернее весной., вобщем при замене амориков на винты Винтовая подвеска TA Technix, я и обнаружил что на моих рычагах HDE пришли просто в негодность почти все сайлентблоки на рычагах., как это не странно, но шаровые все были в норме., а разорвало именно все сайлентблоки.
при чем больше всего на кривых нижних рычагах.
Да и верхние тоже впринципе не лучше были.
А вот и фото в подтверждение моих слов отлично сохранившиеся шаровые
Вобщем переварив все это (неприятность) я долго думал что же делать дальше., брать опять дешевое HDE или что то поинтереснее., в итоге решил сделать так., знаю что в оригинале на наших пассатах идут нижние все рычаги от производителя TRW а верх весь это Lemfoerder, вот и решил что наверное для меня это и будет самым лучшим вариантом! Вобщем заказал все рычаги по одиночке, но имеено верх это Lemfoerder, а низ это TRW и поменял все в раз.
расписывать что и как не буду., наверное это уже 100 раз всеми и везде расписано., единственное что скажу, так это то, что все делал сам)
Вобщем снял передние стойки и махнул весь верх
Ну и потом поменял нижние …немного пришлось только повозиться с втулкой на шаровой., она вместе с рычагом вышла из кулака, пришлось ее выпресовывать потом спец съемником.
Собрав все обратно., я ни один болт ни одной гайки не затягивал, так как наверняка все знают что подвеска (сайлентблоки) затягиваются либо уже на колесах(на яме) либо под нагрузкой…, а учитывая тот факт что я еще и занижен) в моем случае это вообще как одно из самых главных…
Я поступил так.
Автомобиль у меня весел на подъемнике, по этому подставив под кулак стойку я опустил автомобиль примерно на столько как она должна быть у меня в повседневной жизни., и только после этого все затянул с очень хорошим усилием.
Ну вот собственно и все готово.)
Новые рычаги подвески на пассате по моему это великолепно даже внешне…)
Ну и что уж говорить о ходовых качествах и их ощущениях когда водишь автомобиль на новой подвеске рычагов…
Ощущение собранности и уверенности за рулем просто зашкаливает))
Ну и подводя итог, хочу сказать следующее —
к-т рычагов HDE это реальный Китай. и по очень дешевой цене (в 2012 я его брал за 8500р) не с проста., и он далеко не Lemfoerder и уж темболее не оригинал., Вобщем проехал я на нем в итоге 58 тысяч побега или 2,5 года кому как удобнее)), Конечно же я рассчитывал на большее хотя бы 80 тыщ., но сказки не бывает. и реальность как она есть., весь Китай это максимум 60 тыщ., а так если не следить и быстро ездить по всем ямам и рельсам так и на 30-40 только хватит походу…, вобщем смотрите, читайте, делайте выводы., но лично я для себя решил следующее…, — скупой платит дважды.или краилово ведет к попадалову)), по этому в этот раз решил не искать где дешевле и мечтать о сказке., а брать проверенное и жить реальностью.
Всем огромное спасибо за внимание!
Увидимся в следующей записи моего БЖ., и это будет не менее интересно…
Всегда ваш Волчара и его хозяин Goshab
Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 2002
Volkswagen Passat, 2000
Volkswagen Passat, 1997
Комментарии 213
на полном комплекте HDE не проездил и 30к. поменял уже 5 рычагов. У всех были проблемы с шаровыми. Либо стучали, либо пыльники порвались.
ТРВ как себя повели на скока хватило?
Я лично проехал на них порядка 30-35тыщ., все было в идеале. Далее пассат был продан человеку, который уже порядка более двух лет на нем прекрасно ездит, и на сколько мне известно рычагами он не занимался, т.е все там ходит и чувствует себя великолепно., проблем нет.
Слышал и знаю об этом еще с 2008-2009года., да и по моему давно уже все про это знают.
Да что это…, наоборот., еслиб я за ними так не следил., то этих 58 тыщ в сроду бы не отездил., резинки подвески очень любят спецовый силикон, становясь более эластичными.
Даже у оф.диллеров в плановых ТО всегда стоит проверка и смазка сайлентблоков подвески спецовым силиконом.
А можно узнать что это за «спецовый силикон»?
Да любой силиконовый, для сайлентблоков подвески.
Я использовал в основном производителя tunap.
Дык он не правильно их собрал😀сайлентблоки затягиваются в рабочем положении…
Даже не знаю что и ответить…))
Могу лишь Вам посоветовать, чтобы не казаться глупым, на будущее прежде чем что то писать, нужно не просто фото смотреть, но читать пост более внимательно…
Даже не знаю что и ответить…))
Могу лишь Вам посоветовать, чтобы не казаться глупым, на будущее прежде чем что то писать, нужно не просто фото смотреть, но читать пост более внимательно…
Я лично проехал на них порядка 30-35тыщ., все было в идеале. Далее пассат был продан человеку, котопый уже порядка двух лет на нем прекрасно ездит, и на сколько мне известно рычагами он не занимался, так как все там ходит и чувствует себя великолепно., т.е проблем нет.
58 тысяч пробега на таких дешевых рычагах? и Вы еще жалуетесь?
Ни кто и не жалуется, где вы это увидели? Данный пост лишь как факт того что имеем за эти деньги.
это очень хороший пробег за такие деньги, хотеть большего — глупо.
Глупо писать такие выводы., Вы сначала изучить мой борт журнал (хотябы все посты о подвеске) и главное взгляните на даты., а уж потом рассуждайте что глупо, а что нет.
Лимфердер и трв через столько же развалятся
Ах да, забыл машина довольно тяжелая 1610кг сухого веса V6 tdi пассат 6ст мех. И то подвеска отходила будь здоров.
Привет всем! Специально зарегистрировался, не смог пройти мимо. HDE покупал 25 пареля 2017 за 9500, с того момента проехал примерно 150.000 сегодня был на сервисе, приговорили левый бумеранг, и правый наконечник. Стучать начали с неделю назад. И то это я слышу, жена товарищи, вообще говорят подвеска в идеали ни чего не стучит. Правда косячок был один примерно через 20 тыщ, застучал левый наконечник, я прям расстроился думал говно поставил. Но как оказалось отходило всё хорошо. Сегодня поискал старую подвеску, там оригинал наверно стоял (кольца ауди на рычагах) так те рычаги я менял на 400 сотнях. Кстати тогда поставил назад оригинальный наконечник он до сих пор ездит, думаю и второй назад воткнуть и бумеранг заодно. Так как они в оч хорошем состоянии. А hde ну может попались Вам не очень, стиль больше на варварский похож, еду максимально быстро, главное дном не биться.не понимаю как особенно на «джипах» прям перешагивают аккуратно рельсы, лежачих, и прочую хрень. А сейчас задумался купить опять разом, низ трв верх лемф, так как если пошли потихоньку рычаги сыпаться, значит и другие на подходе. Что то букв много получилось))